Речевое развитие
Старшая подгруппа (коммуникативная деятельность)
Сентябрь
Развитие речи
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
5 неделя |
|
|
Тема: Составление рассказа по картине « Ежи» Ушаковой. Цель: Формировать умения внимательно рассматривать картину, рассуждать над её содержанием, составлять коллективный рассказ. |
Тема: Составление рассказа по картине «Купание медвежат». Цель: Формировать умения внимательно рассматривать картину, рассуждать над её содержанием, составлять развёрнутый рассказ. |
|
Обучение грамоте
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
5 неделя |
|
|
Тема: Звук и буква А Цель: Способствовать развитию звукобуквенного анализа; познакомить с буквой А, как письменным обозначением звука А. |
Тема: Звук и буква О Цель: Способствовать развитию звукобуквенного анализа; познакомить с буквой О, как письменным обозначением звука О; учить писать печатную букву, используя образец. |
|
Октябрь
Развитие речи
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
5 неделя |
Тема: Составление рассказа по картине «Верблюды». Цели: Формировать умения рассматривать картину, рассуждать над её содержанием; развивать память, внимание, речь.
|
Тема: Составление рассказа по картине «Кролики». Цели: развивать речь, память; формировать умения внимательно рассматривать картину, выделяя в ней главную мысль.
|
Тема: Составление рассказа по картине «Кошка с котятами». Цель: формировать умения внимательно рассматривать картину; активизировать словарь. |
Тема: Составление рассказа по серии сюжетных картинок « Как Миша варежку потерял». Цели: развивать речь, память; формировать умения составлять рассказ по серии сюжетных картинок.
|
|
Обучение грамоте
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
5 неделя |
Тема: Звук и буква У. Цель: Способствовать развитию звуко-буквенного анализа, фонематического слуха; познакомить с буквой У, как письменным обозначением. |
Тема: Звук и буква Ы. Цель: Способствовать развитию звуко-буквенного анализа, фонематического слуха; познакомить с буквой Ы, как письменным обозначением; учить делить слова на слоги. |
Тема: Звук и буква Э. Цель: Способствовать развитию звуко-буквенного анализа, фонематического слуха; познакомить с буквой Э, как письменным обозначением; учить делить слова на слоги; закрепить умение писать гласные буквы А,О, У,Э. |
Тема: Чтение слов из пройденных букв-АУ,УА. Цель: Способствовать развитию звуко-буквенного анализа; формировать умения читать слова из пройденных букв. |
|
Ноябрь
Развитие речи
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
5 неделя |
Тема: Составление рассказа по серии сюжетных картинок «Медвежонок на прогулке». Цели: формировать умение составлять рассказ по серии картинок, выстраивать последовательность событий в соответствии с логикой; развивать память, умение внимательно слушать рассказ товарища.
|
Тема: Составление рассказа по серии сюжетных картинок «Девочка и ёж». Цели: формировать умение составлять рассказ по серии картинок, выстраивать последовательность событий в соответствии с логикой; развивать память, умение внимательно слушать рассказ товарища.
|
Тема: Составление рассказа по серии сюжетных картинок «Как подружки котёнка спасли». Цель: формировать умение внимательно рассматривать картину, выделяя главную мысль, выстраивать последовательность событий в соответствии с логикой. |
Тема: Творческое рассказывание « Почемучки». Цели: Учить составлять вопросительные предложения; знакомить со способами словообразования.
|
|
Обучение грамоте
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
5 неделя |
Тема: Звук и буква Л. Чтение слогов ЛА, ЛО, ЛУ, ЛЫ,ЛЭ. Цель: Способствовать развитию звуко-буквенного анализа, фонематического слуха; учить писать печатную букву Л. |
Тема: Звук и буква М. Чтение слогов, слов. Ударение. Цель: Способствовать развитию звуко-буквенного анализа, фонематического слуха; познакомить с буквой М, как письменным обозначением; учить делить слова на слоги; познакомить с ударением и его обозначением. |
Тема: Звук и буква Н. Чтение слогов. Написание и чтение слов. Цель: Способствовать развитию звуко-буквенного анализа, фонематического слуха; познакомить с буквой Н, как письменным обозначением; учить делить слова на слоги; закрепить умение писать буквы. |
Тема: Звук и буква Р. Чтение слогов. Знакомство с предложением, чтение предложения. Цель: Способствовать развитию звуко-буквенного анализа; формировать умения читать слова из пройденных букв. |
|
Декабрь
Развитие речи
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
5 неделя |
Тема: Пересказ художественного произведения Толстого Л. « Пожарные собаки» Цели: Учить детей связно, выразительно рассказывать текст самостоятельно.
