Перспективное планирование по духовно-нравственному воспитанию детей 4-5 лет (октябрь)

Перспективное планирование по духовно-нравственному воспитанию детей 4-5 лет (октябрь)

docx
10.02.2020

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

ДНВ 4-5 лет-октябрь.docx

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ 4 - 5 ЛЕТ

 

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

ОКТЯБРЬ – неделя

УТРО

БЕСЕДА:

«Наземный транспорт» - закрепить знания детей о наземном транспорте

БЕСЕДА:

«Правила поведения в транспорте» - учить детей безопасному и вежливому поведению в транспорте

ХУДОЖЕС. ЛИТ-РА:

 «Гуси-лебеди» (А.Н. Афанасьев) – учить детей быть ответственными, слушаться старших

РАССМАТРИВАНИЕ:

«Богатыри» - рассматривание репродукций картин русских художников о богатырях

ТРУДОВ. ДЕЯ-СТЬ:

 «Собираем осенние листья» - формирование трудовых навыков

НОД

 

1.ПР:

ТЕМА: «Гужевой транспорт» - познакомить детей со старинными видами транспорта

 

1.РИСОВАНИЕ:

ТЕМА: «Лошадка» - учить раскрашивать силуэт лошади

 

ПРОГУЛКА

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

 «Скок – поскок» - учить детей двигаться согласно слов игры, развитие двигательной активности

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

«У медведя во бору» - учить выполнять действия согласно слов игры, развиваем быстроту бега

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

«А я по лугу…» - учить детей двигаться согласно слов игры, развитие двигательной активности

ПОД. ИГРА: (р.н.и.) 

«Пустое место» - развиваем быстроту реакции, двигательную активность

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

«Ручеёк» - учить соблюдать правила игры, создавать положительные эмоции 

ВЕЧЕР

ДИДАК. ИГРА:

«Кто чем работает» - закрепить знания детей о профессиях, воспитывать уважение к труду других

КЛУБ «Мир -прекрасное творение»: ТЕМА:  «Храм Божий, церковный звон колоколов» - дать детям представление о назначении колокольни, колокола и колокольного звона

РАССМАТРИВАНИЕ:

«Лошадь в жизни людей» - познакомить со скульптурой малых форм, изображением лошади в декоративном искусстве

СЮЖ -РОЛЕВ. ИГРА:

 «Шофёры» - учить выполнять правила игры, играть коллективно

СЛУШАНИЕ:

1.Слушание колокольного звона.

2.Этюд «Едем за хворостом» - развитие чувства прекрасного, любви к музыке

 

 

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ 4 - 5 ЛЕТ

 

 

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

ОКТЯБРЬ – III неделя

УТРО

ТРУДОВАЯ ДЕЯ-СТЬ:

«Поможем малышам» - воспитывать заботливое отношение к младшим, формировать трудовые навыки  

БЕСЕДА: «Как мы ведем себя дома?» - воспитывать уважение к старшим, послушание, развиваем речь детей

 

ХУДОЖЕС. ЛИТ-РА:

 Чтение отрывка из былины «Никита – Кожемяка» - (А.Н. Афанасьев) - воспитывать интерес к былинам, учить понимать их смысл

РАССМАТРИВАНИЕ:

«О послушании» - рассматривание сюжетных картинок о послушании или не послушании

БЕСЕДА

«Кто такие богатыри» - закрепить знания детей о былинных героях, воспитывать любовь к Родине

НОД

 

 

 

1.ЛЕПКА:

ТЕМА

 

ПРОГУЛКА

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

«А я по лугу…» - учить детей двигаться согласно слов игры, развитие двигательной активности

ПОД. ИГРА: (р.н.и.) 

«Пустое место» - развиваем быстроту реакции, двигательную активность

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

«Ручеёк» - учить соблюдать правила игры, создавать положительные эмоции 

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

 «Скок – поскок» - учить детей двигаться согласно слов игры, развитие двигательной активности

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

«У медведя во бору» - учить выполнять действия согласно слов игры, развиваем быстроту бега

ВЕЧЕР

ДИДАК. ИГРА:

 «Разложи правильно» - закреплять умение у детей группировать виды транспорта

КЛУБ «Мир -прекрасное творение»: ТЕМА:  «О послушании в семье» - по сказке «Петушок и курочка» - дать детям представления о доброте и заботе между детьми в семье, воспитывать у детей послушание, доброту и щедрость

РАССМАТРИВАНИЕ:

«Водный транспорт» - закрепить знания детей о водном транспорте, познакомить с русским водным транспортом

СЮЖ -РОЛЕВ. ИГРА:

«Моряки» - учить играть коллективно, соблюдая правила игры, закрепить знания водного транспорта.

СЛУШАНИЕ:

Этюд «Едем по грибы» - развитие движений под музыкальное сопровождение.

