Паспорта рабочих мест в кабинете Информатика
Оценка 5

Паспорта рабочих мест в кабинете Информатика

Оценка 5
Документация
doc
25.04.2020
Паспорта рабочих мест в кабинете Информатика
Примеры паспортов рабочих мест
нов. паспорт раб.места.doc

АТТЕСТОВАНО

« ___ » __________ 200__ г.

Зам. Директора по производственному обучению

______________ Блинова М.Х.

П А С П О Р Т

Рабочего места по дисциплине «Информатика»

1. Рабочее место

Структура персональных ЭВМ.

2. Проектируемые способности студентов

Исследовательские:

·         Осознать удобство применения мышки в сравнении с клавиатурой и роль клавиатуры при работе на ПК;

·         исследовать;

·         осознать принципы автоматизации вычислений

·         осознать необходимости изучения структуры ПЭВМ на занятиях.

Проектировочные:

·         Знать правила запуска и завершения работы ПК;

·         Знать требования и принципы работы на ПК;

·         Знать классификацию АО и их функции

·         спланировать деятельность при выполнении работы.

Исполнительские:

·         знать и выполнять санитарные требования при работе на компьютере;

·         выработать навыки работы с клавиатурой и мышью;

·         освоить приемы работы в ППО: запуск, завершение, настройка рабочей области;

·         освоить правила работы с текстовой, числовой и графической информацией;

·         Скорректировать навыки работы на ПК с целью дальнейшего применения в профессиональной деятельности;

·         Сделать отчет по проделанной работе (в тетради, творческая работа)

Коммуникативные:

·         Осознать свои положительные и отрицательные свойства характера в межличностных отношениях со студентами, преподавателем;

·         осознать себя в системе ЧЕЛОВЕК – КОМПЬЮТЕР,

·         аргументировано объяснять действия своей работы;

·         Уметь самостоятельно определять способы работы на ПК.

Рефлексивные:

·         Раскрыть для себя систему целей, средств, технических действий пользователя при работе в ОС;

·         Осознать результаты практической деятельности и систему способностей, которые приобрёл в результате этой работы.

3. Вид учебных занятий.

Практическое занятие на компьютере

4. Перечень оборудования приспособлений, инструментов и их техническая характеристика

Персональный компьютер Pentium II

5. Средства техники безопасности, противопожарное оборудование.

Спецодежда (халат, сменная обувь), инструктаж по технике безопасности на рабочем месте и в компьютерной лаборатории.

6. Методическое обеспечение.

Инструкционная карта, плакаты, теоретический материал.

Ответственный за рабочее место:.


АТТЕСТОВАНО

« ___ » __________ 200__ г.

Зам. Директора по производственному обучению

______________ Блинова М.Х.

П А С П О Р Т

Рабочего места по дисциплине «Информатика»

1. Рабочее место

ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА WINDOWS.

2. Проектируемые способности студентов

Исследовательские:

·     изучить внешний вид Рабочего стола;

·     исследовать приемы работы в операционной системе с помощью команд контекстного меню, клавиатуры, пиктограмм, манипулятора мышь;

·     осознать необходимости изучения операционной системы на занятиях.

Проектировочные:

·                     Знать правила запуска и завершения работы ОС;

·                     Знать требования и принципы работы в ОС;

·                     спланировать деятельность при выполнении работы.

Исполнительские:

·                     знать и выполнять санитарные требования при работе на компьютере;

·                     знать виды и структуру окон;

·                     знать и выполнять правила создания объектов ОС с помощью манипулятора мышь, контекстного и горизонтального меню;

·                     Скорректировать навыки работы в ОС с целью дальнейшего применения в профессиональной деятельности;

·                     Сделать отчет по проделанной работе (в тетради, творческая работа)

Коммуникативные:

·     Осознать свои положительные и отрицательные свойства характера в межличностных отношениях со студентами, преподавателем;

·     осознать себя в системе ЧЕЛОВЕК – КОМПЬЮТЕР,

·     самостоятельно владеть возможностями ОС,

·     аргументировано объяснять действия своей работы;

·     Уметь самостоятельно определять способы работы для работы в ОС.

