Министерство образования и науки Челябинской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Коркинский горностроительный техникум»
ПРОФЕССИЯ 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))
ПЕРСПЕКТИВНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
по дисциплине УДД.01. Основы черчение
Составители:
Смирнов Е.В. мастер
производственного обучения
Люкина Е.В. – преподаватель
профессионального цикла
1 г. Коркино
2016г
2 Согласовано.
Дата …………………..
Зам. директора по УМР:…………………/ Квитко Е.А.
Рассмотрено и одобрено на заседании ЦК и утверждено:
Протокол № ……….. от………..
Председатель ЦК …………………/Шелухина Г.К./
3 Тема урока. Основные
вопросы (краткое содержание)
№
уро
ка
Тип урока. Основная цель урока
12 ЕСКД (понятие о единой
системе конструкторской
документации).
34 Форматы.
Тема1. Основы технического черчения.
Тип урока –усвоение новых знаний
Цели
1.Восприятие и первичное осмысление учебного материала;
запоминание существенных основных фактов,
понятий ,
ЕСКД (понятие о единой системе
закономерностей .
конструкторской документации).
2. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей
будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
3.ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для
эффективного выполнения профессиональных задач
проведения
Методы
–
Объяснение, рассказ, беседа, самостоятельной работой с книгой,
проверка усвоения нового материала и дополнительные
разъяснения использование ИТ.
Тип урока –усвоение новых знаний
урока
Цели
1.Восприятие и первичное осмысление учебного материала;
запоминание существенных основных фактов,
понятий ,
4
Самостоятель
ные работы,
упражнения,
формы
контроля
знаний
Межпредмет
ные и
внутридисци
плинарные
связи.
Учебно
методическо
е
обеспечение
ОП.04.
Допуски и
технические
измерения
Учебник
Боголюбов
С.К.
«ЧЕРЧЕНИЕ»:
Плакаты
Методически
е
рекомендаци
и
Составление
кроссворда,
теста,
контрольных
вопросов по
конспекту
Систематическ
ая проработка
конспектов
занятий,
учебной
специальной
технической
литературы.
и
Составление
кроссворда,
теста,
контрольных
вопросов по
ОП.04.
Допуски и
технические
измерения
Учебник
Боголюбов
С.К. 56
Рамка чертежа. Основная
надпись рабочего чертежа: её
форма, размеры, правила
выполнения.
закономерностей . Форматы.
2. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей
будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
3.ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для
эффективного выполнения профессиональных задач
Методы проведения урока –
Объяснение, рассказ, беседа, самостоятельной работой с книгой,
проверка усвоения нового материала и дополнительные
разъяснения использование ИТ.
Тип урока –усвоение новых знаний
Цели
1.Восприятие и первичное осмысление учебного материала;
запоминание существенных основных фактов,
понятий ,
закономерностей . Рамка чертежа. Основная надпись рабочего
чертежа: её форма, размеры, правила выполнения.
2. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей
будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
3.ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для
эффективного выполнения профессиональных задач
Методы проведения урока –
Объяснение, рассказ, беседа, самостоятельной работой с книгой,
проверка усвоения нового материала и дополнительные
разъяснения использование ИТ.
конспекту
Систематическ
ая проработка
конспектов
занятий,
учебной
специальной
технической
литературы.
и
Составление
кроссворда,
теста,
контрольных
вопросов по
конспекту
Систематическ
ая проработка
конспектов
занятий,
учебной
специальной
технической
литературы.
и
«ЧЕРЧЕНИЕ»:
Плакаты
Методически
е
рекомендаци
и
Учебник
Боголюбов
С.К.
«ЧЕРЧЕНИЕ»:
Плакаты
Методически
е
рекомендаци
и
ОП.04.
Допуски и
технические
измерения
78 Практическая работа №1
Рамка чертежа
Тип урока Закрепление и совершенствование знаний и умений.
Цели:
1. Вторичное осмысливание изучаемого материала путём
применения знаний. Закрепление и углубление знаний по теме
Рамка чертежа
5
Подготовка к
практическим
работам
с
использованием
методических
рекомендаций
ОП.04.
Допуски и
технические
измерения
Учебник
Боголюбов
С.К.
«ЧЕРЧЕНИЕ»: 2. Формирование репродуктивных умений применения знаний на
практике. ОК 2 – выполнение практического задания согласно
выданным инструкциям. ОК3 умение анализировать выполнение
п.р. ПК1,2ПК 1,2
3. Оценивать свою деятельность, свои способности, свои
возможности для самостоятельного решения, профессиональных
типовых проблем.
Методы проведения урока –
Фронтальная беседа с учащимися по ранее изученному материалу
темы.
Самостоятельное выполнение учащимися заданий согласно
методическим рекомендациям
Тип урока –усвоение новых знаний
Цели
1.Восприятие и первичное осмысление учебного материала;
запоминание существенных основных фактов,
понятий ,
закономерностей . Линии чертежа: наименование, начертание,
основное назначение.
2. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей
будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
3.ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для
эффективного выполнения профессиональных задач
Методы проведения урока –
Объяснение, рассказ, беседа, самостоятельной работой с книгой,
проверка усвоения нового материала и дополнительные
разъяснения использование ИТ.
