Педсовет ОВЗ
Оценка 4.8

Педсовет ОВЗ

Оценка 4.8
pptx
25.03.2020
Педсовет ОВЗ
педсовет ОВЗ.pptx

Педагогический совет Особенности работы с детьми с

Педагогический совет Особенности работы с детьми с

Педагогический совет

Особенности работы с детьми с ОВЗ

Мир особого ребёнка — он закрыт от глаз чужих

Мир особого ребёнка — он закрыт от глаз чужих

Мир особого ребёнка — он закрыт от глаз чужих. Мир особого ребёнка — допускает лишь своих. Мир особого ребёнка интересен и пуглив. Мир особого ребёнка безобразен и красив. Неуклюж, порою странен, добродушен и открыт. Мир особого ребёнка иногда он нас страшит. Почему он агрессивен? Почему не говорит? Мир особого ребёнка — он закрыт от глаз чужих. Мир особого ребёнка — допускает лишь своих.

ОВЗ – ограниченные возможности здоровья

ОВЗ – ограниченные возможности здоровья

ОВЗ – ограниченные возможности здоровья
Ребенок с ограниченными возможностями здоровья – ребенок, имеющий недостатки в физическом и(или) психическом развитии (временные/постоянные), подтвержденные психолого-медико-педагогическим консилиумом и препятствующие получению образования и развития без создания специальных условий.

Инклюзивное образование (включающее) – это образование, при котором все дети, несмотря на свои физические, интеллектуальные и иные особенности, включены в общую систему образования и обучаются…

Инклюзивное образование (включающее) – это образование, при котором все дети, несмотря на свои физические, интеллектуальные и иные особенности, включены в общую систему образования и обучаются…

Инклюзивное образование (включающее)

это образование, при котором все дети, несмотря на свои физические, интеллектуальные и иные особенности, включены в общую систему образования и обучаются в общеобразовательных школах вместе со своими сверстниками.

Инклюзивное образование: Работает над улучшением образовательных структур, систем и методик для обеспечения потребностей всех детей;

Инклюзивное образование: Работает над улучшением образовательных структур, систем и методик для обеспечения потребностей всех детей;

Инклюзивное образование:

Работает над улучшением образовательных структур, систем и методик для обеспечения потребностей всех детей;
Является частью большой стратегии по созданию общества, принимающего всех;
Является динамичным процессом, который постоянно в развитии;
Признает, что все дети могут учиться.

По экспертным оценкам в настоящее время 1,6 млн

По экспертным оценкам в настоящее время 1,6 млн

По экспертным оценкам в настоящее время 1,6 млн. детей, проживающих в Российской Федерации (4,5% от их общего числа), относятся к категории лиц с ограниченными возможностями и нуждаются в специальном (коррекционном) образовании, соответствующем их особым образовательным потребностям.

Три аспекта развития инклюзии 1

Три аспекта развития инклюзии 1

Три аспекта развития инклюзии


1.Создание инклюзивной культуры
Построение школьного сообщества
Принятие инклюзивных ценностей
2.Разработка инклюзивной политики
Развитие школы для всех
Организация поддержки разнообразия
3.Развитие инклюзивной практики
Управление процессом обучения
Мобилизация ресурсов

Условия организации успешного обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья

Условия организации успешного обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья

Условия организации успешного обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья

Приказ Министерства труда и социальной защиты

Приказ Министерства труда и социальной защиты

Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 октября 2013 г. № 544н "Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»

Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в…

Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в…

Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностьюи др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ Федеральный закон от 29

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ Федеральный закон от 29

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»  http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/
Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»  http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_19558/
Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»  http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_8559/
Модельный закон «Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья» (специальном образовании) httpНо://docs.cntd.ru/document/901879706

ПОСТАНОВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА

ПОСТАНОВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА

ПОСТАНОВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ

Постановление Правительства РФ от 26.12.2017 N 1642 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования».
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 10 июля 2015 г. N 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
Постановление от 15 мая 2013 года N 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»
Постановление Правительства РФ от 14.05.2015 N 466 «О ежегодных основных удлиненных оплачиваемых отпусках» Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 N 1662-р И «О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года»
Распоряжение Правительства РФ от 6 июля 2018 г.  №  1375-р «Об утверждении плана основных мероприятий до 2020 года, проводимых в рамках Десятилетия детства»

Наша школа должна быть открыта для всего нового, должна идти в ногу со временем и при этом сохранять свое уникальное лицо, свои корни, те ценности,…

Наша школа должна быть открыта для всего нового, должна идти в ногу со временем и при этом сохранять свое уникальное лицо, свои корни, те ценности,…

«Наша школа должна быть открыта для всего нового, должна идти в ногу со временем и при этом сохранять свое уникальное лицо, свои корни, те ценности, которые веками закладывались в обществе, должна не только учить, но и воспитывать человека и гражданина»
В.В.Путин

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.03.2020