Перспективное планирование по коммуникативной деятельности
Оценка 4.9

Перспективное планирование по коммуникативной деятельности

Оценка 4.9
docx
14.02.2020
Перспективное планирование по коммуникативной деятельности
коммуникативная деят.docx

Речевое развитие

Старшая подгруппа (коммуникативная деятельность)

Сентябрь

Развитие речи

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

 

 

Тема: Составление рассказа по картине « Ежи» Ушаковой.

Цель: Формировать умения внимательно рассматривать картину, рассуждать над её содержанием, составлять коллективный рассказ.

Тема: Составление рассказа по картине «Купание медвежат».

Цель: Формировать умения внимательно рассматривать картину, рассуждать над её содержанием, составлять развёрнутый рассказ.

 

Обучение грамоте

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

 

 

Тема: Звук и буква А

Цель: Способствовать развитию звукобуквенного анализа; познакомить с буквой А, как письменным обозначением звука А.

Тема: Звук и буква О

Цель: Способствовать развитию звукобуквенного анализа; познакомить с буквой О, как письменным обозначением звука О;  учить писать печатную букву, используя образец.

 

 

Октябрь

Развитие речи

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

 

Тема: Составление рассказа по картине «Верблюды».

Цели: Формировать умения рассматривать картину, рассуждать над её содержанием; развивать память, внимание, речь.

 

 

 

 

 

Тема: Составление рассказа по картине «Кролики».

Цели: развивать речь, память; формировать умения внимательно рассматривать картину, выделяя в ней главную мысль.

 

 

 

 

Тема: Составление рассказа по картине «Кошка с котятами».

Цель: формировать умения внимательно рассматривать картину; активизировать словарь.

Тема: Составление рассказа по серии сюжетных картинок « Как Миша варежку потерял».

Цели: развивать речь, память; формировать умения составлять рассказ по серии сюжетных картинок.

 

 

 

 

 

Обучение грамоте

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

Тема: Звук и буква У.

Цель: Способствовать  развитию звуко-буквенного анализа, фонематического слуха; познакомить с буквой У, как письменным обозначением.

Тема: Звук и буква Ы.

Цель: Способствовать  развитию звуко-буквенного анализа, фонематического слуха; познакомить с буквой Ы, как письменным обозначением; учить делить слова на слоги.

Тема: Звук и буква Э.

Цель: Способствовать  развитию звуко-буквенного анализа, фонематического слуха; познакомить с буквой Э, как письменным обозначением; учить делить слова на слоги; закрепить умение писать гласные буквы А,О, У,Э.

Тема: Чтение слов из пройденных букв-АУ,УА.

Цель: Способствовать  развитию звуко-буквенного анализа; формировать умения читать слова из пройденных букв.

 

 

 

Ноябрь

Развитие речи

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

 

Тема: Составление рассказа по серии сюжетных картинок «Медвежонок на прогулке».

Цели: формировать умение составлять рассказ по серии картинок, выстраивать последовательность событий в соответствии с логикой; развивать память, умение внимательно слушать рассказ товарища.

 

 

 

Тема: Составление рассказа по серии сюжетных картинок «Девочка и ёж».

Цели: формировать умение составлять рассказ по серии картинок, выстраивать последовательность событий в соответствии с логикой; развивать память, умение внимательно слушать рассказ товарища.

 

 

 

 

 

Тема: Составление рассказа по серии сюжетных картинок «Как подружки котёнка спасли».

Цель:  формировать умение внимательно рассматривать картину, выделяя главную мысль, выстраивать последовательность событий в соответствии с логикой.

 

Тема: Творческое рассказывание « Почемучки».

Цели: Учить составлять вопросительные предложения; знакомить со способами словообразования.

 

 

 

 

Обучение грамоте

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

Тема: Звук и буква Л. Чтение слогов ЛА, ЛО, ЛУ, ЛЫ,ЛЭ.

Цель: Способствовать  развитию звуко-буквенного анализа, фонематического слуха; учить писать печатную букву Л.

