Предлагаю вашему вниманию пример разработки паспорта кабинета педагога-психолога ДОО с подробным описанием всех его разделов. Этот документ необходим для систематизации и организации рабочего места любого специалиста. Функционирование кабинета дошкольного педагога-психолога базируется на основных принципах построения предметно-пространственной среды в ДОУ: доступность, безопасность, трансформируемость, вариативность, полифункциональность, соответствие современным требованиям методического и организационного обеспечения, включая необходимое техническое оснащение и оборудование.
мой паспорт.docx
Муниципальное автономное дошольное
образовательное учреждение
«Детский сад №1 «Ласточка»
УТВЕРЖДАЮ:
Заведующий
МАДОУ № 1 ДС «Ласточка»
_________ Н. Ю. Зайцева
«____»____________ 2017 г
Паспорт кабинетов
психологической
службы
ДОО
педагог-психолог: .
Шпилевая Ирина Евгеньевна . Камчатский край, г.Елизово
2017
Содержание
Пояснительная записка
1. Информация о педагогепсихологе
2. Цели и задачи работы педагогапсихолога на 20162017 уч. год
3. Краткое описание и схемы кабинетов психологической службы
4. Функциональное использование кабинетов (циклограмма)
5. Документация педагогапсихолога (номенклатура)
6. Оснащение кабинетов психологической службы
6. 1 Оснащение рабочего кабинета педагогапсихолога
6.2 Оснащение сенсорной комнаты
7. Каталог учебнометодической литературы
8. План развития кабинетов психологической службы
3
4
5
6
9
13
16
16
20
22
25 Пояснительная записка
Основной целью педагогапсихолога, работающего в детском саду, является обеспечение
психологического здоровья детей. Психологическое здоровье предполагает здоровье психическое, в
основе которого лежит полноценное психическое развитие ребенка на всех этапах детства. В
соответствии с поставленной целью педагогпсихолог выполняет следующие задачи: оказание
психологической помощи детям, трудно адаптирующимся и попавшим в трудные жизненные ситуации;
исследованию динамики интеллектуального и личностного развития дошкольников; коррекция
недостатков в эмоциональноличностной и поведенческой сферах дошкольников коррекционными
средствами воздействия; формирование у педагогов и родителей психологопедагогических знаний,
необходимых для оптимизации детскородительских отношений и психоэмоционального благополучия
детей.
Кабинет педагогапсихолога представляет собой одно из звеньев единой системы психологической
службы системы социальной помощи семье и детям. Он предназначен для оказания своевременной
квалифицированной консультативнометодической, психологической и психокоррекционной помощи
детям, их родителям и педагогам по вопросам развития, обучения и воспитания, а также социально
психологической реабилитации и адаптации.
Адекватность и
педагогапсихолога базируется на соответствующем современным требованиям методическом и
организационном обеспечении, а также включает необходимое техническое оснащение и оборудование.
Кабинеты психологической службы в нашем дошкольном учреждении представлены рабочим
кабинетом психолога и сенсорной комнатой. Кабинеты оборудованы для проведения подгрупповой и
индивидуальной работы по всем направлениям, и способствуют реализации основных функций
педагогапсихолога ДОУ.
Контингент обслуживаемых клиентов кабинета – воспитанники детского сада, родители,
педагоги и администрация образовательного учреждения. Особое внимание уделяется детям с
ограниченными возможностями здоровья, имеющим нарушения в поведении, познавательной
деятельности и эмоциональноволевой сфере.
функционирования кабинета
Важнейшей задачей кабинетов психологической службы в ДОУ является создание
благоприятного психологического климата обучения и воспитания каждого ребенка, как в условиях
семьи, так и в условиях образовательного учреждения. Работа в кабинете позволяет педагогу
психологу основательно вникнуть в воспитательную ситуацию, лучше узнать как детей, так и
воспитателей, их взаимоотношения, наладить контакт с родителями. Психолог получает возможность
наблюдать детей в реальных жизненных ситуациях, анализировать всю систему влияний на ребенка,
видеть результаты своей деятельности: как выполняются его рекомендации, какие изменения
происходят в жизни детского сада в результате консультативной и профилактической работы.
полноценность
дошкольного 1. Информация о педагогепсихологе
Педагог — психолог Шпилевая Ирина Евгеньевна в МАДОУ
«Детский сад № 1 «Ласточка»
осуществляет
профессиональную работу, оказывая содействие в
полноценном личностном развитии воспитанников детского
сада на различных возрастных этапах дошкольного детства,
оказывает содействие в создании благоприятной обстановки
для развития и формирования личности ребёнка, организации
личностно – ориентированного подхода к каждому из
воспитанников в соответствии с ФГОС.
Делать нужно только то, что умеешь.
Делать нужно только то, во что веришь.
Делать нужно только тогда, когда
понял, зачем.
Нужно делать, а не ждать, что успех
придёт к тебе сам!
Сведения об образовании:
2008 2013 гг. ФБГОУ ВПО «Кубанский государственный университет»
Квалификация «педагогпсихолог» по специальности «Педагогика и психология»
Диплом с отличием ОК № 43858 от 18.06.2013 г.
2013 2015 гг. ФБГОУ ВПО «Кубанский государственный университет»
Квалификация магистр педагогического образования по профилю «Управление образовательными
организациями"
Диплом с отличием 102318 0513161 от 24.07.2015 г.
Повышение квалификации:
2013 – 2014 гг. ФБГОУ ВПО «Кубанский государственный университет»
Право на выполнение профессиональной деятельности в сфере начального образования
Диплом о профессиональной переподготовке ПП № 000115 от 28.03.2014 г.
