Перспективно-тематическое планирование "Черчение"
Оценка 5

Перспективно-тематическое планирование "Черчение"

Оценка 5
Документация +2
doc
черчение
Взрослым
07.03.2018
Перспективно-тематическое планирование "Черчение"
Публикация является частью публикации:
ПТП Черчение СМ-16.doc
Министерство образования и науки Челябинской области Государственное бюджетное профессиональное  образовательное  учреждение «Коркинский  горно­строительный техникум» ПРОФЕССИЯ 23.01.08 СЛЕСАРЬ ПО РЕМОНТУ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАШИН ПЕРСПЕКТИВНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по дисциплине   ОП.04. Черчение Составители:  Смирнов Е.В.­ преподаватель  общепрофессионального цикла Люкина Е.В.­ преподаватель  профессионального цикла        г. Коркино        2017г 1 Согласовано.        Дата ………………….. Зам. директора по УМР:…………………/ Квитко Е.А.   Рассмотрено и одобрено на заседании  ЦК и утверждено:  Протокол № ……….. от………..     Председатель ЦК …………………/Камкова Н.И./                                 2 Тема урока. Основные вопросы (краткое содержание) № уро ка Тип урока. Основная цель урока 1 Чертёж и рисунок. Общие  правила оформления чертежей. 2­4 Практическая работа №1  Построение параллельных и  перпендикулярных прямых.  Деление отрезков на равные  участки. Тема1. Основы технического черчения. Тип урока –усвоение новых знаний                                                       Цели­                                                                   1.Восприятие и первичное осмысление учебного материала;  запоминание существенных основных фактов, понятий ,  закономерностей . Чертеж  и рисунок  2. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей  будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес 3.ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для  эффективного выполнения профессиональных задач   Методы проведения урока – Объяснение, рассказ, беседа,  самостоятельной  работой  с  книгой, проверка  усвоения  нового  материала  и дополнительные разъяснения  использование  ИТ. Тип урока ­                                                                     Закрепление и  совершенствование знаний и умений.                                                     Цели: 1. Вторичное  осмысливание  изучаемого материала  путём  применения знаний.   Закрепление и углубление знаний по теме 2. Формирование  репродуктивных умений применения знаний на  практике. ОК 2 – выполнение практического задания согласно  выданным инструкциям. ОК3 умение анализировать выполнение  п.р. ПК­1,2­ПК 1,2                  3 Самостоятель ные работы, упражнения, формы контроля знаний составление кроссворда, теста, контрольных вопросов по конспекту Систематическ ая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы. Подготовка к практическим работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление практических работ, отчетов. Межпредмет ные  и внутридисци плинарные связи. Учебно­ методическо е обеспечение ОП. 02.  Материаловед ение, ОП. 05  Электротехни ка, ОП. 06.  Основы  технической  механики, ПМ.03. Выполнение сварки и резки срезней сложности деталей ОП. 02.  Материаловед ение, ОП. 05  Электротехни ка, ОП. 06.  Основы  технической  механики, Учебник  Боголюбов  С.К.  «ЧЕРЧЕНИЕ»:  Плакаты Учебник  Боголюбов  С.К.  «ЧЕРЧЕНИЕ»:  Плакаты Методически е рекомендаци 5 Надписи на чертежах, нанесение размеров. Чертёжные шрифты. 3.  Оценивать   свою  деятельность, свои  способности, свои  возможности   для самостоятельного решения,   профессиональных типовых   проблем. Методы проведения урока –                                                 Фронтальная беседа с учащимися по ранее изученному материалу  темы. Самостоятельное выполнение учащимися заданий согласно методическим рекомендациям Тип урока –усвоение новых знаний                                                       Цели­                                                                   1.Восприятие и первичное осмысление учебного материала;  запоминание существенных основных фактов, понятий ,  закономерностей . Надписи на чертежах, нанесение размеров.    2. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей  будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес 3.ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для  эффективного выполнения профессиональных задач   Методы проведения урока – Объяснение, рассказ, беседа,  самостоятельной  работой  с  книгой, проверка  усвоения  нового  материала  и дополнительные разъяснения  использование  ИТ. 6­8 Практическая работа №2  Построение уклонов,  конусности и углов Тип урока ­                                                                     Закрепление и  совершенствование знаний и умений.                                                     Цели: 1. Вторичное  осмысливание  изучаемого материала  путём  применения знаний.   Закрепление и углубление знаний по теме 2. Формирование  репродуктивных умений применения знаний на  практике. ОК 2 – выполнение практического задания согласно  выданным инструкциям. ОК3 умение анализировать выполнение  4 ПМ.03. Выполнение сварки и резки срезней сложности деталей ОП. 02.  