Педсовет – деловая игра «От имиджа учителя к имиджу образовательного учреждения»
Оценка 4.6

Педсовет – деловая игра «От имиджа учителя к имиджу образовательного учреждения»

Оценка 4.6
Педсоветы
doc
администрации
10 кл
23.01.2017
Педсовет – деловая игра «От имиджа учителя к имиджу образовательного учреждения»
Целью педагогического совета является: определение наиболее значимые критерии успешности педагогической деятельности учителя, способы поддержки, сопровождения создания и развития имиджа педагога, его персонального бренда, способного конкурировать на современном рынке образовательных услуг; формирование основных направлений деятельности педагогического коллектива по формированию позитивного имиджа школы в условиях модернизации современного образования.
Педсовет ПРОЕКТ.doc
«От имиджа учителя к имиджу образовательного учреждения» Педсовет – деловая игра                Цель:   определение   наиболее   значимые   критерии   успешности   педагогической деятельности учителя, способы  поддержки, сопровождения создания и развития имиджа педагога, его персонального бренда,  способного конкурировать на современном рынке образовательных   услуг;  формирование   основных   направлений   деятельности педагогического коллектива по формированию позитивного имиджа школы в условиях модернизации современного образования.          Задачи: • Определить составляющие имиджа   учителя и школы, наметить мероприятия по дальнейшему формированию положительного имиджа учителя и  школы;  Рассмотреть труд учителя через призму профессионального стандарта учителя • • Определить факторы, влияющие на успешность  работы учителя • Стимулировать учителя к осмыслению, самодиагностике, саморазвитию  • Содействовать    педагогам  в реализации  их индивидуальных  планов по созданию персонального имиджа;  • Отслеживать   динамику   роста   популярности   педагогов   среди   субъектов образовательного процесса с использованием рейтинговой системы. Разработать   функциональную имиджа •   модель     школы  Ход педсовета. 1. Определение цели и задач педсовета. Притча. Однажды   император   захотел   узнать,   кто   самый   лучший   воин   в империи,   и   устроил   соревнование.   Только   три   воина   прошли   все испытания, и никто не сказал бы, что один из них лучше другого. Тогда император сказал: «Пусть каждый из вас встанет в центр толпы, и толпа   будет   кидать   в   него   камни.   Кто   выживет   —   тот   лучший». Первый   вышел   и   отбил   все   камни   мечом.   Второй   вышел   и   смог уклониться от всех камней. Третий вышел — и никто не стал бросать в него камни.  Ну так кто из них был самым сильным воином? Третий? Ответ неверный. Третьего СЧИТАЛИ самым сильным воином. Поэтому ему не пришлось тратить силы, рисковать, для того чтобы убедить в этом других.  Но раз Вы НАЗВАЛИ его самым сильным (а почти все почти всегда так делают), значит, он и есть самый сильный. Хотя его сила не только и не   столько   в   его   мышцах   и   опыте,   сколько   в   головах   у   толпы,   в   их мнении о нем. Выражаясь современным языком – в бренде. А что же стоит за термином бренд? Посмотрите на слайды.  Что стоит за этим? (знак) 1 Что вы можете сказать об этом? (эмблема мерседеса, Dolce&Gabbana)   Что стоит за знаком? (машина;  элитная одежда и аксессуары, выполненные в относительно   строгом   стиле   в   соответствии   с   долговременными   модными трендами. В рамках этой линии компания также выпускает  очки, дамские сумочки, часы и косметику Мы ожидаем = мы видим и получаем. Сумма впечатлений. Что   же   такое   «бренд»?  Бренд   –   это   не   вещь,   продукт,   компания   или организация.   Бренды   не   существуют   в   реальном   мире   –   это   ментальные конструкции (мысли + эмоции). Бренд лучше всего описать как сумму всего опыта человека, его восприятие вещи, продукта или организации.  Бренд – понятие существующее у нас  в голове. Бренды не существуют  без людей.   Мы   нужны   брендам,   а   бренды   нужны   нам.   Это   именно   наше восприятие   делает   что­то   или   кого­то   брендом.   Тем   не   менее   процесс создания бренда вполне материален.    Так   что   же   такое   бренд?   Откроем   словарь:  «Бренд   (англ.brand   –   головня, головёшка;   раскалённое   железо;выжженное   клеймо,   тавро)   –   это   символическое воплощение комплекса информации, связанного с определенной местностью, продуктом или услугой».      Ещё   одно   определение   бренда   звучит   так:   «Бренд   ­   это   совокупность представлений, ассоциаций, образов, идей и обещаний, которые складываются в   умах   людей».   То   есть   явление,   обладающее   устойчивыми   ассоциациями (имиджем) и имеющее широкую)  известность. Какие бренды вы знаете? Вот бренды, которые сразу приходят в голову. А что еще может быть брендом? Достопримечательности, звезды. Бренд созвучно и связано с имидж ­ (в переводе с лат.) целенаправленно   формируемый образ.  