Педагогическая:
Формирование социально-нравственных ценностей (доброты, взаимопомощи, уважения друг к другу), активной гражданской позиции подрастающего поколения.
Практическая:
Поднятие престижа службы в Российской Армии. Моральная поддержка солдат, проходящих воинскую службу в Российской Армии.
1. Воспитывать у детей чувство уважения к российскому воину, его силе и смелости.
2. Развивать интерес детей к истории родного Отечества.
3. Развивать способности детей отражать свои знания, впечатления, мысли и чувства в играх, изодеятельности, чтении стихотворений, составлении докладов.
4. Расширить представления детей о Российской Армии, родах войск, военной техники.
5. Формировать потребность в оказании посильной помощи окружающим людям.
• Проявление интереса к армии, уважение к защитникам Отечества.
• Формирование у детей чувства патриотизма и любви к Родине.
• Формирование высоких нравственных личностных качеств: отзывчивость, справедливость, смелость, толерантность.
• Закрепление некоторых представлений о истории нашей страны.
Карта проекта.doc
в фестивале проектов «Моё первое исследование»
ЗАЯВКА на участие
Сведения о руководителе проекта:
Шишлова Валентина Васильевна
МОУ «Выскатская ООШ», учитель начальных классов
Email shishlov.nikolai@mail.ru
Сведения о представленном на фестиваль проекте:
Номинация: (подчеркнуть)
Практикоориентированный проект (учебное пособие, листки здоровья,
проект озеленения школьного двора, подготовка и проведения концерта ко дню 9 мая
для ветеранов поселка, подготовка подарков ветеранам, выпуск Книги памяти и т.д.);
Информационный проект (выпуск школьных газет или публикации на школьном
сайте репортажей о жизни класса, или проблемах школы, окружающей среды и т. д.);
Творческий проект
свободный и нетрадиционный подход к оформлению
результатов – (театрализации, организация спортивных состязаний, выпуск книжекмалышек
для детей детского садика или учеников 1 класса и т.д.);
Исследовательский проект (по структуре напоминает подлинно научное
исследование (выдвижение гипотезы, проверка гипотезы, обсуждение полученных
результатов);
Ролевой, игровой проекты (проектанты берут на себя роли литературных или
исторических персонажей, выдуманных героев).
Название проекта «Посылка солдату»
Форма представления проекта
устное сообщение автора(ов)
презентация проекта,
клип,
журнал,
стенгазета,
внеклассное мероприятие,
Подпись заявителя Шишлова В.В., учитель начальных классов
ПОДПИСЬ ЗАВЕРЯЮ
И.о. директора МОУ «Выскатская ООШ» Григорьева Е.А.
29.02.216г.
М.П. МОУ «Выскатская ООШ»
«Посылка солдату»
Паспорт (описание) проекта
Образовательное
учреждение
Название проекта
Руководитель
проекта
Консультант(ы)
проекта
Состав и возраст
Шишлова Валентина Васильевна
Родители, специалисты Выскатского сельского поселения по воинскому
учету, учителяпредметники
проектной
группы
Коллективный, возраст проектной группы 7 лет
Продолжительность Долгосрочный (октябрь 2015г. – февраль 2016г.)
Типология проекта
практикоориентированный, социальный, внутриклассный
Учебный предмет, в
рамках которого
проводится работа
Учебные дисциплины,
близкие теме проекта
Актуальность
Цель проекта
Задачи проекта
внеклассная деятельность
технология, изобразительное искусство, окружающий мир
Сегодняшние дети – это завтрашнее благосостояние страны, что полностью
зависит от воспитания, которое ребенок получает в социуме.
Исторически сложилось так, что любовь к Родине, патриотизм во все времена в
Российском государстве были чертой национального характера. Но в силу
последних перемен все более заметной стала утрата нашим обществом
традиционного российского патриотического сознания.
Наши дети уже не мечтают стать доблестными войнами и не считают защиту
своей Родины священным долгом.
День Защитника Отечества уже не ассоциируется с вооруженными силами.
Этот праздник постепенно превратился в гендерный, равносильный
международному женскому дню. К сожалению, мало кто знает историю
праздника – 23 февраля, в связи, с чем он был установлен.
Формирование у детей нравственных начал (доброта, сопереживание,
взаимовыручка, забота о ближних) позволит воспитать у ребенка чувство
гражданского долга, патриотизма, любви к людям, милосердия.
Педагогическая:
Формирование социальнонравственных ценностей (доброты, взаимопомощи,
уважения друг к другу), активной гражданской позиции подрастающего
поколения.
Практическая:
Поднятие престижа службы в Российской Армии. Моральная поддержка
солдат, проходящих воинскую службу в Российской Армии.
1. Воспитывать у детей чувство уважения к российскому воину, его силе и
смелости.
2. Развивать интерес детей к истории родного Отечества. Планируемые
результаты
Этапы
Проблема
Рабочее планирование
проекта, поиск
информации, продукт
3. Развивать способности детей отражать свои знания, впечатления, мысли
и чувства в играх, изодеятельности, чтении стихотворений, составлении
докладов.
