Перечень ЦОР к разделам программы педагога-психолога
Оценка 4.8

Перечень ЦОР к разделам программы педагога-психолога

Оценка 4.8
Документация
docx
психологическая работа +1
Взрослым
03.04.2018
Перечень ЦОР к разделам программы педагога-психолога
Я применяю ЦОР в следующих направлениях своей деятельности: • систематический анализ здоровья и психологического развития детей, с целью последующей медико-психолого-педагогической поддержки и сопровождения; • профилактическая и коррекционно-развивающая работа с детьми разновозрастных групп по здоровому образу жизни, психоэмоциональной устойчивости, профориентации и др. • профилактическая работа с родителями и педагогами по дезадаптации детей младшего школьного возраста и детей, переходящих в среднее звено; • повышение психологической информированности родителей и педагогического коллектива ОО с использованием ЦОР; • создание базы данных для изучения передового психологического и педагогического опыта; • повышения уровня психологизации педагогов ОО и информатизации образовательного процесса.
Перечень ЦОР к разделам программы МОЕ.docx
Краснодарский край Управление образованием администрации   муниципального образования  Крымский район МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 44 хутора Новоукраинского муниципального образования  Крымский район 353332, Краснодарский край, Крымский район, х.Новоукраинский, ул. Комарова, 5  ИНН 2337017020     ОГРН 1022304061163 тел. факс: (8­861­31) 7­61­15 e­mail: uo­27­soh44@mail.ru                 от ____________________ № ________________                  на № __________________ от ___________________ Перечень ЦОР к разделам программы Я  применяю ЦОР в следующих направлениях своей деятельности:  систематический анализ здоровья и психологического развития детей, с  целью последующей медико­психолого­педагогической поддержки и  сопровождения;  профилактическая и коррекционно­развивающая работа с детьми  разновозрастных групп по здоровому образу жизни, психоэмоциональной  устойчивости, профориентации и др.  профилактическая работа с родителями и педагогами по дезадаптации  детей младшего школьного возраста и детей, переходящих в среднее  звено;  повышение психологической информированности родителей и  педагогического коллектива ОО с использованием ЦОР;  создание базы данных для изучения передового психологического и  педагогического опыта;  повышения уровня психологизации педагогов ОО и информатизации  образовательного процесса. Все эти направления организации образовательного процесса я реализую с  привлечением ЦОР. В своей работе я использую различные программы: 1) Microsoft Office Word – работа с документами, 2)  Microsoft Power Point – работа с изображениями, 3) Microsoft Office Word Publisher – информация для всех участников  педагогического процесса, 4) ABBYY Fine Reader – знакомство с образовательными новинками. В индивидуальной коррекционно­развивающей работе я применяю  лицензионные компьютерные программы развивающего характера: ­ Арифметика. Магазинчик  домовёнка БУ. (Сравнение, упорядочивание  по признакам, правило сложения и вычитания). ­ Маленький искатель в кукольном театре. (Начало математики, развитие  мышления, внимания, творческий подход). ­ Несерьезные уроки. (Учимся думать. Учимся анализировать.учимся  считать). ­ Сила воображения. Не боюсь темноты! (Развитие воображения,  пространственного мышления, творческих способностей и преодоления страха  темноты). ­ Болсуновская Н.А., Беспалова Л.В. Возможности использования  офисной программы Microsoft Excel в деятельности педагога –психолога  (тренажер ­практикум) Часть 1. ­ Н. А. Болсуновская, Л.В. Беспалова Возможности использования  офисной программы Microsoft Excel в деятельности педагога –психолога  (тренажер ­практикум) Часть 2.  Мультимедийные презентации использую в  коррекционных группах  начального звена, как целое занятие или как его часть (например, включаю в  занятие 1­2 заданий с использованием мультимедийных презентаций «Четвертый лишний», «Найди такую же фигуру», «Установи закономерность» и др. Для родителей, мною были разработаны и представлены презентации на  классных родительских собраниях, общешкольных собраниях и собраниях  районного уровня следующие презентации: 1. «Трудности адаптации первоклассника в школе». 