Тема: Звук и буква М. Чтение слогов, слов. Ударение.

Цель: Способствовать  развитию звуко-буквенного анализа, фонематического слуха; познакомить с буквой М, как письменным обозначением; учить делить слова на слоги; познакомить с ударением и его обозначением.

Тема: Звук и буква Н. Чтение слогов. Написание и чтение слов.

Цель: Способствовать  развитию звуко-буквенного анализа, фонематического слуха; познакомить с буквой Н, как письменным обозначением; учить делить слова на слоги; закрепить умение писать буквы.

Тема: Звук и буква Р. Чтение слогов. Знакомство с предложением, чтение предложения.

Цель: Способствовать  развитию звуко-буквенного анализа; формировать умения читать слова из пройденных букв.

 

 

 

 

 

 

Декабрь

Развитие речи

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

 

Тема: Пересказ художественного произведения Толстого Л. « Пожарные собаки»

Цели: Учить детей связно, выразительно рассказывать текст самостоятельно.

 

 

 

Тема: Рассказывание по серии картинок « День рождение у медвежонка».

Цели: учить детей составлять монологическую речь; закреплять правильное произношение.

 

 

 

Тема: Творческое рассказывание « Поговорим по телефону»

Цель: активизировать в речи детей различные словесные формы вежливости.

 

Тема: Пересказ рассказа Толстого Л. Н. « Два товарища»

Цели: учить понимать значение пословиц учить пересказывать текст.

 

 

 

 

Обучение грамоте

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

Тема: Гласные и согласные звуки и буквы. Чтение слогов и слов.

Цель: Способствовать  развитию звуко-буквенного анализа, фонематического слуха; продолжать учить соотносить звук и букву.

Тема: Буква Я. Чтение слогов, слов..

Цель: Способствовать  развитию звуко-буквенного анализа, фонематического слуха; познакомить с буквой Я, как письменным обозначением; учить делить слова на слоги.

Тема: Буква  Ю. Чтение слогов  и слов.

Цель: Способствовать  развитию звуко-буквенного анализа, фонематического слуха; познакомить с буквой Ю, как письменным обозначением; учить делить слова на слоги; закрепить умение писать буквы.

Тема: Буква Е. Чтение слогов и слов. Составление предложений.

Цель: Способствовать  развитию звуко-буквенного анализа; формировать умения читать слова из пройденных букв.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Январь

Развитие речи

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

 

 

 

Тема: Творческое рассказывание «Сочиняем сказку про Деда Мороза».

Цель: активизация детского воображения; употребление согласованных существительных и глаголов.

 

Тема: Рассказывание об игрушках- подарки от Деда Мороза.

Цели: развивать наблюдательность, способность концентрировать внимание; Учить слушать вопрос и отвечать на него; воспитывать бережное отношение к подаркам.

 

Тема: Пересказ произведения Калинина Н. «Про снежный колобок».

Цель: учить овладевать материалом рассказа; излагать содержание близко к тексту.

 

 

Обучение грамоте

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

Тема: Буква Ё. Чтение слогов и слов.

Цель: Способствовать  развитию звуко-буквенного анализа, фонематического слуха; продолжать учить соотносить звук и букву.

Тема: Звук и буква И. Чтение слогов, слов.

Цель: Способствовать  развитию звуко-буквенного анализа, фонематического слуха; познакомить с буквой И, как письменным обозначением; учить делить слова на слоги.

Тема: Закрепление пройденного материала.

Цель: Способствовать  развитию звуко-буквенного анализа, фонематического слуха; учить делить слова на слоги; закрепить умение писать буквы.

Тема: Звук Г-К, К-Кь, Г-Гь. БукваК,Г. Чтение слогов и слов. Составление условной записи предложений.

Цель: Способствовать  развитию звуко-буквенного анализа; формировать умения читать слова из пройденных букв.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Февраль

Развитие речи

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

 

Тема: Творческое рассказывание «Придумывание небылицы».

Цели: развивать творческое воображение; познакомить с жанром небылицы.

