АТТЕСТОВАНО
« ___ » __________ 200__ г.
Зам. Директора по производственному обучению
______________ Блинова М.Х.
1. Рабочее место |
Структура персональных ЭВМ. |
||||
2. Проектируемые способности студентов |
Исследовательские: · Осознать удобство применения мышки в сравнении с клавиатурой и роль клавиатуры при работе на ПК; · исследовать; · осознать принципы автоматизации вычислений · осознать необходимости изучения структуры ПЭВМ на занятиях. Проектировочные: · Знать правила запуска и завершения работы ПК; · Знать требования и принципы работы на ПК; · Знать классификацию АО и их функции · спланировать деятельность при выполнении работы. Исполнительские: · знать и выполнять санитарные требования при работе на компьютере; · выработать навыки работы с клавиатурой и мышью; · освоить приемы работы в ППО: запуск, завершение, настройка рабочей области; · освоить правила работы с текстовой, числовой и графической информацией; · Скорректировать навыки работы на ПК с целью дальнейшего применения в профессиональной деятельности; · Сделать отчет по проделанной работе (в тетради, творческая работа) Коммуникативные: · Осознать свои положительные и отрицательные свойства характера в межличностных отношениях со студентами, преподавателем; · осознать себя в системе ЧЕЛОВЕК – КОМПЬЮТЕР, · аргументировано объяснять действия своей работы; · Уметь самостоятельно определять способы работы на ПК. Рефлексивные: · Раскрыть для себя систему целей, средств, технических действий пользователя при работе в ОС; · Осознать результаты практической деятельности и систему способностей, которые приобрёл в результате этой работы. |
||||
3. Вид учебных занятий. |
Практическое занятие на компьютере |
||||
4. Перечень оборудования приспособлений, инструментов и их техническая характеристика |
Персональный компьютер Pentium II |
||||
5. Средства техники безопасности, противопожарное оборудование. |
Спецодежда (халат, сменная обувь), инструктаж по технике безопасности на рабочем месте и в компьютерной лаборатории. |
||||
6. Методическое обеспечение. |
Инструкционная карта, плакаты, теоретический материал. |
||||
Ответственный за рабочее место:.
АТТЕСТОВАНО
« ___ » __________ 200__ г.
Зам. Директора по производственному обучению
______________ Блинова М.Х.
1. Рабочее место |
ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА WINDOWS. |
||||
2. Проектируемые способности студентов |
Исследовательские: · изучить внешний вид Рабочего стола; · исследовать приемы работы в операционной системе с помощью команд контекстного меню, клавиатуры, пиктограмм, манипулятора мышь; · осознать необходимости изучения операционной системы на занятиях. Проектировочные: · Знать правила запуска и завершения работы ОС; · Знать требования и принципы работы в ОС; · спланировать деятельность при выполнении работы. Исполнительские: · знать и выполнять санитарные требования при работе на компьютере; · знать виды и структуру окон; · знать и выполнять правила создания объектов ОС с помощью манипулятора мышь, контекстного и горизонтального меню; · Скорректировать навыки работы в ОС с целью дальнейшего применения в профессиональной деятельности; · Сделать отчет по проделанной работе (в тетради, творческая работа) Коммуникативные: · Осознать свои положительные и отрицательные свойства характера в межличностных отношениях со студентами, преподавателем; · осознать себя в системе ЧЕЛОВЕК – КОМПЬЮТЕР, · самостоятельно владеть возможностями ОС, · аргументировано объяснять действия своей работы; · Уметь самостоятельно определять способы работы для работы в ОС. Рефлексивные: · Раскрыть для себя систему целей, средств, технических действий пользователя при работе в ОС; · Осознать результаты практической деятельности и систему способностей, которые приобрёл в результате этой работы. |
||||
3. Вид учебных занятий. |
Практическое занятие на компьютере в операционной системе WINDOWS. |
||||
4. Перечень оборудования приспособлений, инструментов и их техническая характеристика |
Персональный компьютер Pentium II |
||||
5. Средства техники безопасности, противопожарное оборудование. |
Спецодежда (халат, сменная обувь), инструктаж по технике безопасности на рабочем месте и в компьютерной лаборатории. |
||||
6. Методическое обеспечение. |
Инструкционная карта, плакаты, теоретический материал. |
||||
Ответственный за рабочее место:
АТТЕСТОВАНО
« ___ » __________ 200__ г.
