«Передвижение на лыжах разными способами».
Оценка 4.8

«Передвижение на лыжах разными способами».

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
физическая культура
4 кл
29.05.2018
«Передвижение на лыжах разными способами».
Открытый урок на тему «Передвижение на лыжах разными способами». Был проведен в 4 классе. на улице. . Цель: формирование и развитие ценностного отношения к совместной учебно-познавательной деятельности по совершенствованию овладения техникой лыжных ходов, пройденных ранее на уроках. 7. Задачи: -Образовательные: учить детей двигательным умениями в выполнении упражнений на развитие физических качеств, обогащать свой двигательный опыт. - Оздоровительные: укрепление здоровья, коррекция телосложения. - Воспитательные: воспитание дисциплинированности, чувства коллективизма, интереса к предмету.
открытый урок для портфолиоТЕХНОЛОГИЧ. КАРТА 4 класс лыжи.docx
Технологическая карта урока. 1.  Тема: «Передвижение на лыжах разными способами». 2.  Учитель: Терентьева Татьяна Васильевна 3. Дата проведения: 06.02.2018. 4. Класс: 4»Г». 5.  Предмет: «Физическая культура». 6.  Цель: формирование и развитие ценностного отношения к совместной учебно­познавательной деятельности по совершенствованию  овладения техникой лыжных ходов, пройденных ранее на уроках. 7. Задачи:    ­Образовательные: учить детей двигательным умениями в выполнении упражнений на развитие физических качеств, обогащать свой  двигательный опыт.   ­ Оздоровительные: укрепление здоровья, коррекция телосложения.   ­ Воспитательные: воспитание дисциплинированности, чувства коллективизма, интереса к предмету. 8. Тип урока: повторение и коррекция знаний и умений. 9. Результаты деятельности: 9.1. Личностные: стремление к получению новых знаний, положительное отношение к уроку. 9.2. Метапредметные: познавательные: Совершенствование техники ходов; регулятивные: адекватно оценивать правильность  выполнения своих учебных действий; в сотрудничестве с учителем ставить конкретную учебную задачу на основе соотнесения того, что  уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной  деятельности.  9.3. Предметные: Отработать навык передвижения изученными лыжными ходами. 10. Оборудование: лыжи, лыжные палки, свисток. Этап урока учебная ситуация Определяет ся в  зависимост и от  планируем ых  результатов и  содержания деятельнос ти по их  достижени ю Вводная  часть. Самоопреде ление к  деятельнос ти  Орг. момент Актуализац ия знаний,  мотивация Результаты этапа Цель этапа Взаимодействие в образовательном процессе Система ценностных  отношений Сформированные УУД Система преметных  знаний, действия с  предметным  содержанием (опыт  решения проблем, опыт  творческой деятельности, ценностей) Формирование и  развитие системы  ценностных  отношений к  личностным,  метапредметным и предметным  результатами и их  достижению. Действия педагога Действия обучающегося Организует ситуации решения учебной  задачи, направленной на достижение  планируемых результатов, управление  действиями обучающихся по  достижению этих результатов. Решают учебную задачу,  выполняют действия,  направленные на достижение  планируемых результатов и  осознание ценности этих  достижений. Формальная готовность к  уроку. Контроль,  взаимоконтроль,  самоконтроль Оценка,  самооценка. Воспроизведенные знания и способы действия. Осознание  необходимости  получения новых знаний. Формирование и  развитие к умению оценивать  готовность к  предстоящей  деятельности (на  уроке). Воспроизведение  знаний и способов  действий  необходимых и  достаточных для  открытия новых  знаний. Определение  Получение лыж, выход на улицу. Выход на учебную лыжню.  Берут лыжи и выходят на улицу на учебную лыжню.  «Равняйсь!», «Смирно!», «По порядку  рассчитайсь!  ­Здравствуйте! Расчет, приветствие, обратить  внимание на внешний вид  учащихся. ­ Сегодня мы с вами продолжим  совершенствовать лыжные ходы. Постановка учебной  задачи Сформулированная и  зафиксированная учебная задача (самостоятельно или в совместной деятельности  с учителем). Представления  обучающихся о том, что  нового они узнают на  уроке, чему научатся. Решение  учебной  задачи. Новое знание, понятие,  правило, способ  деятельности, способ  использования алгоритма. границ знания и  незнания. Формирование и  развитие к умению  определять и  формулировать  проблему,  познавательную  цель и тему для  изучения  (самостоятельно  или в совместной  деятельности с  учителем). Формирование и  развитие к  совместной  познавательной  деятельности по  открытию нового  знания, понятия,  правила, способа  деятельности ­Но прежде вспомним о технике  безопасности во время занятий лыжной подготовкой.                                            Комплекс ОРУ 1. И.п. – о.с. на лыжах. Наклоны  головы. Раз ­ накл. вперёд, два ­ накл.  назад, три ­ накл. вправо, четыре ­  накл.­ влево.    2. И.п.­ о.с. на лыжах. Круговые  повороты головы. Раз ­ четыре поворот влево, пять­ восемь поворот вправо.     3. Упражнения для позвоночника И.п.­ о.с. на лыжах Повороты корпуса влево ­ вправо.       4. Упражнения для рук. И.п.­ о.с. на лыжах Дети выполняют. Четкое выполнение команд. 2 раза 2 раза 3 раза 4 раза Основная  часть. Первичное закреплени е (Применени е алгоритма на  практике) Умение действовать по  алгоритму, правилу. Формирование и  развитие к умению выполнять задание по алгоритму. Подвижные игры. Умение применять   алгоритм, правило в  самостоятельной  деятельности. Формирование и  развитие к  закреплению  знаний и способов  действий. 1­Руки перед собой. 2­ поднимаем  вверх, 3­в стороны,  4 – вниз.  5. Приседания, пятки не отрывать.  6. Повороты переступанием вокруг  пяток лыж, вокруг носков лыж 15 раз 2 раза 1­круг скользящим 1­круг одновременным бесшажным 1­круг попеременным двушажным Провести небольшие соревнования  среди учеников. Дистанция 1 круг  (250метров). Выигрывает тот у кого  лучшее время среди мальчиков и  девочек. Игра «Вороной конь». Выбирают  ведущего, который "салит" бегающих.  Кого "засалили" стоит и говорит слова  "расколдуйте мне, вороного коня".  Ведущий пытается защищать своего  коня и одновременно "салить" других  участников. Бегающие пытаются  дотронуться до стоящего "коня", если  ведущий не успевает его снова  "Осалить", то конь выбегает. Учитель контролирует технику  выполнения, исправляет.  ошибки. 15­20 минут. Дети стартуют в два забега.  (Мальчики, девочки отдельно). Играют в игры.   Заключите льная часть. Обобщение усвоенного и включение Использование нового  знания, правила, способа  (алгоритма) деятельности с ранее в условиях  Формирование и  развитие к  обобщению знаний  и способов  Технику каких лыжных ходов мы  сегодня с вами совершенствовали?  Назвать лыжные хода, которые  выполняли на уроке.  (скользящий, одновременный  бесшажный, попеременный его   систему ранее усвоенных УУД. Оценка. в решения задач и  выполнения упражений. Умение определять  уровень овладения новым знанием, правилом,  способом деятельности. действий,  повторению ранее  усвоенных УУД. Формирование и  развитие к  самооценке знаний и способов  действий. двушажный).  ­Как вы оцениваете свою работу на  уроке?  Отметить лучшие результаты на  соревнованиях. Домашнее задание: составить комплекс упражнений для л/п. Дети высказываются. Умения применять полученные  знания в организации режима  дня. Умение соотносить цели  и результаты собственной деятельности. Итог  занятий.  Рефлексия  деятельност и. Формирование и  развитие к умению анализировать и  осмысливать свои  достижения. «Снять лыжи»! Ученики собираются,  снимают лыжи, отряхивают их от снега  и строятся в одну колонну. Взяв лыжи  под руку, возвращаются в здание  школы.

«Передвижение на лыжах разными способами».

«Передвижение на лыжах разными способами».

«Передвижение на лыжах разными способами».

«Передвижение на лыжах разными способами».

«Передвижение на лыжах разными способами».

«Передвижение на лыжах разными способами».

«Передвижение на лыжах разными способами».

«Передвижение на лыжах разными способами».

«Передвижение на лыжах разными способами».

«Передвижение на лыжах разными способами».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.05.2018