Перезентация к уроку "Янко Мавр "Сын воды""
Оценка 4.9

Перезентация к уроку "Янко Мавр "Сын воды""

Оценка 4.9
pptx
20.02.2020
Перезентация к уроку "Янко Мавр "Сын воды""
Презентация Урок 9 Я.Мавр Сын воды.pptx

Задание: прочитайте высказывания, объясните их смысл, найдите причастные обороты, замените их синонимичными конструкциями

Задание: прочитайте высказывания, объясните их смысл, найдите причастные обороты, замените их синонимичными конструкциями

Задание: прочитайте высказывания, объясните их смысл, найдите причастные обороты, замените их синонимичными конструкциями. Определите роль причастных оборотов в тексте.


В холодной воде – исцеление, предупреждение заболеваний, укрепляющее тело и сохраняющее бодрость духа.

Вода есть вещество изначальное, составляющее материальную основу всех вещей.

Способ продвижения воды – это предварительное заполнение всех рытвин и канав, встречающихся на пути, а уж потом дальнейшее продвижение вперед.

Тема: Я.Мавр «Сын воды» Цели обучения: 8

Тема: Я.Мавр «Сын воды» Цели обучения: 8

Тема: Я.Мавр «Сын воды»

Цели обучения:
8.2.2.1 пересказывать содержание текста с творческими дополнениями;
8.3.4.1 использовать виды чтения, включая аналитическое


ЦУ и КО учащиеся формулируют самостоятельно или совместно с учителем

Перезентация к уроку "Янко Мавр "Сын воды""

Перезентация к уроку "Янко Мавр "Сын воды""

Предтекстовая работа Задание:

Предтекстовая работа Задание:

Предтекстовая работа

Задание: На листе А3 помещена фотография в центре, составьте вопросы к нему, запишите вокруг фото. Затем презентуйте свои вопросы, не повторяясь, ответьте на них.

Текстовая работа Задание: прочитайте ключевые слова ( баджо, человеческая адаптации, люди-рыбы, выплескивать воду за борт, торопиться некуда, дом, фуиджи, люди моря )

Текстовая работа Задание: прочитайте ключевые слова ( баджо, человеческая адаптации, люди-рыбы, выплескивать воду за борт, торопиться некуда, дом, фуиджи, люди моря )

Текстовая работа

Задание: прочитайте ключевые слова (баджо, человеческая адаптации, люди-рыбы, выплескивать воду за борт, торопиться некуда, дом, фуиджи, люди моря). На основе данных слов скорректируйте свои вопросы, используйте клише вопросов:
- какие вопросы остались открытыми?
- Какие еще вопрос можно задать?

Задание: прочитайте текст, ответьте на них

Послетекстовая работа. Задание: ответьте на вопросы: -

Послетекстовая работа. Задание: ответьте на вопросы: -

Послетекстовая работа.

Задание: ответьте на вопросы:
- Можно ли поверить сюжету рассказа, если не знать факты из другого текста?
- Что помогает почувствовать ощущения героя рассказа?

Задание: соотносите стили текстов, оформляют диаграмму Венна.

Послетекстовая работа Задание: подготовьте пересказ с творческим дополнением по заданному началу «Я живу на воде…»

Послетекстовая работа Задание: подготовьте пересказ с творческим дополнением по заданному началу «Я живу на воде…»

Послетекстовая работа

Задание: подготовьте пересказ с творческим дополнением по заданному началу «Я живу на воде…». В своем пересказе передайте ощущения героя рассказа, используйте материалы урока.

Перескажите друг другу в группе, выберите лучший вариант по критериям, представьте классу.

Критерии оценивания Дескрипторы использовать аналитический вид чтения составляет вопросы к фото корректирует вопросы по ключевым словам ищет ответы на вопросы в тесте пересказывает содержание текста…

Критерии оценивания Дескрипторы использовать аналитический вид чтения составляет вопросы к фото корректирует вопросы по ключевым словам ищет ответы на вопросы в тесте пересказывает содержание текста…

Критерии оценивания

Дескрипторы

использовать аналитический вид чтения

составляет вопросы к фото

корректирует вопросы по ключевым словам

ищет ответы на вопросы в тесте

пересказывает содержание текста с творческим дополнением;

пересказывает от первого лица

передает ощущения, чувства героя

соблюдает логику и последовательность

использует аргументы из текстов

использует уместно и правильно причастные обороты

Рефлексия Прием «SMS» Ученикам предлагается на бумажных сотовых телефонах написать

Рефлексия Прием «SMS» Ученикам предлагается на бумажных сотовых телефонах написать

Рефлексия

Прием «SMS»
Ученикам предлагается на бумажных сотовых телефонах написать SMS –сообщение другу о том, как прошёл урок, оценить, как плодотворно работал он и учащиеся класса.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2020