А есть ли бренды в образовании? Можно ли создать имидж в образовании, в отдельно взятой школе, отдельно взятого учителя? Педсовет – деловая игра «От имиджа учителя к имиджу образовательного учреждения»     Его       цель   –  определение   наиболее   значимые   критерии   успешности   педагогической деятельности учителя, способы  поддержки, сопровождения создания и развития имиджа педагога, его персонального бренда,  способного конкурировать на современном рынке образовательных   услуг;  формирование   основных   направлений   деятельности педагогического коллектива по формированию позитивного имиджа школы в условиях модернизации современного образования. 2. Актуальность вопроса 2 В последнее время в сфере образовательных услуг наблюдается тенденция создания конкурентной среды. Конкуренция обычно отличается сильной персональной вовлеченностью в борьбу,   активизацией   субъекта   действия,   частичной   деперсонализацией представлений   о   противнике.   Это   соперничество,   борьба   за   достижение лучших результатов на каком­либо поприще.  С   этой   целью   внедряются   два   механизма:   нормативное   подушевое финансирование   и   узаконенная   возможность   привлечения   внебюджетных средств. Государственная политика ориентирована на достижение главной экономической цели общества – рост ВВП (валовый внутренний продукт), что невозможно без наличия качественных трудовых ресурсов. Основным детерминантом качества трудовых ресурсов было и остаётся образование. Для создания в нём конкурентной среды должен существовать полноценный рынок образовательных услуг, нацеленный на удовлетворение растущих и постоянно меняющихся потребностей. В связи с этим логично говорить о технологии создания бренда образовательного учреждения, персонального бренда педагога, способах его поддержки и развития, потому что именно устойчивый бренд обеспечивает повышение конкурентоспособности. В современных условиях учитель должен задуматься о своей успешности и  конкурентоспособности. Нельзя не согласиться с мнением:  «В переходе к рыночным отношениям неизбежно должно произойти изменение   личностной   позиции   учителя   от   статуса   наемного государственного   служащего,   пассивно   ожидающего,   когда   же государство   увеличит   заработную   плату   —   на   позицию самостоятельного   профессионала,   активного   субъекта   на   рынке образовательных услуг, способного наилучшим образом распоряжаться своим интеллектуальным капиталом — своей педагогической, научно­ педагогической квалификацией и находить наиболее выгодные сферы его применения   —   как   в   своем   учебном   заведении,   так   и   в   других учреждениях».   (Стратегия   модернизации   содержания   общего образования)   Нововведения   в   системе   российского   образования   ставят   педагога   в ситуацию   необходимости   качественного   изменения   профессиональных компетентностей, необходимости в позиционировании.  Что   же   способствует   созданию   бренда­   имиджа   учителя?   Какие   критерии успешности следует учитывать при создании собственного бренда­ имиджа? ОТВЕТЫ учителей 3 Педагогические критерии успешности учителя О работе учителя, во­первых, судят по конечному результату, поэтому п е р в ы й   к р и т е р и й  – это уровень обученности наших учеников. Уровень обученности   отслеживается   достаточно   часто   в  течение   учебного   года:   по отдельным   темам,   в   конце   учебной   четверти   (триместра),   по   итогам окружных,   городских   контрольных   работ.   Результаты   таких   наблюдений регулярно доводятся до сведения учителей, поэтому каждый учитель знаком с предложенным критерием не понаслышке. В т о р о й    к р и т е р и й – уровень сформированности общеучебных умений и навыков. Это:    учебно­информационные   умения   (работа   с   письменными   и   устными текстами, с источниками информации);    учебно­логические   умения   (умения   анализировать,   устанавливать причинно­следственные связи, сравнивать, обобщать и т. п.);    учебно­управленческие   умения   (понимать   поставленную   задачу,   владеть   различными   средствами вырабатывать   алгоритм   действий, самоконтроля и т. п.). Т р е т и й   к р и т е р и й  – состояние исследовательской работы и работы по самообразованию.  «Учитель – это человек, который учится всю жизнь». Поэтому важным критерием успешности работы учителя становится его   самообразование,   целью   которого   является   овладение   учителями теоретических   сведений   о   различных   методах   и   формах   преподавания. Исследовательская   работа   дает   возможность   проследить   эффективность применения тех или иных теоретических знаний. ВЫСТУПЛЕНИЕ  КОМАРОВОЙ Л.