Перспективно - тематическое планирование "Основы инженерной графики"
Оценка 4.9

Перспективно - тематическое планирование "Основы инженерной графики"

Оценка 4.9
Документация +2
doc
черчение
Взрослым
07.03.2018
Перспективно - тематическое планирование "Основы инженерной графики"
ПТП СВ-16.doc
Государственное бюджетное профессиональное  образовательное  учреждение                                                  Министерство образования и науки Челябинской области              «Коркинский  горно­строительный техникум» ПРОФЕССИЯ 15.01.05 СВАРЩИК (РУЧНОЙ И ЧАСТИЧНО МЕХАНИЗИРОВАНОЙ СВАРКИ (НАПЛАВКИ)) ПЕРСПЕКТИВНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по дисциплине   ОП.01. Основы инженерной графики Составители: Смирнов Е.В.­ преподаватель  общепрофессионального цикла      г. Коркино        2017г 1 Согласовано.        Дата ………………….. Зам. директора по УМР:…………………/ Квитко Е.А Рассмотрено и одобрено на заседании  ЦК и утверждено:  Протокол № ……….. от………..     Председатель ЦК …………………/Камкова Н.И./                                 2 Тема урока. Основные вопросы (краткое содержание) № уро ка Тип урока. Основная цель урока 1 2 Роль учебной дисциплины в  процессе освоения профессии.  Требования Единой системы  конструкторской документации  (ЕСКД)  и Единой системы  технологической документации  (ЕСТД) Практическая работа №1  Оформление чертежей (форма,   содержание и размеры граф  основной надписи чертежа) Раздел 1.Геометрическое черчение Тема 1.1. Основы черчения Тип урока – усвоение новых знаний                                                       Цели­                                                                    1.Восприятие и первичное осмысление учебного материала;  запоминание существенных основных фактов, понятий ,  закономерностей . Геометрические построения. Способы  деления угла, отрезка, окружности на равные части  2. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей  будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес 3.ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для  эффективного выполнения профессиональных задач   Методы проведения урока –                                          Объяснение, рассказ, беседа,  самостоятельной  работой  с  книгой, проверка  усвоения  нового  материала  и дополнительные     разъяснения  использование  ИТ. Тип урока ­ Закрепление и совершенствование знаний и умений.       Цели: 1. Вторичное  осмысливание  изучаемого материала  путём  применения знаний.   Закрепление и углубление знаний по теме ­  Оформление чертежей (форма,  содержание и размеры граф  основной надписи чертежа) 2. Формирование  репродуктивных умений применения знаний на  практике. ОК 2 – выполнение практического задания согласно  3 Межпредмет Учебно­ методическо е обеспечение Учебник    «Инженерная  графика»:  Плакаты Чертежи ные  и внутридисци плинарные связи. УДД.01.  основы  Черчения ОП.02.  Основы  Электротехни ки ОП.04.  Допуски и  технические  измерения Самостоятель ные работы, упражнения, формы контроля знаний Составление  кроссворда,  теста,  контрольных  вопросов по  конспекту.  Систематическ ая проработка  конспектов  занятий,  учебной и  специальной  технической  литературы. Подготовка к  практическим  работам с  использованием методических  рекомендаций  преподавателя,  оформление  УДД.01.  основы  Черчения ОП.02.  Основы  Электротехни ки ОП.04.  Учебник    «Инженерная  графика»:  Плакаты выданным инструкциям. ОК3 умение анализировать выполнение  п.р. ПК­1,2­ПК 1,2                  3.  Оценивать   свою  деятельность, свои  способности, свои  возможности   для самостоятельного решения,   профессиональных типовых   проблем. Методы проведения урока –                                                Фронтальная беседа с учащимися по ранее изученному материалу  темы. Самостоятельное выполнение учащимися заданий согласно  методическим рекомендациям практических   работ, отчетов. Допуски и  технические  измерения Чертежи Методически е  рекомендаци и по  выполнению  ЛПЗ Учебник    «Инженерная  графика»:  Плакаты Чертежи УДД.01.  основы  Черчения ОП.02.  Основы  Электротехни ки ОП.04.  Допуски и  технические  измерения 3 Геометрические построения 4 Практическая работа №2  Нанесение размеров (выносные  и размерные линии;  расположение размерных чисел) Тип урока – усвоение новых знаний                                                       Цели­                                                                    1.Восприятие и первичное осмысление учебного материала;  запоминание существенных основных фактов, понятий ,  закономерностей . Геометрические построения  2. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей  будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес 3.ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для  эффективного выполнения профессиональных задач   Методы проведения урока –                                          Объяснение, рассказ, беседа,  самостоятельной  работой  с  книгой, проверка  усвоения  нового  материала  и дополнительные     разъяснения  использование  ИТ. Тип урока ­ Закрепление и совершенствование знаний и умений.       Цели: 1. Вторичное  осмысливание  изучаемого материала  путём  применения знаний.   Закрепление и углубление знаний по теме ­  Нанесение размеров (выносные и размерные линии;  расположение размерных чисел) 2. Формирование  репродуктивных умений применения знаний на  практике. ОК 2 – выполнение практического задания согласно  выданным инструкциям. ОК3 умение анализировать выполнение  п.р. ПК­1,2­ПК 1,2                  Составление  кроссворда,  теста,  контрольных  вопросов по  конспекту.  Систематическ ая проработка  конспектов  занятий,  учебной и  специальной  технической  литературы. Подготовка к  практическим  работам с  использованием методических  рекомендаций  преподавателя,  оформление  практических   работ, отчетов. 4 УДД.01.  основы  Черчения ОП.02.  Основы  Электротехни ки ОП.04.  Допуски и  технические  Учебник    «Инженерная  графика»:  Плакаты Чертежи Методически 5 Способы деления угла, отрезка,  окружности на равные части 6­7 Практическая работа №3  Применение чертежного  шрифта (буквы, цифры и знаки  на чертежах) 3.  Оценивать   свою  деятельность, свои  способности, свои  возможности   для самостоятельного решения,   профессиональных типовых   проблем. Методы проведения урока –                                                Фронтальная беседа с учащимися по ранее изученному материалу  темы. Самостоятельное выполнение учащимися заданий согласно  методическим рекомендациям Тип урока – усвоение новых знаний                                                       Цели­                                                                    1.Восприятие и первичное осмысление учебного материала;  запоминание существенных основных фактов, понятий ,  закономерностей . Способы деления угла, отрезка, окружности на равные части  2. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей  будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес 3.ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для  эффективного выполнения профессиональных задач   Методы проведения урока –                                          Объяснение, рассказ, беседа,  самостоятельной  работой  с  книгой, проверка  усвоения  нового  материала  и дополнительные     разъяснения  использование  ИТ. Тип урока ­ Закрепление и совершенствование знаний и умений.       Цели: 1. Вторичное  осмысливание  изучаемого материала  путём  применения знаний.   Закрепление и углубление знаний по теме ­  Применение чертежного шрифта (буквы, цифры и знаки на  чертежах) 2. Формирование  репродуктивных умений применения знаний на  практике. ОК 2 – выполнение практического задания согласно  выданным инструкциям. ОК3 умение анализировать выполнение  п.р. ПК­1,2­ПК 1,2                  3.  Оценивать   свою  деятельность, свои  способности, свои  5 е  рекомендаци и по  выполнению  ЛПЗ Учебник    «Инженерная  графика»:  Плакаты Чертежи измерения УДД.01.  основы  Черчения ОП.02.  Основы  Электротехни ки ОП.04.  Допуски и  технические  измерения УДД.01.  основы  Черчения ОП.02.  Основы  Электротехни ки ОП.04.  Допуски и  технические  измерения Учебник    «Инженерная  графика»:  Плакаты Чертежи Методически е  Составление  кроссворда,  теста,  контрольных  вопросов по  конспекту.  Систематическ ая проработка  конспектов  занятий,  учебной и  специальной  технической  литературы. Подготовка к  практическим  работам с  использованием методических  рекомендаций  преподавателя,  оформление  практических   работ, отчетов. 8 Сопряжения, применяемые при  вычерчивании и разметке  контуров деталей. Построение и обводка лекальных кривых 9­10 Практическая работа №4  Выполнение чертежей плоских  деталей с применением  геометрических построений.  Оформление чертежей (форма,   содержание и размеры граф  основной надписи чертежа) возможности   для самостоятельного решения,   профессиональных типовых   проблем. Методы проведения урока –                                                Фронтальная беседа с учащимися по ранее изученному материалу  темы. Самостоятельное выполнение учащимися заданий согласно  методическим рекомендациям Тип урока – усвоение новых знаний                                                       Цели­                                                                    1.Восприятие и первичное осмысление учебного материала;  запоминание существенных основных фактов, понятий ,  закономерностей . Сопряжения, применяемые при  вычерчивании и разметке контуров деталей. Построение и  обводка лекальных кривых  2. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей  будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес 3.ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для  эффективного выполнения профессиональных задач   Методы проведения урока –                                          Объяснение, рассказ, беседа,  самостоятельной  работой  с  книгой, проверка  усвоения  нового  материала  и дополнительные     разъяснения  использование  ИТ. Тип урока ­ Закрепление и совершенствование знаний и умений.       Цели: 1. Вторичное  осмысливание  изучаемого материала  путём  применения знаний.   Закрепление и углубление знаний по теме ­  Выполнение чертежей плоских деталей с применением  геометрических построений. 2. Формирование  репродуктивных умений применения знаний на  практике. ОК 2 – выполнение практического задания согласно  выданным инструкциям. ОК3 умение анализировать выполнение  п.р. ПК­1,2­ПК 1,2                  3.  Оценивать   свою  деятельность, свои  способности, свои  возможности   для самостоятельного решения,   профессиональных 6 рекомендаци и по  выполнению  ЛПЗ Учебник    «Инженерная  графика»:  Плакаты Чертежи УДД.01.  основы  Черчения ОП.02.  Основы  Электротехни ки ОП.04.  Допуски и  технические  измерения Составление  кроссворда,  теста,  контрольных  вопросов по  конспекту.  Систематическ ая проработка  конспектов  занятий,  учебной и  специальной  технической  литературы. Подготовка к  практическим  работам с  использованием методических  рекомендаций  преподавателя,  оформление  практических   работ, отчетов. УДД.01.  основы  Черчения ОП.02.  Основы  Электротехни ки ОП.04.  Допуски и  технические  измерения Учебник    «Инженерная  графика»:  Плакаты Чертежи Методически е  рекомендаци Раздел 2. . Проекционное черчение (основы начертательной геометрии) типовых   проблем. Методы проведения урока –                                                Фронтальная беседа с учащимися по ранее изученному материалу  темы. Самостоятельное выполнение учащимися заданий согласно  методическим рекомендациям Тема 2.1. Способы получения графических изображений Тип урока – усвоение новых знаний                                                       Цели­                                                                    1.Восприятие и первичное осмысление учебного материала;  запоминание существенных основных фактов, понятий ,  закономерностей . Ортогональные проекции. Эпюр Монжа.    2. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей  будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес 3.ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для  эффективного выполнения профессиональных задач   и по  выполнению  ЛПЗ Учебник    «Инженерная  графика»:  Плакаты Чертежи УДД.01.  основы  Черчения ОП.02.  Основы  Электротехни ки ОП.04.  Допуски и  технические  измерения ОП. 05  Допуски и  технические  измерения МДК 01.01  Подготовка  металла к  сварке Учебник    «Инженерная  графика»:  Плакаты Чертежи Составление  кроссворда,  теста,  контрольных  вопросов по  конспекту.  Систематическ ая проработка  конспектов  занятий,  учебной и  специальной  технической  литературы. Составление  кроссворда,  теста,  контрольных  вопросов по  конспекту.  Систематическ ая проработка  конспектов  занятий,  учебной и  специальной  11 Ортогональные проекции.  12 Эпюр Монжа.   Методы проведения урока –                                          Объяснение, рассказ, беседа,  самостоятельной  работой  с  книгой, проверка  усвоения  нового  материала  и дополнительные     разъяснения  использование  ИТ. Тип урока – усвоение новых знаний                                                       Цели­                                                                    1.Восприятие и первичное осмысление учебного материала;  запоминание существенных основных фактов, понятий ,  закономерностей . Эпюр Монжа.    2. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей  будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес 3.ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для  эффективного выполнения профессиональных задач   Методы проведения урока –                                          Объяснение, рассказ, беседа,  самостоятельной  работой  с  книгой, 7 13­ 14 Практическая работа №5 Выполнение  комплексного  чертежа – Эпюр Монжа 15 Проекции точки, прямой и  плоскости проверка  усвоения  нового  материала  и дополнительные     разъяснения  использование  ИТ. Тип урока ­ Закрепление и совершенствование знаний и умений.       Цели: 1. Вторичное  осмысливание  изучаемого материала  путём  применения знаний.   Закрепление и углубление знаний по теме ­  Выполнение  комплексного чертежа – Эпюр Монжа 2. Формирование  репродуктивных умений применения знаний на  практике. ОК 2 – выполнение практического задания согласно  выданным инструкциям. ОК3 умение анализировать выполнение  п.р. ПК­1,2­ПК 1,2                  3.  