Паспорт кабинетов психологической службы ДОО
Оценка 5

Паспорт кабинетов психологической службы ДОО

Оценка 5
Документация
docx
психологическая работа +1
Детсад
12.11.2018
Паспорт кабинетов психологической службы ДОО
Предлагаю вашему вниманию пример разработки паспорта кабинета педагога-психолога ДОО с подробным описанием всех его разделов. Этот документ необходим для систематизации и организации рабочего места любого специалиста. Функционирование кабинета дошкольного педагога-психолога базируется на основных принципах построения предметно-пространственной среды в ДОУ: доступность, безопасность, трансформируемость, вариативность, полифункциональность, соответствие современным требованиям методического и организационного обеспечения, включая необходимое техническое оснащение и оборудование.
мой паспорт.docx
Муниципальное автономное дошольное образовательное учреждение «Детский сад №1 «Ласточка»                                                                                        УТВЕРЖДАЮ:                                                                                   Заведующий                                                                                                                              МАДОУ № 1 ДС «Ласточка»                                                                                                                       _________ Н. Ю. Зайцева                                                                                                      «____»____________ 2017 г Паспорт кабинетов психологической службы ДОО педагог-психолог: . Шпилевая Ирина Евгеньевна . Камчатский край, г.Елизово 2017 Содержание Пояснительная записка 1. Информация о педагоге­психологе 2. Цели и задачи работы педагога­психолога на 2016­2017 уч. год 3. Краткое описание и схемы кабинетов психологической службы  4. Функциональное использование кабинетов (циклограмма) 5. Документация педагога­психолога (номенклатура) 6. Оснащение кабинетов психологической службы 6. 1 Оснащение рабочего кабинета педагога­психолога 6.2 Оснащение сенсорной комнаты 7. Каталог учебно­методической литературы 8. План развития кабинетов психологической службы 3 4 5 6 9 13 16 16 20 22 25 Пояснительная записка               Основной   целью   педагога­психолога,   работающего   в   детском   саду,   является   обеспечение психологического здоровья детей. Психологическое здоровье предполагает здоровье психическое, в основе   которого   лежит   полноценное   психическое   развитие   ребенка   на   всех   этапах   детства.   В соответствии   с   поставленной   целью   педагог­психолог   выполняет   следующие   задачи:   оказание психологической помощи детям, трудно адаптирующимся и попавшим в трудные жизненные ситуации; исследованию   динамики   интеллектуального   и   личностного   развития   дошкольников;   коррекция недостатков   в   эмоционально­личностной   и   поведенческой   сферах   дошкольников   коррекционными средствами воздействия; формирование у педагогов и родителей психолого­педагогических знаний, необходимых для оптимизации детско­родительских отношений и психоэмоционального благополучия детей.         Кабинет педагога­психолога представляет собой одно из звеньев единой системы психологической службы ­ системы социальной помощи семье и детям. Он предназначен для оказания своевременной квалифицированной консультативно­методической, психологической и психокоррекционной помощи детям, их родителям и педагогам по вопросам развития, обучения и воспитания, а также социально­ психологической реабилитации и адаптации.         Адекватность и педагога­психолога   базируется   на   соответствующем   современным   требованиям   методическом   и организационном обеспечении, а также включает необходимое техническое оснащение и оборудование.            Кабинеты психологической службы в нашем дошкольном учреждении представлены рабочим кабинетом психолога и сенсорной комнатой. Кабинеты оборудованы для проведения подгрупповой и индивидуальной   работы   по   всем   направлениям,   и   способствуют   реализации   основных   функций педагога­психолога ДОУ.                    Контингент обслуживаемых клиентов кабинета – воспитанники детского сада, родители, педагоги   и   администрация   образовательного   учреждения.   Особое   внимание   уделяется   детям   с ограниченными   возможностями   здоровья,   имеющим   нарушения   в   поведении,   познавательной деятельности и эмоционально­волевой сфере.  функционирования кабинета Важнейшей   задачей   кабинетов   психологической   службы   в   ДОУ   является   создание благоприятного психологического климата обучения и воспитания каждого ребенка, как в условиях семьи,   так   и   в   условиях   образовательного   учреждения.   Работа   в   кабинете   позволяет   педагогу­ психологу   основательно   вникнуть   в   воспитательную   ситуацию,   лучше   узнать   как   детей,   так   и воспитателей, их взаимоотношения, наладить контакт с родителями. Психолог получает возможность наблюдать детей в реальных жизненных ситуациях, анализировать всю систему влияний на ребенка, видеть   результаты   своей   деятельности:   как   выполняются   его   рекомендации,   какие   изменения происходят в жизни детского сада в результате консультативной и профилактической работы. полноценность дошкольного 1. Информация о педагоге­психологе Педагог — психолог Шпилевая Ирина Евгеньевна в МАДОУ «Детский   сад №   1   «Ласточка»     осуществляет профессиональную   работу, оказывая   содействие   в полноценном личностном развитии воспитанников детского сада на различных возрастных этапах дошкольного детства, оказывает содействие в создании благоприятной обстановки для развития и формирования личности ребёнка, организации личностно   –   ориентированного   подхода   к   каждому   из