Февраль.
1 неделя Тема: «Домашние птицы». |
2 неделя Тема: «Комнатные растения». |
3 неделя Тема: «Зима». |
4 неделя Тема: «Наши защитники». |
1 неделя |
Понедельник |
Утро |
Беседа на тему: «Что ты знаешь о домашних птицах?» Цель: учить детей поддерживать беседу. Отвечать на вопросы. Д/и «Магазин» Цель: учить классифицировать предметы. Работа в уголке природы: полив растений. Цель: развивать умения ухаживать за комнатными растениями. Игры по интересам детей. Воспитание культурно – гигиенических навыков и навыков культуры поведения: 1Формировать умения сервировать стол к приёму пищи. 2. Закрепление умений аккуратно принимать пищу за столом; 3. Формирование навыков поведения во время сбора на прогулку; |
НОД |
1.Художественно – эстетическое развитие. Музыка. (По плану музыкального руководителя). |
|
2.Познавательное развитие Формирование целостной картины мира и расширения кругозора. Тема: «Домашние птицы» Цель: уточнять и расширять словарь по теме «Домашние птицы». Формировать представление детей об обобщающем понятии «домашние птицы». Познакомить детей с птенцами домашних птиц. Развивать умение отгадывать загадки и отвечать на вопросы. Развивать память, мышление, внимание. |
Прогулка |
Наблюдение: за солнцем. Цель: обратить внимание на то, что солнце в феврале редкий гость, появляется только во время морозных дней. Стало очень яркое, слепит глаза. П/и «2мороза» Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость, наблюдательность, умение соблюдать правила игры. С/и «Семья». Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. Индивидуальная работа: упражнение в равновесии. Самостоятельная игровая деятельность детей. Д/и «Магазин» Цель: развивать умения детей соблюдать правила игры, закреплять умения классифицировать предметы. Труд: уборка участка после прогулки. Цель: формировать у детей умения выполнять несложные трудовые поручения, используя оборудование. Воспитывать потребность трудиться. |
2 половина дня |
Подъём. Гигиенические процедуры. Ходьба по ребристой доске, массажные мячи – профилактика плоскостопия. Чтение с продолжением: А.Л. Барто (сборник) Цель: формировать интерес к творчеству А. Л. Барто, развивать умение отвечать на вопросы по содержанию, учить оценивать поступки героев. С/и «Улица города». Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. Настольно – печатные игры по интересам детей. Цель: формировать у детей умение соблюдать правила игры, развивать коммуникативные навыки, формировать умение спокойно относиться к проигрышу в игре. Работа в уголке дидактики: пирамидки, разрезные картинки, шнуровка. Цель: развивать моторику рук. |
Прогулка |
Наблюдение: за метелью. Цель: продолжать формировать знания об одном из признаков зимы – метели, выявить причины её появления. Учить делать простейшие выводы. П/и «Кот и мыши». Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость, наблюдательность, умение соблюдать правила игры. С/и «Семья». Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. Индивидуальная работа: метание снежков. Самостоятельная игровая деятельность детей. Д/и «Магазин» Цель: развивать умения детей соблюдать правила игры, закреплять умения классифицировать предметы. Труд: уборка участка после прогулки. Цель: формировать у детей умения выполнять несложные трудовые поручения, используя оборудование. Воспитывать потребность трудиться. |
Индивидуальная работа |
по развитию движений: метание снежков в горизонтальную цель по развитию речи: игровое упражнение «Подарки». по ФЭМП: сравнение предметов по высоте. Работа по развитию мелкой моторики рук: шнуровка, застёгивание молний и пуговиц. |
Работа с родителями |
Напомнить родителям о беседах с детьми по правилам поведения в общественном транспорте и общественных местах. |
|
Вторник |
Утро |
Беседа на тему: «Почему не все домашние птицы могут жить в квартире?». Цель: учить детей поддерживать беседу. Отвечать на вопросы. Д/и «Один - много» Цель: учить образовывать существительные во множественном числе, родительном падеже. Работа в уголке природы: опрыскивание мелких листьев. Цель: развивать умения ухаживать за комнатными растениями. Игры по интересам детей. Воспитание культурно – гигиенических навыков и навыков культуры поведения: 1Формировать умения сервировать стол к приёму пищи. 2. Закрепление умений аккуратно принимать пищу за столом; 3. Формирование навыков поведения во время сбора на прогулку; |
НОД |
