Паспорт урока физической культуры в 5 классе
Оценка 4.7

Паспорт урока физической культуры в 5 классе

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
физическая культура
5 кл
28.08.2019
Паспорт урока  физической культуры в  5 классе
Воспитание ценностного отношения к здоровому образу жизни, развитие способности самостоятельно решать проблемы пятиклассников через овладение техникой низкого старта в беге.Ученик научиться: использовать занятия физической культурой, спортивные игры и спортивные соревнования для организации индивидуального отдыха и досуга, укрепления собственного здоровья, повышения уровня физических кондиций; составлять комплексы физических упражнений оздоровительной, тренирующей и корригирующей направленности, подбирать индивидуальную нагрузку с учетом функциональных особенностей и возможностей собственного организма;
Паспорт урока.doc
Паспорт урока  физической культуры в  5 классе ФИО учителя, название ОО    Кириллова Ирина Петровна Шпановский филиал ГБОУ СОШ с.Кошки. Тема урока:  Обучение технике низкого старта Образовательная цель Воспитание ценностного отношения к здоровому образу жизни,   развитие   способности   самостоятельно   решать проблемы   пятиклассников   через   овладение     техникой низкого старта в беге. т Планируемые образовательные результаты н е н о п м о к й о в е л е Ц   По окончании изучения темы ученик: ЛР: - развитие мотивов учебной деятельности и  формирование личностного смысла учения; развитие  навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в  разных социальных ситуациях; овладение начальными  навыками адаптации МР:познавательные – овладеют способностью  характеризовать и объективно оценивать действие на  основе освоенных знаний и имеющегося опыта;  обнаруживать ошибки при выполнении учебных заданий  (построение и перестроение в одну шеренгу, выполнение  строевых команд, бега, ходьбы); овладеют умением  общаться и взаимодействовать со сверстниками на  принципах взаимоуважения и взаимопомощи; управлять  эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми;  анализировать и объективно оценивать результаты  собственного труда; осуществлять поиск возможностей и  способов их улучшения; организовывать место занятий; коммуникативные – выражают готовность слушать  собеседника и вести диалог; признают возможность  существования различных точек зрения и права каждого  иметь свою; умеют излагать своё мнение и  аргументировать свою точку зрения,  давать оценку событиям; регулятивные – осуществляют пошаговый контроль  своих действий; овладевают способностью понимать  учебную задачу урока и стремятся ее выполнять. ПР: научатся: оказывать посильную помощь и моральную  поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий;  проявлять доброжелательное и уважительное отношение при  объяснении ошибок и способов их устранения; находить  отличительные особенности в выполнении двигательного  действия разными учениками, выделяя отличительные  признаки и элементы; организовывать самостоятельную  деятельность (бег из положения низкого старта) с учетом  требований ее безопасности; получат возможность научиться: в доступной форме  объяснять технику выполнения высокого и низкого старта;  соблюдать требования техники безопасности; бережно  обращаться с инвентарем и оборудованием. Программные   требования образовательным к результатам раздела «Легкая атлетика»   Ученик   научиться: использовать   занятия   физической культурой, спортивные игры и спортивные соревнования для   организации   индивидуального   отдыха   и   досуга, укрепления   собственного   здоровья,   повышения   уровня физических кондиций; составлять   комплексы   физических   упражнений оздоровительной,   тренирующей   и   корригирующей направленности,   подбирать   индивидуальную   нагрузку   с учетом   функциональных   особенностей   и   возможностей собственного организма; классифицировать   физические   упражнения   по   их функциональной   направленности,   планировать   их последовательность   и   дозировку   в   процессе самостоятельных   занятий   по   укреплению   здоровья   и развитию физических качеств; самостоятельно   проводить   занятия   по   обучению двигательным действиям, анализировать особенности их выполнения, выявлять ошибки и своевременно устранять их; тестировать показатели физического развития и основных физических   качеств,   сравнивать   их   с   возрастными стандартами, контролировать особенности их динамики в процессе   самостоятельных   занятий   физической подготовкой; взаимодействовать   со   сверстниками   в   условиях самостоятельной   учебной   деятельности,   оказывать помощь   в   организации   и   проведении   занятий,   освоении новых   двигательных   действия,   развитии   физических качеств,   тестировании   физического   развития   и физической подготовленности. Ученик   получит   возможность   научиться:  выполнять комплексы упражнений лечебной физической культуры с учетом   имеющихся   индивидуальных   нарушений   в показателях здоровья; преодолевать естественные и искусственные препятствия с помощью разнообразных способов лазания, прыжков и бега; осуществлять судейство по одному из осваиваемых видов спорта; выполнять   тестовые   нормативы   по   физической подготовке. Программное содержание Обучение технике низкого старта Мировоззренческая идея Ценностно­смысловые ориентиры План   изучения   учебного материала 1.Обучение  технике низкого старта 2.стартовый разгон 3. Воспитание ценностного отношения к своему здоровью Здоровье, безопасность, красота т Основные понятия Низкий старт, спринтерские дистанции, стартовый разгон. н е н о п м о к   й ы н ь л е т а ж р е д о С   т н е н о п м о к й ы н т с о н ь л е т я е д ­ о н н о и ц а з и н а г р О Основные   закономерности законы, Тип урока Форма урока Образовательная технология Оснащение урока Мизансцена урока Предварительная подготовка   к   уроку учащихся Домашнее задание Урок изучения нового материала Урок­практикум Технология проблемного обучения Ноутбук,   мультимедийная   презентация,   раздаточный материал, стартовые колодки, свисток Традиционная  Спортивная одежда, обувь  Повторить подводящие упражнения для активного  отталкивания ногой от опоры                                                 Творческое задание: ответить на вопросы:                            ­почему в большом спорте используется низкий старт?    ­ почему он считается более эффективным?

Паспорт урока физической культуры в 5 классе

Паспорт урока  физической культуры в  5 классе

Паспорт урока физической культуры в 5 классе

Паспорт урока  физической культуры в  5 классе

Паспорт урока физической культуры в 5 классе

Паспорт урока  физической культуры в  5 классе

Паспорт урока физической культуры в 5 классе

Паспорт урока  физической культуры в  5 классе

Паспорт урока физической культуры в 5 классе

Паспорт урока  физической культуры в  5 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.08.2019