1.10.2011 – 01.02.2012 гг. ФБГОУ ВПО «СлавянскийнаКубани государственный педагогический
институт» Программа дополнительного образования «Психотерапия и психологическое
консультирование» объемом 80 часов
Сертификат № 877 от 1.02.2012 г.
28.09.2016 – 30.11.2016 г. КГАУ ДПО «Камчатский институт развития образования»
Программа дополнительного образования «Актуальные проблемы профессиональной адаптации
молодого специалиста (педагогапсихолога) к образовательной среде (в условиях реализации ФГОС
ОО)» в объеме 72 часа
Удостоверение о повышении квалификации р/н 5779 от 30.11.2016 г.
30.10.2016 – 04.11.2016 г. КГБУ ДПО работников культуры «Камчатский учебнометодический
центр» Программа дополнительного образования «Современные технологии и психологическое
сопровождение обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (развитие творческих
способностей детей средствами арттерапии» в объеме 72 часа
Удостоверение о повышении квалификации 4р/н 1647 от 04.11.2016 г.
25.04.2017 – 4.05.2017 г. Камчатский государственный университет им. Витуса Беринга
«Психофизиология эмоций» в объеме 16 часов
Удостоверение о повышении квалификации № 6433 от 04.05.2017 г.
от 26.05.2017 г. прохождение дистанционного обучения на Всероссийском образовательном портале
«Гениальные дети», по курсу: «Подготовка дошкольников к школе через развитие познавательной
активности» в объеме 40 часов Сертификат № 2005294482 от 26.05.2017 г.
от 26.05.2017 г. прохождение дистанционного обучения на Всероссийском образовательном портале
«Гениальные дети», по курсу: «Инновационные технологии традиционных форм и компетентностного
подхода работы детского сада и семьи» в объеме 32 часа
Сертификат № 7303131343 от 26.05.2017 г.
3.06.2017 – 21.06.2017 г., ООО «Институт Ароматерапии» дистанционный курс: «Ароматерапия в
психологии» в объеме 70 ч.
Сертификат № 000854 от 21.06.2017 г.
- с 4.10.17 по 22.11.17 г., «Современные подходы к психологическому консультированию в условиях
реализации ФГОС ОО» объем: 72 часа – «Камчатский институт развития образования»
с 15.01.18 по 02.02.18 «Диагностика, профилактика и психокоррекция эмоциональных нарушений
у детей и подростков» объем: 72 часа – «Камчатский институт развития образования»
Удостоверение о повышении квалификации № 4538 от 02.02.2018 г.
с 10.01.18 по 09.02.18 «Песочная терапия и арттерапия в работе с дошкольниками» объем: 16
часов – «Отделение дополнительного образования ООО «Издательство «Учитель»
Удостоверение о повышении квалификации ПК33193118 от 09.02.2018 г.
с 19.02.18 по 21.02.18 «Комплексная помощь при различных вариантах аутистических
расстройств» объем: 24 часа – «Камчатский институт развития образования»
Удостоверение о повышении квалификации № 4924 от 20.02.2018 г.
от 20.02.18 «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи» объем: 16
часов – «ЧОУ ДПО «УЦ «Академия безопасности»
Удостоверение № 27700218 от 20.02.2018 г.
Стаж работы: 2 года (по специальности)
ОО: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1
«Ласточка».
Занимаемая должность: педагогпсихолог
Автор 36 научных публикаций, по проблемам социализации и обучения детей, соавтор в коллективной
монографии, в которой была раскрыта проблема формирования и развития корпоративной культуры
образовательной организации с целью повышения качества предоставляемых организацией
образовательных услуг.
Контактная информация:
Почтовый адрес: Камчатский край, Елизовский район, г. Елизово, ул. Школьная, д.12, кв.29
Телефон: +79619699663
Адрес электронной почты 1: irusichka
Адрес электронной почты 2: schpilj
. ira
Страница на сайте ОО: http://lastochka1.ru/lichnayastranichkapedagogapsikhologashpilevoyiye
mail
2020@
. ru
. com
@ gmail 2. Цели и задачи работы педагогапсихолога на 2016 – 2017 учебный год
Основными целями и задачами психологической службы МБДОУ детский сад №1 «Ласточка»
являются:
Цель: оказание содействия в полноценном личностном развитии воспитанников МАДОУ № 1
«Ласточка» на различных возрастных этапах дошкольного детства, создание благоприятной
обстановки для развития и формирования личности ребёнка, организации личностно –
ориентированного подхода к каждому из воспитанников в соответствии с ФГОС.
Задачи:
1) оказание психологической помощи детям, трудно адаптирующимся и попавшим в трудные
жизненные ситуации;
2) исследованию динамики интеллектуального и личностного развития дошкольников;
3) коррекция недостатков в эмоциональноличностной и поведенческой сферах дошкольников
коррекционными средствами воздействия;
4) формирование у педагогов и родителей психологопедагогических знаний, необходимых для
оптимизации детскородительских отношений и психоэмоционального благополучия детей.
Вся психологическая работа в дошкольном учреждении строится по следующим
направлениям:
Основными направлениеми деятельности педагогапсихолога в МАДОУ №1 "Ласточка",
является коррекционноразвивающая работа (в индивидуальной, подгрупповой и групповой
форме) с детьми с ограниченными возможностями здоровья, а также сопровождение
адаптационного периода в группах ясельного возраста.
