Педагогический проект « Домашние животные и их детёныши».
Оценка 4.6

Педагогический проект « Домашние животные и их детёныши».

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
окружающий мир
Детсад
03.03.2017
Педагогический проект    « Домашние животные и их детёныши».
« Домашние животные и их детёныши». Тип проекта – открытый, познавательно-творческий По характеру содержания – ребёнок и мир домашних животных По количеству участников – дети разновозрастной группы – 18. Продолжительность – 16.01. – 20.01.2017г. Участники проекта: * Дети разновозрастной группы « Солнышко» * Воспитатель * Родители Актуальность Воспитание бережного и заботливого отношения к животным имеет большое значение в дошкольный период в жизни ребёнка. Мир животных чрезвычайно привлекателен. Многие ли из наших ребят могут похвастаться тем, как много животных они видели? Если спросить у детей, то они наверняка назовут в первую очередь кошку или собаку. Животные в доме – важный фактор воспитания. Не может быть добрым человек, который не любит животных, который никогда не проявлял заботу о них. С помощью этого проекта мы хотим акцентировать внимание детей на гуманном отношении к живым объектам природы через обогащение и углубление представлений о домашних животных и их детёнышах. Цель: расширение знаний и представлений детей о домашних животных и их детёнышах. Задачи: • Изучить и подобрать литературу по теме; • Познакомить родителей с планом проекта; • Систематизировать знания детей по теме «Домашние животные и их детёныши»; • Формировать представления о том, чем животных кормят, как за ними ухаживают, что от них получают взамен; • Закреплять знания детей о характерных повадках и признаках домашних животных; • Развивать познавательную активность, словарь, монологическую речь; • Развивать интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость; • Обогащать словарный запас; • Развивать творческие способности детей; • Воспитывать желание заботиться о домашних животных. Ожидаемые результаты: • Сформируются знания и представления о пользе животных для человека; • Сформируются знания о повадках и признаках домашних животных; • Повысится познавательный интерес; • Поможет развить у детей творческое воображение и эмоциональную отзывчивость; • Сформируются творческие способности у детей; • Сформируются навыки бережного отношения и любовь к домашним животным. • У родителей повысится уровень педагогической культуры. Этапы реализации проекта: 1. Подготовительный – - подбор и изучение литературы по теме проекта; - подбор наглядного и дидактического материала; - картотека загадок, стихов о домашних животных ; - работа с родителями по содержанию проекта; - перспективное планирование по проекту. 2. Реализация проекта – организация и проведение совместной деятельности: • Беседы; • Загадывание загадок; • Чтение художественной литературы; • Проведение подвижных, дидактических игр; • Художественно – творческая (продуктивная) деятельность; НОД; • Организация работы с родителями. 3. Заключительный - - Выставка детской литературы о домашних животных; - папка – передвижка «Загадки, стихи о животных» (работа с родителями); - оформление альбома с детскими раскрасками. Перспектива на будущее (обобщение результатов работы): Есть возможность предположить, что в ходе целенаправленной работы произойдут существенные положительные изменения в показателях осознанно-правильного отношения к представителям животного мира у детей. Перспективное планирование по проекту - 16.01 -20.01.2017 г. Тема День недели Содержание работы Домашние животные – наши друзья Понедельник, 16.01. 1. Беседы: «Каких домашних животных ты знаешь, почему их так называют?», «Безопасность при обращении с животными», рассматривание иллюстраций; 2. Задание для родителей – принести книги о домашних животных. 3. Дидактические игры: «Кто, как кричит?», «Отгадай загадку, покажи отгадку». 4. Чтение. С. Я. Маршак « Усатый – полосатый». 5. НОД – « Мамы каждому нужны» - окружающий мир – 2 младшая группа. Домашнее животное - кошка и собака Вторник, 17.01. 