Тип урока –усвоение новых знаний
Цели
1.Восприятие и первичное осмысление учебного материала;
запоминание существенных основных фактов,
понятий ,
Шрифт чертежный: основные правила
закономерностей .
6
Плакаты
Методически
е
рекомендаци
и
Учебник
Боголюбов
С.К.
«ЧЕРЧЕНИЕ»:
Плакаты
Методически
е
рекомендаци
и
ОП.04.
Допуски и
технические
измерения
преподавателя,
оформление
практических
работ, отчетов.
Составление
кроссворда,
теста,
контрольных
вопросов по
конспекту
Систематическ
ая проработка
конспектов
занятий,
учебной
специальной
технической
литературы.
и
Составление
кроссворда,
теста,
контрольных
вопросов по
конспекту
ОП.04.
Допуски и
технические
измерения
Учебник
Боголюбов
С.К.
«ЧЕРЧЕНИЕ»:
910 Линии чертежа: наименование,
начертание, основное
назначение.
11
14
Шрифт чертежный: основные
правила выполнения,
соотношение размеров шрифта. выполнения, соотношение размеров шрифта.
2. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей
будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
3.ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для
эффективного выполнения профессиональных задач
Методы проведения урока –
Объяснение, рассказ, беседа, самостоятельной работой с книгой,
проверка усвоения нового материала и дополнительные
разъяснения использование ИТ.
15
18
Практическая работа №2
Чертёжный шрифт
Тип урока Закрепление и совершенствование знаний и умений.
Цели:
1. Вторичное осмысливание изучаемого материала путём
применения знаний. Закрепление и углубление знаний по теме
Чертёжный шрифт
2. Формирование репродуктивных умений применения знаний на
практике. ОК 2 – выполнение практического задания согласно
выданным инструкциям. ОК3 умение анализировать выполнение
п.р. ПК1,2ПК 1,2
3. Оценивать свою деятельность, свои способности, свои
возможности для самостоятельного решения, профессиональных
типовых проблем.
Методы проведения урока –
Фронтальная беседа с учащимися по ранее изученному материалу
темы.
Самостоятельное выполнение учащимися заданий согласно
методическим рекомендациям
Тип урока –усвоение новых знаний
Цели
1.Восприятие и первичное осмысление учебного материала;
запоминание существенных основных фактов,
понятий ,
закономерностей . Масштабы: назначение, запись.
7
19 Масштабы: назначение, запись.
Систематическ
ая проработка
конспектов
занятий,
учебной
специальной
технической
литературы.
и
Подготовка к
практическим
работам
с
использованием
методических
рекомендаций
преподавателя,
оформление
практических
работ, отчетов.
ОП.04.
Допуски и
технические
измерения
Плакаты
Методически
е
рекомендаци
и
Учебник
Боголюбов
С.К.
«ЧЕРЧЕНИЕ»:
Плакаты
Методически
е
рекомендаци
и
Составление
кроссворда,
теста,
контрольных
вопросов по
конспекту
ОП.04.
Допуски и
технические
измерения
Учебник
Боголюбов
С.К.
«ЧЕРЧЕНИЕ»:
Плакаты 20
21
Нанесение размеров:
расположение размерных чисел,
условное обозначение размеров
радиусов, диаметров,
квадратов, толщины.
2. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей
будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
3.ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для
эффективного выполнения профессиональных задач
Методы проведения урока –
Объяснение, рассказ, беседа, самостоятельной работой с книгой,
проверка усвоения нового материала и дополнительные
разъяснения использование ИТ.
Тип урока –усвоение новых знаний
Цели
1.Восприятие и первичное осмысление учебного материала;
запоминание существенных основных фактов,
понятий ,
Нанесение размеров: расположение
закономерностей
размерных чисел, условное обозначение размеров радиусов,
диаметров, квадратов, толщины.
.
2. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей
будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
3.ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для
эффективного выполнения профессиональных задач
Методы проведения урока –
Объяснение, рассказ, беседа, самостоятельной работой с книгой,
проверка усвоения нового материала и дополнительные
разъяснения использование ИТ.
Систематическ
ая проработка
конспектов
занятий,
учебной
специальной
технической
литературы.
и
Составление
кроссворда,
теста,
контрольных
вопросов по
конспекту
Систематическ
ая проработка
конспектов
занятий,
учебной
специальной
технической
литературы.
и
Методически
е
рекомендаци
и
Учебник
Боголюбов
С.К.
«ЧЕРЧЕНИЕ»:
Плакаты
Методически
е
рекомендаци
и
ОП.04.
Допуски и
технические
измерения
22 Шероховатость: понятие,
Тип урока –усвоение новых знаний
обозначение.
Цели
1.Восприятие и первичное осмысление учебного материала;
запоминание существенных основных фактов,
понятий ,
закономерностей . Шероховатость: понятие, обозначение.
8
Составление
кроссворда,
теста,
контрольных
вопросов по
конспекту
ОП.04.
Допуски и
технические
измерения
Учебник
Боголюбов
С.К.
«ЧЕРЧЕНИЕ»:
Плакаты 23
25
Геометрические построения.
Деление отрезков, углов,
окружностей.
26
27
Практическая работа №3
Построение параллельных и
перпендикулярных прямых
2. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей
будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
3.ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для
эффективного выполнения профессиональных задач
Методы проведения урока –
Объяснение, рассказ, беседа, самостоятельной работой с книгой,
проверка усвоения нового материала и дополнительные
разъяснения использование ИТ.
