Педагогическая характеристика на учащегося Антона на ПМПК

  • Документация
  • docx
  • 23.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данная характеристика представлена для ПМПК на учащегося 9 класса Антона, в которой указаны: вид учебного заведения, массовая общеобразовательная школа общего типа, обучение по общеобразовательной программе «Школа России». С 2010 года успеваемость и причины её нарушения, степень адаптации учащегося, личностные и поведенческие особенности учащегося, взаимоотношения в семье с ребенком, посещаемость занятий, а также представлена дополнительная информация (жалобы ребенка на состояние здоровья; пользование очками, слуховым аппаратом или др. техническими средствами реабилитации; необходимость в посторонней помощи при осуществлении самообслуживания, передвижения и др.)Данная характеристика представлена для ПМПК на учащегося 9 класса Антона, в которой указаны: вид учебного заведения, массовая общеобразовательная школа общего типа, обучение по общеобразовательной программе «Школа России». С 2010 года успеваемость и причины её нарушения, степень адаптации учащегося, личностные и поведенческие особенности учащегося, взаимоотношения в семье с ребенком, посещаемость занятий, а также представлена дополнительная информация (жалобы ребенка на состояние здоровья; пользование очками, слуховым аппаратом или др. техническими средствами реабилитации; необходимость в посторонней помощи при осуществлении самообслуживания, передвижения и др.)
Иконка файла материала изг.docx
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НА УЧАЩЕГОСЯ 1. Фамилия, имя, отчество; дата рождения: ….. , 24.12.2002 г. 2. Адрес по месту жительства: п. Синегорье, ул. Энергетиков, д.6, кв.1. 3. Название учебного учреждения: МБОУ «СОШ п. Синегорье». 4. Обучается в данном учреждении с 2007 г. 5. Вид учебного заведения: массовая общеобразовательная школа общего типа, обучение по общеобразовательной программе «Школа России». С 2010 года учится по программе VII вида (приказ №19 от 14.04.2010) - чередование учебы и отдыха: классно-урочная система, уроки по 45 минут с переменами; - учебная нагрузка в день, неделю: 6 ч/день; 32 ч /неделю; - объем изучаемого материала (% от объема учебной программы): 1%. 7. Успеваемость и причины её нарушения: в школу …. поступил в возрасте 7 лет. Степень подготовленности в школу была слабой: знал несколько букв, умел давать односложные ответы, очень слабо была развита мелкая моторика при письме. Вместе с тем очень любил рисовать, лепить из пластилина. У Антона недостаточно сформированы умения и навыки для усвоения учебного материала. С 1 класса на уроках и переменах гиперактивен, постоянно требовал к себе внимания, злился, если его не спрашивали – мог заплакать, закричать, отвернуться ото всех, оказаться от работы, порвать тетрадь со злости, кинуться в драку. Ему трудно высказать свое элементарное суждение, делать логические выводы. Может пересказать материал по устным предметам, но с наводящими вопросами учителя. Ребенок очень подвижный, на уроках неусидчив, мешал сосредоточиться одноклассникам: начинал смеяться без причины, брать их учебные принадлежности и разбрасывать по классу, стучать по парте. Настроение у ребенка часто менялось. Иногда проявлял интерес к материалу урока, но это длилось не более 5 минут. В начальных классах вёл себя со сверстниками агрессивно, недружелюбно. Вместе с тем был очень отзывчив на ласковое обращение взрослых. Пишет правой рукой, почерк небрежен, размашист, неразборчив. С трудом усваивает теоретические сведения по предметам, памятьготовится не систематически, учит по настроению очень малый объем знаний, не усваивает термины, слабо краткосрочная. Способность к волевому усилию снижена, часто не доводит дело до конца. В настоящее время мальчик владеет собой, на уроках не нарушает дисциплину, спокоен, вежлив со взрослыми, не грубит, правильно реагирует на замечания, не пререкается, старается помочь учителю. Очень впечатлителен, жалостлив. Математика: развиты вычислительные навыки, пространственное воображение. С трудом решает математические задачи. Контрольные и проверочные работы выполняет на 2-3. Русский язык: наблюдаются трудности в правильном написании букв (часто неразборчиво). Не усваивает теоретический материал. Не всегда выполняет домашние задания, а если и выполняет, то без грамматических заданий к упражнению. Записи в тетрадях грязные, нет прилежания. Все письменные работы (диктанты и контрольные) пишет на 2-3. Другие предметы: (по устным предметам может получать как 3, так и 4. Если что-то не получается, нервничает, прекращает работу. Не запоминает формулы. Техника чтения не соответствует норме для ученика 8 класса. 8. Степень адаптации учащегося: Антон общителен с одноклассниками, может проявлять сочувствие к товарищам. В общении с детьми и взрослыми мальчик вежлив, не проявляет грубости, к замечаниям в свой адрес относится спокойно. 9. Личностные и поведенческие особенности учащегося: в общественной жизни школы и класса малоактивен, но с удовольствием выполняет разовые поручения учителей-предметников и классного руководителя. Внешний вид у учащегося опрятный, соблюдает школьную форму. Хозяйственно-бытовые и культурные навыки развиты соответственно возрасту. 10. Взаимоотношения в семье с ребенком: воспитывается в неполной семье, проживает с матерью, отчимом и маленьким братом- дошкольником, которого очень любит. Мать – …. – работает на ВЭС в отделе кадров. Родительские собрания мама не посещает (ссылаясь на работу ), но в школу по приглашениям учителей-предметников и классного руководителя приходит. Мама занимается вопросами воспитания сына.11. Посещаемость занятий: школу без уважительных причин не пропускает. 12. Располагает ли учебное учреждение медицинскими документами или сведениями об особенностях здоровья учащегося, необходимости организации особых условий пребывания в учебном учреждении, предъявлялась ли законными представителями для реализации индивидуальная программа реабилитации ребенка-инвалида: нет. 13. Дополнительная информация (жалобы ребенка на состояние здоровья; пользование очками, слуховым аппаратом или др. техническими средствами реабилитации; необходимость в посторонней помощи при осуществлении самообслуживания, передвижения и др.): состояние здоровья школьника соответствует основной группе. По данным медицинской карты зрение, слух, обоняние в норме. Двигательные функции сформированы соответственно возрасту (походка устойчивая, координация не нарушена, ловкость движений в норме). Ведущая рука – правая. Двигательные умения, связанные с самообслуживанием, выработаны хорошо. Директор МБОУ «СОШ п. Синегорье» А.В. Кузьмичев. Классный руководитель С.И. Власенко.