Рефлексивные:

·     Раскрыть для себя систему целей, средств, технических действий пользователя при работе в ОС;

·     Осознать результаты практической деятельности и систему способностей, которые приобрёл в результате этой работы.

3. Вид учебных занятий.

Практическое занятие на компьютере в операционной системе WINDOWS.

4. Перечень оборудования приспособлений, инструментов и их техническая характеристика

Персональный компьютер Pentium II

5. Средства техники безопасности, противопожарное оборудование.

Спецодежда (халат, сменная обувь), инструктаж по технике безопасности на рабочем месте и в компьютерной лаборатории.

6. Методическое обеспечение.

Инструкционная карта, плакаты, теоретический материал.

Ответственный за рабочее место:


АТТЕСТОВАНО

« ___ » __________ 200__ г.

Зам. Директора по производственному обучению

______________ Блинова М.Х.

П А С П О Р Т

Рабочего места по дисциплине «Информатика»

1. Рабочее место

ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА WINDOWS. ПРИЛОЖЕНИЕ ПРОВОДНИК (ОБЗОР)

2. Проектируемые способности студентов

Исследовательские:

·     изучить внешний вид Проводника;

·     исследовать приемы работы в приложении с помощью команд горизонтального и контекстного меню, клавиатуры, пиктограмм, манипулятора мышь;

·     исследовать принципы построение файловой структуры;

·     осознать необходимости изучения операционной системы и ее приложений на занятиях.

Проектировочные:

·                     Знать правила запуска и завершения работы Проводника;

·                     Знать требования и принципы работы в приложении;

·                     спланировать деятельность при выполнении работы.

Исполнительские:

·                     знать и выполнять санитарные требования при работе на компьютере;

·                     сравнить принципы работы в ОС и Проводника;

·                     знать и выполнять правила создания объектов ОС с помощью манипулятора мышь, контекстного и горизонтального меню в Проводнике;

·                     Скорректировать навыки работы в ОС и ее приложений с целью дальнейшего применения в профессиональной деятельности;

·                     Сделать отчет по проделанной работе (в тетради, творческая работа)

Коммуникативные:

·     Осознать свои положительные и отрицательные свойства характера в межличностных отношениях со студентами, преподавателем;

·     осознать себя в системе ЧЕЛОВЕК – КОМПЬЮТЕР,

·     самостоятельно владеть возможностями ОС,

·     аргументировано объяснять действия своей работы;

·     Уметь самостоятельно определять способы работы для работы в ОС и ее приложениях.

Рефлексивные:

·     Раскрыть для себя систему целей, средств, технических действий пользователя при работе в ОС и ее приложения;

·     Осознать результаты практической деятельности и систему способностей, которые приобрёл в результате этой работы.

3. Вид учебных занятий.

Практическое занятие на компьютере в операционной системе WINDOWS. Приложение ПРОВОДНИК (Обзор)

4. Перечень оборудования приспособлений, инструментов и их техническая характеристика

Персональный компьютер Pentium II

5. Средства техники безопасности, противопожарное оборудование.

Спецодежда (халат, сменная обувь), инструктаж по технике безопасности на рабочем месте и в компьютерной лаборатории.

6. Методическое обеспечение.

Инструкционная карта, плакаты, теоретический материал.

Ответственный за рабочее место


АТТЕСТОВАНО

« ___ » __________ 200__ г.

Зам. Директора по производственному обучению

______________ Блинова М.Х.

П А С П О Р Т

Рабочего места по дисциплине «Информатика»

1. Рабочее место

КОМПЬЮТЕРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ. АНТИВИРУСНЫЕ ПРОГРАММЫ (AVP).

