Паспорт учебного кабинета начальных классов
Оценка 4.9

Паспорт учебного кабинета начальных классов

Оценка 4.9
Документация
doc
классное руководство
Взрослым
21.04.2017
Паспорт учебного кабинета начальных классов
Учебный кабинет начальных классов – это учебно-воспитательное подразделение школы, являющееся средством реализации ФГОС начального общего образования. Учебные кабинеты открывают неограниченные возможности совершенствования методов обучения и воспитания. Организация в школах учебных кабинетов способствуют повышению культуры работы учителя, его квалификации, качества знаний учащихся, привитию навыков самостоятельной работы. Представленный материал поможет учителю составить свой паспорт кабинета начальных классов.
Паспорт учебного кабинета начальных классов.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа №1 г.Сычёвки Смоленской области ПАСПОРТ учебного кабинета №18 начальных классов                                  Составил: учитель начальных классов Байкова Яна Викторовна 1 2015/2016 уч. год        Учебный кабинет начальных классов– учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими  средствами обучения, в котором проводится   методическая,   учебная,   внеклассная   работа   с   учащимися   начальных   классов   в соответствии с требованиями ФГОС НОО.  Цель паспортизации учебного кабинета: проанализировать состояние кабинета, его готовность к обеспечению требований стандартов образования,   определить   основные   направления   работы   по   приведению   учебного   кабинета   в соответствие требованиям учебно­методического обеспечения образовательного процесса. Задача кабинета – создавать все необходимые условия для овладения учебным предметом на уроках, внеклассных занятиях под руководством учителя или самостоятельно, индивидуально или в группе в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Ф.И.О. основного учителя, работающего в кабинете Ф. И. О. учителей,  так же работающих в  кабинете Класс, занимающийся в  кабинете Площадь кабинета в м2 Число парт/посадочных мест Байкова Яна Викторовна Шашкина О.А., Динжос И.В., Андрюшина А.Г. 2 55 кв.м. 12/24 Валеологический паспорт кабинета № 18 Санитарно­гигиеническая оценка классной комнаты Коэффициент естественной освещённости Основной поток света (только с левой стороны) Наличие световых проёмов в стене, где доска  Расположение пособий согласно нормам с левой стороны нет впереди Оптимальная ориентация окон классных комнат согласно нормам Гигиенические нормы соблюдения окон чистота Место цветов в классе Освещённость классной комнаты Включение светильников  (основные и над доской) Освещённость рабочей поверхности сзади, сбоку, впереди (в специально отвед.местах) согласно нормам раздельное Наполняемость классной комнаты Площадь классной комнаты Форма классной комнаты норма 55 м2 норма 2 Расположение   столов в классной комнате согласно нормам Вход в класс впереди Разделы: 1. Техника безопасности и охрана труда в кабинете……………………..…… …4  2. Занятость кабинета на 2015/2016уч. год……………………………………..... 11 3. Опись имущества кабинета. …….……………………………………..…. .….  12 4. Техническое обеспечение кабинета………………………………………..….  12 5. Учебно­методическое обеспечение кабинета………………………………… 13  3 Раздел 1. Техника безопасности и охрана труда в кабинете: № Наименование  Наличие  Паспорт кабинета. Инструкция №   1  по ОТ и ТБ при проведении занятий  в кабинете начальных классов. Инструкция №  2   по ОТ и ТБ учащихся начальных  классов. Инструкция по электробезопасности Журнал регистрации инструктажей ТБ и ОТ для  учащихся (хранится в кабинете заместителя директора по  УВР) План эвакуации Правила поведения учащихся. + + + + + + + Инструкция № 1 4 по ОТ и ТБ при проведении занятий  в кабинете начальных классов 1. Общие требования безопасности. 1.1. К занятиям в кабинет допускаются лица, прошедшие медицинский осмотр и инструктаж по ОТ и ТБ. 1.1. Опасные факторы: а) нарушение осанки учащихся, искривление позвоночника, развитие близорукости при  неправильном подборе размеров ученической мебели; б) нарушение остроты зрения при недостаточной освещённости в кабинете; в) поражение электрическим током при неисправном электрооборудовании кабинета;   г) застекление окон должно быть аварийно безопасно. 