 

 

 

Тема: Пересказ художественного произведения Е. Пермяк «Для чего руки нужны».

Цели: учить связному, последовательному пересказу; учить выразительно воспроизводить диалог персонажей.

 

 

 

Тема: Рассказывание по серии картинок- иллюстраций детских книг «Книжный магазин».

Цель: вызвать интерес к сказочному жанру; учить узнавать героев сказок, опираясь на иллюстрации из книг; закреплять умение рассказывать знакомые сказки; активизировать речь, обогащать словарный запас.

 

Тема: Творческое рассказывание « Сочиняем сказку»

Цели: продолжить учить детей слушать сказку, отвечать на вопросы по содержанию; воспитать интерес к литературному жанру.

 

 

 

 

 

Обучение грамоте

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

Тема:  Звуки Д-ДЬ, Буквы Д-Т. Чтение слогов и предложений.

Цель: Способствовать  развитию звуко-буквенного анализа, фонематического слуха; продолжать учить соотносить звук и букву; познакомить со звуками Д-Т как звонкими и глухими согласными; закреплять умение определять место звука в слове и отмечать его условным обозначением ( синий, зелёный квадрат).

Тема: Звуки В-ВЬ,  Ф-ФЬ. Буквы В-Ф. Чтение слогов и предложений

Цель: Способствовать  развитию звуко-буквенного анализа, фонематического слуха; продолжать учить соотносить звук и букву; познакомить со звуками В-Ф как звонкими и глухими согласными; закреплять умение определять место звука в слове и отмечать его условным обозначением ( синий, зелёный квадрат); учить писать печатные буквы.

Тема:  Буквы З-С. Звуки З-ЗЬ, С-СЬ.

Цель: Способствовать  развитию звуко-буквенного анализа, фонематического слуха; учить делить слова на слоги; закрепить умение писать буквы; познакомить со звуками З-С как звонкими и глухими согласными; закреплять умение определять место звука в слове и отмечать его условным обозначением; развивать внимание, речь, мышление.

Тема: Буквы Б-П. Звуки Б-БЬ, П-Ь.

Чтение слогов и слов, предложений.

Цель: Способствовать  развитию звуко-буквенного анализа; формировать умения читать слова из пройденных букв; учить писать печатные буквы; совершенствовать навык чтения слов, предложений.

 

 

 

 

 

 

 

 

Март

Развитие речи

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

 

Тема: Творческое рассказывание «Сочиняем стихи».

Цели: развивать интерес к поэтическому литературному жанру; развивать слуховое  внимание, обогащать словарный запас, упражнять в придумывании небольших стихов; бережное отношение к книгам.

 

 

 

Тема: Пересказ художественного произведения «Лекарство» К. Ушинский.

Цели: воспитывать чувство любви и привязанности к маме; развивать желание заботиться о близких людях; учить анализировать текст с помощью вопросов; закреплять  умение последовательности в пересказе; развивать речь.

 

 

 

 

Тема: Пересказ художественного произведения « Лев и собачка» Л. Толстого.

Цель: учить пересказывать текст; совершенствовать выразительную речь.

 

Тема: Рассказывание по картине . Составление описательного рассказа по картине Шишкина И. « На севере диком»

Цели: развивать творческое воображение; учить описывать картину; обогащать словарный запас; развивать речь.

 

 

 

 

 

 

 

Обучение грамоте

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

Тема:   Буква Х. Звуки Х-ХЬ. Чтение слогов и предложений.

Цель: Способствовать  развитию звуко-буквенного анализа, фонематического слуха; продолжать учить соотносить звук и букву; познакомить со звуками Х-ХЬ;  совершенствовать навык чтения слогов, слов, предложений.

Тема: Буквы и звуки Ж -Ш. Чтение слогов и предложений

Цель: Способствовать  развитию звуко-буквенного анализа, фонематического слуха; продолжать учить соотносить звук и букву; познакомить со звуками Ж-Ш как звонкими и глухими согласными; закреплять умение определять место звука в слове и отмечать его условным обозначением ( синий квадрат); учить писать печатные буквы.

