Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование
Оценка 4.9

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование

Оценка 4.9
Повышение квалификации
ppt
администрации +1
Взрослым
06.11.2018
Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование
Материал содержит современные технологии применяемые в 21 веке в современных системах ТиПО, описаны основные направления и методики, использовав которые преподаватель и мастер производственного обучения может применить на своих занятиях и технологиях производственного обучения, чтобы сделать урок интересным и эффективным. Материал содержит упражнения для выполнения преподавателями, оно сделает обучение познавательным.
Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование.ppt

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование
Некоммерческое акционерное общество. Холдинг  Педагогическая  компетентность  мастера  производственного  обучения: развитие и  совершенствование»  Контробаева Жаннат Дусембиевна Внештатный тренер Учебного  тренингового центра  НАО «Холдинг «Кәсіпқор»

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование
Программа направлена на развитие и  совершенствование профессиональных  и психолого­педагогических  компетенций мастеров  производственного обучения  организаций ТиПО, повышение  эффективности и качества процесса  обучения, совершенствование методики  преподавания.

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование
Цели Программы : Задачи Программы: 1) развитие педагогических и профессиональных компетенций мастеров производственного обучения; 2) изучение передового педагогического казахстанского и международного опыта в сфере ТиПО; 3) ознакомление с основными направлениями модернизации и развития системы ТиПО. 1) изучение нормативной правовой документации в области образования, мастера производственного обучения; 2) развитие педагогических и профессиональных компетенций мастеров производственного обучения; 3) совершенствование учебно-воспитательного процесса в организациях ТиПО; 4) внедрение инновационных образовательных технологий в производственно-педагогической мастера производственного обучения. деятельности регламентирующая деятельность методики

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование
Ожидаемый результат По завершению курса слушатели: ЗНАЮТ: • нормативную правовую документацию в области образования, регламентирующую деятельность мастера производственного обучения; • правила охраны труда, техники безопасности, промышленной безопасности, промышленной санитарии и противопожарной безопасности; • механизм использования новых образовательных технологий в процессе обучения обучающихся; • инновации в технологических процессах производства (предприятия); организаций ТиПО; • рекламацию производства (предприятия) к выпускнику • психолого-физиологические особенности обучающихся;

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование
Ожидаемый результат По завершению курса слушатели: УМЕЮТ: • использовать информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности; • применять инновационные образовательные технологии в процессе подготовки кадров для обеспечения конкурентоспособности и соответствия потребностям рынка труда;

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование
Ожидаемый результат По завершению курса слушатели: ВЛАДЕЮТ: • навыками применения критериев оценки учебных достижений студентов; • навыками применения инновационных методов профессиональной подготовки обучающихся; • навыками разработки форм оценивания результатов обучения на основе анализа требований производства (предприятия) к выпускнику организации ТиПО; • навыками разработки учебно-методических комплексов;

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование
Ожидаемый результат По завершению курса слушатели: ДЕМОНСТРИРУЮТ: • готовность к применению «мягких навыков» (soft skills) (софт скилз) - коммуникативных навыков, критического мышления, навыков решения проблем, креативности, умения работать в команде, самоорганизации, тайм- менеджмент, навыков разрешения конфликтов, и лидерских качеств в собственной педагогической практике.

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование
По итогам курса повышения квалификации слушатель или в группе по изученным защищает проект индивидуально модулям

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование
Некоммерческое акционерное общество. Холдинг  Тема 1 «Основные направления государственной политики и стратегии развития в системе технического и профессионального образования»  Контробаева Жаннат Дусембиевна Внештатный тренер Учебного  тренингового центра  НАО «Холдинг «Кәсіпқор»

