Паспорт учебного кабинета русского языка и литературы (в соответствии с ФГОС)
Оценка 4.8

Паспорт учебного кабинета русского языка и литературы (в соответствии с ФГОС)

Оценка 4.8
Документация +1
doc
русский язык +1
5 кл—6 кл
22.02.2017
Паспорт учебного кабинета русского языка и литературы (в соответствии с ФГОС)
Организация в школе учебных кабинетов способствует повышению культуры работы учителя, его квалификации, качества знаний обучающихся, привитию навыков самостоятельной работы. Учебный кабинет по ФГОС представляет собой особую развивающую среду, позволяющую реализовывать цели, ценности и принципы личностно-ориентированного и системно-деятельностного подхода. Эта развивающая среда способствует раскрытию индивидуальности каждого ученика, его творческой самореализации, поощряет к развитию у него инициативы и самостоятельности, создает возможности для обучения обучающихся на основе их личной активности. Обязательным условием в работе учителя-предметника является наличие паспорта учебного кабинета, представляющего собой документ контроля и учета (мониторинга) условий осуществления образовательного процесса, а также учета внутреннего движения материальных ценностей, относящихся к кабинету.Паспорт учебного кабинета русского языка и литературы (в соответствии с ФГОС)
Паспорт учебного кабинета в соответствии с ФГОС.doc
муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 47» г. Оренбурга ПАСПОРТ  КАБИНЕТА  РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ 20__ – 20__ учебный год Акт о готовности кабинета русского языка и литературы №___ к учебному году I. Наличие в кабинете необходимой документации ­ паспорта кабинета, ­ акт­разрешение на проведение занятий в кабинете, ­ инвентарных ведомостей на имеющееся оборудование, ­ инструкции о правилах техники безопасности, ­ плана работы кабинета на учебный год, ­ графика работы кабинета. II. Учебно­методическое обеспечение кабинета 1. Укомплектованность: ­ учебным оборудованием; ­ учебно­методическими комплексами (методической литературой, книгами для учителя, рабочими тетрадями); ­ техническими средствами обучения. 2. Наличие комплекта: ­ дидактических материалов; ­ типовых заданий; ­ тестов; ­ текстов контрольных работ; ­ раздаточных материалов; ­ мультимедийных презентаций; ­ таблиц; ­ учебников; ­ других материалов. III. Оформление кабинета 1. Оптимальность организации пространства кабинета: ­ места педагога; ­ ученических мест. 2. Наличие постоянных и сменных учебно­информационных стендов. Стенды дают: ­ рекомендации по выполнению домашних работ: ­ рекомендации по подготовке к различным формам учебно­познавательной деятельности (практикум, семинар, лабораторная работа, тестирование, зачет, коллоквиум, собеседование, экзамен). IV. Соблюдение в кабинете: 1. Правил техники безопасности. 2. Санитарно­гигиенических норм: ­ освещенность; ­ состояние мебели; ­ состояние кабинета в целом (пол, стены, окна). V. Оценка кабинета по итогам проверки готовности к новому учебному году Учебный год Оценка Замечания и рекомендации 2015/2016 2016/2017 2017/2018 Схема кабинета № ____ Условные (цифровые) обозначения 1. Дверь входная 2. Шкафы 3. 3 окна 4. Рабочая зона учащихся 5. Доска настенная 6. Интерактивная доска 7. Рабочая зона учителя 2               1. Фамилия, имя, отчество ответственного за кабинет ________________________________ 2. Класс, за которым закреплен кабинет    _____  3. Расписание звонков  Понедельник­пятница №   время перемена п/п 1 урок  2 урок 3 урок 4 урок 5 урок 6 урок  9.00­9.45 10.00­10.45 11.00­11.45 11.55­12.40 12.45­13.30 13.35­14.20 15 мин 15 мин 10 мин 5 мин 5 мин 4. Параллели, для которых оборудован кабинет         5­8  классы 5. Ф.И.