|
Тема: Рассказывание по серии картинок « День рождение у медвежонка». Цели: учить детей составлять монологическую речь; закреплять правильное произношение.
|
Тема: Творческое рассказывание « Поговорим по телефону» Цель: активизировать в речи детей различные словесные формы вежливости. |
Тема: Пересказ рассказа Толстого Л. Н. « Два товарища» Цели: учить понимать значение пословиц учить пересказывать текст.
|
|
Обучение грамоте
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
5 неделя |
Тема: Гласные и согласные звуки и буквы. Чтение слогов и слов. Цель: Способствовать развитию звуко-буквенного анализа, фонематического слуха; продолжать учить соотносить звук и букву. |
Тема: Буква Я. Чтение слогов, слов.. Цель: Способствовать развитию звуко-буквенного анализа, фонематического слуха; познакомить с буквой Я, как письменным обозначением; учить делить слова на слоги. |
Тема: Буква Ю. Чтение слогов и слов. Цель: Способствовать развитию звуко-буквенного анализа, фонематического слуха; познакомить с буквой Ю, как письменным обозначением; учить делить слова на слоги; закрепить умение писать буквы. |
Тема: Буква Е. Чтение слогов и слов. Составление предложений. Цель: Способствовать развитию звуко-буквенного анализа; формировать умения читать слова из пройденных букв. |
|
Январь
Развитие речи
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
5 неделя |
|
|
Тема: Творческое рассказывание «Сочиняем сказку про Деда Мороза». Цель: активизация детского воображения; употребление согласованных существительных и глаголов. |
Тема: Рассказывание об игрушках- подарки от Деда Мороза. Цели: развивать наблюдательность, способность концентрировать внимание; Учить слушать вопрос и отвечать на него; воспитывать бережное отношение к подаркам. |
Тема: Пересказ произведения Калинина Н. «Про снежный колобок». Цель: учить овладевать материалом рассказа; излагать содержание близко к тексту.
|
Обучение грамоте
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
5 неделя |
Тема: Буква Ё. Чтение слогов и слов. Цель: Способствовать развитию звуко-буквенного анализа, фонематического слуха; продолжать учить соотносить звук и букву. |
Тема: Звук и буква И. Чтение слогов, слов. Цель: Способствовать развитию звуко-буквенного анализа, фонематического слуха; познакомить с буквой И, как письменным обозначением; учить делить слова на слоги. |
Тема: Закрепление пройденного материала. Цель: Способствовать развитию звуко-буквенного анализа, фонематического слуха; учить делить слова на слоги; закрепить умение писать буквы. |
Тема: Звук Г-К, К-Кь, Г-Гь. БукваК,Г. Чтение слогов и слов. Составление условной записи предложений. Цель: Способствовать развитию звуко-буквенного анализа; формировать умения читать слова из пройденных букв. |
|
Февраль
Развитие речи
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
5 неделя |
Тема: Творческое рассказывание «Придумывание небылицы». Цели: развивать творческое воображение; познакомить с жанром небылицы.
|
Тема: Пересказ художественного произведения Е. Пермяк «Для чего руки нужны». Цели: учить связному, последовательному пересказу; учить выразительно воспроизводить диалог персонажей.
|
Тема: Рассказывание по серии картинок- иллюстраций детских книг «Книжный магазин». Цель: вызвать интерес к сказочному жанру; учить узнавать героев сказок, опираясь на иллюстрации из книг; закреплять умение рассказывать знакомые сказки; активизировать речь, обогащать словарный запас. |
Тема: Творческое рассказывание « Сочиняем сказку» Цели: продолжить учить детей слушать сказку, отвечать на вопросы по содержанию; воспитать интерес к литературному жанру.
