Педсовет Тема: «Организация работы по речевому развитию дошкольника: проблемы, пути решения»
Оценка 4.8

Педсовет Тема: «Организация работы по речевому развитию дошкольника: проблемы, пути решения»

Оценка 4.8
Педсоветы
pptx
воспитательная работа
Детсад
20.03.2019
Педсовет Тема: «Организация работы по речевому развитию дошкольника: проблемы, пути решения»
Цель: Обобщить и систематизировать знания педагогов по проблеме речевого развития дошкольников Проблема речевого развития детей дошкольного возраста на сегодняшний день очень актуальна, т.к. процент дошкольников с различными речевыми нарушениями остается стабильно высоким.  В современном дошкольном образовании речь рассматривается как одна из основ воспитания и обучения детей. Речь – это инструмент развития высших отделов психики. С развитием речи связано формирование как личности в целом, так и во всех основных психических процессов. Главной задачей развития связной речи ребёнка в дошкольном возрасте является совершенствование монологической речи.
педсовет №2 2018г.pptx

Педсовет Тема: «Организация работы по речевому развитию дошкольника: проблемы, пути решения»

Педсовет Тема: «Организация работы по речевому развитию дошкольника: проблемы, пути решения»
Рудный қаласы әкімдігің Коммуналдық Мемлекеттік Қазыналық Кәсіпорны «№9 балабақшасы»  КГКП «Ясли­сад№ 9» акмата города Рудного Педагогический  совет №2 Тема: «Организация работы по речевому развитию  дошкольника: проблемы, пути решения»  Подготовила методист: Князева И.В. 2018г

Педсовет Тема: «Организация работы по речевому развитию дошкольника: проблемы, пути решения»

Педсовет Тема: «Организация работы по речевому развитию дошкольника: проблемы, пути решения»
Тема: «Организация работы по речевому развитию  дошкольника: проблемы, пути решения»   Цель: Обобщить и систематизировать знания  педагогов по проблеме речевого развития  дошкольников

Педсовет Тема: «Организация работы по речевому развитию дошкольника: проблемы, пути решения»

Педсовет Тема: «Организация работы по речевому развитию дошкольника: проблемы, пути решения»
Повестка дня        Повестка педсовета. 1. Вступительное слово заведующей Головко Н. Г. . 2. Анализ плана и решений предыдущего педсовета. 3.Аналитическая  справка  о  результатах  тематического  контроля  "Развитие  речи  детей»  (посещение  занятий,  смотр  уголков  групповых  помещений  по  речевому  развитию).  4.  Актуальные проблемы речевого развития. (Князева И.В.) 5. "Развитие речи дошкольников и их проблемы" (из опыта работы). (Гр№1, №6, №2). 6. Развитие речи дошкольников и пути их решение. (Гр №4,№3,№5) Мастер­класс:  Духонина  Н.С.    «Игра  как  средство  развития  речи  дошкольников  по  технологии Крыловой Н.М.» 7. Методический эффективный прием – «Синквейн» методист Князева И.В. 8. Деловая игра «Знатоки развития речи» методист Князева И.В. 9. Подведение итогов педсовета 10. Обсуждение и принятие решения

Педсовет Тема: «Организация работы по речевому развитию дошкольника: проблемы, пути решения»

Педсовет Тема: «Организация работы по речевому развитию дошкольника: проблемы, пути решения»
Актуальность проблемы речевого  развития Проблема речевого развития детей дошкольного возраста на  сегодняшний день очень актуальна, т.к. процент  дошкольников с различными речевыми нарушениями  остается стабильно высоким.   • В современном дошкольном образовании речь  рассматривается как одна из основ воспитания и обучения  детей. • Речь – это инструмент развития высших отделов психики.  • С развитием речи связано формирование как личности в  целом, так и во всех основных психических процессов.  • Главной задачей развития связной речи ребёнка в  дошкольном возрасте является совершенствование  монологической речи.  Все вышеназванные виды речевой деятельности актуальны  при работе над развитием связной речи детей.

Педсовет Тема: «Организация работы по речевому развитию дошкольника: проблемы, пути решения»

Педсовет Тема: «Организация работы по речевому развитию дошкольника: проблемы, пути решения»
Из опыта работы www.themegallery.com "Развитие речи дошкольников и их проблемы" (из  опыта работы). (Гр№1, №6, №2 ). Развитие речи дошкольников и пути их решение.  (Гр №4,№3,№5) Мастер­класс: Духонина Н.С.  «Игра как средство  развития речи дошкольников по технологии  Крыловой Н.М.»

