Перспективное планирование по коммуникативной деятельности

  • docx
  • 14.02.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала коммуникативная деят.docx

Речевое развитие

Старшая подгруппа (коммуникативная деятельность)

Сентябрь

Развитие речи

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

 

 

Тема: Составление рассказа по картине « Ежи» Ушаковой.

Цель: Формировать умения внимательно рассматривать картину, рассуждать над её содержанием, составлять коллективный рассказ.

Тема: Составление рассказа по картине «Купание медвежат».

Цель: Формировать умения внимательно рассматривать картину, рассуждать над её содержанием, составлять развёрнутый рассказ.

 

Обучение грамоте

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

 

 

Тема: Звук и буква А

Цель: Способствовать развитию звукобуквенного анализа; познакомить с буквой А, как письменным обозначением звука А.

Тема: Звук и буква О

Цель: Способствовать развитию звукобуквенного анализа; познакомить с буквой О, как письменным обозначением звука О;  учить писать печатную букву, используя образец.

 

 

Октябрь

Развитие речи

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

 

Тема: Составление рассказа по картине «Верблюды».

Цели: Формировать умения рассматривать картину, рассуждать над её содержанием; развивать память, внимание, речь.

 

 

 

 

 

Тема: Составление рассказа по картине «Кролики».

Цели: развивать речь, память; формировать умения внимательно рассматривать картину, выделяя в ней главную мысль.

 

 

 

 

Тема: Составление рассказа по картине «Кошка с котятами».

Цель: формировать умения внимательно рассматривать картину; активизировать словарь.

Тема: Составление рассказа по серии сюжетных картинок « Как Миша варежку потерял».

Цели: развивать речь, память; формировать умения составлять рассказ по серии сюжетных картинок.

 

 

 

 

 

Обучение грамоте

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

Тема: Звук и буква У.

Цель: Способствовать  развитию звуко-буквенного анализа, фонематического слуха; познакомить с буквой У, как письменным обозначением.

Тема: Звук и буква Ы.

Цель: Способствовать  развитию звуко-буквенного анализа, фонематического слуха; познакомить с буквой Ы, как письменным обозначением; учить делить слова на слоги.

Тема: Звук и буква Э.

Цель: Способствовать  развитию звуко-буквенного анализа, фонематического слуха; познакомить с буквой Э, как письменным обозначением; учить делить слова на слоги; закрепить умение писать гласные буквы А,О, У,Э.

Тема: Чтение слов из пройденных букв-АУ,УА.

Цель: Способствовать  развитию звуко-буквенного анализа; формировать умения читать слова из пройденных букв.

 

 

 

Ноябрь

Развитие речи

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

 

Тема: Составление рассказа по серии сюжетных картинок «Медвежонок на прогулке».

Цели: формировать умение составлять рассказ по серии картинок, выстраивать последовательность событий в соответствии с логикой; развивать память, умение внимательно слушать рассказ товарища.

 

 

 

Тема: Составление рассказа по серии сюжетных картинок «Девочка и ёж».

Цели: формировать умение составлять рассказ по серии картинок, выстраивать последовательность событий в соответствии с логикой; развивать память, умение внимательно слушать рассказ товарища.

 

 

 

 

 

Тема: Составление рассказа по серии сюжетных картинок «Как подружки котёнка спасли».

Цель:  формировать умение внимательно рассматривать картину, выделяя главную мысль, выстраивать последовательность событий в соответствии с логикой.

 

Тема: Творческое рассказывание « Почемучки».

Цели: Учить составлять вопросительные предложения; знакомить со способами словообразования.

 

 

 

 

Обучение грамоте

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

Тема: Звук и буква Л. Чтение слогов ЛА, ЛО, ЛУ, ЛЫ,ЛЭ.

Цель: Способствовать  развитию звуко-буквенного анализа, фонематического слуха; учить писать печатную букву Л.

Тема: Звук и буква М. Чтение слогов, слов. Ударение.

Цель: Способствовать  развитию звуко-буквенного анализа, фонематического слуха; познакомить с буквой М, как письменным обозначением; учить делить слова на слоги; познакомить с ударением и его обозначением.

