Перспективное планирование по организации здорового образа жизни
Оценка 5

Перспективное планирование по организации здорового образа жизни

Оценка 5
doc
09.04.2020
Перспективное планирование по организации здорового образа жизни
перспективное планирование.doc

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ БЕСПЛАТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

НАПРАВЛЕННОЙ НА ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ

Подготовительная группа (дети 6-7 лет)

«СТРОЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА»

«ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА»

«ПОМОГИ СЕБЕ САМ»

«ДВИЖЕНИЕ -  ЖИЗНЬ»

сентябрь

«Вот Я какой!»

Цель: продолжать знакомить детей с организмом человека, с его возможностями.

«Полезная и вредная еда»

Цель: продолжать закреплять знания детей о продуктах питания о понятии правильное питание.

«Почему заболел Буратино?»

Цель: познакомить детей с профилактикой простудных заболеваний.  

«Спортивные ребята»

Цель: способствовать формированию у детей представлений о пользе спорта в жизни человека.

октябрь

«Мои ручки»

Цель: познакомить детей со строением рук, с их функциями.

«Самые полезные продукты»

Цель: формировать у детей представление о том, какие продукты наиболее полезны и необходимы человеку каждый день.

Провести тренировочные занятия по эвакуации детей из здания детского сада.

«Занимайся физкультурой»

Цель: формировать осознанное желание заниматься физкультурой, совершенствовать двигательные навыки.

ноябрь

«Мои ножки»

Цель: познакомить детей со строением ног, их функциями, учить детей заботится о ногах.

«Как правильно есть»

Цель: закрепить и расширить знания детей об основных правилах гигиены питания, важности их соблюдения

«Ребёнок и ожог»

Цель: ознакомить ребенка с причинами появления ожогов, с правилами оказания первой помощи.

«Дышим правильно»

Цель: продолжать знакомить детей с дыхательной гимнастикой, с её пользой для человека.

декабрь

«Уши – орган слуха»

Цель: познакомить детей со строением слухового аппарата и его функциями, активизировать знания детей о роли слуха для человека.

«Молочные продукты питания»

Цель: уточнить и расширить знания детей о разнообразии молочных продуктов, о их пользе для человека.

«Внимание гололёд!»

Цель: вспомнить с детьми правила поведения во время гололёда.

«Зимние виды спорта»

Цель: продолжать знакомить детей с зимними видами спорта.

январь

«Глаза – орган зрения»

Цель: формировать представления о строении глаза, о его значении и гигиене.

«Утро начинается с завтрака»

Цель: формировать у детей представление о завтраке как обязательной части ежедневного меню, различных вариантах завтрака.

«Кровь из носа»

Цель: познакомить детей с приёмами остановки кровотечения из носа.

«Ура! Зима!»

Цель: продолжать знакомить детей с играми на прогулке, развивать двигательную активность.

февраль

«Нос -  орган обоняния» Цель: познакомить детей с органом обоняния – носом, с особенностями его функционирования и значении для жизни человека, гигиене носа.

 

«Обед»

Цель: формировать представление об обеде как обязательной части ежедневного меню, об основных блюдах, входящих в состав обеда.

 

 

«Что делать при ушибе?»

Цель: познакомить детей с последовательностью действий при оказании помощи при  ушибе.

«Футбольная команда»

Цель: познакомить детей с правилами игры в мини-футбол в спортивном зале.

                                                                                                              март

«Уши, носик и глаза помогают нам всегда»

Цель: закрепить знания детей об органах слуха, зрения и обоняния.

«Полдник. Время есть булочки»

Цель: продолжать знакомить детей с вариантами полдника, рассказать о  полезных продуктах, которые могут быть включены в полдник.

«Волшебные точки»

Цель: познакомить детей с элементами самомассажа, с его значением в профилактики простудных заболеваний.

«Фитоняшки» (спортивный досуг с мамами)

Цель: пропаганда семейного спорта, приобщение семьи к ЗОЖ.

апрель

«Чтобы зубы не болели»

Цель: дать детям элементарные представления о строении зубов, о значении их для человека, о методах профилактики.

«Что нужно есть в разное время года»

Цель: познакомить детей с особенностями сезонного питания.

«Разговор с пчелой»

Цель: приучать детей к осторожному обращению с объектами природы, познакомить с правилами оказания первой помощи при укусе насекомых.

«Олимпийцы»

Продолжать знакомить детей с развитием олимпийского движения.

май

 «Экскурсия в поликлинику»

Цель: познакомить детей со специалистами поликлиники, с правилами поведения в ней.

«Как правильно питаться, если занимаешься спортом»

Цель: познакомить детей с особенностями питания во время занятий спортом.

«Осторожно клещи»

Цель: закрепить и расширить знания детей о лесных клещах, формировать практические навыки оказания первой помощи при укусе клеща.

«скоро лето»

Цель: продолжать формировать у детей представления о значении активного отдыха для организма человека.


 

 

 

 

 

 

 

 

 


ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ

Как правильно есть» Цель: закрепить и расширить знания детей об основных правилах гигиены питания, важности их соблюдения «Ребёнок и ожог»

Как правильно есть» Цель: закрепить и расширить знания детей об основных правилах гигиены питания, важности их соблюдения «Ребёнок и ожог»

Уши, носик и глаза помогают нам всегда»

Уши, носик и глаза помогают нам всегда»

Перспективное планирование по организации здорового образа жизни

Перспективное планирование по организации здорового образа жизни
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.04.2020