Педсовет: "Как создать бесконфликтное образовательное пространство? "
Оценка 5 (более 1000 оценок)

Педсовет: "Как создать бесконфликтное образовательное пространство? "

Оценка 5 (более 1000 оценок)
Презентации учебные
ppt
администрации
Взрослым
29.01.2017
Цель педсовета:Раскрыть проблему конфликтов в педагогическом общении, разработать модель бесконфликтного образовательного пространства. РАЗМЫШЛЯЯ НАД ПРОБЛЕМОЙ КОНФЛИКТОВ, ПРАВОМЕРНО ЗАДАТЬ СЕБЕ ВОПРОС, А ЧТО БЫ С НАМИ БЫЛО, ЕСЛИ БЫ В НАШЕЙ ЖИЗНИ НЕ БЫЛО КОНФЛИКТОВ ВООБЩЕ? ЖИЗНЬ БЫЛА БЫ, ВЕРОЯТНО, СКУЧНА И ОБНООБРАЗНА, РУТИНА И ЗАСТОЙ СКОВАЛИ БЫ НАС, А МОНОТОННОСТЬ И ОДНООБРАЗИЕ ЖИЗНИ БЫЛИ БЫ ПРОСТО НЕВЫНОСИМЫ. НО, К СЧАСТЬЮ, ТАМ, ГДЕ ЕСТЬ МНЕНИЯ, ОТЛИЧАЮЩИЕСЯ ДРУГ ОТ ДРУГА, ГДЕ ВСТРЕЧАЮТСЯ ЛЮДИ, ИМЕЮЩИЕ РАЗЛИЧНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ЦЕЛЯХ И СПОСОБАХ ИХ ДОСТИЖЕНИЯ, О ПЛАНАХ И ПРИНЦИПАХ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ТАМ, ГДЕ НЕ ПОДАВЛЯЕТСЯ ПРОЯВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ, ТВОРЧЕСТВА, ТАМ С НЕИЗБЕЖНОСТЬЮ ВОЗНИКАЮТ КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ.

