Перспективное планирование по духовно-нравственному воспитанию детей 4-5 лет (октябрь)
Оценка 4.7

Перспективное планирование по духовно-нравственному воспитанию детей 4-5 лет (октябрь)

Оценка 4.7
docx
10.02.2020
Перспективное планирование по духовно-нравственному воспитанию детей 4-5 лет (октябрь)
ДНВ 4-5 лет-октябрь.docx

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ 4 - 5 ЛЕТ

 

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

ОКТЯБРЬ – неделя

УТРО

БЕСЕДА:

«Наземный транспорт» - закрепить знания детей о наземном транспорте

БЕСЕДА:

«Правила поведения в транспорте» - учить детей безопасному и вежливому поведению в транспорте

ХУДОЖЕС. ЛИТ-РА:

 «Гуси-лебеди» (А.Н. Афанасьев) – учить детей быть ответственными, слушаться старших

РАССМАТРИВАНИЕ:

«Богатыри» - рассматривание репродукций картин русских художников о богатырях

ТРУДОВ. ДЕЯ-СТЬ:

 «Собираем осенние листья» - формирование трудовых навыков

НОД

 

1.ПР:

ТЕМА: «Гужевой транспорт» - познакомить детей со старинными видами транспорта

 

1.РИСОВАНИЕ:

ТЕМА: «Лошадка» - учить раскрашивать силуэт лошади

 

ПРОГУЛКА

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

 «Скок – поскок» - учить детей двигаться согласно слов игры, развитие двигательной активности

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

«У медведя во бору» - учить выполнять действия согласно слов игры, развиваем быстроту бега

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

«А я по лугу…» - учить детей двигаться согласно слов игры, развитие двигательной активности

ПОД. ИГРА: (р.н.и.) 

«Пустое место» - развиваем быстроту реакции, двигательную активность

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

«Ручеёк» - учить соблюдать правила игры, создавать положительные эмоции 

ВЕЧЕР

ДИДАК. ИГРА:

«Кто чем работает» - закрепить знания детей о профессиях, воспитывать уважение к труду других

КЛУБ «Мир -прекрасное творение»: ТЕМА:  «Храм Божий, церковный звон колоколов» - дать детям представление о назначении колокольни, колокола и колокольного звона

РАССМАТРИВАНИЕ:

«Лошадь в жизни людей» - познакомить со скульптурой малых форм, изображением лошади в декоративном искусстве

СЮЖ -РОЛЕВ. ИГРА:

 «Шофёры» - учить выполнять правила игры, играть коллективно

СЛУШАНИЕ:

1.Слушание колокольного звона.

2.Этюд «Едем за хворостом» - развитие чувства прекрасного, любви к музыке

 

 

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ 4 - 5 ЛЕТ

 

 

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

ОКТЯБРЬ – III неделя

УТРО

ТРУДОВАЯ ДЕЯ-СТЬ:

«Поможем малышам» - воспитывать заботливое отношение к младшим, формировать трудовые навыки  

БЕСЕДА: «Как мы ведем себя дома?» - воспитывать уважение к старшим, послушание, развиваем речь детей

 

ХУДОЖЕС. ЛИТ-РА:

 Чтение отрывка из былины «Никита – Кожемяка» - (А.Н. Афанасьев) - воспитывать интерес к былинам, учить понимать их смысл

РАССМАТРИВАНИЕ:

«О послушании» - рассматривание сюжетных картинок о послушании или не послушании

БЕСЕДА

«Кто такие богатыри» - закрепить знания детей о былинных героях, воспитывать любовь к Родине

НОД

 

 

 

1.ЛЕПКА:

ТЕМА

 

ПРОГУЛКА

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

«А я по лугу…» - учить детей двигаться согласно слов игры, развитие двигательной активности

ПОД. ИГРА: (р.н.и.) 

«Пустое место» - развиваем быстроту реакции, двигательную активность

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

«Ручеёк» - учить соблюдать правила игры, создавать положительные эмоции 

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

 «Скок – поскок» - учить детей двигаться согласно слов игры, развитие двигательной активности

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

«У медведя во бору» - учить выполнять действия согласно слов игры, развиваем быстроту бега

ВЕЧЕР

ДИДАК. ИГРА:

 «Разложи правильно» - закреплять умение у детей группировать виды транспорта

КЛУБ «Мир -прекрасное творение»: ТЕМА:  «О послушании в семье» - по сказке «Петушок и курочка» - дать детям представления о доброте и заботе между детьми в семье, воспитывать у детей послушание, доброту и щедрость

РАССМАТРИВАНИЕ:

«Водный транспорт» - закрепить знания детей о водном транспорте, познакомить с русским водным транспортом

СЮЖ -РОЛЕВ. ИГРА:

«Моряки» - учить играть коллективно, соблюдая правила игры, закрепить знания водного транспорта.

