Министерство образования и науки Челябинской области
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение
«Коркинский горностроительный техникум»
контрольнооценочных средств учебной дисциплины ОП.04.
Комплект
«Черчение»
по профессии
23.01.08 Слесарь по ремонту строительных машин
Составитель:
Смирнов Е.В. мастер
производственного обучения
Люкина Е.В преподаватель проф.
цикла
1 2016 год
Одобрено Методическим советом КГСТ
Протокол №____ от _____________________
Рецензенты:
1.Ф.И.О, должность в КГСТ
2.Ф.И.О, должность, место работы
2 Содержание.
Введение………………………………………………………………………………………….4
I. Паспорт комплекта контрольнооценочных средств……………………………………5
1.1. Область применения………………………………………………………………………….5
1.2.Комплект контрольнооценочных средств позволяет оценивать…………………………..5
2. Освоение умений и усвоение знаний…………………………………………………………8
2.1.Показатели оценки результата………………………………………………………………...8
2.2 Система контроля и оценки освоения программы учебной дисциплины…………………10
2.3.Проверка и оценка знаний и умений студентов…………………………………………….10
3. Рекомендуемая литература и иные источники……………………………………………….11
4. Приложение ……………………………………………………………………………………12
Приложение1………………………………………………………………………………………12
3 Введение
В соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами среднего
профессионального образования для аттестации обучающихся на соответствие их персональных
достижений поэтапным требованиям основной профессиональной образовательной программы (текущая
и промежуточная аттестация) создаются фонды оценочных средств, позволяющие оценить знания,
умения и освоенные компетенции. Фонд оценочных средств является неотъемлемой частью нормативно
методического обеспечения системы оценки качества освоения студентами основной профессиональной
образовательной программы среднего профессионального образования и обеспечивает повышение
качества образовательного процесса техникума/колледжа и результатов освоения основной
профессиональной образовательной программы специальностей. Фонд оценочных средств по
специальности формируется из комплектов оценочных средств по профессиональным модулям/учебным
дисциплинам, разработанных преподавательским составом учебного заведения.
Комплект контрольнооценочных средств по учебной дисциплине ОП.04 «Черчение» разработана на
основе ФГОС среднего профессионального образования программы подготовки квалифицированных
рабочих, служащих по профессии 23.01.08 Слесарь по ремонту строительных машин
Комплект контрольнооценочных средств по учебной дисциплине ОП.04 «Черчение» применяется
для оценивания знаний и умений обучающихся. Структурными элементами комплекта контрольно
оценочных средств (КОС) по учебной дисциплине являются: паспорт комплекта контрольнооценочных
средств, характеризующий области применения комплекта контрольнооценочных средств, описание
системы контроля и
оценки освоения программы учебной дисциплины, в которой указываются организация текущего
контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения учебной дисциплины, а также
примерные оценочные средства, обеспечивающие проведение текущей и промежуточной аттестации по
учебной дисциплине.
4 I. Паспорт комплекта контрольнооценочных средств.
1.1. Область применения
Комплект контрольнооценочных средств предназначен для проверки результатов освоения
учебной дисциплины «Черчение» основной профессиональной образовательной программы
по специальности _23.01.08 Слесарь по ремонту строительных машин
в части овладения видом профессиональной деятельности (ВПД): учебной дисциплины «Черчение»
указывается вид профессиональной деятельности в соответствии с ФГОС по специальности
профессии 23.01.08 Слесарь по ремонту строительных машин
1.2.Комплект контрольнооценочных средств позволяет оценивать:
Освоение профессиональных компетенций (ПК), соответствующих виду профессиональной
деятельности, и общих компетенций (ОК):
Комплект контрольнооценочных средств предназначен для проверки результатов освоения умений и
усвоения знаний по учебной дисциплине ОП.04 «Черчение» основной профессиональной
образовательной программы по специальности 23.01.08 Слесарь по ремонту строительных машин
Комплект контрольнооценочных средств позволяет оценивать:
Формирование элементов профессиональных компетенций (ПК) и элементов общих компетенций (ОК):
Профессиональные компетенции
ПК 1.1. Осматривать техническое состояние
систем, агрегатов и узлов строительных машин.
Таблица 1
Основные показатели оценки результата
Производить осмотр технического состояния
машины или объекта для выявления причины
поломки или в случае месячного осмотра
агрегата.
