Педагогическая презентация к педагогическому совету "Творческий потенциал педагога"
Оценка 4.9

Педагогическая презентация к педагогическому совету "Творческий потенциал педагога"

Оценка 4.9
Презентации учебные
ppt
администрации
Взрослым
24.03.2018
Педагогическая презентация к педагогическому совету "Творческий потенциал педагога"
В данной презентации рассмотрены: педагогическое творчество, педагогическое мастерство и его слагаемые. Уровни новизны работы педагога (репродуктивный, репродуктивно-творческий, творческо-репродуктивный, творческий). Признаки творческой деятельности. Новаторство, педагогические инновации, ценность творчества. Опыт показывает, что творчество приходит только тогда и только к тем, для кого характерно ценностное отношение к труду, кто стремится к повышению профессиональной квалификации, пополнению знаний и изучению опыта, как отдельных педагогов, так и целых педагогических коллективов.презентация к педсовету
творческий потенциал учителя.ppt

Педагогическая презентация к педагогическому совету "Творческий потенциал педагога"

Педагогическая презентация к педагогическому совету "Творческий потенциал педагога"
Учитель ГКОУ «Большемурашкинская школа­интернат для  слабослышащих и позднооглохших детей» Шешенко Э.В.

Педагогическая презентация к педагогическому совету "Творческий потенциал педагога"

Педагогическая презентация к педагогическому совету "Творческий потенциал педагога"
и  отличающаяся  и    это деятельность, порождающая нечто качественно  неповторимостью,  общественно­исторической  новое  оригинальностью  уникальностью это новизна,  в учебном процессе она представлена,  прежде  всего,  научными  открытиями,  выявлением  ранее  не­  опознанных  закономерностей  обучения  и  воспитания,  исследовательской,  экспериментальной  методик,  разработкой  позволяющих  решать  задачи,  как  современной  школы, так и школы будущего. высокоэффективных

Педагогическая презентация к педагогическому совету "Творческий потенциал педагога"

Педагогическая презентация к педагогическому совету "Творческий потенциал педагога"
это активный  процесс,  направленный  на  поиск  более  совершенных  форм  учебно­развивающей  работы,  успешное  решение  педагогических  проблем,  улучшение  качества  образования  обучающихся

Педагогическая презентация к педагогическому совету "Творческий потенциал педагога"

Педагогическая презентация к педагогическому совету "Творческий потенциал педагога"
формирование  творческой  личности,  для  устойчивая,  которой  характерна  направленность  на  творчество,  индивидуальный творческий стиль в одном или  нескольких видах деятельности

Педагогическая презентация к педагогическому совету "Творческий потенциал педагога"

Педагогическая презентация к педагогическому совету "Творческий потенциал педагога"
уровень  высший  деятельности,  педагога  в  обучения, воспитания и развития человека.  проявляющийся  постоянном  педагогической  творчестве  в  совершенствовании  Педагог­мастер  ­  это  тот  педагог,  который,  осознавая  свою  ответственность  перед  обществом,  высоких  результатов,  оптимально  добивается  использует  средства,  отличается  индивидуальным  стилем                  деятельности и наиболее полно реализует  творческий потенциал. профессиональные  свой

Педагогическая презентация к педагогическому совету "Творческий потенциал педагога"

Педагогическая презентация к педагогическому совету "Творческий потенциал педагога"
­  система  профессиональных  компетенций    ­  гуманистическая  направленность  личности  и  самого учителя;   педагога;   ­  педагогическая  техника  ­  совокупность  умений  и  приемов,  которые  использует  педагог  для  наиболее полного достижения своей цели (умение  управлять  собой,  умение  управлять  другими,  педагогические  умение  способности) сотрудничать,

Педагогическая презентация к педагогическому совету "Творческий потенциал педагога"

Педагогическая презентация к педагогическому совету "Творческий потенциал педагога"
1­й уровень – РЕПРОДУКТИВНЫЙ (новизны нет)  (к  этому  уровню  относится  изготовление  МАКЕТОВ,   игровые  комплекты­конструкторы, где есть заданные  схемы­образцы для сборки) Деятельность  –  направлена  на  повторение   прототипа  идеи,  известного  (ранее  методики…) замысла,  образца,  Вид  результата:  повтор  прототипа.  Выполненное  полностью  копирует  прототип  (сходный  или  ранее  известный замысел, образец, идею, методику…) Способ достижения:  копирование прототипа без  каких­либо изменений. Девиз: «Так может каждый»

Педагогическая презентация к педагогическому совету "Творческий потенциал педагога"

Педагогическая презентация к педагогическому совету "Творческий потенциал педагога"
2­й уровень – РЕПРОДУКТИВНО­ТВОРЧЕСКИЙ  (новизна есть) Деятельность:  направлена   на  самостоятельное  небольшое  изменение прототипа ( ранее известного замысла, образца, идеи,  методики…),  меняющая  первоначального образца. существенным  образом  не  Вид  результата:  Прототип  изменён  в  элементах.  Выполненное  повторяет  прототип,  но  с  незначительными  изменениями,  не  приводящими его к новому качеству. Способ  достижения:  Новизна  за  счёт  изменения  (  замены,  добавления  или  удаления)  одного­двух  параметров  прототипа  (  размера,  формы,  цвета,  положения  или  ориентации  в  пространстве…), выделения какой­либо частности. Девиз: «Так может большинство!»

