Педагогическая характеристика ученика начальной школы
Оценка 4.9

Педагогическая характеристика ученика начальной школы

Оценка 4.9
docx
25.08.2021
Педагогическая характеристика ученика начальной школы
Педагогическая характеристика.docx

                                             ХАРАКТЕРИСТИКА                                                                                              ученика 4-в класса  ФИО

г.р.,  проживающего по адресу…                                                                   

         В. обучался в МОУ СОШ №…                                                                                                                                                           

Ученик обучается по программе «Школа  России ».

 В учебной деятельности за все годы обучения в начальной школе показал хорошие знания по всем предметам. Обладает высокой умственной работоспособностью и темпом учебной деятельности.  Важнейшие учебные действия сформированы на высоком уровне, т. е., владеет всеми приёмами арифметических действий, умеет применять их на практике. Активно и сосредоточенно работает на всех уроках. Развиты такие регулятивные универсальные действия, как умение адекватно оценивать свои учебные действия и действия одноклассников,  планировать работу на уроке и работать по плану. Познавательные: умеет анализировать разные виды задач по сложности, отвечать на простые и сложные вопросы, выдвигать гипотезы, владеет операциями сравнения, группировки, классификации объектов.

Программным материалом владеет на хорошем уровне.  С интересом относится к изучению школьных предметов, учебный материал запоминает хорошо и быстро, сознательно и правильно выполняет задания учителя, записи в тетрадях аккуратные и четкие. На уроках активен. Хорошо развита устная и письменная речь. Имеет хороший словарный запас, грамотно излагает мысли в устной и письменной форме, техника чтения хорошая. Работает аккуратно.                        С интересом выполняет творческие работы. Домашние задания готовит систематически и в полном объеме.                                                                                         Имеет высокий уровень развития внимания, при длительном выполнении задания появляется утомляемость и уровень внимания снижается.                                                              

Достаточно внимательно слушает учителя на уроке, отвлекается редко.                    У В. лучше развита зрительная память, слуховая развита достаточно. При заучивании опирается не только на механическую память, но и на логическую. Высокая степень сформированности интеллектуальных функций. Преобладает словесно-логическое мышление. Достаточно быстро понимает учебный материал, быстрее многих решает задачи.       Коммуникативные способы действий:  с достаточной полнотой и точностью умеет выражать свои мысли; владеет монологической и диалогической формами речи. Коммуникабельный, активно взаимодействует со всеми одноклассниками. Ярко выраженные черты характера: уравновешенный ребенок, умеет оценивать ситуацию и совершать обдуманные действия.

В. осознает себя как личность, обладает уверенностью в себе, чувством собственного достоинства, положительной самооценкой.

Стремится к самосовершенствованию, мотивирован на достижение успеха, на дальнейшее продолжение образования.                                                                                   Вежлив, тактичен со старшими и одноклассниками.

Скромен, не выставляет на показ своих достоинств, но делится своими достижениями с одноклассниками и друзьями. Уверен в себе и своих силах, может обратиться за помощью в случае необходимости.                                            Имеет низкий уровень тревожности. Адекватно относится к критике в свой адрес, правильно на нее реагирует. Может принять ответственное решение. Умеет справляться со своими эмоциями. Уверенный в себе, спокойный, стабильный, умеет держать себя  в руках.                                                               Интересы носят постоянный характер. Не склонен к риску. Высокий самоконтроль, хорошее понимание социальных нормативов. Общителен, доброжелателен. По характеру мальчик весёлый, энергичный, жизнерадостный.  С одноклассниками В. поддерживает хорошие отношения. Обладает организаторскими способностями. Принимает активное участие в жизни класса. Интересы Вячеслава направлены на учебную деятельность и достижения в области спорта.

Активно участвует в общественных делах класса и школы.                                        Участвует во внеклассных мероприятиях школы. Охотно принимает участие                 в любой деятельности, старается выполнить ее хорошо и в назначенный срок.               В своём портфолио имеет дипломы победителя различных конкурсов (всероссийского, международного, муниципального уровней),

Имеет хорошее физическое развитие. Занимается спортом.    Посещает секцию Каратэ. Имеет награды в виде медалей и кубков за призовые места в областных и всероссийских соревнованиях, присвоен спортивный третий юношеский разряд.                                                            

         К учителям и взрослым относится с уважением. Всегда опрятен, школьные принадлежности в порядке.                                                                                                      В. воспитывается в неполной семье. Воспитанием мальчика в основном занимается мама. Она уделяют внимание воспитанию и обучению сына, систематически посещают родительские собрания, принимают активное участие в жизни класса и школы, поддерживает связь с классным руководителем, является членом родительского комитета.  

Атмосфера в семье дружелюбная, тёплая. Отношения между членами семьи доверительные, близкие.

Дата:
Классный руководитель:  ФИО                         

 Директор школы: ФИО.

                                                                                                                                                                                              


 

ХАРАКТЕРИСТИКА ученика 4-в класса

ХАРАКТЕРИСТИКА ученика 4-в класса

Коммуникативные способы действий: с достаточной полнотой и точностью умеет выражать свои мысли; владеет монологической и диалогической формами речи

Коммуникативные способы действий: с достаточной полнотой и точностью умеет выражать свои мысли; владеет монологической и диалогической формами речи

Имеет хорошее физическое развитие

Имеет хорошее физическое развитие
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.08.2021