1.3. При получении учащимися травмы, оказать первую помощь пострадавшему, сообщить об этом  администрации учреждения и родителям пострадавшего. При необходимости отправить его в ближайшее  лечебное учреждение. 2. Требования безопасности перед началом занятий. 2.1. Включить полностью освещение в кабинете, убедиться в исправной работе светильников. 2.2. Убедиться в исправности электрооборудования кабинета: а)         б) светильники должны быть надёжно подвешены к потолку; коммутационные коробки должны быть закрыты крышками, корпуса и крышки выключателей  и розеток не должны иметь трещин и сколов, а также оголённых контактов. 2.3. Убедиться в правильной расстановке мебели в кабинете. 2.4. Проверить санитарное состояние кабинета, убедиться в целостности стекол в окнах. 2.5. 3. Требования безопасности во время занятий. 3.1. Посадку учащихся за рабочие столы производить в соответствии с их ростом. 3.2. Учащимся со значительным снижением слуха рабочие места отводятся за первыми и  Убедиться в том, что температура воздуха в кабинете находится в пределах 17­20° С. вторыми столами. 3.3. Учащимся с пониженной остротой зрения места отводятся ближе к окну за первыми  столами. 3.4. Учащимся с ревматическими заболеваниями, склонным к частым ангинам и острым  воспалениям верхних дыхательных путей, рабочие места отводятся дальше от окон. 3.5. Не менее двух раз в год учащихся, сидящих в крайних первом и третьем рядах, меняют  местами с целью предупреждения нарушения осанки и искривления позвоночника. 3.6. Стёкла окон очищать от пыли и грязи не реже трёх раз в год. Очистку светильников  производить не реже одного раза в три месяца. 3.7. Во избежание падения из окна, а также ранения стеклом, учащимся запрещается открывать  окна, вставать на подоконник. 4. Требования безопасности в аварийных ситуациях. 4.1. При плохом самочувствии учащийся должен сообщить об этом преподавателю. 4.2. При прорыве системы отопления удалить учащихся из кабинета и сообщить дежурному администратору. 4.3. При возникновении пожара немедленно эвакуировать учащихся из кабинета в соответствии с  планом эвакуации в школе, закрыть окна и двери кабинета, взять классный журнал. 4.4. При получении травмы учащимися оказать первую помощь пострадавшему, сообщить об этом администрации школы и родителям пострадавшего, при необходимости отправить его в ближайшее лечебное учреждение. 5. Требования безопасности по окончании занятий. 5.1. 5.2. Проветрить помещение и провести влажную уборку кабинета. Закрыть форточку, выключить свет и закрыть кабинет. Инструкция № 2 5 по ТБ и ОТ учащихся начальных классов 1. Общие требования безопасности. 1.1. Во время пребывания в кабинете необходимо соблюдать дисциплину:       а) входи в кабинет спокойно, не толкайся, пропускай вперёд девочек; б) сними верхнюю одежду и аккуратно повесь в шкаф;       в) подойди к своему рабочему месту, осмотри его, в случае неисправности стола, стула, сообщи учителю; г) не приноси с собой лишние вещи; д) веди себя спокойно, не кричи;       е) в школу приходи не раньше, чем за 10­15 минут до начала занятий. 1.2. Нельзя без учителя включать свет, открывать форточку, переставлять мебель. 1.3. Во время перемены нельзя бегать по классу, коридору, нельзя подниматься на второй этаж  школы без сопровождения учителя. 1.4. Помни, что большинство травм могут возникнуть вследствие недисциплинированного  поведения: бег по помещению, спрыгивание со ступенек, подножка, толкание, драка, бросание друг  в друга различных предметов, сталкивание друг с другом, подвижные игры в классе и коридоре. 2. Требования безопасности перед началом занятий. 2.1.Подготовь своё рабочее место. Аккуратно и удобно разложи нужные для урока учебники,  тетради, материалы. 2.1.Убедись в исправности инструментов. 3. Требования безопасности во время занятий. Выполняй порученную работу только в местах, отведённых для данного вида труда. Садись за парту аккуратно, без шума. Работу начинай только с разрешения учителя. Работай внимательно, не отвлекайся, не мешай другим. Если хочешь что­то спросить или ответить, подними руку. Не вставай с места без разрешения учителя. При работе с инструментами соблюдай следующие требования: 3.1. 