Материаловед ение, ОП. 05  Электротехни ка, ОП. 06.  Основы  технической  механики, ПМ.03. Выполнение сварки и резки срезней сложности деталей ОП. 02.  Материаловед ение, ОП. 05  Электротехни ка, ОП. 06.  Основы  технической  и Учебник  Боголюбов  С.К.  «ЧЕРЧЕНИЕ»:  Плакаты Учебник  Боголюбов  С.К.  «ЧЕРЧЕНИЕ»:  Плакаты Методиче кие рекомендаци составление кроссворда, теста, контрольных вопросов по конспекту Систематическ ая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы. Подготовка к практическим работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление практических 9 Геометрические построения на  чертежах. Оформление  чертежей. п.р. ПК­1,2­ПК 1,2                  3.  Оценивать   свою  деятельность, свои  способности, свои  возможности   для самостоятельного решения,   профессиональных типовых   проблем. Методы проведения урока –                                                 Фронтальная беседа с учащимися по ранее изученному материалу  темы. Самостоятельное выполнение учащимися заданий согласно методическим рекомендациям Тип урока –усвоение новых знаний                                                       Цели­                                                                   1.Восприятие и первичное осмысление учебного материала;  запоминание существенных основных фактов, понятий ,  закономерностей . Геометрические построения на чертежах.       2. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей  будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес 3.ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для  эффективного выполнения профессиональных задач   Объяснение, рассказ, беседа,  самостоятельной  работой  с  книгой, Методы проведения урока – проверка  усвоения  нового  материала  и дополнительные разъяснения  использование  ИТ. составление кроссворда, теста, контрольных вопросов по конспекту Систематическ ая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы. работ, отчетов. механики, ПМ.03. и Выполнение сварки и резки срезней сложности деталей ОП. 02.  Материаловед ение, ОП. 05  Электротехни ка, ОП. 06.  Основы  технической  механики, ПМ.03. Выполнение сварки и резки срезней сложности деталей ОП. 02.  Материаловед ение, ОП. 05  Электротехни ка, ОП. 06.  Учебник  Боголюбов  С.К.  «ЧЕРЧЕНИЕ»:  Плакаты Учебник  Боголюбов  С.К.  «ЧЕРЧЕНИЕ»:  Плакаты 10­ 12 Практическая работа №3  Деление окружности на равные  части и вписывание в неё  правильных многоугольников. Тип урока ­                                                                     Закрепление и  совершенствование знаний и умений.                                                     Цели: 1. Вторичное  осмысливание  изучаемого материала  путём  применения знаний.   Закрепление и углубление знаний по теме 2. Формирование  репродуктивных умений применения знаний на  Подготовка к практическим работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, 5 13­ 15 Практическая работа №4  Построение правильных  многоугольников и нахождение  центра дуги окружности. практике. ОК 2 – выполнение практического задания согласно  выданным инструкциям. ОК3 умение анализировать выполнение  п.р. ПК­1,2­ПК 1,2                  оформление практических работ, отчетов. 3.  Оценивать   свою  деятельность, свои  способности, свои  возможности   для самостоятельного решения,   профессиональных типовых   проблем. Методы проведения урока –                                                 Фронтальная беседа с учащимися по ранее изученному материалу  темы. Самостоятельное выполнение учащимися заданий согласно методическим рекомендациям Тип урока ­                                                                     Закрепление и  совершенствование знаний и умений.                                                     Цели: 1. Вторичное  осмысливание  изучаемого материала  путём  применения знаний.   Закрепление и углубление знаний по теме 2. Формирование  репродуктивных умений применения знаний на  практике. ОК 2 – выполнение практического задания согласно  выданным инструкциям. ОК3 умение анализировать выполнение  п.р. ПК­1,2­ПК 1,2                  3.  Оценивать   свою  деятельность, свои  способности, свои  возможности   для самостоятельного решения,   профессиональных типовых   проблем. Методы проведения урока –                                                 Фронтальная беседа с учащимися по ранее изученному материалу  темы. Подготовка к практическим работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление практических работ, отчетов. Методически е прокаты Учебник  Боголюбов  С.К.  «ЧЕРЧЕНИЕ»:  Плакаты Методически е рекомендаци и Основы  технической  механики, ПМ.03. Выполнение сварки и резки срезней сложности деталей ОП. 02.  Материаловед ение, ОП. 05  Электротехни ка, ОП. 06.  Основы  технической  механики, ПМ.03. Выполнение сварки и резки срезней сложности деталей 16 Аксонометрические проекции.  Тип урока –усвоение новых знаний                                                      составление ОП. 02.  