«Патриотизм среди молодежи в современном Казахстане – миф или реальность?»
Оценка 4.6

«Патриотизм среди молодежи в современном Казахстане – миф или реальность?»

Оценка 4.6
Рабочие тетради +1
docx
история
Взрослым
09.04.2018
«Патриотизм среди молодежи  в современном Казахстане – миф или реальность?»
 Цели:  воспитание правовой культуры студентов, патриотических качеств личности и гражданской позиции подростков;  формирование уважительного отношения к службе в казахстанской армии;  Закрепление умения вести дискуссии, преодоление нравственного максимализма.  Воспитание чувства любви к Отечеству, причастности к его судьбе, ответственности за его состояние и развитие.  Формирование навыков ведения диспута.. Задачи:  выявить отношение студентов к проблемам патриотизма, к Родине, к службе в армии;  определить роль патриотизма в жизни современного общества;  содействовать формированию у студентов понятий: патриотизм, национализм, расизм, космополитизм.  способствовать формированию корректного, уважительного и внимательного отношения к мнению других людей.  содействовать развитию навыков монологической и диалогической речи. Этап подготовительный 1.Распределеник ролей в дебатах: - таймспмкер - 2 команды по 3 человека ( команда «утверждения» и команда «отрицания»); - эксперты(3 человека) - зрители. Ход дебатов. Вступительное слово преподавателя: Уважаемые студенты! Уважаемые гости! Сегодня мы проводим дебаты «Патриотизм среди молодежи в современном Казахстане – миф или реальность?» .Итак, давайте вспомним значение терминов, которые будут использоваться в ходе дебатов. ДИСПУТ- публичный спор на научную и общественно важную тему. ДИСПУТАНТ – лицо, учас Цели:  воспитание правовой культуры студентов, патриотических качеств личности и гражданской позиции подростков;  формирование уважительного отношения к службе в казахстанской армии;  Закрепление умения вести дискуссии, преодоление нравственного максимализма.  Воспитание чувства любви к Отечеству, причастности к его судьбе, ответственности за его состояние и развитие.  Формирование навыков ведения диспута.. Задачи:  выявить отношение студентов к проблемам патриотизма, к Родине, к службе в армии;  определить роль патриотизма в жизни современного общества;  содействовать формированию у студентов понятий: патриотизм, национализм, расизм, космополитизм.  способствовать формированию корректного, уважительного и внимательного отношения к мнению других людей.  содействовать развитию навыков монологической и диалогической речи. Этап подготовительный 1.Распределеник ролей в дебатах: - таймспмкер - 2 команды по 3 человека ( команда «утверждения» и команда «отрицания»); - эксперты(3 человека) - зрители. Ход дебатов. Вступительное слово преподавателя: Уважаемые студенты! Уважаемые гости! Сегодня мы проводим дебаты «Патриотизм среди молодежи в современном Казахстане – миф или реальность?» .Итак, давайте вспомним значение терминов, которые будут использоваться в ходе дебатов. ДИСПУТ- публичный спор на научную и общественно важную тему. ДИСПУТАНТ – лицо, учас
дебаты.docx
Ақмола  облысы   білім  басқармасының  жанындағы   «Щучье  қаласы, педагогикалық  колледжі» МКҚК ГККП  «Педагогический  колледж, г.Щучинск» при  управлении  образования  Акмолинской  области Сценарий проведения дебатов На тему:   «Патриотизм среди молодежи  в современном Казахстане – миф или реальность?» Преподаватель: Ткачук К.С.        Цели:   воспитание правовой культуры студентов, патриотических качеств личности и  2016 г гражданской позиции подростков;  формирование уважительного отношения к службе в казахстанской армии;  Закрепление умения вести дискуссии, преодоление нравственного максимализма.  Воспитание чувства любви к Отечеству, причастности к его судьбе, ответственности за его состояние и развитие.  Формирование навыков ведения диспута.. Задачи:  выявить отношение студентов к проблемам патриотизма, к Родине, к службе в  армии;  определить роль патриотизма в жизни современного общества;  содействовать формированию у студентов понятий: патриотизм, национализм,  расизм, космополитизм.  способствовать формированию корректного, уважительного и внимательного  отношения к мнению других людей.  содействовать развитию навыков монологической и диалогической речи. Этап подготовительный 1.Распределеник ролей в дебатах: ­ таймспмкер ­ 2 команды по 3 человека ( команда «утверждения» и команда «отрицания»); ­ эксперты(3 человека) ­ зрители. Ход дебатов.    Вступительное слово преподавателя: Уважаемые студенты! Уважаемые гости! Сегодня  мы проводим дебаты «Патриотизм среди молодежи  в современном Казахстане – миф или  реальность?» .