3.2. 3.3. 3.4. 3.5. 3.6. 3.7. а) держи инструмент так, как покажет учитель; б) употребляй инструмент по назначению; в) не работай неисправным инструментом;        г) во время работы сиди прямо, не держи инструменты близко от глаз; д) не носи инструменты в карманах. 4. Требования безопасности в аварийных ситуациях. 4.1. Если у тебя или твоего одноклассника плохое самочувствие, немедленно сообщи об этом  учителю. 4.2. При возникновении аварийной или травмоопасной ситуации немедленно прекрати работу, сообщи  учителю, не создавай паники, спокойно выполняй все распоряжения учителя. 5. Требования безопасности по окончании занятий. 5.1. 5.2. Приведи в порядок рабочее место. Убери инструменты в отведённое для них место. 6 Инструкция по электробезопасности 1. Неукоснительно соблюдайте порядок включения электроприборов в сеть: шнур сначала  подключайте к прибору, а затем к сети. Отключение прибора производится в обратной  последовательности. 2. Уходя из дома или даже из комнаты, обязательно выключайте электроприборы (утюг,  телевизор и т. п.). 3. Не вставляйте вилку в штепсельную розетку мокрыми руками. 4. Никогда не тяните за электрический провод руками ­ может случиться короткое  замыкание. 5. Ни в коем случае не подходите к оголенному проводу и не дотрагивайтесь до него ­ может  ударить током. 6. Не пользуйтесь утюгом, чайником, плиткой без специальной подставки. 7. Не прикасайтесь к нагреваемой воде и сосуду (если он металлический) при включенном в  сеть нагревателе. 8. Никогда не протирайте включенные электроприборы влажной тряпкой.       9. Не вешайте цветочные горшки над электрическими проводами. 10. Нельзя гасить загоревшиеся электроприборы водой. 11. Не прикасайтесь к провисшим или лежащим на земле проводам. 12. Опасно влезать на крыши домов и строений, где вблизи проходят линии электропередачи, а  также на опоры (столбы) воздушных линий электропередачи. 13. Не пытайтесь проникнуть в распределительные устройства, Трансформаторные подстанции, силовые щитки ­ это грозит смертью! 14. Не используйте бумагу или ткань в качестве абажура электролампочек. 15. Не пытайтесь проводить ремонт электроприборов при их включенном состоянии (в  электросети).       16. В случае возгорания электроприборов, если вы не можете погасить вспышку пожара,    вызывайте по телефону пожарную службу. 7 Правила поведения учащихся 1. Общие положения. 1.1  Настоящие правила поведения для учащихся разработаны в соответствии с требованиями  действующего законодательства РФ, Устава МБОУ СШ №1 г.Сычёвки Смоленской области и  содержат нормы, определяющие порядок поведения учащихся в школе, в целях обеспечения  гарантированных прав на образование. 1.2  Дисциплина в школе поддерживается на основе уважения человеческого достоинства  учащихся, педагогических работников и других работников школы, родителей и других  посетителей. 1.3  Правила определяют права и обязанности учащихся как во время учебно­познавательного  процесса, так и за его пределами. 2.Внешний вид учащихся. 2.1  Учащиеся приходят на занятия чистыми, опрятными. С учётом погодных условий (в  «грязный» период учебного года) иметь с собой сменную обувь. 2.2  Одежда учащихся должна быть тёмного, однотонного цвета. Для мальчиков ­ пиджак,  классические брюки, однотонная рубашка. Для девочек ­ пиджак, юбка средней длины (либо  классические брюки), однотонная блузка. Допускается ношение в холодное время года  однотонных свитеров, кофт и т.п., рубашек в неброскую клетку. Учащиеся придерживаются  делового стиля одежды. Возможен вариант, когда класс (параллель) заказывает одинаковую форму в рамках вышеперечисленных требований. 2.3  Причёска должна соответствовать внешнему виду учащихся: у мальчиков ­ короткая  классическая стрижка, у девочек ­ аккуратно прибранные в причёску волосы. 2.4  Учащиеся приходят на занятия без украшений, с короткими ногтями, без броской  косметики. 3. Общие правила поведения. 