Зам. Директора по производственному обучению
______________ Блинова М.Х.
1. Рабочее место |
ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА WINDOWS. ПРИЛОЖЕНИЕ ПРОВОДНИК (ОБЗОР) |
||||
2. Проектируемые способности студентов |
Исследовательские: · изучить внешний вид Проводника; · исследовать приемы работы в приложении с помощью команд горизонтального и контекстного меню, клавиатуры, пиктограмм, манипулятора мышь; · исследовать принципы построение файловой структуры; · осознать необходимости изучения операционной системы и ее приложений на занятиях. Проектировочные: · Знать правила запуска и завершения работы Проводника; · Знать требования и принципы работы в приложении; · спланировать деятельность при выполнении работы. Исполнительские: · знать и выполнять санитарные требования при работе на компьютере; · сравнить принципы работы в ОС и Проводника; · знать и выполнять правила создания объектов ОС с помощью манипулятора мышь, контекстного и горизонтального меню в Проводнике; · Скорректировать навыки работы в ОС и ее приложений с целью дальнейшего применения в профессиональной деятельности; · Сделать отчет по проделанной работе (в тетради, творческая работа) Коммуникативные: · Осознать свои положительные и отрицательные свойства характера в межличностных отношениях со студентами, преподавателем; · осознать себя в системе ЧЕЛОВЕК – КОМПЬЮТЕР, · самостоятельно владеть возможностями ОС, · аргументировано объяснять действия своей работы; · Уметь самостоятельно определять способы работы для работы в ОС и ее приложениях. Рефлексивные: · Раскрыть для себя систему целей, средств, технических действий пользователя при работе в ОС и ее приложения; · Осознать результаты практической деятельности и систему способностей, которые приобрёл в результате этой работы. |
||||
3. Вид учебных занятий. |
Практическое занятие на компьютере в операционной системе WINDOWS. Приложение ПРОВОДНИК (Обзор) |
||||
4. Перечень оборудования приспособлений, инструментов и их техническая характеристика |
Персональный компьютер Pentium II |
||||
5. Средства техники безопасности, противопожарное оборудование. |
Спецодежда (халат, сменная обувь), инструктаж по технике безопасности на рабочем месте и в компьютерной лаборатории. |
||||
6. Методическое обеспечение. |
Инструкционная карта, плакаты, теоретический материал. |
||||
Ответственный за рабочее место
АТТЕСТОВАНО
« ___ » __________ 200__ г.
Зам. Директора по производственному обучению
______________ Блинова М.Х.
1. Рабочее место |
КОМПЬЮТЕРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ. АНТИВИРУСНЫЕ ПРОГРАММЫ (AVP). |
||||
2. Проектируемые способности студентов |
Исследовательские: · изучить внешний вид рабочей области AVP; · исследовать приемы работы в AVP с помощью команд горизонтального и контекстного меню, клавиатуры, пиктограмм, манипулятора мышь; · осознать необходимости применения AVP в профессиональной деятельности. Проектировочные: · Знать правила работы в AVP; · спланировать деятельность при выполнении работы. Исполнительские: · знать и выполнять санитарные требования при работе на компьютере; · Скорректировать навыки работы в AVP с целью дальнейшего применения в профессиональной деятельности; · Сделать отчет по проделанной работе (в тетради, творческая работа) Коммуникативные: · Осознать свои положительные и отрицательные свойства характера в межличностных отношениях со студентами, преподавателем; · осознать себя в системе ЧЕЛОВЕК – КОМПЬЮТЕР, · самостоятельно владеть возможностями редактора, · аргументировано объяснять действия своей работы; · Уметь самостоятельно проверять документы, магнитные носители с помощью AVP Рефлексивные: · Раскрыть для себя систему целей, средств, технических действий пользователя при работе в AVP; · Осознать результаты практической деятельности и систему способностей, которые приобрёл в результате этой работы. |
||||
3. Вид учебных занятий. |
Практическое занятие на компьютере в AVP. |
||||
4. Перечень оборудования приспособлений, инструментов и их техническая характеристика |
Персональный компьютер Pentium II |
||||
5. Средства техники безопасности, противопожарное оборудование. |
Спецодежда (халат, сменная обувь), инструктаж по технике безопасности на рабочем месте и в компьютерной лаборатории. |
||||
6. Методическое обеспечение. |
Инструкционная карта, плакаты, теоретический материал. |
||||
Ответственный за рабочее место:.