 

 

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ 4 - 5 ЛЕТ

 

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

ОКТЯБРЬ – II неделя

УТРО

ТРУДОВАЯ ДЕЯ-СТЬ:

«Уборка участка» - формирование трудовых навыков у детей, воспитывать трудолюбие

РАССМАТРИВАНИЕ:

«Осенний пейзаж»  - учить видеть красоту природы, познакомить с журавлиным клином

ХУДОЖЕС. ЛИТ-РА

 «Семь Семёнов» - (А.Н. Афанасьев) – учить слушать художественное произведение, воспитывать взаимовыручку

БЕСЕДА: «Что значит быть сильным человеком?» - учить детей понимать в чем духовная сила человека, рассказать о сильно болеющих детях, как они справляются с недугом

СЛУШАНИЕ:

«Ах вы сени» - развитие вокальных данных у детей, создание хорошего настроения, знакомство с народными песнями

НОД

 

 

 

1.АППЛИКАЦИЯ

ТЕМА: «Осенний лес» - из природного материала – учить работать с природным материалом, подбирать листы нужного цвета, работать с клеем

 

ПРОГУЛКА

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

«Цыплята и коршун» - развивать быстроту реакции, внимание, двигательную активность

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

«А я по лугу…» - учить детей двигаться согласно слов игры, развитие двигательной активности

ПОД. ИГРА: (р.н.и.) 

«Пустое место» - развиваем быстроту реакции, двигательную активность

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

«Ручеёк» - учить соблюдать правила игры, создавать положительные эмоции 

ПОД. ИГРА: (р.н.и.) 

 «Горелки» - развитие скорости, умения ориентироваться на местности, развитие двигательной активности 

ВЕЧЕР

ДИДАК. ИГРА:

 «Подбери оружие для богатыря» - закреплять знания о богатырях, воспитывать усидчивость

КЛУБ «Мир -прекрасное творение»: ТЕМА:  «Журавли летят» - знакомить детей с основными духовными и нравственными представлениями, о природе и её красоте

РАССМАТРИВАНИЕ:

«Русские богатыри» - закрепить знание о богатырях, развивать интерес к произведениям изобразительного искусства

СЮЖ -РОЛЕВ. ИГРА:

«Поход» - дать представления о новой игре, уточнить её правила, учить играть, выполняя правила игры

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ:

 Привлечь родителей к изготовлению атрибутов к сюжетной игре «Поход» - снаряжение для богатыря

 

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ 4 - 5 ЛЕТ

 

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

ОКТЯБРЬ – IV  неделя

УТРО

ТРУДОВАЯ ДЕЯ-СТЬ:

«Сбор семян цветов» - формировать трудовые навыки, трудолюбие. 

БЕСЕДА: «Наш город» - рассказать об истории нашего города Суджа, воспитывать любовь к своей малой родине, рассмотреть её достопримечательности

ХУДОЖЕС. ЛИТ-РА:

«Зимовье зверей» - (А.Н. Афанасьев) – учить взаимовыручке, любви к ближнему

 

РАССМАТРИВАНИЕ:

«Сбор урожая» - рассматривание репродукций картин о труде русского народа

БЕСЕДА:  по русским пословицам «Октябрь холоден, да сыт», Октябрь – сбор последних плодов» - учить понимать смысл пословиц

НОД

 

 

 

1.ЛЕПКА:

ТЕМА

 

ПРОГУЛКА

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

«Удар по веревочке» - развитие быстроты реакции, учить точно выполнять правила игры

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

 «Большой мяч» - развитие точности движений, быстроты реакции, глазомера

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

«Цыплята и коршун» - развивать быстроту реакции, внимание, двигательную активность

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

«А я по лугу…» - учить детей двигаться согласно слов игры, развитие двигательной активности

ПОД. ИГРА: (р.н.и.) 

«Пустое место» - развиваем быстроту реакции, двигательную активность

ВЕЧЕР

ДИДАК. ИГРА:

 «Одень богатыря» - закрепить знания о богатырях, их внешнем виде, оружии

КЛУБ «Мир -прекрасное творение»: ТЕМА:  «Бог – Творец мира» - дать первичные представления о мироустройстве в Православии, о природе, её многообразии

РАССМАТРИВАНИЕ:

«Лошади» - знакомство со скульптурой малых форм, декоративным искусством, формировать чувство прекрасного

СЮЖ -РОЛЕВ. ИГРА:

«Магазин» - учить играть детей вместе, соблюдая правила игры, создавать хорошее настроение

СЛУШАНИЕ:

 Импровизация «Аленушка и лиса» - учить двигаться под музыку, обыгрывать персонажей.

 


 

скачать по прямой ссылке
Заполните анкету и получите свидетельство финалиста.
Опубликуйте свои методические разработки в официальном издании.
Бесплатные материалы для классных часов и грамота организатора.
Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)