3.1  Учащиеся приходят в школу за 15­20 минут до начала уроков. Спокойно проходят в  учебный кабинет (с разрешения учителя), переодевают сменную обувь, вешают верхнюю одежду на отведённое место и готовят все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку. 3.2  Учащиеся, которые приходят в школу не к первому уроку, входят в школу не ранее чем за  10 минут до начала следующего урока по звонку с предыдущего урока. 3.3  Для уроков физкультуры учащиеся обязаны иметь специальную спортивную одежду и  обувь. 3.4  Учащиеся школы проявляют уважение к старшим, заботятся о младших; общаются с  работниками школы в уважительной форме, на «Вы»; уступают дорогу  взрослым, мальчики ­  девочкам; приветствуют работников школы, взрослых посетителей. 3.5  При входе в класс учителя учащиеся молча встают (в знак приветствия) и садятся после  того, как учитель, разрешит сесть. 3.6  Во время уроков учащиеся выключают мобильные средства связи, отвлекающие его,  окружающих и учителя от занятий. 3.7  Если во время урока учащемуся необходимо выйти из класса, он должен поднять руку и  попросить разрешения учителя. 3.8  На столе должно быть только то, что потребуется на данном уроке. Учебники, тетради и  др. пособия открывай лишь по указанию учителя. 3.9  За столом сиди прямо, не разваливайся и не оборачивайся. Если хочешь обратиться к  учителю или отвечающему ученику с вопросом, подними руку, получив разрешение учителя,  встань, задай вопрос и снова садись. Если можешь ответить на вопрос учителя, обращенный к  8 классу, подними руку. Если тебя спрашивают с места, встань, стой прямо, отвечай чётко, не  торопясь. Когда идёшь отвечать к доске, возьми дневник. Отвечая, обращайся к классу.  Внимательно слушай объяснение учителя и ответы других учащихся. Не поправляй и не дополняй  ответ товарища без разрешения учителя. Не мешай товарищу подсказкой. Звонок об окончании  урока даётся для учителя. После окончания работы, учитель произносит «Урок окончен», после  чего все учащиеся встают около своих рабочих мест. Учащиеся выходят из учебного кабинета  после слов учителя «Можно идти». 3.10  Если урок не выучил по уважительной причине, предупреди учителя до начала урока.  Отказ от ответа влечёт за собой отметку «2». Ученик, получивший «2» за ответ или отказавшийся  от ответа, должен быть опрошен на следующем уроке. 3.11  Если ученик провинился и наказан, он должен беспрекословно выполнить указание, не  вступая ни в какие разговоры по поводу наказания. 3.12  Неявка в школу без уважительных причин или уход с уроков является грубым  нарушением Устава школы. Ученик, пропустивший уроки, должен иметь справку  лечебного  учреждения, которую он     предъявляет классному руководителю. Как исключение, ученик может  предъявить письмо родителей (законных представителей) о причинах пропусков уроков. 4. Обязанности учащихся. 4.1  Строго выполнять Устав школы и настоящие правила, добросовестно учиться, уважать  честь и достоинство других обучающихся, работников школы. Вне школы вести себя так, чтобы не  порочить свои честь и достоинство, не запятнать доброе имя школы. 4.2  Соблюдать законы жизнедеятельности классного коллектива и школьного самоуправления.  Принимать активное участие в мероприятиях, коллективных делах класса и школы. 4.3  Соблюдать расписание занятий (уроков, элективов, факультативов, курсов, кружков,  секций и т.п.), не   опаздывать и не пропускать; предъявлять медицинские справки или письма от  родителей (как исключение) о причинах пропусков. 4.4  Иметь все необходимые школьные принадлежности на весь учебный день. Эффективно  организовывать учение, труд и отдых, ценить своё и чужое время. 4.5  В учебных кабинетах, спортзале, мастерских, спортплощадке, школьном дворе строго  выполнять     требования правил охраны труда, быть дисциплинированным. При выполнении  практических и лабораторных работ, физических  упражнений, неукоснительно выполнять правила техники безопасности.   Бережно относиться к  машинам, приборам, оборудованию, материалам,  реактивам. Ликвидировать, с   помощью родителей, возникшие неполадки  или  компенсировать  причинённый ущерб. На уроках  соблюдать порядок, не допускать действий, которые могут  привести к травмам. 4.6  Во время перемен не бегать, двигаться только по правой стороне коридоров и лестниц. 