Оценивать   свою  деятельность, свои  способности, свои  возможности   для самостоятельного решения,   профессиональных типовых   проблем. технической  литературы. Подготовка к  практическим  работам с  использованием методических  рекомендаций  преподавателя,  оформление  практических   работ, отчетов. УДД.01.  основы  Черчения ОП.02.  Основы  Электротехни ки ОП.04.  Допуски и  технические  измерения Методы проведения урока –                                                Фронтальная беседа с учащимися по ранее изученному материалу  темы. Самостоятельное выполнение учащимися заданий согласно  методическим рекомендациям Тип урока – усвоение новых знаний                                                       Цели­                                                                    1.Восприятие и первичное осмысление учебного материала;  запоминание существенных основных фактов, понятий ,  закономерностей . Проекции точки, прямой и плоскости  2. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей  будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес 3.ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для  эффективного выполнения профессиональных задач   Методы проведения урока –                                          Объяснение, рассказ, беседа,  самостоятельной  работой  с  книгой, проверка  усвоения  нового  материала  и дополнительные     разъяснения  использование  ИТ. УДД.01.  основы  Черчения ОП.02.  Основы  Электротехни ки ОП.04.  Допуски и  технические  измерения Составление  кроссворда,  теста,  контрольных  вопросов по  конспекту.  Систематическ ая проработка  конспектов  занятий,  учебной и  специальной  технической  литературы. Учебник    «Инженерная  графика»:  Плакаты Чертежи Методически е  рекомендаци и по  выполнению  ЛПЗ Учебник    «Инженерная  графика»:  Плакаты Чертежи 16 Аксонометрические проекции:  Тип урока – усвоение новых знаний                                                      Составление  УДД.01.  Учебник  8 понятие, изображение плоских  фигур, окружностей 17­ 18 Практическая работа №6 Выполнение чертежа детали  в  аксонометрических проекциях 19 Изображение призмы,  пирамиды, цилиндра, конуса в  аксонометрических проекциях.    Цели­                                                                    1.Восприятие и первичное осмысление учебного материала;  запоминание существенных основных фактов, понятий ,  закономерностей . Аксонометрические проекции: понятие,  изображение плоских фигур, окружностей  2. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей  будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес 3.ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для  эффективного выполнения профессиональных задач   Методы проведения урока –                                          Объяснение, рассказ, беседа,  самостоятельной  работой  с  книгой, проверка  усвоения  нового  материала  и дополнительные     разъяснения  использование  ИТ. Тип урока ­ Закрепление и совершенствование знаний и умений.       Цели: 1. Вторичное  осмысливание  изучаемого материала  путём  применения знаний.   Закрепление и углубление знаний по теме ­  Выполнение чертежа детали  в аксонометрических  проекциях. 2. Формирование  репродуктивных умений применения знаний на  практике. ОК 2 – выполнение практического задания согласно  выданным инструкциям. ОК3 умение анализировать выполнение  п.р. ПК­1,2­ПК 1,2                  3.  Оценивать   свою  деятельность, свои  способности, свои  возможности   для самостоятельного решения,   профессиональных типовых   проблем. Методы проведения урока –                                                Фронтальная беседа с учащимися по ранее изученному материалу  темы. Самостоятельное выполнение учащимися заданий согласно  методическим рекомендациям Тип урока – усвоение новых знаний                                                       Цели­                                                                   9 кроссворда,  теста,  контрольных  вопросов по  конспекту.  Систематическ ая проработка  конспектов  занятий,  учебной и  специальной  технической  литературы. Подготовка к  практическим  работам с  использованием методических  рекомендаций  преподавателя,  оформление  практических   работ, отчетов. основы  Черчения ОП.02.  Основы  Электротехни ки ОП.04.  Допуски и  технические  измерения УДД.01.  основы  Черчения ОП.02.  Основы  Электротехни ки ОП.04.  Допуски и  технические  измерения   «Инженерная  графика»:  Плакаты Чертежи Учебник    «Инженерная  графика»:  Плакаты Чертежи Методически е  рекомендаци и по  выполнению  ЛПЗ Составление  кроссворда,  теста,  УДД.01.  основы  Черчения Учебник Взаимное пересечение  поверхностей тел  20­ 21 Практическая работа №7 Построение линии взаимного  пересечения поверхностей двух  многогранников  1.Восприятие и первичное осмысление учебного материала;  запоминание существенных основных фактов, понятий ,  закономерностей . Изображение призмы, пирамиды, цилиндра,  конуса в аксонометрических проекциях.    2. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей  будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес 3.ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для  эффективного выполнения профессиональных задач   Методы проведения урока –                                          Объяснение, рассказ, беседа,  самостоятельной  работой  с  книгой, проверка  усвоения  нового  материала  и дополнительные     разъяснения  использование  ИТ. Тип урока ­ Закрепление и совершенствование знаний и умений.       Цели: 1. Вторичное  осмысливание  изучаемого материала  путём  применения знаний.   Закрепление и углубление знаний по теме ­  Построение линии взаимного пересечения поверхностей двух многогранников. 2. Формирование  репродуктивных умений применения знаний на  практике. ОК 2 – выполнение практического задания согласно  выданным инструкциям. ОК3 умение анализировать выполнение  п.р. ПК­1,2­ПК 1,2                  3.  Оценивать   свою  деятельность, свои  способности, свои  возможности   для самостоятельного решения,   профессиональных типовых   проблем. Методы проведения урока –                                                Фронтальная беседа с учащимися по ранее изученному материалу  темы. Самостоятельное выполнение учащимися заданий согласно  методическим рекомендациям Раздел 3. Машиностроительное черчение. контрольных  вопросов по  конспекту.  Систематическ ая проработка  конспектов  занятий,  учебной и  специальной  технической  литературы. Подготовка к  практическим  работам с  использованием методических  рекомендаций  преподавателя,  оформление  практических   работ, отчетов. ОП.02.  Основы  Электротехни ки ОП.04.  Допуски и  технические  измерения УДД.01.  основы  Черчения ОП.02.  Основы  Электротехни ки ОП.04.  Допуски и  технические  измерения «Инженерная  графика»:  Плакаты Чертежи Учебник    «Инженерная  графика»:  Плакаты Чертежи Методически е  рекомендаци и по  выполнению  ЛПЗ Тема 3.1. Правила разработки и оформления конструкторской документации. 22 Конструкторские документы  и  стадии их разработки. Виды  Тип урока – усвоение новых знаний                                                       Цели­      Составление  кроссворда,  УДД.01.  основы  Учебник  10 изделий 23­ 24 Практическая работа №8 Выполнение чертежей деталей,  требующих применения сечений 25 Сечения: назначение, виды,  правила выполнения,  обозначение. Отличие разреза от сечения                                                               1.Восприятие и первичное осмысление учебного материала;  запоминание существенных основных фактов, понятий ,  закономерностей . Конструкторские документы  и стадии их  разработки. Виды изделий.  2. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей  будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес 3.ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для  эффективного выполнения профессиональных задач   Методы проведения урока –                                          Объяснение, рассказ, беседа,  самостоятельной  работой  с  книгой, проверка  усвоения  нового  материала  и дополнительные     разъяснения  использование  ИТ. Тип урока ­ Закрепление и совершенствование знаний и умений.       Цели: 1. Вторичное  осмысливание  изучаемого материала  путём  применения знаний.   Закрепление и углубление знаний по теме ­  Выполнение чертежей деталей, требующих применения  сечений 2. Формирование  репродуктивных умений применения знаний на  практике. ОК 2 – выполнение практического задания согласно  выданным инструкциям. ОК3 умение анализировать выполнение  п.р. ПК­1,2­ПК 1,2                  3.  Оценивать   свою  деятельность, свои  способности, свои  возможности   для самостоятельного решения,   профессиональных типовых   проблем. Методы проведения урока –                                                Фронтальная беседа с учащимися по ранее изученному материалу  темы. Самостоятельное выполнение учащимися заданий согласно  методическим рекомендациям Тип урока – усвоение новых знаний                                                       Цели­                                                                    1.Восприятие и первичное осмысление учебного материала;  11 теста,  контрольных  вопросов по  конспекту.  Систематическ ая проработка  конспектов  занятий,  учебной и  специальной  технической  литературы. Подготовка к  практическим  работам с  использованием методических  рекомендаций  преподавателя,  оформление  практических   работ, отчетов. Черчения ОП.02.  Основы  Электротехни ки ОП.04.  Допуски и  технические  измерения УДД.01.  основы  Черчения ОП.02.  Основы  Электротехни ки ОП.04.  Допуски и  технические  измерения Составление  кроссворда,  теста,  контрольных  УДД.01.  основы  Черчения ОП.02.    «Инженерная  графика»:  Плакаты Чертежи Учебник    «Инженерная  графика»:  Плакаты Чертежи Методически е  рекомендаци и по  выполнению  ЛПЗ Учебник    «Инженерная запоминание существенных основных фактов, понятий ,  закономерностей . Сечения: назначение, виды, правила  выполнения, обозначение. Отличие разреза от сечения  2. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей  будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес 3.ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для  эффективного выполнения профессиональных задач   Методы проведения урока –                                          Объяснение, рассказ, беседа,  самостоятельной  работой  с  книгой, проверка  усвоения  нового  материала  и дополнительные     разъяснения  использование  ИТ. Тип урока – усвоение новых знаний                                                       Цели­                                                                    1.Восприятие и первичное осмысление учебного материала;  запоминание существенных основных фактов, понятий ,  закономерностей . Разрезы: виды, правила выполнения,  обозначение простых разрезов  2. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей  будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес 3.ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для  эффективного выполнения профессиональных задач   Методы проведения урока –                                          Объяснение, рассказ, беседа,  самостоятельной  работой  с  книгой, проверка  усвоения  нового  материала  и дополнительные     разъяснения  использование  ИТ. Тип урока ­ Закрепление и совершенствование знаний и умений.       Цели: 1. Вторичное  осмысливание  изучаемого материала  путём  применения знаний.   Закрепление и углубление знаний по теме ­  Чтение и выполнение чертежа детали, содержащего  условности, с применением разреза. 2. Формирование  репродуктивных умений применения знаний на  12 графика»:  Плакаты Чертежи Основы  Электротехни ки ОП.04.  Допуски и  технические  измерения Учебник    «Инженерная  графика»:  Плакаты Чертежи УДД.01.  основы  Черчения ОП.02.  Основы  Электротехни ки ОП.04.  Допуски и  технические  измерения вопросов по  конспекту.  Систематическ ая проработка  конспектов  занятий,  учебной и  специальной  технической  литературы. Составление  кроссворда,  теста,  контрольных  вопросов по  конспекту.  Систематическ ая проработка  конспектов  занятий,  учебной и  специальной  технической  литературы. Подготовка к  практическим  работам с  использованием методических  рекомендаций  преподавателя,  УДД.01.  основы  Черчения ОП.02.  Основы  Электротехни ки Учебник    «Инженерная  графика»:  Плакаты 26 Разрезы: виды, правила  выполнения, обозначение  простых разрезов 27­ 28 Практическая работа №9 Чтение и выполнение чертежа  детали, содержащего  условности, с применением  разреза практике. ОК 2 – выполнение практического задания согласно  выданным инструкциям. ОК3 умение анализировать выполнение  п.р. ПК­1,2­ПК 1,2                  3.  Оценивать   свою  деятельность, свои  способности, свои  возможности   для самостоятельного решения,   профессиональных типовых   проблем. оформление  практических   работ, отчетов. ОП.04.  Допуски и  технические  измерения Методы проведения урока –                                                Фронтальная беседа с учащимися по ранее изученному материалу  темы. Самостоятельное выполнение учащимися заданий согласно  методическим рекомендациям Чертежи Методически е  рекомендаци и по  выполнению  ЛПЗ Чтение  и выполнение чертежей сварных строительных и технологических металлических конструкций (стоек, бункерных решеток и т.д.) Раздел 4. Чертежи и схемы по специальности Тема 4.1 Швы сварных соединений 25 Виды сварных соединений.  26­ 28 Практическая работа №10 Выполнение чертежа сварного  соединения Тип урока – усвоение новых знаний                                                       Цели­                                                                    1.Восприятие и первичное осмысление учебного материала;  запоминание существенных основных фактов, понятий ,  закономерностей . Виды сварных соединений. 2. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии,  проявлять к ней устойчивый интерес 3.ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для  эффективного выполнения профессиональных задач   Методы проведения урока –                                          Объяснение, рассказ, беседа,  самостоятельной  работой  с  книгой, проверка  усвоения  нового  материала  и дополнительные     разъяснения  использование  ИТ. Тип урока ­ Закрепление и совершенствование знаний и умений.       Цели: 1. Вторичное  осмысливание  изучаемого материала  путём  применения знаний.   Закрепление и углубление знаний по теме ­  Выполнение чертежа сварного соединения. Составление  кроссворда,  теста,  контрольных  вопросов по  конспекту.  