5 ПК 1.2. Демонтировать системы, агрегаты и
узлы строительных машин и выполнять
комплекс работ по устранению неисправностей.
Правильно производить сборку а также
разборку определенных узлов, агрегатов и
деталей строительных машин, с дальнейшим
ремонтом и введением их в эксплуатацию
ПК 1.3. Собирать, регулировать и испытывать
системы, агрегаты и узлы строительных машин.
ПК 2.1. Определять техническое состояние
систем, агрегатов, узлов, приборов автомобилей.
ПК 2.2. Демонтировать системы, агрегаты, узлы,
приборы автомобилей и выполнять комплекс
работ по устранению неисправностей.
ПК 2.3. Собирать, регулировать и испытывать
системы, агрегаты, узлы, приборы автомобилей.
ПК 3.1. Собирать изделия, сваривать,
наплавлять дефекты.
Производить правильную сборку агрегатов а
также основных узлов двигателя строительных
машин после ремонта и проверки на
дееспособность, с дальнейшим
урегулированием правильной работы
механизмов в системе работы строительной
машины.
С помощью специальных приборов и устройств
правильно производить проверку а в
дальнейшем и ремонт различных систем
агрегатов механизмов и приборов автомобилей.
Правильно производить сборку а также
разборку определенных узлов, агрегатов и
деталей автомобилей, с дальнейшим ремонтом
и введением их в эксплуатацию
Производить правильную сборку агрегатов а
также основных узлов двигателя автомобилей
после ремонта и проверки на дееспособность, с
дальнейшим урегулированием правильной
работы механизмов в системе работы
автомобилей
Производить сварку ми сборку готовых
изделий с применением различных методов и
приемов сварки а также производить сборку
этих механизмов после сварочных работ
согласно сборочному чертежу.
ПК 3.2. Выполнять ручную и машинную резку.
Правильно выбирать и использовать агрегаты
ОК 1.Понимать сущность и социальную
значимость своей будущей профессии,
проявлять к ней устойчивый интерес
или устройства для осуществления ручной и
машинной резки. Знать устройство и принцип
работы специализированных механизмов и
станков для резки металла
Результативность использования освоенных
знаний и умений по курсу
Использование новинок в области
специальности.
6 ОК 2. Организовывать собственную
деятельность, исходя из цели способов её
достижения, определённых руководителем
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию,
осуществлять текущий и итоговый контроль,
оценку и коррекцию собственной деятельности,
нести ответственность за результаты своей
работы.
ОК 4. Осуществлять поиск информации,
необходимой для эффективного выполнения
профессиональных задач
ОК 5. Использовать информационно
коммуникационные технологии в
профессиональной деятельности
ОК 6. Работать в команде, эффективно
общаться с коллегами, руководством,
клиентами, потребителями
Активность, инициативность в процессе
освоения профессиональной деятельности;
Успешность в профессиональной деятельности
Рациональность организации собственной
деятельности исходя из цели способов её
достижения, определённых
руководителем
Правильность анализа рабочей ситуации;
Правильность осуществления контроля,
Верность оценки и коррекции собственной
деятельности,
Ответственность за результаты своей
работы
Оперативность и результативность
нахождения и применения информации
необходимой для эффективного
выполнения профессиональных задач,
профессионального и личностного
развития
Результативность, широта, корректное
использование информационных источников
для анализа, оценки и извлечения
информационных данных, необходимых для
решения профессиональных задач.
Точность и скорость владения приёмами
работы с компьютером, электронной почтой,
Интернетом,
Активность применения информационно
коммуникационных технологий в
профессиональной деятельности.
Конструктивность и эффективность
взаимодействия и общения с коллегами и
руководством, потребителями в ходе обучения
и при решении профессиональных задач
Четкость выполнения обязанностей при работе
в команде и или выполнении задания в группе
Соблюдение норм профессиональной этики при
работе в команде.
Адекватность профессионального общения с
учетом социальнопрофессионального статуса,
ситуации общения, особенностей группы и
индивидуальных особенностей участников
коммуникации
Положительные отзывы
производственной практики.
7 2. Освоение умений и усвоение знаний.
Таблица 2.
2.1. Показатели оценки результата.