психологическое просвещение повышение психологической культуры педагогов и родителей
осуществляется в следующих формах: лекции, беседы, семинары, практикумы, консультации,
стендовая информация;
психологическая профилактика целенаправленная совместная работа психолога и педагогов
по предупреждению возможных социальнопсихологических проблем,
по созданию
благоприятного эмоциональнопсихологического климата;
психологическая диагностика психологопедагогическое изучение индивидуальных
особенностей личности. Осуществляется в форме плановой диагностики или диагностики
по запросу администрации, педагогов, родителей;
психологическая коррекция и развитие систематическая целенаправленная работа психолога
с детьми осуществляется в форме индивидуальных и групповых занятий по коррекции
и развитию эмоциональноволевой, коммуникативной и познавательной сферы, психологическая
помощь трудно адаптирующимся детям;
психологическое консультирование оказание конкретной помощи обратившимся взрослым
и детям в осознании ими природы их затруднений, в анализе и решении психологических
проблем. Осуществляется в форме индивидуальных и групповых консультаций.
3. Краткое описание и схемы кабинетов психологической службы
Кабинеты психологической службы в МАДОУ «Детский сад №1 «Ласточка» включают два
помещения: рабочий кабинет педагогапсихолога и сенсорная комната. Оба кабинета располагаются на
втором этаже детского сада (рабочий кабинет в левом крыле здания, сенсорная комната в центральной
части). Цвет стен, пола, мебели, штор подобран по принципу использования спокойных и нейтральных
тонов, не вызывающих дополнительного возбуждения и раздражения.
Рабочий кабинет можно рассматривать как своеобразное поле взаимодействия педагогапсихолога
с детьми разного возраста, педагогами и родителями, ввиду чего кабинет территориально изолирован от
помещений хозяйственного и бытового обслуживания, медицинского блока, что позволяет посетителям
избежать лишних контактов и при необходимости соблюдения конфиденциальности встречи.
Рабочий кабинет Температурный режим: по
мещение теплое, хорошо проветриваемое, имеет 1 большой стеклопакет, открывающийся в двух
положениях: поворотном и откидном. Температура воздуха в кабинете – от 20 до 22 С.
Освещенность и цвет: площадь кабинета освещена равномерно, используется комбинированное
освещение, соответствующее нормам СанПИНа. Присутствует как естественное, так и искусственное
освещение, которое осуществляется при помощи верхнего освещения, ламп дневного света. В кабинете
светлоокрашенные стены пастельного салатового цвета, на одной из стен имеется цветочный узор,
потолок окрашен в белый цвет, на полу розовый ковер. Светлые тона положительно влияют на
психофизиологическое состояние, вызывают хорошее настроение.
Сенсорная комната
Сенсорная комната – это специально оборудованное помещение, предназначенное для проведения
групповых коррекционноразвивающих занятий с детьми с помощью мультимедийной среды.
Сенсорная комната поделена на две основные зоны: активную и релаксационную, между зонами
расположены плотные светонепроницаемые шторы (со стороны активной зоны – светлозеленые, со
стороны релаксационной – темносиние). При необходимости зоны можно объединить в одно просторное
помещение.
Температурный режим в кабинете поддерживается с помощью теплообогревателя,
температура воздуха регулируется от 19 до 23 С. Имеется хорошо отрегулированная система
вентиляции. В кабинете снижен общий шумовой фон для исключения ситуативного отвлечения
(деконцентрации) и эмоционального напряжения детей.
Освещенность и цвет: площадь кабинета освещена равномерно, используется полностью
люминесцентное освещение, (в помещении отсутствуют окна) соответствующее нормам СанПИНа.
Освещение в зонах раздельное.
В активной зоне светлоокрашенные стены пастельного желтого цвета, на одной из стен рисунок
города в постельных тонах, потолок окрашен в белый цвет, на полу светлый цветочный ковер.
В релаксационной зоне стены оклеены темносиними обоями, на полу темносинее ковровое покрытие.
С учетом задач работы педагогапсихолога помещения территориально включают несколько
зон, каждая из которых имеет специфическое назначение и соответствующее оснащение.
Рабочая зона: рабочее место педагогапсихолога расположено в рабочем кабинете, обеспечено
компьютером, принтером, что позволяет оптимально организовать рабочий процесс. Имеются шкаф и
угловая полка для хранения документации, методической литературы, развивающих игр и пособий,
диагностических комплектов, коррекционноразвивающих программ, раздаточного материла.
Зона консультативного приёма: расположена в рабочем кабинете педагогапсихолога, комфортно
оформлена: журнальный столик, компактные мягкие кресла, цветы. На столе расположены буклеты для
родителей по основным темам, интересующим родителей дошкольного возраста: гиперактивность,
готовность к школе, заикание, тревожность, агрессия, адаптация, игры перед школой, игры с детьми
раннего возраста, жестокое обращение с детьми, ребенок и телевизор, творческое обучение. Перед
кабинетом расположен шкаф, в котором родитель может оставить верхнюю одежду и воспользоваться
чистыми бахилами, а также стул для ожидания. Зона групповой диагностической и коррекционноразвивающей работы: расположена в
сенсорной комнате в активной зоне. Зона групповых занятий оборудована 6 детскими столами
лепестками для индивидуальной работы в группе, которые легко трансформируются в большой круглый
стол для групповых заданий, занятия в форме тренингов проводятся на ковре с использованием пуфов.
Занятия проводятся с детьми по 6 человек, кабинет оснащен мультимедийным проектором, который
позволяет вести групповую работу с применением визуального ряда любого содержания (презентации,
видео, слайды), интерактивной доской, полотном для проектора, музыкальным центром, ноутбуком.