2. Проектируемые способности студентов

Исследовательские:

·     изучить внешний вид рабочей области AVP;

·     исследовать приемы работы в AVP с помощью команд горизонтального и контекстного меню, клавиатуры, пиктограмм, манипулятора мышь;

·     осознать необходимости применения AVP в профессиональной деятельности.

Проектировочные:

·                     Знать правила работы в AVP;

·                     спланировать деятельность при выполнении работы.

Исполнительские:

·                     знать и выполнять санитарные требования при работе на компьютере;

·                     Скорректировать навыки работы в AVP с целью дальнейшего применения в профессиональной деятельности;

·                     Сделать отчет по проделанной работе (в тетради, творческая работа)

Коммуникативные:

·     Осознать свои положительные и отрицательные свойства характера в межличностных отношениях со студентами, преподавателем;

·     осознать себя в системе ЧЕЛОВЕК – КОМПЬЮТЕР,

·     самостоятельно владеть возможностями редактора,

·     аргументировано объяснять действия своей работы;

·     Уметь самостоятельно проверять документы, магнитные носители с помощью AVP

Рефлексивные:

·     Раскрыть для себя систему целей, средств, технических действий пользователя при работе в AVP;

·     Осознать результаты практической деятельности и систему способностей, которые приобрёл в результате этой работы.

3. Вид учебных занятий.

Практическое занятие на компьютере в AVP.

4. Перечень оборудования приспособлений, инструментов и их техническая характеристика

Персональный компьютер Pentium II

5. Средства техники безопасности, противопожарное оборудование.

Спецодежда (халат, сменная обувь), инструктаж по технике безопасности на рабочем месте и в компьютерной лаборатории.

6. Методическое обеспечение.

Инструкционная карта, плакаты, теоретический материал.

Ответственный за рабочее место:.


АТТЕСТОВАНО

« ___ » __________ 200__ г.

Зам. Директора по производственному обучению

______________ Блинова М.Х.

П А С П О Р Т

Рабочего места по дисциплине «Информатика»

1. Рабочее место

Текстовый редактор MS WORD

2. Проектируемые способности студентов

Исследовательские:

·     изучить внешний вид рабочей области редактора WORD;

·     исследовать приемы работы в редакторе (ввод и корректировка текста, способы перемещения по тексту, форматирование текста, создание таблицы, ее корректировка и форматирование, работа с графикой: рисунок, диаграмма) с помощью команд горизонтального и контекстного меню, клавиатуры, пиктограмм, манипулятора мышь;

·     осознать необходимости применения  редактора в профессиональной деятельности.

Проектировочные:

·                     Знать правила работы с текстом, с таблицей, с графикой, и их связь;

·                     Знать требования к составлению электронных документов профессиональной направленности и уметь рационально использовать возможности редактора при создании электронного документа;

·                     спланировать деятельность при выполнении работы.

Исполнительские:

·                     знать и выполнять санитарные требования при работе на компьютере;

·                     знать и выполнять правила создания и сохранения электронного документа с помощью текстового редактора;

·                     Скорректировать навыки работы в редакторе с целью дальнейшего применения в профессиональной деятельности;

·                     Сделать отчет по проделанной работе (в тетради, творческая работа)

Коммуникативные:

·     Осознать свои положительные и отрицательные свойства характера в межличностных отношениях со студентами, преподавателем;

·     осознать себя в системе ЧЕЛОВЕК – КОМПЬЮТЕР,

·     самостоятельно владеть возможностями редактора,

·     аргументировано объяснять действия своей работы;

·     Уметь самостоятельно определять способы обработки документа с помощью редактора WORD

Рефлексивные:

·     Раскрыть для себя систему целей, средств, технических действий пользователя при работе в текстовом редакторе Word;

·     Осознать результаты практической деятельности и систему способностей, которые приобрёл в результате этой работы.

3. Вид учебных занятий.

Практическое занятие на компьютере в текстовом редакторе  Word.

