План-сценарий педсовета
«Здоровьесберегающая деятельность в современной школе»
Участники: коллектив педагогов школы.
Цель: создать новую программу, чтобы поддержать и улучшить состояния здоровья школьников, их родителей и учителей в условиях мегаполиса.
Задачи:
1. Изучить новые нормативные правовые документы и тенденции в системе образования по вопросам здоровьесбережения.
2. Улучшить взаимодействие семьи и школы по вопросам укрепления здоровья.
3. Повысить качество психолого-педагогического сопровождения в образовательной деятельности.
Материалы и оборудование: столы, расставленные для работы в группах, нумерация команд в соответствии с нумерацией столов, раздаточный материал, презентация.
Примерное время: два часа.
![]() |
За 2–3 недели администрация школы знакомит коллектив с темой педагогического совета и поручает методическим объединениям обсудить основные проблемы, вынесенные на педагогический совет.
1. РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА ЗДОРОВЬЯ УЧИТЕЛЕЙ И УЧАЩИХСЯ В ЛИЦЕЕ
Заместитель
директора: «По медицинским показаниям за последние три года в лицее увеличилось
число часто болеющих детей на 10 процентов. Количество больничных листов
учителей возросло на 5 процентов. Действующая в лицее Служба здоровья, третий
час для уроков физкультуры в неделю и внеурочная деятельность по
спортивно-оздоровительному направлению не улучшают ситуацию. В последнее время
мы часто говорим о здоровье учеников, многое делаем для решения данной
проблемы. Но часто бывает, что мы, учителя, сами нездоровы и невольно подаем
соответствующий пример своим учащимся. А ведь от того, с каким здоровьем,
настроением, с какими эмоциями входит учитель в класс, зависит успешность,
здоровье и настроение учеников.
По роду своей деятельности мы часто общаемся с родителями своих учащихся, может ли школа как-то повлиять на их здоровье? Что делаем мы, уважаемые коллеги, для сохранения и укрепления своего здоровья и своих учащихся? У вас было задание до педсовета – изучить нормативные документы и подготовить ответы на вопросы. Предлагаю вам защитить свои предложения как мини-проекты. Каждое методическое объединение – отдельная команда. На защиту проектов предлагаю отвести до пяти минут».
С. 1 из 3
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.