воспитанников в соответствии с ФГОС. Делать нужно только то, что умеешь. Делать нужно только то, во что веришь. Делать нужно только тогда, когда понял, зачем. Нужно делать, а не ждать, что успех придёт к тебе сам! Сведения об образовании: ­ 2008 ­2013 гг. ФБГОУ ВПО «Кубанский государственный университет» Квалификация «педагог­психолог» по специальности «Педагогика и психология»  Диплом с отличием ОК № 43858 от 18.06.2013 г. ­ 2013 ­ 2015 гг. ФБГОУ ВПО «Кубанский государственный университет» Квалификация ­ магистр педагогического образования по профилю «Управление образовательными организациями"  Диплом с отличием 102318 0513161 от 24.07.2015 г. Повышение квалификации:  ­ 2013 – 2014 гг. ФБГОУ ВПО «Кубанский государственный университет» Право на выполнение профессиональной деятельности в сфере начального образования Диплом о профессиональной переподготовке ПП № 000115 от 28.03.2014 г. ­ 1.10.2011 – 01.02.2012 гг.  ФБГОУ ВПО «Славянский­на­Кубани государственный педагогический институт»   Программа   дополнительного   образования   «Психотерапия   и   психологическое консультирование» объемом 80 часов Сертификат № 877 от 1.02.2012 г. ­ 28.09.2016 – 30.11.2016 г. КГАУ ДПО «Камчатский институт развития образования» Программа   дополнительного   образования   «Актуальные   проблемы   профессиональной   адаптации молодого специалиста (педагога­психолога) к образовательной среде (в условиях реализации ФГОС ОО)» в объеме 72 часа Удостоверение о повышении квалификации р/н 5779 от 30.11.2016 г. ­ 30.10.2016 – 04.11.2016 г.  КГБУ ДПО работников культуры «Камчатский учебно­методический центр»   Программа   дополнительного   образования   «Современные   технологии   и   психологическое сопровождение   обучения   детей   с   ограниченными   возможностями   здоровья   (развитие   творческих способностей детей средствами арт­терапии» в объеме 72 часа Удостоверение о повышении квалификации 4р/н 1647 от 04.11.2016 г. ­   25.04.2017   –   4.05.2017   г.  Камчатский   государственный   университет   им.   Витуса   Беринга «Психофизиология эмоций» в объеме 16 часов  Удостоверение о повышении квалификации № 6433 от 04.05.2017 г. ­  от 26.05.2017 г. прохождение дистанционного обучения на Всероссийском образовательном портале «Гениальные дети», по курсу: «Подготовка дошкольников к школе через развитие познавательной активности» в объеме 40 часов Сертификат № 2005­294482 от 26.05.2017 г. ­ от 26.05.2017 г. прохождение дистанционного обучения на Всероссийском образовательном портале «Гениальные дети», по курсу: «Инновационные технологии традиционных форм и компетентностного подхода работы детского сада и семьи» в объеме 32 часа Сертификат № 7303­131343 от 26.05.2017 г. ­ 3.06.2017 – 21.06.2017 г., ООО «Институт Ароматерапии» дистанционный курс: «Ароматерапия в психологии» в объеме 70 ч.  Сертификат № 000854 от 21.06.2017 г. - с 4.10.17 по 22.11.17 г., «Современные подходы к психологическому консультированию в условиях  реализации ФГОС ОО» ­ объем: 72 часа – «Камчатский институт развития образования» ­ с 15.01.18 по 02.02.18 «Диагностика, профилактика и психокоррекция эмоциональных нарушений  у детей и подростков» ­ объем: 72 часа – «Камчатский институт развития образования» Удостоверение о повышении квалификации № 4538 от 02.02.2018 г. ­ с 10.01.18 по 09.02.18 «Песочная терапия и арт­терапия в работе с дошкольниками» ­ объем: 16  часов – «Отделение дополнительного образования ООО «Издательство «Учитель» Удостоверение о повышении квалификации ПК­33­193118 от 09.02.2018 г. ­ с 19.02.18 по 21.02.18 «Комплексная помощь при различных вариантах аутистических  расстройств» ­ объем: 24 часа – «Камчатский институт развития образования» Удостоверение о повышении квалификации № 4924 от 20.02.2018 г. ­  от 20.02.18 «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи» ­ объем: 16 часов – «ЧОУ ДПО «УЦ «Академия безопасности» Удостоверение № 2770­0218 от 20.02.2018 г. Стаж работы: 2 года (по специальности) ОО:  Муниципальное   автономное   дошкольное   образовательное   учреждение   «Детский   сад   №1 «Ласточка». Занимаемая должность: педагог­психолог Автор 36 научных публикаций, по проблемам социализации и обучения детей, соавтор в коллективной монографии, в которой была раскрыта проблема формирования и развития корпоративной культуры образовательной   организации   с   целью   повышения   качества   предоставляемых   организацией образовательных услуг. Контактная информация:  Почтовый адрес: Камчатский край, Елизовский район, г. Елизово, ул. Школьная, д.12, кв.29 Телефон: +7­961­96­99­663 Адрес электронной почты 1: irusichka Адрес электронной почты 2: schpilj  .  ira  Страница на сайте ОО: http://lastochka1.ru/lichnaya­stranichka­pedagoga­psikhologa­shpilevoy­i­ye    mail  2020@   .  ru    .  com  @   gmail 2. Цели и задачи работы педагога­психолога на 2016 – 2017 учебный год              Основными целями и задачами психологической службы МБДОУ детский сад №1 «Ласточка» являются: Цель: оказание содействия в полноценном личностном развитии воспитанников МАДОУ № 1 «Ласточка»   на   различных   возрастных   этапах   дошкольного   детства,   создание   благоприятной обстановки   для   развития   и   формирования   личности   ребёнка,   организации   личностно   – ориентированного подхода к каждому из воспитанников в соответствии с ФГОС. Задачи: 1)  оказание   психологической   помощи   детям,   трудно   адаптирующимся   и   попавшим   в   трудные жизненные ситуации; 2) исследованию динамики интеллектуального и личностного развития дошкольников; 3)  коррекция   недостатков   в   эмоционально­личностной   и   поведенческой   сферах   дошкольников коррекционными средствами воздействия; 4)  формирование у педагогов и родителей психолого­педагогических знаний, необходимых для оптимизации детско­родительских отношений и психоэмоционального благополучия детей.            