Итак, давайте вспомним значение терминов, которые будут использоваться в ходе дебатов. ДИСПУТ­ публичный спор на научную и общественно важную тему. ДИСПУТАНТ – лицо, участвующее в диспуте, в спорах. Диспутанты, сопоставляя  противоречивые суждения, стараются прийти к единому мнению, найти общее решение,  установить истину. АРГУМЕНТИРОВАТЬ –доказывать, приводить доводы, аргументы. ДЕБАТЫ – обмен мнениями по каким­либо вопросам; споры ОППОНЕНТ – лицо, возражающее кому­либо в диспуте; противник в споре. СПОР – всякое столкновение мнений, разногласие в точках зрения по какому­либо  вопросу, предмету; борьба, при которой каждая из сторон отстаивает свою правоту. Команда 1 отстаивает тезис «Патриотизм среди молодежи в современном Казахстане ­ это  миф». Современная молодежь по уровню сформированности чувства патриотизма  значительно уступает предыдущим поколениям граждан Казахстана. Команда 2 отстаивает тезис «Патриотизм среди молодежи в современном Казахстане ­ это  реальность». У молодого поколения современного Казахстана сформировано чувство  патриотизма, только оно проявляется в других направлениях и действиях молодых людей,  чем в предыдущие периоды нашей истории. Игра проходит по модели дебатов Карла Поппера Выступающий Время У1 О3 к У1 О1 У3 к О1 У2 О1 к У2 О2 У1 к О2 У3 О3 У1, У2, У3 – соответственно первый, второй и третий спикеры утверждающей  команды, О1, О2, О3 – отрицающей. 4 мин. 3 мин. 4 мин. 3 мин. 4 мин. 3 мин. 4 мин. 3 мин. 4 мин. 4 мин. Преподаватель :Каждая команда имеет право взять на протяжении игры не более 8 минут  на подготовку к выступлениям (не более 2­х минут за игру). Таймкипер предупреждает  спикеров (команды) за 1 и 0,5 минуты до окончания времени выступления (подготовки)  спикеров и подает сигнал об окончании времени выступления (подготовки). Преподаватель: Эксперты оценивают выступления участников по следующим критериям: 1.    Содержательность выступлений 2.    Аргументированность 3.    Полнота освещения вопроса 4.    Конкретность 5.    Логичность 6.    Рациональное использование времени 7.    Культура общения Приложение1 Преподаватель: Эксперты делают выводы о том. Какая из сторон была более убедительной  и чья точка зрения победила в данных дебатах. На экране появляется тема дебатов: «Патриотизм среди молодежи в современном  Казахстане ­ это реальность». Таймкипер: Представляю участников сегодняшних дебатов.  Эксперты в составе _________________________________________ Команда № 1      («утверждения»)в  составе_____________________________________________, Команда № 2(« отрицания») в составе____________________________________ Таймкипер: Уважаемые участники! Сегодня мы с вами собрались, чтобы поговорить об  очень важных понятиях и ценностях.  Тема наших сегодняшних дебатов:  «Патриотизм  среди молодежи  в современном Казахстане – миф или реальность?». Основные вопросы дебатов (они же даются для подготовки командам). 1. Что такое патриотизм сегодня? 2. Гордимся ли мы своей страной? Чем мы можем гордиться, а за что в своей стране нам  иногда бывает стыдно? 3. Что современная молодежь может сделать для своей страны? В чем может проявляться  патриотизм современного молодого человека? 4. Как воспитать патриотизм в современной молодежи? 5. Что каждый из нас  может делать, чтобы жители нашей страны чаще испытывали  гордость за нее? Таймкипер:В самом начале нашей дискуссии хотелось бы спросить у вас: а что такое, по­ вашему мнению, патриотизм?(диспут) Таймкипер: Уже много десятилетий мы живем в мирное время, но все равно часто задаем  себе вопросы: а готовы ли мы защищать то, что считаем ценным и важным для себя? И как  мы можем и должны это делать в современном обществе? Может ли современная  молодежь взять на себя ответственность за будущее страны? (диспут) Таймкипер: Что современная молодежь может сделать для своей страны? В чем может  проявляться патриотизм современного молодого человека?(диспут) Таймкипер: На сегодняшний день СМИ и интернет влияет  на мнение и понимания  молодежи о патриотизме как позитивно, так и негативно.  Как на ваш взгляд можно  воспитать патриотизм в современной молодежи? (диспут) Таймкипер: Завершающий вопрос нашей дискуссии. Что каждый из нас  может сделать,  чтобы жители нашей страны чаще испытывали гордость за нее? (диспут) Таймспикер: Спасибо участникам. Время, отведенное на прения, истекло. Сейчас мы  обратимся к экспертам и попросим их дать оценку выступления каждой из спорящих  сторон. Насколько они были сегодня убедительны? Таймспикер.: И закончить наши дебаты хочется словами  Н.А. Назарбаева «Мы должны  крепить доверие между всеми казахстанцами! Быть толерантными друг к другу! Это ключи к будущему Казахстана. Межэтническое согласие ­ это живительный кислород.Мы должны беречь наше единство и межэтническое согласие. Молодежь ­ опора нашего будущего. Государство открыло перед  новым  поколением все  двери и все пути! «Нұрлы Жол» ­ вот где можно приложить усилия, развернуться нашей  креативной динамичной молодежи!» Команда утверждения Команда отрицания Приложение 1. Критерии (от 1 до 5 баллов) Содержательность выступления Аргументированность Конкретность Логичность Соблюдение  регламента Культура общения итог

«Патриотизм среди молодежи в современном Казахстане – миф или реальность?»

«Патриотизм среди молодежи  в современном Казахстане – миф или реальность?»

«Патриотизм среди молодежи в современном Казахстане – миф или реальность?»

«Патриотизм среди молодежи  в современном Казахстане – миф или реальность?»

«Патриотизм среди молодежи в современном Казахстане – миф или реальность?»

«Патриотизм среди молодежи  в современном Казахстане – миф или реальность?»

«Патриотизм среди молодежи в современном Казахстане – миф или реальность?»

«Патриотизм среди молодежи  в современном Казахстане – миф или реальность?»

«Патриотизм среди молодежи в современном Казахстане – миф или реальность?»

«Патриотизм среди молодежи  в современном Казахстане – миф или реальность?»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.04.2018