Раздел долгосрочного планирования: |
Школа: |
|||
Дата : |
ФИО учителя: |
|||
класс: 1 |
Участвовали: |
Не участвовали: |
||
Тема урока |
Переместительное свойство сложения. |
|
|
|
Сквозная тема |
Моя семья |
|
|
|
Раздел, подраздел |
Сложение и вычитание чисел в пределах 20. |
|
|
|
Цели обучения, достигаемые на этом уроке (Ссылка на учебный план) |
1.1.2.3. Применять переместительное свойство сложения.
|
|||
Цель урока |
К концу урока учащиеся будут: -называть переместительное свойство сложения. -применять переместительное свойство сложения при выполнении задания.
|
|||
Критерии оценивания |
Называют переместительное свойство сложения. Применяют переместительное свойство сложения.
|
|||
Языковые задачи
|
Ключевое понятие: Переместительное свойство сложения. Полеязычие счет от 1-3 на (рус., каз и анг. Языках) Диалог: 1.Можно ли менять числа местами при сложении? 2.Меняется ли результат сложения при перемене мест чисел?
|
|||
Воспитание ценностей
|
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. |
|||
Межпредметная связь |
Художественый труд, познание мира. |
|||
Предыдущие знания
|
Таблица сложения |
|||
Ход урока |
||||
Запланированные этапы урока |
Виды упражнений, запланированных на урок:
|
Ресурсы |
||
Начало урока Мотивационный этап
|
I.Мы пришли сюда учиться! -Не лениться, а учиться. Работаем старательно, слушаем внимательно ! А на сколько вы внимательны, мы сейчас проверим.
II. Устный счет от 1 до 3.на рус., каз. и анг.языках. Деление на группы.:
III.Фронтальная работа. Решение веселых задач 1)Ветер дунул лист сорвал и еще одни упал а потом упало пять кто их сможет сосчитать? (7) 2) Ежик по грибы пошел, 10 рыжиков нашел. 8 положил в корзинку остальные же на спинку. Сколько рыжиков везешь на своих иголках еж? (2) 3) 3 ромашки -желтоглазки, 2 веселых василька подарили маме дети. Сколько же цветов в букете? ( 5) Повторение названия компонентов при сложении. Дети показывают компонент сложения. Составьте выражение к последней задаче. Сверьтесь с доской. - каким действием решили задачу? - 1 гр. Покажите, первое слагаемое Согласны? Поаплодируйте. - 2 гр. Покажите, второе слагаемое Согласны? Поаплодируйте. -3 гр. Покажите, значение суммы Согласны? Поаплодируйте. ФО: (Аплодисменты)
|
ИКТ
Карточки с цифрами от 1-10.
На слайде 3+2=5.
|
||
Середина урока
|
Ребята, а вы любите фрукты? Какие? А знаете ли вы какие фрукты любит ваша мама? Папа? Какие разные вкусы в вашей семье. Сегодня мы будем работать с фруктами. IV.Работа в группах: раздаются учащимся карточки с изображением фруктов.
1гр. Яблоки 2 гр. Груши 3 гр. Сливы
Задание. 1. По данным картинкам составьте выражение и найдите его значение.
1 группа с яблоками. Девочкам 2 зеленых и 4 красных. У мальчиков 4 зеленых и 2 красных.
2 группа с грушами. Мальчикам дается 2 желтых и 6 зеленых. Девочкам 6 желтых и 2 зеленых.
3группа со сливами. Мальчикам 3 зеленых и 4 красных. Девочкам 4 зеленых и 3 красных.
Дескрипторы: Составляет выражение. Находит его значение. ФО Презентация работы. 2+4=6 2+6=8 3+4=7 4+2=6 6+2=8 4+3=7
Задание 2. Сравните две суммы каждого столбика, что вы заметили? (Хоть слагаемые поменялись местами, но сумма не изменяется.) 3.Сформулируйте свойство. ( От перемены мест слагаемых, значение суммы не изменяется) В каком случае производить вычисление было проще: когда к меньшему слагаемому прибавляли большее или наоборот? Диффириенциация. Посмотри в учебнике стр. 86 и проговори алгоритм переместительного свойства сложения Ответы детей. V.Физминутка. VI.Практическая работа 2.
Ребята давайте проверим всегда ли действует переместительное свойство сложения . -Встаньте 3 мальчика и 4 девочки. -Сколько всего человек стоят? Садитесь. -Встаньте 4 девочки , а теперь 3 мальчика. -Сколько человек стоят сейчас? Садитесь. -Что- то изменилось от того в каком порядке вы вставали? -Как это можно записать. 3+4=4+3 -Какой можно сделать вывод? (Ответы детей) От перемены мест слагаемых сумма не меняется. Это переместительное свойство сложения. -Как изменится результат сложения ,если числа поменять местами? -Какой из результатов сложения больше 5+3 или 3+5? Почему? 3.Какой пример решить легче? 2+8 или 8+2 ? Почему
|
Карточки с изображением фруктов.
Музыкальное видео |
||
Конец урока Рефлексия:
|
VII.Индивидуальная работа. 1. Работа в рабочей тетради Найдите одинаковые примеры. Соедините их линией. Подумайте какой из двух примеров проще решить и начните с него. Дескриптор: 1.Находит одинаковые примеры 2. Выполняет решение. Фо:Взаимопроверка. В парах
2.Составьте и запишите 4 любых примера ,используя переместительное свойство сложения. Дескриптор: Составляет и записывает примеры используя переместительное свойство сложения. ФО: «Посол» Оцените свою работу с помощью «Дерева успеха» Все понял-красное яблоко Не плохо поработал ,что то не получилось-цветок Сегодня не получилось,но я не отчаиваюсь-листочек.
|
|
||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.