Вся психологическая работа в дошкольном учреждении строится по следующим направлениям:          Основными направлениеми деятельности педагога­психолога в МАДОУ №1 "Ласточка", является   коррекционно­развивающая   работа   (в   индивидуальной,   подгрупповой   и   групповой форме)   с   детьми   с   ограниченными   возможностями   здоровья,   а   также   сопровождение адаптационного периода в группах ясельного возраста.     психологическое просвещение ­ повышение психологической культуры педагогов и родителей осуществляется в следующих формах: лекции, беседы, семинары, практикумы, консультации, стендовая информация; психологическая профилактика ­ целенаправленная совместная работа психолога и педагогов по предупреждению   возможных   социально­психологических   проблем,   по созданию благоприятного эмоционально­психологического климата; психологическая   диагностика ­   психолого­педагогическое   изучение   индивидуальных особенностей   личности.   Осуществляется   в форме   плановой   диагностики   или   диагностики по запросу администрации, педагогов, родителей; психологическая коррекция и развитие ­ систематическая целенаправленная работа психолога с детьми   осуществляется   в форме   индивидуальных   и групповых   занятий   по коррекции и развитию эмоционально­волевой, коммуникативной и познавательной сферы, психологическая  помощь трудно адаптирующимся детям; психологическое   консультирование ­   оказание   конкретной   помощи   обратившимся   взрослым и детям   в осознании   ими   природы   их затруднений,   в анализе   и решении   психологических проблем. Осуществляется в форме индивидуальных и групповых консультаций. 3. Краткое описание и схемы кабинетов психологической службы                 Кабинеты   психологической   службы   в   МАДОУ   «Детский   сад   №1   «Ласточка»   включают   два помещения: рабочий кабинет педагога­психолога и сенсорная комната. Оба кабинета располагаются на втором этаже детского сада (рабочий кабинет в левом крыле здания, сенсорная комната в центральной части).  Цвет стен, пола, мебели, штор подобран по принципу использования спокойных и нейтральных тонов, не вызывающих дополнительного возбуждения и раздражения.         Рабочий кабинет можно рассматривать как своеобразное поле взаимодействия педагога­психолога с детьми разного возраста, педагогами и родителями, ввиду чего кабинет территориально изолирован от помещений хозяйственного и бытового обслуживания, медицинского блока, что позволяет посетителям избежать лишних контактов и при необходимости соблюдения конфиденциальности встречи. Рабочий кабинет Температурный режим: по мещение   теплое,   хорошо   проветриваемое,   имеет   1   большой   стеклопакет,   открывающийся   в   двух положениях: поворотном и откидном. Температура воздуха в кабинете – от 20 до 22 С.                 Освещенность и цвет:  площадь кабинета освещена равномерно, используется комбинированное освещение, соответствующее нормам СанПИНа. Присутствует как  естественное,  так и  искусственное освещение, которое осуществляется при помощи верхнего освещения, ламп дневного света. В кабинете светлоокрашенные   стены   пастельного   салатового   цвета,   на   одной   из   стен   имеется   цветочный   узор, потолок   окрашен   в   белый   цвет,   на   полу   розовый   ковер.   Светлые   тона   положительно   влияют   на психофизиологическое состояние, вызывают хорошее настроение. Сенсорная комната          Сенсорная комната – это специально оборудованное помещение, предназначенное для проведения групповых   коррекционно­развивающих   занятий   с   детьми   с   помощью   мультимедийной   среды. Сенсорная   комната   поделена   на   две   основные   зоны:   активную   и   релаксационную,   между   зонами расположены   плотные   светонепроницаемые   шторы   (со   стороны   активной   зоны   –   светло­зеленые,   со стороны релаксационной – темно­синие). При необходимости зоны можно объединить в одно просторное помещение.                                             Температурный режим  в кабинете поддерживается с помощью теплообогревателя, температура   воздуха   регулируется   от   19   до   23   С.   Имеется   хорошо   отрегулированная   система вентиляции.   В  кабинете   снижен   общий   шумовой   фон   для   исключения   ситуативного   отвлечения (деконцентрации) и эмоционального напряжения детей.                Освещенность   и   цвет:   площадь   кабинета   освещена   равномерно,   используется   полностью люминесцентное  освещение,   (в   помещении   отсутствуют   окна)   соответствующее   нормам   СанПИНа. Освещение в зонах раздельное.                В  активной зоне светлоокрашенные стены пастельного желтого цвета, на одной из стен рисунок города в постельных тонах, потолок окрашен в белый цвет, на полу светлый цветочный ковер.                 В релаксационной зоне стены оклеены темно­синими обоями, на полу темно­синее ковровое покрытие.          С учетом задач работы педагога­психолога помещения территориально включают несколько зон, каждая из которых имеет специфическое назначение и соответствующее оснащение.                  Рабочая зона:  рабочее место педагога­психолога расположено в рабочем кабинете, обеспечено компьютером,  принтером,  что  позволяет оптимально организовать рабочий процесс. Имеются шкаф и угловая   полка   для   хранения   документации,   методической   литературы,   развивающих   игр   и   пособий, диагностических комплектов, коррекционно­развивающих программ, раздаточного материла.       