Педагогическое исследование эффективности применения технологии критического мышления на уроках экономики
Оценка 4.6

Педагогическое исследование эффективности применения технологии критического мышления на уроках экономики

Оценка 4.6
Научные работы
docx
обществознание
Взрослым
01.06.2017
Педагогическое исследование эффективности применения технологии критического мышления на уроках экономики
приложение № 2.docx
Приложение№2 Вспомогательная   диагностическая   методика   (разработка   Т.   Д. Дубовицкой) Инструкция:  Прочитайте   каждое   высказывание   и   выразите   свое отношение к изучаемому предмету, проставив напротив номера высказывания свой ответ, используя для этого следующие обозначения: верно ­ "+ +"; пожалуй, верно ­ "+"; пожалуй, неверно ­ "­"; неверно ­ "­ ­". Помните,   что   качество   наших   рекомендаций   будет   зависеть   от искренности и точности Ваших ответов. Благодарим за участие в опросе. 1. Изучение данного предмета даст мне возможность узнать много важного для себя, проявить свои способности. 2. Изучаемый предмет мне интересен, и я хочу знать по данному предмету как можно больше. 3. В изучении данного предмета мне достаточно тех знаний, которые я получаю на занятиях. 4. Учебные   задания   по   данному   предмету   мне   неинтересны,   я   их выполняю, потому что этого требует преподаватель. 5. Трудности, возникающие при изучении данного предмета, делают его для меня еще более увлекательным. 6. При   изучении   данного   предмета   кроме   учебников   и читаю рекомендованной   литературы   дополнительную литературу, пользуюсь интернетом. самостоятельно   7. Считаю,   что   трудные   теоретические   вопросы   по   данному предмету можно было бы не изучать. 8. Если   что­то   не   получается   по   данному   предмету,   стараюсь разобраться и дойти до сути. 9. На   занятиях   по   данному   предмету   у   меня   часто   бывает   такое состояние, когда "совсем не хочется учиться". 10.Активно   работаю   и   выполняю   задания   только   под   контролем преподавателя. 11.Материал,   изучаемый   по   данному   предмету,   с   интересом обсуждаю   в   свободное   время   (на   перемене,   дома)   со   своими одногрупниками (друзьями). 12.Стараюсь   самостоятельно   выполнять   задания   по   данному предмету, не люблю, когда мне подсказывают и помогают. 13.По возможности стараюсь списать у товарищей или прошу кого­то выполнить задание за меня. 14.Считаю, что все знания по данному предмету являются ценными и по   возможности   нужно   знать   по   данному   предмету   как   можно больше. 15.Оценка по этому предмету для меня важнее, чем знания. 16.Если я плохо подготовлен к уроку, то особо не расстраиваюсь и не переживаю. 17.Мои интересы и увлечения в свободное время связаны с данным предметом. 18.Данный   предмет   дается   мне   с   трудом,   и   мне   приходится заставлять себя выполнять учебные задания. 19.Если по болезни (или другим причинам) я пропускаю уроки по данному предмету, то меня это огорчает. 20.Если   бы   было   можно,   то   я   исключил   бы   данный   предмет   из расписания (учебного плана). Бланк ответа 6 7 8 9 10 1 2 3 4 5 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Обработка результатов Подсчет показателей опросника производится в соответствии с ключом, где "Да" означает положительные ответы (верно; пожалуй верно), а "Нет" ­ отрицательные (пожалуй неверно; неверно). Ключ: Да 1, 2, 5, 6, 8, 11, 12, 14, 17, 19 Нет 3, 4, 7, 9, 10, 13, 15, 16, 18, 20 За каждое совпадение с ключом начисляется один балл. Чем выше суммарный балл, тем выше показатель внутренней мотивации изучения предмета. При   низких   суммарных   баллах   доминирует   внешняя   мотивация изучения предмета. Анализ результатов. Полученный   в   процессе   обработки   ответов   испытуемого   результат расшифровывается следующим образом: ­ 10 баллон ­ внешняя мотивация; ­ 20 баллов ­ внутренняя мотивация. Для   определения   уровня   внутренней   мотивации   могут   быть использованы также следующие нормативные границы: ­ 5 баллов ­ низкий уровень внутренней мотивации; ­ 14 баллов ­ средний уровень внутренней мотивации; ­ 20 баллов ­ высокий уровень внутренней мотивации.

Педагогическое исследование эффективности применения технологии критического мышления на уроках экономики

Педагогическое исследование эффективности применения технологии критического мышления на уроках экономики

Педагогическое исследование эффективности применения технологии критического мышления на уроках экономики

Педагогическое исследование эффективности применения технологии критического мышления на уроках экономики

Педагогическое исследование эффективности применения технологии критического мышления на уроках экономики

Педагогическое исследование эффективности применения технологии критического мышления на уроках экономики
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2017