О. учителей, работающих в кабинете Фамилия Имя Отчество Предмет Классы 6. Занятость кабинета на 20___/20___ учебный год. а) расписание уроков Урок Понедельник класс/учитель Вторник класс/учитель Среда класс/учитель Четверг класс/учитель Пятница класс/учитель Суббота класс/учитель 1 2 3 4 5 6 б) расписание индивидуальных занятий  Время работы Класс Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота 5А, 5Б  16.00­16.45  16.00­16.45 в) расписание факультативов, кружков  с с а л к Название Время работы понедельник вторник среда четверг пятница суббота   15.00­ 17.00 15.00­ 16.00 15.00­ 16.00 5А,Б Литературно­ драматический кружок  «Живое слово» 6А,Б Кружок   по   русской литературе «Книголюбы» 7А,Б Кружок по русскому  языку «Занимательная  лексика» 7. Площадь кабинета   50 кв.м 8. Число посадочных мест      30 9. План работы кабинета № 18 на 2015/2016 учебный год № п/п Что планируется Сроки Отметка об исполнении 1 Обновление дидактического материала 2 Обновление интерактивного/ мультимедийного материала В течение учебного  года В течение года В течение года 3 Составление опорных конспектов, схем 1 раз в три года 4 Приобретение таблиц 5 Изготовление (приобретение раздаточных материалов) В течение года 6 Прочее 10. Перечень имущества кабинета   № Наименование имущества Количество 1 Учительский стол 2 Учительский стул 3 Парты двухместные 4 Стулья ученические 5 Шкаф для хранения печатных пособий 6 Шкаф для хозяйственных принадлежностей 7 Платяной шкаф 8 Доски меловые 9 Доска магнитная 10 Ящик для хранения печатных пособий 11 Шторы (жалюзи) 12 Подставка для цветов 13  Цветы 14 Термометр (наличие обязательно для всех учебных кабинетов) 15 Указка 16 Часы 17 Картины 18 Стенды 1 1 15 30 4 1 1 1 1 1 3 3 2 1 1 1 2 3 11. Инвентарная ведомость на технические средства обучения (паспорта на ТСО  хранятся в папке с нормативно­правовой документаций у замдиректора по АХЧ) Наименование ТСО Марка Год Инв. № по школе приобретения № п/п 1 2 Телевизор Видеомагнитофон (видеоплеер) ­ ­ 3 Музыкальный  (магнитофон) 4 ЖК Монитор центр 5 6 7 8 9 Компьютер Ноутбук Принтер ­ сканер­ копир Сканер Ксерокс ­ 19* ACER V193hqdb  1366*768/50000:1/250/160/5ms| TCO*03/черн GALAXY GAMER  All[2 240/ch+GLAN/2048/320S/DVD +RW/1024­5550/w7HB/400w­ SP6238A2сер (системный блок) ­ Laserjet M1132VFP ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ 30/06/2010 101060007581 30/06/2010 101040007764 ­ 2013 ­ ­ ­ _ ­ ­ 10 Интерактивная доска Promthean ACTIV Board 78*  30/06/2010 101040007760 11 Видеопроектор  Optoma ЕS526. DLP. SVGA  (800*600). 2800 ANSl Lm; 3000:1 31/12/2009 101040007473 12. Перспективный план развития кабинета (составляется в перспективе на три года) № п/п Что планируется Сроки  Ответственный Отметка о выполнении 2015/16 2016/17 2017/18 1 Приобретение учебной  литературы, учебных пособий,  методической литературы 2 Изготовление и раздаточного  материала по русскому языку и  литературе  3 Пополнение базы контрольно –  измерительных материалов для  промежуточной аттестации  4 Пополнение базы  мультимедийных средств  обучения  5 Приобретение электронных  + + + + + + + + + + + + + Отв. за кабинет Отв. за кабинет Отв. за кабинет Отв. за кабинет Отв. за кабинет учебников 6 Оформление кабинета:  изготовление   информационных  стендов + Отв. за кабинет 13. Учебно­методическое и материально­техническое обеспечение образовательного процесса по русскому языку (основная литература) класс № п/п Название Автор Издательство, год издания № шкафа, полки 1 2 3 4 5 6 № п/п 1 2 3 4 5 6 7 5 5 5 5 5 5 Русский язык. Учебник для 5  класса в 2­х ч. Диктанты по русскому языку к учебнику  Т.А.  Ладыженской и др. Занимательные упражнения  по русскому языку 5­9  классы. Ладыженская Т. А.,  Баранов М.Т.,  Тростенцова Г.Н.Потапова М.Г. Бройде Дидактические материалы.  Русский язык 5 класс. Федосеева Л.Н. Рабочая тетрадь по русскому языку  к учебнику Т.А.  Ладыженской «Русский язык. 5 класс»  Л.А. Тростенцова, А.Д.  Дейкина, С.И. Невская Русский язык. Тематические  тесты. М., 2015 г. И.