Перспективно- тематическое планирование "Основы черчения"
Оценка 4.8

Перспективно- тематическое планирование "Основы черчения"

Оценка 4.8
Документация +1
doc
черчение
Взрослым
07.03.2018
Перспективно- тематическое планирование "Основы черчения"
Публикация является частью публикации:
ПТП Черчение СВ-16.doc
Министерство образования и науки Челябинской области Государственное бюджетное профессиональное  образовательное  учреждение «Коркинский  горно­строительный техникум» ПРОФЕССИЯ 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)) ПЕРСПЕКТИВНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по дисциплине   УДД.01. Основы черчение Составители:  Смирнов Е.В.­ мастер  производственного обучения Люкина Е.В. – преподаватель  профессионального цикла 1 г. Коркино        2016г 2 Согласовано.         Дата ………………….. Зам. директора по УМР:…………………/ Квитко Е.А.   Рассмотрено и одобрено на заседании  ЦК и утверждено:  Протокол № ……….. от………..     Председатель ЦК …………………/Шелухина Г.К./                                 3 Тема урока. Основные вопросы (краткое содержание) № уро ка Тип урока. Основная цель урока 1­2 ЕСКД (понятие о единой  системе конструкторской  документации). 3­4 Форматы.  Тема1. Основы технического черчения. Тип урока –усвоение новых знаний                                                       Цели­                                                                    1.Восприятие   и   первичное   осмысление   учебного   материала; запоминание   существенных   основных   фактов,   понятий   ,  ЕСКД   (понятие   о   единой   системе закономерностей   . конструкторской документации).   2.   ОК   1.   Понимать   сущность   и   социальную   значимость   своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес 3.ОК   4.   Осуществлять   поиск   информации,   необходимой   для эффективного выполнения профессиональных задач     проведения Методы – Объяснение, рассказ, беседа,  самостоятельной  работой  с  книгой, проверка     усвоения     нового     материала     и   дополнительные разъяснения  использование  ИТ. Тип урока –усвоение новых знаний                                                        урока   Цели­                                                                    1.Восприятие   и   первичное   осмысление   учебного   материала; запоминание   существенных   основных   фактов,   понятий   , 4 Самостоятель ные работы, упражнения, формы контроля знаний Межпредмет ные  и внутридисци плинарные связи. Учебно­ методическо е обеспечение ОП.04. Допуски   и технические измерения Учебник  Боголюбов С.К. «ЧЕРЧЕНИЕ»:  Плакаты Методически е рекомендаци и Составление кроссворда, теста, контрольных вопросов   по конспекту Систематическ ая   проработка конспектов занятий, учебной   специальной технической литературы. и Составление кроссворда, теста, контрольных вопросов   по ОП.04. Допуски   и технические измерения Учебник  Боголюбов С.К. 5­6 Рамка чертежа. Основная  надпись рабочего чертежа: её  форма, размеры, правила  выполнения. закономерностей . Форматы.    2.   ОК   1.   Понимать   сущность   и   социальную   значимость   своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес 3.ОК   4.   Осуществлять   поиск   информации,   необходимой   для эффективного выполнения профессиональных задач   Методы проведения урока –                                               Объяснение, рассказ, беседа,  самостоятельной  работой  с  книгой, проверка  усвоения  нового  материала  и дополнительные     разъяснения  использование  ИТ. Тип урока –усвоение новых знаний                                                       Цели­                                                                    1.Восприятие   и   первичное   осмысление   учебного   материала; запоминание   существенных   основных   фактов,   понятий   , закономерностей . Рамка чертежа. Основная надпись рабочего чертежа: её форма, размеры, правила выполнения.   2.   ОК   1.   Понимать   сущность   и   социальную   значимость   своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес 3.ОК   4.   Осуществлять   поиск   информации,   необходимой   для эффективного выполнения профессиональных задач   Методы проведения урока –                                               Объяснение, рассказ, беседа,  самостоятельной  работой  с  книгой, проверка  усвоения  нового  материала  и дополнительные     разъяснения  использование  ИТ. конспекту Систематическ ая   проработка конспектов занятий, учебной   специальной технической литературы. и Составление кроссворда, теста, контрольных вопросов   по конспекту Систематическ ая   проработка конспектов занятий, учебной   специальной технической литературы. и «ЧЕРЧЕНИЕ»:  Плакаты Методически е рекомендаци и Учебник  Боголюбов С.К. «ЧЕРЧЕНИЕ»:  Плакаты Методически е рекомендаци и ОП.04. Допуски   и технические измерения 7­8 Практическая работа №1  Рамка чертежа Тип урока ­  Закрепление и совершенствование знаний и умений.      Цели: 1.   Вторичное     осмысливание     изучаемого   материала     путём применения знаний.     Закрепление и углубление знаний по теме ­ Рамка чертежа 5 Подготовка   к практическим работам с использованием методических рекомендаций   ОП.04. Допуски   и технические измерения Учебник  Боголюбов С.К. «ЧЕРЧЕНИЕ»: 2. Формирование   репродуктивных умений применения знаний на практике.   ОК   2   –   выполнение   практического   задания   согласно выданным   инструкциям.   ОК3   умение   анализировать   выполнение п.р. ПК­1,2­ПК 1,2                  3.     Оценивать       свою     деятельность,   свои     способности,   свои возможности   для самостоятельного решения,   профессиональных типовых   проблем. Методы проведения урока –                                                 Фронтальная беседа с учащимися по ранее изученному материалу темы. Самостоятельное   выполнение   учащимися   заданий   согласно методическим рекомендациям Тип урока –усвоение новых знаний                                                       Цели­                                                                    1.Восприятие   и   первичное   осмысление   учебного   материала; запоминание   существенных   основных   фактов,   понятий   , закономерностей .  Линии чертежа: наименование, начертание, основное назначение.   2.   ОК   1.   Понимать   сущность   и   социальную   значимость   своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес 3.ОК   4.   Осуществлять   поиск   информации,   необходимой   для эффективного выполнения профессиональных задач   Методы проведения урока –                                               Объяснение, рассказ, беседа,  самостоятельной  работой  с  книгой, проверка  усвоения  нового  материала  и дополнительные     разъяснения  использование  ИТ. Тип урока –усвоение новых знаний                                                       Цели­                                                                    1.Восприятие   и   первичное   осмысление   учебного   материала; запоминание   существенных   основных   фактов,   понятий   ,  Шрифт   чертежный:   основные   правила закономерностей   . 6 Плакаты Методически е рекомендаци и Учебник  Боголюбов С.