Воспитание ценностного отношения к здоровому образу жизни, развитие способности самостоятельно решать проблемы пятиклассников через овладение техникой низкого старта в беге.Ученик научиться: использовать занятия физической культурой, спортивные игры и спортивные соревнования для организации индивидуального отдыха и досуга, укрепления собственного здоровья, повышения уровня физических кондиций;
составлять комплексы физических упражнений оздоровительной, тренирующей и корригирующей направленности, подбирать индивидуальную нагрузку с учетом функциональных особенностей и возможностей собственного организма;
Паспорт урока.doc
Паспорт урока физической культуры в 5 классе
ФИО учителя, название ОО Кириллова Ирина Петровна Шпановский филиал ГБОУ СОШ
с.Кошки.
Тема урока:
Обучение технике низкого старта
Образовательная цель
Воспитание ценностного отношения к здоровому образу
жизни, развитие способности самостоятельно решать
проблемы пятиклассников через овладение техникой
низкого старта в беге. т Планируемые
образовательные
результаты
н
е
н
о
п
м
о
к
й
о
в
е
л
е
Ц
По окончании изучения темы ученик:
ЛР: - развитие мотивов учебной деятельности и
формирование личностного смысла учения; развитие
навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в
разных социальных ситуациях; овладение начальными
навыками адаптации
МР:познавательные – овладеют способностью
характеризовать и объективно оценивать действие на
основе освоенных знаний и имеющегося опыта;
обнаруживать ошибки при выполнении учебных заданий
(построение и перестроение в одну шеренгу, выполнение
строевых команд, бега, ходьбы); овладеют умением
общаться и взаимодействовать со сверстниками на
принципах взаимоуважения и взаимопомощи; управлять
эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми;
анализировать и объективно оценивать результаты
собственного труда; осуществлять поиск возможностей и
способов их улучшения; организовывать место занятий;
коммуникативные – выражают готовность слушать
собеседника и вести диалог; признают возможность
существования различных точек зрения и права каждого
иметь свою; умеют излагать своё мнение и
аргументировать свою точку зрения,
давать оценку событиям;
регулятивные – осуществляют пошаговый контроль
своих действий; овладевают способностью понимать
учебную задачу урока и стремятся ее выполнять.
ПР: научатся: оказывать посильную помощь и моральную
поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий;
проявлять доброжелательное и уважительное отношение при
объяснении ошибок и способов их устранения; находить
отличительные особенности в выполнении двигательного
действия разными учениками, выделяя отличительные
признаки и элементы; организовывать самостоятельную
деятельность (бег из положения низкого старта) с учетом
требований ее безопасности;
получат возможность научиться: в доступной форме
объяснять технику выполнения высокого и низкого старта;
соблюдать требования техники безопасности; бережно
обращаться с инвентарем и оборудованием. Программные требования
образовательным
к
результатам
раздела
«Легкая атлетика»
Ученик научиться: использовать занятия физической
культурой, спортивные игры и спортивные соревнования
для организации индивидуального отдыха и досуга,
укрепления собственного здоровья, повышения уровня
физических кондиций;
составлять комплексы физических упражнений
оздоровительной,
тренирующей и корригирующей
направленности, подбирать индивидуальную нагрузку с
учетом функциональных особенностей и возможностей
собственного организма;
классифицировать физические упражнения по их
функциональной направленности,
планировать их
последовательность и дозировку в процессе
самостоятельных занятий по укреплению здоровья и
развитию физических качеств;
самостоятельно проводить занятия по обучению
двигательным действиям, анализировать особенности их
выполнения, выявлять ошибки и своевременно устранять
их;
тестировать показатели физического развития и основных
физических качеств, сравнивать их с возрастными
стандартами, контролировать особенности их динамики в
процессе самостоятельных
занятий физической
подготовкой;
взаимодействовать со сверстниками в условиях
самостоятельной учебной деятельности,
оказывать
помощь в организации и проведении занятий, освоении
новых двигательных действия, развитии физических
качеств,
тестировании физического развития и
физической подготовленности.
Ученик получит возможность научиться:
выполнять
комплексы упражнений лечебной физической культуры с
учетом имеющихся индивидуальных нарушений в
показателях здоровья;
преодолевать естественные и искусственные препятствия
с помощью разнообразных способов лазания, прыжков и
бега;
осуществлять судейство по одному из осваиваемых видов
спорта;
выполнять тестовые нормативы по физической
подготовке.
Программное содержание Обучение технике низкого старта
Мировоззренческая идея
Ценностносмысловые
ориентиры
План изучения учебного
материала
1.Обучение технике низкого старта
2.стартовый разгон
3.
Воспитание ценностного отношения к своему здоровью
Здоровье, безопасность, красота т Основные понятия
Низкий старт, спринтерские дистанции, стартовый разгон.
н
е
н
о
п
м
о
к
й
ы
н
ь
л
е
т
а
ж
р
е
д
о
С
т
н
е
н
о
п
м
о
к
й
ы
н
т
с
о
н
ь
л
е
т
я
е
д
о
н
н
о
и
ц
а
з
и
н
а
г
р
О
Основные
закономерности
законы,
Тип урока
Форма урока
Образовательная
технология
Оснащение урока
Мизансцена урока
Предварительная
подготовка к уроку
учащихся
Домашнее задание
Урок изучения нового материала
Урокпрактикум
Технология проблемного обучения
Ноутбук, мультимедийная презентация, раздаточный
материал, стартовые колодки, свисток
Традиционная
Спортивная одежда, обувь
Повторить подводящие упражнения для активного
отталкивания ногой от опоры
Творческое задание: ответить на вопросы:
почему в большом спорте используется низкий старт?
почему он считается более эффективным?
Паспорт урока физической культуры в 5 классе
Паспорт урока физической культуры в 5 классе
Паспорт урока физической культуры в 5 классе
Паспорт урока физической культуры в 5 классе
Паспорт урока физической культуры в 5 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.