Зона консультативного приёма: расположена в рабочем кабинете педагога­психолога, комфортно оформлена: журнальный столик, компактные мягкие кресла, цветы. На столе расположены буклеты для родителей   по   основным   темам,   интересующим   родителей   дошкольного   возраста:   гиперактивность, готовность к школе, заикание, тревожность, агрессия, адаптация, игры перед школой, игры с детьми раннего   возраста,   жестокое   обращение   с   детьми,   ребенок   и   телевизор,   творческое   обучение.   Перед кабинетом расположен шкаф, в котором родитель может оставить верхнюю одежду и воспользоваться чистыми бахилами, а также стул для ожидания. Зона   групповой   диагностической   и   коррекционно­развивающей   работы:  расположена   в сенсорной   комнате   в   активной   зоне.   Зона   групповых   занятий   оборудована   6   детскими   столами­ лепестками для индивидуальной работы в группе, которые легко трансформируются в большой круглый стол для групповых заданий, занятия в форме тренингов проводятся на ковре с использованием пуфов. Занятия проводятся с детьми по 6 человек,  кабинет оснащен мультимедийным проектором, который позволяет вести групповую работу с применением визуального ряда любого содержания (презентации, видео,   слайды),   интерактивной   доской,   полотном   для   проектора,   музыкальным   центром,   ноутбуком. Также в сенсорной комнате расположен стол для развития мелкой моторики, сухой бассейн, тумбочка для хранения аппаратуры, рабочий стол (с отсеком для хранения раздаточного материала для детей и канцелярских принадлежностей) и стул педагога­психолога.          Зона индивидуальной диагностической и коррекционно­развивающей работы: расположена в рабочем кабинете педагога­психолога, оборудована детским столом, 2 детскими стульями, мольбертом. В кабинете в наличии раздаточный материал; комплекты диагностических методик для исследования интеллекта,   готовности   к   школьному   обучению,   межличностных   отношений,   морально­нравственного воспитания, интеллекта, эмоционально­волевой, личностной и познавательной сфер и необходимые  дидактические   материалы   к   ним;   индивидуальные   коррекционно­развивающие   программы; дидактические игры и пособия. Зона релаксации и снятия психоэмоционального напряжения: расположена в сенсорной комнате в релаксационной зоне. Релаксационная зона  оборудована светооптическим оборудованием:  зеркальный шар с мотором, прожектор направленного света и световой фильтр, проектор «ночное небо» с дисками «северное   сияние»,   «солнечная   система»,   «млечный   путь»;   фибероптическими   модулями:   «Фонтан», «Каскад», «Солнышко», «Тучка»; пузырьковые колонны с мягкой платформой и безопасными зеркалами; музыкальным центром с набором  CD­дисков для релаксации; мягкими модулями – пуф­груша, мягкий остров, пол покрыт мягким ковровым покрытием. 1. Функциональное использование кабинетов    ЦИКЛОГРАММА рабочего времени педагога­психолога           РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ: общее время работы 36 часов в неделю, из них:  18   часов   –   индивидуальная,   групповая,   профилактическая,   диагностическая,   коррекционная   и развивающая   работа   с   детьми,   консультационная   и   профилактическая   работа   с   родителями   и педагогами;  18 часов – организационно – методическая работа (подготовка к работе с детьми, обработка, анализ и обобщение результатов, подготовка к консультационной и профилактической работе с родителями и педагогами,   заполнение   аналитической   и   отчетной   документации,   повышение   квалификации   и самообразование). Методическая работа может выполняться как в учреждении ДОУ, так и за его пределами, что оговаривается заблаговременно с администрацией ДОУ.         Циклограмма составлена на основании документов: 1. Постановление № 65 Министерства труда России от 29.12.92 года 1. Письмо Минобразования РФ «Об использовании рабочего времени педагога­психолога образовательного учреждения» от 24 декабря 2001 года № 29/1886­6 2. Должностная инструкция педагога – психолога МАДОУ «Детский сад № 1 «Ласточка» г. Елизово ЦИКЛОГРАММА ПО МЕСЯЦАМ     Вид деят­ти Месяц Октябрь Ноябрь Декабрь Диагностика ­ адаптация: гр.№ 1, 2, 3, 15 (дети, родители,  педагоги) ­ готовность к школе: гр. № 9, 12, 14 (дети,  родители) ­ дети с ОВЗ:  гр.№ 7, 8  чел. в др. группах  (первичная) ­ эмоц­я сфера: гр.№10  ­ ДРО семей «группы  риска» ­ по индивидуальным  запросам ­ инновационный  потенциал пед.  коллектива ­ парциальная  направленность личности педагога ­ эмоциональное  выгорание ­ по индивидуальным  запросам ­ адаптация: гр.№ 1, 2, 3, 15 (промежуточная Д) ­ по индивидуальным  запросам Коррекционо­ развивающая работа ­ адаптация: гр.№ 1, 2, 3, 15  Консультации ­ адаптация: гр. № 1, 2, 3, 15  ­ готовность к  школе: гр. № 9,  12, 14  ­ по  индивидуальным  запросам Просвещение и профилактка ­ адаптация: гр.№  1, 2, 3, 15  (родители,  педагоги) ­ профилактика  жестокого  обращения с  детьми: все  группы  (родители) ­ адаптация: гр.№ 1, 2, 3, 15  ­ готовность к  школе: гр. № 9 ­ категория детей с  ОВЗ:  гр.№ 7, 8 чел. в др. группах  ­ эмоц­я сфера: гр. № 10  ­ адаптация: гр.№ 1, 2, 3, 15  ­ готовность к  школе: гр. № 9 ­ категория детей с  ОВЗ:  гр.№ 7, 8 чел. в др. группах  ­ по  индивидуальным  запросам ­ групповое  консультирование  педагогов (по  плану) ­ по  индивидуальным  запросам ­ групповое  консультирование  педагогов (по  плану) ­ ДРО клуб  «Гнездышко»: все  группы  ­  подготовительные гр. № 9, 12, 14  (родители) ­ СЭВ «Баланс»:  (педагоги) ­ ДРО клуб  «Гнездышко»: все  группы  ­ СЭВ «Баланс»:  (педагоги) ­ II младшие гр.