|
|
Обучение грамоте
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
5 неделя |
Тема: Звуки Д-ДЬ, Буквы Д-Т. Чтение слогов и предложений. Цель: Способствовать развитию звуко-буквенного анализа, фонематического слуха; продолжать учить соотносить звук и букву; познакомить со звуками Д-Т как звонкими и глухими согласными; закреплять умение определять место звука в слове и отмечать его условным обозначением ( синий, зелёный квадрат). |
Тема: Звуки В-ВЬ, Ф-ФЬ. Буквы В-Ф. Чтение слогов и предложений Цель: Способствовать развитию звуко-буквенного анализа, фонематического слуха; продолжать учить соотносить звук и букву; познакомить со звуками В-Ф как звонкими и глухими согласными; закреплять умение определять место звука в слове и отмечать его условным обозначением ( синий, зелёный квадрат); учить писать печатные буквы. |
Тема: Буквы З-С. Звуки З-ЗЬ, С-СЬ. Цель: Способствовать развитию звуко-буквенного анализа, фонематического слуха; учить делить слова на слоги; закрепить умение писать буквы; познакомить со звуками З-С как звонкими и глухими согласными; закреплять умение определять место звука в слове и отмечать его условным обозначением; развивать внимание, речь, мышление. |
Тема: Буквы Б-П. Звуки Б-БЬ, П-Ь. Чтение слогов и слов, предложений. Цель: Способствовать развитию звуко-буквенного анализа; формировать умения читать слова из пройденных букв; учить писать печатные буквы; совершенствовать навык чтения слов, предложений. |
|
Март
Развитие речи
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
5 неделя |
Тема: Творческое рассказывание «Сочиняем стихи». Цели: развивать интерес к поэтическому литературному жанру; развивать слуховое внимание, обогащать словарный запас, упражнять в придумывании небольших стихов; бережное отношение к книгам.
|
Тема: Пересказ художественного произведения «Лекарство» К. Ушинский. Цели: воспитывать чувство любви и привязанности к маме; развивать желание заботиться о близких людях; учить анализировать текст с помощью вопросов; закреплять умение последовательности в пересказе; развивать речь.
|
Тема: Пересказ художественного произведения « Лев и собачка» Л. Толстого. Цель: учить пересказывать текст; совершенствовать выразительную речь. |
Тема: Рассказывание по картине . Составление описательного рассказа по картине Шишкина И. « На севере диком» Цели: развивать творческое воображение; учить описывать картину; обогащать словарный запас; развивать речь.
|
|
Обучение грамоте
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
5 неделя |
Тема: Буква Х. Звуки Х-ХЬ. Чтение слогов и предложений. Цель: Способствовать развитию звуко-буквенного анализа, фонематического слуха; продолжать учить соотносить звук и букву; познакомить со звуками Х-ХЬ; совершенствовать навык чтения слогов, слов, предложений. |
Тема: Буквы и звуки Ж -Ш. Чтение слогов и предложений Цель: Способствовать развитию звуко-буквенного анализа, фонематического слуха; продолжать учить соотносить звук и букву; познакомить со звуками Ж-Ш как звонкими и глухими согласными; закреплять умение определять место звука в слове и отмечать его условным обозначением ( синий квадрат); учить писать печатные буквы. |
Тема: Буквы и звуки Ч-Щ. Цель: Способствовать развитию звуко-буквенного анализа, фонематического слуха; учить делить слова на слоги; закрепить умение писать буквы; познакомить со звуками Ч-Щ как глухими, мягкими согласными; закреплять умение определять место звука в слове и отмечать его условным обозначением; развивать внимание, речь, мышление. |
Тема: Звук и буква Ц.Чтение слогов и слов, предложений. Цель: Способствовать развитию звуко-буквенного анализа; формировать умения читать слова из пройденных букв; учить писать печатные буквы; совершенствовать навык чтения слов, предложений. |
|
Апрель
Развитие речи
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
5 неделя |
Тема: Рассказывание по картине. Составление описательного рассказа по картине А. Саврасова «Грачи прилетели». Цель: развивать эстетические чувства, умение соотносить увиденное с опытом собственного восприятия весенней природы; учить художественному видению пейзажной картины; обогащать словарный запас. |