1.Речевое развитие. Коммуникация: «Звуки К – КЬ, Г - ГЬ» Цель: закреплять умение произносить звуки: К – КЬ, Г - ГЬ. формировать умение произносить звук с определённой силой голоса, в определённом темпе. Учить находить звук в словах. Развивать умение выразительно читать потешку. |
|
2. Физическое развитие. (По плану инструктора ЛФК). |
Прогулка |
Наблюдение: за птицами. Цель: обратить внимание на изменение поведения птиц в зависимости от погоды. Учить делать простейшие выводы. П/и «Кот и мыши». Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость, наблюдательность, умение соблюдать правила игры. С/и «Семья». Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. Индивидуальная работа: метание снежков. Самостоятельная игровая деятельность детей. Д/и «Магазин» Цель: развивать умения детей соблюдать правила игры, закреплять умения классифицировать предметы. Труд: уборка участка после прогулки. Цель: формировать у детей умения выполнять несложные трудовые поручения, используя оборудование. Воспитывать потребность трудиться. |
2 половина дня |
Подъём. Гигиенические процедуры. Ходьба по ребристой доске, массажные мячи – профилактика плоскостопия. Чтение с продолжением: А.Л. Барто (сборник) Цель: формировать интерес к творчеству А. Л. Барто, развивать умение отвечать на вопросы по содержанию, учить оценивать поступки героев. С/и «Магазин». Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. Настольно – печатные игры по интересам детей. Цель: формировать у детей умение соблюдать правила игры, развивать коммуникативные навыки, формировать умение спокойно относиться к проигрышу в игре. Работа в уголке дидактики: пирамидки, разрезные картинки, шнуровка. Цель: развивать моторику рук. |
Прогулка |
Наблюдение: за сугробами. Цель: выявить зависимость состояния сугробов от состояния погоды. Учить делать простейшие выводы. П/и «Как у дедушки Мороза». Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость, наблюдательность, умение соблюдать правила игры. С/и «Семья». Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. Индивидуальная работа: лазанье в лабиринте Самостоятельная игровая деятельность детей. Д/и «Магазин» Цель: развивать умения детей соблюдать правила игры, закреплять умения классифицировать предметы. Труд: уборка участка после прогулки. Цель: формировать у детей умения выполнять несложные трудовые поручения, используя оборудование. Воспитывать потребность трудиться. |
Индивидуальная работа |
по развитию движений: лазанье в лабиринте. по развитию речи: игровое упражнение «Папа, мама, дети». по ФЭМП: сравнение предметов по ширине. Работа по развитию мелкой моторики рук: шнуровка, застёгивание молний и пуговиц. |
Работа с родителями |
Информационная рассылка в родительский чат. |
|
Среда |
Утро |
Беседа на тему: «Кто как поёт?» Цель: учить детей поддерживать беседу. Отвечать на вопросы. Д/и «Чудесный мешочек». Цель: учить классифицировать предметы. Работа в уголке природы: опрыскивание мелких листьев. Цель: развивать умения ухаживать за комнатными растениями. Игры по интересам детей. Воспитание культурно – гигиенических навыков и навыков культуры поведения: 1Формировать умения сервировать стол к приёму пищи. 2. Закрепление умений аккуратно принимать пищу за столом; 3. Формирование навыков поведения во время сбора на прогулку; |
НОД |
1.Познавательное развитие. ФЭМП. (19) «Круг». Цель: продолжать развивать умение детей сравнивать множества. Закреплять умение находить круги в рисунках, в окружающей обстановке. . Формировать умение группировать предметы по определённому признаку, находить нужные и лишние. Развивать логическое мышление. Развивать внимание, память, умение отвечать на вопросы. |
|
2.Художественно – эстетическое развитие. Музыка. (По плану музыкального руководителя). |
Прогулка |
Наблюдение: за природой и ее сезонными изменениями. Цель: Формировать умение детей делать несложные выводы о взаимосвязи живой и неживой природы. П/и «Совушка» Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость, наблюдательность, умение соблюдать правила игры. С/и «Семья». Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. Индивидуальная работа: метание снежков. Самостоятельная игровая деятельность детей. Д/и «Магазин» Цель: развивать умения детей соблюдать правила игры, закреплять умения классифицировать предметы. Труд: уборка участка после прогулки. Цель: формировать у детей умения выполнять несложные трудовые поручения, используя оборудование. Воспитывать потребность трудиться. |
2 половина дня |