АТТЕСТОВАНО
« ___ » __________ 200__ г.
Зам. Директора по производственному обучению
______________ Блинова М.Х.
1. Рабочее место |
Текстовый редактор MS WORD |
||||
2. Проектируемые способности студентов |
Исследовательские: · изучить внешний вид рабочей области редактора WORD; · исследовать приемы работы в редакторе (ввод и корректировка текста, способы перемещения по тексту, форматирование текста, создание таблицы, ее корректировка и форматирование, работа с графикой: рисунок, диаграмма) с помощью команд горизонтального и контекстного меню, клавиатуры, пиктограмм, манипулятора мышь; · осознать необходимости применения редактора в профессиональной деятельности. Проектировочные: · Знать правила работы с текстом, с таблицей, с графикой, и их связь; · Знать требования к составлению электронных документов профессиональной направленности и уметь рационально использовать возможности редактора при создании электронного документа; · спланировать деятельность при выполнении работы. Исполнительские: · знать и выполнять санитарные требования при работе на компьютере; · знать и выполнять правила создания и сохранения электронного документа с помощью текстового редактора; · Скорректировать навыки работы в редакторе с целью дальнейшего применения в профессиональной деятельности; · Сделать отчет по проделанной работе (в тетради, творческая работа) Коммуникативные: · Осознать свои положительные и отрицательные свойства характера в межличностных отношениях со студентами, преподавателем; · осознать себя в системе ЧЕЛОВЕК – КОМПЬЮТЕР, · самостоятельно владеть возможностями редактора, · аргументировано объяснять действия своей работы; · Уметь самостоятельно определять способы обработки документа с помощью редактора WORD Рефлексивные: · Раскрыть для себя систему целей, средств, технических действий пользователя при работе в текстовом редакторе Word; · Осознать результаты практической деятельности и систему способностей, которые приобрёл в результате этой работы. |
||||
3. Вид учебных занятий. |
Практическое занятие на компьютере в текстовом редакторе Word. |
||||
4. Перечень оборудования приспособлений, инструментов и их техническая характеристика |
Персональный компьютер Pentium II |
||||
5. Средства техники безопасности, противопожарное оборудование. |
Спецодежда (халат, сменная обувь), инструктаж по технике безопасности на рабочем месте и в компьютерной лаборатории. |
||||
6. Методическое обеспечение. |
Инструкционная карта, плакаты, теоретический материал. |
||||
Ответственный за рабочее место:.
АТТЕСТОВАНО
« ___ » __________ 200__ г.
Зам. Директора по производственному обучению
______________ Блинова М.Х.
1. Рабочее место |
ГРАФИЧЕСКИЙ РЕДАКТОР PAINT |
||||
2. Проектируемые способности студентов |
Исследовательские: · изучить внешний вид рабочей области редактора; · исследовать приемы работы в редакторе с помощью команд горизонтального и контекстного меню, клавиатуры, пиктограмм, манипулятора мышь, панели инструментов; · осознать необходимости применения редактора в профессиональной деятельности. Проектировочные: · Знать правила работы с панелью инструментов, палитрой цветов; · Знать требования к составлению электронных документов профессиональной направленности и уметь рационально использовать возможности редактора при создании электронного документа; · спланировать деятельность при выполнении работы. Исполнительские: · знать и выполнять санитарные требования при работе на компьютере; · знать и выполнять правила создания и сохранения электронного документа с помощью графического редактора; · Скорректировать навыки работы в редакторе с целью дальнейшего применения в профессиональной деятельности; · Сделать отчет по проделанной работе (в тетради, творческая работа) Коммуникативные: · Осознать свои положительные и отрицательные свойства характера в межличностных отношениях со студентами, преподавателем; · осознать себя в системе ЧЕЛОВЕК – КОМПЬЮТЕР, · самостоятельно владеть возможностями редактора, · аргументировано объяснять действия своей работы; · Уметь самостоятельно определять способы обработки документа с помощью редактора PAINT Рефлексивные: · Раскрыть для себя систему целей, средств, технических действий пользователя при работе в графическом редакторе ; · Осознать результаты практической деятельности и систему способностей, которые приобрёл в результате этой работы. |
||||
3. Вид учебных занятий. |
Практическое занятие на компьютере в графическом редакторе PAINT. |
||||
4. Перечень оборудования приспособлений, инструментов и их техническая характеристика |
Персональный компьютер Pentium II |
||||
5. Средства техники безопасности, противопожарное оборудование. |
Спецодежда (халат, сменная обувь), инструктаж по технике безопасности на рабочем месте и в компьютерной лаборатории. |
||||
6. Методическое обеспечение. |
Инструкционная карта, плакаты, теоретический материал. |
||||
Ответственный за рабочее место:
АТТЕСТОВАНО
« ___ » __________ 200__ г.