Тема: Звук и буква Н. Чтение слогов. Написание и чтение слов.

Цель: Способствовать  развитию звуко-буквенного анализа, фонематического слуха; познакомить с буквой Н, как письменным обозначением; учить делить слова на слоги; закрепить умение писать буквы.

Тема: Звук и буква Р. Чтение слогов. Знакомство с предложением, чтение предложения.

Цель: Способствовать  развитию звуко-буквенного анализа; формировать умения читать слова из пройденных букв.

 

 

 

 

 

 

Декабрь

Развитие речи

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

 

Тема: Пересказ художественного произведения Толстого Л. « Пожарные собаки»

Цели: Учить детей связно, выразительно рассказывать текст самостоятельно.

 

 

 

Тема: Рассказывание по серии картинок « День рождение у медвежонка».

Цели: учить детей составлять монологическую речь; закреплять правильное произношение.

 

 

 

Тема: Творческое рассказывание « Поговорим по телефону»

Цель: активизировать в речи детей различные словесные формы вежливости.

 

Тема: Пересказ рассказа Толстого Л. Н. « Два товарища»

Цели: учить понимать значение пословиц учить пересказывать текст.

 

 

 

 

Обучение грамоте

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

Тема: Гласные и согласные звуки и буквы. Чтение слогов и слов.

Цель: Способствовать  развитию звуко-буквенного анализа, фонематического слуха; продолжать учить соотносить звук и букву.

Тема: Буква Я. Чтение слогов, слов..

Цель: Способствовать  развитию звуко-буквенного анализа, фонематического слуха; познакомить с буквой Я, как письменным обозначением; учить делить слова на слоги.

Тема: Буква  Ю. Чтение слогов  и слов.

Цель: Способствовать  развитию звуко-буквенного анализа, фонематического слуха; познакомить с буквой Ю, как письменным обозначением; учить делить слова на слоги; закрепить умение писать буквы.

Тема: Буква Е. Чтение слогов и слов. Составление предложений.

Цель: Способствовать  развитию звуко-буквенного анализа; формировать умения читать слова из пройденных букв.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Январь

Развитие речи

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

 

 

 

Тема: Творческое рассказывание «Сочиняем сказку про Деда Мороза».

Цель: активизация детского воображения; употребление согласованных существительных и глаголов.

 

Тема: Рассказывание об игрушках- подарки от Деда Мороза.

Цели: развивать наблюдательность, способность концентрировать внимание; Учить слушать вопрос и отвечать на него; воспитывать бережное отношение к подаркам.

 

Тема: Пересказ произведения Калинина Н. «Про снежный колобок».

Цель: учить овладевать материалом рассказа; излагать содержание близко к тексту.

 

 

Обучение грамоте

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

Тема: Буква Ё. Чтение слогов и слов.

Цель: Способствовать  развитию звуко-буквенного анализа, фонематического слуха; продолжать учить соотносить звук и букву.

Тема: Звук и буква И. Чтение слогов, слов.

Цель: Способствовать  развитию звуко-буквенного анализа, фонематического слуха; познакомить с буквой И, как письменным обозначением; учить делить слова на слоги.

Тема: Закрепление пройденного материала.

Цель: Способствовать  развитию звуко-буквенного анализа, фонематического слуха; учить делить слова на слоги; закрепить умение писать буквы.

Тема: Звук Г-К, К-Кь, Г-Гь. БукваК,Г. Чтение слогов и слов. Составление условной записи предложений.

Цель: Способствовать  развитию звуко-буквенного анализа; формировать умения читать слова из пройденных букв.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Февраль

Развитие речи

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

 

Тема: Творческое рассказывание «Придумывание небылицы».

Цели: развивать творческое воображение; познакомить с жанром небылицы.

 

 

 

Тема: Пересказ художественного произведения Е. Пермяк «Для чего руки нужны».

Цели: учить связному, последовательному пересказу; учить выразительно воспроизводить диалог персонажей.

 

 

 

Тема: Рассказывание по серии картинок- иллюстраций детских книг «Книжный магазин».

Цель: вызвать интерес к сказочному жанру; учить узнавать героев сказок, опираясь на иллюстрации из книг; закреплять умение рассказывать знакомые сказки; активизировать речь, обогащать словарный запас.