№  4, 5, 6, 16 5. Документация педагога­психолога   (номенклатура дел) Индекс дела 1 01 01­01 01­02 01­03 01­04 01­05 01­06 01­07 02 03 04 04­01 04­01.1 04­01.2 04­01.3 05 06 07 07­01.1 ­ 07.01.13 07­02 07­03 08 08­01 08­02 08­03 08­04.1­ 08­04.14 Наименование дела Кол­во папок Срок хранения Примечание* 2 3 Нормативно­правовая документация 1 Нормативно­правовая документация педагога­ психолога Утвержденная номенклатура дел педагога­психолога Нормативно­правовые акты по инклюзивному  образованию Международные и федеральные правовые акты Региональные правовые акты  Муниципальные правовые акты Локальные правовые акты Входящие документы Организационная документация Перспективный (годовой) план работы педагога­ психолога Циклограмма рабочего времени педагога­психолога График работы педагога­психолога План коррекционно­развивающей работы педагога­ психолога Должностные обязанности педагога­психолога  МАДОУ №1 «Ласточка» Функциональные обязанности педагога­психолога  МАДОУ №1 «Ласточка» Индивидуальный план самообразования педагога­ психолога Паспорт кабинетов психологической службы Учетно­отчетная документация Отчетная документация (статистические справки,  аналитические отчеты) Заключения Групповые заключения Индивидуальные заключения Протоколы и карты наблюдений Журналы учета деятельности педагога­психолога Портфолио педагога­психолога 1 1 Учебно­методическая документация 1 Группы МАДОУ №1 «Ласточка» Индивидуальные папки групп № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 11,  12, 13, 14, 15, 16 Группа комбинированной направленности №9  подготовительная Группа комбинированной направленности № 10  старшая   Документация по детям с ОВЗ и детям­инвалидам Документация по детям с ОВЗ Информация о диагнозах  Диагностический материал и бланки диагностики  для детей с ОВЗ 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 4 постоянно в течение года 5 лет январь каждого года постоянно в течение года постоянно постоянно постоянно постоянно постоянно в течение года в течение года в течение года в течение года в течение года постоянно август до замены новыми до замены новыми до замены новыми до замены новыми 5 лет в течение года январь, май,  по запросу администрации 5 лет постоянно в течение года в течение года 5 лет в течение года 1 1 1 1 1 1 5 лет в течение года 5 лет в течение года постоянно 5 лет ДМН ДМН в течение года в течение года в течение года до заманы новыми Именные папки детей со статусом ОВЗ 14 5 лет в течение года а в т с д е р с   е и к с е ч и н х е Т   и л е б е м ы т е м д е р П 6. Оснащение кабинетов психологической службы 6.1 Оснащение рабочего кабинета педагога­психолога наименование Компьютер – системный блок Компьютер – монитор  Клавиатура Компьютерная мышь № 1 2 3 4 5 Принтер лазерный 6 Фотоаппарат цифровой 7 Источник бесперебойного питания  8 Магнитофон CD 9 Портативная USB­колонка 1 Шкаф для документации и методических пособий 2 Угловая полка для дидактических игр 3 4 Офисное кресло 5 Мольберт Детский стол 6 Детские стулья 7 8 Компактные мягкие кресла 9 Угловой журнальный стол 10 Стелаж для канцелярских пренадлежностей 11 Ковер напольный 12 Жалюзи тканевые персиковые 13 Жалюзи­ламбрекен из мягкого пластика Компьютерный стол 1 Набор материалов для детского творчества (строительный материал,  пластилин, краски, цветные карандаши, фломастеры, бумага, клей и  т.д.). Кукольный театр бибабо «Дюймовочка»  2 Кукольный театр бибабо «Кот, петух и лиса» 3 Деревянный конструктор – театр «Волк и семеро козлят» 4 Деревянный конструктор – театр «Заюшкина избушка» 5 Деревянный конструктор – театр «Репка» 6 Деревянный конструктор – театр «Три поросенка» 7 Деревянная пирамида на 9 колец 8 Деревянная пирамида на 7 колец 9 10 Деревянная пирамида на 5 колец 11 Деревянная пирамида на 4 кольца 12 Деревянная пирамида «Клоун» (эмоции) 13 Деревянная каталка­пирамида «Квинтет» 14 Пирамида «Чашечки» 15 Матрешка пятисоставная «Алёнушка» 16 Матрешка трехсоставная «Дедушка» 17 Палочки Кюизенера 18 Кубики Никитина «Уникуб» (деревянные 2х2) 19 Кубики Никитина (пластиковые 5х5) 20 Деревянный пазл «Цветовая последовательность» 21 Деревянный пазл «Свет и тени» 22 Набор из трех различных пирамид на подставке «Винтик и шпунтик» 23 Н/п игра «Установи последовательность событий» ­ серии картинок (от  3 лет) 24 Деревянный пазл «Сложи квадрат»  25 Н/п игра «Справа ­ слева. Сверху – снизу  количество 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 3 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 6 2 6 1 1 1 15 4 ) 26 Н/п игра «Наши поступки»    л а и р е т а м й ы н ч о т а д з а р   , ы р г и   е и щ ю а в и в з а р   , е ы н ь л о т с а н ­ о н т а ч е п   , е и к с е ч и т к а д и д (   ы л а и р е т а м   е и к с е ч и т к а р П 27 Набор фигурок людей с ограниченными возможностями (6 шт.) Ростовая кукла «Баба­Яга» Р/и «Найди пару, запомни ячейку» (на 24 игровых поля) 28 Набор фигурок «Семья» (2 варианта) 29 Набор фигурок «Профессии» 30 Деревянный домик с мебелью 31 Бычок на горке 32 Маятник акула 33 Деревянная игра на освоение цветов  «Палитра» 34 Вкладыши «Лягушата» 35 Вкладыши «Игрушки» 36 Доска Сегена «Геометрические фигуры» 37 Кубик «Эмоции» 38 Кукла в осенней одежде 39 Кукла­Петрушка 40 Деревянное звуковое лото 41 Игра «Моё не моё» 42 Игра «Волшебные фигуры» 43 Игра «Мяу­карты» 44 Игра «Короткие истории» 45 Игра с пришепками «Ёжики» 46 Игра с пришепками «Куктусы» 47 Игра с прищепками «Мир вокруг» (16 предметов) 48 Деревянный конструктор «Томик» (65 деталей) 49 Деревянный пазл «Пес Барбос» (на эмоции) 50 51 Магнитная мозаика «Животные» 52 Деревянное лото «Геометрические формы» 53 54 Кинетический песок для детского творчества «Зелёный» (в банке) 55 Деревянная игра «Танграм» 56 Н/п игра «Времена года» 57 Н/п игра «Волшебные линии» 58 Н/п игра «Размышляйка» (готовимся к школе) 59 Н/п игра «Запоминайка» (готовимся к школе) 60 Н/п игра «Развитие внимания» 61 Н/п игра «Что к чему?» 62 Н/п игра «Кто где живет?» 63 Игра­занятие «Закрой фигуры» 64 Н/п игра «Разноцветные фигуры» 65 Н/п игра «Собери картинки» (четвертый лишний) 66 Н/п игра «Путаница» 67 Н/п игра «Большие и маленькие» (домашние животные) 68 Н/п игра «Вежливые слова» 69 Настольный логический планшет «Логико­малыш» 70 Деревянная игра «Забей гвозди» 71 Деревянная игра «Молоточки» 72 Логическое домино «Животные» 73 Пазлы «Чей домик?» 