ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ
|
ПОНЕДЕЛЬНИК |
ВТОРНИК |
СРЕДА |
ЧЕТВЕРГ |
ПЯТНИЦА |
|||||
ДЕКАБРЬ – I неделя |
||||||||||
УТРО |
ТРУДОВАЯ ДЕЯ-СТЬ: -учить детей сервировать стол сервизом |
РАССМАТРИВАНИЕ: рассматривание разнообразных видов сервизов, объяснить для чего они нужны |
ХУДОЖ. ЛИТ - РА: - чтение потешек о посуде |
БЕСЕДА: «Для чего в семье самовар» - рассказать о значении самовара в семье
|
СЛУШАНИЕ: просмотр драматизации, подготовленной старшими детьми по русской народной сказке |
|||||
НОД |
|
1.РР – ТЕМА: |
|
1.РИСОВАНИЕ: ТЕМА: |
|
|||||
ПРОГУЛКА |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) - «Не промахнись» -познакомить с русской народной игрой, развитие двигательной активности |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «По брёвнышку через речку» - познакомить с русской народной игрой, развитие двигательной активности |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Огуречик» - познакомить с игрой, развитие двигательной активности |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Гуленьки» - познакомить с русской народной игрой, развитие двигательной активности |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Кот Васька» - познакомить с русской народной игрой, развитие двигательной активности |
|||||
ВЕЧЕР |
ДИДАК. ИГРА: «Подбери чашку к блюдцу» - учить группировать предметы по общему признаку |
КЛУБ «Мир - прекрасное творение»: ТЕМА: «Глупый киснет, а умный мыслит» (по сказке «Маша и медведь») -учить устанавливать причину и следствие в поступках героев |
РАССМАТРИВАНИЕ: «Напитки в русской семье» - рассказать какие напитки делали в русских семьях |
ТРУДОВАЯ ДЕЯ-СТЬ: Подготовка угощений для чаепития с родителями
|
ДОСУГ. ДЕЯ-СТЬ: «Приходите в гости к нам» - совместное чаепитие с родителями
|
|||||
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ
|
ПОНЕДЕЛЬНИК |
ВТОРНИК |
СРЕДА |
ЧЕТВЕРГ |
ПЯТНИЦА |
|
ДЕКАБРЬ – II неделя |
||||||
УТРО |
ТРУДОВАЯ ДЕЯ-СТЬ: «Помоем посуду» - формировать трудовые навыки у детей, воспитывать трудолюбие |
РАССМАТРИВАНИЕ: Рассматривание репродукций картин на тему: «Встреча гостей» - учить детей понимать художественные произведения художников |
ХУДОЖ. ЛИТ - РА: «Медведь» - р.н.с. - объяснить детям, что за свои поступки надо отвечать |
БЕСЕДА: «Встретим гостей» - учить детей встречать гостей, рассказать о русском гостеприимстве |
БЕСЕДА: «Храмы нашего города» - познакомить с достопримечательностями нашего города |
|
НОД |
|
1.РР – ТЕМА: |
|
1.РИСОВАНИЕ: ТЕМА: |
|
|
ПРОГУЛКА |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) - «Переберись через ручеёк» -познакомить с русской народной игрой, развитие двигательной активности |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) « Кот и мыши» - познакомить с русской народной игрой, развитие двигательной активности |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Догонялки» - познакомить с игрой, развитие двигательной активности |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «По камушкам» - познакомить с русской народной игрой, развитие двигательной активности |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Попади в цель» - познакомить с русской народной игрой, развитие двигательной активности |
|
ВЕЧЕР |
ДИДАК. ИГРА: «Что лишнее?» - учить находить лишний предмет, развитие внимания у детей |
КЛУБ «Мир - прекрасное творение»: ТЕМА: «Храм Божий» - дать первоначальные представления о православном храме |
РАССМАТРИВАНИЕ: «Храмы России» - закрепить первоначальные представления о храмах |
СЮЖЕТ- РОЛ. ИГРА: «Чаепитие в русской семье» - закрепить умение у детей сервировать стол, подавать угощения и встречать гостей |
СЛУШАНИЕ: Этюд «Встреча гостей» - создание хорошего настроения, учить понимать музыку, её настроение |
|
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ
|
ПОНЕДЕЛЬНИК |
ВТОРНИК |
СРЕДА |
ЧЕТВЕРГ |
ПЯТНИЦА |
||||
ДЕКАБРЬ – III неделя |
|||||||||
УТРО |
ТРУДОВАЯ ДЕЯ-СТЬ: «Мы помощники» - уборка участка, учить оказывать помощь дворнику, воспитывать уважение к труду других |