4.7  Подчиняться законным требованиям работников школы. 4.8  Заботиться о младших. 4.9  Соблюдать правила гигиены, иметь аккуратный вид. Экономно расходовать  электроэнергию и воду. Соблюдать порядок и поддерживать чистоту в классе, коридоре, столовой, спортзале, библиотеке, мастерских, туалете и др. помещениях школы; бережно относиться к  имуществу школы, к результатам труда других людей, оказывать посильную помощь в уборке  школьных помещений  и территории школы. 4.10  Охранять зелёные насаждения, а при повреждении восстанавливать их. 5.Права учащихся. 5.1  Право на получение начального общего образования по очной форме обучения, а также в  форме очно­заочного  и заочного обучения при школе в соответствии с локальными актами школы. 5.2  Право на защиту чести и достоинства, неприкосновенности личности. 5.3  Право на объективную оценку в соответствии со знаниями, умениями и навыками. 5.4  Право на бесплатную учебную помощь, на консультацию (в случае необходимости). 9 5.5  Право на бесплатное пользование учебной, художественной, справочной и иной  литературой школьной библиотеки; приборами, оборудованием, материалами, реактивами  учебных кабинетов, мастерских, спортзала и спортплощадки. 5.6 Право на участие в управлении школой через выборные органы (например, через участие в  Совете школы). 6. Учащимся запрещается. 6.1  Приносить, передавать или употреблять в школе спиртные напитки, токсические,  наркотические вещества и оружие, табачные изделия, курить на территории школы. 6.2  Использовать любые средства и действия, которые могут привести к взрывам и  возгораниям. 6.3  Применять физическую силу для выяснения отношений. 6.4  Применять психическое насилие (например в форме различного вида угроз). 6.5  Заниматься вымогательством, а также осуществлять любые действия, влекущие за собой  опасные последствия для окружающих (толкать, бить кого­либо, бросать в кого­либо предметы и  т.п. действия). 6.6  Сквернословить в школе и за её пределами. 6.7  Совершать любые действия, влекущие за собой опасность для окружающих, для  собственной жизни и здоровья (бегать по коридорам и лестницам, вблизи оконных проёмов;  садиться и становиться на подоконники; включать электроаппараты без разрешения учителя;  входить без разрешения учителя в учебные помещения повышенной опасности (кабинеты физики,  химии, информатики, спортзал, мастерские). 7.Заключительные положения. 7.1  Настоящие правила поведения распространяются на всей территории школы и на все  мероприятия, проводимые школой за её пределами. 7.2  За нарушение правил поведения к учащимся могут быть применены следующие меры  воздействия: • уведомление родителей (законных представителей); • вызов родителей (законных представителей); • направление на беседу с медицинским работником, психологом школы. 7.3  За неоднократные нарушения правил поведения к учащимся может быть применён вызов: ► ► ► ► ► ► ► ►   на административное совещание;   на административное совещание с родителями;   педагогический совет;   педагогический совет с родителями;   совет школы с родителями;   на общественную комиссию по делам несовершеннолетних  с родителями;   в инспекцию по делам несовершеннолетних ;   в инспекцию по делам несовершеннолетних с родителями для принятия решения о  пресечении вредного для окружающих поведения.                                                          10 Раздел 2. Занятость кабинета на 2015/2016 уч. год.                                                                                                                  Урочные часы работы кабинета.    №  урока 1 2 3 4 5   Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница 8.30 – 9.15 8.30 – 9.15 8.30 – 9.15 8.30 – 9.15 8.30 – 9.15 9.25 – 10.10 9.25 – 10.10 9.25 – 10.10 9.25 – 10.10 9.25 – 10.10 10.25 – 11.10 10.25 – 11.10 10.25 – 11.10 10.25 – 11.10 10.25 – 11.10 11.25 – 12.10 11.25 – 12.10 11.25 – 12.10 11.25 – 12.10 11.25 – 12.10 12.25 – 13.10 12.25 – 13.10 12.25 – 13.10 Внеурочные часы работы кабинета. Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница 12.30 – 13.05 «Юный исследователь» 13.15 – 13.50 13.30 – 14.05 «Волшебный карандаш» «Планета загадок» 12.30 – 13.05 «Занимательный русский язык» 13.10 – 14.05 «Я­гражданин  России» 13.15 – 13.50 «Основы православной культуры» 13.15 – 13.50 «Логика» 11 Раздел 3. Опись имущества кабинета Наименование Количество  Доска Светильники  Стол  учительский Стул  учительский Парты ученические двухместные   Книжные шкафы  Полка напольная под обувь (угловая) Полки для цветов  Тумба для аудиторной доски Занавески + карнизы Доска магнитная Тумба для плакатов Стол­подставка для проектора Вешалка (угловая) Часы настенные  1 6 2 1 12 2 1 2 1 3+3 1 1 1 1 1 № 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 12 Раздел 4 Техническое обеспечение кабинета № 1. 2.  3.  4. Наименование ТСО Моноблок Электронная доска Многофункциональное устройство Проектор Марка НР Panasonic UB­T580 LASEPJET  M 1210 MFP EPSON Инвентарный номер по школе 110134031 110136020 110134022 110134034 Учебно­методическое обеспечение кабинета, справочная литература. Раздел 5. № Предмет  1. Математика  2. Математика 3. Математика  4. Математика  Русский язык Русский язык Русский язык 5. 6. 7. 8. Технология 9. Технология  10. Литературное чтение 11. Литературное чтение 12. Литературное чтение.  13. Окружающий мир 14. Окружающий мир  15. Изобразительное искусство 16. Изобразительное искусство 17. Технологические карты уроков 18. Словари Клас с  2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2  2­4 Наименование Учебник 2 класс (1,2 части) Рабочая тетрадь 2 класс (1,2 часть) Тетрадь для контрольных работ 2 класс Тетрадь «Дидактический материал 2  класс»  Учебник 2 класс(1,2 части) Рабочая тетрадь 2 класс (1,2 часть) Тетрадь для контрольных работ 2 класс Учебник 2 класс Тетрадь рабочая 2 класс Учебник 2 класс (1,2 части) Тетрадь рабочая (1,2 часть) Хрестоматия Учебник 2 класс (1,2 части) Рабочая тетрадь (1,2 часть) Учебник Тетрадь рабочая 2 класс Математика, окружающий мир,  литературное чтение, русский язык,  технология, изобразительное искусство Орфографический словарь,  «Книгочей»­словарь­справочник по  литературному чтению 13 19. Справочная литература для учителя 1­4 Сборник программ к комплекту  «Начальная школа 21 века» 20. Справочная литература для  1­4 Школьный справочник учащихся 21. Контрольные работы 1­4 «Литературное чтение. Контрольные  работы, тесты, диагностические  задания. Оценка достижения  планируемых результатов обучения 1­4  классы» «Русский язык. Контрольные работы,  тесты, диагностические задания. Оценка достижения планируемых результатов  обучения 2­4 классы» «Итоговые комплексные работы. 2  класс»                                         Наглядные пособия. Наименование № Стенды 1 Учебная документация 2 Наше творчество 3 Наши достижения Наглядные пособия 1 Плакаты ­ математические действия. Компоненты действий (сложение,  вычитание, умножение, деление). 2 Плакат  «Русский алфавит» 3 Плакат  «Таблица умножения» 4 Плакат  «Английский алфавит» 5 Плакат  «Правописание предлогов» 6 Плакат  «Знаки сравнения» 7 Плакат «Разбор слова» 8 Плакат «Фонетический анализ» 9 Плакат «Геометрические фигуры» 10 Лента букв 11 Набор ­ государственная символика: портрет президента, гимн, гебр,  флаг 12 Лента чисел  13 Плакат «Согласные звуки» 14 Плакат «Гласные звуки» 15 Плакат «Гласные после шипящих» 16 Плакат «Учусь считать и писать» 17 Плакат «Уголок безопасности» 14 18 Плакат «Таблица сложения» 19 Серия сюжетных картин (Беседы по картинам) 20 Плакат «Времена года» 21 Плакат «Части тела животных» 22 Плакат «Многообразие животных» 23 Плакат «Природа» 24 Плакат «Птицы леса» 25 Плакат «Стороны горизонта» 26 Плакат «Круговорот воды в природе» 27 Плакат «Падежи имён существительных» 28 Плакат «Противопожарная безопасность» 29 Политический глобус 30 Портреты писателей 19­20 веков 31 Демонстрационный материал «Рукописные буквы», «Печатные буквы» Памятки 1 Фонетика – звуки и буквы. Фонетический анализ 2 Характеристика предложения, члены предложения  Раздаточный материал 1 Индивидуальные карточки  по русскому языку (1­4 класс) 2 Индивидуальные карточки  по литературному чтению (1­ 4 класс)  3 Индивидуальные карточки  по математике (1 – 4 класс) 4 Индивидуальные карточки  по окружающему миру (1 – 4 класс) 15 16