Тема: Творческое рассказывание «Веселые загадки». Цель: дать представление о жанровых особенностях загадок; учить отличать их от других произведений малых фольклорных форм; учить осмысливать загадки. |
Тема: Пересказ художественного произведения «Воробей» Е. Чарушина. Цель: учить пересказывать текст; развивать память, речь; активизировать словарь. |
Тема: Рассказывание о предмете. Цель: совершенствовать структуру простых и сложных предложений, употребляемых детьми. |
|
Обучение грамоте
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
5 неделя |
Тема: Буква и звук Й. Цель: Способствовать развитию звуко-буквенного анализа, фонематического слуха; продолжать учить соотносить звук и букву; познакомить с мягким согласным звуком Й и его условным обозначением ( зелёный квадрат);учить писать печатную букву Й; совершенствовать навык чтения слогов, слов, предложений. |
Тема: Буква Ь. Цель: Способствовать развитию звуко-буквенного анализа, фонематического слуха; познакомить с буквой Ь и его смягчающей функцией; учить писать печатную букву Ь; совершенствовать навык чтения; учить писать слова. |
Тема: Буква Ъ. Цель: Способствовать развитию звуко-буквенного анализа, фонематического слуха; познакомить с печатной буквой Ъ; учить писать букву; развивать внимание, речь, мышление. |
Тема: Чтение слогов и слов, предложений. Цель: Способствовать развитию звуко-буквенного анализа; формировать умения читать слова из пройденных букв; учить писать печатные буквы; совершенствовать навык чтения слов, предложений. |
|
Май
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
5 неделя |
Тема: Творческое рассказывание «Кто такой Чебурашка». Цель: развивать творческое воображение; на основе начала показать как можно придумать окончание сказки; учить развивать ход событий. |
Тема: Русская народная сказка «У страха глаза велики». (пересказ) Цель: учить пересказывать сказку по частям самостоятельно, передавая интонацией характер героев4 развивать речь, память. |
Тема: Рассказывание по серии картинок «Утро в деревне». Цель: учить составлять повествовательный рассказ по серии картинок; развивать память, воображение; уточнить знания о жизни в деревне. |
Тема: Творческое рассказывание «Чему я научился за год в детском саду». Цель: развивать творческое воображение; на основе начала показать как можно придумать окончание рассказа ; учить развивать ход событий. |
|
Обучение грамоте
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
5 неделя |
Тема: Чтение слов, предложений. Цель: Способствовать развитию звуко-буквенного анализа, фонематического слуха; продолжать учить соотносить звук и букву; совершенствовать навык чтения слогов, слов, предложений. |
Тема: Ребус. Цель: познакомить с понятием « ребус»; учить разгадывать простейшие ребусы; развивать память, внимание,речь. |
Тема: Чтение слогов, слов, предложений Цель: Способствовать развитию звуко-буквенного анализа, фонематического слуха; учить составлять и записывать предложения по сюжетным картинкам;развивать внимание, речь, мышление. |
Тема: Алфавит. Цель: познакомить с алфавитом; способствовать развитию звуко-буквенного анализа; формировать умения читать слова из пройденных букв; учить писать печатные буквы; совершенствовать навык чтения слов, предложений. |
|
Средняя подгруппа
Сентябрь
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
5 неделя |
Тема: составление описательного рассказа об игрушках. Цель: формировать умения рассматривать предметы. |
Тема: Пересказ сказки «Репка». Цель: учить пересказывать сказку по цепочке. |
Тема: Составление описательных рассказов об игрушках ( легковая и грузовая машины) Цель: учить составлять описательный рассказ. |
Тема: Составление рассказа по сюжетной картинке « Кошка с котятами». Цель: учить рассматривать картинку, отвечать на вопросы. |
|
октябрь
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
5 неделя |
Тема: Составление повествовательного рассказа «Как лиса за зайцем охотилась». Звук и буква «А». Цели: формировать умения с помощью воспитателя составлять повествовательный рассказ, придерживаясь сюжетной линии; развивать внимание, память; активизировать словарный запас; вырабатывать чёткую и правильную артикуляцию при произношении звука «А», познакомить с буквенным обозначением звука «А».
