Данная характеристика представлена для ПМПК на учащегося 9 класса Антона, в которой указаны: вид учебного заведения, массовая общеобразовательная школа общего типа, обучение по общеобразовательной программе «Школа России». С 2010 года
успеваемость и причины её нарушения, степень адаптации учащегося, личностные и поведенческие особенности учащегося,
взаимоотношения в семье с ребенком, посещаемость занятий, а также представлена дополнительная информация (жалобы ребенка на состояние здоровья; пользование очками, слуховым аппаратом или др. техническими средствами реабилитации; необходимость в посторонней помощи при осуществлении самообслуживания, передвижения и др.)Данная характеристика представлена для ПМПК на учащегося 9 класса Антона, в которой указаны: вид учебного заведения, массовая общеобразовательная школа общего типа, обучение по общеобразовательной программе «Школа России». С 2010 года
успеваемость и причины её нарушения, степень адаптации учащегося, личностные и поведенческие особенности учащегося,
взаимоотношения в семье с ребенком, посещаемость занятий, а также представлена дополнительная информация (жалобы ребенка на состояние здоровья; пользование очками, слуховым аппаратом или др. техническими средствами реабилитации; необходимость в посторонней помощи при осуществлении самообслуживания, передвижения и др.)
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НА УЧАЩЕГОСЯ
1. Фамилия, имя, отчество; дата рождения:
….. , 24.12.2002 г.
2. Адрес по месту жительства: п. Синегорье, ул. Энергетиков, д.6,
кв.1.
3. Название учебного учреждения: МБОУ «СОШ п. Синегорье».
4. Обучается в данном учреждении с 2007 г.
5. Вид учебного заведения: массовая общеобразовательная школа
общего типа, обучение по общеобразовательной программе «Школа
России». С 2010 года учится по программе VII вида (приказ №19 от
14.04.2010)
- чередование учебы и отдыха: классно-урочная система, уроки по 45
минут с переменами;
- учебная нагрузка в день, неделю: 6 ч/день; 32 ч /неделю;
- объем изучаемого материала (% от объема учебной программы): 1%.
7. Успеваемость и причины её нарушения: в школу …. поступил в
возрасте 7 лет. Степень подготовленности в школу была слабой: знал
несколько букв, умел давать односложные ответы, очень слабо была
развита мелкая моторика при письме. Вместе с тем очень любил
рисовать, лепить из пластилина.
У Антона недостаточно сформированы умения и навыки для усвоения
учебного материала. С 1 класса на уроках и переменах гиперактивен,
постоянно требовал к себе внимания, злился, если его не спрашивали –
мог заплакать, закричать, отвернуться ото всех, оказаться от работы,
порвать тетрадь со злости, кинуться в драку. Ему трудно высказать
свое элементарное суждение, делать логические выводы. Может
пересказать материал по устным предметам, но с наводящими
вопросами учителя. Ребенок очень подвижный, на уроках неусидчив,
мешал сосредоточиться одноклассникам: начинал смеяться без
причины, брать их учебные принадлежности и разбрасывать по классу,
стучать по парте. Настроение у ребенка часто менялось. Иногда
проявлял интерес к материалу урока, но это длилось не более 5 минут.
В начальных классах вёл себя со сверстниками агрессивно,
недружелюбно. Вместе с тем был очень отзывчив на ласковое
обращение взрослых.
Пишет правой рукой, почерк небрежен, размашист, неразборчив. С
трудом усваивает теоретические сведения по предметам, памятьготовится не систематически, учит по настроению
очень малый объем знаний, не усваивает термины, слабо
краткосрочная. Способность к волевому усилию снижена, часто не
доводит дело до конца.
В настоящее время мальчик владеет собой, на уроках не нарушает
дисциплину, спокоен, вежлив со взрослыми, не грубит, правильно
реагирует на замечания, не пререкается, старается помочь учителю.
Очень впечатлителен, жалостлив.
Математика:
развиты вычислительные навыки, пространственное воображение. С
трудом решает математические задачи. Контрольные и проверочные
работы выполняет на 2-3.
Русский язык:
наблюдаются трудности в правильном написании букв
(часто неразборчиво). Не усваивает теоретический материал. Не всегда
выполняет домашние задания, а если и выполняет, то без
грамматических заданий к упражнению. Записи в тетрадях грязные,
нет прилежания. Все письменные работы (диктанты и контрольные)
пишет на 2-3.
Другие предметы:
(по устным предметам может получать как 3, так и 4. Если что-то не
получается, нервничает, прекращает работу. Не запоминает формулы.
Техника чтения не соответствует норме для ученика 8 класса.
8. Степень адаптации учащегося: Антон общителен с
одноклассниками, может проявлять сочувствие к товарищам. В
общении с детьми и взрослыми мальчик вежлив, не проявляет
грубости, к замечаниям в свой адрес относится спокойно.
9. Личностные и поведенческие особенности учащегося: в
общественной жизни школы и класса малоактивен, но с удовольствием
выполняет разовые поручения учителей-предметников и классного
руководителя.
Внешний вид у учащегося опрятный, соблюдает школьную форму.
Хозяйственно-бытовые и культурные навыки развиты соответственно
возрасту.
10. Взаимоотношения в семье с ребенком: воспитывается в
неполной семье, проживает с матерью, отчимом и маленьким братом-
дошкольником, которого очень любит. Мать – …. – работает на ВЭС в
отделе кадров. Родительские собрания мама не посещает (ссылаясь на
работу ), но в школу по приглашениям учителей-предметников и
классного руководителя приходит. Мама занимается вопросами
воспитания сына.11. Посещаемость занятий: школу без уважительных причин не
пропускает.
12. Располагает ли учебное учреждение медицинскими
документами или сведениями об особенностях здоровья
учащегося, необходимости организации особых условий
пребывания в учебном учреждении, предъявлялась ли
законными представителями для реализации индивидуальная
программа реабилитации ребенка-инвалида: нет.
13. Дополнительная информация (жалобы ребенка на состояние
здоровья; пользование очками, слуховым аппаратом или др.
техническими средствами реабилитации; необходимость в
посторонней помощи при осуществлении самообслуживания,
передвижения и др.): состояние здоровья школьника соответствует
основной группе. По данным медицинской карты зрение, слух,
обоняние в норме. Двигательные функции сформированы
соответственно возрасту (походка устойчивая, координация не
нарушена, ловкость движений в норме). Ведущая рука – правая.
Двигательные умения, связанные с самообслуживанием, выработаны
хорошо.
Директор МБОУ «СОШ п. Синегорье» А.В.
Кузьмичев.
Классный руководитель
С.И. Власенко.