К. «ЧЕРЧЕНИЕ»:  Плакаты Методически е рекомендаци и ОП.04. Допуски   и технические измерения преподавателя, оформление практических работ, отчетов. Составление кроссворда, теста, контрольных вопросов   по конспекту Систематическ ая   проработка конспектов занятий, учебной   специальной технической литературы. и Составление кроссворда, теста, контрольных вопросов   по конспекту ОП.04. Допуски   и технические измерения Учебник  Боголюбов С.К. «ЧЕРЧЕНИЕ»:  9­10 Линии чертежа: наименование,  начертание, основное  назначение. 11­ 14 Шрифт чертежный: основные  правила выполнения,  соотношение размеров шрифта. выполнения, соотношение размеров шрифта.   2.   ОК   1.   Понимать   сущность   и   социальную   значимость   своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес 3.ОК   4.   Осуществлять   поиск   информации,   необходимой   для эффективного выполнения профессиональных задач   Методы проведения урока –                                               Объяснение, рассказ, беседа,  самостоятельной  работой  с  книгой, проверка  усвоения  нового  материала  и дополнительные     разъяснения  использование  ИТ. 15­ 18 Практическая работа №2 Чертёжный шрифт Тип урока ­  Закрепление и совершенствование знаний и умений.      Цели: 1.   Вторичное     осмысливание     изучаемого   материала     путём применения знаний.     Закрепление и углубление знаний по теме ­ Чертёжный шрифт 2. Формирование   репродуктивных умений применения знаний на практике.   ОК   2   –   выполнение   практического   задания   согласно выданным   инструкциям.   ОК3   умение   анализировать   выполнение п.р. ПК­1,2­ПК 1,2                  3.     Оценивать       свою     деятельность,   свои     способности,   свои возможности   для самостоятельного решения,   профессиональных типовых   проблем. Методы проведения урока –                                                 Фронтальная беседа с учащимися по ранее изученному материалу темы. Самостоятельное   выполнение   учащимися   заданий   согласно методическим рекомендациям Тип урока –усвоение новых знаний                                                       Цели­                                                                    1.Восприятие   и   первичное   осмысление   учебного   материала; запоминание   существенных   основных   фактов,   понятий   , закономерностей . Масштабы: назначение, запись. 7 19 Масштабы: назначение, запись. Систематическ ая   проработка конспектов занятий, учебной   специальной технической литературы. и   Подготовка   к практическим работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление практических работ, отчетов. ОП.04. Допуски   и технические измерения Плакаты Методически е рекомендаци и Учебник  Боголюбов С.К. «ЧЕРЧЕНИЕ»:  Плакаты Методически е рекомендаци и Составление кроссворда, теста, контрольных вопросов   по конспекту ОП.04. Допуски   и технические измерения Учебник  Боголюбов С.К. «ЧЕРЧЕНИЕ»:  Плакаты 20­ 21 Нанесение размеров:  расположение размерных чисел,  условное обозначение размеров  радиусов, диаметров,  квадратов, толщины.   2.   ОК   1.   Понимать   сущность   и   социальную   значимость   своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес 3.ОК   4.   Осуществлять   поиск   информации,   необходимой   для эффективного выполнения профессиональных задач   Методы проведения урока –                                               Объяснение, рассказ, беседа,  самостоятельной  работой  с  книгой, проверка  усвоения  нового  материала  и дополнительные     разъяснения  использование  ИТ. Тип урока –усвоение новых знаний                                                       Цели­                                                                    1.Восприятие   и   первичное   осмысление   учебного   материала; запоминание   существенных   основных   фактов,   понятий   ,  Нанесение   размеров:   расположение закономерностей   размерных чисел, условное обозначение размеров радиусов, диаметров, квадратов, толщины. .   2.   ОК   1.   Понимать   сущность   и   социальную   значимость   своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес 3.ОК   4.   Осуществлять   поиск   информации,   необходимой   для эффективного выполнения профессиональных задач   Методы проведения урока –                                               Объяснение, рассказ, беседа,  самостоятельной  работой  с  книгой, проверка  усвоения  нового  материала  и дополнительные     разъяснения  использование  ИТ. Систематическ ая   проработка конспектов занятий, учебной   специальной технической литературы. и Составление кроссворда, теста, контрольных вопросов   по конспекту Систематическ ая   проработка конспектов занятий,   учебной специальной технической литературы. и Методически е рекомендаци и Учебник  Боголюбов С.К. «ЧЕРЧЕНИЕ»:  Плакаты Методически е рекомендаци и ОП.04. Допуски   и технические измерения 22 Шероховатость: понятие,  Тип урока –усвоение новых знаний                                                      обозначение.  Цели­                                                                    1.Восприятие   и   первичное   осмысление   учебного   материала; запоминание   существенных   основных   фактов,   понятий   , закономерностей . Шероховатость: понятие, обозначение. 8 Составление кроссворда, теста, контрольных вопросов   по конспекту ОП.04. Допуски   и технические измерения Учебник  Боголюбов С.К. «ЧЕРЧЕНИЕ»:  Плакаты 23­ 25 Геометрические построения.  Деление отрезков, углов,  окружностей. 26­ 27 Практическая работа №3 Построение параллельных и  перпендикулярных прямых   2.   ОК   1.   Понимать   сущность   и   социальную   значимость   своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес 3.ОК   4.   Осуществлять   поиск   информации,   необходимой   для эффективного выполнения профессиональных задач   Методы проведения урока –                                               Объяснение, рассказ, беседа,  самостоятельной  работой  с  книгой, проверка  усвоения  нового  материала  и дополнительные     разъяснения  использование  ИТ. Тип урока –усвоение новых знаний                                                       Цели­                                                                    1.Восприятие   и   первичное   осмысление   учебного   материала; запоминание   существенных   основных   фактов,   понятий   ,  Геометрические   построения.   Деление закономерностей   . отрезков, углов, окружностей.   2.   ОК   1.   Понимать   сущность   и   социальную   значимость   своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес 3.ОК   4.   Осуществлять   поиск   информации,   необходимой   для эффективного выполнения профессиональных задач   Методы проведения урока –                                               Объяснение, рассказ, беседа,  самостоятельной  работой  с  книгой, проверка  усвоения  нового  материала  и дополнительные     разъяснения  использование  ИТ. Тип урока ­  Закрепление и совершенствование знаний и умений.      Цели: 1.   Вторичное     осмысливание     изучаемого   материала     путём применения знаний.     Закрепление и углубление знаний по теме ­ Построение параллельных и перпендикулярных прямых 2. Формирование   репродуктивных умений применения знаний на практике.   