Подъём. Гигиенические процедуры. Ходьба по ребристой доске, массажные мячи – профилактика плоскостопия. Чтение с продолжением: А.Л. Барто (сборник) Цель: формировать интерес к творчеству А. Л. Барто, развивать умение отвечать на вопросы по содержанию, учить оценивать поступки героев. С/и «Больница». Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. Настольно – печатные игры по интересам детей. Цель: формировать у детей умение соблюдать правила игры, развивать коммуникативные навыки, формировать умение спокойно относиться к проигрышу в игре. Работа в уголке дидактики: пирамидки, разрезные картинки, шнуровка. Цель: развивать моторику рук. |
Прогулка |
Наблюдение: за небом. Цель: продолжать формировать умение определять погоду по состоянию неба. Учить делать простейшие выводы. П/и «2 мороза». Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость, наблюдательность, умение соблюдать правила игры. С/и «Семья». Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. Индивидуальная работа: метание снежков. Самостоятельная игровая деятельность детей. Д/и «По радио объявили» Цель: развивать умения детей соблюдать правила игры, учить отгадывать по описанию. Труд: помощь в ремонте построек. Цель: формировать у детей умения выполнять несложные трудовые поручения, используя оборудование. Воспитывать потребность трудиться. |
Индивидуальная работа |
по развитию движений: метание снежков в горизонтальную цель по развитию речи: игровое упражнение «Подарки». по ФЭМП: сравнение множеств разными способами. Работа по развитию мелкой моторики рук: шнуровка, застёгивание молний и пуговиц. |
Работа с родителями |
Консультация логопеда по запросам родителей. |
|
Четверг |
Утро |
Беседа на тему: «Моя любимая домашняя птица». Цель: учить детей поддерживать беседу. Отвечать на вопросы. Д/и «Нос». Цель: закреплять умение ориентироваться на себе. Развивать внимание. Работа в уголке природы: опрыскивание мелких листьев. Цель: развивать умения ухаживать за комнатными растениями. Игры по интересам детей. Воспитание культурно – гигиенических навыков и навыков культуры поведения: 1Формировать умения сервировать стол к приёму пищи. 2. Закрепление умений аккуратно принимать пищу за столом; 3. Формирование навыков поведения во время сбора на прогулку; |
НОД |
Художественно – эстетическое развитие. Аппликация «Цыплята». Программное содержание: формировать умение создавать небольшую композицию на листе бумаги. Развивать умение аккуратно наклеивать детали, убирая излишки клея. Вызывать интерес к художественной деятельности. |
|
Физическая культура. (Улица) Программное содержание: упражнять в ходьбе вокруг предметов, повторить ходьбу с выполнением заданий. Упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры. Закреплять умение прыгать на 2 ногах с продвижением вперёд. |
Прогулка |
Наблюдение: за птицами у кормушки. Цель: закреплять желание детей заботиться о птицах, уточнять знания об их повадках. П/и «2 мороза». Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость, наблюдательность, умение соблюдать правила игры. С/и «Семья». Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. Индивидуальная работа: метание снежков. Самостоятельная игровая деятельность детей. Д/и «По радио объявили» Цель: развивать умения детей соблюдать правила игры. Труд: уборка участка после прогулки. Цель: формировать у детей умения выполнять несложные трудовые поручения, используя оборудование. Воспитывать потребность трудиться. |
2 половина дня |
Подъём. Гигиенические процедуры. Ходьба по ребристой доске, массажные мячи – профилактика плоскостопия. Чтение с продолжением: А.Л. Барто (сборник) Цель: формировать интерес к творчеству А. Л. Барто, развивать умение отвечать на вопросы по содержанию, учить оценивать поступки героев. С/и «Парикмахерская». Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. Настольно – печатные игры по интересам детей. Цель: формировать у детей умение соблюдать правила игры, развивать коммуникативные навыки, формировать умение спокойно относиться к проигрышу в игре. Работа в уголке дидактики: пирамидки, разрезные картинки, шнуровка. Цель: развивать моторику рук. |
Прогулка |
Наблюдение: за следами на снегу. Цель: продолжать обучение в определении следов на снегу. Учить делать простейшие выводы. П/и «Кот и мыши». Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость, наблюдательность, умение соблюдать правила игры. С/и «Семья». Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. Индивидуальная работа: метание снежков. Самостоятельная игровая деятельность детей. Д/и « По радио объявили» Цель: развивать умения детей соблюдать правила игры, закреплять умения классифицировать предметы. Труд: уборка участка после прогулки. Цель: формировать у детей умения выполнять несложные трудовые поручения, используя оборудование. Воспитывать потребность трудиться. |
