Педагогическая деятельность, её сущность и ценностные характеристики
Оценка 4.9

Педагогическая деятельность, её сущность и ценностные характеристики

Оценка 4.9
ppt
06.02.2020
Педагогическая деятельность, её сущность и ценностные характеристики
х-ка деятельности.ppt

Педагогическая деятельность, её сущность и ценностные характеристики

Педагогическая деятельность, её сущность и ценностные характеристики

Педагогическая деятельность, её сущность и ценностные характеристики

Сущность педагогической деятельности

Сущность педагогической деятельности

1. Сущность педагогической деятельности.

Педагогическая деятельность – особая сфера деятельности, направленная на передачу новому поколению человечества опыта, накопленного предыдущими поколениями.
Педагогическая деятельность представляет собой управление деятельностью воспитанника с целью его воспитания и обучения, развития его как личности.

2

Субъект педагогической деятельности – педагог

Субъект педагогической деятельности – педагог

Субъект педагогической деятельности – педагог.
Объект педагогической деятельности – личность ребёнка.

3

Условием успешности педагогической деятельности является активность самого ребёнка его в обучении и воспитании

Условием успешности педагогической деятельности является активность самого ребёнка его в обучении и воспитании

Условием успешности педагогической деятельности является активность самого ребёнка его в обучении и воспитании.
Поэтому ребёнок – не только объект педагогического воздействия, но и субъект познания и самовоспитания.

4

Происхождение педагогической деятельности

Происхождение педагогической деятельности

5

2. Происхождение педагогической деятельности.

Главное условие возникновения педагогической деятельности
– наличие общественной потребности передавать новым поколениям опыта предыдущих поколений.

Педагогическая деятельность как профессия

Педагогическая деятельность как профессия

4. Педагогическая деятельность как профессия.

Педагогическая деятельность

6

Профессиональная (педагогическая профессия)

Непрофессиональная (например, родители воспитывают ребенка)

Особенности педагогической профессии проявляются в её целях и результате, функциях, характере труда педагога и характере взаимодействия участников педагогического процесса (педагога и ребёнка)

Особенности педагогической профессии проявляются в её целях и результате, функциях, характере труда педагога и характере взаимодействия участников педагогического процесса (педагога и ребёнка)

7

Особенности педагогической профессии проявляются в её целях и результате, функциях, характере труда педагога и характере взаимодействия участников педагогического процесса (педагога и ребёнка).

Цель педагогической деятельности – формирование личности человека

Цель педагогической деятельности – формирование личности человека

Цель педагогической деятельности – формирование личности человека.
Оптимальный результат педагогической деятельности – личность, полезная и успешная в обществе.

8

Основные функции педагогической профессии: 1) адаптивная – приспособление (адаптация) ребёнка к конкретным социальным и культурным условиям; 2) гуманистическая – развитие его личности, творческой индивидуальности

Основные функции педагогической профессии: 1) адаптивная – приспособление (адаптация) ребёнка к конкретным социальным и культурным условиям; 2) гуманистическая – развитие его личности, творческой индивидуальности

Основные функции педагогической профессии:
1) адаптивная – приспособление (адаптация) ребёнка к конкретным социальным и культурным условиям;
2) гуманистическая – развитие его личности, творческой индивидуальности.

9

Особенности взаимодействия педагога с ребёнком: педагог стремится удовлетворить образовательные потребности ученика, управляя его деятельность, процессом его образования, воспитания и развития

Особенности взаимодействия педагога с ребёнком: педагог стремится удовлетворить образовательные потребности ученика, управляя его деятельность, процессом его образования, воспитания и развития

Особенности взаимодействия педагога с ребёнком:
педагог стремится удовлетворить образовательные потребности ученика, управляя его деятельность, процессом его образования, воспитания и развития.

10

Основные критерии результата педагогической деятельности – это сформированные у ребёнка знания, отношения к различным сторонам жизни, опыт деятельности и поведения

Основные критерии результата педагогической деятельности – это сформированные у ребёнка знания, отношения к различным сторонам жизни, опыт деятельности и поведения

Основные критерии результата педагогической деятельности – это сформированные у ребёнка знания, отношения к различным сторонам жизни, опыт деятельности и поведения.
Иначе говоря, труд педагога оценивается по достижениям его учеников.

11

Использованные источники http://kurs

Использованные источники http://kurs

Использованные источники
http://kurs.ido.tpu.ru/courses/psych_ped/5_2.htm
http://www.slovopedia.com/6/209/771197.html
http://www.pedlib.ru/Books/1/0075/1_0075-25.shtml

12

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2020