4. Перечень оборудования приспособлений, инструментов и их техническая характеристика

Персональный компьютер Pentium II

5. Средства техники безопасности, противопожарное оборудование.

Спецодежда (халат, сменная обувь), инструктаж по технике безопасности на рабочем месте и в компьютерной лаборатории.

6. Методическое обеспечение.

Инструкционная карта, плакаты, теоретический материал.

Ответственный за рабочее место:.


АТТЕСТОВАНО

« ___ » __________ 200__ г.

Зам. Директора по производственному обучению

______________ Блинова М.Х.

П А С П О Р Т

Рабочего места по дисциплине «Информатика»

1. Рабочее место

ГРАФИЧЕСКИЙ РЕДАКТОР PAINT

2. Проектируемые способности студентов

Исследовательские:

·     изучить внешний вид рабочей области редактора;

·     исследовать приемы работы в редакторе с помощью команд горизонтального и контекстного меню, клавиатуры, пиктограмм, манипулятора мышь, панели инструментов;

·     осознать необходимости применения редактора в профессиональной деятельности.

Проектировочные:

·     Знать правила работы с панелью инструментов, палитрой цветов;

·     Знать требования к составлению электронных документов профессиональной направленности и уметь рационально использовать возможности редактора при создании электронного документа;

·     спланировать деятельность при выполнении работы.

Исполнительские:

·     знать и выполнять санитарные требования при работе на компьютере;

·     знать и выполнять правила создания и сохранения электронного документа с помощью графического редактора;

·     Скорректировать навыки работы в редакторе с целью дальнейшего применения в профессиональной деятельности;

·     Сделать отчет по проделанной работе (в тетради, творческая работа)

Коммуникативные:

·     Осознать свои положительные и отрицательные свойства характера в межличностных отношениях со студентами, преподавателем;

·     осознать себя в системе ЧЕЛОВЕК – КОМПЬЮТЕР,

·     самостоятельно владеть возможностями редактора,

·     аргументировано объяснять действия своей работы;

·     Уметь самостоятельно определять способы обработки документа с помощью редактора PAINT

Рефлексивные:

·     Раскрыть для себя систему целей, средств, технических действий пользователя при работе в графическом редакторе ;

·     Осознать результаты практической деятельности и систему способностей, которые приобрёл в результате этой работы.

3. Вид учебных занятий.

Практическое занятие на компьютере в графическом редакторе PAINT.

4. Перечень оборудования приспособлений, инструментов и их техническая характеристика

Персональный компьютер Pentium II

5. Средства техники безопасности, противопожарное оборудование.

Спецодежда (халат, сменная обувь), инструктаж по технике безопасности на рабочем месте и в компьютерной лаборатории.

6. Методическое обеспечение.

Инструкционная карта, плакаты, теоретический материал.

Ответственный за рабочее место:


АТТЕСТОВАНО

« ___ » __________ 200__ г.

Зам. Директора по производственному обучению

______________ Блинова М.Х.

П А С П О Р Т

Рабочего места по дисциплине «Информатика»

1. Рабочее место

ЭЛЕКТРОННЫЕ ТАБЛИЦЫ MS EXCEL

2. Проектируемые способности студентов

Исследовательские:

·     изучить внешний вид рабочей области редактора EXCEL;

·     исследовать приемы работы в редакторе (ввод и корректировка текста в ячейках, способы перемещения по рабочей области, форматирование текста в ячейках, таблицы, корректировка и форматирование ячеек в таблице, работа с графикой: рисунок, диаграмма) с помощью команд горизонтального и контекстного меню, клавиатуры, пиктограмм, манипулятора мышь;

·     выявить сходство рабочей области электронных таблиц и текстового редактора;

·     осознать способы работы с числовой информацией, способы работы с ячейками, с формулами;

·     осознать применения формул при решении профессиональных задач;

·     осознать необходимости применения редактора в профессиональной деятельности.