Зам. Директора по производственному обучению
______________ Блинова М.Х.
1. Рабочее место |
ЭЛЕКТРОННЫЕ ТАБЛИЦЫ MS EXCEL |
||||
2. Проектируемые способности студентов |
Исследовательские: · изучить внешний вид рабочей области редактора EXCEL; · исследовать приемы работы в редакторе (ввод и корректировка текста в ячейках, способы перемещения по рабочей области, форматирование текста в ячейках, таблицы, корректировка и форматирование ячеек в таблице, работа с графикой: рисунок, диаграмма) с помощью команд горизонтального и контекстного меню, клавиатуры, пиктограмм, манипулятора мышь; · выявить сходство рабочей области электронных таблиц и текстового редактора; · осознать способы работы с числовой информацией, способы работы с ячейками, с формулами; · осознать применения формул при решении профессиональных задач; · осознать необходимости применения редактора в профессиональной деятельности. Проектировочные: · Знать правила работы с текстом, с таблицей, с графикой, и их связь; · спланировать деятельность при выполнении работы. Исполнительские: · знать и выполнять санитарные требования при работе на компьютере; · знать и выполнять правила создания и сохранения электронного документа с помощью электронных таблиц; · Скорректировать навыки работы в редакторе с целью дальнейшего применения в профессиональной деятельности; · Сделать отчет по проделанной работе (в тетради, творческая работа) Коммуникативные: · Осознать свои положительные и отрицательные свойства характера в межличностных отношениях со студентами, преподавателем; · осознать себя в системе ЧЕЛОВЕК – КОМПЬЮТЕР, · самостоятельно владеть возможностями редактора, · аргументировано объяснять действия своей работы; · Уметь самостоятельно определять способы обработки документа с помощью редактора EXCEL Рефлексивные: · Раскрыть для себя систему целей, средств, технических действий пользователя при работе в электронных таблицах EXCEL; · Осознать результаты практической деятельности и систему способностей, которые приобрёл в результате этой работы. |
||||
3. Вид учебных занятий. |
Практическое занятие на компьютере в электронных таблицах Excel. |
||||
4. Перечень оборудования приспособлений, инструментов и их техническая характеристика |
Персональный компьютер Pentium II |
||||
5. Средства техники безопасности, противопожарное оборудование. |
Спецодежда (халат, сменная обувь), инструктаж по технике безопасности на рабочем месте и в компьютерной лаборатории. |
||||
6. Методическое обеспечение. |
Инструкционная карта, плакаты, теоретический материал. |
||||
Ответственный за рабочее место:
АТТЕСТОВАНО
« ___ » __________ 200__ г.
