ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ 4 - 5 ЛЕТ
|
ПОНЕДЕЛЬНИК |
ВТОРНИК |
СРЕДА |
ЧЕТВЕРГ |
ПЯТНИЦА |
|
ОКТЯБРЬ – I неделя |
||||||
УТРО |
БЕСЕДА: «Наземный транспорт» - закрепить знания детей о наземном транспорте |
БЕСЕДА: «Правила поведения в транспорте» - учить детей безопасному и вежливому поведению в транспорте |
ХУДОЖЕС. ЛИТ-РА: «Гуси-лебеди» (А.Н. Афанасьев) – учить детей быть ответственными, слушаться старших |
РАССМАТРИВАНИЕ: «Богатыри» - рассматривание репродукций картин русских художников о богатырях |
ТРУДОВ. ДЕЯ-СТЬ: «Собираем осенние листья» - формирование трудовых навыков |
|
НОД |
|
1.ПР: ТЕМА: «Гужевой транспорт» - познакомить детей со старинными видами транспорта |
|
1.РИСОВАНИЕ: ТЕМА: «Лошадка» - учить раскрашивать силуэт лошади |
|
|
ПРОГУЛКА |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Скок – поскок» - учить детей двигаться согласно слов игры, развитие двигательной активности |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «У медведя во бору» - учить выполнять действия согласно слов игры, развиваем быстроту бега |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «А я по лугу…» - учить детей двигаться согласно слов игры, развитие двигательной активности |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Пустое место» - развиваем быстроту реакции, двигательную активность |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Ручеёк» - учить соблюдать правила игры, создавать положительные эмоции |
|
ВЕЧЕР |
ДИДАК. ИГРА: «Кто чем работает» - закрепить знания детей о профессиях, воспитывать уважение к труду других |
КЛУБ «Мир -прекрасное творение»: ТЕМА: «Храм Божий, церковный звон колоколов» - дать детям представление о назначении колокольни, колокола и колокольного звона |
РАССМАТРИВАНИЕ: «Лошадь в жизни людей» - познакомить со скульптурой малых форм, изображением лошади в декоративном искусстве |
СЮЖ -РОЛЕВ. ИГРА: «Шофёры» - учить выполнять правила игры, играть коллективно |
СЛУШАНИЕ: 1.Слушание колокольного звона. 2.Этюд «Едем за хворостом» - развитие чувства прекрасного, любви к музыке |
|
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ 4 - 5 ЛЕТ
|
ПОНЕДЕЛЬНИК |
ВТОРНИК |
СРЕДА |
ЧЕТВЕРГ |
ПЯТНИЦА |
|
ОКТЯБРЬ – III неделя |
||||||
УТРО |
ТРУДОВАЯ ДЕЯ-СТЬ: «Поможем малышам» - воспитывать заботливое отношение к младшим, формировать трудовые навыки |
БЕСЕДА: «Как мы ведем себя дома?» - воспитывать уважение к старшим, послушание, развиваем речь детей
|
ХУДОЖЕС. ЛИТ-РА: Чтение отрывка из былины «Никита – Кожемяка» - (А.Н. Афанасьев) - воспитывать интерес к былинам, учить понимать их смысл |
РАССМАТРИВАНИЕ: «О послушании» - рассматривание сюжетных картинок о послушании или не послушании |
БЕСЕДА: «Кто такие богатыри» - закрепить знания детей о былинных героях, воспитывать любовь к Родине |
|
НОД |
|
|
|
1.ЛЕПКА: ТЕМА: |
|
|
ПРОГУЛКА |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «А я по лугу…» - учить детей двигаться согласно слов игры, развитие двигательной активности |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Пустое место» - развиваем быстроту реакции, двигательную активность |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Ручеёк» - учить соблюдать правила игры, создавать положительные эмоции |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Скок – поскок» - учить детей двигаться согласно слов игры, развитие двигательной активности |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «У медведя во бору» - учить выполнять действия согласно слов игры, развиваем быстроту бега |
|
ВЕЧЕР |
ДИДАК. ИГРА: «Разложи правильно» - закреплять умение у детей группировать виды транспорта |
КЛУБ «Мир -прекрасное творение»: ТЕМА: «О послушании в семье» - по сказке «Петушок и курочка» - дать детям представления о доброте и заботе между детьми в семье, воспитывать у детей послушание, доброту и щедрость |
РАССМАТРИВАНИЕ: «Водный транспорт» - закрепить знания детей о водном транспорте, познакомить с русским водным транспортом |
СЮЖ -РОЛЕВ. ИГРА: «Моряки» - учить играть коллективно, соблюдая правила игры, закрепить знания водного транспорта. |
СЛУШАНИЕ: Этюд «Едем по грибы» - развитие движений под музыкальное сопровождение. |
|
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ 4 - 5 ЛЕТ
|
ПОНЕДЕЛЬНИК |