А. Каськова Москва:  Издательство  «Просвещение»,    2015. Москва:  Издательство  «Просвещение»,  2015 г. Москва:  Издательство  «Просвещение»,  2012 г.  Москва:  Издательство  «Просвещение»,  2012 г.  Москва:  Издательство  «Просвещение»,  2015г. Москва:  Издательство  «Просвещение»,  2015г. 14. Информационно­методическое обеспечение по русскому языку класс Название сайта  Режим доступа 1 1 1 1 1 1 5 5 5 5 5 5 5 Издательский дом «Первое сентября». Информационно­коммуникативные  технологии в образовании. – Режим  доступа Культура письменной речи Крылатые слова и выражения    Культура письменной речи    Мир слова русского    Основные правила грамматики русского  языка http://www.    http://www.    rus   ict   .  I     september    .  edu   /  ru  .  ru   /   urok    .  ru  .  ru http://www.  gramma      .  ndo   ://   slova http   .  gramma  ://   www  http    http   ://   www   .  rusword   http   ://www.stihi­rus.ru/pravila.htm  .  ru  .  org 8 9 5 5 Российское общество преподавателей  русского языка и литературы: портал  «Русское слово» Рукописные памятники Древней Руси   http://www.ropryal.ru http   ://   www   .  lrc   ­  lib   .  ru 15. Учебно­методическое и материально­техническое обеспечение образовательного процесса по литературе  (основная литература) класс № п/п Название Автор 1 2 3 4 5 6 7 Коровина В.Я. и др. Коровина В.Я. и др. Демиденко Е.Л. Ерёмина О.А. Коровина В.Я. ,  Збарский И.С. Миронова Н.А. 5 5 5 5 5 5 5 Литература: Учебник­ хрестоматия для 5 класса: В  2ч Читаем, думаем, спорим:  Дидактический материал по  литературе: 5 класс. Новые контрольные и  проверочные работы по  литературе. 5­9 классы Поурочное планирование по  литературе: 5 кл.:  Методическое пособие к  учебнику­хрестоматии  Коровиной В.Я. и др.  «Литература. 5 кл.» Литература: Методические  советы: 5 класс Тесты по литературе: 5 кл.: к  учебнику В.Я. Коровиной и  др. «Литература. 5 кла Фонохрестоматия к  учебнику­ хрестоматии для 5  класса. Издательство, год издания Москва:  Издательство  «Просвещение»,    2015. Москва:  Издательство  «Просвещение»,  2014 г. Москва:  Издательство  «Дрофа», 2013 г.  Москва:  Издательство  «Экзамен», 2014 г.  Москва:  Издательство  «Просвещение»,  2014г. Москва:  Издательство  «Экзамен», 2014г. № шкафа, полки 1 1 1 1 1 1 1 16. Информационно­методическое обеспечение по литературе № п/п 1 класс 5 Название сайта  Режим доступа Электронная библиотека  нехудожественной литературы по русской и мировой истории, искусству, культуре,  прикладным наукам. Книги, периодика,  графика, справочная и техническая  http   ://   www   .  bibliotekar    .  ru литература для учащихся средних и  высших учебных заведений. Статьи и  книги по литературе, истории, мифологии, религии, искусству, прикладным наукам,  художественные галереи и коллекции Образовательный портал «Древнерусская  литература» Электронная библиотека современных  литературных журналов России Сайт о древней литературе Руси, Востока,  Западной Европы; о фольклоре 2 3 4 5 5 5 http://www.drevne.ru http://www.russianplanet.ru http://www.russianplanet.ru/filolog/ruslit/in dex.htm 17. Измерители выполнения образовательного стандарта (контрольные работы (диктанты), тесты, контрольно­измерительные материалы, карточки для индивидуальной работы и пр.) класс Наименование Тема Кол­во  экз­ров № шкафа, полки 5 5 5  5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 Тестовые задания  Тестовые задания  Тестовые задания   Чередование гласных о//а  в корне слова. Тестовые задания  Тестовые задания  Тестовые задания  Тестовые задания  Тестовые задания  Тестовые задания  Тестовые задания  Контрольно­ измерительные  материалы  Контрольная работа Контрольная работа Тренировочные  упражнения  Тренировочные  упражнения Обобщающий контроль  знаний  Обобщающий контроль  знаний Тренировочные  упражнения Обобщающий контроль  знаний Контрольное задание Кроссворд Карточки Карточки Морфология. Морфология. Глагол.  