Перспективно сквозное планирование образовательная область: творчество. Раздел: рисование
Оценка 5

Перспективно сквозное планирование образовательная область: творчество. Раздел: рисование

Оценка 5
Документация
doc
искусство
Детсад
06.05.2018
Перспективно сквозное планирование образовательная область: творчество. Раздел: рисование
при планировании занятия подбирались по лексическим темам недели. Материал рассчитан на учебный год при еженедельном провидении. Всего запланировано 36 занятий. Для детей смешанной группы средняя и вторая младшая цели и образовательные задачи на два возраста. Материал подобран с опорой на типовую программу.перспективное планирование по рисованию в средней группе
пер рисование.doc
Перспективно­сквозное планирование в средней группе «Б»                                                                    Образовательная область «Творчество», раздел Рисование № п/ п Сквоз ная  тема Меся ц Цель ОУД раздел Тема ОУД Задачи 1 2 3 сентяб рь Детски й сад Мой  детский  сад Тарелочка для украшения  детского сада  Мои  друзья «Дом» Любимые  игрушки «Любимая игрушка » формировать умения  составлять узор в круге     Цель 2 мл. гр: учить  рисовать узор в круге,  правильно держать  кисточку учить   рисовать   дома, передавая  Цель   2   мл.   гр: Формировать   у   детей осознание необходимости   дома для каждого.   Учить  создавать образ  любимой игрушки,  закрепляя умения  передавать форму. Цель 2 мл. гр: расширять понятия об игрушках,  учить рисовать, опираясь  на образец и по показу  воспитателя. Воспитывать   умение аккуратно  работать                                          Образ: формировать умения  составлять узор в круге                 2 мл. гр:  учить рисовать узор в  круге. Развивать  мелкую моторику рук.  Воспитывать желание помогать  другим. Образ: учить рисовать дома, 2 мл. гр: Формировать у детей осознание необходимости дома для каждого. Развивать сострадания.  чувство   Воспитывать бережное отношение к игрушкам.                                            Образ:  Учить  создавать образ  любимой игрушки 2 мл. гр:    учить рисовать,  опираясь на образец и по показу  воспитателя.   Развивать  навыки рисования Кол­ во  часо в 1 дата примечан ие 07.09 1 14.09 1 21.09 4 5 6 мебель «открытка для друга» октябр ь Моя  семья «Лопата» Моя  семья,  труд  родителей Моя улица «Дома на моей улице» Учить рисовать  фломастерами,  формировать умение  составлять простой узор Цель 2 мл. гр: учить  рисовать с опорой на  образец и по показу. Учить рисовать предметы квадратной формы.       Рисовать   одинаковые параллельные линии. Формировать навыки передачи   прямоугольных форм. Цель   2   мл.   гр:  рисовать кистью,   ритмично   наносить линии,   мазки   способом примакивания. 1 28.09 1 05.10 1 12.10 Воспитывать   аккуратность и  желание рисовать.                            Образ:  Учить правильно  передавать форму.  2 мл. гр: учить сочетать краски        Развивать  глазомер, умение  ориентироваться на листе  бумаги. Воспитывать  трудолюбие, желание  доводить начатое дело до конца        Образ:  Учить правильно  передавать форму.  2 мл. гр: учить сочетать краски        Развивать  эстетическое чувство,  аккуратность. Воспитывать  интерес к рисованию   Образ:  Рисовать одинаковые  параллельные линии  2   мл.   гр:    рисовать   кистью, ритмично   наносить   линии,   мазки способом примакивания.  Развивать умение дополнять  изображение на основе  впечатлений. 7 8 «дорожные знаки » Безопасно сть дома и  на улице 1 19.10 закрепить представление  о различных дорожных  знаках и их назначении.  Совершенствовать  навыки выполнения  работы используя  нетрадиционные способы  изображения.                      Цель 2 мл. гр:  познакомить с дорожными  знаками, учить  раскрашивать Воспитывать умение  самостоятельно использовать  имеющиеся знания и  отработанные ранние  изобразительные навыки. Образ:  закрепить представление  о различных дорожных знаках и  их назначении 2 мл. гр:  познакомить с  дорожными знаками.                           Развивать творческие способности   Осень  ­щедрая  пора                                               «Корзина с овощами»         Освоить прием штриховки.  Учить различать и называть  овощи. Передавать в  рисунке особенности  овощей. Формировать  умение пользоваться  шаблонами.   Цель 2 мл. гр: Рисовать и закрашивать предметы  круглой и овальной  формы.  1 26.10 Воспитывать бережное отношение к природе                                            Образ:  Учить различать и  называть овощи. 2 мл. гр:   Рисовать и  закрашивать предметы круглой и овальной формы.                              