Педсовет по технологиям
Оценка 4.9

Педсовет по технологиям

Оценка 4.9
Памятки +2
pptx
администрации +1
Взрослым
22.04.2018
Педсовет по технологиям
Данная презентация рассчитана для работы на педсовете по изучению педагогических технологий. В презентации рассматриваются технологии реализующие ФГОС. Работа будет полезна как учителям так и администрации при проведении педсоветов, семинаров, круглых столов и учителю при планировании уроков. Так же можно использовать при аттестации.
педсовет по технологиям.pptx

Педсовет по технологиям

Педсовет по технологиям
Педсовет «Педагогические технологии как средство реализации ФГОС» Майорова С.М.

Педсовет по технологиям

Педсовет по технологиям
Метод Метод и • система последовательных, действий учащихся, усвоение взаимосвязанных учителя обеспечивающих содержания образования; • это способ взаимосвязанной деятельности и учащихся, направленных на решение задач образования. учителя

Педсовет по технологиям

Педсовет по технологиям
Классификация Классификация методов методов Вариант № 1. По источнику информации: Словесн Нагляд ные ые • рассказ; • лекция; • беседа; • диспут. •иллюстраци и; •демонстрац ии. ские Практиче •упражнения; •лабораторны е работы; •практические работы. Словесные Наглядные Практические

Педсовет по технологиям

Педсовет по технологиям
Классификация Классификация методов методов Вариант № 2. По активности участников образовательных отношений: Пассивн ые Активн ые Интерактив ные Пассивные Активные Интерактивные

Педсовет по технологиям

Педсовет по технологиям
Приём Приём • элемент метода; • отдельный шаг реализации метода. в

Педсовет по технологиям

Педсовет по технологиям
Форма Форма • способ осуществления УВП; • внешнее выражение согласованной деятельности и обучающихся, осуществляемой в определённом порядке и режиме. учителя

Педсовет по технологиям

Педсовет по технологиям
Средства Средства Доск а, мел ТСО Учебни ки Плака ты Голос учител я ТСОУчебникиГолос учителяДоска, мелПлакаты

Педсовет по технологиям

Педсовет по технологиям
Средства Средства • в широком значении – всё, посредством чего достигаются результаты образовательные (содержания, виды деятельности); методы, • в узком – совокупность предметов и произведений материальной и духовной культуры, привлекаемых для педагогической работы.

Педсовет по технологиям

Педсовет по технологиям
Технология Технология Педагогическая технология – это упорядоченная совокупность действий, операций и процедур, инструментально обеспечивающих достижение прогнозируемого результата в изменяющихся условиях образовательного процесса (В.А. Сластенин); • Технология – набор инструментов и правил, которыми может пользоваться любой учитель и при использовании которых результат будет обеспечен (Педагогические технологии в теории и пратике)

Педсовет по технологиям

Педсовет по технологиям
Характерные черты Характерные черты всех всех педагогических педагогических технологий технологий 1.Ориентация на конкретные цели. 2.Чёткая этапность и последовательность педагогических действий. 3.Воспроизводимость любым педагогом. 4.Гарантированность результата.

Педсовет по технологиям

Педсовет по технологиям
Классификация Классификация педагогических педагогических технологий (Г.К. технологий (Г.К. Селевко ) Селевко ) Педагогические технологии на активизации и деятельности обучающихся. интенсификации основе 1. Игровые Проблемное 1.1. технологии. 1.2. обучение. 1.3. обучение. 1.4. критического мышления (синквейн) 1.5. Дебаты. 1.6.Кейс - стади Проектное Развитие

Педсовет по технологиям

Педсовет по технологиям
Классификация Классификация педагогических педагогических технологий технологий (Беспалько) (Беспалько) 2.1. 2. Педагогические технологии на уровневой дифференциации. эффективного 2.2. КСО. управления и 2.3. Портфолио. организации 2.4.Интеллект - карты основе Технология учебного процесса.

Педсовет по технологиям

Педсовет по технологиям
Классификация Классификация педагогических педагогических технологий технологий (Беспалько) (Беспалько) 3. Педагогические технологии на основе дидактического усовершенствования и реконструирования 3.1. Укрупнение дидактически х единиц. материала.

Педсовет по технологиям

Педсовет по технологиям
Классификация Классификация педагогических педагогических технологий технологий (Беспалько) (Беспалько) 4.1. Педагогические развивающего обучения Л.В.Занкова. развивающего 4.2. развивающего обучения Д.Б.Эльконина, В.В.Давыдова. технологии обучения. 4. Система Система

Педсовет по технологиям

Педсовет по технологиям
Эффективность Эффективность (качество урока) (качество урока) – это степень – это степень соответствия соответствия урока. урока. результата и цели: результата и цели: чем ближе чем ближе результат к цели, результат к цели, тем выше качество тем выше качество

Педсовет по технологиям

Педсовет по технологиям
Продуктивные задания ©

Педсовет по технологиям

Педсовет по технологиям
Уровни обучения • 1 уровень: представления • 2 уровень: алгоритмический • 3 уровень: творческий • ФГОС: 1 уровень – учащиеся научатся; • ФГОС : 2 уровень- учащиеся получат возможность научиться.