Морфология. Имя прилагательное. Морфология. Имя существительное. Глагол. Имя прилагательное. Имя существительное. Чередование гласных о//а в корне слова. Правописание букв И­Ы после Ц. Буквы О­Ё после шипящей в корне слова. Правописание приставок за С и З. Глагол. Анализ текста: определение типа речи. Фонетика. Орфоэпия. Синтаксис и пунктуация. Предложение. Синтаксис. Предложение. Синтаксис. Предложение. Сложное предложение. Синтаксис. Буквы О­Ё после шипящей в корне слова. Буквы О­Ё после шипящей в корне слова. Правописание букв И­Ы после Ц. 15 30 30 30 30 30 30 30 30 30 30 15 27 30 15 15 30 30 30 30 30 15 50 35 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 № п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 5 5 5 5 5 5 Карточки Карточки Перфокарты Комплект инд.карточек  по русскому языку. Комплект инд. карточек. Комплект инд.карточек. Чередование гласных о//а, е//и в корне  слова. Морфология. Орфография Синтаксис, пунктуация Теория литературы 70 25 30   15   15   15   1 1 1 1 1 1 18. Справочная литература (словари; справочники; монографии)    Автор Название   Выходные данные Под общей  редакцией  профессора Л. И.  Скворцова С. И. Ожегов  Словарь русского  языка Москва. ОНИКС. Мир и  образование, 2006 г. Кол­во  экземпля ров 1 25 26 27 28 29 30 № п/п 1  2 3 4 5 Директор  издательства  «Большая  российская  энциклопедия»  Д. А. Прокопчук Российская  академия наук. Л. П. Крысин В. И. Даль 6 М. Т. Баранов 7 8 9 В. П. Жуков,  А. В. Жуков Д. Н. Ушаков,  С. Е. Крючков Д. Н. Ушаков,  С. Е. Крючков С. И. Ожегов  Словарь русского  языка Новый  иллюстрированный  энциклопедический словарь Государственное издательство  иностранных и национальных  словарей. Москва. 1961 г. Научное издательство  «Большая Российская  энциклопедия». Москва,  2003г. Москва. ЭКСМО. 2006 г. Москва. ЭКСМО. 2007 г. Москва. Просвещение, 2004 г. Москва. Просвещение, 1989 г. Москва. Просвещение, 1984 г. Москва. Просвещение, 1981 г. Толковый словарь  иноязычных слов Пословицы  русского народа  (сборник  фольклора) Школьный словарь  образования слов  русского языка Школьный  фразеологический  словарь русского  языка. Пособие для учителя. Школьный  орфографический  словарь Орфографический  словарь. Для  учащихся средней  школы 1 1 1 1 1 1 10 10 № шкафа, полки 2 2 2 2 2 2 2 2 2 10 Под общей  редакцией  С. В. Тураева 11 А.Н. Тихонов 12 Под редакцией  А.А. Кузнецова,  М.В. Рыжакова В.В. Репкин 13 14 Авторы­ составители В.В.  Иванов, Т.А.  Сумникова, Н.П.  Панкратова Литература.  Справочные  материалы.  Краткий словарь  литературоведческ их терминов. Книга  для учителя. Школьный  словообразовательн ый словарь  русского языка Универсальный  справочник  школьника Школьный учебный словарь русского  языка Хрестоматия по  истории русского  языка Москва. Просвещение, 1989 г. Москва: «Просвещение»,  1991г. Москва: ОЛМА Медиа Групп,  2007г. Москва: АСТ «Астрель»,  2005г. Москва: «просвещение»,  1990г. 1 1 1 1 1 2 2 2 2 2 19. Учебно­методическое и материально­техническое обеспечение образовательного процесса по русскому языку и литературе (дополнительная литература) класс № п/п Название Автор Издательство, год издания № шкафа, полки 1 2 3 4 5 6 7 1­5 1­9 4­8 5 5 5 5 Русский язык. Правила и  упражнения. 1­5 класс. Сборник диктантов. Сборник текстов для  изложений. Пособие для  учителя. Уроки русского языка в 5  классе. Поурочные планы  (по программе  М. М. Разумовской).  Поурочные разработки по  русскому языку к учебнику  М.М. Разумовской «Русский  язык. 5 класс». Поурочные планы по  учебнику М.М. Разумовской,  С.И. Львовой, В.И. Капинос,  Г.А. Богдановой, Т.С.  Трониной, В.В. Львовой, Н.Н. Сергеевой Готовимся к ГИА. Русский  язык. Итоговое тестирование  в формате экзамена. О. В. Узорова,   Е. А. Нефёдова. А.