ОК   2   –   выполнение   практического   задания   согласно Систематическ ая   проработка конспектов занятий, учебной   специальной технической литературы. и Составление кроссворда, теста, контрольных вопросов   по конспекту Систематическ ая   проработка конспектов занятий,   учебной специальной технической литературы. и   Подготовка   к практическим работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, 9 Методически е рекомендаци и Учебник  Боголюбов С.К. «ЧЕРЧЕНИЕ»:  Плакаты Методически е рекомендаци и ОП.04. Допуски   и технические измерения ОП.04. Допуски   и технические измерения Учебник  Боголюбов С.К. «ЧЕРЧЕНИЕ»:  Плакаты Методически 28­ 29 Практическая работа №4 Деление отрезков на равные  участки 30­ 31 Сопряжения: определение,  понятие радиуса, центра и точек сопряжения. выданным   инструкциям.   ОК3   умение   анализировать   выполнение п.р. ПК­1,2­ПК 1,2                  3.     Оценивать       свою     деятельность,   свои     способности,   свои возможности   для самостоятельного решения,   профессиональных типовых   проблем. Методы проведения урока –                                                 Фронтальная беседа с учащимися по ранее изученному материалу темы. Самостоятельное   выполнение   учащимися   заданий   согласно методическим рекомендациям Тип урока ­  Закрепление и совершенствование знаний и умений.      Цели: 1.   Вторичное     осмысливание     изучаемого   материала     путём применения знаний.     Закрепление и углубление знаний по теме ­ Деление отрезков на равные участки 2. Формирование   репродуктивных умений применения знаний на практике.   ОК   2   –   выполнение   практического   задания   согласно выданным   инструкциям.   ОК3   умение   анализировать   выполнение п.р. ПК­1,2­ПК 1,2                  3.     Оценивать       свою     деятельность,   свои     способности,   свои возможности   для самостоятельного решения,   профессиональных типовых   проблем. Методы проведения урока –                                                 Фронтальная беседа с учащимися по ранее изученному материалу темы. Самостоятельное   выполнение   учащимися   заданий   согласно методическим рекомендациям Тип урока –усвоение новых знаний                                                       Цели­                                                                    1.Восприятие   и   первичное   осмысление   учебного   материала; запоминание   существенных   основных   фактов,   понятий   , закономерностей . Сопряжения: определение, понятие радиуса, центра и точек сопряжения.   2.   ОК   1.   Понимать   сущность   и   социальную   значимость   своей 10 оформление практических работ, отчетов. е рекомендаци и ОП.04. Допуски   и технические измерения   Подготовка   к практическим работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление практических работ, отчетов. Учебник  Боголюбов С.К. «ЧЕРЧЕНИЕ»:  Плакаты Методически е рекомендаци и ОП.04. Допуски   и технические измерения Составление кроссворда, теста, контрольных вопросов   по конспекту Систематическ ая   проработка Учебник  Боголюбов С.К. «ЧЕРЧЕНИЕ»:  Плакаты Методически е 32­ 33 Практическая работа №5 Построение уклонов,  конусности и углов Сопряжение двух прямых. 34­ 35 будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес 3.ОК   4.   Осуществлять   поиск   информации,   необходимой   для эффективного выполнения профессиональных задач   Методы проведения урока –                                               Объяснение, рассказ, беседа,  самостоятельной  работой  с  книгой, проверка  усвоения  нового  материала  и дополнительные     разъяснения  использование  ИТ. Тип урока ­  Закрепление и совершенствование знаний и умений.      Цели: 1.   Вторичное     осмысливание     изучаемого   материала     путём применения знаний.     Закрепление и углубление знаний по теме ­ Построение уклонов, конусности и углов 2. Формирование   репродуктивных умений применения знаний на практике.   ОК   2   –   выполнение   практического   задания   согласно выданным   инструкциям.   ОК3   умение   анализировать   выполнение п.р. ПК­1,2­ПК 1,2                  3.     Оценивать       свою     деятельность,   свои     способности,   свои возможности   для самостоятельного решения,   профессиональных типовых   проблем. Методы проведения урока –                                                 Фронтальная беседа с учащимися по ранее изученному материалу темы. Самостоятельное   выполнение   учащимися   заданий   согласно методическим рекомендациям Тип урока –усвоение новых знаний                                                       Цели­                                                                    1.Восприятие   и   первичное   осмысление   учебного   материала; запоминание   существенных   основных   фактов,   понятий   , закономерностей . Сопряжение двух прямых.   2.   ОК   1.   Понимать   сущность   и   социальную   значимость   своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес 11 конспектов занятий, учебной   специальной технической литературы. и   Подготовка   к практическим работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление практических работ, отчетов. ОП.04. Допуски   и технические измерения ОП.04. Допуски   и технические измерения Составление кроссворда, теста, контрольных вопросов   по конспекту Систематическ ая   проработка конспектов рекомендаци и Учебник  Боголюбов С.К. «ЧЕРЧЕНИЕ»:  Плакаты Методически е рекомендаци и Учебник  Боголюбов С.К. «ЧЕРЧЕНИЕ»:  Плакаты Методически е 36­ 38 Практическая работа №6 Деление окружности на равные  части и вписывание её в  правильный многогранник 39­ 40 Сопряжение прямой и  окружности. 3.ОК   4.   Осуществлять   поиск   информации,   необходимой   для эффективного выполнения профессиональных задач   Методы проведения урока –                                               Объяснение, рассказ, беседа,  самостоятельной  работой  с  книгой, проверка  усвоения  нового  материала  и дополнительные     разъяснения  использование  ИТ. Тип урока ­  Закрепление и совершенствование знаний и умений.      Цели: 1.   Вторичное     осмысливание     изучаемого   материала     путём применения знаний.     Закрепление и углубление знаний по теме ­ Деление   окружности   на   равные   части   и   вписывание   её   в правильный многогранник 2. Формирование   репродуктивных умений применения знаний на практике.   ОК   2   –   выполнение   практического   задания   согласно выданным   инструкциям.   ОК3   умение   анализировать   выполнение п.р. ПК­1,2­ПК 1,2                  3.     Оценивать       свою     деятельность,   свои     способности,   свои возможности   для самостоятельного решения,   профессиональных типовых   проблем. Методы проведения урока –                                                 Фронтальная беседа с учащимися по ранее изученному материалу темы. Самостоятельное   выполнение   учащимися   заданий   согласно методическим рекомендациям Тип урока –усвоение новых знаний                                                       Цели­                                                                    1.