Освоенные умения, усвоенные
Показатели оценки результата
№№ заданий для проверки
знания
У 1. читать рабочие и сборочные
чертежи и схемы;
У 2 Выполнять эскизы,
технические рисунки и простые
чертежи деталей, их элементов,
узлов;
Приложение1
Приложение1
Правильность работы с
технической документацией и
читать чертежи согласно ГОСТу
Правильно выполнять чертежные
операции по черчению.
Осуществлять чертеж деталей а
так же технические рисунки
деталей и узлов
З 1 правила чтения технической
документации;
Знать правила чтения различных
чертежей строительных машин
Приложение1
З 2 способы графического
представления объектов,
пространственных образов и схем;
З 3 правила выполнения чертежей,
технических рисунков и эскизов
З 4 технику и принципы нанесения
размеров
Точно и полно описывает
способы графического
представления объектов,
пространственных образов и
схем
Точно и полно описывает
правила выполнения чертежных
операций по выполнению
чертежных элементов
Аргументировано и полно
излагает технику и методы
нанесения основной информации
на чертеж
Приложение1
Приложение1
Приложение1
2.2 Система контроля и оценки освоения программы учебной дисциплины
Таблица 3.
У ч е б н а я д и с ц и п л и н а
1
0П. 04 Черчение
Ф о р м ы
п р о м е ж у т о ч н о й
а т т е с т а ц и и
2
2.3.Проверка и оценка знаний и умений студентов.
8 Нормы оценки знаний предполагают учет индивидуальных особенностей студентов,
дифференцированный подход к обучению, проверке знаний и умений.
В развернутых и кратких ответах учащихся на вопросы, в их сообщениях и докладах, а также в
письменных ответах оцениваются знания и умения учеников по пятибалльной системе. Развёрнутый
ответ ученика должен представлять собой связное, логически последовательное сообщение на
определённую тему, показывать его умение применять определения, правила в конкретных случаях.
При этом учитываются: глубина и полнота знаний, владение необходимыми умениями (в объеме
программы), осознанность и самостоятельность применения знаний и способов учебной деятельности,
логичность изложения материала, включая обобщения, выводы (в соответствии с заданными вопросами),
соблюдение норм литературной речи.
Оценка «5» ставится, если студент:
1) полно излагает изученный материал, даёт правильное определение понятий;
2) обнаруживает понимание материала, может обосновать свои суждения, применить знания на
практике, привести необходимые примеры не только по учебнику, но и самостоятельно составленные;
3) излагает материал последовательно и правильно с точки зрения норм литературного языка.
Оценка «4» ставится, если студент даёт ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для
оценки «5», но допускает 1 – 2 ошибки, которые сам же и исправляет, и 1 – 2 недочёта в
последовательности.
Оценка «3» ставится, если студент обнаруживает знание и понимание основных положений
данной темы, но:
1) излагает материал неполно и допускает неточности в определении понятий;
2) не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения и привести свои
примеры;
3) излагает материал непоследовательно и допускает ошибки в оформлении излагаемого.
Оценка «2» ставится, если студент:
1) обнаруживает незнание большей части излагаемого материала;
2) допускает ошибки в формулировке определений, искажающие их смысл;
3) беспорядочно и неуверенно излагает материал.
Оценка «1» ставится, если студент обнаруживает полное незнание или непонимание материала.
Тесты оцениваются если студент:
Количественным критерием оценки правильности выполнения тестовых заданий служит
коэффициент Ка, представляющий собой отношение количества правильно выполненных обучающимися
существенных операций (А) к общему числу существенных операций теста(Р) Ка = А/Р
9 Ка
отметка
1,00,9
5
0,890,8
4
0,790,7
3
<0,7
2
3. Рекомендуемая литература и иные источники
Основные источники:
Основные источники:
1. Боголюбов С.К. «ЧЕРЧЕНИЕ»: Учеб. Пособие., 2е издание., Изд. М.
«МАШИНОСТРОЕНИЕ», 1989. – 333 с.
2. Янковский К.А., Вышнепольский И.С. «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЧЕРЧЕНИЕ» :Учебник, 5е
издание, исправленное., Изд. М. «ВЫСШАЯ ШКОЛА», 1978. – 190 с.