Также в сенсорной комнате расположен стол для развития мелкой моторики, сухой бассейн, тумбочка
для хранения аппаратуры, рабочий стол (с отсеком для хранения раздаточного материала для детей и
канцелярских принадлежностей) и стул педагогапсихолога.
Зона индивидуальной диагностической и коррекционноразвивающей работы: расположена в
рабочем кабинете педагогапсихолога, оборудована детским столом, 2 детскими стульями, мольбертом.
В кабинете в наличии раздаточный материал; комплекты диагностических методик для исследования
интеллекта, готовности к школьному обучению, межличностных отношений, моральнонравственного
воспитания, интеллекта, эмоциональноволевой, личностной и познавательной сфер и необходимые
дидактические материалы к ним; индивидуальные коррекционноразвивающие программы;
дидактические игры и пособия. Зона релаксации и снятия психоэмоционального напряжения: расположена в сенсорной комнате
в релаксационной зоне. Релаксационная зона оборудована светооптическим оборудованием: зеркальный
шар с мотором, прожектор направленного света и световой фильтр, проектор «ночное небо» с дисками
«северное сияние», «солнечная система», «млечный путь»; фибероптическими модулями: «Фонтан»,
«Каскад», «Солнышко», «Тучка»; пузырьковые колонны с мягкой платформой и безопасными зеркалами;
музыкальным центром с набором CDдисков для релаксации; мягкими модулями – пуфгруша, мягкий
остров, пол покрыт мягким ковровым покрытием. 1. Функциональное использование кабинетов
ЦИКЛОГРАММА
рабочего времени педагогапсихолога
РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ: общее время работы 36 часов в неделю, из них:
18 часов – индивидуальная, групповая, профилактическая, диагностическая, коррекционная и
развивающая работа с детьми, консультационная и профилактическая работа с родителями и
педагогами;
18 часов – организационно – методическая работа (подготовка к работе с детьми, обработка, анализ и
обобщение результатов, подготовка к консультационной и профилактической работе с родителями и
педагогами, заполнение аналитической и отчетной документации, повышение квалификации и
самообразование). Методическая работа может выполняться как в учреждении ДОУ, так и за его
пределами, что оговаривается заблаговременно с администрацией ДОУ.
Циклограмма составлена на основании документов:
1. Постановление № 65 Министерства труда России от 29.12.92 года
1. Письмо Минобразования РФ «Об использовании рабочего времени педагогапсихолога образовательного
учреждения» от 24 декабря 2001 года № 29/18866
2. Должностная инструкция педагога – психолога МАДОУ «Детский сад № 1 «Ласточка» г. Елизово
ЦИКЛОГРАММА ПО МЕСЯЦАМ
Вид деятти
Месяц
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Диагностика
адаптация: гр.№ 1, 2, 3,
15 (дети, родители,
педагоги)
готовность к школе: гр.
№ 9, 12, 14 (дети,
родители)
дети с ОВЗ: гр.№ 7, 8
чел. в др. группах
(первичная)
эмоця сфера: гр.№10
ДРО семей «группы
риска»
по индивидуальным
запросам
инновационный
потенциал пед.
коллектива
парциальная
направленность личности
педагога
эмоциональное
выгорание
по индивидуальным
запросам
адаптация: гр.№ 1, 2, 3,
15 (промежуточная Д)
по индивидуальным
запросам
Коррекционо
развивающая
работа
адаптация: гр.№ 1,
2, 3, 15
Консультации
адаптация: гр.
№ 1, 2, 3, 15
готовность к
школе: гр. № 9,
12, 14
по
индивидуальным
запросам
Просвещение и
профилактка
адаптация: гр.№
1, 2, 3, 15
(родители,
педагоги)
профилактика
жестокого
обращения с
детьми: все
группы
(родители)
адаптация: гр.№ 1,
2, 3, 15
готовность к
школе: гр. № 9
категория детей с
ОВЗ: гр.№ 7, 8 чел.
в др. группах
эмоця сфера: гр.
№ 10
адаптация: гр.№ 1,
2, 3, 15
готовность к
школе: гр. № 9
категория детей с
ОВЗ: гр.№ 7, 8 чел.