|
Тема: Составление описательного рассказа об игрушках по сюжетным картинкам. Цели: формировать умения рассматривать предметы, выделяя их признаки, качества и назначение; совершенствовать навыки составления описательного рассказа по картинке; активизировать речь; развивать желание играть в коллективе, соблюдая правила игры; закреплять звукопроизношение звука «А».
|
Тема: Составление рассказа по с картине « Собака со щенятами». Звук и буква «О». Цели: формировать умения рассматривать персонажи картинки и составлять описательный рассказ по вопросам; способствовать проявлению элементов творчества при попытке понять содержание картинки; развивать память, речь, умение слушать; вырабатывать правильную и чёткую артикуляцию при произношении звука «О», познакомить с буквенным обозначение звука «О». |
Тема: Пересказ рассказа Я. Тайца «Поезд». Звук и бука «У». Цели: формировать представления о жанрах худ. Литературы; закреплять умения пересказывать текст, опираясь на вопросы воспитателя; развивать речь, память, внимание; вырабатывать чёткую, правильную артикуляцию при произношении звука «У»; познакомить с буквенным обозначением звука «У».
|
|
Ноябрь
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
5 неделя |
Тема: Составление повествовательного рассказа «Приключение Маши в лесу».Звук и Буквы «Ы» Цели: Формировать умение составлять совместный повествовательный рассказ с помощью заданной схемы высказывание, придерживаться сюжетной линии при составлении рассказа. Вырабатывать чёткую, правильную артикуляцию при произношении звука «Ы», познакомить с обозначением буквы «Ы».
|
Тема: Составление описательного рассказа о куклах .Звук и буква «Э» Цели: формировать умение соотносить предмет с его описанием, сравнивать предметы между собой, называя точно их признаки, составлять описательный рассказ о кукле; развивать внимание, речь; вырабатывать чёткую, правильную артикуляцию при произношении звука «Э», познакомит с обозначением буквы «Э».
|
Тема: Составление рассказа по сюжетной картинке « Строим дом». Закрепление звуков и букв. Цели: Формировать умение внимательно рассматривать персонажей картины, отвечать на вопросы по её содержанию; способствовать проявлению элементов творчества; поощрять стремление к самостоятельному высказыванию; развивать память, умение слушать. Закрепить произношение звуков «У, Ы, Э, А, О»
|
Тема: Пересказ сказки Ушинского К.Д, «Умей обождать». Закрепление звуков и букв. Цели: Уточнить элементарные представления о жанре сказки; формировать умение понимать содержание сказки, воспроизводить текст сказки по вопросам; поощрять попытки к самостоятельному пересказыванию; воспитать эмоциональную отзывчивость на события, происходящие в сказке. Закрепить произношение звуков «У, Ы, Э, А, О». |
|
Декабрь
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
5 неделя |
Тема: Составление повествовательного рассказа «Как Дед Мороз искал дорогу в детский сад». Звук «М» Цели: формировать умения составлять коллективный повествовательный рассказ с помощью заданной схемы; упражнять в подборе признаков к предмету; развивать воображение; воспитывать желание работать в коллективе. Вырабатывать чёткую артикуляцию при произношении звука «м».
|
Тема: Пересказ сказки «Лисичка со скалочкой». Звук «Б» Цели: формировать представление о жанре сказки; развивать умения воспроизводить текст знакомой сказки по вопросам воспитателя. Вырабатывать чёткую артикуляцию при произношении звука «б».
