Переместительное свойство умножения
Оценка 4.6

Переместительное свойство умножения

Оценка 4.6
Занимательные материалы +1
doc
математика
2 кл
26.08.2019
Переместительное свойство умножения
Публикация является частью публикации:
конспект.doc
Тема урока: «Переместительное свойство умножения» Цель урока: познакомить с переместительным свойством умножения;  Задачи: ­ развивать умение решать текстовые задачи; ­ развивать внимание, логическое мышление; ­ закреплять навыки устных и письменных вычислений. Оборудование: учебник М. И. Моро, М. А. Бантова. «Математика» 2класс 2 часть, учебная презентация Этап урока. Методы и Содержание урока. Деятельность учителя Деятельность ученика УУД приемы. Мотивационный Орг. момент Определение темы и  целей урока психологически настраиваться  на начало работы Выполняют задания на устный  счет Выписывают ответы Отвечать на вопросы Математику, друзья,  Не любить никак нельзя. Очень строгая наука, Очень точная наука, Интересная наука – Это математика! ­ Настройтесь на хорошую работу  в течение всего урока. Откройте свои тетради, запишите сегодняшнее  число 1.Устный счет: (на доске записаны примеры.) 6+30                 28+40 30+6                 40+28 36­30                 68­40 ­Вычислите, запишите только ответ. ­Найдите в каждом столбике лишний пример. Объясните свой выбор. ­Какой математический закон вы здесь наблюдаете? (От  перестановки слагаемых значение суммы не меняется.)   (на доске записаны примеры.) 3*2     5*2      5*3 ­ Найдите значение произведений, заменив их сложением. ­В каждом произведении поменяйте местами множители.  Найдите значение выражений, заменив умножение сложением. ­Сравните между собой пары произведений с одинаковыми  множителями. Что вы заметили? (мы поменяли местами  множители, но значения произведений не изменились.) ­Вспомните переместительный закон сложения. (Учитель  записывает на доске.) a+b=b+a Коммуникативные  УУД: Умение  оформлять свои мысли  в устной форме;  слушать и понимать  речь других.  Р: осмысляют уч.  материал; действуют с  учетом выделенных  учителем ориентиров; Познавательные  УУД: Умение добывать новые знания: находить  ответы на вопросы Коммуникативные  УУД: Умение  оформлять свои мысли  в устной форме;  слушать и понимать  речь других. Работа над новым  материалом ­Как вы думаете, существует ли такой закон для действия  умножения? ­Рассмотрите ещё раз пары равенств, сформулируйте этот  закон. (Если в произведении поменять местами  множители, значение произведения не изменится.)  ­Откройте учебники на стр.56. Прочитайте правило. ­Что вы можете сказать о наших рассуждениях? ­Сформулируйте тему урока? ­Прочитайте в учебнике чему мы будем учиться. Задание №1 стр. 56. ­Прочитайте задание. Выполним его, устно объясняя своё  действие. Задание 2 стр.56. ­Прочитайте задачу. ­ О чём говорится в задаче? ­ Что известно в задаче? ­ Что нам нужно найти? ­Сделайте рисунок к задаче. Кто пойдет к доске? ­Сколько кустов в каждом ряду? (5) ­Сколько таких рядов? (3) ­Запишите решение задачи. 5*3=15 (к.) Задание №3 стр.56 ­Что такое периметр? (Сумма всех длин всех сторон) ­Чем отличается квадрат от других фигур? (У квадрата все  4 стороны равны) Сравнивать выражения  Читать правило  Устно выполнять задание  комментировать ответ Выполнять рисунок к  задаче Познавательные  УУД: Умение добывать новые знания: находить  ответы на вопросы, Р: осмысляют уч.  материал; действуют с  учетом выделенных  учителем ориентиров. Записывать решение Познавательные  УУД: Умение  добывать новые знания:  находить ответы на  вопросы, используя  учебник, свой  жизненный опыт и  информацию,  полученную на уроке ­Как найти периметр квадрата? (P=4*а или сложить все  стороны) ­Какова длина стороны квадрата? (25мм) ­Запишите решение сложением.(25+25+25+25=100мм) ­Теперь замените сложение умножением. (25*4=100мм) ­Длина сторон квадрата может быть разной. Обозначим ее  латинской буквой а. Какие математические формулы  получим? (P=a+a+a+a, P=а*4) (Учитель записывает на доске) Задание №4 стр.56 54­8=46, 54 больше 8 на 46 54­19=35, 54 больше 8 на 35 54­36=18, 54 больше 8 на 18 54­42=12, 54 больше 8 на 12 Задание 5 стр.56 ­Уч­ся решают примеры столбиком у доски по цепочке.  (Остальные в тетради.) Задание №6 стр.56 В числе 6 содержится 2 раза по 3 В числе 9 содержится 3 раза по 3 В числе 12 содержится 4 раза по 3 В числе 15 содержится 5 раза по 3 Задание с вопросом стр.56 7*4=4*7 3*5>3*4 13*2=2*13 ­Оцените свою работу. ­Чем интересен был сегодняшний урок? ­С каким новым математическим законом мы познакомились? ­Периметр какой фигуры научились вычислять умножением? ­Все ли было понятно? Рефлексия. Итог урока Решать примеры столбиком Оценивают урок,  Подводят итоги урока. (Регулятивные УУД).  Умение проговаривать  последовательность  действий на уроке ­ Какое задание было трудным для вас? ­ Кто доволен результатом своей работы? Домашнее задание: учебник – стр. 56 №7.

Переместительное свойство умножения

Переместительное свойство умножения

Переместительное свойство умножения

Переместительное свойство умножения

Переместительное свойство умножения

Переместительное свойство умножения

Переместительное свойство умножения

Переместительное свойство умножения

Переместительное свойство умножения

Переместительное свойство умножения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.08.2019