2. «Первый раз в пятый класс». 3. «Особенности формирования познавательных процессов младшего  школьника». 4. «Влияние семьи на воспитание ребёнка». 5. «Роль семьи в формировании личности ребенка». 6. «Возрастные особенности подростков». 7. «Причины подросткового суицида. Роль семьи  в оказании помощи  подростку в кризисных ситуациях». 8. «Роль семьи в психологической подготовке выпускника к ЕГЭ». 9. «Психологическое сопровождение родителей выпускников при  подготовке учащихся к ЕГЭ». Для коллег, мною была разработана и представлена на РМО педагогов­ психологов презентация «Причины и профилактика самовольных уходов  несовершеннолетних детей из дома». Для педагогов ОО была разработана презентации и представлена на  педагогическом совете «Как повысить качества образования?». Занимаюсь совершенствованием профессиональной компетентности и  повышением профессионального уровня с помощью Интернета (это чтение  прохождение вебинаров, анализ электронных книг, рассылок, сайтов по  психологической тематике, общение с коллегами­психологами на форумах и  сетевых сообществах: ­http://www.openclass.ru/ ­http://nsportal.ru/ ­ http://festival.1september.ru/ ­http://practic.childpsy.ru/psyhologam_sh/ ­http://school­education.ru/ ­https://pedportal.net/ ­https://videouroki.net/razrabotki/psihologu/planirovanie­4/ ­http://a­prizvanie.ru/ ­http://rospsy.ru/ ­https://pro­psixology.ru/ ­http://window.edu.ru/ ­http://www.proshkolu.ru ­http://pedsovet.org/ Дважды проходила  дистанционное обучение ООО Учебном центре  «Профессионал» г. Москва:   Удостоверение о повышение квалификации «Организация и содержание  работы по профилактике безнадзорности и правонарушений среди  учащихся образовательных учреждений» 108 часов, 2016 год;  Удостоверение о повышение квалификации «Подростковый возраст –  важнейшая фаза становления личности» 72 часа,  2017 год. Создала два персональных сайта:  ­ в социальной сети работников образования  nsportal.ru свой персональный  сайт. Web­адрес сайта: http://nsportal.ru/ сhernyavskaya­olga ­ сети образовательных сайтов «Учительский. Сайт» проекта «Инфоурок»  http://Учительский. сайт. Web­адрес сайта:  https://infourok.ru/user/chernyavskaya­olga­vladimirovna В дальнейшей реализации проекта, предусматриваю: информирование  родителей с привлечением ЦОР, возможность проведения анкетирования с  использованием онлай опросников, размещенных на сайте МБОУ СОШ № 44. В  проекте рассматриваю создание доступной электронной библиотеки для  родителей на сайте МБОУ СОШ № 44, где будут собранны необходимые  психологические издания, освещающие наиболее насущные вопросы воспитание  и развитие детей всех возрастных групп.  Таким образом, внедрение ЦОР в мою работу как психолога школьного  учреждения открыло передо мной целый ряд возможностей и перспектив  развития. Это совершенствование методов работы со всеми участниками  образовательного процесса, и осуществление саморазвития и самопрезентации,  как современного специалиста, понимающего, что будущее образования в  информатизации. Директор МБОУ СОШ № 44                                                  Л.А. Чалая Краснодарский край Управление образованием администрации   муниципального образования  Крымский район МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 44 хутора Новоукраинского муниципального образования  Крымский район 353332, Краснодарский край, Крымский район, х.Новоукраинский, ул. Комарова, 5  ИНН 2337017020     ОГРН 1022304061163 тел. факс: (8­861­31) 7­61­15 e­mail: uo­27­soh44@mail.ru                 от ____________________ № ________________                       на № __________________ от ___________________ Справка­подтверждение Администрация   Муниципального   бюджетного   общеобразовательного учреждения   средней   общеобразовательной   школы   №   44   хутора Новоукраинского муниципального образования Крымский район подтверждает, что   Чернявская   Ольга   Владимировна,   педагог­психолог   действительно использует в системе авторские (приобретенные) и созданные самостоятельно цифровые   образовательные   ресурсы   в   образовательном   процессе   и   во внеурочной деятельности. Директор МБОУ СОШ № 44                                                        Л.