М. Ч е т в е р т ы й    к р и т е р и й – образование педагогов и повышение квалификации. Это одно из важнейших условий для повышения и сохранения качества преподавания. П я т ы й     к р и т е р и й –  способность к самоанализу, рефлексии. Учителя, безусловно, всегда размышляют по поводу того, что они делают. Эти размышления можно разделить на два вида: 1) размышления, претворенные в действие (то есть придумал и сделал); 2)   размышление   по   поводу   совершенных   действий   (то   есть   анализ совершенного) – рефлексия. Эти   два   процесса   очень   важны,   поскольку   они   дают   возможность   быть занятым   поиском   новых   идей,   импровизировать,   используя   новшества, соответствующие современным направлениям работы в образовании. 4 Ш е с т о й     к р и т е р и й   –  эффективный урок,  инновационная деятельность.   Эта   деятельность   позволяет   осуществлять   образовательный процесс   на   более   высоком,   современном   уровне,   способствует   развитию школы. Это   конкурентоспособного учителя.   мнение   о   качествах   личности   успешного  учителя,         Предложите  характеристики, которые вы считаете наиболее важными для   описания    собственных   конкурентных   преимуществ   относительно своего   профессионального   социума,  включая   личностные   качества   и профессиональные   умения   «хорошего   учителя»   именно   нашей   школы   в современных непростых условиях существования и расположите их в порядке значимости для вас (отранжируйте). Выработайте единое мнение в группе.       Выполнение задания 5 минут.  Полученные результаты озвучиваются, анализируются. А теперь посмотрим, что об этом говорят психологи. Профессионально­личностные  критерии успешности учителя, способствующие созданию персонального бренда. Из   многочисленных   существующих   диагностических   методик     выделили   такие   качества личности   учителя,   которые,   оказывают   существенное   влияние   на   педагогическую   деятельность учителя. 1. Э м о ц и о н а л ь н о с т ь. В состав этого качества входит: – интенсивность эмоций, их устойчивость, глубина чувств; – адекватность эмоционального состояния учителя на деятельность учащихся; – доброжелательность реакции учителя на возбуждение; – уверенность в своих педагогических мыслях и действиях, удовлетворенность от результата своего труда. 2. В ы р а з и т е л ь н о с т ь   р е ч и. Это   качество   характеризует   содержательность,   яркость,   образность   и   убедительность   речи учителя. За   счет   образности,   стройности,   логичности   речи   можно   решить   целый   ряд   важных педагогических задач. К сожалению, почти все учителя приобретают «профессиональную» окраску голоса: нервная монотонность с элементами  металла.  Это учительское  свойство, как установлено  психологами, раздражает, угнетает учащихся. Для   постановки   голоса,   владения   средствами   внешней   выразительности   необходимо использовать рефлексию своего поведения и специальные упражнения для ораторского искусства, а для обогащения лексики, образности действует правило «ТРИ О»: Общение – с хорошей литературой, искусством, природой. Общение – с интересными людьми, любовь, дружба. Общение – с самим собой – саморазвитие – время печали, творчества, размышлений. 3. Т в о р ч е с к о е   н а ч а л о   л и ч н о с т и. Учитель, как и писатель, должен строить свою «внешнюю» и «внутреннюю» биографию. Вроде бы   просто:   думать,   писать,   читать,   заучивать,   решать,   делать   самому,   экспериментировать 5 ежедневно. Но если это выполнять без творческого подхода, без остроумия души, то не будет ни оригинальных   суждений,   ни   замечательных   уроков,   ни   остроумных   шуток,   ни   внепредметных интересов. В результате ученикам с учителем неинтересно, быть с ним не хочется. И приговор: «На уроке скучно!» 4. О р г а н и з а т о р с к и е   с п о с о б н о с т и. Необходимы   как   для   обеспечения   работы   самого   учителя,   так   и   для   создания   хорошего ученического коллектива. 5. Ч у в с т в о   ю м о р а. Дети любят разных учителей, но более всего веселых – таких, кто за словом в карман не полезет и из всякого затруднения найдет выход. Значительную часть конфликтов между учениками и учителями можно было бы предотвратить, умей учитель с юмором относиться к причине противостояния, обращать все в шутку. 6. Н а с т о й ч и в о с т ь,   д и с ц и п л и н и р о в а н н о с т ь. Два эти качества характеризуют развитие воли учителя. Под   настойчивостью   мы   понимаем   способность   достигать   поставленные   цели   и   доводить принятые решения до конца. Дисциплинированность   –   это   сознательное   подчинение   своего   поведения   общественным правилам. Не менее значимы и факторы, влияющие на успешную работу учителя: это и организация труда, и отношения с администрацией, родителями и учащимися, и возможность проявления и реализации своих профессиональных качеств. Если  ранее   о  профессиональных  качествах   говорилось  только  в рамках аттестации   или   только   рекомендательно,   то   сегодня   это   закреплено законодательно в профессиональном стандарте. Ядро профессионального стандарта – образовательный компонент и  соответственно его единица – урок. Главным  брендом должен стать каждый урок в школе. Урок каждого учителя. Он не должен быть обязательно эффектным, но в высокой степени  эффективным, а значит — результативным. Урок, который формирует,  развивает и воспитывает, развивает и усовершенствует учебные компетенции,  который поднимает каждого ученика к зрелости и социальной успешности.  