Тип урока –усвоение новых знаний
Цели
1.Восприятие и первичное осмысление учебного материала;
запоминание существенных основных фактов,
понятий ,
Геометрические построения. Деление
закономерностей .
отрезков, углов, окружностей.
2. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей
будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
3.ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для
эффективного выполнения профессиональных задач
Методы проведения урока –
Объяснение, рассказ, беседа, самостоятельной работой с книгой,
проверка усвоения нового материала и дополнительные
разъяснения использование ИТ.
Тип урока Закрепление и совершенствование знаний и умений.
Цели:
1. Вторичное осмысливание изучаемого материала путём
применения знаний. Закрепление и углубление знаний по теме
Построение параллельных и перпендикулярных прямых
2. Формирование репродуктивных умений применения знаний на
практике. ОК 2 – выполнение практического задания согласно
Систематическ
ая проработка
конспектов
занятий,
учебной
специальной
технической
литературы.
и
Составление
кроссворда,
теста,
контрольных
вопросов по
конспекту
Систематическ
ая проработка
конспектов
занятий,
учебной
специальной
технической
литературы.
и
Подготовка к
практическим
работам
с
использованием
методических
рекомендаций
преподавателя,
9
Методически
е
рекомендаци
и
Учебник
Боголюбов
С.К.
«ЧЕРЧЕНИЕ»:
Плакаты
Методически
е
рекомендаци
и
ОП.04.
Допуски и
технические
измерения
ОП.04.
Допуски и
технические
измерения
Учебник
Боголюбов
С.К.
«ЧЕРЧЕНИЕ»:
Плакаты
Методически 28
29
Практическая работа №4
Деление отрезков на равные
участки
30
31
Сопряжения: определение,
понятие радиуса, центра и точек
сопряжения.
выданным инструкциям. ОК3 умение анализировать выполнение
п.р. ПК1,2ПК 1,2
3. Оценивать свою деятельность, свои способности, свои
возможности для самостоятельного решения, профессиональных
типовых проблем.
Методы проведения урока –
Фронтальная беседа с учащимися по ранее изученному материалу
темы.
Самостоятельное выполнение учащимися заданий согласно
методическим рекомендациям
Тип урока Закрепление и совершенствование знаний и умений.
Цели:
1. Вторичное осмысливание изучаемого материала путём
применения знаний. Закрепление и углубление знаний по теме
Деление отрезков на равные участки
2. Формирование репродуктивных умений применения знаний на
практике. ОК 2 – выполнение практического задания согласно
выданным инструкциям. ОК3 умение анализировать выполнение
п.р. ПК1,2ПК 1,2
3. Оценивать свою деятельность, свои способности, свои
возможности для самостоятельного решения, профессиональных
типовых проблем.
Методы проведения урока –
Фронтальная беседа с учащимися по ранее изученному материалу
темы.
Самостоятельное выполнение учащимися заданий согласно
методическим рекомендациям
Тип урока –усвоение новых знаний
Цели
1.Восприятие и первичное осмысление учебного материала;
запоминание существенных основных фактов,
понятий ,
закономерностей . Сопряжения: определение, понятие радиуса,
центра и точек сопряжения.
2. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей
10
оформление
практических
работ, отчетов.
е
рекомендаци
и
ОП.04.
Допуски и
технические
измерения
Подготовка к
практическим
работам
с
использованием
методических
рекомендаций
преподавателя,
оформление
практических
работ, отчетов.
Учебник
Боголюбов
С.К.
«ЧЕРЧЕНИЕ»:
Плакаты
Методически
е
рекомендаци
и
ОП.04.
Допуски и
технические
измерения
Составление
кроссворда,
теста,
контрольных
вопросов по
конспекту
Систематическ
ая проработка
Учебник
Боголюбов
С.К.
«ЧЕРЧЕНИЕ»:
Плакаты
Методически
е 32
33
Практическая работа №5
Построение уклонов,
конусности и углов
Сопряжение двух прямых.
34
35
будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
3.ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для
эффективного выполнения профессиональных задач
Методы проведения урока –
Объяснение, рассказ, беседа, самостоятельной работой с книгой,
проверка усвоения нового материала и дополнительные
разъяснения использование ИТ.
Тип урока Закрепление и совершенствование знаний и умений.
Цели:
1. Вторичное осмысливание изучаемого материала путём
применения знаний. Закрепление и углубление знаний по теме
Построение уклонов, конусности и углов
2. Формирование репродуктивных умений применения знаний на
практике. ОК 2 – выполнение практического задания согласно
выданным инструкциям. ОК3 умение анализировать выполнение
п.р. ПК1,2ПК 1,2
3. Оценивать свою деятельность, свои способности, свои
возможности для самостоятельного решения, профессиональных
типовых проблем.
Методы проведения урока –
Фронтальная беседа с учащимися по ранее изученному материалу
темы.
Самостоятельное выполнение учащимися заданий согласно
методическим рекомендациям
Тип урока –усвоение новых знаний
Цели
1.Восприятие и первичное осмысление учебного материала;
запоминание существенных основных фактов,
понятий ,
закономерностей . Сопряжение двух прямых.
2. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей
будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
11
конспектов
занятий,
учебной
специальной
технической
литературы.