3.Бабулин Н.А. «ПОСТРОЕНИЕ И ЧТЕНИЕ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫХ ЧЕРТЕЖЕЙ»;
Учебное пособие, 10е издание исправленное., Изд.2010. 352 с.
Дополнительные источники:
1. КУЧЕР А.М. «НЕМЫЕ КИНЕМАТИЧЕСКИЕ СХЕМЫ МЕТАЛЛОРЕЖУЩИХ
СТАНКОВ» , АЛЬБОМ. ИЗД. ВТОРОЕ ПЕРЕРАБОТАННОЕ. ИЗД. ЛЕНИНГРАД
«МАШИНОСТРОЕНИЕ»
. 2001. – 135 С.
10 2. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПО
ПРОФЕССИИ 190629.08 (23.01.08) СЛЕСАРЬ ПО РЕМОНТУ СТРОИТЕЛЬНЫХ
МАШИН
11 4. Приложение.
Приложение 1.
Линии Чертежа
1. Относительно толщины какой линии задаются толщины всех других линий чертежа?
А. основной сплошной толстой
Б. основной сплошной тонкой
В. штриховой
2. К прерывистым линиям относятся
А. тонкая
Б. штриховая
В. штрихпунктирная
Г. линия сечений
Д. толстая
3. Толщина штриховой линии равна
А. s/2
Б. s/3
В. s/2...s/3
4. Толщина сплошной основной линии
А. 0,6 мм
Б. 0,6...1,5 мм
В. 1,5 мм
5. Рамку основной надписи на чертеже выполняют
А. основной тонкой линией
Б. основной толстой линией
В. любой линией
Чертежные шрифты
1. Высота чертежного шрифта обозначается буквой.
2. Буквы и цифры чертежного шрифта выполняют с наклоном градусов к линии строки.
12 3. Высота букв на чертеже, выполненном в карандаше должна быть не менее……?.
Каково соотношение между высотой прописной и строчной букв?
А. 1/7 h
Б. 2/7 h
В. 5/7 h
5. Ширина строчных букв, равная 3/7 h применима для начертания
1.А
2.Б
3.Г
4.Ж
5.М
Графика
Что означает «Изометрия»
1) двойное измерение по осям 2) прямое измерение осям
3) равное измерение по осям 3) технический рисунок
2. Какой способ нанесения светотени карандашом не применяется на техническом рисунке
1) штриховкой 2) шраффировкой
3) растушевкой 3) точечный
4. Какой элемент не относится к изображению светотени технического рисунка:
1) блик 2) рефлекс
3) световое пятно 3) легкая полутень
5. Как штрихуют неметаллические детали на разрезах:
1) широкими параллельными линиями
2) узкими параллельными линиями
3) ромбической сеткой
4) сплошным закрашиванием
6. Какими не бывают разрезы:
1) горизонтальные 2) вертикальные
3) наклонные 4) параллельные
7. Какому виду сечения отдается предпочтение
1) вынесенному 2) наложенному
13 3) комбинированному 4) продольному
8. Каков угол наклона штриховки в изометрии на сечениях, расположенных на плоскостях
ZOX, ZOY
1) 30 2) 45 3) 60 4) 90
9. Каков угол наклона штриховки в изометрии на сечениях, расположенных на плоскостях
YOZ
1) под углом 30 2) под углом 45 3) под углом 60 4) горизонтально
10. Две плоскости параллельны, если:
1) две пересекающиеся прямые одной плоскости соответственно параллельны двум
пересекающимся прямым другой плоскости
2) две параллельные прямые одной плоскости параллельны двум параллельным прямым
другой плоскости
3) прямая, расположенная на одной плоскости параллельна прямой расположенной на
другой плоскости
4) любое изображение на одной плоскости имеет зеркальное отражение на другой
плоскости
11. На какой плоскости проекций геометрический образ не изменится по форме и размерам
при вращении вокруг проецирующей оси?
1) на той плоскости, которой параллельна ось вращения
2) на той плоскости, которой перпендикулярна ось вращения
3) расположенной под углом к основанию
4) расположенной горизонтально относительно основания
12. Какой способ применяется при построении линии пересечения двух многогранников?
1) способ секущих плоскостей
2) способ концентрических секущих сфер
3) способ эксцентрических сфер
4) выбор способа зависит от формы многогранников
13. Какой способ применяется при пересечении поверхностей двух конусов, при
пересечении их осей вращения?