Урок — педагогическая система, в центре которой личность ученика, строго  выверенная, научно и методически обоснованная и логически оправданная  философией урока, его местом и назначением в общей теме, разделе  структура в соответствии с триединой целью. Об эффективности урока, о том, каким должен быть современный урок не раз шла речь на заседаниях педагогических советов, методических формирований нашей школы.   Выступление учителей  «Моя позиция: Без чего невозможен  современный урок…….» Малкова – УУД 6 Мерзликина – личностный смысл  Меринова – творческие задания  Уваркин ­  ценностные ориентиры. Итак, современный урок невозможен без раскрытия для уч­ся личностного  смысла обучения, ценностных ориентиров обучения, работы над  формированием УУД школьников, включения заданий творческого характера  в урок. А также М.М.Поташник в своей книге «Как помочь учителю  в  освоении ФГОС»  указывает на необходимость всестороннего  изучения  личности ученика и построения в соответствии с этим действительно  личностно­ориентированного урока.   Те проблемные участки урока, которые были сегодня обозначены,  в   педагогической теории плохо описаны, поэтому  именно здесь можно  стать первыми. Изобретения, скорее, будет носить косметический характер,  чем открытие чего­то радикально нового, но умение «подать» идею стоит  часто больше самой идеи. Преимущество изобретения собственной ниши  состоит в том, что если термины и концепция прочно входит в обиход и  принимается педагогическим обществом, то вы становитесь «владельцем»  своей категории.   Накопление и структуризация информатизации по вашей теме. «Кто владеет информацией, тот владеет миром!» И здесь можно только посоветовать  Краткий план действий по продвижению вашего Персонального Личного Бренда  1. Пишите статьи. Написание статей – самый быстрый и самый простой способ формирования репутации   профессионала   и   приобретения   навыка   писать   и   излагать   свои мысли на бумаге.   2. Создайте свой собственный Интернет­сайт.   Обеспечьте свое постоянное присутствие в Интернет. Пусть ваш сайт станет своеобразным офисом­приёмной, который будет работать 24 часа в сутки и принимать заинтересованных посетителей. Одновременно он будет выполнять функцию информационного ресурса для привлечения людей, интересующихся темами той области, в которой вы  работаете.  Этот  сайт во  многом будет выполнять «работу за вас», информируя посетителей, отвечая на рутинные 7 вопросы, отсеивая праздных любопытствующих и выводя на контакт с вами тех, кто действительно ищет вашей помощи.  3.   Производите,   выпускайте   и   распространяйте   информационные продукты по вашей теме. Информационные продукты – это видео­ и аудио­кассеты, компакт­диски, электронные   книги,   справочники   и   программы.   Все   это   сейчас   пользуется бешеным спросом на современном рынке.   4.   Издавайте   инфо­бюллетень   в   виде   электронного   журнала   или рассылки. Это   самое   доступное   и   самое   мощное   средство   в   создании   репутации   и статуса профессионала среди конкретной аудитории за короткий промежуток времени. Сейчас возможности Интернет и новые технологии позволяют вести интересные и разнообразные рассылки. От простых текстовых (статейных), до настоящих   электронных   мультимедийных   журналов   с   аудио­видео наполнением. К вашим услугам есть платные и бесплатные службы ведения рассылок. Для начинающих можно посоветовать попробовать свои силы на бесплатных   порталах   типа   Subscribe.ru   и   Content.ru.   Это   даст   вам возможность экспериментировать и не нести вовсе финансовых затрат, а так же иметь косвенную рекламу своей рассылки, такт как есть шанс, что вашу тему заметят сотни тысяч уже существующих подписчиков. Для продвинутых Профи   есть   отличная   русская   служба   умных   рассылок   Smartresponder.ru, позволяющая   полностью   владеть   ситуацией   вашей   рассылки,   управлять подписным листом и быть, что называется, хозяином положения. Правда за эти плюсы придется платить, но это оправдывает себя. Попробуйте – и вам понравится быть автором и главным редактором такой рассылки. Особенно, когда ваша аудитория начнет расширяться! 5. Выступайте публично. Мы   никак   не   сможем   избежать   публичных   выступлений,   это   есть необходимая   часть   процесса   становления   личности   лидера.   Выступайте   с короткими докладами по вашей теме. Только так вы приобретете репутацию мастера   и   эксперта.   Можно   познакомиться   с   технологией   публичных выступлений. 