и
Подготовка к
практическим
работам
с
использованием
методических
рекомендаций
преподавателя,
оформление
практических
работ, отчетов.
ОП.04.
Допуски и
технические
измерения
ОП.04.
Допуски и
технические
измерения
Составление
кроссворда,
теста,
контрольных
вопросов по
конспекту
Систематическ
ая проработка
конспектов
рекомендаци
и
Учебник
Боголюбов
С.К.
«ЧЕРЧЕНИЕ»:
Плакаты
Методически
е
рекомендаци
и
Учебник
Боголюбов
С.К.
«ЧЕРЧЕНИЕ»:
Плакаты
Методически
е 36
38
Практическая работа №6
Деление окружности на равные
части и вписывание её в
правильный многогранник
39
40
Сопряжение прямой и
окружности.
3.ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для
эффективного выполнения профессиональных задач
Методы проведения урока –
Объяснение, рассказ, беседа, самостоятельной работой с книгой,
проверка усвоения нового материала и дополнительные
разъяснения использование ИТ.
Тип урока Закрепление и совершенствование знаний и умений.
Цели:
1. Вторичное осмысливание изучаемого материала путём
применения знаний. Закрепление и углубление знаний по теме
Деление окружности на равные части и вписывание её в
правильный многогранник
2. Формирование репродуктивных умений применения знаний на
практике. ОК 2 – выполнение практического задания согласно
выданным инструкциям. ОК3 умение анализировать выполнение
п.р. ПК1,2ПК 1,2
3. Оценивать свою деятельность, свои способности, свои
возможности для самостоятельного решения, профессиональных
типовых проблем.
Методы проведения урока –
Фронтальная беседа с учащимися по ранее изученному материалу
темы.
Самостоятельное выполнение учащимися заданий согласно
методическим рекомендациям
Тип урока –усвоение новых знаний
Цели
1.Восприятие и первичное осмысление учебного материала;
запоминание существенных основных фактов,
понятий ,
закономерностей . Сопряжение прямой и окружности.
2. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей
будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
12
и
занятий,
учебной
специальной
технической
литературы.
Подготовка к
практическим
работам
с
использованием
методических
рекомендаций
преподавателя,
оформление
практических
работ, отчетов.
ОП.04.
Допуски и
технические
измерения
ОП.04.
Допуски и
технические
измерения
Составление
кроссворда,
теста,
контрольных
вопросов по
конспекту
Систематическ
ая проработка
конспектов
занятий,
рекомендаци
и
Учебник
Боголюбов
С.К.
«ЧЕРЧЕНИЕ»:
Плакаты
Методически
е
рекомендаци
и
Учебник
Боголюбов
С.К.
«ЧЕРЧЕНИЕ»:
Плакаты
Методически
е
рекомендаци 41
43
Практическая работа №7
Построение правильных
многоугольников и нахождение
центра дуги окружности.
44
45
Сопряжение двух дуг, дугой
заданного радиуса.
3.ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для
эффективного выполнения профессиональных задач
Методы проведения урока –
Объяснение, рассказ, беседа, самостоятельной работой с книгой,
проверка усвоения нового материала и дополнительные
разъяснения использование ИТ.
Тип урока Закрепление и совершенствование знаний и умений.
Цели:
1. Вторичное осмысливание изучаемого материала путём
применения знаний. Закрепление и углубление знаний по теме
Построение правильных многоугольников и нахождение
центра дуги окружности.
2. Формирование репродуктивных умений применения знаний на
практике. ОК 2 – выполнение практического задания согласно
выданным инструкциям. ОК3 умение анализировать выполнение
п.р. ПК1,2ПК 1,2
3. Оценивать свою деятельность, свои способности, свои
возможности для самостоятельного решения, профессиональных
типовых проблем.
Методы проведения урока –
Фронтальная беседа с учащимися по ранее изученному материалу
темы.
Самостоятельное выполнение учащимися заданий согласно
методическим рекомендациям
Тип урока –усвоение новых знаний
Цели
1.Восприятие и первичное осмысление учебного материала;
запоминание существенных основных фактов,
понятий ,
закономерностей . Сопряжение двух дуг, дугой заданного
радиуса.
2. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей
будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
13
и
учебной
специальной
технической
литературы.
Подготовка к
практическим
работам
с
использованием
методических
рекомендаций
преподавателя,
оформление
практических
работ, отчетов.
ОП.04.
Допуски и
технические
измерения
ОП.04.
Допуски и
технические
измерения
Составление
кроссворда,
теста,
контрольных
вопросов по
конспекту
Систематическ
ая проработка
конспектов
занятий,
и
Учебник
Боголюбов
С.К.
«ЧЕРЧЕНИЕ»:
Плакаты
Методически
е
рекомендаци
и
Учебник
Боголюбов
С.К.
«ЧЕРЧЕНИЕ»:
Плакаты
Методически
е
рекомендаци 3.ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для
эффективного выполнения профессиональных задач
Методы проведения урока –
Объяснение, рассказ, беседа, самостоятельной работой с книгой,
проверка усвоения нового материала и дополнительные
разъяснения использование ИТ.
46
48
Практическая работа №8
Сопряжение
Тип урока Закрепление и совершенствование знаний и умений.
