Перезентация к уроку "Янко Мавр "Сын воды""

  • pptx
  • 20.02.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Презентация Урок 9 Я.Мавр Сын воды.pptx

Задание: прочитайте высказывания, объясните их смысл, найдите причастные обороты, замените их синонимичными конструкциями. Определите роль причастных оборотов в тексте.


В холодной воде – исцеление, предупреждение заболеваний, укрепляющее тело и сохраняющее бодрость духа.

Вода есть вещество изначальное, составляющее материальную основу всех вещей.

Способ продвижения воды – это предварительное заполнение всех рытвин и канав, встречающихся на пути, а уж потом дальнейшее продвижение вперед.

Тема: Я.Мавр «Сын воды»

Цели обучения:
8.2.2.1 пересказывать содержание текста с творческими дополнениями;
8.3.4.1 использовать виды чтения, включая аналитическое


ЦУ и КО учащиеся формулируют самостоятельно или совместно с учителем

Предтекстовая работа

Задание: На листе А3 помещена фотография в центре, составьте вопросы к нему, запишите вокруг фото. Затем презентуйте свои вопросы, не повторяясь, ответьте на них.

Текстовая работа

Задание: прочитайте ключевые слова (баджо, человеческая адаптации, люди-рыбы, выплескивать воду за борт, торопиться некуда, дом, фуиджи, люди моря). На основе данных слов скорректируйте свои вопросы, используйте клише вопросов:
- какие вопросы остались открытыми?
- Какие еще вопрос можно задать?

Задание: прочитайте текст, ответьте на них

Послетекстовая работа.

Задание: ответьте на вопросы:
- Можно ли поверить сюжету рассказа, если не знать факты из другого текста?
- Что помогает почувствовать ощущения героя рассказа?

Задание: соотносите стили текстов, оформляют диаграмму Венна.

Послетекстовая работа

Задание: подготовьте пересказ с творческим дополнением по заданному началу «Я живу на воде…». В своем пересказе передайте ощущения героя рассказа, используйте материалы урока.

Перескажите друг другу в группе, выберите лучший вариант по критериям, представьте классу.

Критерии оценивания

Дескрипторы

использовать аналитический вид чтения

составляет вопросы к фото

корректирует вопросы по ключевым словам

ищет ответы на вопросы в тесте

пересказывает содержание текста с творческим дополнением;

пересказывает от первого лица

передает ощущения, чувства героя

соблюдает логику и последовательность

использует аргументы из текстов

использует уместно и правильно причастные обороты

Рефлексия

Прием «SMS»
Ученикам предлагается на бумажных сотовых телефонах написать SMS –сообщение другу о том, как прошёл урок, оценить, как плодотворно работал он и учащиеся класса.