6. Проводите семинары. Семинары будут продолжением всего вышеперечисленного. Для вас это уже будет естественным, вас даже некоторые об этом попросят. Многие проводят семинары,   как   для   привлечения   новых   единомышленников,   так   и   для упрочения своих позиций в качестве мастера. Семинары представляют собой более полное изложение ваших знаний и навыков. 7. Напишите книгу. Оглянитесь   вокруг   –   полки   завалены   бестсселерами   писателей,   которые начали писать книги «внезапно», словно по откровению свыше, до этого даже и   не   помышлявших   о   такой   профессии.   Как   только   у   вас   накопится 8 определенный багаж статей по одной теме – вот тогда в вас сама поселится мысль:   «А   не   изложить   ли   мне   все   это   в   одной   книге?»   Как   писать   и публиковать? Это дело техники. 8. PR и различные публичные акции. «Добро   пожаловать   на   всеобще   обозрение!»   Потому,   что   здесь   вам   уже придется дать пару интервью газете или журналу, может, даже засветитесь на радио или местном TV. Если вас не пригласят, то пора бы напроситься в гости. Для профессионала с прицелом на карьеру – самое время.  9. Повторяйте  все перечисленные выше шаги интенсивно, до тех пор, пока не достигните момента «критической массы». Под   моментом   «критической   массы»   понимается   следующее:   когда   ваше имя и ваш статус профессионала начнет приносить отдачу больше, чем те мероприятия,   что   описаны   выше.   Вы   это   непременно   почувствуете.   Вас подхватит   волна,   когда,   как   минимум,   коллеги,   дети,   родители   будут выходить на вас со словами «мы о вас много слышали», они будут доверять вам и хотеть, чтобы именно вы оказали им услугу. Этот момент – ваша цель. Когда он наступит? Только вы сможете оценить это время. Никто не даст никаких   гарантий   и   оценок.   Но   вы   однажды   (иначе   зачем   все   это?) почувствуете… 10. Поддерживайте свой статус Профи в тонусе. Не почивайте на лаврах! Вам всегда придется продолжать свое развитие, чтобы не отстать от перемен окружающего мира. Чтобы не оказаться в роли специалиста   по   выпуску   грампластинок,   когда   они   уже   стали   музейными экспонатами. Вы либо влияете на события, либо постоянно отслеживаете и опережаете перемены, либо когда­нибудь придется спросить: «Ох­ох­ох, а что же   случилось?»   Этот   период   не   столь   напряжен,   как   предыдущий   период самопродвижения,   но   он   требует   к   себе   внимания.   Иначе   можно,   что называется, выйти «в тираж». Таковы реалии современного века информации!  Таким образом,  личность педагога его деятельность,  связанная с  организацией и проведением  эффективного урока  является мощным  фундаментом бренда школы и составляет первый модуль в модели  формирования позитивного имиджа школы. Модуль «Образовательный процесс» (на экран) * Эффективный урок на основе сочетания современных педагогических технологий при ведущей роли  технологии модульного обучения    * Организация образовательной среды в свете ФГОС второго поколения, * Сеть дополнительных образовательных услуг, * Работа с разных стартовых возможностей * Организация учебно­исследовательской работы с учащимися, * Широкое участие в олимпиадах, конкурсах различного уровня Необходимо: * Техническое оснащение учебных кабинетов, 9 * Современные средства обучения, * Эффективное психолого­педагогическое сопровождение учащихся, * Знание требований к современному уроку и умение его планировать Подумайте  о каких составляющих имиджа школы необходимо поговорить? Далее работа по группам Модуль «Педагоги» (на экран) * Высокий уровень профессиональной подготовки педагогов, * Высокий уровень квалификации педагогов, * Богатый педагогический опыт большинства членов коллектива, * Большинство педагогов творчески и ответственно подходят к организации  образовательного процесса, * Грамотные, креативные молодые специалисты, * Система методической работы с педагогами, * Рейтинговая оценка профессиональной деятельности педагогов, Необходимо: * Изучение профессионального стандарта и планирование работы по данному  документу. * Формирование позитивного стиля взаимоотношений в коллективе, * Повышение уровня трудовой и исполнительской дисциплины; * Улучшение психологического климата в коллективе, * Совершенствование системы морального и материального стимулирования  творчески работающих педагогов, * Популяризация передового опыта педагогов гимназии на разных уровнях, * Организация инновационной деятельности.  Модуль «Внеурочка» (на экран) * Традиции школы, * Воспитательные системы класса, * Научное общество  «Энергия»; * Экологический отряд «ЭкоДрайв» * Научное общество младших школьников * Школа будущего первоклассника, * Школьное самоуправление. * Школьная газета Необходимо: * Расширить сеть кружков, * Совершенствовать  работу по предшкольной подготовке.  Модуль «Партнерство» (на экран) * Взаимодействие с родителями учащихся, * Взаимодействие с департаментом образования г.