Проектировочные:

·     Знать правила работы с текстом, с таблицей, с графикой, и их связь;

·     спланировать деятельность при выполнении работы.

Исполнительские:

·     знать и выполнять санитарные требования при работе на компьютере;

·     знать и выполнять правила создания и сохранения электронного документа с помощью электронных таблиц;

·     Скорректировать навыки работы в редакторе с целью дальнейшего применения в профессиональной деятельности;

·     Сделать отчет по проделанной работе (в тетради, творческая работа)

Коммуникативные:

·     Осознать свои положительные и отрицательные свойства характера в межличностных отношениях со студентами, преподавателем;

·     осознать себя в системе ЧЕЛОВЕК – КОМПЬЮТЕР,

·     самостоятельно владеть возможностями редактора,

·     аргументировано объяснять действия своей работы;

·     Уметь самостоятельно определять способы обработки документа с помощью редактора EXCEL

Рефлексивные:

·     Раскрыть для себя систему целей, средств, технических действий пользователя при работе в электронных таблицах EXCEL;

·     Осознать результаты практической деятельности и систему способностей, которые приобрёл в результате этой работы.

3. Вид учебных занятий.

Практическое занятие на компьютере в электронных таблицах Excel.

4. Перечень оборудования приспособлений, инструментов и их техническая характеристика

Персональный компьютер Pentium II

5. Средства техники безопасности, противопожарное оборудование.

Спецодежда (халат, сменная обувь), инструктаж по технике безопасности на рабочем месте и в компьютерной лаборатории.

6. Методическое обеспечение.

Инструкционная карта, плакаты, теоретический материал.

Ответственный за рабочее место:


АТТЕСТОВАНО

« ___ » __________ 200__ г.

Зам. Директора по производственному обучению

______________ Блинова М.Х.

П А С П О Р Т

Рабочего места по дисциплине «Информатика»

1. Рабочее место

СУБД ACCESS

2. Проектируемые способности студентов

Исследовательские:

·     изучить внешний вид рабочей области редактора Access;

·     исследовать приемы работы в редакторе (ввод и корректировка данных) с помощью команд горизонтального и контекстного меню, клавиатуры, пиктограмм, манипулятора мышь, клавиатуры;

·     выявить сходство рабочей области электронных таблиц и СУБД Access;

·     осознать необходимости применения редактора в профессиональной деятельности.

Проектировочные:

·     Знать правила работы с текстом;

·     спланировать деятельность при выполнении работы.

Исполнительские:

·     знать и выполнять санитарные требования при работе на компьютере;

·     знать и выполнять правила создания и сохранения электронного документа с помощью СУБД Access;

·     Выявить алгоритм создания базы данных;

·     Выполнять нормы работы с БД, правила конструирования и описания полей.

·     Скорректировать навыки работы в редакторе с целью дальнейшего применения в профессиональной деятельности;

·     Сделать отчет по проделанной работе (в тетради, творческая работа)

Коммуникативные:

·     Осознать свои положительные и отрицательные свойства характера в межличностных отношениях со студентами, преподавателем;

·     осознать себя в системе ЧЕЛОВЕК – КОМПЬЮТЕР,

·     самостоятельно владеть возможностями редактора,

·     аргументировано объяснять действия своей работы;

·     Уметь самостоятельно определять способы обработки документа с помощью редактора ACCESS

Рефлексивные:

·     Раскрыть для себя систему целей, средств, технических действий пользователя при работе в СУБД ACCESS;

·     Осознать результаты практической деятельности и систему способностей, которые приобрёл в результате этой работы.

3. Вид учебных занятий.

Практическое занятие на компьютере в СУБД ACCESS.

4. Перечень оборудования приспособлений, инструментов и их техническая характеристика

Персональный компьютер Pentium II

5. Средства техники безопасности, противопожарное оборудование.

Спецодежда (халат, сменная обувь), инструктаж по технике безопасности на рабочем месте и в компьютерной лаборатории.