Систематическ ая проработка  конспектов  занятий,  учебной и  специальной  технической  литературы. Подготовка к  практическим  работам с  использованием методических  Учебник    «Инженерная  графика»:  Плакаты Чертежи УДД.01.  основы  Черчения ОП.02.  Основы  Электротехни ки ОП.04.  Допуски и  технические  измерения УДД.01.  основы  Черчения ОП.02.  Основы  Учебник    «Инженерная  13 2. Формирование  репродуктивных умений применения знаний на  практике. ОК 2 – выполнение практического задания согласно  выданным инструкциям. ОК3 умение анализировать выполнение  п.р. ПК­1,2­ПК 1,2                  3.  Оценивать   свою  деятельность, свои  способности, свои  возможности   для самостоятельного решения,   профессиональных типовых   проблем. рекомендаций  преподавателя,  оформление  практических   работ, отчетов. Электротехни ки ОП.04.  Допуски и  технические  измерения Условные изображения швов  сварных соединений 29­ 31 Практическая работа №11  Чтение и выполнение чертежей  по профессии ­ Сварщик   (электросварочные и  газосварочные работы) Методы проведения урока –                                                Фронтальная беседа с учащимися по ранее изученному материалу  темы. Самостоятельное выполнение учащимися заданий согласно  методическим рекомендациям Тип урока – усвоение новых знаний                                                       Цели­                                                                    1.Восприятие и первичное осмысление учебного материала;  запоминание существенных основных фактов, понятий ,  закономерностей . Условные изображения швов сварных  соединений  2. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей  будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес 3.ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для  эффективного выполнения профессиональных задач   Методы проведения урока –                                          Объяснение, рассказ, беседа,  самостоятельной  работой  с  книгой, проверка  усвоения  нового  материала  и дополнительные     разъяснения  использование  ИТ. Тип урока ­ Закрепление и совершенствование знаний и умений.       Цели: 1. Вторичное  осмысливание  изучаемого материала  путём  применения знаний.   Закрепление и углубление знаний по теме ­  Чтение и выполнение чертежей по профессии ­ Сварщик   (электросварочные и газосварочные работы). 14 графика»:  Плакаты Чертежи Методически е  рекомендаци и по  выполнению  ЛПЗ Учебник    «Инженерная  графика»:  Плакаты Чертежи УДД.01.  основы  Черчения ОП.02.  Основы  Электротехни ки ОП.04.  Допуски и  технические  измерения Составление  кроссворда,  теста,  контрольных  вопросов по  конспекту.  Систематическ ая проработка  конспектов  занятий,  учебной и  специальной  технической  литературы. Подготовка к  практическим  работам с  использованием методических  рекомендаций  УДД.01.  основы  Черчения ОП.02.  Основы  Электротехни Учебник    «Инженерная  графика»: 32 Чтение чертежей сварных  строительных и  технологических металлических конструкций 2. Формирование  репродуктивных умений применения знаний на  практике. ОК 2 – выполнение практического задания согласно  выданным инструкциям. ОК3 умение анализировать выполнение  п.р. ПК­1,2­ПК 1,2                  3.  Оценивать   свою  деятельность, свои  способности, свои  возможности   для самостоятельного решения,   профессиональных типовых   проблем. преподавателя,  оформление  практических   работ, отчетов. ки ОП.04.  Допуски и  технические  измерения Методы проведения урока –                                                Фронтальная беседа с учащимися по ранее изученному материалу  темы. Самостоятельное выполнение учащимися заданий согласно  методическим рекомендациям Тип урока – усвоение новых знаний                                                       Цели­                                                                    1.Восприятие и первичное осмысление учебного материала;  запоминание существенных основных фактов, понятий ,  закономерностей . Чтение чертежей сварных строительных и  технологических металлических конструкций.  2. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей  будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес 3.ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для  эффективного выполнения профессиональных задач   Методы проведения урока –                                          Объяснение, рассказ, беседа,  самостоятельной  работой  с  книгой, проверка  усвоения  нового  материала  и дополнительные     разъяснения  использование  ИТ. УДД.01.  основы  Черчения ОП.02.  Основы  Электротехни ки ОП.04.  Допуски и  технические  измерения Составление  кроссворда,  теста,  контрольных  вопросов по  конспекту.  Систематическ ая проработка  конспектов  занятий,  учебной и  специальной  технической  литературы. Плакаты Чертежи Методически е  рекомендаци и по  выполнению  ЛПЗ Учебник    «Инженерная  графика»:  Плакаты Чертежи 15

