Паспорт учебного проекта "Антропогенное влияние на экосистемы с. Нижегородка Уфимского района Республики Башкортостан(9 класс)
Оценка 4.7

Паспорт учебного проекта "Антропогенное влияние на экосистемы с. Нижегородка Уфимского района Республики Башкортостан(9 класс)

Оценка 4.7
Исследовательские работы
doc
биология
9 кл
16.04.2018
Паспорт учебного проекта "Антропогенное влияние на экосистемы с. Нижегородка Уфимского района Республики Башкортостан(9 класс)
Аннотация проекта: Учебный проект Антропогенное влияние на биосферу поможет детям выявить отрицательное влияние человека на окружающую среду в рамках своей малой родины. На берегу р. Демы каждый год отдыхают семьи с детьми. По традиции школа организует в этом живописном месте общешкольный праздник «День здоровья» со спортивными соревнованиями и конкурсами бивуаков, в которых активно участвуют дети и их родители. Необходимо воспитывать бережное отношение к природе у детей и их родителей. Предполагаемые продукты проекта: агит-плакаты по охране природы с. Нижегородка
Учебный проект по биологии 9 класс.doc
Паспорт учебного проекта Название проекта Антропогенное   влияние   на   экосистемы   с.Нижегородка   Уфимского   района Республики Башкортостан Разработчик проекта:Ученик1,Ученик 2,Ученик 3 Консультант   проекта:   Кадыргулова   Евгения   Александровна,   учитель биологии Год разработки проекта:2018 Учебный предмет, в рамках которого разрабатывается проект: биология 9 класс Учебные дисциплины, близкие к предмету. Биология.   Экология.   Предметы,   основные   понятия   и   концепции   которых рассматриваются  в рамках  учебного проекта  (проект  должен  быть  направлен   на освоение стандартов по выбранным предметам) Возраст учащихся: 14­15 лет Состав проектной группы: ученики 9 класса  Тип проекта­ исследовательский Заказчик проекта: администрация МОБУ СОШ с. Нижегородка Цель проекта: Формирование у учащихся ответственного отношения к природе, здорового образа жизни.  Задачи проекта:  Знать   биологические   термины,  уметь   проводить   наблюдения,  определять фенотипы живых организмов.  Уметь работать с учебной и научно­популярной литературой, составлять план, владеть языком предмета.  Использовать Интернет­ресурсы и уметь презентовать свои работы. Вопросы проекта:  1.Какова роль человека в биосфере? 2.Каковы   основные   источники   загрязнения   флоры   и   фауны   в   окрестностях   с. Нижегородка?  3.Существуют ли пути преодоления экологического загрязнения на территории с. Нижегородка? Формы работы учащихся: работа в малых  группах по 3 человека Необходимое   оборудование:   учебник   биологии   9   класс,   ватманы,   фломастеры   , использование интернет ­ресурсов Время работы: краткосрочный Режим работы: урочный или внеурочный  Аннотация   проекта:   Учебный   проект  Антропогенное   влияние   на   биосферу поможет детям выявить отрицательное влияние человека на окружающую среду в рамках своей малой родины. На берегу р. Демы каждый год отдыхают семьи с детьми. По традиции школа организует в этом живописном месте общешкольный праздник   «День   здоровья»   со   спортивными   соревнованиями   и   конкурсами бивуаков,   в   которых   активно   участвуют   дети   и   их   родители.   Необходимо воспитывать бережное отношение к природе у детей и их родителей. Предполагаемые   продукты   проекта:   агит­плакаты   по   охране   природы   с. Нижегородка Планируемые   результаты   обучения:  Активная   познавательная   деятельность учащихся по освоению биологических знаний осуществляется в форме проектной деятельности   и   способствует формированию   ответственности   за   достоверность распространяемой информации; уважение прав других и умение отстаивать свои права; знание этических норм общения. Этапы работы над проектом 1 этап ­ погружение в проблему.(8 минут) Обсуждение актуальности экологических проблем с. Нижегородка. Формирование  групп и тем исследований: ЭКОЛОГИ, МЕДИКИ, БОТАНИКИ, ЗООЛОГИ 2 этап ­ реализация проекта. (25 минут) Обсуждение   проблемного   вопроса   по   группам.   Составление   плана   работы.   Выдвижение   гипотез   решения   проблем.   Обсуждение   плана   работы   учащихся   в группе.   Ученики   знакомятся   с   критериями   оценивания   их   работ.   Учитель рекомендует список ресурсов по теме проекта. Самостоятельная   работа   групп   по   изготовлению   агит­плакатов.   Подготовка   к   итоговой   защите   проекта.   Возможно   и   нужно   пригласить администрацию школы, учителей, родителей. 3 этап ­ Защита каждой группой агит­плакатов (12 минут) Представление   макетов,   схем   агит­плакатов   по   охране   окружающей   среды   села Нижегородка   с   последующей   печатью   на   баннерах   и   размещением   в   часто посещаемых местах.

Паспорт учебного проекта "Антропогенное влияние на экосистемы с. Нижегородка Уфимского района Республики Башкортостан(9 класс)

Паспорт учебного проекта "Антропогенное влияние на экосистемы с. Нижегородка Уфимского района Республики Башкортостан(9 класс)

Паспорт учебного проекта "Антропогенное влияние на экосистемы с. Нижегородка Уфимского района Республики Башкортостан(9 класс)

Паспорт учебного проекта "Антропогенное влияние на экосистемы с. Нижегородка Уфимского района Республики Башкортостан(9 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.04.2018