Цели:
1. Вторичное осмысливание изучаемого материала путём
применения знаний. Закрепление и углубление знаний по теме
Сопряжение
2. Формирование репродуктивных умений применения знаний на
практике. ОК 2 – выполнение практического задания согласно
выданным инструкциям. ОК3 умение анализировать выполнение
п.р. ПК1,2ПК 1,2
3. Оценивать свою деятельность, свои способности, свои
возможности для самостоятельного решения, профессиональных
типовых проблем.
Методы проведения урока –
Фронтальная беседа с учащимися по ранее изученному материалу
темы.
Самостоятельное выполнение учащимися заданий согласно
методическим рекомендациям
Тема2. Основы проекционного черчения.
и
учебной
специальной
технической
литературы.
Подготовка к
практическим
работам
с
использованием
методических
рекомендаций
преподавателя,
оформление
практических
работ, отчетов.
ОП.04.
Допуски и
технические
измерения
и
Учебник
Боголюбов
С.К.
«ЧЕРЧЕНИЕ»:
Плакаты
Методически
е
рекомендаци
и
49
Технический рисунок. Анализ
формы детали по чертежу.
Эскизы
Тип урока –усвоение новых знаний
Цели
1.Восприятие и первичное осмысление учебного материала;
запоминание существенных основных фактов,
понятий ,
Технический рисунок. Анализ формы
закономерностей .
детали по чертежу. Эскизы
14
Составление
кроссворда,
теста,
контрольных
вопросов по
конспекту
Систематическ
ОП.04.
Допуски и
технические
измерения
Учебник
Боголюбов
С.К.
«ЧЕРЧЕНИЕ»:
Плакаты 50 Прямоугольные проекции:
понятие о проецировании,
плоскости проекций,
расположение видов на чертеже,
комплексный чертеж.
51
52
Практическая работа №9
Прямоугольное проецирование.
Плоскости проекции.
2. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей
будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
3.ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для
эффективного выполнения профессиональных задач
Методы проведения урока –
Объяснение, рассказ, беседа, самостоятельной работой с книгой,
проверка усвоения нового материала и дополнительные
разъяснения использование ИТ.
Тип урока –усвоение новых знаний
Цели
1.Восприятие и первичное осмысление учебного материала;
запоминание существенных основных фактов,
понятий ,
Прямоугольные проекции: понятие о
закономерностей .
проецировании, плоскости проекций, расположение видов на
чертеже, комплексный чертеж.
2. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей
будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
3.ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для
эффективного выполнения профессиональных задач
Методы проведения урока –
Объяснение, рассказ, беседа, самостоятельной работой с книгой,
проверка усвоения нового материала и дополнительные
разъяснения использование ИТ.
Тип урока Закрепление и совершенствование знаний и умений.
Цели:
1. Вторичное осмысливание изучаемого материала путём
применения знаний. Закрепление и углубление знаний по теме
Прямоугольное проецирование. Плоскости проекции.
2. Формирование репродуктивных умений применения знаний на
15
Методически
е
рекомендаци
и
Учебник
Боголюбов
С.К.
«ЧЕРЧЕНИЕ»:
Плакаты
Методически
е
рекомендаци
и
ОП.04.
Допуски и
технические
измерения
ая проработка
конспектов
занятий,
учебной
специальной
технической
литературы.
и
Составление
кроссворда,
теста,
контрольных
вопросов по
конспекту
Систематическ
ая проработка
конспектов
занятий,
учебной
специальной
технической
литературы.
и
Подготовка к
практическим
с
работам
использованием
методических
рекомендаций
ОП.04.
Допуски и
технические
измерения
Учебник
Боголюбов
С.К.
«ЧЕРЧЕНИЕ»:
Плакаты 53 Проецирование геометрических
тел на три плоскости проекции:
назначение, правила
выполнения, построение третьей
проекции по двум заданным
практике. ОК 2 – выполнение практического задания согласно
выданным инструкциям. ОК3 умение анализировать выполнение
п.р. ПК1,2ПК 1,2
3. Оценивать свою деятельность, свои способности, свои
возможности для самостоятельного решения, профессиональных
типовых проблем.
Методы проведения урока –
Фронтальная беседа с учащимися по ранее изученному материалу
темы.
Самостоятельное выполнение учащимися заданий согласно
методическим рекомендациям
Тип урока –усвоение новых знаний
Цели
1.Восприятие и первичное осмысление учебного материала;
запоминание существенных основных фактов,
понятий ,
закономерностей . Проецирование геометрических тел на три
плоскости проекции: назначение, правила выполнения,
построение третьей проекции по двум заданным
2. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей
будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
3.ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для
эффективного выполнения профессиональных задач
Методы проведения урока –
Объяснение, рассказ, беседа, самостоятельной работой с книгой,
проверка усвоения нового материала и дополнительные
разъяснения использование ИТ.
54 Построение третьей проекции
Тип урока –усвоение новых знаний
по двум заданным
Цели
1.Восприятие и первичное осмысление учебного материала;
запоминание существенных основных фактов,
понятий ,
закономерностей . Построение третьей проекции по двум
16
преподавателя,
оформление
практических
работ, отчетов.
Методически
е
рекомендаци
и
ОП.04.
Допуски и
технические
измерения
Учебник
Боголюбов
С.К.
