Переместительное свойство сложения.
Оценка 4.6

Переместительное свойство сложения.

Оценка 4.6
docx
математика
01.11.2020
Переместительное свойство сложения.
МАТЕМАТИКА урок.docx

 

 

Раздел долгосрочного планирования:

Школа:

Дата :

ФИО учителя:

класс: 1

Участвовали:

Не участвовали:

Тема урока

Переместительное свойство сложения.

 

 

Сквозная тема

Моя семья

 

 

Раздел, подраздел

Сложение и вычитание  чисел в пределах 20.

 

 

Цели обучения, достигаемые на этом уроке   (Ссылка на учебный план)

1.1.2.3.  Применять переместительное свойство сложения.

 

Цель урока

К концу урока учащиеся  будут:

-называть переместительное свойство сложения.

-применять переместительное свойство сложения при выполнении задания.

 

Критерии оценивания

Называют  переместительное свойство сложения.

Применяют переместительное свойство сложения.

 

Языковые задачи

 

Ключевое понятие:

Переместительное свойство  сложения.

Полеязычие   счет от   1-3 на (рус., каз и анг. Языках)

Диалог:

1.Можно ли менять числа местами при сложении?

2.Меняется ли результат сложения при перемене мест чисел?

 

Воспитание ценностей 

 

 

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Межпредметная связь

Художественый  труд, познание мира.

Предыдущие знания

 

Таблица сложения

 

Ход урока

Запланированные этапы урока

Виды упражнений, запланированных на урок: 

 

Ресурсы

Начало урока

Мотивационный этап

 

I.Мы пришли сюда учиться!

-Не лениться, а учиться.

Работаем старательно, слушаем внимательно !

А на сколько вы внимательны, мы сейчас  проверим.

 

II. Устный счет

 от 1 до 3.на  рус., каз. и анг.языках.

 Деление на группы.:

 

III.Фронтальная работа.

Решение веселых задач

1)Ветер дунул лист сорвал и еще одни упал а потом упало пять кто их сможет сосчитать?

 (7)

2) Ежик по грибы пошел, 10 рыжиков нашел.

8 положил в корзинку остальные же на спинку.

Сколько рыжиков везешь на своих иголках еж?

(2)

3) 3 ромашки  -желтоглазки, 2 веселых василька подарили маме дети. Сколько же цветов в букете?

( 5)

Повторение  названия компонентов при сложении.

Дети показывают компонент сложения.

Составьте выражение к последней задаче.

Сверьтесь с доской.

- каким действием решили задачу?

- 1 гр.  Покажите, первое слагаемое

Согласны? Поаплодируйте.

- 2 гр. Покажите, второе слагаемое Согласны? Поаплодируйте.

-3 гр. Покажите, значение суммы Согласны? Поаплодируйте.

ФО:

 (Аплодисменты)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИКТ

 

 

 

 

 

Карточки с цифрами  от  1-10.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На слайде 3+2=5.

 

Середина урока

 

Ребята, а вы любите фрукты? Какие?

А знаете ли вы какие фрукты любит ваша мама? Папа?

Какие разные вкусы в вашей семье. Сегодня мы будем работать с фруктами.

IV.Работа в группах: раздаются учащимся карточки с изображением фруктов.

 

1гр. Яблоки

2 гр. Груши

3 гр. Сливы

 

Задание. 1.

По данным картинкам составьте выражение и найдите его значение.

 

1 группа с яблоками.

 Девочкам 2 зеленых и 4 красных.

У мальчиков 4 зеленых и 2 красных.

 

2 группа с грушами. Мальчикам  дается 2 желтых и 6 зеленых.

Девочкам 6 желтых и 2 зеленых.

 

3группа со сливами.

Мальчикам 3 зеленых и 4 красных.

Девочкам 4 зеленых  и 3 красных.

 

Дескрипторы:

Составляет выражение.

Находит его значение.

ФО Презентация работы.

2+4=6      2+6=8    3+4=7

4+2=6      6+2=8    4+3=7   

                                          

 

Задание 2.

Сравните две суммы каждого столбика, что вы заметили?

(Хоть слагаемые поменялись местами, но сумма не изменяется.)

3.Сформулируйте свойство.

( От перемены мест слагаемых, значение суммы не изменяется)

В каком случае производить вычисление было проще: когда к меньшему слагаемому прибавляли большее или наоборот?

Диффириенциация.

Посмотри в учебнике стр. 86 и проговори алгоритм переместительного свойства сложения

Ответы детей.

V.Физминутка.

VI.Практическая работа 2.

 

Ребята давайте проверим всегда ли действует переместительное свойство сложения .

-Встаньте 3 мальчика и  4 девочки.

-Сколько всего человек стоят?

Садитесь.

-Встаньте 4 девочки  , а теперь  3 мальчика.

-Сколько человек стоят сейчас? Садитесь.

-Что- то изменилось от того в каком порядке вы вставали?

-Как это можно записать.

3+4=4+3

-Какой можно сделать вывод?

(Ответы детей)

От перемены мест слагаемых сумма не меняется.

Это переместительное свойство сложения.

-Как изменится результат сложения ,если числа поменять местами?

-Какой из результатов сложения больше 5+3 или 3+5?

Почему?

3.Какой пример решить легче? 2+8 или 8+2 ? Почему

 

 

 

 

 

Карточки с изображением фруктов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Музыкальное видео

Конец урока

Рефлексия:

 

VII.Индивидуальная работа.

1.     Работа в рабочей тетради

Найдите одинаковые примеры. Соедините их линией.

Подумайте какой из двух примеров  проще решить и начните с него.

Дескриптор:

1.Находит одинаковые примеры

2. Выполняет решение.

Фо:Взаимопроверка. В парах

 

2.Составьте и запишите   4 любых примера ,используя переместительное свойство сложения.

Дескриптор:

Составляет и записывает  примеры используя переместительное свойство сложения.

ФО: «Посол»

Оцените свою работу с помощью «Дерева успеха»

Все понял-красное яблоко

Не плохо поработал ,что то не получилось-цветок

Сегодня не получилось,но я не отчаиваюсь-листочек.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Раздел долгосрочного планирования:

Раздел долгосрочного планирования:

Предыдущие знания Таблица сложения

Предыдущие знания Таблица сложения

Согласны? Поаплодируйте. ФО: (Аплодисменты)

Согласны? Поаплодируйте. ФО: (Аплодисменты)

Задание 2. Сравните две суммы каждого столбика, что вы заметили? (Хоть слагаемые поменялись местами, но сумма не изменяется

Задание 2. Сравните две суммы каждого столбика, что вы заметили? (Хоть слагаемые поменялись местами, но сумма не изменяется

Середина урока Ребята, а вы любите фрукты?

Середина урока Ребята, а вы любите фрукты?

Переместительное свойство сложения.

Переместительное свойство сложения.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.11.2020