1) способ секущих плоскостей
2) способ концентрических сфер
3) способ эксцентрических сфер
4) выбор способа зависит от формы конусов
14 14. На основе какого формата получаются другие основные форматы (выберите
правильный ответ)?
1) А5 2) А4 3) А3 4) А0
15. Сколько типов линий применяют при выполнении чертежей (выберите правильный
ответ)?
1) 6 типов линий 2) 7 типов линий
3) 8 типов линий 4) 9 типов линий
16. В каком году принята ГОСТом конструкция последнего чертежного шрифта (выберите
правильный ответ)?
1) 1959 г. 2) 1968
3) 1981 г. 4) 1988 г.
17. Сколько основных видов существует для выполнения чертежа (выберите правильный
ответ)?
1) 6 видов 2) 5 видов
3) 4 вида 4) 3 вида
18. Сколько видов аксонометрических проекций применяются в графике (выберите
правильный ответ)?
1) 2 вида 2) 3 вида
3) 4 вида 4) 5 видов
19. В каких случаях образуется цилиндрическая зубчатая передача (выбрать правильный
ответ)?
1) когда оси валов пересекаются
2) когда оси валов скрещиваются
3) когда оси валов параллельны друг другу
4) когда присутствует специальная надпись
20. Всегда ли совпадают положение детали на главном виде на рабочем чертеже с
положением детали на сборочном чертеже (выбрать правильный ответ)?
1) всегда совпадают 2) никогда не совпадают
3) совпадают не всегда 4) иногда совпадают
21. Всегда ли совпадает количество изображений детали на рабочем чертеже с количеством
изображений на сборочном чертеже (выбрать правильный ответ)?
15 1) совпадают не всегда 2) зависит от мнения разработчика
3) совпадают всегда 4) зависит от пожелания заказчика
22. Отличается ли толщина линий, применяемых на строительных чертежах от
машиностроительных (выбрать правильный ответ)?
1) отличаются 2) отличаются только второстепенные
3) не отличаются 4) не отличаются только размерные
23. Все ли линии видимого контура на строительных чертежах выполняют сплошной
основной толстой линией (выбрать правильный ответ)?
1) все линии видимого контура выполняются основной толстой линией;
2) основной толстой линией выполняют только те линии, которые попадают в секущую
плоскость.
3) выполняются без изменения толщины также как на основном чертеже
4) все линии выполняются сплошной тонкой линией
24. Что называется планом здания (выбрать правильный ответ)?
1) горизонтальный разрез, когда секущая плоскость расположена выше подоконника;
2) вид здания сверху.
3) горизонтальный разрез, когда секущая плоскость расположена на высоте 10 см. от пола
4) расстояние секущей плоскости от пола выбирается произвольно
25. Какая должна быть размерная цепь на строительных чертежах (выбрать правильный
ответ)?
1) должна быть замкнутой
2) должна быть разомкнутой
3) должна быть достаточной для работы
4) должны быть представлены только нужные размеры
26. Какие схемы называются принципиальными (выбрать правильный ответ)?
1) определяющие основные функциональные части изделия, их назначение и взаимосвязи
2) определяющие части комплекса и соединения их между собой на месте эксплуатации
3) определяющие полный состав элементов и связей между ними и дающие детальное
представление о принципах работы изделия
4) определяющие состав элементов отражающих принцип работы образуемых ими узлов
27. Соблюдается ли масштаб при выполнении схемы (выбрать правильный ответ)?
1) выполняют без соблюдения масштаба
2) выполняют с соблюдением масштаба.