4. Расширить представления детей о Российской Армии, родах войск,
военной техники.
5. Формировать потребность в оказании посильной помощи окружающим
людям.
Проявление интереса к армии, уважение к защитникам Отечества.
Формирование у детей чувства патриотизма и любви к Родине.
Формирование высоких нравственных личностных качеств:
отзывчивость, справедливость, смелость, толерантность.
Закрепление некоторых представлений о истории нашей страны.
1. Подготовительный.
Постановка проблемы, определение цели и задач, проведение
родительского собрания, планирование работы.
2. Основной этап.
Поиск информации,
проведение тематических классных часов,
изготовление подарков, подготовка докладов о службе отцов, дедушек,
братьев, праздник, посвященный 23 февраля, сбор содержимого для посылки
солдату – выпускнику школы.
3. Заключительный.
Презентация, оформление стенда в классе «Служил мой папа в армии»,
отправление посылки солдату – выпускнику МОУ «Выскатская ООШ»
В настоящее время необходимо поддерживать престиж Российской Армии
среди учащихся и молодёжи. Одним из направлений воспитательной работы
педагогического коллектива МОУ «Выскатская ООШ» в рамках
воспитательной работы «Истоки» является раздел «Россиянин». Цель этого
раздела развитие патриотизма, чувства гордости за свою страну у
обучающихся.
Мы считаем, «Посылка солдату» это наглядный пример укрепления
взаимоотношений между выпускникамивоеннослужащими и учащимися
образовательного учреждения, что позволяет развить интерес к армии,
уважение к защитникам Отечества.
Перечень мероприятий.
Исполнители
Сроки
№
1.
2.
3
4
проведения.
Составление плана реализации проекта и
распределение обязанностей.
Подготовка классных тематических
часов.
Проведение серии тематических часов:
«Богатыри земли русской»
«Наша армия родня»
«23 февраля – День защитника
Отечества»
Октябрь 2015г. Шишлова В.В.,
кл.руководитель
Ноябрь 2015г. Шишлова В.В.,
кл.руководитель,
обучающиеся
Экскурсия в школьный музей «Наши
земляки – ветераны ВОв»
Декабрь 2016г. Шишлова В.В.,
кл.руководитель,
Цыганова И.В.,
руководитель
музея
Сотрудничество с Администрацией
Выскатского сельского поселения (сбор
Декабрь 215г. Шишлова В.В.,
кл.руководитель, братьев,
информации о выпускниках школы,
которые находятся на службе в армии)
Подготовка докладов о службе в армии
своих пап,
дедушек с
приложением фото материалов
Подготовка презентации «Служил мой
папа в армии»
Изготовление подарков своими руками
для пап, дедушек, братьев
Составление письма солдатувыпускнику
МОУ «Выскатская ООШ» и открытки к
23 февраля
Формирование посылки
5
6
7
8
9
10 Отправка почтовой посылки
18.01.
01.02.2016г.
25.01.2016г. –
12.02.216г.
25.01.2016
15.02.2016г.
с 01.02. по
15.02.2016г.
Февраль 2016г.
обучающиеся
28.12.2015г. –
15.01.2016г.
обучающиеся,
родители
Шишлова В.В.,
кл.руководитель,
Шишлова В.В.,
кл.руководитель,
обучающиеся
Шишлова В.В.,
кл.руководитель,
обучающиеся
Родители,
обучающиеся
Кулагина Н.Ю.,
председатель
родительского
комитета
Шишлова В.В.,
кл.руководитель
Кулагина Н.Ю.,
председатель
родительского
комитета
11 Проведение праздника ко Дню Защитника
Отечества, оформление стенда «Служил
мой папа в армии».
до 20 февраля
2016г. ПРИМЕРНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ПРОЕКТА
(на предварительном (первом) этапе фестиваля)
Форма №3
1. Проект основан на проблеме, значимой для обучающихся.
Критерий
Балл (03)
2. Обучающиеся активны в самостоятельной учебной деятельности
(индивидуальная, парная, групповая).
3. Проект фокусируется на важных целях и задачах обучения,
ориентированных на стандарты и учебную программу.
4. Проект организуется вокруг направляющих вопросов.
5. Проект подразумевает разнообразные формы контроля.
6. Обучающиеся демонстрируют знания и умения через продукты
деятельности и действия.
7. Информационные технологии поддерживают обучающихся и помогают
повысить результативность обучения.
8. Компетентности, полученные обучающимися в ходе проекта, могут быть
использованы в реальной жизни.
9. В работе над проектом развиваются и интегрируются мыслительные
умения высокого уровня.
10. Определен временной промежуток реализации проекта.
12. Состав портфолио проекта
Всего
Паспорт проекта «Посылка солдату»
Паспорт проекта «Посылка солдату»
Паспорт проекта «Посылка солдату»
Паспорт проекта «Посылка солдату»
Паспорт проекта «Посылка солдату»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.