Индивидуальная работа |
по развитию движений: метание снежков в горизонтальную цель по развитию речи: игровое упражнение «Весёлый счёт» по ФЭМП: ориентировка на листе бумаги Работа по развитию мелкой моторики рук: шнуровка, застёгивание молний и пуговиц. |
Работа с родителями |
Консультация хирурга – ортопеда по запросам родителей. Знакомство с материалами публикации « Подвижные игры на улице». |
|
Пятница |
Утро |
Беседа: «Каких домашних птиц можно дрессировать?» Цель: учить детей поддерживать беседу. Отвечать на вопросы. Д/и «Чудесный мешочек». Цель: учить классифицировать предметы. Работа в уголке природы: полив растений. Цель: развивать умения ухаживать за комнатными растениями. Игры по интересам детей. Воспитание культурно – гигиенических навыков и навыков культуры поведения: 1Формировать умения сервировать стол к приёму пищи. 2. Закрепление умений аккуратно принимать пищу за столом; 3. Формирование навыков поведения во время сбора на прогулку; |
НОД |
1.Художественно – эстетическое развитие. Рисование: «Петушок». Цель: учить детей передавать в рисовании образ петушка. Упражнять в рисовании предметов, состоящих из нескольких частей. Продолжать учить пользоваться красками и кистью. Вызывать интерес к художественной деятельности. |
|
2. Физическое развитие. (По плану инструктора ЛФК). |
Прогулка |
Наблюдение: за снегирём. Цель: закреплять знания детей о птичьих повадках, внешнем виде. Вызывать желание заботиться о птицах. П/и «Как у дедушки Мороза». Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость, наблюдательность, умение соблюдать правила игры. С/и «Детский сад». Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. Индивидуальная работа: лазанье в лабиринте. Самостоятельная игровая деятельность детей. Д/и «Магазин» Цель: развивать умения детей соблюдать правила игры, закреплять умения классифицировать предметы. Труд: уборка участка после прогулки. Цель: формировать у детей умения выполнять несложные трудовые поручения, используя оборудование. Воспитывать потребность трудиться. |
2 половина дня |
Подъём. Гигиенические процедуры. Ходьба по ребристой доске, массажные мячи – профилактика плоскостопия. Чтение с продолжением: А.Л. Барто (сборник) Цель: формировать интерес к творчеству А. Л. Барто, развивать умение отвечать на вопросы по содержанию, учить оценивать поступки героев. С/и «Улица города». Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. Настольно – печатные игры по интересам детей. Цель: формировать у детей умение соблюдать правила игры, развивать коммуникативные навыки, формировать умение спокойно относиться к проигрышу в игре. Работа в уголке дидактики: пирамидки, разрезные картинки, шнуровка. Цель: развивать моторику рук. |
Прогулка |
Наблюдение: за сосульками. Цель: продолжать формировать знания о зависимости величины и количества сосулек на крышах. Учить делать простейшие выводы. П/и «Совушка». Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость, наблюдательность, умение соблюдать правила игры. С/и «Семья». Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. Индивидуальная работа: метание снежков. Самостоятельная игровая деятельность детей. Д/и «Магазин» Цель: развивать умения детей соблюдать правила игры, закреплять умения классифицировать предметы. Труд: уборка участка после прогулки. Цель: формировать у детей умения выполнять несложные трудовые поручения, используя оборудование. Воспитывать потребность трудиться. |
Индивидуальная работа |
по развитию движений: метание снежков в горизонтальную цель по развитию речи: игровое упражнение «Кто как поёт?». по ФЭМП: сравнение предметов по величине. Работа по развитию мелкой моторики рук: шнуровка, застёгивание молний и пуговиц. |
Работа с родителями |
Напомнить родителям о беседах с детьми по правилам поведения в общественном транспорте и общественных местах. |
2 неделя |
Понедельник |
Утро |
Беседа на тему: «Какие комнатные растения мне нравятся?» Цель: учить детей поддерживать беседу. Отвечать на вопросы. Д/и «Магазин» Цель: учить классифицировать предметы. Работа в уголке природы: полив растений. Цель: развивать умения ухаживать за комнатными растениями. Игры по интересам детей. Воспитание культурно – гигиенических навыков и навыков культуры поведения: 1Формировать умения сервировать стол к приёму пищи. 2. Закрепление умений аккуратно принимать пищу за столом; 3. Формирование навыков поведения во время сбора на прогулку; |
