Педагогическая диагностика
Оценка 4.7

Педагогическая диагностика

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
окружающий мир
Детсад
24.11.2017
Педагогическая диагностика
Педагогическая диагностика Согласно п. 3.2.3 Стандарта, при реализации образовательной программы дошкольного образования в ДОУ может проводиться оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста в рамках педагогической диагностики (мониторинга). Оценка индивидуального развития детей может проводиться педагогом в ходе внутреннего мониторинга становления показателей развития личности ребенка, результаты которого используются только для оптимизации образовательной работы с группой дошкольников и для решения задач индивидуализации образования через построение образовательной траектории для детей, испытывающих трудности в образовательном процессе или имеющих особые образовательные потребности. Согласно Федеральному закону от 29.12.2012 № 273-фз «Об образовании в Российской Федерации» родители (законные представители) воспитанников имеют право знакомиться с содержанием образования, используемыми методами обучения и воспитания, образовательными технологиями, а также с оценками успеваемости своих детей, получать информацию о всех видах планируемых обследований обучающихся, давать согласие на проведение таких обследований или участие в таких обследованиях, отказаться от их проведения или участия в них, получать информацию о результатах проведенных обследований обучающихся. Мониторинг осуществляется в форме регулярных наблюдений педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе образовательной деятельности с ними. Мониторинг в форме наблюдения проводится на протяжении всего учебного года во всех возрастных группах. Выявленные показатели развития каждого ребенка фиксируются педагогом. Фиксация показателей развития выражается в словесной форме: * не сформирован; * находится в стадии становления; *сформирован. Инструментарий для педагогической диагностики — карты наблюдений детского развития, позволяющие фиксировать индивидуальную динамику и перспективы развития каждого ребенка в ходе: • коммуникации со сверстниками и взрослыми (как меняются способы установления и поддержания контакта, принятия совместных решений, разрешения конфликтов, лидерства и пр.); • игровой деятельности; • познавательной деятельности (как идет развитие детских способностей, познавательной активности); • проектной деятельности (как идет развитие детской инициативности, ответственности и автономии, как развивается умение планировать и организовывать свою деятельность); • художественной деятельности; • физического развития. Результаты педагогической диагностики могут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач: 1) индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития); 2) оптимизации работы с группой детей. В ходе образовательной деятельности педагоги должны создавать диагностические ситуации, чтобы оценить индивидуальную динамику детей и скорректировать свои действия.
Педагогическая диагностика.docx
Педагогическая  диагностика Согласно п. 3.2.3 Стандарта, при реализации образовательной программы дошкольного  образования в ДОУ может проводиться оценка индивидуального развития детей  дошкольного возраста в рамках педагогической диагностики (мониторинга). Оценка  индивидуального развития детей может проводиться педагогом в ходе внутреннего  мониторинга становления показателей развития личности ребенка, результаты которого  используются только для оптимизации образовательной работы с группой дошкольников и  для решения задач индивидуализации образования через построение образовательной  траектории для детей, испытывающих трудности в образовательном процессе или имеющих особые образовательные потребности.  Согласно Федеральному закону от 29.12.2012 № 273­фз «Об образовании в Российской  Федерации» родители (законные представители) воспитанников имеют право знакомиться с содержанием образования, используемыми методами обучения и воспитания,  образовательными технологиями, а также с оценками успеваемости своих детей, получать  информацию о всех видах планируемых обследований обучающихся, давать согласие на  проведение таких обследований или участие в таких обследованиях, отказаться от их  проведения или участия в них, получать информацию о результатах проведенных  обследований обучающихся. Мониторинг осуществляется в форме регулярных наблюдений педагога за детьми в  повседневной жизни и в процессе образовательной деятельности с ними. Мониторинг в  форме наблюдения проводится на протяжении всего учебного года во всех возрастных  группах. Выявленные показатели развития каждого ребенка фиксируются педагогом.  Фиксация показателей развития выражается в словесной форме:  * не сформирован; * находится в стадии становления; *сформирован. Инструментарий для педагогической диагностики — карты наблюдений детского развития, позволяющие фиксировать индивидуальную динамику и перспективы развития каждого  ребенка в ходе: • коммуникации со сверстниками и взрослыми (как меняются способы установления и  поддержания контакта, принятия совместных решений, разрешения конфликтов, лидерства и пр.); • игровой деятельности; • познавательной деятельности (как идет развитие детских способностей, познавательной  активности); • проектной деятельности (как идет развитие детской инициативности, ответственности и  автономии, как развивается умение планировать и организовывать свою деятельность); • художественной деятельности; • физического развития. Результаты педагогической диагностики могут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач: 1) индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его  образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его  развития); 2) оптимизации работы с группой детей. В ходе образовательной деятельности педагоги должны создавать диагностические  ситуации, чтобы оценить индивидуальную динамику детей и скорректировать свои  действия.

Педагогическая диагностика

Педагогическая диагностика

Педагогическая диагностика

Педагогическая диагностика
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.11.2017