Учебник  Тема2. Основы проекционного черчения. 6 Прямоугольные проекции.  Цели­                                                                   1.Восприятие и первичное осмысление учебного материала;  запоминание существенных основных фактов, понятий ,  закономерностей . Аксонометрические проекции  2. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей  будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес 3.ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для  эффективного выполнения профессиональных задач   Объяснение, рассказ, беседа,  самостоятельной  работой  с  книгой, Методы проведения урока – проверка  усвоения  нового  материала  и дополнительные разъяснения  использование  ИТ. 17­ 19 Практическая работа №5  Построение проекций  геометрических тел. Тип урока ­                                                                     Закрепление и  совершенствование знаний и умений.                                                     Цели: 1. Вторичное  осмысливание  изучаемого материала  путём  применения знаний.   Закрепление и углубление знаний по теме 2. Формирование  репродуктивных умений применения знаний на  практике. ОК 2 – выполнение практического задания согласно  выданным инструкциям. ОК3 умение анализировать выполнение  п.р. ПК­1,2­ПК 1,2                  3.  Оценивать   свою  деятельность, свои  способности, свои  возможности   для самостоятельного решения,   профессиональных типовых   проблем. Методы проведения урока –                                                 Фронтальная беседа с учащимися по ранее изученному материалу  темы.Самостоятельное выполнение учащимися заданий согласно  методическим рекомендациям 7 кроссворда, теста, контрольных вопросов по конспекту Систематическ ая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы. Подготовка к практическим работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление практических работ, отчетов. Боголюбов  С.К.  «ЧЕРЧЕНИЕ»:  Плакаты Учебник  Боголюбов  С.К.  «ЧЕРЧЕНИЕ»:  Плакаты Методически е рекомендаци и Материаловед ение, ОП. 05  Электротехни ка, ОП. 06.  Основы  технической  механики, ПМ.03. Выполнение сварки и резки срезней сложности деталей ОП. 02.  Материаловед ение, ОП. 05  Электротехни ка, ОП. 06.  Основы  технической  механики, ПМ.03. Выполнение сварки и резки срезней сложности деталей 20 Центральное и параллельное  проецирование. Фронтальная  диметрическая проекция.   Тип урока –усвоение новых знаний                                                       Цели­                                                                   1.Восприятие и первичное осмысление учебного материала;  запоминание существенных основных фактов, понятий ,  закономерностей . Центральное и параллельное проецирование.  2. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей  будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес 3.ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для  эффективного выполнения профессиональных задач   Методы проведения урока –                                               Объяснение, рассказ, беседа,  самостоятельной  работой  с  книгой, проверка  усвоения  нового  материала  и дополнительные     разъяснения  использование  ИТ. 21­ 23 Практическая работа №6  Прямоугольное проецирование.  Плоскости проекции. Тип урока ­                                                                     Закрепление и  совершенствование знаний и умений.                                                     Цели: 1. Вторичное  осмысливание  изучаемого материала  путём  применения знаний.   Закрепление и углубление знаний по теме 2. Формирование  репродуктивных умений применения знаний на  практике. ОК 2 – выполнение практического задания согласно  выданным инструкциям. ОК3 умение анализировать выполнение  п.р. ПК­1,2­ПК 1,2                  3.  Оценивать   свою  деятельность, свои  способности, свои  возможности   для самостоятельного решения,   профессиональных типовых   проблем. Методы проведения урока –                                                 Фронтальная беседа с учащимися по ранее изученному материалу  темы. 8 составление кроссворда, теста, контрольных вопросов по конспекту Систематическ ая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы. Подготовка к практическим работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление практических работ, отчетов. Учебник  Боголюбов  С.К.  «ЧЕРЧЕНИЕ»:  Плакаты Учебник  Боголюбов  С.К.  «ЧЕРЧЕНИЕ»:  Плакаты Методически е рекомендаци и ОП. 02.  Материаловед ение, ОП. 05  Электротехни ка, ОП. 06.  Основы  технической  механики, ПМ.03. Выполнение сварки и резки срезней сложности деталей ОП. 02.  Материаловед ение, ОП. 05  Электротехни ка, ОП. 06.  Основы  технической  механики, ПМ.03. Выполнение сварки и резки срезней сложности деталей 24 Построение фронтальной  диметрической проекции  детали. Изометрическая  проекция. Построение  изометрической проекции  окружностей. Самостоятельное выполнение учащимися заданий согласно методическим рекомендациям Тип урока –усвоение новых знаний                                                       Цели­                                                                   1.