СЛУШАНИЕ:

Этюд «Едем по грибы» - развитие движений под музыкальное сопровождение.

 

 

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ 4 - 5 ЛЕТ

 

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

ОКТЯБРЬ – II неделя

УТРО

ТРУДОВАЯ ДЕЯ-СТЬ:

«Уборка участка» - формирование трудовых навыков у детей, воспитывать трудолюбие

РАССМАТРИВАНИЕ:

«Осенний пейзаж»  - учить видеть красоту природы, познакомить с журавлиным клином

ХУДОЖЕС. ЛИТ-РА

 «Семь Семёнов» - (А.Н. Афанасьев) – учить слушать художественное произведение, воспитывать взаимовыручку

БЕСЕДА: «Что значит быть сильным человеком?» - учить детей понимать в чем духовная сила человека, рассказать о сильно болеющих детях, как они справляются с недугом

СЛУШАНИЕ:

«Ах вы сени» - развитие вокальных данных у детей, создание хорошего настроения, знакомство с народными песнями

НОД

 

 

 

1.АППЛИКАЦИЯ

ТЕМА: «Осенний лес» - из природного материала – учить работать с природным материалом, подбирать листы нужного цвета, работать с клеем

 

ПРОГУЛКА

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

«Цыплята и коршун» - развивать быстроту реакции, внимание, двигательную активность

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

«А я по лугу…» - учить детей двигаться согласно слов игры, развитие двигательной активности

ПОД. ИГРА: (р.н.и.) 

«Пустое место» - развиваем быстроту реакции, двигательную активность

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

«Ручеёк» - учить соблюдать правила игры, создавать положительные эмоции 

ПОД. ИГРА: (р.н.и.) 

 «Горелки» - развитие скорости, умения ориентироваться на местности, развитие двигательной активности 

ВЕЧЕР

ДИДАК. ИГРА:

 «Подбери оружие для богатыря» - закреплять знания о богатырях, воспитывать усидчивость

КЛУБ «Мир -прекрасное творение»: ТЕМА:  «Журавли летят» - знакомить детей с основными духовными и нравственными представлениями, о природе и её красоте

РАССМАТРИВАНИЕ:

«Русские богатыри» - закрепить знание о богатырях, развивать интерес к произведениям изобразительного искусства

СЮЖ -РОЛЕВ. ИГРА:

«Поход» - дать представления о новой игре, уточнить её правила, учить играть, выполняя правила игры

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ:

 Привлечь родителей к изготовлению атрибутов к сюжетной игре «Поход» - снаряжение для богатыря

 

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ 4 - 5 ЛЕТ

 

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

ОКТЯБРЬ – IV  неделя

УТРО

ТРУДОВАЯ ДЕЯ-СТЬ:

«Сбор семян цветов» - формировать трудовые навыки, трудолюбие. 

БЕСЕДА: «Наш город» - рассказать об истории нашего города Суджа, воспитывать любовь к своей малой родине, рассмотреть её достопримечательности

ХУДОЖЕС. ЛИТ-РА:

«Зимовье зверей» - (А.Н. Афанасьев) – учить взаимовыручке, любви к ближнему

 

РАССМАТРИВАНИЕ:

«Сбор урожая» - рассматривание репродукций картин о труде русского народа

БЕСЕДА:  по русским пословицам «Октябрь холоден, да сыт», Октябрь – сбор последних плодов» - учить понимать смысл пословиц

НОД

 

 

 

1.ЛЕПКА:

ТЕМА

 

ПРОГУЛКА

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

«Удар по веревочке» - развитие быстроты реакции, учить точно выполнять правила игры

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

 «Большой мяч» - развитие точности движений, быстроты реакции, глазомера

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

«Цыплята и коршун» - развивать быстроту реакции, внимание, двигательную активность

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

«А я по лугу…» - учить детей двигаться согласно слов игры, развитие двигательной активности

ПОД. ИГРА: (р.н.и.) 

«Пустое место» - развиваем быстроту реакции, двигательную активность

ВЕЧЕР

ДИДАК. ИГРА:

 «Одень богатыря» - закрепить знания о богатырях, их внешнем виде, оружии

КЛУБ «Мир -прекрасное творение»: ТЕМА:  «Бог – Творец мира» - дать первичные представления о мироустройстве в Православии, о природе, её многообразии

РАССМАТРИВАНИЕ:

«Лошади» - знакомство со скульптурой малых форм, декоративным искусством, формировать чувство прекрасного

СЮЖ -РОЛЕВ. ИГРА:

«Магазин» - учить играть детей вместе, соблюдая правила игры, создавать хорошее настроение

СЛУШАНИЕ:

 Импровизация «Аленушка и лиса» - учить двигаться под музыку, обыгрывать персонажей.

 


 

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2020