Восприятие   и   первичное   осмысление   учебного   материала; запоминание   существенных   основных   фактов,   понятий   , закономерностей . Сопряжение прямой и окружности.   2.   ОК   1.   Понимать   сущность   и   социальную   значимость   своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес 12 и занятий, учебной   специальной технической литературы.   Подготовка   к практическим работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление практических работ, отчетов. ОП.04. Допуски   и технические измерения ОП.04. Допуски   и технические измерения Составление кроссворда, теста, контрольных вопросов   по конспекту Систематическ ая   проработка конспектов занятий, рекомендаци и Учебник  Боголюбов С.К. «ЧЕРЧЕНИЕ»:  Плакаты Методически е рекомендаци и Учебник  Боголюбов С.К. «ЧЕРЧЕНИЕ»:  Плакаты Методически е рекомендаци 41­ 43 Практическая работа №7 Построение правильных  многоугольников и нахождение  центра дуги окружности. 44­ 45 Сопряжение двух дуг, дугой  заданного радиуса. 3.ОК   4.   Осуществлять   поиск   информации,   необходимой   для эффективного выполнения профессиональных задач   Методы проведения урока –                                               Объяснение, рассказ, беседа,  самостоятельной  работой  с  книгой, проверка  усвоения  нового  материала  и дополнительные     разъяснения  использование  ИТ. Тип урока ­  Закрепление и совершенствование знаний и умений.      Цели: 1.   Вторичное     осмысливание     изучаемого   материала     путём применения знаний.     Закрепление и углубление знаний по теме ­ Построение   правильных   многоугольников   и   нахождение центра дуги окружности. 2. Формирование   репродуктивных умений применения знаний на практике.   ОК   2   –   выполнение   практического   задания   согласно выданным   инструкциям.   ОК3   умение   анализировать   выполнение п.р. ПК­1,2­ПК 1,2                  3.     Оценивать       свою     деятельность,   свои     способности,   свои возможности   для самостоятельного решения,   профессиональных типовых   проблем. Методы проведения урока –                                                 Фронтальная беседа с учащимися по ранее изученному материалу темы. Самостоятельное   выполнение   учащимися   заданий   согласно методическим рекомендациям Тип урока –усвоение новых знаний                                                       Цели­                                                                    1.Восприятие   и   первичное   осмысление   учебного   материала; запоминание   существенных   основных   фактов,   понятий   , закономерностей   .  Сопряжение   двух   дуг,   дугой   заданного радиуса.   2.   ОК   1.   Понимать   сущность   и   социальную   значимость   своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес 13 и учебной   специальной технической литературы.   Подготовка   к практическим работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление практических работ, отчетов. ОП.04. Допуски   и технические измерения ОП.04. Допуски   и технические измерения Составление кроссворда, теста, контрольных вопросов   по конспекту Систематическ ая   проработка конспектов занятий, и Учебник  Боголюбов С.К. «ЧЕРЧЕНИЕ»:  Плакаты Методически е рекомендаци и Учебник  Боголюбов С.К. «ЧЕРЧЕНИЕ»:  Плакаты Методически е рекомендаци 3.ОК   4.   Осуществлять   поиск   информации,   необходимой   для эффективного выполнения профессиональных задач   Методы проведения урока –                                               Объяснение, рассказ, беседа,  самостоятельной  работой  с  книгой, проверка  усвоения  нового  материала  и дополнительные     разъяснения  использование  ИТ. 46­ 48 Практическая работа №8 Сопряжение Тип урока ­  Закрепление и совершенствование знаний и умений.      Цели: 1.   Вторичное     осмысливание     изучаемого   материала     путём применения знаний.     Закрепление и углубление знаний по теме ­ Сопряжение 2. Формирование   репродуктивных умений применения знаний на практике.   ОК   2   –   выполнение   практического   задания   согласно выданным   инструкциям.   ОК3   умение   анализировать   выполнение п.р. ПК­1,2­ПК 1,2                  3.     Оценивать       свою     деятельность,   свои     способности,   свои возможности   для самостоятельного решения,   профессиональных типовых   проблем. Методы проведения урока –                                                 Фронтальная беседа с учащимися по ранее изученному материалу темы. Самостоятельное   выполнение   учащимися   заданий   согласно методическим рекомендациям Тема2. Основы проекционного черчения. и учебной   специальной технической литературы.   Подготовка   к практическим работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление практических работ, отчетов. ОП.04. Допуски   и технические измерения и Учебник  Боголюбов С.К. «ЧЕРЧЕНИЕ»:  Плакаты Методически е рекомендаци и 49 Технический рисунок. Анализ  формы детали по чертежу.  Эскизы Тип урока –усвоение новых знаний                                                       Цели­                                                                    1.Восприятие   и   первичное   осмысление   учебного   материала; запоминание   существенных   основных   фактов,   понятий   ,  Технический   рисунок.   Анализ   формы закономерностей   . детали по чертежу. Эскизы 14 Составление кроссворда, теста, контрольных вопросов   по конспекту Систематическ ОП.04. Допуски   и технические измерения Учебник  Боголюбов С.К. «ЧЕРЧЕНИЕ»:  Плакаты 50 Прямоугольные проекции:  понятие о проецировании,  плоскости проекций,  расположение видов на чертеже, комплексный чертеж. 51­ 52 Практическая работа №9 Прямоугольное проецирование.  Плоскости проекции.   2.   ОК   1.   Понимать   сущность   и   социальную   значимость   своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес 3.ОК   4.   Осуществлять   поиск   информации,   необходимой   для эффективного выполнения профессиональных задач   Методы проведения урока –                                               Объяснение, рассказ, беседа,  самостоятельной  работой  с  книгой, проверка  усвоения  нового  материала  и дополнительные     разъяснения  использование  ИТ. Тип урока –усвоение новых знаний                                                       Цели­                                                                    1.Восприятие   и   первичное   осмысление   учебного   материала; запоминание   существенных   основных   фактов,   понятий   ,  Прямоугольные   проекции:   понятие   о закономерностей   . проецировании, плоскости проекций, расположение видов на чертеже, комплексный чертеж.   2.   ОК   1.   Понимать   сущность   и   социальную   значимость   своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес 3.ОК   4.   Осуществлять   поиск   информации,   необходимой   для эффективного выполнения профессиональных задач   Методы проведения урока –                                               Объяснение, рассказ, беседа,  самостоятельной  работой  с  книгой, проверка  усвоения  нового  материала  и дополнительные     разъяснения  использование  ИТ. Тип урока ­  Закрепление и совершенствование знаний и умений.      Цели: 1.   Вторичное     осмысливание     изучаемого   материала     путём применения знаний.     