Тема:  Буквы и звуки Ч-Щ.

Цель: Способствовать  развитию звуко-буквенного анализа, фонематического слуха; учить делить слова на слоги; закрепить умение писать буквы; познакомить со звуками Ч-Щ как глухими, мягкими  согласными; закреплять умение определять место звука в слове и отмечать его условным обозначением; развивать внимание, речь, мышление.

Тема: Звук и буква Ц.Чтение слогов и слов, предложений.

Цель: Способствовать  развитию звуко-буквенного анализа; формировать умения читать слова из пройденных букв; учить писать печатные буквы; совершенствовать навык чтения слов, предложений.

 

 

 

 

 

Апрель

Развитие речи

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

Тема: Рассказывание по картине. Составление описательного рассказа по картине А. Саврасова «Грачи прилетели».

Цель: развивать эстетические чувства, умение соотносить увиденное с опытом  собственного восприятия весенней природы; учить художественному видению пейзажной картины; обогащать словарный запас.

Тема: Творческое рассказывание «Веселые загадки».

Цель: дать представление о жанровых особенностях загадок; учить отличать их от других произведений малых фольклорных форм; учить осмысливать загадки.

Тема: Пересказ художественного произведения «Воробей» Е. Чарушина.

Цель: учить пересказывать текст; развивать память, речь; активизировать словарь.

Тема: Рассказывание о предмете.

Цель: совершенствовать структуру простых и сложных предложений, употребляемых детьми.

 

 

 

 

Обучение грамоте

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

Тема:   Буква и звук Й.

Цель: Способствовать  развитию звуко-буквенного анализа, фонематического слуха; продолжать учить соотносить звук и букву; познакомить с мягким согласным звуком Й и его условным обозначением ( зелёный квадрат);учить писать печатную букву Й; совершенствовать навык чтения слогов, слов, предложений.

Тема: Буква Ь.

Цель: Способствовать  развитию звуко-буквенного анализа, фонематического слуха; познакомить с буквой Ь и его смягчающей функцией; учить писать печатную букву Ь; совершенствовать навык чтения; учить писать слова.

Тема:  Буква Ъ.

Цель: Способствовать  развитию звуко-буквенного анализа, фонематического слуха;  познакомить с печатной буквой Ъ; учить писать букву; развивать внимание, речь, мышление.

Тема: Чтение слогов и слов, предложений.

Цель: Способствовать  развитию звуко-буквенного анализа; формировать умения читать слова из пройденных букв; учить писать печатные буквы; совершенствовать навык чтения слов, предложений.

 

 

 

 

 

 

 

Май

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

Тема: Творческое рассказывание «Кто такой Чебурашка».

Цель: развивать творческое воображение; на основе начала показать как можно придумать окончание сказки; учить развивать ход событий.

Тема: Русская народная сказка «У страха глаза велики». (пересказ)

Цель:  учить пересказывать сказку по частям самостоятельно, передавая интонацией характер героев4 развивать речь, память.

Тема: Рассказывание по серии картинок «Утро в деревне».

Цель: учить составлять повествовательный рассказ по серии картинок; развивать память, воображение; уточнить знания о жизни в деревне.

Тема: Творческое рассказывание «Чему я научился за год в детском саду».

Цель: развивать творческое воображение; на основе начала показать как можно придумать окончание рассказа ; учить развивать ход событий.

 

 

Обучение грамоте

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

Тема:  Чтение слов, предложений.

Цель: Способствовать  развитию звуко-буквенного анализа, фонематического слуха; продолжать учить соотносить звук и букву; совершенствовать навык чтения слогов, слов, предложений.

Тема: Ребус.

Цель: познакомить с понятием « ребус»; учить разгадывать простейшие ребусы; развивать память,  внимание,речь.

Тема:  Чтение слогов, слов, предложений

Цель: Способствовать  развитию звуко-буквенного анализа, фонематического слуха;   учить составлять и записывать предложения по сюжетным картинкам;развивать внимание, речь, мышление.