Восприятие и первичное осмысление учебного материала;  запоминание существенных основных фактов, понятий ,  закономерностей . Построение фронтальной диметрической  проекции детали.  2. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей  будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес 3.ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для  эффективного выполнения профессиональных задач   Методы проведения урока –                                               Объяснение, рассказ, беседа,  самостоятельной  работой  с  книгой, 25­ 27 Практическая работа № 7  Построение комплексного  чертежа  предмета. Тип урока ­                                                                     Закрепление и  совершенствование знаний и умений.                                                     Цели: 1. Вторичное  осмысливание  изучаемого материала  путём  применения знаний.   Закрепление и углубление знаний по теме 2. Формирование  репродуктивных умений применения знаний на  практике. ОК 2 – выполнение практического задания согласно  выданным инструкциям. ОК3 умение анализировать выполнение  п.р. ПК­1,2­ПК 1,2                  3.  Оценивать   свою  деятельность, свои  способности, свои  возможности   для самостоятельного решения,   профессиональных типовых   проблем. Методы проведения урока –                                                 Фронтальная беседа с учащимися по ранее изученному материалу  9 составление кроссворда, теста, контрольных вопросов по конспекту Систематическ ая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы. Подготовка к практическим работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление практических работ, отчетов. Учебник  Боголюбов  С.К.  «ЧЕРЧЕНИЕ»:  Плакаты Учебник  Боголюбов С.К. «ЧЕРЧЕНИЕ »:  Плакаты Методически е рекомендаци и ОП. 02.  Материаловед ение, ОП. 05  Электротехни ка, ОП. 06.  Основы  технической  механики, ПМ.03. Выполнение сварки и резки срезней сложности деталей ОП. 02.  Материаловед ение, ОП. 05  Электротехни ка, ОП. 06.  Основы  технической  механики, ПМ.03. Выполнение сварки и резки срезней сложности деталей 28­ 30 Практическая работа № 8  Построение изометрической  проекции деталей. 31 Общие сведения о  машиностроительных чертежах.  Соединение деталей. Резьбовые  соединения. Неразъёмные  соединения. Изображение  зубчатых передач. темы. Самостоятельное выполнение учащимися заданий согласно методическим рекомендациям Тип урока ­                                                                     Закрепление и  совершенствование знаний и умений.                                                     Цели: 1. Вторичное  осмысливание  изучаемого материала  путём  применения знаний.   Закрепление и углубление знаний по теме 2. Формирование  репродуктивных умений применения знаний на  практике. ОК 2 – выполнение практического задания согласно  выданным инструкциям. ОК3 умение анализировать выполнение  п.р. ПК­1,2­ПК 1,2                  3.  Оценивать   свою  деятельность, свои  способности, свои  возможности   для самостоятельного решения,   профессиональных типовых   проблем. Методы проведения урока –                                                 Фронтальная беседа с учащимися по ранее изученному материалу  темы. Тема 3. Основы машиностроительного  черчения Тип урока –усвоение новых знаний                                                       Цели­                                                                   1.Восприятие и первичное осмысление учебного материала;  запоминание существенных основных фактов, понятий ,  закономерностей . Общие сведения о машиностроительных  чертежах  2. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей  будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес 3.ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для  10 Подготовка к практическим работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление практических работ, отчетов. Учебник  Боголюбов  С.К.  «ЧЕРЧЕНИЕ»:  Плакаты Методически е рекомендаци и ОП. 02.  Материаловед ение, ОП. 05  Электротехни ка, ОП. 06.  Основы  технической  механики, ПМ.03. Выполнение сварки и резки срезней сложности деталей Учебник  Боголюбов  С.К.  «ЧЕРЧЕНИЕ»:  Плакаты составление кроссворда, теста, контрольных вопросов по конспекту Систематическ ая проработка конспектов занятий, учебной и ОП. 02.  Материаловед ение, ОП. 05  Электротехни ка, ОП. 06.  Основы  технической  механики, ПМ.03. 32­ 33 Практическая работа № 9 Чтение чертежей с сечением. 34 Классификация разрезов. Сечения.  Расположения, обозначения  сечений. Рабочий чертёж детали. эффективного выполнения профессиональных задач   Методы проведения урока – Объяснение, рассказ, беседа,  самостоятельной  работой  с  книгой, проверка  усвоения  нового  материала  и дополнительные разъяснения  использование  ИТ. Тип урока ­                                                                     Закрепление и  совершенствование знаний и умений.                                                     