Закрепление и углубление знаний по теме ­ Прямоугольное проецирование. Плоскости проекции. 2. Формирование   репродуктивных умений применения знаний на 15 Методически е рекомендаци и Учебник  Боголюбов С.К. «ЧЕРЧЕНИЕ»:  Плакаты Методически е рекомендаци и ОП.04. Допуски   и технические измерения ая   проработка конспектов занятий, учебной   специальной технической литературы. и Составление кроссворда, теста, контрольных вопросов   по конспекту Систематическ ая   проработка конспектов занятий,   учебной специальной технической литературы. и Подготовка   к практическим с работам использованием методических рекомендаций   ОП.04. Допуски   и технические измерения Учебник  Боголюбов С.К. «ЧЕРЧЕНИЕ»:  Плакаты 53 Проецирование геометрических  тел на три плоскости проекции:  назначение, правила  выполнения, построение третьей проекции по двум заданным практике.   ОК   2   –   выполнение   практического   задания   согласно выданным   инструкциям.   ОК3   умение   анализировать   выполнение п.р. ПК­1,2­ПК 1,2                  3.     Оценивать       свою     деятельность,   свои     способности,   свои возможности   для самостоятельного решения,   профессиональных типовых   проблем. Методы проведения урока –                                                 Фронтальная беседа с учащимися по ранее изученному материалу темы. Самостоятельное   выполнение   учащимися   заданий   согласно методическим рекомендациям Тип урока –усвоение новых знаний                                                       Цели­                                                                    1.Восприятие   и   первичное   осмысление   учебного   материала; запоминание   существенных   основных   фактов,   понятий   , закономерностей .  Проецирование геометрических тел на три плоскости   проекции:   назначение,   правила   выполнения, построение третьей проекции по двум заданным   2.   ОК   1.   Понимать   сущность   и   социальную   значимость   своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес 3.ОК   4.   Осуществлять   поиск   информации,   необходимой   для эффективного выполнения профессиональных задач   Методы проведения урока –                                               Объяснение, рассказ, беседа,  самостоятельной  работой  с  книгой, проверка  усвоения  нового  материала  и дополнительные     разъяснения  использование  ИТ. 54 Построение третьей проекции  Тип урока –усвоение новых знаний                                                      по двум заданным  Цели­                                                                    1.Восприятие   и   первичное   осмысление   учебного   материала; запоминание   существенных   основных   фактов,   понятий   , закономерностей   .  Построение   третьей   проекции   по   двум 16 преподавателя, оформление практических работ, отчетов. Методически е рекомендаци и ОП.04. Допуски   и технические измерения Учебник  Боголюбов С.К. «ЧЕРЧЕНИЕ»:  Плакаты Методически е рекомендаци и Составление кроссворда, теста, контрольных вопросов   по конспекту Систематическ ая   проработка конспектов занятий, учебной   специальной технической литературы. и Составление кроссворда, теста, контрольных вопросов   по конспекту ОП.04. Допуски   и технические измерения Учебник  Боголюбов С.К. «ЧЕРЧЕНИЕ»: заданным   2.   ОК   1.   Понимать   сущность   и   социальную   значимость   своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес 3.ОК   4.   Осуществлять   поиск   информации,   необходимой   для эффективного выполнения профессиональных задач   Методы проведения урока –                                               Объяснение, рассказ, беседа,  самостоятельной  работой  с  книгой, проверка  усвоения  нового  материала  и дополнительные     разъяснения  использование  ИТ. Тип урока ­  Закрепление и совершенствование знаний и умений.      Цели: 1.   Вторичное     осмысливание     изучаемого   материала     путём применения знаний.     Закрепление и углубление знаний по теме ­ Построение проекций геометрических тел. 2. Формирование   репродуктивных умений применения знаний на практике.   ОК   2   –   выполнение   практического   задания   согласно выданным   инструкциям.   ОК3   умение   анализировать   выполнение п.р. ПК­1,2­ПК 1,2                  3.     Оценивать       свою     деятельность,   свои     способности,   свои возможности   для самостоятельного решения,   профессиональных типовых   проблем. Методы проведения урока –                                                 Фронтальная беседа с учащимися по ранее изученному материалу темы. Самостоятельное   выполнение   учащимися   заданий   согласно методическим рекомендациям Тип урока –усвоение новых знаний                                                       Цели­                                                                    1.Восприятие   и   первичное   осмысление   учебного   материала; запоминание   существенных   основных   фактов,   понятий   , закономерностей   .  Аксонометрические   проекции:   основные 17 Систематическ ая   проработка конспектов занятий, учебной   специальной технической литературы. и   Подготовка   к практическим работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление практических работ, отчетов. ОП.04. Допуски   и технические измерения Плакаты Методически е рекомендаци и Учебник  Боголюбов С.К. «ЧЕРЧЕНИЕ»:  Плакаты Методически е рекомендаци и Составление кроссворда, теста, контрольных вопросов   по конспекту ОП.04. Допуски   и технические измерения Учебник  Боголюбов С.К. «ЧЕРЧЕНИЕ»:  Плакаты 55­ 56 Практическая работа №10 Построение проекций  геометрических тел. 57 Аксонометрические проекции:  основные сведения, положение  осей в изометрической и  фронтальной диметрической  проекциях. сведения, положение осей в изометрической и фронтальной диметрической проекциях.   2.   ОК   1.   Понимать   сущность   и   социальную   значимость   своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес 3.ОК   4.   Осуществлять   поиск   информации,   необходимой   для эффективного выполнения профессиональных задач   Методы проведения урока –                                               Объяснение, рассказ, беседа,  самостоятельной  работой  с  книгой, проверка  усвоения  нового  материала  и дополнительные     разъяснения  использование  ИТ. Тип урока –усвоение новых знаний                                                       Цели­                                                                    1.Восприятие   и   первичное   осмысление   учебного   материала; запоминание   существенных   основных   фактов,   понятий   , закономерностей . Изображение плоских фигур, окружностей, геометрических   тел   в   аксонометрии.   Вычерчивание аксонометрических проекций простейших деталей.   2.   ОК   1.   Понимать   сущность   и   социальную   значимость   своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес 3.ОК   4.   Осуществлять   поиск   информации,   необходимой   для эффективного выполнения профессиональных задач   Методы проведения урока –                                               Объяснение, рассказ, беседа,  самостоятельной  работой  с  книгой, проверка  усвоения  нового  материала  и дополнительные     разъяснения  использование  ИТ. Тип урока ­  Закрепление и совершенствование знаний и умений.      