РАССМАТРИВАНИЕ: Рассматривание репродукций картин на тему: «Мать и дитя» - формировать чувство прекрасного, уважения к матери |
ХУДОЖ. ЛИТ - РА: «Кочет и курица» - р.н.с. – учить понимать, что все в мире взаимосвязано, нужно помогать друг другу |
БЕСЕДА: «Мы с мамой друзья» - воспитывать уважение к своей маме, чувство любви и гордости |
БЕСЕДА: «Моя семья» - воспитывать уважение к своим близким, которые живут в семье |
||||
НОД |
|
1.РР – ТЕМА: |
|
1.РИСОВАНИЕ: ТЕМА: «Моя семья» - учить рисовать силуэт человека |
|
||||
ПРОГУЛКА |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Снежная башня» - развитие глазомера, двигательной активности детей |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Мороз» - учить догонять друг друга, выполнять правила игры |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Зимний котел» - развитие быстроты реакции, двигательной активности детей |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Снежная башня» - развитие глазомера, двигательной активности детей |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Мороз» - учить догонять друг друга, выполнять правила игры |
||||
ВЕЧЕР |
НАСТОЛЬНАЯ ИГРА: «Лото» - развитие внимания, умения правильно составлять последовательность предметов
|
КЛУБ «Мир - прекрасное творение»: ТЕМА: «Праздник Введения во храм Пресвятой Богородицы» - дать представление об образе Богородицы, содействовать развитию у детей доверия, благодарности и послушания |
РАССМАТРИВАНИЕ: Рассматривание репродукций картин на тему: «Отец» - формировать чувство уважения к отцу |
СЮЖЕТ- РОЛ. ИГРА: «Семья» - учить выполнять взятые на себя роли, доводить сюжет до конца |
СЛУШАНИЕ: Этюд «Приход в гости» - обыгрывание под музыкальное сопровождение |
||||
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ
|
ПОНЕДЕЛЬНИК |
ВТОРНИК |
СРЕДА |
ЧЕТВЕРГ |
ПЯТНИЦА |
||||
ДЕКАБРЬ – IV неделя |
|||||||||
УТРО |
ТРУДОВАЯ ДЕЯ-СТЬ: «Уборка снега на участке» - формирование трудовых навыков у детей, трудолюбия, воспитание уважения к труду других |
РАССМАТРИВАНИЕ: Рассматривание репродукций картин русских художников на зимнюю тему – формировать чувство прекрасного, любви к природе |
ХУДОЖ. ЛИТ - РА: «Рождество Христово» - чтение и разучивание стихотворения Виктора Афанасьева |
БЕСЕДА: «Как мы готовимся к праздникам» - формировать у детей предпраздничное настроение, умение радоваться празднику |
БЕСЕДА: «Приметы Матушки – Зимы» - закрепить у детей знания о сезонных изменениях, характерные признаки зимы. |
||||
НОД |
|
1.РР – ТЕМА: |
|
ПРОДУК. ДЕЯ-СТЬ: ТЕМА: «Ягненок» - аппликация силуэта ягненка из крупного пенопласта или газеты |
|
||||
ПРОГУЛКА |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Каблучок» - развивать точность движений, быстроту реакции, двигательную активность |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Снежная башня» - развитие глазомера, двигательной активности детей |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Мороз» - учить догонять друг друга, выполнять правила игры |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Коровка» - развитие глазомера, быстроты реакции, прыжковых элементов |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Зимний котел» - развитие быстроты реакции, двигательной активности детей |
||||
ВЕЧЕР |
ДИДАК. ИГРА: «Что из чего сделано» - закрепить знания детей о предметах быта, лакомствах, посуде и т.д. |
КЛУБ «Мир - прекрасное творение»: ТЕМА: «Скоро праздник Рождества Христова» - ввести детей в круг основных православных праздников и духовного уклада жизни своего народа |
РАССМАТРИВАНИЕ: Рассматривание репродукций картин русских художников о Рождестве Христовом – воспитывать чувство послушания, прекрасного, учить понимать смысл картины |
СЮЖЕТ- РОЛ. ИГРА: «Ярмарка» - учить детей делать покупки, рассматривать товар, оплачивать, выполнять взятые на себя роли, играть вместе |
СЛУШАНИЕ: Хороводная музыкальная игра (любая) |
||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.