 

Тема: Творческое рассказывание « Сочиняем сказку»

Цели: продолжить учить детей слушать сказку, отвечать на вопросы по содержанию; воспитать интерес к литературному жанру.

 

 

 

 

 

Обучение грамоте

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

Тема:  Звуки Д-ДЬ, Буквы Д-Т. Чтение слогов и предложений.

Цель: Способствовать  развитию звуко-буквенного анализа, фонематического слуха; продолжать учить соотносить звук и букву; познакомить со звуками Д-Т как звонкими и глухими согласными; закреплять умение определять место звука в слове и отмечать его условным обозначением ( синий, зелёный квадрат).

Тема: Звуки В-ВЬ,  Ф-ФЬ. Буквы В-Ф. Чтение слогов и предложений

Цель: Способствовать  развитию звуко-буквенного анализа, фонематического слуха; продолжать учить соотносить звук и букву; познакомить со звуками В-Ф как звонкими и глухими согласными; закреплять умение определять место звука в слове и отмечать его условным обозначением ( синий, зелёный квадрат); учить писать печатные буквы.

Тема:  Буквы З-С. Звуки З-ЗЬ, С-СЬ.

Цель: Способствовать  развитию звуко-буквенного анализа, фонематического слуха; учить делить слова на слоги; закрепить умение писать буквы; познакомить со звуками З-С как звонкими и глухими согласными; закреплять умение определять место звука в слове и отмечать его условным обозначением; развивать внимание, речь, мышление.

Тема: Буквы Б-П. Звуки Б-БЬ, П-Ь.

Чтение слогов и слов, предложений.

Цель: Способствовать  развитию звуко-буквенного анализа; формировать умения читать слова из пройденных букв; учить писать печатные буквы; совершенствовать навык чтения слов, предложений.

 

 

 

 

 

 

 

 

Март

Развитие речи

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

 

Тема: Творческое рассказывание «Сочиняем стихи».

Цели: развивать интерес к поэтическому литературному жанру; развивать слуховое  внимание, обогащать словарный запас, упражнять в придумывании небольших стихов; бережное отношение к книгам.

 

 

 

Тема: Пересказ художественного произведения «Лекарство» К. Ушинский.

Цели: воспитывать чувство любви и привязанности к маме; развивать желание заботиться о близких людях; учить анализировать текст с помощью вопросов; закреплять  умение последовательности в пересказе; развивать речь.

 

 

 

 

Тема: Пересказ художественного произведения « Лев и собачка» Л. Толстого.

Цель: учить пересказывать текст; совершенствовать выразительную речь.

 

Тема: Рассказывание по картине . Составление описательного рассказа по картине Шишкина И. « На севере диком»

Цели: развивать творческое воображение; учить описывать картину; обогащать словарный запас; развивать речь.

 

 

 

 

 

 

 

Обучение грамоте

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

Тема:   Буква Х. Звуки Х-ХЬ. Чтение слогов и предложений.

Цель: Способствовать  развитию звуко-буквенного анализа, фонематического слуха; продолжать учить соотносить звук и букву; познакомить со звуками Х-ХЬ;  совершенствовать навык чтения слогов, слов, предложений.

Тема: Буквы и звуки Ж -Ш. Чтение слогов и предложений

Цель: Способствовать  развитию звуко-буквенного анализа, фонематического слуха; продолжать учить соотносить звук и букву; познакомить со звуками Ж-Ш как звонкими и глухими согласными; закреплять умение определять место звука в слове и отмечать его условным обозначением ( синий квадрат); учить писать печатные буквы.

Тема:  Буквы и звуки Ч-Щ.

Цель: Способствовать  развитию звуко-буквенного анализа, фонематического слуха; учить делить слова на слоги; закрепить умение писать буквы; познакомить со звуками Ч-Щ как глухими, мягкими  согласными; закреплять умение определять место звука в слове и отмечать его условным обозначением; развивать внимание, речь, мышление.

Тема: Звук и буква Ц.Чтение слогов и слов, предложений.