«ЧЕРЧЕНИЕ»:
Плакаты
Методически
е
рекомендаци
и
Составление
кроссворда,
теста,
контрольных
вопросов по
конспекту
Систематическ
ая проработка
конспектов
занятий,
учебной
специальной
технической
литературы.
и
Составление
кроссворда,
теста,
контрольных
вопросов по
конспекту
ОП.04.
Допуски и
технические
измерения
Учебник
Боголюбов
С.К.
«ЧЕРЧЕНИЕ»: заданным
2. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей
будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
3.ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для
эффективного выполнения профессиональных задач
Методы проведения урока –
Объяснение, рассказ, беседа, самостоятельной работой с книгой,
проверка усвоения нового материала и дополнительные
разъяснения использование ИТ.
Тип урока Закрепление и совершенствование знаний и умений.
Цели:
1. Вторичное осмысливание изучаемого материала путём
применения знаний. Закрепление и углубление знаний по теме
Построение проекций геометрических тел.
2. Формирование репродуктивных умений применения знаний на
практике. ОК 2 – выполнение практического задания согласно
выданным инструкциям. ОК3 умение анализировать выполнение
п.р. ПК1,2ПК 1,2
3. Оценивать свою деятельность, свои способности, свои
возможности для самостоятельного решения, профессиональных
типовых проблем.
Методы проведения урока –
Фронтальная беседа с учащимися по ранее изученному материалу
темы.
Самостоятельное выполнение учащимися заданий согласно
методическим рекомендациям
Тип урока –усвоение новых знаний
Цели
1.Восприятие и первичное осмысление учебного материала;
запоминание существенных основных фактов,
понятий ,
закономерностей . Аксонометрические проекции: основные
17
Систематическ
ая проработка
конспектов
занятий,
учебной
специальной
технической
литературы.
и
Подготовка к
практическим
работам
с
использованием
методических
рекомендаций
преподавателя,
оформление
практических
работ, отчетов.
ОП.04.
Допуски и
технические
измерения
Плакаты
Методически
е
рекомендаци
и
Учебник
Боголюбов
С.К.
«ЧЕРЧЕНИЕ»:
Плакаты
Методически
е
рекомендаци
и
Составление
кроссворда,
теста,
контрольных
вопросов по
конспекту
ОП.04.
Допуски и
технические
измерения
Учебник
Боголюбов
С.К.
«ЧЕРЧЕНИЕ»:
Плакаты
55
56
Практическая работа №10
Построение проекций
геометрических тел.
57 Аксонометрические проекции:
основные сведения, положение
осей в изометрической и
фронтальной диметрической
проекциях. сведения, положение осей в изометрической и фронтальной
диметрической проекциях.
2. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей
будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
3.ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для
эффективного выполнения профессиональных задач
Методы проведения урока –
Объяснение, рассказ, беседа, самостоятельной работой с книгой,
проверка усвоения нового материала и дополнительные
разъяснения использование ИТ.
Тип урока –усвоение новых знаний
Цели
1.Восприятие и первичное осмысление учебного материала;
запоминание существенных основных фактов,
понятий ,
закономерностей . Изображение плоских фигур, окружностей,
геометрических тел в аксонометрии.
Вычерчивание
аксонометрических проекций простейших деталей.
2. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей
будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
3.ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для
эффективного выполнения профессиональных задач
Методы проведения урока –
Объяснение, рассказ, беседа, самостоятельной работой с книгой,
проверка усвоения нового материала и дополнительные
разъяснения использование ИТ.
Тип урока Закрепление и совершенствование знаний и умений.
Цели:
1. Вторичное осмысливание изучаемого материала путём
18
Методически
е
рекомендаци
и
Учебник
Боголюбов
С.К.
«ЧЕРЧЕНИЕ»:
Плакаты
Методически
е
рекомендаци
и
ОП.04.
Допуски и
технические
измерения
Систематическ
ая проработка
конспектов
занятий,
учебной
специальной
технической
литературы.
и
Составление
кроссворда,
теста,
контрольных
вопросов по
конспекту
Систематическ
ая проработка
конспектов
занятий,
учебной
специальной
технической
литературы.
и
Подготовка к
практическим
работам
с
использованием
ОП.04.
Допуски и
технические
измерения
Учебник
Боголюбов
С.К.
58 Изображение плоских фигур,
окружностей, геометрических
тел в аксонометрии.
Вычерчивание
аксонометрических проекций
простейших деталей.
59
60
Практическая работа №11
Построение изометрической
проекции деталей. применения знаний. Закрепление и углубление знаний по теме
Построение изометрической проекции деталей.
2. Формирование репродуктивных умений применения знаний на
практике. ОК 2 – выполнение практического задания согласно
выданным инструкциям. ОК3 умение анализировать выполнение
п.р. ПК1,2ПК 1,2
3. Оценивать свою деятельность, свои способности, свои
возможности для самостоятельного решения, профессиональных
типовых проблем.
Методы проведения урока –
Фронтальная беседа с учащимися по ранее изученному материалу
темы.
Самостоятельное выполнение учащимися заданий согласно
методическим рекомендациям
Тип урока –усвоение новых знаний
Цели
1.Восприятие и первичное осмысление учебного материала;
запоминание существенных основных фактов,
понятий ,
Сечения: назначение, классификация,
закономерностей .
обозначение правила выполнения. Графическое изображение
материалов в сечениях: обозначение, правила выполнения.
2. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей
будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
3.ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для
эффективного выполнения профессиональных задач
Методы проведения урока –
Объяснение, рассказ, беседа, самостоятельной работой с книгой,
проверка усвоения нового материала и дополнительные
разъяснения использование ИТ.
Тип урока Закрепление и совершенствование знаний и умений.
Цели:
19
61
Сечения: назначение,
классификация, обозначение
правила выполнения.
Графическое изображение
материалов в сечениях:
обозначение, правила
выполнения.
62
65
Практическая работа №12
Построение комплексного
чертежа предмета.
«ЧЕРЧЕНИЕ»:
Плакаты
Методически
е
рекомендаци
и
Учебник
Боголюбов
С.К.
«ЧЕРЧЕНИЕ»:
Плакаты
Методически
е
рекомендаци
и
ОП.04.
Допуски и
технические
измерения
методических
рекомендаций
преподавателя,
оформление
практических
работ, отчетов.
Составление
кроссворда,
теста,
контрольных
вопросов по
конспекту
Систематическ
ая проработка
конспектов
занятий,
учебной
специальной
технической
литературы.
и
Подготовка к
практическим
работам
с
ОП.04.
Допуски и
технические
Учебник
Боголюбов 66 Машиностроительные чертежи:
понятие, условности и
упрощения. Изделия и
конструкторские документы:
понятие, классификация,
назначение.
1. Вторичное осмысливание изучаемого материала путём
применения знаний. Закрепление и углубление знаний по теме
Построение комплексного чертежа предмета.
2. Формирование репродуктивных умений применения знаний на
практике. ОК 2 – выполнение практического задания согласно
выданным инструкциям. ОК3 умение анализировать выполнение
п.р. ПК1,2ПК 1,2
3. Оценивать свою деятельность, свои способности, свои
возможности для самостоятельного решения, профессиональных
типовых проблем.
Методы проведения урока –
Фронтальная беседа с учащимися по ранее изученному материалу
темы.
Самостоятельное выполнение учащимися заданий согласно
методическим рекомендациям
Тема3. Основы машиностроительного черчения.
Тип урока –усвоение новых знаний
Цели
1.Восприятие и первичное осмысление учебного материала;
запоминание существенных основных фактов,
понятий ,
закономерностей . Машиностроительные чертежи: понятие,
условности и упрощения. Изделия и конструкторские
документы: понятие, классификация, назначение.
2. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей
будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
3.ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для
эффективного выполнения профессиональных задач
Методы проведения урока –
Объяснение, рассказ, беседа, самостоятельной работой с книгой,
проверка усвоения нового материала и дополнительные
разъяснения использование ИТ.
измерения
использованием
методических
рекомендаций
преподавателя,
оформление
практических
работ, отчетов.
С.К.
«ЧЕРЧЕНИЕ»:
Плакаты
Методически
е
рекомендаци
и
ОП.04.
Допуски и
технические
измерения
Учебник
Боголюбов
С.К.
«ЧЕРЧЕНИЕ»:
Плакаты
Методически
е
рекомендаци
и
Составление
кроссворда,
теста,
контрольных
вопросов по
конспекту
Систематическ
ая проработка
конспектов
занятий,
учебной
специальной
технической
литературы.
и
67 Практическая работа №13
Тип урока Закрепление и совершенствование знаний и умений. Подготовка к ОП.04.
Учебник
20 69 Чтение чертежей с сечением.
Цели:
70
Резьбовые соединения: понятие,
параметры резьбы, изображение,
обозначение, порядок
выполнения.
1. Вторичное осмысливание изучаемого материала путём
применения знаний. Закрепление и углубление знаний по теме
Чтение чертежей с сечением.
2. Формирование репродуктивных умений применения знаний на
практике. ОК 2 – выполнение практического задания согласно
выданным инструкциям. ОК3 умение анализировать выполнение
п.р. ПК1,2ПК 1,2
3. Оценивать свою деятельность, свои способности, свои
возможности для самостоятельного решения, профессиональных
типовых проблем.
Методы проведения урока –
Фронтальная беседа с учащимися по ранее изученному материалу
темы.
Самостоятельное выполнение учащимися заданий согласно
методическим рекомендациям
Тип урока –усвоение новых знаний
Цели
1.Восприятие и первичное осмысление учебного материала;
запоминание существенных основных фактов,
понятий ,
закономерностей . Резьбовые соединения: понятие, параметры
резьбы, изображение, обозначение, порядок выполнения.
2. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей
будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
3.ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для
эффективного выполнения профессиональных задач
Методы проведения урока –
Объяснение, рассказ, беседа, самостоятельной работой с книгой,
проверка усвоения нового материала и дополнительные
разъяснения использование ИТ.
Допуски и
технические
измерения
практическим
работам
с
использованием
методических
рекомендаций
преподавателя,
оформление
практических
работ, отчетов.
ОП.04.
Допуски и
технические
измерения
Составление
кроссворда,
теста,
контрольных
вопросов по
конспекту
Систематическ
ая проработка
конспектов
занятий,
учебной
специальной
технической
литературы.
и
Боголюбов
С.К.
«ЧЕРЧЕНИЕ»:
Плакаты
Методически
е
рекомендаци
и
Учебник
Боголюбов
С.К.