Цели: 1.   Вторичное     осмысливание     изучаемого   материала     путём 18 Методически е рекомендаци и Учебник  Боголюбов С.К. «ЧЕРЧЕНИЕ»:  Плакаты Методически е рекомендаци и ОП.04. Допуски   и технические измерения Систематическ ая   проработка конспектов занятий, учебной   специальной технической литературы. и Составление кроссворда, теста, контрольных вопросов   по конспекту Систематическ ая   проработка конспектов занятий, учебной   специальной технической литературы. и Подготовка   к практическим работам с использованием   ОП.04. Допуски   и технические измерения Учебник  Боголюбов С.К. 58 Изображение плоских фигур,  окружностей, геометрических  тел в аксонометрии.  Вычерчивание  аксонометрических проекций  простейших деталей. 59­ 60 Практическая работа №11 Построение изометрической  проекции деталей. применения знаний.     Закрепление и углубление знаний по теме ­ Построение изометрической проекции деталей. 2. Формирование   репродуктивных умений применения знаний на практике.   ОК   2   –   выполнение   практического   задания   согласно выданным   инструкциям.   ОК3   умение   анализировать   выполнение п.р. ПК­1,2­ПК 1,2                  3.     Оценивать       свою     деятельность,   свои     способности,   свои возможности   для самостоятельного решения,   профессиональных типовых   проблем. Методы проведения урока –                                                 Фронтальная беседа с учащимися по ранее изученному материалу темы. Самостоятельное   выполнение   учащимися   заданий   согласно методическим рекомендациям Тип урока –усвоение новых знаний                                                       Цели­                                                                    1.Восприятие   и   первичное   осмысление   учебного   материала; запоминание   существенных   основных   фактов,   понятий   ,  Сечения:   назначение,   классификация, закономерностей   . обозначение правила выполнения. Графическое изображение материалов в сечениях: обозначение, правила выполнения.   2.   ОК   1.   Понимать   сущность   и   социальную   значимость   своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес 3.ОК   4.   Осуществлять   поиск   информации,   необходимой   для эффективного выполнения профессиональных задач   Методы проведения урока –                                               Объяснение, рассказ, беседа,  самостоятельной  работой  с  книгой, проверка  усвоения  нового  материала  и дополнительные     разъяснения  использование  ИТ. Тип урока ­  Закрепление и совершенствование знаний и умений.      Цели: 19 61 Сечения: назначение,  классификация, обозначение  правила выполнения.  Графическое изображение  материалов в сечениях:  обозначение, правила  выполнения. 62­ 65 Практическая работа №12 Построение комплексного  чертежа  предмета. «ЧЕРЧЕНИЕ»:  Плакаты Методически е рекомендаци и Учебник  Боголюбов С.К. «ЧЕРЧЕНИЕ»:  Плакаты Методически е рекомендаци и ОП.04. Допуски   и технические измерения методических рекомендаций преподавателя, оформление практических работ, отчетов. Составление кроссворда, теста, контрольных вопросов   по конспекту Систематическ ая   проработка конспектов занятий,   учебной специальной технической литературы. и Подготовка   к практическим работам с   ОП.04. Допуски   и технические Учебник  Боголюбов 66 Машиностроительные чертежи:  понятие, условности и  упрощения. Изделия и  конструкторские документы:  понятие, классификация,  назначение. 1.   Вторичное     осмысливание     изучаемого   материала     путём применения знаний.     Закрепление и углубление знаний по теме ­ Построение комплексного чертежа  предмета. 2. Формирование   репродуктивных умений применения знаний на практике.   ОК   2   –   выполнение   практического   задания   согласно выданным   инструкциям.   ОК3   умение   анализировать   выполнение п.р. ПК­1,2­ПК 1,2                  3.     Оценивать       свою     деятельность,   свои     способности,   свои возможности   для самостоятельного решения,   профессиональных типовых   проблем. Методы проведения урока –                                                 Фронтальная беседа с учащимися по ранее изученному материалу темы. Самостоятельное   выполнение   учащимися   заданий   согласно методическим рекомендациям Тема3. Основы машиностроительного черчения. Тип урока –усвоение новых знаний                                                       Цели­                                                                    1.Восприятие   и   первичное   осмысление   учебного   материала; запоминание   существенных   основных   фактов,   понятий   , закономерностей   .  Машиностроительные   чертежи:   понятие, условности   и   упрощения.   Изделия   и   конструкторские документы: понятие, классификация, назначение.   2.   ОК   1.   Понимать   сущность   и   социальную   значимость   своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес 3.ОК   4.   Осуществлять   поиск   информации,   необходимой   для эффективного выполнения профессиональных задач   Методы проведения урока –                                               Объяснение, рассказ, беседа,  самостоятельной  работой  с  книгой, проверка  усвоения  нового  материала  и дополнительные     разъяснения  использование  ИТ. измерения использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление практических работ, отчетов. С.К. «ЧЕРЧЕНИЕ»:  Плакаты Методически е рекомендаци и ОП.04. Допуски   и технические измерения Учебник  Боголюбов С.К. «ЧЕРЧЕНИЕ»:  Плакаты Методически е рекомендаци и Составление кроссворда, теста, контрольных вопросов   по конспекту Систематическ ая   проработка конспектов занятий, учебной   специальной технической литературы. и 67­ Практическая работа №13 Тип урока ­  Закрепление и совершенствование знаний и умений.      Подготовка   к ОП.04. Учебник  20 69 Чтение чертежей с сечением. Цели: 70 Резьбовые соединения: понятие, параметры резьбы, изображение, обозначение, порядок  выполнения.  1.   Вторичное     осмысливание     изучаемого   материала     путём применения знаний.     Закрепление и углубление знаний по теме ­ Чтение чертежей с сечением. 2. Формирование   репродуктивных умений применения знаний на практике.   ОК   2   –   выполнение   практического   задания   согласно выданным   инструкциям.   ОК3   умение   анализировать   выполнение п.р. ПК­1,2­ПК 1,2                  3.     Оценивать       свою     деятельность,   свои     способности,   свои возможности   для самостоятельного решения,   профессиональных типовых   проблем. Методы проведения урока –                                                 Фронтальная беседа с учащимися по ранее изученному материалу темы. Самостоятельное   выполнение   учащимися   заданий   согласно методическим рекомендациям Тип урока –усвоение новых знаний                                                       Цели­                                                                    1.Восприятие   и   первичное   осмысление   учебного   материала; запоминание   существенных   основных   фактов,   понятий   , закономерностей . Резьбовые соединения: понятие, параметры резьбы, изображение, обозначение, порядок выполнения.    