Педсовет Тема: «Организация работы по речевому развитию дошкольника: проблемы, пути решения»

Педсовет Тема: «Организация работы по речевому развитию дошкольника: проблемы, пути решения»
Условия успешного речевого развития. 1.Создание условий для развития речи детей в общении со взрослыми и  сверстниками. 2. Владение педагогом правильной литературной речью. 3. Обеспечение развития звуковой культуры речи со стороны детей в  соответствии с их возрастными особенностями. 4. Обеспечивают детям условий для обогащения их словаря с учетом  возрастных особенностей. 5. Создание условий для овладения детьми грамматическим строем речи. 6. Развитие у детей связной речи с учетом их возрастных особенностей. 7. Развитие у детей понимания речи, упражняя детей в выполнении словесной  инструкции. 8. Создание условий для развития планирующей и регулирующей функции  речи детей в соответствии с их возрастными особенностями. 9. Приобщение детей к культуре чтения художественной литературы. 10. Поощрение детского словотворчества.

Педсовет Тема: «Организация работы по речевому развитию дошкольника: проблемы, пути решения»

Педсовет Тема: «Организация работы по речевому развитию дошкольника: проблемы, пути решения»
Технология­ «Синквейн"  Первая строка — тема синквейна, заключает в себе одно слово (обычно  существительное или местоимение), которое обозначает объект или  предмет, о котором пойдет речь. Вторая строка — два слова (чаще всего прилагательные или причастия), они  дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или  объекта. Третья строка — образована тремя глаголами или деепричастиями,  описывающими характерные действия объекта. Четвертая строка — фраза из четырёх слов, выражающая личное  отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту. Пятая строка — одно слово­резюме, характеризующее суть предмета или  объекта. Чёткое соблюдение правил написания синквейна не обязательно. Например,  для улучшения текста в четвёртой строке можно использовать три или пять  слов, а в пятой строке — два слова. Возможны варианты использования и  других частей речи.

Педсовет Тема: «Организация работы по речевому развитию дошкольника: проблемы, пути решения»

Педсовет Тема: «Организация работы по речевому развитию дошкольника: проблемы, пути решения»
Примеры «Синквейна» На тему любви: Любовь. Сказочная, фантастическая. Приходит, окрыляет, убегает. Удержать ее умеют единицы. Мечта. На тему жизни: Жизнь.

Педсовет Тема: «Организация работы по речевому развитию дошкольника: проблемы, пути решения»

Педсовет Тема: «Организация работы по речевому развитию дошкольника: проблемы, пути решения»
«Деловая игра» www.themegallery.com «Знатоки развития речи»

Педсовет Тема: «Организация работы по речевому развитию дошкольника: проблемы, пути решения»

Педсовет Тема: «Организация работы по речевому развитию дошкольника: проблемы, пути решения»
«Практическая часть» www.themegallery.com Пантомима «Теремок» «Колобок» Пантомима«Теремок»«Колобок»

Педсовет Тема: «Организация работы по речевому развитию дошкольника: проблемы, пути решения»

Педсовет Тема: «Организация работы по речевому развитию дошкольника: проблемы, пути решения»
«Расскажи сказку по -другому» www.themegallery.com Цель: научить рассказывать сказку от начала  и до конца от лица героя сказки или  предмета.  Задание для группы №1. • «Рукавичка» от лица рукавички Задание для группы №2. • «Лисичка со скалочкой» Расскажите  сказку от лица скалочка

Педсовет Тема: «Организация работы по речевому развитию дошкольника: проблемы, пути решения»

Педсовет Тема: «Организация работы по речевому развитию дошкольника: проблемы, пути решения»
«Скороговорки» www.themegallery.com • Для первой команды: «Перепел перепелку и  перепелят в перелеске прятал от ребят» • Для второй команды: «Тетерев сидел у Терентия  в клетке, а тетерка с тетеревятами в лесу на  ветке»

Педсовет Тема: «Организация работы по речевому развитию дошкольника: проблемы, пути решения»

Педсовет Тема: «Организация работы по речевому развитию дошкольника: проблемы, пути решения»
«Перевидите пословицы » www.themegallery.com Сын леопарда ­ тоже леопард (Африка) Верблюда под мостом не спрячешь  (Афганистан) Бойся тихой реки, а не шумной. (Греция) Молчаливый рот ­ золотой рот (Германия) Тот не заблудится, кто спрашивает.  (Финляндия)