«ЧЕРЧЕНИЕ»:
Плакаты
Методически
е
рекомендаци
и
71 Практическая работа №13
Тип урока Закрепление и совершенствование знаний и умений. Подготовка к ОП.04.
Учебник
21 74
Сборочные чертежи и их чтение. Цели:
75 Неразъемные соединения:
понятие, классификация,
изображение, обозначение,
порядок выполнения.
1. Вторичное осмысливание изучаемого материала путём
применения знаний. Закрепление и углубление знаний по теме
Сборочные чертежи и их чтение.
2. Формирование репродуктивных умений применения знаний на
практике. ОК 2 – выполнение практического задания согласно
выданным инструкциям. ОК3 умение анализировать выполнение
п.р. ПК1,2ПК 1,2
3. Оценивать свою деятельность, свои способности, свои
возможности для самостоятельного решения, профессиональных
типовых проблем.
Методы проведения урока –
Фронтальная беседа с учащимися по ранее изученному материалу
темы.
Самостоятельное выполнение учащимися заданий согласно
методическим рекомендациям
Тип урока –усвоение новых знаний
Цели
1.Восприятие и первичное осмысление учебного материала;
запоминание существенных основных фактов,
понятий ,
Неразъемные соединения: понятие,
закономерностей
классификация,
порядок
выполнения.
.
изображение,
обозначение,
2. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей
будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
3.ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для
эффективного выполнения профессиональных задач
Методы проведения урока –
Объяснение, рассказ, беседа, самостоятельной работой с книгой,
проверка усвоения нового материала и дополнительные
разъяснения использование ИТ.
22
Допуски и
технические
измерения
Боголюбов
С.К.
«ЧЕРЧЕНИЕ»:
Плакаты
Методически
е
рекомендаци
и
Учебник
Боголюбов
С.К.
«ЧЕРЧЕНИЕ»:
Плакаты
Методически
е
рекомендаци
и
ОП.04.
Допуски и
технические
измерения
практическим
работам
с
использованием
методических
рекомендаций
преподавателя,
оформление
практических
работ, отчетов.
Составление
кроссворда,
теста,
контрольных
вопросов по
конспекту
Систематическ
ая проработка
конспектов
занятий,
учебной
специальной
технической
литературы.
и 76
Зубчатые передачи: понятие,
параметры, изображение.
Тип урока –усвоение новых знаний
Цели
77
Рабочие чертежи: понятие,
правила выполнения, нанесение
размеров, условных обозначений
и надписей.
1.Восприятие и первичное осмысление учебного материала;
запоминание существенных основных фактов,
понятий ,
закономерностей . Зубчатые передачи: понятие, параметры,
изображение.
2. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей
будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
3.ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для
эффективного выполнения профессиональных задач
Методы проведения урока –
Объяснение, рассказ, беседа, самостоятельной работой с книгой,
проверка усвоения нового материала и дополнительные
разъяснения использование ИТ.
Тип урока –усвоение новых знаний
Цели
1.Восприятие и первичное осмысление учебного материала;
запоминание существенных основных фактов,
понятий ,
Рабочие чертежи: понятие, правила
закономерностей .
выполнения, нанесение размеров, условных обозначений и
надписей.
2. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей
будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
3.ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для
эффективного выполнения профессиональных задач
Методы проведения урока –
Объяснение, рассказ, беседа, самостоятельной работой с книгой,
проверка усвоения нового материала и дополнительные
23
ОП.04.
Допуски и
технические
измерения
ОП.04.
Допуски и
технические
измерения
Учебник
Боголюбов
С.К.
«ЧЕРЧЕНИЕ»:
Плакаты
Методически
е
рекомендаци
и
Учебник
Боголюбов
С.К.
«ЧЕРЧЕНИЕ»:
Плакаты
Методически
е
рекомендаци
и
Составление
кроссворда,
теста,
контрольных
вопросов по
конспекту
Систематическ
ая проработка
конспектов
занятий,
учебной
специальной
технической
литературы.
и
Составление
кроссворда,
теста,
контрольных
вопросов по
конспекту
Систематическ
ая проработка
конспектов
занятий,
учебной
специальной
технической
литературы.
и 80 Практическая работа №14
Чтение рабочих чертежей
деталей.
разъяснения использование ИТ.
Тип урока Закрепление и совершенствование знаний и умений.
Цели:
1. Вторичное осмысливание изучаемого материала путём
применения знаний. Закрепление и углубление знаний по теме
Чтение рабочих чертежей деталей.
2. Формирование репродуктивных умений применения знаний на
практике. ОК 2 – выполнение практического задания согласно
выданным инструкциям. ОК3 умение анализировать выполнение
п.р. ПК1,2ПК 1,2
3. Оценивать свою деятельность, свои способности, свои
возможности для самостоятельного решения, профессиональных
типовых проблем.
Методы проведения урока –
Фронтальная беседа с учащимися по ранее изученному материалу
темы.
Самостоятельное выполнение учащимися заданий согласно
методическим рекомендациям
ОП.04.
Допуски и
технические
измерения
Подготовка к
практическим
работам
с
использованием
методических
рекомендаций
преподавателя,
оформление
практических
работ, отчетов.
Учебник
Боголюбов
С.К.
«ЧЕРЧЕНИЕ»:
Плакаты
Методически
е
рекомендаци
и
24
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.