Зам. Директора по производственному обучению
______________ Блинова М.Х.
1. Рабочее место |
СУБД ACCESS |
||||
2. Проектируемые способности студентов |
Исследовательские: · изучить внешний вид рабочей области редактора Access; · исследовать приемы работы в редакторе (ввод и корректировка данных) с помощью команд горизонтального и контекстного меню, клавиатуры, пиктограмм, манипулятора мышь, клавиатуры; · выявить сходство рабочей области электронных таблиц и СУБД Access; · осознать необходимости применения редактора в профессиональной деятельности. Проектировочные: · Знать правила работы с текстом; · спланировать деятельность при выполнении работы. Исполнительские: · знать и выполнять санитарные требования при работе на компьютере; · знать и выполнять правила создания и сохранения электронного документа с помощью СУБД Access; · Выявить алгоритм создания базы данных; · Выполнять нормы работы с БД, правила конструирования и описания полей. · Скорректировать навыки работы в редакторе с целью дальнейшего применения в профессиональной деятельности; · Сделать отчет по проделанной работе (в тетради, творческая работа) Коммуникативные: · Осознать свои положительные и отрицательные свойства характера в межличностных отношениях со студентами, преподавателем; · осознать себя в системе ЧЕЛОВЕК – КОМПЬЮТЕР, · самостоятельно владеть возможностями редактора, · аргументировано объяснять действия своей работы; · Уметь самостоятельно определять способы обработки документа с помощью редактора ACCESS Рефлексивные: · Раскрыть для себя систему целей, средств, технических действий пользователя при работе в СУБД ACCESS; · Осознать результаты практической деятельности и систему способностей, которые приобрёл в результате этой работы. |
||||
3. Вид учебных занятий. |
Практическое занятие на компьютере в СУБД ACCESS. |
||||
4. Перечень оборудования приспособлений, инструментов и их техническая характеристика |
Персональный компьютер Pentium II |
||||
5. Средства техники безопасности, противопожарное оборудование. |
Спецодежда (халат, сменная обувь), инструктаж по технике безопасности на рабочем месте и в компьютерной лаборатории. |
||||
6. Методическое обеспечение. |
Инструкционная карта, плакаты, теоретический материал. |
||||
Ответственный за рабочее место:
АТТЕСТОВАНО
« ___ » __________ 200__ г.
Зам. Директора по производственному обучению
______________ Блинова М.Х.
1. Рабочее место |
Информационно – поисковая система КОНСУЛЬТАНТ ПЛЮС |
||||
2. Проектируемые способности студентов |
Исследовательские: · изучить внешний вид рабочей области К+; · исследовать приемы работы в редакторе с помощью команд горизонтального и контекстного меню, клавиатуры, пиктограмм, манипулятора мышь; · осознать необходимости применения редактора в профессиональной деятельности. · Исследовать приемы работы в карточке реквизитов; · Осознать удобство применения карточки реквизитов для поиска информации в СИС Проектировочные: · Знать правила работы в программе Консультант Плюс; · Знать требования к составлению электронных документов профессиональной направленности и уметь рационально использовать возможности редактора при создании электронного документа; · спланировать деятельность при выполнении работы. Исполнительские: · знать и выполнять санитарные требования при работе на компьютере при длительной работе за ПК с целью сохранения здоровья; · знать и выполнять правила сохранения электронного документа с помощью Консультант Плюс; · Скорректировать навыки работы в редакторе с целью дальнейшего применения в профессиональной деятельности; · Выявить связь между СИС и текстовым редактором Word · Сделать отчет по проделанной работе (в тетради, творческая работа) Коммуникативные: · Осознать свои положительные и отрицательные свойства характера в межличностных отношениях со студентами, преподавателем; · осознать себя в системе ЧЕЛОВЕК – КОМПЬЮТЕР, · самостоятельно владеть возможностями редактора, и аргументировано объяснять действия своей работы; · Уметь самостоятельно определять способы обработки документа с помощью СИС Рефлексивные: · Раскрыть для себя систему целей, средств, технических действий пользователя при работе в СИС; · Осознать результаты практической деятельности и систему способностей, которые приобрёл в результате этой работы. |
||||
3. Вид учебных занятий. |
Практическое занятие на компьютере в текстовом редакторе Word. |
||||
4. Перечень оборудования приспособлений, инструментов и их техническая характеристика |
Персональный компьютер Pentium II |
||||
5. Средства техники безопасности, противопожарное оборудование. |
Спецодежда (халат, сменная обувь), инструктаж по технике безопасности на рабочем месте и в компьютерной лаборатории. |
||||
6. Методическое обеспечение. |
Инструкционная карта, плакаты, теоретический материал. |
||||
Ответственный за рабочее место:.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.