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование
выпускников  квалификации  доли  оценку  С  целью  модернизации  ТиПО  в  Государственной  программе  развития образования Республики Казахстан на 2011­2020 годы  определены следующие целевые индикаторы: увеличение  прошедших  независимую  сообществе  работодателей  с  первого  раза,  от  общего  числа  принявших  участие и результаты до 80%; увеличение  доли  занятых  и  трудоустроенных  выпускников  учебных  заведений  ТиПО  в  первый  год  после  окончания  обучения, обучившихся по государственному заказу до 80%; увеличение  количества  введенных  в  системе  ТиПО  учебных  мест до 16 940 до 2020 года. ТиПО,  в

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование
К мерам по дальнейшему развитию системы ТиПО в подготовке высококвалифицированных кадров можно  подготовку экспертов для проведения независимой сертификации квалификации во всех отраслях; отнести:  разработку государственных и региональных планов регулирования рынка труда и обеспечения трудовыми ресурсами;  содействие повышению статуса, привлекательности, имиджа квалифицированного специалиста;  совершенствование дуального обучения в организациях технического и профессионального образования;  внедрение независимой оценки и сертификации квалификации специалистов на предприятиях, работающих в рамках дуальной системы;  развитие международного сотрудничества в сфере развития дуального обучения по обмену опытом, обучение студентов за рубежом;  введение льготного налогообложения для работодателей и выпускников ТиПО в течение 2-х лет после окончания колледжа по первой профессии (стимулирование трудоустройства);  разработку механизмов государственной поддержки трудоустройства выпускников организаций ТиПО;  разработку механизмов стимулирования внутренней миграции из регионов (строительство общежитий, жилья с последующим выкупом, предоставление грантов или ссуд на обустройство).

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование
Некоммерческое акционерное общество. Холдинг Особенности и общие  положения  построения учебных  планов,  образовательных  программ.

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование
Нормативно-правовыми актами, регламентирующими процессы Activity 2.1ПОКАЗАТЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ ЛИЧНОСТИ разработки рабочего учебного плана являются:  Государственный общеобязательный стандарт ТиПО;  Классификатор специальностей технического и профессионального, послесреднего образования;  Актуализированные типовые учебные планы и программы по специальностям ТиПО, разработанные на основе модульно-компетентностного подхода с учетом интеграции уровней образования по родственным квалификациям.

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование
Activity 2.1ПОКАЗАТЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ ЛИЧНОСТИ Модульное  обучение. Модульно­ компетентност ный подход.

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование
Основные недостатки действующих стандартов и учебных программ  ТиПО профессионального образования являются: ????????????????????????

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование
Какие необходимо применять меры, для обеспечения  ориентации  технического и профессионального образование на текущий и  прогнозируемый спрос республиканского рынка труда для  обеспечения региональных предприятий специалистами,  востребованными работодателями? ????????????????????????

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование
Требования к выпускнику ТиПО •Высокий уровень общей и профессиональной культуры  •Конкурентоспособность на рынке труда и профессиональная  мобильность •Созидательная мотивация к труду путем определения четких  жизненных целей •Владение    навыками    предпринимательской    деятельности  и профессионального выживания в условиях конкуренции,  присущей рыночной экономике •Компьютерная грамотность, обусловленная необходимостью  широкого внедрения информационных технологий •Знание языков

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование
Компетентностный подход  в профессиональном обучении Определение Компетентностный подход – это комплекс  общих принципов, которые необходимы  для того, чтобы определить цели  образования, организовать  образовательный процесс и оценить его  результаты.

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование
Что такое компетенция  Термин «компетенция» означает круг полномочий лица,  а  также  круг  вопросов,  для  решения  которых  лицо  имеет  опыт  и  соответствующие  знания.  Таким  образом,  можно  сказать,  ситуациях  неопределенности ­ это компетентность. способность  действовать  что  в  Компетенция определяется как:  1) способность делать что­либо хорошо или эффективно;  2) соответствие требованиям, предъявляемым при  устройстве на работу;  3) способность выполнять особые трудовые функции.