Липецка и общественными организациями, 10 *Сотрудничество со средствами массовой информации, * Взаимодействие с другими учреждениями образования, * Сотрудничество с объектами социокультурной среды. Необходимо: * Активное вовлечение родителей в организацию образовательного процесса, * Использование активных форм организации психолого­педагогического просвещения  * Привлечение спонсоров, * Использование различных форм мероприятий по пропагандированию деятельности школы  (пресс­конференции, публичные доклады,  презентации, выставки, благотворительные акции, конференции, круглые столы, творческие отчеты) Модуль «Выпускник» ­ Каковы составляющие личности выпускника школы? (личностный потенциал,  интеллектуальный потенциал, коммуникативный потенциал, социальный  потенциал) Работа в группах: (представители групп оформляют наработки на отдельных  листах, озвучивают их и вывешивают на доску, в результате получится «модель личности  выпускника гимназии») ­ Какие качества составляют личностный потенциал выпускника  (готовность к  самообразованию и к саморазвитию, нравственные принципы, самосознание, позитивная  самооценка, готовность выражать и отстаивать свою позицию, самокритичность,  способность и готовность к самостоятельным поступкам, ответственность за свои  поступки, целеустремленность и настойчивость в достижении цели, осознание себя  личностью, живущей в обществе, понимание ценности безопасного и здорового образа  жизни и формирование установки на следования этим ценностям в своем поведении;  сформированность гражданской позиции выпускника как сознательного, активного и  ответственного члена общества, уважающего закон и правопорядок, осознающего и  принимающего свою ответственность за благосостояние общества; понимание основ  правовой и политической культуры; осознание необходимости ответственного отношения к природе; приобретение опыта природоохранной деятельности; ответственное отношение к  созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни,  сформированность основ эстетической деятельности как части духовно­практического  освоения действительности) ­ Какие качества составляют коммуникативный потенциал выпускника?   (умение  устанавливать конструктивные отношения с другими людьми, организовывать работу в  группе и работать в группе, умение разрешить конфликт ненасильственным путем,  способность к межкультурному общению, готовность к сотрудничеству на основе владения средствами коммуникации) ­ Какие качества составляют познавательный потенциал выпускника?   (наличие  системы научных знаний о природе, обществе, человеке, способность управлять своей  познавательной и интеллектуальной деятельностью, владение методами и способами  познания, развитое логическое, аналитическое, креативное и образное мышление,  готовность к рефлексии) ­ Какие качества составляют социальный потенциал выпускника?   (патриотические и  гражданские убеждения, толерантность , освоение социальных ролей, норм и правил, развитые способность и  готовность к социализации и социальной адаптации, готовность к выбору профессии и построению личной  профессиональной перспективы и планов; сформированность волевых качеств личности и умений  стрессоустойчивого поведения в ситуациях риска и действия неблагоприятных для человека факторов;  сформированность умения адекватно оценивать происходящее; умение адаптации в различных условиях и  ситуациях жизнедеятельности и взаимодействия с другими людьми в различных группах; сформированность  установки на принятие роли лидера в критической ситуации на основе мобилизации волевых качеств ) Подведение итогов: таким образом, мы получили в процессе коллективной  работы модель, которая обобщает представления наших педагогов о том,  11 каким должен быть выпускник, что должно отличать его от выпускников  других учреждений образования, какими качествами, способствующими  успешной его социализации, он должен обладать. Проект решения педагогического совета: 1. Утвердить «Модель формирования и развития позитивного имиджа МАОУ СОШ №17 г.Липецка». 2. Учителям  школы на основе полученных знаний    2.1.   Провести   самоанализ   и   самодиагностику   педагогической деятельности с целью создания собственного педагогического имиджа. 2.2. Изучить профессиональный стандарт педагога с целью его исполнения с 01.01.2015 года. 2.3.Активизировать   работу   по   самообразованию   с   использованием возможностей дистанционного обучения 3. ЗД  во время посещения уроков согласно плану ВШК отслеживать вопрос проведения   эффективного   проведения   урока;     тенденции   к   изменению статуса   учителя,   перевод   его   с   позиции   “урокодателя”   на   позиции педагога­менеджера,   педагога­исследователя   и экспериментатора.   педагога­методиста, 4. Утвердить  «Модель личности выпускника школы», использовать  данные материалы   при   написании   образовательной   программы   ОУ   12