В. Ундзенкова,  Н.И. Степченко. Л.А. Виноградова,  А.Н. Горчак. Москва: Издательство  «АСТ. Премьера», 2001г. Екатеринбург: АРТ ЛТД, 1997г. Москва: «Просвещение», 1986г.  Составитель О. А.  Финтисова. Волгоград, 2005г. Е.В. Петрухина,  М.В. Петрухина. Москва: Издательство  «Экзамен», 2008г. составитель Н.О.  Крамаренко, кпн Волгоград: «Учитель»,   2005г. автор­составитель  Н.В. Бутыгина Ярославль: «Академия  развития», 2010 г. 3 3 3 3 3 3 3 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 19 5­7 20 5­7 21 5­9 22 5­9 Русский язык (в двух частях). Тесты  Русский язык (в двух частях). Тесты  Сборник тестовых заданий  для тематического и  итогового контроля. Пособие для учащихся.  Готовимся к ГИА. Русский  язык. Итоговое тестирование  в формате экзамена. Тематические тестовые  задания для подготовки к  ГИА. Тематические тестовые  задания для подготовки к  ГИА. Тесты по русскому языку к  учебнику М. М. Разумовской  и др. «Русский язык. 5 класс» (М., Дрофа).  Тесты по русскому языку к  учебнику М. М. Разумовской  и др. «Русский язык. 5 класс» (М., Дрофа).  Тесты, проверочные задания,  контрольные работы. Методические рекомендации  к учебнику Русский язык.  5 класс. Уроки русского языка к  учебному пособию «Русская  речь. 5­7 классы: 5 класс». Тесты. Русский язык. Все  разделы школьного курса. 5­7 классы. Учебно­ методическое пособие.  Сборник диктантов по  орфографии и пунктуации  (5­7 классы). Пособие для  учителя. Поурочное планирование к  учебникам русского языка  под редакцией   М. М. Разумовской и  П. А. Леканта.  5­9 классы.  Сборник текстов для  закрепления навыков  М.П. Книгина. Саратов: «Лицей», 2013г. М.П. Книгина. Саратов: «Лицей», 2006г. В.И. Капинос, Л.И.  Пучкова, А.О.  Татур. автор­составитель  Н.В. Бутыгина Москва: «Интеллект­ центр», 2002г. Ярославль: «Академия  развития», 2010г.  автор­составитель  Н.В. Бутыгина Ярославль: «Академия  развития», 2011г.  автор­составитель  Н.В. Бутыгина Ярославль: «Академия  развития», 2010г.  А. В. Кудинова. Москва: Издательство  «Экзамен», 2007г. А. В. Кудинова. Москва: Издательство  «Экзамен», 2007г. Авторы­ составители  Н.Ю.Кадашкина,  В.Н. Пташкина. Под редакцией  доктора  педагогических  наук  М. М.  Разумовской. Е. И. Никитина. Волгоград «Учитель»,  2010г. Москва: «Дрофа», 2001г. Москва: «Дрофа», 2000г. Н. А. Кузьмина,  О. С. Иссерс. Москва: «Дрофа», 2003г. Н. Ю. Ганжина, Н.  Ф. Назарова. Саратов: Издательство  «Лицей», 1998г. В.В. Львов Москва:  «Дрофа»,  2003г. А. В. Хлебникова,  Е. Ф. Плотникова. Москва: Издательство  «Просвещение», 1967г. 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 23 5­9 24 5­9 25 5­9 орфографии и пунктуации.  Пособие для учителя. Русский язык в схемах и  таблицах.   Виды языкового разбора:  фонетический,  словообразовательный,  морфемный,  морфологический,  синтаксический (схемы,  образцы, тренинг). Сборник текстов для  изложений по русскому  языку. 26 5­11 Современный русский язык в  таблицах и схемах. 27 5­11 Русский язык в схемах и  таблицах. 28 5­11 90 основных правил русской  орфографии для школьников  и абитуриентов. Автор­составитель  Иванова С. С. Т. А. Кудинова. Санкт­Петербург:  Издательство «Тригон», 2006г. Ростов­на­Дону:  «Феникс», 2006г. Е.М. Юлдашева,  Г.П. Карпова, И.М.  Чернова. Р.С. Астрина, А.М.  Дмитриева, Л.Г.  Коротаева и др. Автор­составитель  С.С. Иванова. К.А. Войлова, В.В.  Леденева Ташкент: «Укитувчи»,  1994г. Москва: «Просвещение», 1985г. Санкт­Петербург:  Издательство «Тригон», 2006г. Москва: Издательский  дом  «Дрофа», 1997г. 3 3 3 3 3 3 20. Портреты писателей Класс № п/п Ф.И.О. писателей Количество экземпляров № шкафа, 1 2 3 5 7 8 9 10 11 12 13 16 17 18 5­10 А.С.Пушкин. Альбом. 5­10 М.Ю.Лермонтов. Альбом. 5­10 Н.В.Гоголь. Альбом 5­10 И.С.Тургенев. Альбом 5­10 Л.Н.Толстой. Альбом 5­10 А.П.Чехов. Альбом 5­10 М.