Развивать навыки нестандартного  рисования  9 ноябрь Растем здоров ыми Все обо  мне «Мое настроение» Научить созданию новых  оброзов; передавать в  рисунке свое настроение   Цель 2 мл. гр:  учить  раскрашивать готовый  шаблон клоуна не выходя за контуры рисунка.  Воспитывать                                        Образ:  Научить созданию новых  оброзов; 2 мл. гр:  учить раскрашивать  готовый шаблон клоуна                  Развивать  творческие  способности, воображение  детей. 1 02.11 10 11 12 яблоко для ежика    Правильно е питание,  витамины «Зернышки для птичек» Помоги  себе и  другим «Пояс Батыра» Мы  смелые и  ловкие            Совершенствовать умение рисовать кистью   и   красками. Цель   2   мл.   гр: рисовать   круглые   и овальные   формы   с помощью пальчиков.                                                   Закрепить знания детей о  перелетных птицах, учить  рисовать различными  способами. Отгадывать  загадки.                                   Цель 2 мл.гр: учить  рисовать зернышки с опорой на образец  Рисовать орнамент на  плоскости. Учить  располагать орнамент  соблюдая симметрию.            Цель 2 мл.гр: рисовать с  использованием  нестандартного рисования.  Формировать навыки  расположения узора.  эстетический Воспитывать   вкус  Совершенствовать Образ: умение   рисовать   кистью   и красками 2 мл. гр:  учить  рисовать круглые и овальные формы с помощью  пальчиков.                                      Развивать  умение сравнивать  особенности форм предметов. Воспитывать желание помогать  птицам                                            Образ: Закрепить знания детей о  перелетных птицах,  2 мл. гр:  познакомить с  зимующими птицами                           Развивать  мелкую моторику,  слуховое и зрительное восприятие Воспитывать познавательный  интерес.                                            Образ: учить рисовать орнамент на  плоскости.  2 мл. гр: познакомить с элементами казахского орнамента                         Развивать  аккуратность при работе 1 09.11 1 16.11 1 23.11 13 декабр ь Мой  Казахс тан Астана­ столица  нашей  родины «Праздничный салют»  Совершенствовать  технику рисования.            Цель 2 мл.гр: выполнять  работу по образцу                  14 15 Новый дом Мой  родной  край Город Экибастуз Независим ый  Казахстан   Усвоить технику  передающую силуэт дома. Цель 2 мл.гр рисовать  элементы орнамента на  плоскости Продолжать знакомить с  малой Родиной.                      Цель 2 мл.гр: расширять  представление о родном  городе. 1 29.11 1 07.12 1 14.12 Воспитывать   интерес к  декоративно – прикладному  искусству.  Образ:  Формировать умение  использовать сочетания цветов  для выразительных образов  общественных событий – огни  салюта. 2 мл. гр:  Учить рисовать мазки,  точки, кольца, круги                        Развивать  глазомер, чувство  ритма. Воспитывать чувство патриотизма,  желание рисовать                                Образ:  Уметь создавать в  рисунке образ многоэтажного  дома. Передавать части дома. 2 мл. гр:    Закреплять умение  рисовать основные части.               Развивать  умение рисовать  основные части Воспитывать любовь к родному  городу и чувство гордости за него.   Образ: вызвать у детей чувство  восхищения красотой родного  города  2 мл. гр: учить рисовать большой  дом                                         Развивать  чувство восхищения  красотой родного города. 16 Табиғ ат  әлемі Мир  приро ды The  world  of  nature 17 Қаңтар Январь Januar y  18 19 Біздің  тарихқа  саяхат Путешеств ие в нашу  историю. Travel to  our history Ғажайып  қыс Волшебни ца зима Magic  winter Жануарла р әлемі Мир  животных Animals  world Айналамы  здағы Растения  вокруг нас Plants  around us  Платье для Айсулу Уметь рисовать мазки,  точки, кольца, круги.          Цель 2 мл.гр: Учить  рисовать на готовой  форме (силуэт платья). Снежная метель Снегопад  Елочки в снегу  Рисовать пальцами и  кистью.                                    Цель 2 мл. гр: рисовать  поролоном знакомые  предметы.     Формировать замечать   снежинки Цель   2   мл.   гр: рисовать зубной пастой. умение падающие  учить  Уметь рисовать кончиком  кисти.  Цель 2 мл. гр: изображать  предмет нетрадиционным  способом 1 21.12 1 1 1 04.01 . 11.01 18.01 Воспитывать                                        Образ:  Составлять узор,  используя приемы  примакивания, рисование  концом кисти (точки), развивать чувство композиции. 2 мл. гр: учить создавать не  сложные сюжетные композиции        Развивать  фантазию. Творческое  мышление.                                       