3) выполняют с соблюдением масштаба по основным размерным признакам
4) выполняют без соблюдением масштаба по основным размерным признакам
16 28. Какой знак обозначает «комбинированную» схему:
1) К 2) Р 3) С 4)Х
29. Какой знак обозначает «энергетическую» схему:
1) К 2) Р 3) С 4)Х
30. Какой знак обозначает «газовую» схему:
1) К 2) Р 3) С 4)Х
31. Какой тип схемы обозначается цифрой «2»
1) структурная 2)принципиальная (полная)
3) общая 4) функциональная
32. Какой цифрой обозначается схема «соединений (монтажная)»
1) 1 2) 2 3) 3 4) 4
33. Какова оптимальная толщина линий условного графического изображения схем:
1) 0,2 – 1,0 мм 2) 0,3 0,4 мм 3) 0, 5 – 0,6 мм 4) 0,7 – 0,8 мм
34. Какая схема называется «общей»:
1)определяющая основные функциональные части изделия, их назначение и взаимосвязи
2)определяющие полный состав элементов и связей между ними дающие полное
представление о принципах работы изделия или установки
3)определяющие составные части комплекса и соединения их между собой на месте
эксплуатации
4)два или более типов схем, выпущенных для одного изделия и выполненных на одном
конструкторском документе
35. Какая схема называется «структурной»:
1) определяющая основные функциональные части изделия, их назначение и
взаимосвязи
2) определяющие полный состав элементов и связей между ними дающие полное
представление о принципах работы изделия или установки
3) определяющие составные части комплекса и соединения их между собой на
месте эксплуатации
4) два или более типов схем, выпущенных для одного изделия и выполненных на
одном конструкторском документе
36. На каком рисунке приведено изображение сечения детали цилиндрической формы:
1) А 2) Б 3) В 4) Г .
17 37. Какое изображение называется «эскиз» это:
1) чертеж детали, выполненный от руки и позволяющий изготовить деталь
2) объемное изображение детали
3) чертеж, содержащий габаритные размеры детали
4) чертеж, дающий представление о габаритах детали
38. Для чего предназначен эскиз:
1) для изготовления детали
2) для определения возможности транспортировки детали
3) для определения способов крепления детали в конструкции
4) для выявления внешней отделки детали
39. Какие условные обозначения проставляют на эскизе:
1) необходимые размеры для изготовления детали
2) габаритные размеры
3) координаты центров отверстий
4) толщины покрытий
40. Как определяют размер детали для построения эскиза:
1) на глаз
2) с помощью мягкой сантиметровой ленты
3) с помощью металлической линейки
4) с помощью рулетки
41. Какие упрощения допускаются на эскизе:
1) опускание скруглений и проточек
2) опускание вмятин, царапин, неравномерностей стенок
3) опускание шпоночных отверстий
4) опускание ребер жесткости
.
42. Каково название процесса мысленного расчленения предмета на геометрические тела,
образующие его поверхность:
1) деление на геометрические тела
2) анализ геометрической формы
18 3) выделение отдельных геометрических тел
4) разделение детали на части
43. Каковы названия основных плоскостей проекций:
1) фронтальная, горизонтальная, профильная
2) центральная, нижняя, боковая
3) передняя, левая, верхняя
4) передняя, левая боковая, верхняя
44. С чего начинают чтение сборочного чертежа:
1) изучение видов соединений и креплений сборочных единиц и деталей изделия
2) чтение спецификации изделия
3) ознакомление со спецификацией и основными составными частями изделия и принципом
его работы
4) изучение соединений сборочных единиц изделия.
45. Что такое «Деталирование»:
1) процесс составления рабочих чертежей деталей по сборочным чертежам
2) процесс сборки изделия по отдельным чертежам деталей
3) процесс создания рабочих чертежей
4) процесс составления спецификации сборочного чертежа
46. Какой знак, позволяющий сократить число изображений, применяют на простых
чертежах:
1) знак диаметра;
2) знак шероховатости поверхности;
3) знак осевого биения;
4) знак радиуса.
47. Выберите термин не обозначающий схему:
1) структурные;
2) монтажные;
3) подключения;
4) габаритные.
.
48. При выполнении схем важно:
1) соблюдение масштаба;
2) действительное пространственное расположение частей изделия;
3) условные обозначения элементов схем;
4) знание правил ортогонального проецирования;
.
49. На кинематической схеме показывается:
19 а) состав механизма и взаимодействие его составных частей во время работы
б) взаимное расположение отдельных элементов
в) общий вид механизма
г) габариты изделия
50 Монтажная схема показывает:
1) взаимодействие отдельных частей устройства
2) соединения составных частей устройства, места присоединения выводов, кабеля и др.