Педсовет по технологиям

Педсовет по технологиям
Продуктивные задания • Продуктивные задания – это задания, в ходе которого идет создание нового продукта • Продуктивные задания – это задания, ход выполнения которых не описан в учебнике, имеются лишь подсказки.

Педсовет по технологиям

Педсовет по технологиям
Задания на создание нового продукта • Придумай(стихотворение, заголовок к тексту, сказку, загадку…) • Нарисуй (иллюстрацию к рассказу, параграфу, плакат…) • Изготовь (объемные геометрические фигуры…) • Составь( проверочную работу для одноклассников по теме «…», викторину…)

Педсовет по технологиям

Педсовет по технологиям
ПРОДУКТИВНЫЕ ЗАДАНИЯ - как традиционные задания сделать продуктивными Традиционное  задание Продуктивное  задание Назовите прогрессивные  силы, участвовавшие в  восстании Пугачева  Представь, что ты – человек XXI  века – оказался  в числе соратников  Пугачева. За какие действия  восставших ты бы  испытывал угрызения совести?  Свое мнение объясни. (История, 7 кл.)  1.Вместо оценки авторской предложить ученику оценить ситуацию самому

Педсовет по технологиям

Педсовет по технологиям
ПРОДУКТИВНЫЕ ЗАДАНИЯ - как традиционные задания сделать продуктивными Традиционное  задание Расскажите о  путешествии Семена  Дежнева Продуктивное  задание Если бы вы входили в команду Семена Дежнева, то какое время года вы предложили бы для начала похода? Почему? А если бы вы отправились в Антарктиду? 2.1.Отрабатывать учебные алгоритмы на материале жизненных ситуаций

Педсовет по технологиям

Педсовет по технологиям
ПРОДУКТИВНЫЕ ЗАДАНИЯ - как традиционные задания сделать продуктивными Традиционное  задание Продуктивное  задание Расскажите об  изменении температуры  кипения воды при  подъеме в горы. Объясните, почему в долинах жители любят делать плов, а в горах – жарить шашлык. 2.2.Отрабатывать учебные алгоритмы на материале жизненных ситуаций

Педсовет по технологиям

Педсовет по технологиям
ПРОДУКТИВНЫЕ ЗАДАНИЯ - как традиционные задания сделать продуктивными Традиционное  задание Продуктивное  задание Назовите выдающихся  личностей первой  половины XVIII века Почему Петра Первого считают великой  личностью? Чем великая личность отличается от  обычных людей? 3.1.Перенести акцент с воспроизведения на анализ информации

Педсовет по технологиям

Педсовет по технологиям
ПРОДУКТИВНЫЕ ЗАДАНИЯ - как традиционные задания сделать продуктивными Традиционное  задание Продуктивное  задание Назовите отличие  растений от животных Лягушонок прыгал и кричал: Я – зеленый! Я –  зеленый, значит я – растение!» Чтобы Вы ответили  лягушонку? 3.2.Перенести акцент с воспроизведения на анализ информации

Педсовет по технологиям

Педсовет по технологиям
ПРОДУКТИВНЫЕ ЗАДАНИЯ - как традиционные задания сделать продуктивными Традиционное  задание Продуктивное  задание Назовите преимущества  и недостатки  демократического  режима власти Поработайте в паре: один из вас приводит преимущества демократии, другой – ее недостатки; затем поменяйтесь и ролями и обсудите демократический режим власти. 4.Дать задание паре или группе, распределив роли участников

Педсовет по технологиям

Педсовет по технологиям
Создание нового продукта И.Г. Фихте Ф. фон Гумбольдт К.Д. Ушинский Н.А. Корф …

Педсовет по технологиям

Педсовет по технологиям
Решающим в эффективности Решающим в эффективности технологии оказывается технологии оказывается субъективный фактор. субъективный фактор. отнюдь не технология, отнюдь не технология, «Причина провала проекта – это «Причина провала проекта – это инструменты и методы. Проекты инструменты и методы. Проекты проваливаются из – за людей» проваливаются из – за людей» Кн: Что должен знать педагог о современных Кн: Что должен знать педагог о современных образовательных технологиях», с. 27. образовательных технологиях», с. 27.

Педсовет по технологиям

Педсовет по технологиям
Эффективность методов обучения Вид 1.Лекция 2.Чтение самостоятельно 3.Аудио-видео 4.Показ - демонстрация 5.Дискуссия 6.Сам. работа 7.КСО Эффективность 5% 10% 20% 30% 50% 75% 90%
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2018