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование
Общие принципы компетентностного подхода Смысл образования заключается в том, чтобы развивать  обучающихся способность самостоятельно принимать решения  на основе полученного опыта.  Содержанием обучения становятся действия и операции,  соотносящиеся с навыками, которые нужно получить.  Необходимо создавать условия для формирования у  обучающихся опыта самостоятельного решения поставленных  проблем.  Оценка результатов обучения основана на анализе уровня  образованности, достигнутого обучающимися, т.е. на уровне его  компетенций.

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование
Цели образования  с точки зрения компетентностного подхода  Научиться учиться, т.е. научиться определять цели  познавательной деятельности, выбирать источники  информации, находить оптимальные пути к цели, оценивать  результаты и самостоятельно организовывать свою  деятельность.  Научиться объяснять явления действительности, их  сущность и причины. современности.  Научиться ориентироваться в ключевых проблемах  Научиться ориентироваться в мире духовных ценностей.  Научиться решать проблемы, связанные с реализацией  разнообразных социальных ролей.  Научиться решать проблемы, общие для различных видов  профессиональной деятельности.

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование
Профессиональная компетентность В педагогической науке понятие  профессиональная компетентность  рассматривается как:  совокупность знаний, умений, определяющих  результативность труда;  объем навыков выполнения задачи;  комбинация личностных качеств и свойств;  комплекс знаний и профессионально значимых  личностных качеств;  единство теоретической и практической  готовности к труду.

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование
Профессиональная компетентность Профессиональная компетентность  объединяет такие понятия, как  профессионализм, квалификация,  профессиональные способности,  профессиональный кругозор.  Все это выражается в знаниях, умениях,  навыках, используемых в профессиональной  деятельности.

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование
Цель внедрения компетентностного подхода Цель внедрения компетентностного подхода в  профессиональном образовании – формирование  эффективного компетентного специалиста  высокого профессионального уровня.

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование
Результат внедрения компетентностного подхода Выпускник должен быть:  Востребованным и конкурентоспособным.  Готовым к эффективной профессиональной  деятельности.  Способным решительно действовать в  различных ситуациях.  Эффективно решать производственные  проблемы.

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование
Преимущества компетентностного подхода Повышение профессиональной подготовки  Взаимодействие обучающегося и  обучающихся.  преподавателя.  производстве.  оборудовании.  Быстрая адаптация молодых специалистов на  Владение знаниями работы на современном  Формируется производственная культура,  профессиональный кругозор и уважение к  выбранной профессии.  Выпускник может работать по смежным  профессиям.

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование
Компетенции выпускника ТиПО Компетенция – это ….  способность применять знания, умения, успешно  действовать на основе практического опыта при  решении задач общего рода, также в определенной  широкой области  Компетентность – это … владение, обладание человеком соответствующей  компетенцией, включающей его личностное  отношение к ней и предмету деятельности способность применять знания, умения, успешно действовать на основе практического опыта при решении задач общего рода, также в определенной широкой области владение, обладание человеком соответствующей компетенцией, включающей его личностное отношение к ней и предмету деятельности

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование
Компетенции выпускника ТиПО Общей  образованност и  Компетенци я  Экономические  организационно и  ­ управленческие  Готовность к  условиям перемен  неопределенносте и  й Социально­ этические Профессиональные  Социально­этическиеОбщей образованности Готовность к условиям перемен и неопределенностейПрофессиональные Экономические и организационно­управленческие

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование
Требования к  компетенциям   Общей  образованности  Социально­этические   Экономические и  организационно­ управленческие  Готовность к  условиям перемен и  неопределенностей ­ умение работать на компьютере, текстовые  редакторы, электронные таблицы, базы данных,  презентации ­ умение работать в команде, находить  компромиссы ­ деловая этика (написание писем, резюме, эссе  и  тд; ораторское исскуство) ­основы права   ­знать и иметь понятие об экономической теории  (труд, прибавочная стоимость и тд) ­основы менеджмента ­основы маркетинга ­основы предпринимательства (бизнес­план,  риски  ) ­ Финансы ­ свободное владение иностранного языка ­ работа с Интернетом (браузеры, поиск  информации, создание сайтов, страничек,  социальные сети, профессиональные сообщества,  поиск работы и тд) Профессиональные  ­ варьируются от специальности и направления Компетенции выпускника ТиПО Знания, навыки и умения Дисциплины Информатика Социология Культурология Основы права  Основы экономической  теории Основы  предпринимательства  Основы менеджмента и  маркетинга  Иностранный язык Профессиональный  иностранный язык    Информатика  Здесь дисциплины  варьируются от  требований  работодателей

