ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ
|
ПОНЕДЕЛЬНИК |
ВТОРНИК |
СРЕДА |
ЧЕТВЕРГ |
ПЯТНИЦА |
|
СЕНТЯБРЬ – III неделя |
||||||
УТРО |
БЕСЕДА: «Моя семья» - воспитывать уважительное отношение к родным людям. |
БЕСЕДА: «Рассматривание русского народного костюма – сарафан» - знакомство с деталями костюма |
БЕСЕДА: «Русская изба» - познакомить с устройством русской избы |
БЕСЕДА: «Мужской русский костюм» - знакомство с деталями костюма |
БЕСЕДА: «Расскажите о своих бабушке и дедушке» - воспитывать уважительное отношение к близким |
|
НОД |
|
1.РИСОВАНИЕ: «Украсить сарафан для Аленушки» - закрепить знания о русской народной одежде, учить раскрашивать силуэт сарафана |
|
|
|
|
ПРОГУЛКА |
ПОД. ИГРА: Хоровод (р.н.и.) - «Кот Васька» - познакомить с русской народной игрой, развитие двигательной активности |
ПОД. ИГРА: с пением «Петушок» - познакомить с русской народной игрой, развитие двигательной активности |
ПОД. ИГРА «Огуречик» - познакомить с русской народной игрой, развитие двигательной активности |
ПОД. ИГРА: с пением «Гуси» - познакомить с русской народной игрой, развитие двигательной активности
|
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Шел старик дорогой» - познакомить с русской народной игрой, развитие двигательной активности |
|
ВЕЧЕР |
ДИДАК. ИГРА: «Подбери действие к предмету» - составление глаголов |
КЛУБ «Мир -прекрасное творение»: ТЕМА: «Там, где дружат – живут, не тужат» - по сказке «Репка» - подводить детей к пониманию значимости малой помощи в общем деле. |
ДИДАК. ИГРА: «Назови предметы для умывания» - познакомить с предметами для умывания |
СЮЖ-РОЛЕВ. ИГРА: «Семья» - познакомить с правилами игры и с ролями; с женским и мужским трудом в семье. |
СЛУШАНИЕ: Этюды: «Веселые бабушки и дедушки» - знакомство с народной музыкой |
|
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ
|
ПОНЕДЕЛЬНИК |
ВТОРНИК |
СРЕДА |
ЧЕТВЕРГ |
ПЯТНИЦА |
|
СЕНТЯБРЬ – IV неделя |
||||||
УТРО |
БЕСЕДА: «Расскажи о своей маме» - воспитывать любовь к маме |
БЕСЕДА: «Чем мы занимаемся с бабушкой» - дать представления о роли бабушки в семье |
БЕСЕДА: «Расскажи о своем папе» - воспитывать уважение к отцу, его роли в семье |
БЕСЕДА: «Чем мы любим заниматься с дедушкой» - дать представление о роли дедушки в семье |
БЕСЕДА: «Русский народный праздничный мужской костюм» |
|
НОД |
|
|
|
1.ЛЕПКА: ТЕМА: «Колечко для Настеньки» - учить лепить колечко. |
|
|
ПРОГУЛКА |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Гуси-лебеди» - познакомить с русской народной игрой, развитие двигательной активности |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Зарница» - познакомить с русской народной игрой, развитие двигательной активности |
ПОД. ИГРА: «Огуречик» - познакомить с русской народной игрой, развитие двигательной активности |
ПОД. ИГРА: Хоровод (р.н.и.) - «Кот Васька» - познакомить с русской народной игрой, развитие двигательной активности |
ПОД. ИГРА: «Шел старик дорогой» - познакомить с русской народной игрой, развитие двигательной активности |
|
ВЕЧЕР |
ДИДАК. ИГРА: «Чудесный мешочек» - закрепление знаний о предметах русского быта |
КЛУБ «Мир -прекрасное творение»: ТЕМА: «Свои плоды приносит Осень» - осенние именинники – ввести детей в круг основных православных праздников и духовно- нравственного уклада жизни своего народа |
РАССМАТРИВАНИЕ: Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам (репродукции картин Васнецова В.С.) – познакомить с русскими образами в художественной литературе.
|
СЮЖ -РОЛЕВ. ИГРА: «Умоем Антошку» - закрепить знание предметов для умывания |
СЛУШАНИЕ: Русская народная музыка (рожок, ложки) – познакомить детей с народной музыкой, её мелодичностью |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.