Цель: Способствовать  развитию звуко-буквенного анализа; формировать умения читать слова из пройденных букв; учить писать печатные буквы; совершенствовать навык чтения слов, предложений.

 

 

 

 

 

Апрель

Развитие речи

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

Тема: Рассказывание по картине. Составление описательного рассказа по картине А. Саврасова «Грачи прилетели».

Цель: развивать эстетические чувства, умение соотносить увиденное с опытом  собственного восприятия весенней природы; учить художественному видению пейзажной картины; обогащать словарный запас.

Тема: Творческое рассказывание «Веселые загадки».

Цель: дать представление о жанровых особенностях загадок; учить отличать их от других произведений малых фольклорных форм; учить осмысливать загадки.

Тема: Пересказ художественного произведения «Воробей» Е. Чарушина.

Цель: учить пересказывать текст; развивать память, речь; активизировать словарь.

Тема: Рассказывание о предмете.

Цель: совершенствовать структуру простых и сложных предложений, употребляемых детьми.

 

 

 

 

Обучение грамоте

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

Тема:   Буква и звук Й.

Цель: Способствовать  развитию звуко-буквенного анализа, фонематического слуха; продолжать учить соотносить звук и букву; познакомить с мягким согласным звуком Й и его условным обозначением ( зелёный квадрат);учить писать печатную букву Й; совершенствовать навык чтения слогов, слов, предложений.

Тема: Буква Ь.

Цель: Способствовать  развитию звуко-буквенного анализа, фонематического слуха; познакомить с буквой Ь и его смягчающей функцией; учить писать печатную букву Ь; совершенствовать навык чтения; учить писать слова.

Тема:  Буква Ъ.

Цель: Способствовать  развитию звуко-буквенного анализа, фонематического слуха;  познакомить с печатной буквой Ъ; учить писать букву; развивать внимание, речь, мышление.

Тема: Чтение слогов и слов, предложений.

Цель: Способствовать  развитию звуко-буквенного анализа; формировать умения читать слова из пройденных букв; учить писать печатные буквы; совершенствовать навык чтения слов, предложений.

 

 

 

 

 

 

 

Май

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

Тема: Творческое рассказывание «Кто такой Чебурашка».

Цель: развивать творческое воображение; на основе начала показать как можно придумать окончание сказки; учить развивать ход событий.

Тема: Русская народная сказка «У страха глаза велики». (пересказ)

Цель:  учить пересказывать сказку по частям самостоятельно, передавая интонацией характер героев4 развивать речь, память.

Тема: Рассказывание по серии картинок «Утро в деревне».

Цель: учить составлять повествовательный рассказ по серии картинок; развивать память, воображение; уточнить знания о жизни в деревне.

Тема: Творческое рассказывание «Чему я научился за год в детском саду».

Цель: развивать творческое воображение; на основе начала показать как можно придумать окончание рассказа ; учить развивать ход событий.

 

 

Обучение грамоте

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

Тема:  Чтение слов, предложений.

Цель: Способствовать  развитию звуко-буквенного анализа, фонематического слуха; продолжать учить соотносить звук и букву; совершенствовать навык чтения слогов, слов, предложений.

Тема: Ребус.

Цель: познакомить с понятием « ребус»; учить разгадывать простейшие ребусы; развивать память,  внимание,речь.

Тема:  Чтение слогов, слов, предложений

Цель: Способствовать  развитию звуко-буквенного анализа, фонематического слуха;   учить составлять и записывать предложения по сюжетным картинкам;развивать внимание, речь, мышление.

Тема: Алфавит.

Цель: познакомить с алфавитом; способствовать  развитию звуко-буквенного анализа; формировать умения читать слова из пройденных букв; учить писать печатные буквы; совершенствовать навык чтения слов, предложений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Средняя подгруппа

Сентябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

Тема: составление описательного рассказа об игрушках.

Цель: формировать умения рассматривать предметы.

Тема: Пересказ сказки «Репка».

Цель:   учить пересказывать сказку по цепочке.

Тема: Составление описательных рассказов об игрушках ( легковая и грузовая машины)

Цель: учить составлять описательный рассказ.

Тема: Составление рассказа по сюжетной картинке « Кошка с котятами».