Воспитывать любовь к природе,  художественный вкус.                        Образ: учить рисовать снегопад.  Как явление природы.  2 мл. гр: учить рисовать передовая  цвет, форму.                                        Развивать эмоциональную  отзывчивость.  Воспитывать любовь к красоте Образ: учить передавать в рисунке сюжет 2   мл.   гр:  учить   рисовать   зубной пастой. Развивать образное восприятие Воспитывать  аккуратность и  усидчивость                                         Образ:  учить эмоционально  воспринимать художественное  произведение 2 мл. гр: учить рисовать знакомые  предметы.                                        Развивать технические навыки. 20 «Әтеш» Кұстар  біздің  досымыз Птицы­ наши  друзья Birds are  our friends     Рисовать округлые  линии Цель 2 мл. гр: рисовать с  опорой на образец   Узоры на окне Рисовать узоры свечой.      Цель 2 мл. гр закрашивать  готовый образец  21 Ақпан Февра ль Februa ry  Бізді  корша ған  әлем Мир  вокру г нас Ғажайыпта р әлемі Прекрасн ое рядом  Phen  omena of  inanimate  nature 1 25.01 1 01.02 Воспитывать  любовь к птицам          Образ: Продолжать учить  правильно, пользоваться кистью, в процессе закрашивания  проводить кистью только в  одном направлении.          2 мл.  гр:      Учить изображать  предметы круглой и овальной  формы, дополняя необходимыми деталями. Развивать  желание помогать. Воспитывать  аккуратность и  усидчивость.                                      Образ: Учить рисовать морозные  узоры, используя для  изображения свечу. 2 мл. гр:   Закрепить умение  рисовать по сырому полю.             Развивать  у детей творческую  самостоятельность, вызвать  желание фантазировать. 22 23 24 «Грузовая машина» Көліктер Транспорт Transport       Уметь          проводить прямые   и   волнистые линии карандашом. Цель 2 мл. гр: закрашивать силуэт готовой машины   «Умные вещи»   Уметь выбирать тему  для своего рисунка                                                              «Барышня» (дымковская игрушка)    Уметь украшать  готовые формы.                   Цель 2 мл. гр: уметь  закрашивать  Электрони ка әлемі Мир  электрон ики  World of  electronics Мамандық тың бәрі  жақсы Все  профессии важны All  professions are  important 1 08.02 1 15.02 1 22.02 Воспитывать    желание рисовать,  фантазировать, дополнять  изображение мелкими деталями   Образ: Учить передавать  разнообразие форм и  расположение машины, детали  машины – характерные  признаки.  2 мл. гр:   закрашивать  внутреннюю поверхность  изображенных деталей, не  выходя за края.                                 Развивать навыки рисования  прямых, наклонных и кривых  (волнистых) линий Воспитывать    эстетический вкус, усидчивость                                       Образ:  Учить изображать  предметы овальной, квадратной,  прямоугольной формы  (телевизор, утюг, чайник). 2 мл. гр:   Изображать предметы,  располагая их на всем листе.         Развивать  творческие  способности, воображение Воспитывать   эстетический вкус.  Образ:  Познакомить с работами  дымковских мастеров 2 мл. гр:    Закрепить  представление о цветах и  элементах дымковской росписи.  Развивать  умение выполнять  работу аккуратно 25 Ңауры з  Март March Ертегілер  елінде Волшебны й мир  сказок  The magic  world of  fairy tales Салт  дәстү р мен  фольк лор Тради ции и  фольк лор «Маша и медведь»  Рисовать  персонажи  сказок, дополняя  деталями.                              Цель 2 мл. гр:   раскрашивать готовые  картинки 26 27 « Тюбетейка для гостя»        Уметь украшать  готовые формы.                     «Корпеше»     Рисовать кистью и  красками, передавая  лоскутную аппликацию      Цель 2 мл.гр: закрашивать  соблюдая симметричность  рисунка  өнер көзі  халықта  Народное  творчество Folk art  Қазақстста нның  салттары  мен  дәстүрлері Традиции  обычаи  народов Traditions  and  customs oft hepeople of Kazakhstan 1 01.03 1 15.03 1 22.03 Воспитывать  любовь к сказкам Образ:  Формировать умение  передавать персонаж в рисунке,  дополнять деталями. 2 мл. гр:   Учить рисовать  овальную форму. Продолжать  учить правильно пользоваться  кистью, в процессе  закрашивания проводить кистью  только в одном направлении,  сверху вниз.                                      Развивать навыки рисования  Воспитывать   эстетический вкус. Образ: Учить отмечать  характерные особенности при  рассматривании бытовой и  праздничной одежды казахского  народа, выделять элементы  узора Развивать  приемы росписи  кистью. Воспитывать  любовь к  нетрадиционному рисованию.            