Е. Салтыков – Щедрин. Альбом 5­9 Комплект портретов писателей 18 века 5­11 Комплект портретов поэтов Серебряного века 5­11 А.М.Горький. Альбом 5­11 Комплект портретов писателей русского зарубежья 5­11 М.А.Шолохов. Альбом. 5­11 Комплект портретов зарубежных писателей 5­8 Портреты детских писателей 21. Аудио и видеоматериалы 3 4 3 2 2 2 2 1 2 1 1 1 1 2 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 № п/п Клас с Предмет Произведение, наименование видеоматериалов Колич ество 1 2 3 4 5 6 7 8 5­11 5­11 5­11 5­11 5­11 5 6 7 Рус. яз. Рус. яз Фраза –программа ­ тренажер Репетитор  Русский яз. Энциклопедия Кирилла и Мефодия Литература Энциклопедия Кирилла и Мефодия Литература 555 произведений русской литературы для учащихся и  студентов. Домашняя библиотека «Formoza» (приложение к журналу  «Красная сборка». Литература Фонохрестоматия  Литература Фонохрестоматия  Литература Фонохрестоматия  1 1 1 1 1 1 1 1 22. Методическое обеспечение кабинета материалами для классного руководителя класс №  п/п  Наименование Автор  Выходные данные 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 5­9 5 5 5 5 5 5 5 5 5­7 5­9 5­9 5­9 5­9 Планирование воспитательной работы  в классе. Методические рекомендации. Классные часы. 5 класс. Внеклассные мероприятия.  Классный час играючи. Выпуск 1.  Е.Н. Степанов. автор­составитель  А.В. Давыдова авторы­составители  О.Г. Черных, А.А.  Дмитриева. М.А. Аралова Классный час играючи. Выпуск 5.  М.А. Аралова Т.Б. Гречаная и др. Москва: Творческий  центр «Сфера», 2006г. Москва: Вако, 2008г. Москва: Вако, 2008г. Москва: Творческий  центр «Сфера», 2002г. Москва: Творческий  центр «Сфера», 2004г. ­ Уроки для родителей или  Как помочь  ребенку не употреблять табак и  алкоголь КВН. Сценарии и репризы. Уроки для родителей или  Как помочь  ребенку не употреблять табак и  алкоголь КВН. Сценарии и репризы. 127 полезных советов или  Как уберечь  детей от наркотиков Классные часы. Справочник классного руководителя. Символы российской  государственности. Пособие для  учителя. Конституция Российской Федерации автор­составитель  В.Надеждина Т.Б. Гречаная и др. Минск: Харвест,  2006г. ­ автор­составитель  В.Надеждина О.Л. Романова, Е.Н.  Тимакина Е.В. Савченко, О.Е.  Жиренко Н.И. Дереклеева,  М.Ю. Савченко, И.С.  Артюхова В.К. Романовский ­ Минска: Харвест,  2006г. Москва, 2001г. Москва: Вако, 2006г. Москва: Вако, 2006г. Москва: Русское  слово: 2002г. Новосибирск:  Сибирское  универсальное  издательство, 2010г. 23. Оценка деятельности кабинета за 2015/2016 учебный год  Самоанализ работы ответственного за кабинет, самооценка. Обучение   является   более   эффективным,   если   в   учебном   воспитательном   процессе задействованы не только знания и навыки учащихся, но средства обучения, находящиеся в кабинете и используемые на уроках. Кабинет является необходимым условием организации современного учебно­воспитательного процесса при обучении. Ведь от правильно оборудованного в значительной степени   зависят   результаты   труда   учителя   и   учащихся.   При   обустройстве   кабинета   я руководствовалась:   санитарно­гигиеническими   требованиями,   требованиями   к   помещениям кабинета,   требованиями   к   комплекту   мебели   в  учебном  кабинете,   требованиями   к  организации рабочих   мест   учителя   и   обучающихся,   требованиями   к   оснащению   кабинета   аппаратурой   и приспособлениям, требованиями к оснащению кабинета учебным оборудованием и необходимой документацией,   требованиями   к   размещению   и   хранению   оборудования,   требованиями   к оформлению интерьера кабинета   Оценка методического объединения учителей, методического совета. Кабинет соответствует всем нормам учебного кабинета  Предложения по работе кабинета. Вести   работу   над   пополнением   материально­технического   оборудования   для   кабинета   и расширением дидактического материала.