А. Чалая Краснодарский край Управление образованием администрации   муниципального образования  Крымский район МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 44 хутора Новоукраинского муниципального образования  Крымский район 353332, Краснодарский край, Крымский район, х.Новоукраинский, ул. Комарова, 5  ИНН 2337017020     ОГРН 1022304061163 тел. факс: (8­861­31) 7­61­15 e­mail: uo­27­soh44@mail.ru                 от ____________________ № ________________                       на № __________________ от ___________________ Справка­подтверждение   Администрация   Муниципального   бюджетного   общеобразовательного учреждения   средней   общеобразовательной   школы   №   44   хутора Новоукраинского муниципального образования Крымский район подтверждает отсутствие   нарушений   по   технике   безопасности   при   организации   учебного процесса у педагога­психолога Чернявской Ольги Владимировны на уроках и внеурочной деятельности. Директор МБОУ СОШ № 44                                        Л.А. Чалая Краснодарский край Управление образованием администрации   муниципального образования  Крымский район МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 44 хутора Новоукраинского муниципального образования  Крымский район 353332, Краснодарский край, Крымский район, х.Новоукраинский, ул. Комарова, 5  ИНН 2337017020     ОГРН 1022304061163 тел. факс: (8­861­31) 7­61­15 e­mail: uo­27­soh44@mail.ru                 от ____________________ № ________________                       на № __________________ от ___________________ Справка­подтверждение   Администрация   Муниципального   бюджетного   общеобразовательного учреждения   средней   общеобразовательной   школы   №   44   хутора Новоукраинского муниципального образования Крымский район подтверждает, что   по   результатам   деятельности   педагога­психолога   Чернявской   Ольги Владимировны   в   течение   межаттестационного   периода   отсутствуют мотивированные жалобы со стороны родителей. Директор МБОУ СОШ № 44                                        Л.А. Чалая Краснодарский край Управление образованием администрации   муниципального образования  Крымский район МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 44 хутора Новоукраинского муниципального образования  Крымский район 353332, Краснодарский край, Крымский район, х.Новоукраинский, ул. Комарова, 5  ИНН 2337017020     ОГРН 1022304061163 тел. факс: (8­861­31) 7­61­15 e­mail: uo­27­soh44@mail.ru                 от ____________________ № ________________                       на № __________________ от ___________________ Справка­подтверждение   Администрация   Муниципального   бюджетного   общеобразовательного учреждения   средней   общеобразовательной   школы   №   44   хутора Новоукраинского муниципального образования Крымский район подтверждает, что   по   результатам   деятельности   педагог­психолог   Чернявская   Ольга Владимировна   пользуется   среди   обучающихся,   родителей   и   педагогического сообщества высоким рейтингом. Директор МБОУ СОШ № 44                                        Л.А. Чалая

Перечень ЦОР к разделам программы педагога-психолога

Перечень ЦОР к разделам программы педагога-психолога

Перечень ЦОР к разделам программы педагога-психолога

Перечень ЦОР к разделам программы педагога-психолога

Перечень ЦОР к разделам программы педагога-психолога

Перечень ЦОР к разделам программы педагога-психолога

Перечень ЦОР к разделам программы педагога-психолога

Перечень ЦОР к разделам программы педагога-психолога

Перечень ЦОР к разделам программы педагога-психолога

Перечень ЦОР к разделам программы педагога-психолога

Перечень ЦОР к разделам программы педагога-психолога

Перечень ЦОР к разделам программы педагога-психолога

Перечень ЦОР к разделам программы педагога-психолога

Перечень ЦОР к разделам программы педагога-психолога
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2018