Педагогический совет "Портфолио как инструмент педагогического роста учителя"
Оценка 4.8

Педагогический совет "Портфолио как инструмент педагогического роста учителя"

Оценка 4.8
Документация
docx
администрации
Взрослым
18.12.2018
Педагогический совет "Портфолио как инструмент педагогического роста учителя"
педсовет на тему портфолио как инструмент педагогического роста учителя начальных классов, в этом документе описывается какое должно быть портфолио учителя начальных классов, что должно быть в портфолио, какие документы , как оно выглядит и и и и и ии и
педсовет Портфолио учителя.docx
Я черпаю силы в оптимизме и уверенности в том, что я делаю нужное дело. П. П. Семенов­Тян­Шанский В современном мире существует «новый» тип учителя:   творчески думающий  владеющий современными технологиями образования  самостоятельно конструировать педагогический процесс  прогнозировать     конечный   результат   профессиональной деятельности Портфолио   –   это   способ   фиксировать,   накапливать   и   оценивать индивидуальные   достижения   за   определенный   период   времени. Портфолио учителя   служит   инструментом,   облегчающим   внешнюю   экспертизу деятельности   учителя   и   её   результатов,   и   обеспечивает   для   учителя возможность   рефлексии   и   самооценки,   а   главное   служит   средством, поддерживающим профессиональный рост. Цель   портфолио  ­   проанализировать   и   представить   значимые профессиональные   результаты,   обеспечить   мониторинг   профессионального роста учителя. Портфолио   представляет   собой   подборку,   коллекцию   работ,   целью которой   является   демонстрация   достижений   учителя.   Являясь,   по   сути, альтернативным способом оценивания по отношению к традиционным формам (тест, экзамен), портфолио позволяет решить две основные задачи: ­ проследить индивидуальный прогресс учителя ­   оценить   его   достижения   и   дополнить   результаты   тестирования   и   других традиционных форм контроля. Портфолио   учителя   ­   это   его   визитная   карточка,   включающая   в   себя некоторые   анкетные   данные,   информацию   о   повышении   квалификации, достижениях,   используемых   педагогических   технологий   и   методов, творческие работы и методические материалы, отзывы о работе и публикации. Подходы   к   построению   портфолио   могут   быть   разнообразными,   в зависимости от индивидуальных особенностей учителя. Важно, чтобы учитель   обобщил   и проанализировал   свою   работу, систематизировал   педагогические   достижения,   объективно   оценил   свои   собственные   успехи, возможности и увидел способы преодоления трудностей и достижения более высоких результатов. Министерство образования, науки и молодёжной политики  Краснодарского края Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» Педагогический совет «Портфолио как инструмент педагогического роста учителя» Выполнила студентка Ш – 41 гр. Каранкевич Марина Ейск, 2018

Педагогический совет "Портфолио как инструмент педагогического роста учителя"

Педагогический совет "Портфолио как инструмент педагогического роста учителя"

Педагогический совет "Портфолио как инструмент педагогического роста учителя"

Педагогический совет "Портфолио как инструмент педагогического роста учителя"

Педагогический совет "Портфолио как инструмент педагогического роста учителя"

Педагогический совет "Портфолио как инструмент педагогического роста учителя"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.12.2018