3) габаритные размеры конструкции
4) виды крепления отдельных сборочных единиц
51. Название схемы определяет:
1) стандарт;
2) номер чертежа;
3) функциональное назначение;
4) условное обозначение элементов;
52. Что не относится к чертежным инструментам:
1) линейка
2) угольник
3) транспортир
4) калибры
53. Инструменты, предназначенные для работы с тушью:
1) циркуль
2) кронциркуль
3) разметочный циркуль
4) рейсфедер
54. Какое оборудование должно быть обязательно на рабочем месте чертежника:
1) папка для рисования
2) картографический планшет
3) чертежная доска
4) цветные карандаши
55. Какой твердости графит надо вставить в карандашную ножку, чтобы прямые линии и
окружности были одинаковыми по толщине:
1) графит вставки и карандаша одинаковой твердости;
2) графит вставки тверже графита карандаша;
3) графит вставки мягче графита карандаша;
4) твердость значения не имеет;
20 63. Какое отношение заложено в «египетский треугольник»:
1) простое отношение;
2) иррациональное отношение 1: 2 ;
3) приближенное «Золотое сечение» (Ряд Фибоначчи) 3:5, 5:8, 8:13, 13:21;
4) иррациональное отношение 1: 3 .
64. Чему равен основной модуль в метрической системе мер?
1) 20 мм (2 см) 2) 50 мм (5 см)
3) 100 мм (10 см) 4)150мм(15см)
65. Что такое фактура?
1) свойство, определяемое соотношением ее размеров по трем координатам пространства
2) свойство, характеризующее внешнее строение поверхности
3) свойство протяжности формы и ее элементов по трем координатам
4) свойство формы, определяемое визуальной оценкой количества вещества
66. Чем отличается техническая задача от других задач:
1) при решении повседневных задач используют знания, приобретенные на уроках по
общеобразовательным предметам
2) при решении повседневных задач используют знания, приобретенные в процессе
жизненного опыта, а для решения технических задач необходимы научные технические
знания
3) при решении повседневных задач человек обходится знаниями, приобретенными на
уроках по общеобразовательным дисциплинам, то для решения технических задач
необходимы знания и умения, приобретенные на уроках физики, химии, математики,
черчения, технологии
4) с появлением техники, количество технических задач значительно возросло, а сложность
их возрастала во много раз
67. Что называется открытием – это установление неизвестных ранее объективно
существующих закономерностей, свойств и явлений материального мира, … (дополните
определение):
1) обладающие существенными отличиями технического решения задач
2) вносящее коренные изменения в уровень познания
3) имеющее положительный эффект в любой отрасли народного хозяйства
4) направленное на совершенствование конкретного предприятия
21 68. Что называется изобретением – это … в любой области народного хозяйства,
социальнокультурного строительства или обороны, дающее положительный эффект
(вставьте правильный ответ):
1) новое и обладающее существенными отличиями техническое решение задачи
2) результат познавательного акта, приводящего к новому знанию
3) установление объективно существующих закономерностей, свойств и явлений
4) изменений конструкций изделий или применяемой техники
Критерии оценок при тестировании
если даны верные ответы
«5» от 100% до 91% (27 – 24 ответа)
«4» от 90% до 76% (23 – 20 ответов)
«3» от 75% до 50% (19 – 14 ответов)
«2» от 49% и менее (13 и меньше ответов)
22 23
Перспективно-тематическое планирование "Черчение"
Перспективно-тематическое планирование "Черчение"
Перспективно-тематическое планирование "Черчение"
Перспективно-тематическое планирование "Черчение"
Перспективно-тематическое планирование "Черчение"
Перспективно-тематическое планирование "Черчение"
Перспективно-тематическое планирование "Черчение"
Перспективно-тематическое планирование "Черчение"
Перспективно-тематическое планирование "Черчение"
Перспективно-тематическое планирование "Черчение"
Перспективно-тематическое планирование "Черчение"
Перспективно-тематическое планирование "Черчение"
Перспективно-тематическое планирование "Черчение"
Перспективно-тематическое планирование "Черчение"
Перспективно-тематическое планирование "Черчение"
Перспективно-тематическое планирование "Черчение"
Перспективно-тематическое планирование "Черчение"
Перспективно-тематическое планирование "Черчение"
Перспективно-тематическое планирование "Черчение"
Перспективно-тематическое планирование "Черчение"
Перспективно-тематическое планирование "Черчение"
Перспективно-тематическое планирование "Черчение"
Перспективно-тематическое планирование "Черчение"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.