НОД |
1.Художественно – эстетическое развитие. Музыка. (По плану музыкального руководителя). |
|
2.Познавательное развитие Формирование целостной картины мира и расширения кругозора. Тема: «Комнатные растения» Цель: Познакомить детей с понятием «комнатные растения». Познакомить растениями: фиалка, фикус. Формировать представление детей о строении растений, условиями их роста. Развивать умение отгадывать загадки и отвечать на вопросы. Развивать память, мышление, внимание. |
Прогулка |
Наблюдение: за берёзой. Цель: расширять представления о деревьях, воспитывать желание охранять и оберегать природу. П/и «По ровненькой дорожке» Цель: упражнять детей в ходьбе, прыжках, беге, развивать ловкость, наблюдательность, умение соблюдать правила игры. С/и «Семья». Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. Индивидуальная работа: упражнение в равновесии. Самостоятельная игровая деятельность детей. Д/и «Кузовок» Цель: развивать умения детей соблюдать правила игры, закреплять умения классифицировать предметы. Труд: ремонт построек. Цель: формировать у детей умения выполнять несложные трудовые поручения, используя оборудование. Воспитывать потребность трудиться. |
2 половина дня |
Подъём. Гигиенические процедуры. Ходьба по ребристой доске, массажные мячи – профилактика плоскостопия. Чтение с продолжением: А.Л. Барто (сборник) Цель: формировать интерес к творчеству А. Л. Барто, развивать умение отвечать на вопросы по содержанию, учить оценивать поступки героев. С/и «Парикмахерская». Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. Настольно – печатные игры по интересам детей. Цель: формировать у детей умение соблюдать правила игры, развивать коммуникативные навыки, формировать умение спокойно относиться к проигрышу в игре. Работа в уголке дидактики: пирамидки, разрезные картинки, шнуровка. Цель: развивать моторику рук. |
Прогулка |
Наблюдение: за ветром. Цель: формировать умение с помощью опытов и наблюдений определять силу и направление ветра. П/и «2 мороза». Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость, наблюдательность, умение соблюдать правила игры. С/и «Семья». Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. Индивидуальная работа: метание снежков. Самостоятельная игровая деятельность детей. Труд: уборка участка после прогулки. Цель: формировать у детей умения выполнять несложные трудовые поручения, используя оборудование. Воспитывать потребность трудиться. |
Индивидуальная работа |
по развитию движений: метание снежков в горизонтальную цель по развитию речи: игровое упражнение «Один – много» по ФЭМП: сравнение множеств разными способами. Работа по развитию мелкой моторики рук: шнуровка, застёгивание молний и пуговиц. |
Работа с родителями |
Напомнить родителям о беседах с детьми (соблюдение правил поведения на улице во время гололёда). |
|
Вторник |
Утро |
Беседа на тему: «Зачем человек выращивает дома цветы?». Цель: учить детей поддерживать беседу. Отвечать на вопросы. Д/и «4 лишний. Цель: учить классифицировать предметы. Работа в уголке природы: опрыскивание мелких листьев. Цель: развивать умения ухаживать за комнатными растениями. Игры по интересам детей. Воспитание культурно – гигиенических навыков и навыков культуры поведения: 1Формировать умения сервировать стол к приёму пищи. 2. Закрепление умений аккуратно принимать пищу за столом; 3. Формирование навыков поведения во время сбора на прогулку; |
НОД |
1.Речевое развитие. Коммуникация: «Звук В- ВЬ» Цель: познакомить детей со звуком В - ВЬ. формировать умение произносить звук с определённой силой голоса, в определённом темпе. Учить находить звук в словах. Развивать умение выразительно читать потешку. |
|
2. Физическое развитие. (По плану инструктора ЛФК). |
Прогулка |
Наблюдение: за вороной. Цель: продолжать расширять представление о зимующих птицах, учить различать их по внешнему виду, воспитывать любовь и бережное отношение к зимующим птицам. П/и «Совушка». Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость, наблюдательность, умение соблюдать правила игры. С/и «Семья». Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. Индивидуальная работа: лазанье в лабиринте Самостоятельная игровая деятельность детей. Д/и «Магазин» Цель: развивать умения детей соблюдать правила игры, закреплять умения классифицировать предметы. Труд: уборка участка после прогулки. Цель: формировать у детей умения выполнять несложные трудовые поручения, используя оборудование. Воспитывать потребность трудиться. |
