Педагогическая характеристика на учащегося Антона на ПМПК
Оценка 4.8

Педагогическая характеристика на учащегося Антона на ПМПК

Оценка 4.8
Документация
docx
психологическая работа +1
9 кл
23.02.2018
Педагогическая характеристика на учащегося Антона на ПМПК
Данная характеристика представлена для ПМПК на учащегося 9 класса Антона, в которой указаны: вид учебного заведения, массовая общеобразовательная школа общего типа, обучение по общеобразовательной программе «Школа России». С 2010 года успеваемость и причины её нарушения, степень адаптации учащегося, личностные и поведенческие особенности учащегося, взаимоотношения в семье с ребенком, посещаемость занятий, а также представлена дополнительная информация (жалобы ребенка на состояние здоровья; пользование очками, слуховым аппаратом или др. техническими средствами реабилитации; необходимость в посторонней помощи при осуществлении самообслуживания, передвижения и др.)Данная характеристика представлена для ПМПК на учащегося 9 класса Антона, в которой указаны: вид учебного заведения, массовая общеобразовательная школа общего типа, обучение по общеобразовательной программе «Школа России». С 2010 года успеваемость и причины её нарушения, степень адаптации учащегося, личностные и поведенческие особенности учащегося, взаимоотношения в семье с ребенком, посещаемость занятий, а также представлена дополнительная информация (жалобы ребенка на состояние здоровья; пользование очками, слуховым аппаратом или др. техническими средствами реабилитации; необходимость в посторонней помощи при осуществлении самообслуживания, передвижения и др.)
изг.docx
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НА УЧАЩЕГОСЯ 1. Фамилия, имя, отчество; дата рождения: ….. , 24.12.2002 г. 2. Адрес по месту жительства: п. Синегорье, ул. Энергетиков, д.6, кв.1. 3. Название учебного учреждения: МБОУ «СОШ п. Синегорье». 4. Обучается в данном учреждении с 2007 г. 5. Вид учебного заведения: массовая общеобразовательная школа общего типа, обучение по общеобразовательной программе «Школа России». С 2010 года учится по программе VII вида (приказ №19 от 14.04.2010) - чередование учебы и отдыха: классно-урочная система, уроки по 45 минут с переменами; - учебная нагрузка в день, неделю: 6 ч/день; 32 ч /неделю; - объем изучаемого материала (% от объема учебной программы): 1%. 7. Успеваемость и причины её нарушения: в школу …. поступил в возрасте 7 лет. Степень подготовленности в школу была слабой: знал несколько букв, умел давать односложные ответы, очень слабо была развита мелкая моторика при письме. Вместе с тем очень любил рисовать, лепить из пластилина. У Антона недостаточно сформированы умения и навыки для усвоения учебного материала. С 1 класса на уроках и переменах гиперактивен, постоянно требовал к себе внимания, злился, если его не спрашивали – мог заплакать, закричать, отвернуться ото всех, оказаться от работы, порвать тетрадь со злости, кинуться в драку. Ему трудно высказать свое элементарное суждение, делать логические выводы. Может пересказать материал по устным предметам, но с наводящими вопросами учителя. Ребенок очень подвижный, на уроках неусидчив, мешал сосредоточиться одноклассникам: начинал смеяться без причины, брать их учебные принадлежности и разбрасывать по классу, стучать по парте. Настроение у ребенка часто менялось. Иногда проявлял интерес к материалу урока, но это длилось не более 5 минут. В начальных классах вёл себя со сверстниками агрессивно, недружелюбно. Вместе с тем был очень отзывчив на ласковое обращение взрослых. Пишет правой рукой, почерк небрежен, размашист, неразборчив. С трудом усваивает теоретические сведения по предметам, память готовится не систематически, учит по настроению очень малый объем знаний, не усваивает термины, слабо краткосрочная. Способность к волевому усилию снижена, часто не доводит дело до конца. В настоящее время мальчик владеет собой, на уроках не нарушает дисциплину, спокоен, вежлив со взрослыми, не грубит, правильно реагирует на замечания, не пререкается, старается помочь учителю. Очень впечатлителен, жалостлив. Математика: развиты вычислительные навыки, пространственное воображение. С трудом решает математические задачи. Контрольные и проверочные работы выполняет на 2-3. Русский язык: наблюдаются трудности в правильном написании букв (часто неразборчиво). Не усваивает теоретический материал. Не всегда выполняет домашние задания, а если и выполняет, то без грамматических заданий к упражнению. Записи в тетрадях грязные, нет прилежания. Все письменные работы (диктанты и контрольные) пишет на 2-3. Другие предметы: (по устным предметам может получать как 3, так и 4. Если что-то не получается, нервничает, прекращает работу. Не запоминает формулы. Техника чтения не соответствует норме для ученика 8 класса. 8. Степень адаптации учащегося: Антон общителен с одноклассниками, может проявлять сочувствие к товарищам. В общении с детьми и взрослыми мальчик вежлив, не проявляет грубости, к замечаниям в свой адрес относится спокойно. 9. Личностные и поведенческие особенности учащегося: в общественной жизни школы и класса малоактивен, но с удовольствием выполняет разовые поручения учителей-предметников и классного руководителя. Внешний вид у учащегося опрятный, соблюдает школьную форму. Хозяйственно-бытовые и культурные навыки развиты соответственно возрасту. 10. Взаимоотношения в семье с ребенком: воспитывается в неполной семье, проживает с матерью, отчимом и маленьким братом- дошкольником, которого очень любит. Мать – …. – работает на ВЭС в отделе кадров. Родительские собрания мама не посещает (ссылаясь на работу ), но в школу по приглашениям учителей-предметников и классного руководителя приходит. Мама занимается вопросами воспитания сына. 11. Посещаемость занятий: школу без уважительных причин не пропускает. 12. Располагает ли учебное учреждение медицинскими документами или сведениями об особенностях здоровья учащегося, необходимости организации особых условий пребывания в учебном учреждении, предъявлялась ли законными представителями для реализации индивидуальная программа реабилитации ребенка-инвалида: нет. 13. Дополнительная информация (жалобы ребенка на состояние здоровья; пользование очками, слуховым аппаратом или др. техническими средствами реабилитации; необходимость в посторонней помощи при осуществлении самообслуживания, передвижения и др.): состояние здоровья школьника соответствует основной группе. По данным медицинской карты зрение, слух, обоняние в норме. Двигательные функции сформированы соответственно возрасту (походка устойчивая, координация не нарушена, ловкость движений в норме). Ведущая рука – правая. Двигательные умения, связанные с самообслуживанием, выработаны хорошо. Директор МБОУ «СОШ п. Синегорье» А.В. Кузьмичев. Классный руководитель С.И. Власенко.

Педагогическая характеристика на учащегося Антона на ПМПК

Педагогическая характеристика на учащегося Антона на ПМПК

Педагогическая характеристика на учащегося Антона на ПМПК

Педагогическая характеристика на учащегося Антона на ПМПК

Педагогическая характеристика на учащегося Антона на ПМПК

Педагогическая характеристика на учащегося Антона на ПМПК
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.02.2018