Тема: Алфавит.

Цель: познакомить с алфавитом; способствовать  развитию звуко-буквенного анализа; формировать умения читать слова из пройденных букв; учить писать печатные буквы; совершенствовать навык чтения слов, предложений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Средняя подгруппа

Сентябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

Тема: составление описательного рассказа об игрушках.

Цель: формировать умения рассматривать предметы.

Тема: Пересказ сказки «Репка».

Цель:   учить пересказывать сказку по цепочке.

Тема: Составление описательных рассказов об игрушках ( легковая и грузовая машины)

Цель: учить составлять описательный рассказ.

Тема: Составление рассказа по сюжетной картинке « Кошка с котятами».

Цель: учить рассматривать картинку, отвечать на вопросы.

 

октябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

 

Тема: Составление повествовательного рассказа «Как лиса за зайцем охотилась». Звук и буква «А».

Цели: формировать умения с помощью воспитателя составлять повествовательный рассказ, придерживаясь сюжетной линии; развивать внимание, память; активизировать словарный запас; вырабатывать чёткую и правильную артикуляцию при произношении звука «А», познакомить с буквенным обозначением  звука «А».

 

 

 

Тема: Составление описательного рассказа об игрушках по сюжетным картинкам.

Цели: формировать умения рассматривать предметы, выделяя их признаки, качества и назначение; совершенствовать навыки составления описательного рассказа по картинке; активизировать речь; развивать желание играть в коллективе, соблюдая правила игры; закреплять звукопроизношение звука «А».

 

 

 

Тема: Составление рассказа по с картине « Собака со щенятами». Звук и буква «О».

Цели: формировать умения рассматривать персонажи картинки и составлять описательный рассказ по вопросам; способствовать проявлению элементов творчества при попытке понять содержание картинки; развивать память, речь, умение слушать; вырабатывать правильную и чёткую артикуляцию при произношении звука «О», познакомить с буквенным обозначение звука «О».

 

Тема: Пересказ рассказа Я. Тайца «Поезд». Звук и бука «У».

Цели: формировать представления о жанрах худ. Литературы; закреплять умения пересказывать текст, опираясь на вопросы воспитателя;  развивать речь, память, внимание; вырабатывать чёткую, правильную артикуляцию при произношении звука «У»; познакомить с буквенным обозначением звука «У».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ноябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

 

Тема: Составление повествовательного рассказа «Приключение Маши в лесу».Звук и Буквы «Ы»

Цели: Формировать умение составлять совместный повествовательный рассказ с помощью заданной схемы высказывание, придерживаться сюжетной линии при составлении рассказа. Вырабатывать чёткую, правильную артикуляцию при произношении звука «Ы», познакомить с обозначением буквы «Ы».

 

 

 

 

 

Тема: Составление описательного рассказа о куклах .Звук и буква «Э»

Цели: формировать умение соотносить предмет с его описанием, сравнивать предметы между собой, называя точно их признаки, составлять описательный рассказ о кукле; развивать внимание, речь; вырабатывать чёткую, правильную артикуляцию при произношении звука «Э», познакомит  с обозначением буквы «Э».

 

 

 

 

 

Тема: Составление рассказа по сюжетной картинке « Строим дом». Закрепление звуков и букв.

Цели: Формировать умение внимательно рассматривать персонажей картины, отвечать на вопросы по её содержанию; способствовать проявлению элементов творчества; поощрять стремление к самостоятельному высказыванию; развивать память, умение слушать. Закрепить произношение звуков «У, Ы, Э, А, О»

 

 

Тема: Пересказ  сказки Ушинского К.Д, «Умей обождать». Закрепление звуков и букв.

Цели: Уточнить элементарные представления о жанре сказки; формировать умение понимать содержание сказки, воспроизводить текст сказки по вопросам; поощрять попытки к самостоятельному пересказыванию; воспитать эмоциональную отзывчивость на события, происходящие в сказке. Закрепить произношение звуков «У, Ы, Э, А, О».