в др. группах
по
индивидуальным
запросам
групповое
консультирование
педагогов (по
плану)
по
индивидуальным
запросам
групповое
консультирование
педагогов (по
плану)
ДРО клуб
«Гнездышко»: все
группы
подготовительные
гр. № 9, 12, 14
(родители)
СЭВ «Баланс»:
(педагоги)
ДРО клуб
«Гнездышко»: все
группы
СЭВ «Баланс»:
(педагоги)
II младшие гр.№
4, 5, 6, 16 5. Документация педагогапсихолога
(номенклатура дел) Индекс
дела
1
01
0101
0102
0103
0104
0105
0106
0107
02
03
04
0401
0401.1
0401.2
0401.3
05
06
07
0701.1
07.01.13
0702
0703
08
0801
0802
0803
0804.1
0804.14
Наименование дела
Колво
папок
Срок
хранения
Примечание*
2
3
Нормативноправовая документация
1
Нормативноправовая документация педагога
психолога
Утвержденная номенклатура дел педагогапсихолога
Нормативноправовые акты по инклюзивному
образованию
Международные и федеральные правовые акты
Региональные правовые акты
Муниципальные правовые акты
Локальные правовые акты
Входящие документы
Организационная документация
Перспективный (годовой) план работы педагога
психолога
Циклограмма рабочего времени педагогапсихолога
График работы педагогапсихолога
План коррекционноразвивающей работы педагога
психолога
Должностные обязанности педагогапсихолога
МАДОУ №1 «Ласточка»
Функциональные обязанности педагогапсихолога
МАДОУ №1 «Ласточка»
Индивидуальный план самообразования педагога
психолога
Паспорт кабинетов психологической службы
Учетноотчетная документация
Отчетная документация (статистические справки,
аналитические отчеты)
Заключения
Групповые заключения
Индивидуальные заключения
Протоколы и карты наблюдений
Журналы учета деятельности педагогапсихолога
Портфолио педагогапсихолога
1
1
Учебнометодическая документация
1
Группы МАДОУ №1 «Ласточка»
Индивидуальные папки групп № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 11,
12, 13, 14, 15, 16
Группа комбинированной направленности №9
подготовительная
Группа комбинированной направленности № 10
старшая
Документация по детям с ОВЗ и детяминвалидам
Документация по детям с ОВЗ
Информация о диагнозах
Диагностический материал и бланки диагностики
для детей с ОВЗ
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
4
постоянно
в течение года
5 лет
январь каждого
года
постоянно
в течение года
постоянно
постоянно
постоянно
постоянно
постоянно
в течение года
в течение года
в течение года
в течение года
в течение года
постоянно
август
до замены
новыми
до замены
новыми
до замены
новыми
до замены
новыми
5 лет
в течение года
январь, май,
по запросу
администрации
5 лет
постоянно
в течение года
в течение года
5 лет
в течение года
1
1
1
1
1
1
5 лет
в течение года
5 лет
в течение года
постоянно
5 лет
ДМН
ДМН
в течение года
в течение года
в течение года
до заманы
новыми
Именные папки детей со статусом ОВЗ
14
5 лет
в течение года а
в
т
с
д
е
р
с
е
и
к
с
е
ч
и
н
х
е
Т
и
л
е
б
е
м
ы
т
е
м
д
е
р
П
6. Оснащение кабинетов психологической службы
6.1 Оснащение рабочего кабинета педагогапсихолога
наименование
Компьютер – системный блок
Компьютер – монитор
Клавиатура
Компьютерная мышь
№
1
2
3
4
5 Принтер лазерный
6 Фотоаппарат цифровой
7 Источник бесперебойного питания
8 Магнитофон CD
9 Портативная USBколонка
1 Шкаф для документации и методических пособий
2 Угловая полка для дидактических игр
3
4 Офисное кресло
5 Мольберт
Детский стол
6
Детские стулья
7
8
Компактные мягкие кресла
9 Угловой журнальный стол
10 Стелаж для канцелярских пренадлежностей
11 Ковер напольный
12 Жалюзи тканевые персиковые
13 Жалюзиламбрекен из мягкого пластика
Компьютерный стол
1
Набор материалов для детского творчества (строительный материал,
пластилин, краски, цветные карандаши, фломастеры, бумага, клей и
т.д.).
Кукольный театр бибабо «Дюймовочка»
2
Кукольный театр бибабо «Кот, петух и лиса»
3
Деревянный конструктор – театр «Волк и семеро козлят»
4
Деревянный конструктор – театр «Заюшкина избушка»
5
Деревянный конструктор – театр «Репка»
6
Деревянный конструктор – театр «Три поросенка»
7
Деревянная пирамида на 9 колец
8
Деревянная пирамида на 7 колец
9
10 Деревянная пирамида на 5 колец
11 Деревянная пирамида на 4 кольца
12 Деревянная пирамида «Клоун» (эмоции)
13 Деревянная каталкапирамида «Квинтет»
14 Пирамида «Чашечки»
15 Матрешка пятисоставная «Алёнушка»
16 Матрешка трехсоставная «Дедушка»
17 Палочки Кюизенера
18 Кубики Никитина «Уникуб» (деревянные 2х2)
19 Кубики Никитина (пластиковые 5х5)
20 Деревянный пазл «Цветовая последовательность»
21 Деревянный пазл «Свет и тени»
22 Набор из трех различных пирамид на подставке «Винтик и шпунтик»
23 Н/п игра «Установи последовательность событий» серии картинок (от
3 лет)
24 Деревянный пазл «Сложи квадрат»
25 Н/п игра «Справа слева. Сверху – снизу
количество
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
3
2
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2
1
1
6
2
6
1
1
1
15
4 ) 26 Н/п игра «Наши поступки»
л
а
и
р
е
т
а
м
й
ы
н
ч
о
т
а
д
з
а
р
,
ы
р
г
и
е
и
щ
ю
а
в
и
в
з
а
р
,
е
ы
н
ь
л
о
т
с
а
н
о
н
т
а
ч
е
п
,
е
и
к
с
е
ч
и
т
к
а
д
и
д
(
ы
л
а
и
р
е
т
а
м
е
и
к
с
е
ч
и
т
к
а
р
П
27 Набор фигурок людей с ограниченными возможностями (6 шт.)