Образ: уметь концом кисти  наносить элементы казахских  орнаментов.   2 мл. гр:     Учить рисовать  кистью и красками, передавая  лоскутную аппликацию с  помощью чередующихся по  цвету квадратов                                Развивать  у детей эстетическое  восприятие, чувство цвета. 28 29 Сәуір  Апрел ь    April   Бірге  еңбек тене  міз Труди мся  вмест е 30 Нұр  төккен гұл көктем  Весна­ красна  Beautiful  spring Еңбек  бәрін  жеңбек Учимся  помогать  друзьям  Learntohel  pfriends Ас атасы  нан Хлеб­ всему  голова  Bread is  our wealth «Цветы весной»      Закрепить навык  рисования нескольких  предметов                             Цель 2 мл.гр: рисовать  цветы по образцу «Подарок другу»          Рисовать округлые   линии фломастером.           Украшение камзола для әже  учить изображать на  полосе элементы  «тюльпан», чередуя их по цвету.    Цель 2 мл.гр Учить  украшать красками  праздничную одежду  казахского народа 1 29.03 1 05.04 1 12.04 Воспитывать  любовь к природе        Образ: Вырабатывать умение  соединять в одном рисунке  изображения нескольких  предметов, объединяя их общим  содержанием  2 мл. гр:    располагать  изображение по всему листу.        Развивать  цветовосприятие Воспитывать   эстетический вкус.  Образ:  Учить детей правильно  держать в руке фломастер;  рисовать округлые  линии;  Закрепить знания основных  цветов.   Развивать у детей эстетическое  восприятие, передавая явления  действительности разными  способами.   Воспитывать   усидчивость.             Образ:  Формировать  ассоциативное мышление. 2 мл. гр:    Закреплять  технические навыки.                        Развивать  способности детей  сравнивать особенности форм  предметов, их цветовые  характеристики. 31 32 Жәндіктер мен  қосмекен  ділер  әлемі Насекомые Insects  Аялайық  гүлдерді Украсим  цветами  Flowers  «Бабочка»  Закрепить умение рисовать  симметричные узоры             Цель 2 мл.гр:  Совершенствовать  технику рисования. «Дерево в цвету»    Украшать свою работу  приемом примакивание      Цель 2 мл.гр: рисовать  дерево пошагово по образцу «Национальный костюм»  Рисовать национальные  костюмы                                Цель 2 мл.гр:  раскрашивать камзол по  образцу 33 Мамы р  Май May  Достық­ біздің  тірегіміз В семье  единой  Friendship  of people әркаш ан күн сөнбес ін Пусть  всегда будет  солнц е! 1 19.04 1 26.04 1 03.05 Воспитывать   желание рисовать,  дарить радость близким и   окружающим.                                    Образ:  обращать внимание на  многоцветие весенней природы 2 мл. гр:    Учить рисовать  изображение бабочки в технике  монотипии.                                      Развивать  желание использовать  разнообразные цвета Воспитывать  эстетический вкус.   Образ: Учить детей передавать в  рисунке впечатления от весны,  создавать коллективную  композицию, самостоятельно  определяя содержание своего  изображения.  2 мл. гр:    Научить рисовать  деревья, добиваясь  выразительной передачи  представляемого изображения      Развивать  положительный интерес  к рисованию. Воспитывать    эстетический вкус. Образ: Учить рисовать цветными  карандашами национальные  костюмы народов мира,  живущих в Казахстане.   2 мл. гр:   Передавать  выразительными средствами  характер, настроение,  композицию.                                      Развивать  умение выполнять  работу последовательно «Военный корабль» «Красивые цветы» «Ах, лето» Отан  қорғаушыл ар Защитники Родины Defender  Мен жасай алам Я­умею  I can Көңілді  жаз Здравству й, лето! Hello  summer 34 35 36 Итого: Учить рисовать корабль с  военным оснащением             Цель 2 мл.гр: Рисовать  волнистые линии       Совершенствовать  технику рисования  монотипии..                           Цель 2 мл.гр: учить  рисовать  по показу  старших детей Воспитывать  самостоятельность,  творчество.                                        Образ: дополнять работу мелкими  деталями.  2 мл. гр: раскрашивать готовую  модель.                                        Развивать  чувство формы, цвета  и ритма. Воспитывать интерес к  рисованию.                                         Образ: Уметь находить в цветных пятнах и линиях сходство со  знакомыми предметами: солнце,  травка, песок, цветы и т.д.   2 мл. гр:  Учить дорисовывать  кляксы.                                        Развивать  чувство цвета и ритма       Рисовать по замыслу     Воспитывать   эстетический вкус.  Образ: Учить детей использовать  полученные знания. Развивать  эмоциональную  отзывчивость, интерес к  рисованию и изобразительным  материалам. 1 10.05 1 17.05 1 24.05 36часов