Педагогическая презентация к педагогическому совету "Творческий потенциал педагога"

Педагогическая презентация к педагогическому совету "Творческий потенциал педагога"
3­й уровень  ТВОРЧЕСКО­РЕПРОДУКТИВНЫЙ (новизна есть) Деятельность: направлена на значительное изменение прототипа  (ранее  известного  замысла,  образца,  идеи,  методики…),  существенным образом меняющая первоначальный образец. Вид  результата:   Выполненное  базируется   на  прототипе,  значительно  изменяя  его  и  приводя  к  новому  качеству.  Видоизменение прототипа. Выход за рамки задания. Способ достижения: новизна за счёт снятия ложных ограничений,  которые  отсутствуют  в  данных  условиях,  но  мысленно  подразумеваются;  выполнения  известного  другим  способом,  другими  применения  известного  (многофункциональность);  включения  прототипа  как части целого, т.е. объединение прототипа с таким же либо  чем­то другим; решение противоречия: прототип есть и его нет. средствами;  расширение  сферы  Девиз: «Так могут только некоторые!»

Педагогическая презентация к педагогическому совету "Творческий потенциал педагога"

Педагогическая презентация к педагогическому совету "Творческий потенциал педагога"
4­й уровень­ ТВОРЧЕСКИЙ ( новизна есть) Деятельность: Направлена на создание по собственному  или  замыслу  субъективно нового), оригинального неизвестного  (объективно  ранее  Вид  результата:  Родоизменение  прототипа.  Новая  идея.  Выполненное не имеет прототипа. Способ  достижения:  Новая  идея  за  счёт:  замены  исходной  функции  прототипа,  т.е.  исчезновения  признаков  первоначального  образца  и  появления  новых  элементов  для  реализации  новой  функции;  высокого  на  методологический уровень. Девиз: «Так  может только один!» обобщения   выхода  уровня  и

Педагогическая презентация к педагогическому совету "Творческий потенциал педагога"

Педагогическая презентация к педагогическому совету "Творческий потенциал педагога"
«Педагогический труд не творческим не бывает,  и быть не может, ибо неповторимы дети,  обстоятельства, личность самого учителя, и  любое педагогическое решение должно  исходить из этих всегда нестандартных  факторов. Если же действия человека,  работающего с детьми, не учитывают этих  особенностей, то его труд лежит уже за гранью  того, что называется словом «педагогический».  М.Поташник

Педагогическая презентация к педагогическому совету "Творческий потенциал педагога"

Педагогическая презентация к педагогическому совету "Творческий потенциал педагога"
- наличие противоречия проблемной ситуации или  творческой задачи;   ­ социальная или личная значимость и  прогрессивность, которая вносит вклад в развитие  общества и личности;   ­ наличие объективных предпосылок, условий для  творчества;   ­ новизна и оригинальность процесса или  результата.

Педагогическая презентация к педагогическому совету "Творческий потенциал педагога"

Педагогическая презентация к педагогическому совету "Творческий потенциал педагога"
Новаторство Педагогическое мастерство Педагогические инновации Педагогические инновацииПедагогическое мастерство

Педагогическая презентация к педагогическому совету "Творческий потенциал педагога"

Педагогическая презентация к педагогическому совету "Творческий потенциал педагога"
Первая  групп  ­  педагоги,  владеющие  набором  стандартных  приёмов,  способные  создавать  новое в рамках несложной деятельности. Вторая  педагоги,  группа  —  стремящиеся  выработать  новую  систему  методов  в  условиях  более сложной деятельности. Третья  группа  ­    педагоги,  создающие  систему  обучающих технологий.

Педагогическая презентация к педагогическому совету "Творческий потенциал педагога"

Педагогическая презентация к педагогическому совету "Творческий потенциал педагога"
1. Степень выраженности личностных качеств и частота  их проявления;  2. Владение технологией выделения противоречий,  проблем и задач образовательного процесса;  3. Диапазон знаний об инновациях и их практическое  применение в своей деятельности;  4. Условия и факторы стимулирующие и  препятствующие обучению, и действенности  управленческой деятельности по развитию творческого  потенциала в процессе освоения педагогических  инноваций

Педагогическая презентация к педагогическому совету "Творческий потенциал педагога"

Педагогическая презентация к педагогическому совету "Творческий потенциал педагога"
Опыт показывает, что творчество приходит только  тогда  и  только  к  тем,  для  кого  характерно  ценностное  отношение  к  труду,  кто  стремится  к  повышению  профессиональной  квалификации,  пополнению  знаний  и  изучению  опыта,  как  отдельных педагогов, так и целых педагогических  коллективов.

Педагогическая презентация к педагогическому совету "Творческий потенциал педагога"

Педагогическая презентация к педагогическому совету "Творческий потенциал педагога"
Педагог­творец  видит  шире  и  значительно  дальше.  Каждый  педагог  так  или  иначе  преобразует  педагогическую  действительность,  но  только  педагог­творец  активно  борется  за  глобальные  преобразования  и  сам  в  этом  деле  является наглядным примером.

Педагогическая презентация к педагогическому совету "Творческий потенциал педагога"

Педагогическая презентация к педагогическому совету "Творческий потенциал педагога"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2018