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

педсовет .ppt
Как создать  бесконфликтное  образовательное  пространство?  Педсовет –  декабрь 2015г.
Цель педагогического совета: Раскрыть проблему конфликтов  в педагогическом общении,  разработать модель бесконфликтного образовательного пространства.
План проведения педсовета: 1. Актуальность, цель педагогического совета.  2. Конфликт и конфликтная ситуация. Подолянченко Е.В. 3. Модель бесконфликтного образовательного  пространства. 3. Работа в группах. 4. Повышение профессиональной компетентности  педагогов о медиативной технике в разрешении  конфликтов в рамках ШСП.  Юнаш Л.А. 5. Решение педагогического совета.
РАЗМЫШЛЯЯ  НАД  ПРОБЛЕМОЙ КОНФЛИКТОВ,  ПРАВОМЕРНО ЗАДАТЬ СЕБЕ ВОПРОС, А ЧТО БЫ  С   НАМИ БЫЛО, ЕСЛИ БЫ В НАШЕЙ ЖИЗНИ НЕ БЫЛО  КОНФЛИКТОВ ВООБЩЕ? ЖИЗНЬ БЫЛА БЫ, ВЕРОЯТНО, СКУЧНА И  ОБНООБРАЗНА, РУТИНА  И  ЗАСТОЙ СКОВАЛИ БЫ  НАС, А МОНОТОННОСТЬ  И  ОДНООБРАЗИЕ ЖИЗНИ  БЫЛИ БЫ ПРОСТО НЕВЫНОСИМЫ. НО, К СЧАСТЬЮ, ТАМ, ГДЕ ЕСТЬ МНЕНИЯ,  ОТЛИЧАЮЩИЕСЯ ДРУГ ОТ ДРУГА, ГДЕ  ВСТРЕЧАЮТСЯ ЛЮДИ, ИМЕЮЩИЕ РАЗЛИЧНЫЕ  ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ЦЕЛЯХ  И  СПОСОБАХ ИХ  ДОСТИЖЕНИЯ, О ПЛАНАХ И ПРИНЦИПАХ  ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ТАМ, ГДЕ НЕ  ПОДАВЛЯЕТСЯ ПРОЯВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ  ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ, ТВОРЧЕСТВА, ТАМ  С   НЕИЗБЕЖНОСТЬЮ ВОЗНИКАЮТ КОНФЛИКТНЫЕ  СИТУАЦИИ.
КОНФЛИКТНЫЙ ЧЕЛОВЕК – ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ЧАЩЕ  ДРУГИХ СОЗДАЕТ  И  ВОВЛЕКАЕТ ДРУГИХ В КОНФЛИКТЫ  И   КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ. КОНФЛИКТНАЯ СИТУАЦИЯ – СИТУАЦИЯ СКРЫТОГО  ИЛИ ОТКРЫТОГО ПРОТИВОБОРСТВА ДВУХ ИЛИ  НЕСКОЛЬКИХ СТОРОН – УЧАСТНИКОВ, КАЖДЫЙ ИЗ  КОТОРЫХ ИМЕЕТ СВОИ ЦЕЛИ, МОТИВЫ, СРЕДСТВА И  СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ, ИМЕЮЩИЕ ЛИЧНУЮ  ЗНАЧИМОСТЬ ДЛЯ КАЖДОГО ИЗ ЕЕ УЧАСТНИКОВ. КОНФЛИКТ – ПРОЦЕСС РЕЗКОГО ОБОСТРЕНИЯ  ПРОТИВОРЕЧИЯ И БОРЬБЫ ДВУХ ИЛИ БОЛЕЕ СТОРОН –  УЧАСТНИКОВ В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМЫ, ИМЕЮЩЕЙ  ЛИЧНУЮ ЗНАЧИМОСТЬ ДЛЯ КАЖДОГО ИЗ ЕГО  УЧАСТНИКОВ.
ПО  ПРОБЛЕМНО ­ ДЕЯТЕЛЬНО СТНОМУ  ПРИЗНАКУ: УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ, ПРОИЗВОДСТВЕН­    НЫЕ, ЭКОНОМИЧЕСКИЕ, ПОЛИТИЧЕСКИЕ, ТВОРЧЕСКИЕ И ДР. ТИПЫ  КОНФЛИКТОВ: ПО СТЕПЕНИ  ВОВЛЕЧЕН­ НОСТИ  ЛЮДЕЙ В  КОНФЛИКТ: МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ, МЕЖГРУППОВЫЕ, МЕЖКОЛЛЕКТИВНЫЕ, МЕЖГОСУДАРСТВЕН­     НЫЕ, МЕЖПАРТИЙНЫЕ ПО  СТЕПЕНИ  ОСТРОТЫ  ПРОТИВОРЕ ­ЧИЙ: НЕДОВОЛЬСТВО, РАЗНОГЛАСИЕ, ПРОТИВОДЕЙСТ­     ВИЕ, РАЗДОР, ВРАЖДА.
Какие потенциально конфликтные  ситуации знаете (ситуации  деятельности, поведения,  отношений)?
Проблема + инцидент   КОНФЛИКТ НАЯ  СИТУАЦИЯ Бесконфликтное  разрешение  проблемы КОНФЛИКТ   Родительский  комитет Совет  профилактик и Администра ция ОУ ? Социально­ психологиче ская служба
Работа в группах : как разрешить  конфликтную ситуацию  мирным способом(пути,  способы решения)?
Поэтому наши задачи: Поэтому наши задачи: ­ повышать свою профессиональную  компетентность;  ­ научиться не допускать перехода  конфликтной ситуации в конфликт; ­ овладевать способами, приемами  бесконфликтного педагогического общения.
Проблема + инцидент   КОНФЛИКТ НАЯ  СИТУАЦИЯ Бесконфликтное  разрешение  проблемы КОНФЛИКТ   Родительский  комитет Совет  профилактик и Администра ция ОУ ? Социально­ психологиче ская служба
В.А. СУХОМЛИНСКИЙ ПИСАЛ: «КОНФЛИКТ МЕЖДУ  ПЕДАГОГОМ И РЕБЕНКОМ, МЕЖДУ УЧИТЕЛЕМ И  РОДИТЕЛЯМИ, ПЕДАГОГОМ И КОЛЛЕКТИВОМ –  БОЛЬШАЯ БЕДА ШКОЛЫ.  ЧАЩЕ ВСЕГО  КОНФЛИКТ ВОЗНИКАЕТ ТОГДА, КОГДА УЧИТЕЛЬ  ДУМАЕТ О РЕБЕНКЕ НЕСПРАВЕДЛИВО.   ДУМАЙТЕ  О РЕБЕНКЕ СПРАВЕДЛИВО – И  КОНФЛИКТОВ НЕ  БУДЕТ.  УМЕНИЕ ИЗБЕЖАТЬ  КОНФЛИКТА – ОДНА ИЗ СОСТАВНЫХ  ЧАСТЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ  МУДРОСТИ УЧИТЕЛЯ.  ПРЕДУПРЕЖДАЯ КОНФЛИКТ, ПЕДАГОГ НЕ  ТОЛЬКО СОХРАНЯЕТ, НО  И  СОЗДАЕТ  ВОСПИТАТЕЛЬНУЮ СИЛУ КОЛЛЕКТИВА»  СУХОМЛИНСКИЙ В.А.  МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ КОЛЛЕКТИВА.1981.
Решение педагогического совета: 1.Руководствоваться в своей работе нормативными актами,  принятыми в стране, крае, городе. 2.Педагогам повышать профессиональную компетентность   использования способов и приемов бесконфликтного   общения посредством самообразования. 3.Провести анкетирование на трех уровнях: учителя,  родители, учащиеся, осветить результаты.  4.  Провести на заседаниях МО обсуждение критериев  оценки образовательной деятельности учащихся, довести  информацию до родителей и учащихся. 5.   Утвердить модель бесконфликтного образовательного  пространства школы. 6.Разработать программу  «Школьная служба примирения» и  создать данную структуру в школе. Ответственные  Подолянченко Е.В. , Коряковцева О.В. 7.Создать группу для обучения учебным техникам медиации.
Всем хорошего  настроения   и  взаимопонимания!
скачать по прямой ссылке