74 Лото ассоциации 75 Набор цветных прямоугольных форм (24 шт.) 76 Подушка для релаксации «Божья коровка» 77 Набор фетровых шляп – красная, синяя, зеленая, белая, желтая, черная 78 Метафорические карты «Роботы» Ушакова Т. 79 Круглый логический планшет  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1   1 1 1 1 9 4 1 1 4 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 3 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 80 Н/п игра «Что сначала, что потом 2» 81 Н/п игра «Форма и цвет» 82 Н/п игра «Моторика 1» 83 Н/п игра «Изучаем свое тело» 84 Н/п игра «Произносим звуки» Н/п игра «Животные: домашние, дикие, экзотические» 85 Н/п игра «Моторика 2» 86 Комплект карточек к планшету «Логико­малыш» ­ математика  «Проекции» 87 Комплект карточек к планшету «Логико­малыш» ­ математика  «Ракурсы» 88 Комплект карточек к планшету «Логико­малыш» ­ математика «Времы, часы, календарь» 89 Комплект карточек к планшету «Логико­малыш» ­ математика «Времы, часы, календарь» 90 Комплект карточек к планшету «Логико­малыш» ­ география  «Этнография» 91 Комплект карточек к планшету «Логико­малыш» ­ психология  «Лабиринты» 92 Комплект карточек к планшету «Логико­малыш» ­ психология «Летние игры (1)» 93 Комплект карточек к планшету «Логико­малыш» ­ психология «Летние игры (2)» 94 Комплект карточек к планшету «Логико­малыш» ­ психология «Цвет в  природе» 95 Комплект карточек к планшету «Логико­малыш» ­ психология «Цвет в  игрушках» 96 Комплект карточек к набору палочек Кюизенера «На золотом  крыльце…» 97 Комплект карточек к набору палочек Кюизенера «Посудная лавка» 98 Альбом­игра к набору палочек Кюизенера «Дом с колокольчиком» 99 Альбом­игра к набору палочек Кюизенера «Волшебные дорожки» 100 Альбом­игра к набору палочек Кюизенера «Волшебные дорожки» 101 Альбом­игра к набору палочек Кюизенера и блокам Дьенеша «Вместе  весело играть» 102 Альбом­игра к блокам Дьенеша «Маленькие логики» 103 Альбом­игра к блокам Дьенеша «Праздник в стране блоков» 104 Альбом­игра к блокам Дьенеша «Поиск затонувшего клада» 105 Альбом­игра к блокам Дьенеша «Блоки Дьенеша для самых маленьких  (2­4 года)» 106 Альбом­игра к блокам Дьенеша «Блоки Дьенеша для самых маленьких  (2­3 года)» 107 Альбом­игра к блокам Дьенеша «Спасатели приходят на помощь» 108 Комплект карточек к блокам Дьенеша «Давайте вместе поиграем» 109 Альбом­игра к доске «Геометрик» ­ «Математический планшет для  малышей» 110 Магнитная доска «Ферма» 111 Пирамидка «Геометрия» со схемами 112 Дидактическая игра с прищепками «Кто что ест?» 113 Дидактическая игра «Одень ребенка» 114 Вкладыши «Дроби» 115 Вкладыши «Кружочки» 116 Деревянный конструктор «Город мечты» 117 Деревянная игра «Нарежь фрукты и овощи» 118 Деревянный конструктор «Тетрис» 119 Мягкая игрушка «Ёжик» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 120 Игрушка бибабо «Голубой зайчонок» 121 Игрушка на руку «Зайка с мячиком» 122 Кукольный театр «Теремок» 123 Н/п игра «Цвет и форма» 124 Н/п игра «Зоопарк настроений» 125 Н/п игра «Что перепутал художник» 126 Н/п игра «Театр настроений» 127 Н/п игра «Найди четвертый лишний 2» 128 Н/п игра «Истории в картинках 1» 129 Н/п игра «Истории в картинках 2» 130 Н/п игра «Подбери по смыслу» 131 Н/п игра «Противоположности» 132 Н/п игра «Направо­налево» 133 Н/п игра «Где я это видел?» 134 Н/п игра «Найди различие» 135 Развивающая игра «Чудо­яйца: фома и цвет» 1 1 2 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 12 6.2 Оснащение сенсорной комнаты а в т с д е р с   е и к с е ч и н х е Т   ы т е м д е р П и л е б е м 1 Ноутбук 2 Музыкальный центр 3 Пректор 4 Интерактивная доска 5 Экран­полотно 1 Стол офисный 2 Стул офисный 3 Детский одноместный стол­лепесток 4 Стул детский 5 Стол для мелкой моторики 6 Ковер напольный 7 Тумба для аудиоаппаратуры 8 Мольберт 9 Фланелеграф е 1 Фибероптический модуль «Солнышко» 2 Фибероптический модуль «Тучка» 3 Фибероптический модуль «Каскад» 4 Фибероптический модуль на мягкой платформе «Водопад» 5 Большая пузырьковая колонна с мягкой платформой и безопасными  зеркалами и н а в о д у р о б о   е о н й и д е м и т ь л у М и л у д о м   е и к г я М 6 Малая пузырьковая колонна с мягкой платформой  7 Зеркальный шар с мотором, прожектор направленного света и световой  фильтр 8 Проектор «Ночное небо» с дисками «северное сияние», «солнечная  система», «млечный путь» 9 Интерактивный планшетный стол с игровым ПО 1 Кресло­груша 2 Мягкое кресло  3 Сухой бассенн 4 Сенсорная тропа 5 Сенсорная тропа «Гусеничка» 6 Сенсорные мешочки­кочки с песчаным наполнителем 7 Игровой тонель 1 Игра «Магнитная рыбалка» 2 Игра «Шнуровка»  3 Сортер «Волшебный кубик» 4 Конструктор металлический  1 1 1 1 1 1 1 6 6 1 2 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 3 2 1 1 1 6 1 1 16 1 2 Деревянна игра « Цветные бусы» на 110 бусин Деревянная игра «Грибочки» (большие, средние, маленькие) Доска «Геометрик» Лоток с цветным кинетическим песком л а и р е т а м   е и к с е ч и т к а р П Формы для игры в песок ы 5 Игра «Петрушка прячется» 6 Игра «Акробат на лестнице» 7 Мозайка шестигранная 8 Игра «Бусы с огорода» 9 Игра «Наряди елочку» на 10 бусин 1 0 1 1 1 2 1 3 1 4 1 5 1 6 1 7 1 8 1 9 2 0 2 1 Шар­матрешка  пятисоставной  Воланчик Суджоки Конструктор «Притворщик» к волшебному коврику (фланелеграфу) Конструктор геометрический модель ЗОО к волшебному коврику  (фланелеграфу) Набор бусин на спице Деревянная шнуровка «Бусы­груши» 2 2 2 3 2 4 2 5 2 6 2 7 2 8 2 9 3 0 3 1 3 2 3 3 Пирамида на 5 столбиков (счет) Деревянная пирамида­чашечки 7­составная Плстилиновая мельница для детского творчества Массажный коврик «Черепаха» Бизиборд – застежки «Аленка» Бизиборд – застежки «Алешка» Бизиборд – застежки «Ферма» Бизиборд – застежки «Деревенский двор» Магнитная мозайка «Рыбка» Пластиковый конструктор «Пирс и посадочная площадка» с набором  транспорта Бусы на спице «Марионетка» Массажный мяч Деревянная игрушка «Двигаясь по лабиринту, учимся считать» Деревянная игра «Весы – клоун» 1 1 2 1 3 1  1 4 4 37 1 1 1 3 1 4 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 6 1 1 Конструктор­пазл «Человек» Деревянный пазл на цветовую последовательность Логические кубики «Сложи узор» (набор по 16 штук) Домино «Тени» Игра «Чудо­молоток» Деревянная игра «Мышь в сыре» Деревянный конструктор «Городок» Деревянные пазлы «Составь картинку» (малые) Деревянное домино «Органы чувств» Конструктор «Куб­икс» Деревянная игра «Составь цепочку» (большой) Деревянная игра «Логическая цепочка» Деревянное домино «Противоположности» Деревянная игра «До и после» Конструктор «Блоки­ёжики» Магнитная мозайка «Рыбка» Конструктор­липучка «Пушистый шарик» Пластиковый конструктор «Погрузчик» Разнофактурные камни для развития мелкой моторики «Марблс» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 8 наборов 7. Каталог учебно­методической литературы Справочная литература  название Словарь для начинающего психолога  Справочник детского психолога  № 1 2 3 Моя профессия детский психолог  4 5 6 7 8 9 Справочник дошкольного психолога  Психологическое консультирование родителей Сборник методических пособий для работы в сенсорной комнате Чтоб ребенок не заикался  Сенсорная комната в дошкольном учреждении   Сенсорная   комната: рекомендации по использованию    методические   аннотации, 10 Нарушение   психологического   развития   в   детском возрасте  11 Психологическая готовность ребенка к школе  12 Первый раз в детский сад 13 Интеграция дошкольников с нарушением двигательного развития в образовательные организации 14 Ароматерапия: профилактика и лечение заболеваний 15 Ароматерапия для начинающих 16 Фитотерапия   и   ароматерапия   в   дошкольных учреждениях автор И.В.Дубровина Г.И.Колесникова М.И. Лукьянова Г.А.Широкова В.Б.Хозиев, М.В. Хозиева Т.С. Резниченко Г.Г.Колос Альма В.В. Лебединский Е.А.Грудненко О.Реуцкая И.Ю.Левчекнко Е.С.Чащина Ю.Андреева Т.Архипова З.С.Макарова 17 Инклюзивное обучение и воспитание детей дошкольного Е.Г.Карасёва возраста с ОВЗ Диагностическая литература название Диагностический   альбом   для   исследования   особенностей познавательной   деятельности   (дошкольный   и   мл.школьный возраст) Психологические тесты 2  Педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка 3­7 лет  Психодиагностика детей в дошкольных учреждениях Психологическое изучение детей с нарушениями развития  Психологические тесты и упражнения для детей  Психологические рисуночные тесты для детей и взрослых  Психологические цветовые рисуночные тесты для взрослых и детей  Экспресс­диагностика в детском саду  № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Психолого­педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста 11 Определение готовности детей к обучению в школе 12 КОГИТОН Комплект психодиагностических методик для детей с 6 до 11 лет  13 Диагностика уровня развития детей дошкольного возраста 14 Диагностика и коррекция познавательной сферы младших  дошкольников с отклонениями в развитии 15 Психолого­педагогическая диагностика развития ребенка 5­7  лет автор Семаго Н.Я.,  Семаго Н.Н. А.А.Карелин Ю.В. Карпова Е.В.Доценко И.Ю.Левченко,  Н.А.Киселева Кэтрин Тэйлор М. Шевченко М. Шевченко Н.Н.Павлова, Л.Г.  Руденко Е.А. Стребелева Г.П.Попова Н.Л.Белопольская М.П.Злобенко,  О.Н.Ерофеева Т.Г.Богданова, О.И.Варламова Н.Николаев 16 Психологическая   коррекция   в   условиях   инклюзивного Л.М.Крыжановская год 2009 2010 2007 2005 2007 2015 2007 2007 2016 2003 2013 2012 2016 2015 2012 2017 2014 год 2014 2007 2015 2007 2006 2008 2016 2015 2016 2005 2012 2011 2016 2016 Литература для работы с педагогами название автор  Коммуникативная компетентность педагога ДОУ А.В.Ненашева, Г.Н.Осина № 1 № 1 Литература для работы с родителями название Работа в группе по подготовке к школе с родителями  детей, не посещающих ДОУ Система сопровождения родителей  2 3 Арт­терапия в психологическом консультировании 4  Психологический клуб для родителей в детском саду 5 Нетрадиционные формы проведения родительских  собраний в детском саду Родительские собрания в ДОО Семейный и родительский клубы в детском саду 6 7 год 2012 год 2009 2009 2016 2010 2012 2014 2012 автор  О.И.Давыдова,  А.А.Майер М.В.Тимофеева М.В.Киселева В.А.Кулганов Н.А.Рогалева С.Ю.Прохорова Н.В.Нигмантулина Т.Н.Зенина Н.В.Микляева 8. План развития кабинетов психологической службы  на 2017 – 2018 уч.год 1   Систематическое оснащение психологического кабинета практическими развивающими пособиями, литературой, аудио­видео записями.  Прохождение курсов «Современные подходы в психологическом консультировании».  Прохождение курсов по песочной терапии. 2 3 4 Приобретение шкафов­домиков в сенсорную комнату. 5 6 7 8 9 10   Создание   картотек   игр   и   упражнений:   минуты   релаксации,  развитие   воображения, коррекция и развитие произвольной сферы, коррекция и развитие эмоционально­волевой сферы, дыхательные гимнастики, коррекция и развитие познавательной сферы.  Приобретение проектора­цветоокрашивателя в сенсорную комнату.  Приобретение ковра «Травка» в сенсорную комнату.   Приобретение песочных столов с подстветкой в сенсорную комнату.  Приобретение набора кубиков Дьенеша (еще 6 штук) со схемами.  Оформление уголка психолога, методических папок. 11   Подбор   методической   и   коррекционной   литературы,   пособий,   психологических   игр, тренингов, упражнений. 12  Приобретение нового раздаточного материала. 13  Обновление наглядных, демонстрационных пособий. 14  Приобретение необходимого материала для песочной терапии.