Педсовет Тема: «Организация работы по речевому развитию дошкольника: проблемы, пути решения»

Педсовет Тема: «Организация работы по речевому развитию дошкольника: проблемы, пути решения»
Банк «Педагогических идей» www.themegallery.com

Педсовет Тема: «Организация работы по речевому развитию дошкольника: проблемы, пути решения»

Педсовет Тема: «Организация работы по речевому развитию дошкольника: проблемы, пути решения»
Решение педсовета №2                                              I. С целью совершенствования совместной, специально­организованной и  самостоятельной деятельности детей: 1. Использовать создание проблемных ситуаций на занятиях и в свободное время,  побуждающих к активизации речевой  деятельности  детей.                                                                                               Срок: постоянно                                                                                    Ответственные: педагоги ДО 2. Вести систематическую работу по развитию речи детей на занятиях и вне занятий. ­ Начинающим воспитателям обратить особое внимание на вопросы речевого  развития дошкольников                                                                                                 Срок: постоянно                                                                    Ответственные: воспитатели групп 3. Продолжать создавать в группах условия для развития речи детей:  ­ Воспитателям всех групп пополнить образовательную среду дидактическими  играми по развитию речи  - Воспитателям старших групп использовать технологию «Синквейн» для  повышения уровня развития речи.                                                                               Срок: постоянно                                                                          Ответственные: воспитатели групп

Педсовет Тема: «Организация работы по речевому развитию дошкольника: проблемы, пути решения»

Педсовет Тема: «Организация работы по речевому развитию дошкольника: проблемы, пути решения»
II. С целью совершенствования взаимодействия ДО и семьи: 1. Оформить стенды для родителей «Развитие речи дошкольника:                                                                                                  Срок: декабрь 2018г.                                                                      Ответственные: воспитатели групп III. Утвердить организацию воспитательно­образовательного процесса в КГКП «Ясли­ сад№9», внести изменения в РУП  согласно приказу  и.о. Министра образования и  науки Республики Казахстан от 10.10.2018 года №556 «Об утверждении типовых  учебных планов дошкольного воспитания и обучения РК»                                                                                  Срок: 31.10.2018г                                                                          Ответственные:  Педагоги ДО IV. Утвердить сетку занятий ДО на 2018­2019 учебный год (приложение) V. Утверждение перспективного плана на комплексно­тематическом  принципе(сквозных тем) по изучению казахского языка на 2018­2019 учебный год  (приложение) VI. Утверждение перспективного плана логопеда на 2018­2019 учебный год  (приложение)

Педсовет Тема: «Организация работы по речевому развитию дошкольника: проблемы, пути решения»

Педсовет Тема: «Организация работы по речевому развитию дошкольника: проблемы, пути решения»
Решение педсовета №2 VII. Провести открытые просмотры к педсовету№3  Тема: «Нравственно­патриотическое воспитание как условие формирования  здоровой личности дошкольника» Цель: Совершенствование работы  ДО по воспитанию дошкольника на основании  духовно­нравственного и физического развития Открытые просмотры к педсовету №3 Исиргепова А.А.(старшая  гр №3) Радионова Л.Л. (средняя гр№4) Духонина Н.С. (ст.гр №3) Байтикенова С.М. (средняя гр №5) Мастер­класс: «Здоровые дети ­ здоровая нация» Смотр­ конкурс  «Рухани­Жангыру» Тема: «История Казахстана» гр№3,№6, «Народно­прикладное творчество» гр№2,  «Традиции и обычаи казахского народа» гр№4,№5, «Природа Казахстана» гр№1                                                                                   Срок: Январь                                                                       Ответственные:  Педагоги ДО

Педсовет Тема: «Организация работы по речевому развитию дошкольника: проблемы, пути решения»

Педсовет Тема: «Организация работы по речевому развитию дошкольника: проблемы, пути решения»
www.themegallery.com Рефлексия Я узнала…………. Мне это пригодится……….. Теперь я могу……….. Было интересно……..

Педсовет Тема: «Организация работы по речевому развитию дошкольника: проблемы, пути решения»

Педсовет Тема: «Организация работы по речевому развитию дошкольника: проблемы, пути решения»
Спасибо за внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.03.2019