2 половина дня |
Подъём. Гигиенические процедуры. Ходьба по ребристой доске, массажные мячи – профилактика плоскостопия. Чтение с продолжением: А.Л. Барто (сборник) Цель: формировать интерес к творчеству А. Л. Барто, развивать умение отвечать на вопросы по содержанию, учить оценивать поступки героев. С/и «Семья». Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. Настольно – печатные игры по интересам детей. Цель: формировать у детей умение соблюдать правила игры, развивать коммуникативные навыки, формировать умение спокойно относиться к проигрышу в игре. Работа в уголке дидактики: пирамидки, разрезные картинки, шнуровка. Цель: развивать моторику рук. |
Прогулка |
Наблюдение: за вечерним небом. Цель: продолжать формировать знания о том. Что состояние неба зависит от состояния погоды. П/и «Ловишки». Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость, наблюдательность, умение соблюдать правила игры. С/и «Семья». Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. Индивидуальная работа: упражнение в равновесии. Самостоятельная игровая деятельность детей. Д/и «Магазин» Цель: развивать умения детей соблюдать правила игры, закреплять умения классифицировать предметы. Труд: уборка участка после прогулки. Цель: формировать у детей умения выполнять несложные трудовые поручения, используя оборудование. Воспитывать потребность трудиться. |
Индивидуальная работа |
по развитию движений: упражнение в равновесии по развитию речи: игровое упражнение «Найди кота» по ФЭМП: ориентировка на листе бумаги Работа по развитию мелкой моторики рук: шнуровка, застёгивание молний и пуговиц. |
Работа с родителями |
Информационная рассылка в родительский чат. Консультация хирурга – ортопеда по запросам родителей. |
|
Среда |
Утро |
Беседа на тему: «Какие комнатные растения ты будешь выращивать, когда станешь взрослым». Цель: учить детей поддерживать беседу. Отвечать на вопросы. Д/и «Что лишнее?» Цель: учить классифицировать предметы. Работа в уголке природы: опрыскивание мелких листьев. Цель: развивать умения ухаживать за комнатными растениями. Игры по интересам детей. Воспитание культурно – гигиенических навыков и навыков культуры поведения: 1Формировать умения сервировать стол к приёму пищи. 2. Закрепление умений аккуратно принимать пищу за столом; 3. Формирование навыков поведения во время сбора на прогулку; |
НОД |
1.Познавательное развитие. ФЭМП. (20) «Шар». Цель: познакомить детей с геометрическим телом шар. Учить находить предметы, имеющие форму шара в рисунках, в группе. Продолжать развивать умение детей сравнивать предметы по длине. Развивать внимание, память, умение отвечать на вопросы. |
|
2.Художественно – эстетическое развитие. Музыка. (По плану музыкального руководителя). |
Прогулка |
Наблюдение: за природой и ее сезонными изменениями. Цель: Формировать умение детей делать несложные выводы о взаимосвязи живой и неживой природы. П/и «2 мороза» Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость, наблюдательность, умение соблюдать правила игры. С/и «Семья». Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. Индивидуальная работа: метание снежков Самостоятельная игровая деятельность детей. Д/и «Магазин» Цель: развивать умения детей соблюдать правила игры, закреплять умения классифицировать предметы. Труд: уборка участка после прогулки. Цель: формировать у детей умения выполнять несложные трудовые поручения, используя оборудование. Воспитывать потребность трудиться. |
2 половина дня |
Подъём. Гигиенические процедуры. Ходьба по ребристой доске, массажные мячи – профилактика плоскостопия. Чтение с продолжением: А.Л. Барто (сборник) Цель: формировать интерес к творчеству А. Л. Барто, развивать умение отвечать на вопросы по содержанию, учить оценивать поступки героев. С/и «Улица города». Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. Настольно – печатные игры по интересам детей. Цель: формировать у детей умение соблюдать правила игры, развивать коммуникативные навыки, формировать умение спокойно относиться к проигрышу в игре. Работа в уголке дидактики: пирамидки, разрезные картинки, шнуровка. Цель: развивать моторику рук. |
Прогулка |