Перспективно - тематическое планирование "Основы инженерной графики"

Перспективно - тематическое планирование "Основы инженерной графики"

Перспективно - тематическое планирование "Основы инженерной графики"

Перспективно - тематическое планирование "Основы инженерной графики"

Перспективно - тематическое планирование "Основы инженерной графики"

Перспективно - тематическое планирование "Основы инженерной графики"

Перспективно - тематическое планирование "Основы инженерной графики"

Перспективно - тематическое планирование "Основы инженерной графики"

Перспективно - тематическое планирование "Основы инженерной графики"

Перспективно - тематическое планирование "Основы инженерной графики"

Перспективно - тематическое планирование "Основы инженерной графики"

Перспективно - тематическое планирование "Основы инженерной графики"

Перспективно - тематическое планирование "Основы инженерной графики"

Перспективно - тематическое планирование "Основы инженерной графики"

Перспективно - тематическое планирование "Основы инженерной графики"

Перспективно - тематическое планирование "Основы инженерной графики"

Перспективно - тематическое планирование "Основы инженерной графики"

Перспективно - тематическое планирование "Основы инженерной графики"

Перспективно - тематическое планирование "Основы инженерной графики"

Перспективно - тематическое планирование "Основы инженерной графики"

Перспективно - тематическое планирование "Основы инженерной графики"

Перспективно - тематическое планирование "Основы инженерной графики"

Перспективно - тематическое планирование "Основы инженерной графики"

Перспективно - тематическое планирование "Основы инженерной графики"

Перспективно - тематическое планирование "Основы инженерной графики"

Перспективно - тематическое планирование "Основы инженерной графики"

Перспективно - тематическое планирование "Основы инженерной графики"

Перспективно - тематическое планирование "Основы инженерной графики"

Перспективно - тематическое планирование "Основы инженерной графики"

Перспективно - тематическое планирование "Основы инженерной графики"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.03.2018