Цель: учить рассматривать картинку, отвечать на вопросы.

 

октябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

 

Тема: Составление повествовательного рассказа «Как лиса за зайцем охотилась». Звук и буква «А».

Цели: формировать умения с помощью воспитателя составлять повествовательный рассказ, придерживаясь сюжетной линии; развивать внимание, память; активизировать словарный запас; вырабатывать чёткую и правильную артикуляцию при произношении звука «А», познакомить с буквенным обозначением  звука «А».

 

 

 

Тема: Составление описательного рассказа об игрушках по сюжетным картинкам.

Цели: формировать умения рассматривать предметы, выделяя их признаки, качества и назначение; совершенствовать навыки составления описательного рассказа по картинке; активизировать речь; развивать желание играть в коллективе, соблюдая правила игры; закреплять звукопроизношение звука «А».

 

 

 

Тема: Составление рассказа по с картине « Собака со щенятами». Звук и буква «О».

Цели: формировать умения рассматривать персонажи картинки и составлять описательный рассказ по вопросам; способствовать проявлению элементов творчества при попытке понять содержание картинки; развивать память, речь, умение слушать; вырабатывать правильную и чёткую артикуляцию при произношении звука «О», познакомить с буквенным обозначение звука «О».

 

Тема: Пересказ рассказа Я. Тайца «Поезд». Звук и бука «У».

Цели: формировать представления о жанрах худ. Литературы; закреплять умения пересказывать текст, опираясь на вопросы воспитателя;  развивать речь, память, внимание; вырабатывать чёткую, правильную артикуляцию при произношении звука «У»; познакомить с буквенным обозначением звука «У».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ноябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

 

Тема: Составление повествовательного рассказа «Приключение Маши в лесу».Звук и Буквы «Ы»

Цели: Формировать умение составлять совместный повествовательный рассказ с помощью заданной схемы высказывание, придерживаться сюжетной линии при составлении рассказа. Вырабатывать чёткую, правильную артикуляцию при произношении звука «Ы», познакомить с обозначением буквы «Ы».

 

 

 

 

 

Тема: Составление описательного рассказа о куклах .Звук и буква «Э»

Цели: формировать умение соотносить предмет с его описанием, сравнивать предметы между собой, называя точно их признаки, составлять описательный рассказ о кукле; развивать внимание, речь; вырабатывать чёткую, правильную артикуляцию при произношении звука «Э», познакомит  с обозначением буквы «Э».

 

 

 

 

 

Тема: Составление рассказа по сюжетной картинке « Строим дом». Закрепление звуков и букв.

Цели: Формировать умение внимательно рассматривать персонажей картины, отвечать на вопросы по её содержанию; способствовать проявлению элементов творчества; поощрять стремление к самостоятельному высказыванию; развивать память, умение слушать. Закрепить произношение звуков «У, Ы, Э, А, О»

 

 

Тема: Пересказ  сказки Ушинского К.Д, «Умей обождать». Закрепление звуков и букв.

Цели: Уточнить элементарные представления о жанре сказки; формировать умение понимать содержание сказки, воспроизводить текст сказки по вопросам; поощрять попытки к самостоятельному пересказыванию; воспитать эмоциональную отзывчивость на события, происходящие в сказке. Закрепить произношение звуков «У, Ы, Э, А, О».

 

 

Декабрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

 

Тема: Составление повествовательного рассказа  «Как Дед Мороз искал дорогу в детский сад». Звук «М»

Цели: формировать умения составлять коллективный повествовательный рассказ с помощью заданной схемы; упражнять в подборе признаков к предмету; развивать воображение; воспитывать желание работать в коллективе. Вырабатывать чёткую артикуляцию при произношении звука «м».

 

 

 

Тема: Пересказ сказки «Лисичка со скалочкой». Звук «Б»

Цели: формировать представление о жанре сказки; развивать умения воспроизводить текст знакомой сказки по вопросам воспитателя. Вырабатывать чёткую артикуляцию при произношении звука «б».

 

 

 

 

Тема: Составление повествовательного рассказа «Как лесные звери встречали новый год в лесу». Звук «П».