|
Тема: Составление повествовательного рассказа «Как лесные звери встречали новый год в лесу». Звук «П». Цели: продолжить формировать умения составлять повествовательный рассказ с помощью модели и воспитателя; развивать навык классификации, опираясь на признаки. Вырабатывать чёткую артикуляцию при произношении звука «П». |
Тема: Составление описательного рассказа об игрушках на новогоднем празднике. Звук «Д». Цели: формировать умения сравнивать похожие игрушки; составлять описательные рассказы по признакам, внешнему виду, назначении предмета; развивать сосредоточенность, внимание, творческие способности. Вырабатывать чёткую артикуляцию при произношении звука «д».
|
|
Январь
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
5 неделя |
|
|
Тема: Составление рассказа по сюжетной картинке «Катаемся на санках». Звук «Т». Цели: формировать умения внимательно рассматривать персонажей картинки; учить отвечать на вопросы по содержанию картинки; развивать внимание, умение слушать. |
Тема: Пересказ рассказа Чарушина Е. «Волк». Звук «Г». Цели: формировать умение понимать содержание рассказа, пересказывать рассказ; активизировать словарь; развивать речь.
|
Тема: Составление описательного рассказа «Как Андрюша и щенок подружились» Цель: формировать умения составлять рассказ с помощью схемы; упражнять в подборе слов, обозначающих действие; развивать речь. |
Февраль
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
5 неделя |
Тема: Составление рассказа по картинке «Едем на автобусе». Звук «К» Цели: формировать умения внимательно рассматривать персонажи картинки, отвечать на вопросы по содержанию; развивать умение слушать.
|
Тема: Пересказ венгерской сказки «Два жадных медвежонка». Звук «В». Цели: закреплять представление детей о жанре сказки; формировать умения эмоционально воспринимать содержание сказки. |
Тема: Составление повествовательного рассказа « Как петушок угостил воробья зернышками». Звук «Ф». Цели: формировать умения составлять повествовательный рассказ; развивать умения слушать. |
Тема: Составление рассказа об игрушках. Закрепление согласных звуков. Цели: формировать умения составлять и отгадывать загадки об игрушках; развивать внимание. |
|
Март
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
5 неделя |
Тема: Составление повествовательного рассказа «Как Андрюша и щенок подружились» Цели: формировать умения составлять повествовательный рассказ с помощью схемы высказывания; упражнять в подборе слов, обозначающих продолжение действия; развивать внимание.
|
Тема: Составление описательного рассказа о мамах. Цели: формировать умения составлять описательный рассказ о маме; побуждать детей делать выводы; упражнять в подборе слов –эпитетов о маме. |
Тема: Составление рассказа по сюжетной картинке «Куры». Цели: формировать умения внимательно рассматривать персонажей картинки; отвечать на вопросы по ней; воспитать умение слушать. Соблюдать правила игры. |
Тема: Пересказ сказки В. Сутеева « Кораблик» Цели: формировать представление об авторских сказках, умения эмоционально воспринимать содержание сказки, воспроизводить текст сказки по вопросам сказки; развивать умения работать парами и коллективно. |
|
Апрель
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
5 неделя |
Тема: Составление повествовательного рассказа «Как лягушка помогла утке» Цели: формировать умения составлять повествовательный рассказ. |
Тема: Составление описательного рассказа об игрушках. Цели: формировать умения находить предмет среди заданных и составлять рассказ по его внешнему виду. |
Тема: составление рассказа по сюжетной картине « Кролики». Цели: формировать умения внимательно рассматривать картинку. Отвечать на вопросы по её содержанию. |
Тема: Пересказ рассказа К.Д. Ушинского «Бишка» Цели: формировать умения воспроизводить текст по вопросам воспитателя; развивать внимание, сосредоточенность. |
|
Май
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
5 неделя |
Тема: Сказка «Кот, петух и лиса». Цель: развивать диалогическую речь, речемыслительную деятельность. |
Тема: Сказка « Каша из топора». Цель: расширять слова на тему «Продукты». |
Тема: Сказка «Царевна-лягушка» Цель: совершенствовать работу с прилагательными. |
Тема: Русские народные сказки. Цель: повтор прочитанных сказок. |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.