Педагогическое исследование эффективности применения технологии критического мышления на уроках экономики

  • Научные работы
  • docx
  • 01.06.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала приложение № 5.docx
Приложение №7 Диагностический лист за I   полугодие 2012 года Ф.И.О. преподавателя Дроботова Валерия Владимировна № Предмет группа Кол­во 1 Основы экономики «5» 3 «4» 5 «3» 6 «2» 1 №22 «Повар­ кондитер Уровень успеваемости 93,33% Кач­во знаний Средний балл 53,33% 3,66 Степень обученности 55,73% 1. Качество знаний = (кол­во «5» + кол­во «4») * 100% : кол­во учащихся; 2. Средний балл = (5 * кол­во «5» + 4*кол­во «4» + 3* кол­во «3» + 2* кол­во «2») : кол­во учащихся; 3. Степень обученности = (кол­во «5» * 1 + кол­во «4» * 0,64 + кол­во «3» * 0,36)* 100: кол­во учащихся. Число__________________                                               Подпись____________Приложение №7 Диагностический лист за II    полугодие 2013 года Ф.И.О. преподавателя Дроботова Валерия Владимировна № Предмет группа Кол­во 1 Основы экономики «5» 4 «4» 7 «3» 4 «2» 0 №22 «Повар­ кондитер Уровень успеваемости 100% Кач­во знаний Средний балл 73,33 4 Степень обученности 66,13 1. Качество знаний = (кол­во «5» + кол­во «4») * 100% : кол­во учащихся; 2. Средний балл = (5 * кол­во «5» + 4*кол­во «4» + 3* кол­во «3» + 2* кол­во «2») : кол­во учащихся; 3. Степень обученности = (кол­во «5» * 1 + кол­во «4» * 0,64 + кол­во «3» * 0,36)* 100: кол­во учащихся. Число__________________                                               Подпись____________