 

 

Декабрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

 

Тема: Составление повествовательного рассказа  «Как Дед Мороз искал дорогу в детский сад». Звук «М»

Цели: формировать умения составлять коллективный повествовательный рассказ с помощью заданной схемы; упражнять в подборе признаков к предмету; развивать воображение; воспитывать желание работать в коллективе. Вырабатывать чёткую артикуляцию при произношении звука «м».

 

 

 

Тема: Пересказ сказки «Лисичка со скалочкой». Звук «Б»

Цели: формировать представление о жанре сказки; развивать умения воспроизводить текст знакомой сказки по вопросам воспитателя. Вырабатывать чёткую артикуляцию при произношении звука «б».

 

 

 

 

Тема: Составление повествовательного рассказа «Как лесные звери встречали новый год в лесу». Звук «П».

Цели: продолжить формировать умения составлять повествовательный рассказ с помощью модели и воспитателя; развивать навык классификации, опираясь на признаки. Вырабатывать чёткую артикуляцию при произношении звука «П».

 

Тема: Составление описательного рассказа об игрушках на новогоднем празднике. Звук «Д».

Цели: формировать умения сравнивать похожие игрушки; составлять описательные рассказы по признакам, внешнему виду, назначении предмета; развивать сосредоточенность, внимание, творческие способности. Вырабатывать чёткую артикуляцию при произношении звука «д».

 

 

 

 

 

 

Январь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема: Составление рассказа по сюжетной картинке «Катаемся на санках». Звук «Т».

Цели: формировать умения внимательно рассматривать персонажей картинки; учить отвечать на вопросы по содержанию картинки; развивать внимание, умение слушать.

 

Тема: Пересказ рассказа  Чарушина  Е. «Волк». Звук «Г».

Цели: формировать умение понимать содержание рассказа, пересказывать рассказ; активизировать словарь; развивать речь.

 

 

 

 

Тема: Составление описательного рассказа «Как Андрюша и щенок подружились»

Цель: формировать умения составлять рассказ с помощью схемы; упражнять в подборе слов, обозначающих действие; развивать речь.

Февраль

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

 

Тема: Составление рассказа по картинке «Едем на автобусе». Звук «К»

Цели:  формировать умения внимательно рассматривать персонажи картинки, отвечать на вопросы по содержанию; развивать умение слушать.

 

 

 

 

Тема: Пересказ венгерской сказки «Два жадных медвежонка». Звук «В».

Цели:  закреплять представление детей о жанре сказки; формировать умения эмоционально воспринимать содержание сказки.

 

Тема: Составление повествовательного рассказа « Как петушок угостил воробья зернышками». Звук «Ф».

Цели: формировать умения составлять повествовательный рассказ; развивать умения слушать.

 

Тема: Составление рассказа об игрушках. Закрепление согласных звуков.

Цели: формировать умения составлять и отгадывать загадки об игрушках; развивать внимание.

 

 

 Март

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

 

Тема: Составление повествовательного рассказа «Как Андрюша и щенок подружились»

Цели: формировать умения составлять повествовательный рассказ с помощью схемы высказывания; упражнять в подборе слов, обозначающих продолжение действия; развивать внимание.

 

 

Тема: Составление описательного рассказа о мамах.

Цели:  формировать умения составлять описательный рассказ о маме; побуждать детей делать выводы; упражнять в подборе слов –эпитетов о маме.

 

Тема: Составление рассказа по сюжетной картинке «Куры».

Цели:  формировать умения внимательно рассматривать персонажей картинки; отвечать на вопросы по ней; воспитать умение слушать. Соблюдать правила игры.

 

Тема: Пересказ сказки В. Сутеева  « Кораблик»

Цели: формировать представление об авторских сказках, умения эмоционально воспринимать содержание сказки, воспроизводить текст сказки по вопросам сказки; развивать умения работать парами и коллективно.

 

 

 

 

Апрель

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

 

Тема: Составление повествовательного рассказа «Как лягушка помогла утке»

Цели: формировать умения составлять повествовательный рассказ.