Паспорт кабинетов психологической службы ДОО

Паспорт кабинетов психологической службы ДОО

Паспорт кабинетов психологической службы ДОО

Паспорт кабинетов психологической службы ДОО

Паспорт кабинетов психологической службы ДОО

Паспорт кабинетов психологической службы ДОО

Паспорт кабинетов психологической службы ДОО

Паспорт кабинетов психологической службы ДОО

Паспорт кабинетов психологической службы ДОО

Паспорт кабинетов психологической службы ДОО

Паспорт кабинетов психологической службы ДОО

Паспорт кабинетов психологической службы ДОО

Паспорт кабинетов психологической службы ДОО

Паспорт кабинетов психологической службы ДОО

Паспорт кабинетов психологической службы ДОО

Паспорт кабинетов психологической службы ДОО

Паспорт кабинетов психологической службы ДОО

Паспорт кабинетов психологической службы ДОО

Паспорт кабинетов психологической службы ДОО

Паспорт кабинетов психологической службы ДОО

Паспорт кабинетов психологической службы ДОО

Паспорт кабинетов психологической службы ДОО

Паспорт кабинетов психологической службы ДОО

Паспорт кабинетов психологической службы ДОО

Паспорт кабинетов психологической службы ДОО

Паспорт кабинетов психологической службы ДОО

Паспорт кабинетов психологической службы ДОО

Паспорт кабинетов психологической службы ДОО

Паспорт кабинетов психологической службы ДОО

Паспорт кабинетов психологической службы ДОО

Паспорт кабинетов психологической службы ДОО

Паспорт кабинетов психологической службы ДОО

Паспорт кабинетов психологической службы ДОО

Паспорт кабинетов психологической службы ДОО

Паспорт кабинетов психологической службы ДОО

Паспорт кабинетов психологической службы ДОО

Паспорт кабинетов психологической службы ДОО

Паспорт кабинетов психологической службы ДОО

Паспорт кабинетов психологической службы ДОО

Паспорт кабинетов психологической службы ДОО

Паспорт кабинетов психологической службы ДОО

Паспорт кабинетов психологической службы ДОО

Паспорт кабинетов психологической службы ДОО

Паспорт кабинетов психологической службы ДОО

Паспорт кабинетов психологической службы ДОО

Паспорт кабинетов психологической службы ДОО

Паспорт кабинетов психологической службы ДОО

Паспорт кабинетов психологической службы ДОО

Паспорт кабинетов психологической службы ДОО

Паспорт кабинетов психологической службы ДОО
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.11.2018