Цели: 1. Вторичное  осмысливание  изучаемого материала  путём  применения знаний.   Закрепление и углубление знаний по теме 2. Формирование  репродуктивных умений применения знаний на  практике. ОК 2 – выполнение практического задания согласно  выданным инструкциям. ОК3 умение анализировать выполнение  п.р. ПК­1,2­ПК 1,2                  3.  Оценивать   свою  деятельность, свои  способности, свои  возможности   для самостоятельного решения,   профессиональных типовых   проблем. Методы проведения урока –                                                 Фронтальная беседа с учащимися по ранее изученному материалу  темы.Самостоятельное выполнение учащимися заданий согласно  методическим рекомендациям Тип урока –усвоение новых знаний                                                       Цели­                                                                   1.Восприятие и первичное осмысление учебного материала;  запоминание существенных основных фактов, понятий ,  закономерностей . Общие сведения о машиностроительных  чертежах  2. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей  будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес 11 специальной технической литературы. Подготовка к практическим работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление практических работ, отчетов. Выполнение сварки и резки срезней сложности деталей ОП. 02.  Материаловед ение, ОП. 05  Электротехни ка, ОП. 06.  Основы  технической  механики, ПМ.03. Выполнение сварки и резки срезней сложности деталей Учебник  Боголюбов  С.К.  «ЧЕРЧЕНИЕ»:  Плакаты Методически е рекомендаци и составление кроссворда, теста, контрольных вопросов по конспекту Систематическ ая проработка конспектов занятий, ОП. 02.  Материаловед ение, ОП. 05  Электротехни ка, ОП. 06.  Основы  технической  механики, Учебник  Боголюбов  С.К.  «ЧЕРЧЕНИЕ»:  Плакаты 3.ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для  эффективного выполнения профессиональных задач   Методы проведения урока –                                               Объяснение, рассказ, беседа,  самостоятельной  работой  с  книгой, проверка  усвоения  нового  материала  и дополнительные     разъяснения  использование  ИТ. учебной и специальной технической литературы. 35­ 36 Практическая работа № 10  Чтение рабочих чертежей  деталей. Тип урока ­                                                                     Закрепление и  совершенствование знаний и умений.                                                     Цели: 1. Вторичное  осмысливание  изучаемого материала  путём  применения знаний.   Закрепление и углубление знаний по теме 2. Формирование  репродуктивных умений применения знаний на  практике. ОК 2 – выполнение практического задания согласно  выданным инструкциям. ОК3 умение анализировать выполнение  п.р. ПК­1,2­ПК 1,2                  3.  Оценивать   свою  деятельность, свои  способности, свои  возможности   для самостоятельного решения,   профессиональных типовых   проблем. Методы проведения урока –                                                 Фронтальная беседа с учащимися по ранее изученному материалу  темы. Самостоятельное выполнение учащимися заданий согласно методическим рекомендациям Подготовка к практическим работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление практических работ, отчетов. ПМ.03. Выполнение сварки и резки срезней сложности деталей ОП. 02.  Материаловед ение, ОП. 05  Электротехни ка, ОП. 06.  Основы  технической  механики, ПМ.03. Выполнение сварки и резки срезней сложности деталей Учебник  Боголюбов  С.К.  «ЧЕРЧЕНИЕ»:  Плакаты Методически е рекомендаци и 37­ 38 Практическая работа № 11  Сборочные чертежи и их чтение. Тип урока ­                                                                     Закрепление и  совершенствование знаний и умений.                                                     Цели: 1. Вторичное  осмысливание  изучаемого материала  путём  применения знаний.   Закрепление и углубление знаний по теме 2. Формирование  репродуктивных умений применения знаний на  12 Подготовка к практическим работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, ОП. 02.  Материаловед ение, ОП. 05  Электротехни ка, ОП. 06.  Учебник  Боголюбов  С.К.  «ЧЕРЧЕНИЕ»:  Плакаты практике. ОК 2 – выполнение практического задания согласно  выданным инструкциям. ОК3 умение анализировать выполнение  п.р. ПК­1,2­ПК 1,2                  оформление практических работ, отчетов. 3.  Оценивать   свою  деятельность, свои  способности, свои  возможности   для самостоятельного решения,   профессиональных типовых   проблем. Методы проведения урока –                                                 Фронтальная беседа с учащимися по ранее изученному материалу  темы. Самостоятельное выполнение учащимися заданий согласно методическим рекомендациям Методически е рекомендаци и Основы  технической  механики, ПМ.03. Выполнение сварки и резки срезней сложности деталей 13