Перспективно сквозное планирование образовательная область: творчество. Раздел: рисование

Перспективно сквозное планирование образовательная область: творчество. Раздел: рисование

Перспективно сквозное планирование образовательная область: творчество. Раздел: рисование

Перспективно сквозное планирование образовательная область: творчество. Раздел: рисование

Перспективно сквозное планирование образовательная область: творчество. Раздел: рисование

Перспективно сквозное планирование образовательная область: творчество. Раздел: рисование

Перспективно сквозное планирование образовательная область: творчество. Раздел: рисование

Перспективно сквозное планирование образовательная область: творчество. Раздел: рисование

Перспективно сквозное планирование образовательная область: творчество. Раздел: рисование

Перспективно сквозное планирование образовательная область: творчество. Раздел: рисование

Перспективно сквозное планирование образовательная область: творчество. Раздел: рисование

Перспективно сквозное планирование образовательная область: творчество. Раздел: рисование

Перспективно сквозное планирование образовательная область: творчество. Раздел: рисование

Перспективно сквозное планирование образовательная область: творчество. Раздел: рисование

Перспективно сквозное планирование образовательная область: творчество. Раздел: рисование

Перспективно сквозное планирование образовательная область: творчество. Раздел: рисование

Перспективно сквозное планирование образовательная область: творчество. Раздел: рисование

Перспективно сквозное планирование образовательная область: творчество. Раздел: рисование

Перспективно сквозное планирование образовательная область: творчество. Раздел: рисование

Перспективно сквозное планирование образовательная область: творчество. Раздел: рисование

Перспективно сквозное планирование образовательная область: творчество. Раздел: рисование

Перспективно сквозное планирование образовательная область: творчество. Раздел: рисование

Перспективно сквозное планирование образовательная область: творчество. Раздел: рисование

Перспективно сквозное планирование образовательная область: творчество. Раздел: рисование
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.05.2018