Паспорт учебного кабинета русского языка и литературы (в соответствии с ФГОС)

Паспорт учебного кабинета русского языка и литературы (в соответствии с ФГОС)

Паспорт учебного кабинета русского языка и литературы (в соответствии с ФГОС)

Паспорт учебного кабинета русского языка и литературы (в соответствии с ФГОС)

Паспорт учебного кабинета русского языка и литературы (в соответствии с ФГОС)

Паспорт учебного кабинета русского языка и литературы (в соответствии с ФГОС)

Паспорт учебного кабинета русского языка и литературы (в соответствии с ФГОС)

Паспорт учебного кабинета русского языка и литературы (в соответствии с ФГОС)

Паспорт учебного кабинета русского языка и литературы (в соответствии с ФГОС)

Паспорт учебного кабинета русского языка и литературы (в соответствии с ФГОС)

Паспорт учебного кабинета русского языка и литературы (в соответствии с ФГОС)

Паспорт учебного кабинета русского языка и литературы (в соответствии с ФГОС)

Паспорт учебного кабинета русского языка и литературы (в соответствии с ФГОС)

Паспорт учебного кабинета русского языка и литературы (в соответствии с ФГОС)

Паспорт учебного кабинета русского языка и литературы (в соответствии с ФГОС)

Паспорт учебного кабинета русского языка и литературы (в соответствии с ФГОС)

Паспорт учебного кабинета русского языка и литературы (в соответствии с ФГОС)

Паспорт учебного кабинета русского языка и литературы (в соответствии с ФГОС)

Паспорт учебного кабинета русского языка и литературы (в соответствии с ФГОС)

Паспорт учебного кабинета русского языка и литературы (в соответствии с ФГОС)

Паспорт учебного кабинета русского языка и литературы (в соответствии с ФГОС)

Паспорт учебного кабинета русского языка и литературы (в соответствии с ФГОС)

Паспорт учебного кабинета русского языка и литературы (в соответствии с ФГОС)

Паспорт учебного кабинета русского языка и литературы (в соответствии с ФГОС)

Паспорт учебного кабинета русского языка и литературы (в соответствии с ФГОС)

Паспорт учебного кабинета русского языка и литературы (в соответствии с ФГОС)

Паспорт учебного кабинета русского языка и литературы (в соответствии с ФГОС)

Паспорт учебного кабинета русского языка и литературы (в соответствии с ФГОС)

Паспорт учебного кабинета русского языка и литературы (в соответствии с ФГОС)

Паспорт учебного кабинета русского языка и литературы (в соответствии с ФГОС)

Паспорт учебного кабинета русского языка и литературы (в соответствии с ФГОС)

Паспорт учебного кабинета русского языка и литературы (в соответствии с ФГОС)

Паспорт учебного кабинета русского языка и литературы (в соответствии с ФГОС)

Паспорт учебного кабинета русского языка и литературы (в соответствии с ФГОС)

Паспорт учебного кабинета русского языка и литературы (в соответствии с ФГОС)

Паспорт учебного кабинета русского языка и литературы (в соответствии с ФГОС)

Паспорт учебного кабинета русского языка и литературы (в соответствии с ФГОС)

Паспорт учебного кабинета русского языка и литературы (в соответствии с ФГОС)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.02.2017