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование
Activity. Компетентностный подход (10  минут) 1. Работая в парах, обсудив и согласовывая между собой, определите,  что такое компетенция и компетентность? (7 минут). Компетенция – это ….  Компетентность – это … 2. Используя ПС, ОП, ТУПр и другие нормативные документы, а также  ваш преподавательский опыт, составьте профессиограмму Вашего  студента. Профессия: Область профессиональной деятельности/должность: Возможные места работы по профессии (предприятия, организации): Содержание выполняемой работы/трудовые функции профессии: Требования к компетенциям – личностные и профессиональные  компетенции, умения и навыки, знания:

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование
Принципы модульного обучения В  начале  70­х  на  основе  годов  XX  в.    Международная  Организация  Труда  (МОТ)  собственных  исследований  и  обобщения  мирового  опыта  разработала  и  успешно  внедряет  во  многих  странах  мира  гибкую  и  эффективную  систему  профессионального  обучения  «Modules  Employable  Skills»,  что  в  переводе  на  русский  означает  Модули  Трудовых Навыков (МТН) язык

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование
Принципы модульного обучения –  Модульная  программа  учебная  программа,  построенная  на  основе  такого  сочетания  модулей,  которое обеспечивает необходимую степень гибкости и  свободы  в  отборе  и  комплектации  требуемого  конкретного  учебного  материала  для  обучения  (и  самостоятельного  изучения)  определённой  категории  обучающихся  специальных  дидактических и профессиональных целей.    в  реализации

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование
Преимущества модульных программ   1) организация процесса обучения на основе модульной технологии предоставляет большие возможности для развития студента как субъекта учебной деятельности за счет планомерного, педагогически и информационно оснащенного, самообразования и самообучения; 2) модульное обучение на основе различных комбинаций модулей предоставляет самые широкие возможности для осуществления индивидуализации образования; 3) наличие в модуле средств входного, промежуточного и итогового самоконтроля студентов развивает их способности самостоятельной, самоорганизации и ответственности; 4) модульные программы позволяют без ущерба сократить нормативное время на изучение предметов на 20%-30%; 5) автономный и тематически разноплановый характер модулей позволяет строить сочетания и создавать целенаправленные модульные программы, обеспечивающие развитие конкретных профессиональных умений и способностей.

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование
Схема модульного обучения  Проведение  входного  тестирования для  оценки имеющихся  возможностей и  способностей  кандидата на  обучение Комплектация пакета  учебного занятия, в  состав которого  входит:  инструктивный  материал для педа­ гога;  инструктивный  материал для  обучаемого; список оборудования,  материалов и  приспособлений,  источников Процесс обучения Освоение теоретического  материала Инструктаж по охране  труда Приобретение  практического опыта Получение квалифи­ каций, компетенций Квалификационные  экзамены

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование
Методика и составления рабочей программы на основе  образовательных программ, разработанных НАО  «Холдинг «Кәсіпқор» Разработка  содержания  модулей  начинается  с  планирования ожидаемых результатов обучения. Результаты  обучения  описываются  в  форме  компетенций  получения  квалификации), которые обучающиеся демонстрируют по  окончании модуля. (необходимой  для  На  стадии  планирования  результатов  обучения  определяются  объем  учебного  времени,  методы  обучения и критерии оценок их достижения.             Результаты  обучения  по  составным  компонентам  способствуют  достижению  результатов  обучения  всей  программы.

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование

Педагогическая компетентность мастера производственного обучения развитие и совершенствование
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2018