Наблюдение: за метелью. Цель: продолжать формировать знания об одном из признаков зимы – метели, выявить причины её появления. Учить делать простейшие выводы. П/и «Кот и мыши». Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость, наблюдательность, умение соблюдать правила игры. С/и «Семья». Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. Индивидуальная работа: метание снежков. Самостоятельная игровая деятельность детей. Д/и «Магазин» Цель: развивать умения детей соблюдать правила игры, закреплять умения классифицировать предметы. Труд: уборка участка после прогулки. Цель: формировать у детей умения выполнять несложные трудовые поручения, используя оборудование. Воспитывать потребность трудиться. |
Индивидуальная работа |
по развитию движений: метание снежков в горизонтальную цель по развитию речи: игровое упражнение «Один - много». Индивидуальная работа в уголке изо: штриховка. Работа по развитию мелкой моторики рук: шнуровка, застёгивание молний и пуговиц. |
Работа с родителями |
Знакомство с материалами ширмы: «Здоровый образ жизни дома» |
|
Четверг |
Утро |
Беседа на тему: «Моё любимое комнатное растение». Цель: учить детей поддерживать беседу. Отвечать на вопросы. Д/и «Нос». Цель: закреплять умение ориентироваться на себе. Развивать внимание. Работа в уголке природы: опрыскивание мелких листьев. Цель: развивать умения ухаживать за комнатными растениями. Игры по интересам детей. Воспитание культурно – гигиенических навыков и навыков культуры поведения: 1Формировать умения сервировать стол к приёму пищи. 2. Закрепление умений аккуратно принимать пищу за столом; 3. Формирование навыков поведения во время сбора на прогулку; |
НОД |
Художественно – эстетическое развитие. Лепка: «Фиалка» Программное содержание: развивать воображение и творчество. Учить детей использовать знакомые приёмы для создания образа цветка. Закреплять приёмы лепки, умение аккуратно обращаться с материалами и оборудованием. |
|
Физическая культура. (Улица) Программное содержание: упражнять детей в ходьбе переменным шагом, развивая координацию движений развивать умение метать снежки в горизонтальную цель. Развивать ловкость и глазомер. |
Прогулка |
Наблюдение: за птицами у кормушки. Цель: закреплять желание детей заботиться о птицах, уточнять знания об их повадках. П/и «2 мороза». Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость, наблюдательность, умение соблюдать правила игры. С/и «Семья». Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. Индивидуальная работа: упражнение в равновесии Самостоятельная игровая деятельность детей. Д/и «По радио объявили» Цель: развивать умения детей соблюдать правила игры. Труд: уборка участка после прогулки. Цель: формировать у детей умения выполнять несложные трудовые поручения, используя оборудование. Воспитывать потребность трудиться. |
2 половина дня |
Подъём. Гигиенические процедуры. Ходьба по ребристой доске, массажные мячи – профилактика плоскостопия. Чтение с продолжением: А.Л. Барто (сборник) Цель: формировать интерес к творчеству А. Л. Барто, развивать умение отвечать на вопросы по содержанию, учить оценивать поступки героев. С/и «Парикмахерская». Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. Настольно – печатные игры по интересам детей. Цель: формировать у детей умение соблюдать правила игры, развивать коммуникативные навыки, формировать умение спокойно относиться к проигрышу в игре. Работа в уголке дидактики: пирамидки, разрезные картинки, шнуровка. Цель: развивать моторику рук. |
Прогулка |
Наблюдение: за воробьём. Цель: продолжать закреплять и систематизировать знания о воробье, обогащать словарный запас. Активизировать внимание и память. П/и «Кот и мыши». Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость, наблюдательность, умение соблюдать правила игры. С/и «Семья». Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. Индивидуальная работа: упражнение в равновесии. Самостоятельная игровая деятельность детей. Д/и «Кузовок» Цель: развивать умения детей соблюдать правила игры, закреплять умения классифицировать предметы. Труд: уборка участка после прогулки. Цель: формировать у детей умения выполнять несложные трудовые поручения, используя оборудование. Воспитывать потребность трудиться. |
Индивидуальная работа |
по развитию движений: упражнение в равновесии по развитию речи: игровое упражнение «Волшебный сундучок». по ФЭМП: счёт в пределах 5 Работа по развитию мелкой моторики рук: шнуровка, застёгивание молний и пуговиц. |
Работа с родителями |
Знакомство с материалами ширмы «Профилактика ОРВИ и гриппа». |
|
Пятница |
Утро |