Ростовая кукла «БабаЯга»
Р/и «Найди пару, запомни ячейку» (на 24 игровых поля)
28 Набор фигурок «Семья» (2 варианта)
29 Набор фигурок «Профессии»
30 Деревянный домик с мебелью
31 Бычок на горке
32 Маятник акула
33 Деревянная игра на освоение цветов «Палитра»
34 Вкладыши «Лягушата»
35 Вкладыши «Игрушки»
36 Доска Сегена «Геометрические фигуры»
37 Кубик «Эмоции»
38 Кукла в осенней одежде
39 КуклаПетрушка
40 Деревянное звуковое лото
41 Игра «Моё не моё»
42 Игра «Волшебные фигуры»
43 Игра «Мяукарты»
44 Игра «Короткие истории»
45 Игра с пришепками «Ёжики»
46 Игра с пришепками «Куктусы»
47 Игра с прищепками «Мир вокруг» (16 предметов)
48 Деревянный конструктор «Томик» (65 деталей)
49 Деревянный пазл «Пес Барбос» (на эмоции)
50
51 Магнитная мозаика «Животные»
52 Деревянное лото «Геометрические формы»
53
54 Кинетический песок для детского творчества «Зелёный» (в банке)
55 Деревянная игра «Танграм»
56 Н/п игра «Времена года»
57 Н/п игра «Волшебные линии»
58 Н/п игра «Размышляйка» (готовимся к школе)
59 Н/п игра «Запоминайка» (готовимся к школе)
60 Н/п игра «Развитие внимания»
61 Н/п игра «Что к чему?»
62 Н/п игра «Кто где живет?»
63 Игразанятие «Закрой фигуры»
64 Н/п игра «Разноцветные фигуры»
65 Н/п игра «Собери картинки» (четвертый лишний)
66 Н/п игра «Путаница»
67 Н/п игра «Большие и маленькие» (домашние животные)
68 Н/п игра «Вежливые слова»
69 Настольный логический планшет «Логикомалыш»
70 Деревянная игра «Забей гвозди»
71 Деревянная игра «Молоточки»
72 Логическое домино «Животные»
73 Пазлы «Чей домик?»
74 Лото ассоциации
75 Набор цветных прямоугольных форм (24 шт.)
76 Подушка для релаксации «Божья коровка»
77 Набор фетровых шляп – красная, синяя, зеленая, белая, желтая, черная
78 Метафорические карты «Роботы» Ушакова Т.
79 Круглый логический планшет
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
9
4
1
1
4
1
1
1
1
1
1
1
2
1
1
3
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1 80 Н/п игра «Что сначала, что потом 2»
81 Н/п игра «Форма и цвет»
82 Н/п игра «Моторика 1»
83 Н/п игра «Изучаем свое тело»
84 Н/п игра «Произносим звуки»
Н/п игра «Животные: домашние, дикие, экзотические»
85 Н/п игра «Моторика 2»
86 Комплект карточек к планшету «Логикомалыш» математика
«Проекции»
87 Комплект карточек к планшету «Логикомалыш» математика
«Ракурсы»
88 Комплект карточек к планшету «Логикомалыш» математика «Времы,
часы, календарь»
89 Комплект карточек к планшету «Логикомалыш» математика «Времы,
часы, календарь»
90 Комплект карточек к планшету «Логикомалыш» география
«Этнография»
91 Комплект карточек к планшету «Логикомалыш» психология
«Лабиринты»
92 Комплект карточек к планшету «Логикомалыш» психология «Летние
игры (1)»
93 Комплект карточек к планшету «Логикомалыш» психология «Летние
игры (2)»
94 Комплект карточек к планшету «Логикомалыш» психология «Цвет в
природе»
95 Комплект карточек к планшету «Логикомалыш» психология «Цвет в
игрушках»
96 Комплект карточек к набору палочек Кюизенера «На золотом
крыльце…»
97 Комплект карточек к набору палочек Кюизенера «Посудная лавка»
98 Альбомигра к набору палочек Кюизенера «Дом с колокольчиком»
99 Альбомигра к набору палочек Кюизенера «Волшебные дорожки»
100 Альбомигра к набору палочек Кюизенера «Волшебные дорожки»
101 Альбомигра к набору палочек Кюизенера и блокам Дьенеша «Вместе
весело играть»
102 Альбомигра к блокам Дьенеша «Маленькие логики»
103 Альбомигра к блокам Дьенеша «Праздник в стране блоков»
104 Альбомигра к блокам Дьенеша «Поиск затонувшего клада»
105 Альбомигра к блокам Дьенеша «Блоки Дьенеша для самых маленьких
(24 года)»
106 Альбомигра к блокам Дьенеша «Блоки Дьенеша для самых маленьких
(23 года)»
107 Альбомигра к блокам Дьенеша «Спасатели приходят на помощь»
108 Комплект карточек к блокам Дьенеша «Давайте вместе поиграем»
109 Альбомигра к доске «Геометрик» «Математический планшет для
малышей»
110 Магнитная доска «Ферма»
111 Пирамидка «Геометрия» со схемами
112 Дидактическая игра с прищепками «Кто что ест?»
113 Дидактическая игра «Одень ребенка»
114 Вкладыши «Дроби»
115 Вкладыши «Кружочки»
116 Деревянный конструктор «Город мечты»
117 Деревянная игра «Нарежь фрукты и овощи»
118 Деревянный конструктор «Тетрис»
119 Мягкая игрушка «Ёжик»
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1 120 Игрушка бибабо «Голубой зайчонок»
121 Игрушка на руку «Зайка с мячиком»
122 Кукольный театр «Теремок»
123 Н/п игра «Цвет и форма»
124 Н/п игра «Зоопарк настроений»
125 Н/п игра «Что перепутал художник»
126 Н/п игра «Театр настроений»
127 Н/п игра «Найди четвертый лишний 2»
128 Н/п игра «Истории в картинках 1»
129 Н/п игра «Истории в картинках 2»
130 Н/п игра «Подбери по смыслу»
131 Н/п игра «Противоположности»
132 Н/п игра «Направоналево»
133 Н/п игра «Где я это видел?»
