Педагогический творческий проект «Знай и люби свой город»
Оценка 4.8

Педагогический творческий проект «Знай и люби свой город»

Оценка 4.8
Научно-исследовательская работа
ppt
другое
6 кл—7 кл
06.10.2021
Педагогический творческий проект «Знай и люби свой город»
Цели: Расширять знания воспитанников об истории города Октябрьского. Познакомить с трудом жителей города, с основными профессиями в нашем городе; Познакомить с традициями, бытом горожан, уточнить представления о традициях внутри семьи; Объединение усилий педагогов и родителей при организации работы по ознакомлению с историческими ценностями нашей культуры, традициями. Объединить усилия детского сада и семьи в вопросах воспитания, развития ребенка; предоставить родителям возможность общаться друг с другом, делиться опытом семейного воспитания.
Презентация проекта Знай и люби свой город.ppt

Педагогический творческий проект «Знай и люби свой город»

Педагогический творческий проект «Знай и люби свой город»

Педагогический творческий проект «Знай и люби свой город»

Разработала
Старший воспитатель:
Наталья Владимировна Цыцулина

МБДОУ Детский сад №29 «Росинка»
г. Октябрьский РБ

Паспорт проекта Тип проект: информационный, познавательный

Паспорт проекта Тип проект: информационный, познавательный

Паспорт проекта
Тип проект: информационный, познавательный.
Участники проекта:
все участники образовательного процесса.
Основные направления работы с детьми:
совместная деятельность взрослого и ребенка;
самостоятельная деятельность ребенка.
Срок реализации проекта: долгосрочный

Проблема:

Проведя беседы с воспитанниками диагностического характера и проанализировав перспективное планирование по реализаций регионального компонента выяснилось:
• при обследовании на начало учебного года выявлено – у воспитанников непрочные знания в области истории возникновения города Октябрьского;
• слабые знания о профессиях своих родителей;
• отсутствие знаний о семейных традициях.

Мониторинг «Выявление знаний о городе, крае»

Мониторинг «Выявление знаний о городе, крае»

Мониторинг «Выявление знаний о городе, крае»

Мониторинг «Выявление знаний о профессиях своих родителей»


Мониторинг «Семейные традиции»

Цели: Расширять знания воспитанников об истории города

Цели: Расширять знания воспитанников об истории города

Цели:
Расширять знания воспитанников об истории города Октябрьского.
Познакомить с трудом жителей города, с основными профессиями в нашем городе;
Познакомить с традициями, бытом горожан, уточнить представления о традициях внутри семьи;
Объединение усилий педагогов и родителей при организации работы по ознакомлению с историческими ценностями нашей культуры, традициями.
Объединить усилия детского сада и семьи в вопросах воспитания, развития ребенка; предоставить родителям возможность общаться друг с другом, делиться опытом семейного воспитания.

Дидактические задачи:

Познакомить воспитанников с историей города, с явлениями, происходящими в окружающей среде, с достопримечательностями города через экскурсии; с рекой Ик, её расположением; расширить знания о флоре и фауне города Октябрьского. Воспитывать у ребенка любовь и привязанность к своей семье, дому, детскому саду, улице, городу, краю, умение видеть прекрасное, гордиться им.
Познакомить с трудом жителей города, с основными профессиями в нашем городе;
Познакомить с традициями, бытом горожан, уточнить представления о традициях внутри семьи;

Повышать заинтересованность родителей в выполнении общего интересного дела; способствовать полноценному общению (обмен мнениями, опытом семейного воспитания), проявлению творческих способностей, создавать условия для реализации собственных идей.
Знакомство воспитанников с народными традициями и обычаями. Расширение представлений об искусстве, традициях и обычаях народов.
Развивать речь у воспитанников через составление творческих рассказов по фотографиям.
Воспитывать у ребенка любовь и привязанность к своей семье, дому, детскому саду, улице, городу, краю, умение видеть прекрасное, гордиться им.

Прогнозируемые результаты: Воспитанники и родители знают историю возникновения родного города, его достопримечательности

Прогнозируемые результаты: Воспитанники и родители знают историю возникновения родного города, его достопримечательности

Прогнозируемые результаты:

Воспитанники и родители знают историю возникновения родного города, его достопримечательности. Имеют представления об исторических памятниках. Проявляют интерес к родному краю, который находит отражение в детских рисунках, рассказах.
Воспитанники знают профессии своих родителей, где работают в нашем городе.
Воспитанники и родители знают народные традиции и традиции своих семей и стали активными участниками бесед, а не пассивными слушателями.
Проявляют устойчивый интерес к явлениям общественной жизни, стремятся отразить полученные знания в полезной деятельности, проявляют самостоятельность, инициативу, взаимопомощь.

Этапы проекта: I. Организационно-подготовительный «Город

Этапы проекта: I. Организационно-подготовительный «Город

Этапы проекта:
I. Организационно-подготовительный
«Город Октябрьский глазами детей» (средняя группа):
Создание информационной тематической базы;
Анализ теоретических материалов;
Проведение мониторинга «Выявление знаний о родном городе»;
Подбор пособий и литературы;
Создание предметно-развивающей среды;
Составление тематического планирования мероприятий;
Разработка цикла занятий по темам плана;
Оформление стенда «Знай и люби свой город», выпуск рукотворной книги «Город Октябрьский глазами детей»
Сотрудничество с родителями;

На улице Девонской В Парке Думы солдат

На улице Девонской В Парке Думы солдат

На улице Девонской

В Парке Думы солдат

Знакомство с профессией — артист цирка

Знакомство с профессией — артист цирка

Знакомство с профессией — артист цирка

Сюжетно — ролевая игра «Магазин»


II. Практический этап «Все профессии важны, все профессии нужны».


III. Заключительный этап «В каждом доме есть традиции»:

III. Заключительный этап «В каждом доме есть традиции»:

III. Заключительный этап
«В каждом доме есть традиции»:

Где бы человек ни жил, он всегда вспоминает свою малую Родину, потому что это место остается в его сердце навсегда, как самое лучшее.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.10.2021