Педсовет – деловая игра «От имиджа учителя к имиджу образовательного учреждения»

Педсовет – деловая игра «От имиджа учителя к имиджу образовательного учреждения»

Педсовет – деловая игра «От имиджа учителя к имиджу образовательного учреждения»

Педсовет – деловая игра «От имиджа учителя к имиджу образовательного учреждения»

Педсовет – деловая игра «От имиджа учителя к имиджу образовательного учреждения»

Педсовет – деловая игра «От имиджа учителя к имиджу образовательного учреждения»

Педсовет – деловая игра «От имиджа учителя к имиджу образовательного учреждения»

Педсовет – деловая игра «От имиджа учителя к имиджу образовательного учреждения»

Педсовет – деловая игра «От имиджа учителя к имиджу образовательного учреждения»

Педсовет – деловая игра «От имиджа учителя к имиджу образовательного учреждения»

Педсовет – деловая игра «От имиджа учителя к имиджу образовательного учреждения»

Педсовет – деловая игра «От имиджа учителя к имиджу образовательного учреждения»

Педсовет – деловая игра «От имиджа учителя к имиджу образовательного учреждения»

Педсовет – деловая игра «От имиджа учителя к имиджу образовательного учреждения»

Педсовет – деловая игра «От имиджа учителя к имиджу образовательного учреждения»

Педсовет – деловая игра «От имиджа учителя к имиджу образовательного учреждения»

Педсовет – деловая игра «От имиджа учителя к имиджу образовательного учреждения»

Педсовет – деловая игра «От имиджа учителя к имиджу образовательного учреждения»

Педсовет – деловая игра «От имиджа учителя к имиджу образовательного учреждения»

Педсовет – деловая игра «От имиджа учителя к имиджу образовательного учреждения»

Педсовет – деловая игра «От имиджа учителя к имиджу образовательного учреждения»

Педсовет – деловая игра «От имиджа учителя к имиджу образовательного учреждения»

Педсовет – деловая игра «От имиджа учителя к имиджу образовательного учреждения»

Педсовет – деловая игра «От имиджа учителя к имиджу образовательного учреждения»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2017