134 Н/п игра «Найди различие»
135 Развивающая игра «Чудояйца: фома и цвет»
1
1
2
1
1
2
1
1
1
1
1
1
1
1
1
12 6.2 Оснащение сенсорной комнаты
а
в
т
с
д
е
р
с
е
и
к
с
е
ч
и
н
х
е
Т
ы
т
е
м
д
е
р
П
и
л
е
б
е
м
1 Ноутбук
2 Музыкальный центр
3 Пректор
4 Интерактивная доска
5 Экранполотно
1 Стол офисный
2 Стул офисный
3 Детский одноместный столлепесток
4 Стул детский
5 Стол для мелкой моторики
6 Ковер напольный
7 Тумба для аудиоаппаратуры
8 Мольберт
9 Фланелеграф
е 1 Фибероптический модуль «Солнышко»
2 Фибероптический модуль «Тучка»
3 Фибероптический модуль «Каскад»
4 Фибероптический модуль на мягкой платформе «Водопад»
5 Большая пузырьковая колонна с мягкой платформой и безопасными
зеркалами
и
н
а
в
о
д
у
р
о
б
о
е
о
н
й
и
д
е
м
и
т
ь
л
у
М
и
л
у
д
о
м
е
и
к
г
я
М
6 Малая пузырьковая колонна с мягкой платформой
7
Зеркальный шар с мотором, прожектор направленного света и световой
фильтр
8 Проектор «Ночное небо» с дисками «северное сияние», «солнечная
система», «млечный путь»
9 Интерактивный планшетный стол с игровым ПО
1 Креслогруша
2 Мягкое кресло
3 Сухой бассенн
4 Сенсорная тропа
5 Сенсорная тропа «Гусеничка»
6 Сенсорные мешочкикочки с песчаным наполнителем
7 Игровой тонель
1 Игра «Магнитная рыбалка»
2 Игра «Шнуровка»
3 Сортер «Волшебный кубик»
4 Конструктор металлический
1
1
1
1
1
1
1
6
6
1
2
1
1
1
1
1
1
1
2
1
1
1
1
3
2
1
1
1
6
1
1
16
1
2 Деревянна игра « Цветные бусы» на 110 бусин
Деревянная игра «Грибочки» (большие, средние, маленькие)
Доска «Геометрик»
Лоток с цветным кинетическим песком
л
а
и
р
е
т
а
м
е
и
к
с
е
ч
и
т
к
а
р
П
Формы для игры в песок
ы 5 Игра «Петрушка прячется»
6 Игра «Акробат на лестнице»
7 Мозайка шестигранная
8 Игра «Бусы с огорода»
9 Игра «Наряди елочку» на 10 бусин
1
0
1
1
1
2
1
3
1
4
1
5
1
6
1
7
1
8
1
9
2
0
2
1
Шарматрешка пятисоставной
Воланчик
Суджоки
Конструктор «Притворщик» к волшебному коврику (фланелеграфу)
Конструктор геометрический модель ЗОО к волшебному коврику
(фланелеграфу)
Набор бусин на спице
Деревянная шнуровка «Бусыгруши»
2
2
2
3
2
4
2
5
2
6
2
7
2
8
2
9
3
0
3
1
3
2
3
3
Пирамида на 5 столбиков (счет)
Деревянная пирамидачашечки 7составная
Плстилиновая мельница для детского творчества
Массажный коврик «Черепаха»
Бизиборд – застежки «Аленка»
Бизиборд – застежки «Алешка»
Бизиборд – застежки «Ферма»
Бизиборд – застежки «Деревенский двор»
Магнитная мозайка «Рыбка»
Пластиковый конструктор «Пирс и посадочная площадка» с набором
транспорта
Бусы на спице «Марионетка»
Массажный мяч
Деревянная игрушка «Двигаясь по лабиринту, учимся считать»
Деревянная игра «Весы – клоун»
1
1
2
1
3
1
1
4
4
37
1
1
1
3
1
4
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
6
1
1 Конструкторпазл «Человек»
Деревянный пазл на цветовую последовательность
Логические кубики «Сложи узор» (набор по 16 штук)
Домино «Тени»
Игра «Чудомолоток»
Деревянная игра «Мышь в сыре»
Деревянный конструктор «Городок»
Деревянные пазлы «Составь картинку» (малые)
Деревянное домино «Органы чувств»
Конструктор «Кубикс»
Деревянная игра «Составь цепочку» (большой)
Деревянная игра «Логическая цепочка»
Деревянное домино «Противоположности»
Деревянная игра «До и после»
Конструктор «Блокиёжики»
Магнитная мозайка «Рыбка»
Конструкторлипучка «Пушистый шарик»
Пластиковый конструктор «Погрузчик»
Разнофактурные камни для развития мелкой моторики «Марблс»
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
8 наборов
7. Каталог учебнометодической литературы Справочная литература
название
Словарь для начинающего психолога
Справочник детского психолога
№
1
2
3 Моя профессия детский психолог
4
5
6
7
8
9
Справочник дошкольного психолога
Психологическое консультирование родителей
Сборник методических пособий для работы в сенсорной
комнате
Чтоб ребенок не заикался
Сенсорная комната в дошкольном учреждении
Сенсорная комната:
рекомендации по использованию
методические
аннотации,
10 Нарушение психологического развития в детском
возрасте
11 Психологическая готовность ребенка к школе
12 Первый раз в детский сад
13 Интеграция дошкольников с нарушением двигательного
развития в образовательные организации
14 Ароматерапия: профилактика и лечение заболеваний
15 Ароматерапия для начинающих
16 Фитотерапия и ароматерапия в дошкольных
учреждениях
автор
И.В.Дубровина
Г.И.Колесникова
М.И. Лукьянова
Г.А.Широкова
В.Б.Хозиев, М.В. Хозиева
Т.С. Резниченко
Г.Г.Колос
Альма
В.В. Лебединский
Е.А.Грудненко
О.Реуцкая
И.Ю.Левчекнко
Е.С.Чащина
Ю.Андреева
Т.Архипова
З.С.Макарова
17 Инклюзивное обучение и воспитание детей дошкольного
Е.Г.Карасёва
возраста с ОВЗ
Диагностическая литература
название
Диагностический альбом для исследования особенностей
познавательной деятельности (дошкольный и мл.школьный
возраст)
Психологические тесты 2
Педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка
37 лет
Психодиагностика детей в дошкольных учреждениях
Психологическое изучение детей с нарушениями развития
Психологические тесты и упражнения для детей
Психологические рисуночные тесты для детей и взрослых
Психологические цветовые рисуночные тесты для взрослых и
детей
Экспрессдиагностика в детском саду
№
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10 Психологопедагогическая диагностика развития детей раннего
и дошкольного возраста
11 Определение готовности детей к обучению в школе
12 КОГИТОН Комплект психодиагностических методик для детей
с 6 до 11 лет
13 Диагностика уровня развития детей дошкольного возраста
14 Диагностика и коррекция познавательной сферы младших
дошкольников с отклонениями в развитии
15 Психологопедагогическая диагностика развития ребенка 57
лет
автор
Семаго Н.Я.,
Семаго Н.Н.