1. Рассматривание картины «Кошка с котятами» и беседа « Собака – друг человека».. 2. Подвижные игры: «Кот и мыши», «Котята и щенята». 3. Пальчиковая игра «Кошка и мышка. 4. Чтение: В, Сутеев «Кто сказал мяу?», С. Михалков « Щенок». 5. Раскрашивание раскрасок – кошка и котята, собака и щенок. 6. НОД – « Усатый – полосатый « - рисование – старшая группа. Домашнее животное – лошадь Среда, 18.01. 1. Беседа: «Кто, что ест?», рассматривание иллюстраций; дидактические игры: «Кого, чем угостим». 2. Рассматривание лошади и жеребёнка 3. Чтение: К. Ушинский «Лошадка». 4. Презентация «Где, чья мама». 5. Раскрашивание раскрасок лошадь и жеребёнок. 6. Информация для родителей «Что мы знаем о домашних животных». Домашнее животное – корова и свинья Четверг 19.01. 1. Беседы: «Где живут домашние животные», «Как мы заботимся о домашних животных», рассматривание иллюстраций; 2. Дидактические игры: «Назови домашнее животное», «Кого не стало?» 3. Чтение: сказка «Бычок – смоляной бочок», : «Три поросёнка» 5. Задание для родителей – принести стихи и загадки о домашних животных для папки-передвижки. 6. Раскрашивание раскрасок – корова и телёнок, свинья с поросятами. 7. НОД – « Составление описания внешнего вида» - развитие речи( средняя группа), « « Животные» - конструирование из бумаги( поросята) – старшая группа. Животные и их детёныши Пятница, 20.01. 1. Беседа: «Какую пользу приносят животные человеку?»; 2. Презентация « Домашние животные и их детёныши». 3. Выставка художественной литературы про домашних животных. 4. Папка – передвижка «Стихи, загадки о животных» 5. Альбом детских раскрасок.
ПРОЕКТ ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ.docx
МБОУ ЛИПНИЦКАЯ СОШ ДОШКОЛЬНАЯ ГРУППА « СОЛНЫШКО» Педагогический проект   « Домашние животные и их детёныши». Разработала и провела: Воспитатель группы Самарина Е. В.  п. Косицы  2017 г. « Домашние животные и их детёныши». Тип проекта – открытый, познавательно­творческий По характеру содержания – ребёнок и мир домашних животных По количеству участников – дети разновозрастной  группы – 18. Продолжительность – 16.01. – 20.01.2017г. Участники проекта: * Дети разновозрастной группы « Солнышко» * Воспитатель * Родители Актуальность Воспитание бережного и заботливого отношения к животным имеет  большое значение в дошкольный период в жизни ребёнка.  Мир животных чрезвычайно привлекателен. Многие ли из наших ребят могут похвастаться тем, как много животных они видели? Если спросить у детей, то они наверняка назовут в первую очередь кошку или собаку. Животные в доме – важный фактор воспитания. Не может быть добрым человек, который не  любит животных, который никогда не проявлял заботу о них.  С помощью этого проекта мы хотим акцентировать внимание детей на  гуманном отношении к живым объектам природы через обогащение и  углубление представлений о домашних животных и их детёнышах. Цель: расширение знаний и представлений детей о домашних животных и их  детёнышах. Задачи: • Изучить и подобрать литературу по теме; • Познакомить родителей с планом проекта; • Систематизировать знания детей по теме «Домашние животные и их  детёныши»; • Формировать представления о том, чем животных кормят, как за ними  ухаживают, что от них получают взамен; • Закреплять знания детей о характерных повадках и признаках домашних  животных; • Развивать познавательную активность, словарь, монологическую речь; • Развивать интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость; • Обогащать словарный запас; • Развивать творческие способности детей; • Воспитывать желание заботиться о домашних животных. Ожидаемые результаты: • Сформируются знания и представления о пользе животных для человека; • Сформируются знания о повадках и признаках домашних животных; • Повысится познавательный интерес; • Поможет развить у детей творческое воображение и эмоциональную  отзывчивость; • Сформируются творческие способности у детей; • Сформируются навыки бережного отношения и любовь к домашним  животным. • У родителей повысится уровень педагогической культуры.     