Педагогический совет на тему :"Работа с родителями"
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ
СОВЕТ №2
«Работа с родителями. Организация
работы по внедрению проблемно-
поисковых, познвательно-
исследовательских технологий
интеллектуального развития детей».
Педагогический совет на тему :"Работа с родителями"
ФГОС ДО выдвигает ряд
требований
•К структуре
•К условиям
•К результату
1
2
3
Педагогический совет на тему :"Работа с родителями"
В соответствии с ФГОС ДО
дошкольная организация обязана:
информировать родителей (законных
представителей);
обеспечить открытость дошкольного образования;
создавать условия для участия родителей
(законных представителей) в образовательной
деятельности;
поддерживать родителей (законных
представителей) в воспитании детей, охране и
укреплении их здоровья;
обеспечить вовлечение семей непосредственно в
образовательную деятельность, в том числе
посредством создания образовательных проектов
совместно с семьей;
Педагогический совет на тему :"Работа с родителями"
В стандарте постоянно фигурируют следующие слова:
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
СОТРУДНИЧЕСТВО
СОДРУЖЕСТВО
Педагогический совет на тему :"Работа с родителями"
РАЗБЕРЕМСЯ:
«Взаимодействие» - взаимные действия, т.е.
совместная деятельность педагогов и родителей по
воспитанию ребенка на разные темы.
«Сотрудничество» - совместные труд, это общение «на
равных», где родители и педагоги выступают в
позиции равноправных партнеров, а не в роли
«учеников». Термин «сотрудничество» лежит в основе
взаимодействия.
«Содружество» - совместная дружба, т.е. объединение
кого-либо, основанное на дружбе, единстве взглядов,
интересов. Тоже лежит в основе взаимодействия.
Педагогический совет на тему :"Работа с родителями"
Итак!
Главное – это правильная организация
взаимодействия с родителями на основе
сотрудничества и содружества.
Давайте вспомним, какие же существуют формы
взаимодействия.
Выступление педагогов (Карасева Н.Л., Платонова
Т.Н.,
Лещинская Е.А.)
Педагогический совет на тему :"Работа с родителями"
Современная семья – какая
она?
Педагогический совет на тему :"Работа с родителями"
Педагогический совет на тему :"Работа с родителями"
С современными родителями работать
гораздо тяжелее, чем с их детьми!
Педагогическая ситуация:
«Родитель не доволен, рассержен на
педагога, за то, что его ребенок был
наказан и лишен возможности играть с
другими детьми». Как вы себя поведете
в общении с родителем? (ответы
педагогов)
Педагогический совет на тему :"Работа с родителями"
В общении с рассерженными взрослыми необходимо:
- показать собеседнику свое уважение к нему, отметив в
слух факт существования раздражения, гнева («Я вижу, вы
рассержены») и дать ему возможность высказаться;
- настойчиво обозначить границы, установить их («Я вижу,
вы рассержены, однако выслушаю вас, но слушать брань,
оскорбления я не готова и не стану») ;
- исходя из ситуации сделать необходимое, зависящее от
вас решение, в том числе предложить партнеру по
общению такие действия, которые помогли бы ему
справиться с собственным состоянием (предложить сесть,
выпить воды и др.) ;
- избегать скоропалительных выводов типа «Вечно у вас
так», «Все время вы так» и т. п. ;
- встретиться с родителем, который был в рассерженном
состоянии на следующий день, ведь большинство из нас
нуждается в подтверждении, что отношения
восстановлены или не пострадали.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.