Паспорт учебного кабинета начальных классов

Паспорт учебного кабинета начальных классов

Паспорт учебного кабинета начальных классов

Паспорт учебного кабинета начальных классов

Паспорт учебного кабинета начальных классов

Паспорт учебного кабинета начальных классов

Паспорт учебного кабинета начальных классов

Паспорт учебного кабинета начальных классов

Паспорт учебного кабинета начальных классов

Паспорт учебного кабинета начальных классов

Паспорт учебного кабинета начальных классов

Паспорт учебного кабинета начальных классов

Паспорт учебного кабинета начальных классов

Паспорт учебного кабинета начальных классов

Паспорт учебного кабинета начальных классов

Паспорт учебного кабинета начальных классов

Паспорт учебного кабинета начальных классов

Паспорт учебного кабинета начальных классов

Паспорт учебного кабинета начальных классов

Паспорт учебного кабинета начальных классов

Паспорт учебного кабинета начальных классов

Паспорт учебного кабинета начальных классов

Паспорт учебного кабинета начальных классов

Паспорт учебного кабинета начальных классов

Паспорт учебного кабинета начальных классов

Паспорт учебного кабинета начальных классов

Паспорт учебного кабинета начальных классов

Паспорт учебного кабинета начальных классов

Паспорт учебного кабинета начальных классов

Паспорт учебного кабинета начальных классов

Паспорт учебного кабинета начальных классов

Паспорт учебного кабинета начальных классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2017