ВТОРНИК |
СРЕДА |
ЧЕТВЕРГ |
ПЯТНИЦА |
|
ОКТЯБРЬ – II неделя |
||||||
УТРО |
ТРУДОВАЯ ДЕЯ-СТЬ: «Уборка участка» - формирование трудовых навыков у детей, воспитывать трудолюбие |
РАССМАТРИВАНИЕ: «Осенний пейзаж» - учить видеть красоту природы, познакомить с журавлиным клином |
ХУДОЖЕС. ЛИТ-РА: «Семь Семёнов» - (А.Н. Афанасьев) – учить слушать художественное произведение, воспитывать взаимовыручку |
БЕСЕДА: «Что значит быть сильным человеком?» - учить детей понимать в чем духовная сила человека, рассказать о сильно болеющих детях, как они справляются с недугом |
СЛУШАНИЕ: «Ах вы сени» - развитие вокальных данных у детей, создание хорошего настроения, знакомство с народными песнями |
|
НОД |
|
|
|
1.АППЛИКАЦИЯ ТЕМА: «Осенний лес» - из природного материала – учить работать с природным материалом, подбирать листы нужного цвета, работать с клеем |
|
|
ПРОГУЛКА |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Цыплята и коршун» - развивать быстроту реакции, внимание, двигательную активность |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «А я по лугу…» - учить детей двигаться согласно слов игры, развитие двигательной активности |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Пустое место» - развиваем быстроту реакции, двигательную активность |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Ручеёк» - учить соблюдать правила игры, создавать положительные эмоции |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Горелки» - развитие скорости, умения ориентироваться на местности, развитие двигательной активности |
|
ВЕЧЕР |
ДИДАК. ИГРА: «Подбери оружие для богатыря» - закреплять знания о богатырях, воспитывать усидчивость |
КЛУБ «Мир -прекрасное творение»: ТЕМА: «Журавли летят» - знакомить детей с основными духовными и нравственными представлениями, о природе и её красоте |
РАССМАТРИВАНИЕ: «Русские богатыри» - закрепить знание о богатырях, развивать интерес к произведениям изобразительного искусства |
СЮЖ -РОЛЕВ. ИГРА: «Поход» - дать представления о новой игре, уточнить её правила, учить играть, выполняя правила игры |
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ: Привлечь родителей к изготовлению атрибутов к сюжетной игре «Поход» - снаряжение для богатыря |
|
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ 4 - 5 ЛЕТ
|
ПОНЕДЕЛЬНИК |
ВТОРНИК |
СРЕДА |
ЧЕТВЕРГ |
ПЯТНИЦА |
|
ОКТЯБРЬ – IV неделя |
||||||
УТРО |
ТРУДОВАЯ ДЕЯ-СТЬ: «Сбор семян цветов» - формировать трудовые навыки, трудолюбие. |
БЕСЕДА: «Наш город» - рассказать об истории нашего города Суджа, воспитывать любовь к своей малой родине, рассмотреть её достопримечательности |
ХУДОЖЕС. ЛИТ-РА: «Зимовье зверей» - (А.Н. Афанасьев) – учить взаимовыручке, любви к ближнему
|
РАССМАТРИВАНИЕ: «Сбор урожая» - рассматривание репродукций картин о труде русского народа |
БЕСЕДА: по русским пословицам «Октябрь холоден, да сыт», Октябрь – сбор последних плодов» - учить понимать смысл пословиц |
|
НОД |
|
|
|
1.ЛЕПКА: ТЕМА: |
|
|
ПРОГУЛКА |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Удар по веревочке» - развитие быстроты реакции, учить точно выполнять правила игры |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Большой мяч» - развитие точности движений, быстроты реакции, глазомера |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Цыплята и коршун» - развивать быстроту реакции, внимание, двигательную активность |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «А я по лугу…» - учить детей двигаться согласно слов игры, развитие двигательной активности |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Пустое место» - развиваем быстроту реакции, двигательную активность |
|
ВЕЧЕР |
ДИДАК. ИГРА: «Одень богатыря» - закрепить знания о богатырях, их внешнем виде, оружии |
КЛУБ «Мир -прекрасное творение»: ТЕМА: «Бог – Творец мира» - дать первичные представления о мироустройстве в Православии, о природе, её многообразии |
РАССМАТРИВАНИЕ: «Лошади» - знакомство со скульптурой малых форм, декоративным искусством, формировать чувство прекрасного |
СЮЖ -РОЛЕВ. ИГРА: «Магазин» - учить играть детей вместе, соблюдая правила игры, создавать хорошее настроение |
СЛУШАНИЕ: Импровизация «Аленушка и лиса» - учить двигаться под музыку, обыгрывать персонажей. |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.