Перспективно-тематическое планирование "Черчение"

Перспективно-тематическое планирование "Черчение"

Перспективно-тематическое планирование "Черчение"

Перспективно-тематическое планирование "Черчение"

Перспективно-тематическое планирование "Черчение"

Перспективно-тематическое планирование "Черчение"

Перспективно-тематическое планирование "Черчение"

Перспективно-тематическое планирование "Черчение"

Перспективно-тематическое планирование "Черчение"

Перспективно-тематическое планирование "Черчение"

Перспективно-тематическое планирование "Черчение"

Перспективно-тематическое планирование "Черчение"

Перспективно-тематическое планирование "Черчение"

Перспективно-тематическое планирование "Черчение"

Перспективно-тематическое планирование "Черчение"

Перспективно-тематическое планирование "Черчение"

Перспективно-тематическое планирование "Черчение"

Перспективно-тематическое планирование "Черчение"

Перспективно-тематическое планирование "Черчение"

Перспективно-тематическое планирование "Черчение"

Перспективно-тематическое планирование "Черчение"

Перспективно-тематическое планирование "Черчение"

Перспективно-тематическое планирование "Черчение"

Перспективно-тематическое планирование "Черчение"

Перспективно-тематическое планирование "Черчение"

Перспективно-тематическое планирование "Черчение"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.03.2018