6. Методическое обеспечение.

Инструкционная карта, плакаты, теоретический материал.

Ответственный за рабочее место:


АТТЕСТОВАНО

« ___ » __________ 200__ г.

Зам. Директора по производственному обучению

______________ Блинова М.Х.

П А С П О Р Т

Рабочего места по дисциплине «Информатика»

1. Рабочее место

Информационно – поисковая система КОНСУЛЬТАНТ ПЛЮС

2. Проектируемые способности студентов

Исследовательские:

·     изучить внешний вид рабочей области К+;

·     исследовать приемы работы в редакторе  с помощью команд горизонтального и контекстного меню, клавиатуры, пиктограмм, манипулятора мышь;

·     осознать необходимости применения  редактора в профессиональной деятельности.

·     Исследовать приемы работы в карточке реквизитов;

·     Осознать удобство применения карточки реквизитов для поиска информации в СИС

Проектировочные:

·     Знать правила работы в программе Консультант Плюс;

·     Знать требования к составлению электронных документов профессиональной направленности и уметь рационально использовать возможности редактора при создании электронного документа;

·     спланировать деятельность при выполнении работы.

Исполнительские:

·     знать и выполнять санитарные требования при работе на компьютере при длительной работе за ПК с целью сохранения здоровья;

·     знать и выполнять правила сохранения электронного документа с помощью Консультант Плюс;

·     Скорректировать навыки работы в редакторе с целью дальнейшего применения в профессиональной деятельности;

·     Выявить связь между СИС и текстовым редактором Word

·     Сделать отчет по проделанной работе (в тетради, творческая работа)

Коммуникативные:

·     Осознать свои положительные и отрицательные свойства характера в межличностных отношениях со студентами, преподавателем;

·     осознать себя в системе ЧЕЛОВЕК – КОМПЬЮТЕР,

·     самостоятельно владеть возможностями редактора, и аргументировано объяснять действия своей работы;

·     Уметь самостоятельно определять способы обработки документа с помощью СИС

Рефлексивные:

·     Раскрыть для себя систему целей, средств, технических действий пользователя при работе в СИС;

·     Осознать результаты практической деятельности и систему способностей, которые приобрёл в результате этой работы.

3. Вид учебных занятий.

Практическое занятие на компьютере в текстовом редакторе  Word.

4. Перечень оборудования приспособлений, инструментов и их техническая характеристика

Персональный компьютер Pentium II

5. Средства техники безопасности, противопожарное оборудование.

Спецодежда (халат, сменная обувь), инструктаж по технике безопасности на рабочем месте и в компьютерной лаборатории.

6. Методическое обеспечение.

Инструкционная карта, плакаты, теоретический материал.

Ответственный за рабочее место:.


АТТЕСТОВАНО « ___ » __________ 200__ г

АТТЕСТОВАНО « ___ » __________ 200__ г

АТТЕСТОВАНО « ___ » __________ 200__ г

АТТЕСТОВАНО « ___ » __________ 200__ г

АТТЕСТОВАНО « ___ » __________ 200__ г

АТТЕСТОВАНО « ___ » __________ 200__ г

АТТЕСТОВАНО « ___ » __________ 200__ г

АТТЕСТОВАНО « ___ » __________ 200__ г

АТТЕСТОВАНО « ___ » __________ 200__ г

АТТЕСТОВАНО « ___ » __________ 200__ г

АТТЕСТОВАНО « ___ » __________ 200__ г

АТТЕСТОВАНО « ___ » __________ 200__ г

АТТЕСТОВАНО « ___ » __________ 200__ г

АТТЕСТОВАНО « ___ » __________ 200__ г

АТТЕСТОВАНО « ___ » __________ 200__ г

АТТЕСТОВАНО « ___ » __________ 200__ г

АТТЕСТОВАНО « ___ » __________ 200__ г

АТТЕСТОВАНО « ___ » __________ 200__ г
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2020