2.   ОК   1.   Понимать   сущность   и   социальную   значимость   своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес 3.ОК   4.   Осуществлять   поиск   информации,   необходимой   для эффективного выполнения профессиональных задач   Методы проведения урока –                                               Объяснение, рассказ, беседа,  самостоятельной  работой  с  книгой, проверка  усвоения  нового  материала  и дополнительные     разъяснения  использование  ИТ. Допуски   и технические измерения   практическим работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление практических работ, отчетов. ОП.04. Допуски   и технические измерения Составление кроссворда, теста, контрольных вопросов   по конспекту Систематическ ая   проработка конспектов занятий, учебной   специальной технической литературы. и Боголюбов С.К. «ЧЕРЧЕНИЕ»:  Плакаты Методически е рекомендаци и Учебник  Боголюбов С.К. «ЧЕРЧЕНИЕ»:  Плакаты Методически е рекомендаци и 71­ Практическая работа №13 Тип урока ­  Закрепление и совершенствование знаний и умений.      Подготовка   к ОП.04. Учебник  21 74 Сборочные чертежи и их чтение. Цели: 75 Неразъемные соединения:  понятие, классификация,  изображение, обозначение,  порядок выполнения.  1.   Вторичное     осмысливание     изучаемого   материала     путём применения знаний.     Закрепление и углубление знаний по теме ­ Сборочные чертежи и их чтение. 2. Формирование   репродуктивных умений применения знаний на практике.   ОК   2   –   выполнение   практического   задания   согласно выданным   инструкциям.   ОК3   умение   анализировать   выполнение п.р. ПК­1,2­ПК 1,2                  3.     Оценивать       свою     деятельность,   свои     способности,   свои возможности   для самостоятельного решения,   профессиональных типовых   проблем. Методы проведения урока –                                                 Фронтальная беседа с учащимися по ранее изученному материалу темы. Самостоятельное   выполнение   учащимися   заданий   согласно методическим рекомендациям Тип урока –усвоение новых знаний                                                       Цели­                                                                    1.Восприятие   и   первичное   осмысление   учебного   материала; запоминание   существенных   основных   фактов,   понятий   ,  Неразъемные   соединения:   понятие, закономерностей   классификация,   порядок выполнения.  .   изображение,   обозначение,   2.   ОК   1.   Понимать   сущность   и   социальную   значимость   своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес 3.ОК   4.   Осуществлять   поиск   информации,   необходимой   для эффективного выполнения профессиональных задач   Методы проведения урока –                                               Объяснение, рассказ, беседа,  самостоятельной  работой  с  книгой, проверка  усвоения  нового  материала  и дополнительные     разъяснения  использование  ИТ. 22 Допуски   и технические измерения Боголюбов С.К. «ЧЕРЧЕНИЕ»:  Плакаты Методически е рекомендаци и Учебник  Боголюбов С.К. «ЧЕРЧЕНИЕ»:  Плакаты Методически е рекомендаци и ОП.04. Допуски   и технические измерения   практическим работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление практических работ, отчетов. Составление кроссворда, теста, контрольных вопросов   по конспекту Систематическ ая   проработка конспектов занятий, учебной   специальной технической литературы. и 76 Зубчатые передачи: понятие,  параметры, изображение. Тип урока –усвоение новых знаний                                                       Цели­                                                                  77 Рабочие чертежи: понятие,  правила выполнения, нанесение  размеров, условных обозначений и надписей.    1.Восприятие   и   первичное   осмысление   учебного   материала; запоминание   существенных   основных   фактов,   понятий   , закономерностей   .  Зубчатые   передачи:   понятие,   параметры, изображение.   2.   ОК   1.   Понимать   сущность   и   социальную   значимость   своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес 3.ОК   4.   Осуществлять   поиск   информации,   необходимой   для эффективного выполнения профессиональных задач   Методы проведения урока –                                               Объяснение, рассказ, беседа,  самостоятельной  работой  с  книгой, проверка  усвоения  нового  материала  и дополнительные     разъяснения  использование  ИТ. Тип урока –усвоение новых знаний                                                       Цели­                                                                    1.Восприятие   и   первичное   осмысление   учебного   материала; запоминание   существенных   основных   фактов,   понятий   ,  Рабочие   чертежи:   понятие,   правила закономерностей   . выполнения,   нанесение   размеров,   условных   обозначений   и надписей.    2.   ОК   1.   Понимать   сущность   и   социальную   значимость   своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес 3.ОК   4.   Осуществлять   поиск   информации,   необходимой   для эффективного выполнения профессиональных задач   Методы проведения урока –                                               Объяснение, рассказ, беседа,  самостоятельной  работой  с  книгой, проверка  усвоения  нового  материала  и дополнительные     23 ОП.04. Допуски   и технические измерения ОП.04. Допуски   и технические измерения Учебник  Боголюбов С.К. «ЧЕРЧЕНИЕ»:  Плакаты Методически е рекомендаци и Учебник  Боголюбов С.К. «ЧЕРЧЕНИЕ»:  Плакаты Методически е рекомендаци и Составление кроссворда, теста, контрольных вопросов   по конспекту Систематическ ая   проработка конспектов занятий, учебной   специальной технической литературы. и Составление кроссворда, теста, контрольных вопросов   по конспекту Систематическ ая   проработка конспектов занятий, учебной   специальной технической литературы. и 80 Практическая работа №14 Чтение рабочих чертежей  деталей. разъяснения  использование  ИТ. Тип урока ­  Закрепление и совершенствование знаний и умений.      Цели: 1.   Вторичное     осмысливание     изучаемого   материала     путём применения знаний.     Закрепление и углубление знаний по теме ­ Чтение рабочих чертежей деталей. 2. Формирование   репродуктивных умений применения знаний на практике.   ОК   2   –   выполнение   практического   задания   согласно выданным   инструкциям.   ОК3   умение   анализировать   выполнение п.р. ПК­1,2­ПК 1,2                  3.     Оценивать       свою     деятельность,   свои     способности,   свои возможности   для самостоятельного решения,   профессиональных типовых   проблем. Методы проведения урока –                                                 Фронтальная беседа с учащимися по ранее изученному материалу темы. Самостоятельное   выполнение   учащимися   заданий   согласно методическим рекомендациям ОП.04. Допуски   и технические измерения   Подготовка   к практическим работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление практических работ, отчетов. Учебник  Боголюбов С.К. «ЧЕРЧЕНИЕ»:  Плакаты Методически е рекомендаци и 24