Цели: продолжить формировать умения составлять повествовательный рассказ с помощью модели и воспитателя; развивать навык классификации, опираясь на признаки. Вырабатывать чёткую артикуляцию при произношении звука «П».

 

Тема: Составление описательного рассказа об игрушках на новогоднем празднике. Звук «Д».

Цели: формировать умения сравнивать похожие игрушки; составлять описательные рассказы по признакам, внешнему виду, назначении предмета; развивать сосредоточенность, внимание, творческие способности. Вырабатывать чёткую артикуляцию при произношении звука «д».

 

 

 

 

 

 

Январь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема: Составление рассказа по сюжетной картинке «Катаемся на санках». Звук «Т».

Цели: формировать умения внимательно рассматривать персонажей картинки; учить отвечать на вопросы по содержанию картинки; развивать внимание, умение слушать.

 

Тема: Пересказ рассказа  Чарушина  Е. «Волк». Звук «Г».

Цели: формировать умение понимать содержание рассказа, пересказывать рассказ; активизировать словарь; развивать речь.

 

 

 

 

Тема: Составление описательного рассказа «Как Андрюша и щенок подружились»

Цель: формировать умения составлять рассказ с помощью схемы; упражнять в подборе слов, обозначающих действие; развивать речь.

Февраль

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

 

Тема: Составление рассказа по картинке «Едем на автобусе». Звук «К»

Цели:  формировать умения внимательно рассматривать персонажи картинки, отвечать на вопросы по содержанию; развивать умение слушать.

 

 

 

 

Тема: Пересказ венгерской сказки «Два жадных медвежонка». Звук «В».

Цели:  закреплять представление детей о жанре сказки; формировать умения эмоционально воспринимать содержание сказки.

 

Тема: Составление повествовательного рассказа « Как петушок угостил воробья зернышками». Звук «Ф».

Цели: формировать умения составлять повествовательный рассказ; развивать умения слушать.

 

Тема: Составление рассказа об игрушках. Закрепление согласных звуков.

Цели: формировать умения составлять и отгадывать загадки об игрушках; развивать внимание.

 

 

 Март

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

 

Тема: Составление повествовательного рассказа «Как Андрюша и щенок подружились»

Цели: формировать умения составлять повествовательный рассказ с помощью схемы высказывания; упражнять в подборе слов, обозначающих продолжение действия; развивать внимание.

 

 

Тема: Составление описательного рассказа о мамах.

Цели:  формировать умения составлять описательный рассказ о маме; побуждать детей делать выводы; упражнять в подборе слов –эпитетов о маме.

 

Тема: Составление рассказа по сюжетной картинке «Куры».

Цели:  формировать умения внимательно рассматривать персонажей картинки; отвечать на вопросы по ней; воспитать умение слушать. Соблюдать правила игры.

 

Тема: Пересказ сказки В. Сутеева  « Кораблик»

Цели: формировать представление об авторских сказках, умения эмоционально воспринимать содержание сказки, воспроизводить текст сказки по вопросам сказки; развивать умения работать парами и коллективно.

 

 

 

 

Апрель

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

 

Тема: Составление повествовательного рассказа «Как лягушка помогла утке»

Цели: формировать умения составлять повествовательный рассказ.

 

Тема: Составление описательного рассказа об игрушках.

Цели: формировать умения находить предмет среди заданных и составлять рассказ по его внешнему виду.

 

Тема: составление рассказа по сюжетной картине « Кролики».

Цели:  формировать умения внимательно рассматривать картинку. Отвечать на вопросы по её содержанию.

 

Тема: Пересказ рассказа К.Д. Ушинского «Бишка»

Цели: формировать умения воспроизводить текст по вопросам воспитателя; развивать внимание, сосредоточенность.

 

 

 Май

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

Тема: Сказка «Кот, петух и лиса».

Цель: развивать диалогическую речь, речемыслительную деятельность.

Тема: Сказка « Каша из топора».

Цель: расширять слова на тему «Продукты».

Тема: Сказка «Царевна-лягушка»

Цель: совершенствовать работу с прилагательными.

Тема: Русские народные сказки.

Цель: повтор прочитанных сказок.