 

Тема: Составление описательного рассказа об игрушках.

Цели: формировать умения находить предмет среди заданных и составлять рассказ по его внешнему виду.

 

Тема: составление рассказа по сюжетной картине « Кролики».

Цели:  формировать умения внимательно рассматривать картинку. Отвечать на вопросы по её содержанию.

 

Тема: Пересказ рассказа К.Д. Ушинского «Бишка»

Цели: формировать умения воспроизводить текст по вопросам воспитателя; развивать внимание, сосредоточенность.

 

 

 Май

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

Тема: Сказка «Кот, петух и лиса».

Цель: развивать диалогическую речь, речемыслительную деятельность.

Тема: Сказка « Каша из топора».

Цель: расширять слова на тему «Продукты».

Тема: Сказка «Царевна-лягушка»

Цель: совершенствовать работу с прилагательными.

Тема: Русские народные сказки.

Цель: повтор прочитанных сказок.

 

 

 

 


 

Речевое развитие Старшая подгруппа (коммуникативная деятельность)

Речевое развитие Старшая подгруппа (коммуникативная деятельность)

Тема: Звук и буква А Цель:

Тема: Звук и буква А Цель:

Обучение грамоте 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя

Обучение грамоте 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя

Медвежонок на прогулке». Цели: формировать умение составлять рассказ по серии картинок, выстраивать последовательность событий в соответствии с логикой; развивать память, умение внимательно слушать рассказ товарища

Медвежонок на прогулке». Цели: формировать умение составлять рассказ по серии картинок, выстраивать последовательность событий в соответствии с логикой; развивать память, умение внимательно слушать рассказ товарища

Тема: Звук и буква Н. Чтение слогов

Тема: Звук и буква Н. Чтение слогов

Тема : Пересказ художественного произведения

Тема : Пересказ художественного произведения

Январь Развитие речи 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя

Январь Развитие речи 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя

Тема : Творческое рассказывание «Сочиняем сказку про

Тема : Творческое рассказывание «Сочиняем сказку про

Перспективное планирование по коммуникативной деятельности

Перспективное планирование по коммуникативной деятельности

Февраль Развитие речи 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя

Февраль Развитие речи 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя

Тема: Звуки Д-ДЬ, Буквы Д-Т

Тема: Звуки Д-ДЬ, Буквы Д-Т

Март Развитие речи 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя

Март Развитие речи 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя

Тема : Пересказ художественного произведения «

Тема : Пересказ художественного произведения «

Тема: Буквы и звуки Ч-Щ.

Тема: Буквы и звуки Ч-Щ.

Тема: Творческое рассказывание «Веселые загадки»

Тема: Творческое рассказывание «Веселые загадки»

Й; совершенствовать навык чтения слогов, слов, предложений

Й; совершенствовать навык чтения слогов, слов, предложений

Тема: Творческое рассказывание «Кто такой

Тема: Творческое рассказывание «Кто такой

Средняя подгруппа Сентябрь 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя

Средняя подгруппа Сентябрь 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя

Тема: составление описательного рассказа об игрушках

Тема: составление описательного рассказа об игрушках

Тема : Составление повествовательного рассказа «Как лиса за зайцем охотилась»

Тема : Составление повествовательного рассказа «Как лиса за зайцем охотилась»

Тема : Составление повествовательного рассказа «Приключение

Тема : Составление повествовательного рассказа «Приключение

Тема : Составление описательного рассказа о куклах

Тема : Составление описательного рассказа о куклах

Тема : Составление повествовательного рассказа «Как

Тема : Составление повествовательного рассказа «Как

Январь 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя

Январь 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя

Тема : Пересказ венгерской сказки «Два жадных медвежонка»

Тема : Пересказ венгерской сказки «Два жадных медвежонка»

Тема : Составление повествовательного рассказа «Как

Тема : Составление повествовательного рассказа «Как

Тема : Составление повествовательного рассказа «Как лягушка помогла утке»

Тема : Составление повествовательного рассказа «Как лягушка помогла утке»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2020