А.А.Карелин
Ю.В. Карпова
Е.В.Доценко
И.Ю.Левченко,
Н.А.Киселева
Кэтрин Тэйлор
М. Шевченко
М. Шевченко
Н.Н.Павлова, Л.Г.
Руденко
Е.А. Стребелева
Г.П.Попова
Н.Л.Белопольская
М.П.Злобенко,
О.Н.Ерофеева
Т.Г.Богданова,
О.И.Варламова
Н.Николаев
16 Психологическая коррекция в условиях инклюзивного Л.М.Крыжановская
год
2009
2010
2007
2005
2007
2015
2007
2007
2016
2003
2013
2012
2016
2015
2012
2017
2014
год
2014
2007
2015
2007
2006
2008
2016
2015
2016
2005
2012
2011
2016
2016 Литература для работы с педагогами
название
автор
Коммуникативная компетентность педагога ДОУ
А.В.Ненашева, Г.Н.Осина
№
1
№
1
Литература для работы с родителями
название
Работа в группе по подготовке к школе с родителями
детей, не посещающих ДОУ
Система сопровождения родителей
2
3 Арттерапия в психологическом консультировании
4 Психологический клуб для родителей в детском саду
5 Нетрадиционные формы проведения родительских
собраний в детском саду
Родительские собрания в ДОО
Семейный и родительский клубы в детском саду
6
7
год
2012
год
2009
2009
2016
2010
2012
2014
2012
автор
О.И.Давыдова,
А.А.Майер
М.В.Тимофеева
М.В.Киселева
В.А.Кулганов
Н.А.Рогалева
С.Ю.Прохорова
Н.В.Нигмантулина
Т.Н.Зенина
Н.В.Микляева 8. План развития кабинетов психологической службы
на 2017 – 2018 уч.год
1
Систематическое оснащение психологического кабинета практическими развивающими
пособиями, литературой, аудиовидео записями.
Прохождение курсов «Современные подходы в психологическом консультировании».
Прохождение курсов по песочной терапии.
2
3
4 Приобретение шкафовдомиков в сенсорную комнату.
5
6
7
8
9
10 Создание картотек игр и упражнений: минуты релаксации, развитие воображения,
коррекция и развитие произвольной сферы, коррекция и развитие эмоциональноволевой
сферы, дыхательные гимнастики, коррекция и развитие познавательной сферы.
Приобретение проекторацветоокрашивателя в сенсорную комнату.
Приобретение ковра «Травка» в сенсорную комнату.
Приобретение песочных столов с подстветкой в сенсорную комнату.
Приобретение набора кубиков Дьенеша (еще 6 штук) со схемами.
Оформление уголка психолога, методических папок.
11 Подбор методической и коррекционной литературы, пособий, психологических игр,
тренингов, упражнений.
12 Приобретение нового раздаточного материала.
13 Обновление наглядных, демонстрационных пособий.
14 Приобретение необходимого материала для песочной терапии.
Паспорт кабинетов психологической службы ДОО
Паспорт кабинетов психологической службы ДОО
Паспорт кабинетов психологической службы ДОО
Паспорт кабинетов психологической службы ДОО
Паспорт кабинетов психологической службы ДОО
Паспорт кабинетов психологической службы ДОО
Паспорт кабинетов психологической службы ДОО
Паспорт кабинетов психологической службы ДОО
Паспорт кабинетов психологической службы ДОО
Паспорт кабинетов психологической службы ДОО
Паспорт кабинетов психологической службы ДОО
Паспорт кабинетов психологической службы ДОО
Паспорт кабинетов психологической службы ДОО
Паспорт кабинетов психологической службы ДОО
Паспорт кабинетов психологической службы ДОО
Паспорт кабинетов психологической службы ДОО
Паспорт кабинетов психологической службы ДОО
Паспорт кабинетов психологической службы ДОО
Паспорт кабинетов психологической службы ДОО
Паспорт кабинетов психологической службы ДОО
Паспорт кабинетов психологической службы ДОО
Паспорт кабинетов психологической службы ДОО
Паспорт кабинетов психологической службы ДОО
Паспорт кабинетов психологической службы ДОО
Паспорт кабинетов психологической службы ДОО
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.