Перспективно- тематическое планирование "Основы черчения"

Перспективно- тематическое планирование "Основы черчения"

Перспективно- тематическое планирование "Основы черчения"

Перспективно- тематическое планирование "Основы черчения"

Перспективно- тематическое планирование "Основы черчения"

Перспективно- тематическое планирование "Основы черчения"

Перспективно- тематическое планирование "Основы черчения"

Перспективно- тематическое планирование "Основы черчения"

Перспективно- тематическое планирование "Основы черчения"

Перспективно- тематическое планирование "Основы черчения"

Перспективно- тематическое планирование "Основы черчения"

Перспективно- тематическое планирование "Основы черчения"

Перспективно- тематическое планирование "Основы черчения"

Перспективно- тематическое планирование "Основы черчения"

Перспективно- тематическое планирование "Основы черчения"

Перспективно- тематическое планирование "Основы черчения"

Перспективно- тематическое планирование "Основы черчения"

Перспективно- тематическое планирование "Основы черчения"

Перспективно- тематическое планирование "Основы черчения"

Перспективно- тематическое планирование "Основы черчения"

Перспективно- тематическое планирование "Основы черчения"

Перспективно- тематическое планирование "Основы черчения"

Перспективно- тематическое планирование "Основы черчения"

Перспективно- тематическое планирование "Основы черчения"

Перспективно- тематическое планирование "Основы черчения"

Перспективно- тематическое планирование "Основы черчения"

Перспективно- тематическое планирование "Основы черчения"

Перспективно- тематическое планирование "Основы черчения"

Перспективно- тематическое планирование "Основы черчения"

Перспективно- тематическое планирование "Основы черчения"

Перспективно- тематическое планирование "Основы черчения"

Перспективно- тематическое планирование "Основы черчения"

Перспективно- тематическое планирование "Основы черчения"

Перспективно- тематическое планирование "Основы черчения"

Перспективно- тематическое планирование "Основы черчения"

Перспективно- тематическое планирование "Основы черчения"

Перспективно- тематическое планирование "Основы черчения"

Перспективно- тематическое планирование "Основы черчения"

Перспективно- тематическое планирование "Основы черчения"

Перспективно- тематическое планирование "Основы черчения"

Перспективно- тематическое планирование "Основы черчения"

Перспективно- тематическое планирование "Основы черчения"

Перспективно- тематическое планирование "Основы черчения"

Перспективно- тематическое планирование "Основы черчения"

Перспективно- тематическое планирование "Основы черчения"

Перспективно- тематическое планирование "Основы черчения"

Перспективно- тематическое планирование "Основы черчения"

Перспективно- тематическое планирование "Основы черчения"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.03.2018