проекта    : Этапы реализации   1. Подготовительный – ­ подбор и изучение литературы по теме проекта; ­ подбор наглядного и дидактического материала; ­ картотека загадок, стихов о домашних животных ; ­ работа с родителями по содержанию проекта; ­ перспективное планирование по проекту. 2. Реализация проекта – организация и проведение совместной деятельности: • Беседы; • Загадывание загадок; • Чтение художественной литературы; • Проведение подвижных, дидактических игр; • Художественно – творческая (продуктивная) деятельность;  НОД; • Организация работы с родителями. 3. Заключительный ­ ­ Выставка детской литературы о домашних животных; ­ папка – передвижка «Загадки, стихи о животных» (работа с  родителями); ­ оформление альбома с детскими раскрасками. Перспектива на будущее (обобщение результатов работы): Есть возможность предположить, что в ходе целенаправленной работы  произойдут существенные положительные изменения в показателях  осознанно­правильного отношения к представителям животного мира у детей. Перспективное планирование по проекту ­ 16.01 ­20.01.2017 г. Тема  День недели  Содержание работы  16.01.     – наши друзья                        Понедельник,    Домашние животные    1. Беседы: «Каких домашних животных ты знаешь, почему их так  называют?», «Безопасность при обращении с животными», рассматривание  иллюстраций; 2. Задание для родителей – принести книги о домашних животных. 3. Дидактические игры: «Кто, как кричит?», «Отгадай загадку, покажи  отгадку». 4. Чтение. С. Я. Маршак « Усатый – полосатый». 5. НОД – « Мамы каждому нужны» ­ окружающий мир – 2 младшая  группа.   , 17.01. Домашнее животное ­ кошка и собака                         Вторник    1. Рассматривание картины «Кошка с котятами» и беседа « Собака – друг  человека».. 2. Подвижные игры: «Кот и мыши», «Котята  и щенята». 3. Пальчиковая игра «Кошка и мышка. 4. Чтение: В, Сутеев «Кто сказал мяу?», С. Михалков « Щенок». 5. Раскрашивание раскрасок – кошка и котята, собака и щенок. 6. НОД – « Усатый – полосатый « ­ рисование – старшая группа.  ,   18.01. Домашнее животное – лошадь                                           Среда    1. Беседа: «Кто, что ест?», рассматривание иллюстраций;  дидактические игры: «Кого, чем угостим». 2. Рассматривание лошади и жеребёнка 3. Чтение: К. Ушинский «Лошадка». 4. Презентация «Где, чья мама». 5. Раскрашивание раскрасок лошадь и жеребёнок. 6. Информация для родителей «Что мы знаем о домашних животных». Домашнее животное – корова и свинья                            Четверг       19.01. 1. Беседы: «Где живут домашние животные»,  «Как мы заботимся  о домашних животных»,  рассматривание иллюстраций; 2. Дидактические игры: «Назови домашнее животное», «Кого не стало?» 3. Чтение: сказка «Бычок – смоляной бочок», : «Три поросёнка» 5. Задание для родителей – принести стихи и загадки о домашних  животных для папки­передвижки. 6. Раскрашивание раскрасок – корова и телёнок, свинья с поросятами. 7. НОД – « Составление описания внешнего вида» ­ развитие речи( средняя  группа), « « Животные» ­ конструирование из бумаги( поросята) – старшая  группа. Животные и их детёныши                                                  Пятница   1. Беседа: «Какую пользу приносят животные человеку?»; 2. Презентация « Домашние животные и их детёныши». 3. Выставка художественной литературы про домашних животных. 4. Папка – передвижка «Стихи, загадки о животных» 5. Альбом детских раскрасок.  ,   20.01.

Педагогический проект « Домашние животные и их детёныши».

Педагогический проект    « Домашние животные и их детёныши».

Педагогический проект « Домашние животные и их детёныши».

Педагогический проект    « Домашние животные и их детёныши».

Педагогический проект « Домашние животные и их детёныши».

Педагогический проект    « Домашние животные и их детёныши».

Педагогический проект « Домашние животные и их детёныши».

Педагогический проект    « Домашние животные и их детёныши».

Педагогический проект « Домашние животные и их детёныши».

Педагогический проект    « Домашние животные и их детёныши».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2017