Беседа: «Почему за комнатными растениями нужно ухаживать?» Цель: учить детей поддерживать беседу. Отвечать на вопросы. Д/и «Чудесный мешочек». Цель: учить классифицировать предметы. Работа в уголке природы: полив растений. Цель: развивать умения ухаживать за комнатными растениями. Игры по интересам детей. Воспитание культурно – гигиенических навыков и навыков культуры поведения: 1Формировать умения сервировать стол к приёму пищи. 2. Закрепление умений аккуратно принимать пищу за столом; 3. Формирование навыков поведения во время сбора на прогулку; |
НОД |
1.Художественно – эстетическое развитие. Рисование: «Фикус». Цель: учить детей передавать в рисовании строение, форму, размер фикуса. Учить рисовать предметы, состоящие из линий (вертикальных¸ наклонных, замкнутых). Продолжать учить пользоваться карандашами. Вызывать интерес к художественной деятельности. |
|
2. Физическое развитие. (По плану инструктора ЛФК). |
Прогулка |
Наблюдение: за снежинками. Цель: обратить внимание на разнообразие снежинок. Рассмотреть их форму. Учить делать простейшие выводы о зависимости погоды и появления снежинок. П/и «Кот и мыши». Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость, наблюдательность, умение соблюдать правила игры. С/и «Семья». Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. Индивидуальная работа: лазанье в лабиринте Самостоятельная игровая деятельность детей. Д/и «Магазин» Цель: развивать умения детей соблюдать правила игры, закреплять умения классифицировать предметы. Труд: уборка участка после прогулки. Цель: формировать у детей умения выполнять несложные трудовые поручения, используя оборудование. |
2 половина дня |
Подъём. Гигиенические процедуры. Ходьба по ребристой доске, массажные мячи – профилактика плоскостопия. Чтение с продолжением: А.Л. Барто (сборник) Цель: формировать интерес к творчеству А. Л. Барто, развивать умение отвечать на вопросы по содержанию, учить оценивать поступки героев. С/и «Больница». Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. Настольно – печатные игры по интересам детей. Цель: формировать у детей умение соблюдать правила игры, развивать коммуникативные навыки, формировать умение спокойно относиться к проигрышу в игре. Работа в уголке дидактики: пирамидки, разрезные картинки, шнуровка. Цель: развивать моторику рук. |
Прогулка |
Наблюдение: за елью. Цель: продолжать знакомить детей с разнообразием деревьев, обогащать и активизировать словарь детей. П/и « 2мороза». Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость, наблюдательность, умение соблюдать правила игры. С/и «Семья». Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. Индивидуальная работа: метание снежков. Самостоятельная игровая деятельность детей. Д/и «Магазин» Цель: развивать умения детей соблюдать правила игры, закреплять умения классифицировать предметы. Труд: уборка участка после прогулки. Цель: формировать у детей умения выполнять несложные трудовые поручения, используя оборудование. Воспитывать потребность трудиться. |
Индивидуальная работа |
по развитию движений: метание снежков в горизонтальную цель по развитию речи: игровое упражнение «Один - много Работа по развитию мелкой моторики рук: шнуровка, застёгивание молний и пуговиц. Работа в уголке изо: штриховка, закрепление умений правильно держать карандаш |
Работа с родителями |
Напомнить родителям о беседах с детьми по правилам поведения в общественном транспорте и общественных местах. |
3 неделя |
Понедельник |
Утро |
Беседа на тему: «Что такое зима?» Цель: учить детей поддерживать беседу. Отвечать на вопросы. Д/и «Магазин» Цель: учить классифицировать предметы. Работа в уголке природы: полив растений. Цель: развивать умения ухаживать за комнатными растениями. Игры по интересам детей. Воспитание культурно – гигиенических навыков и навыков культуры поведения: 1Формировать умения сервировать стол к приёму пищи. 2. Закрепление умений аккуратно принимать пищу за столом; 3. Формирование навыков поведения во время сбора на прогулку; |
НОД |
1.Художественно – эстетическое развитие. Музыка. (По плану музыкального руководителя). |
|
2.Познавательное развитие Формирование целостной картины мира и расширения кругозора. Тема: «Зима» Цель: уточнять и расширять словарь по теме «Зима». Формировать представление детей об основных признаках зимы. Развивать умение отгадывать загадки и отвечать на вопросы. Развивать память, мышление, внимание. |
Прогулка |
Наблюдение: за сосульками. Цель: продолжать учить детей делать простейшие выводы о взаимосвязи количества и величины сосулек и состояния погоды. П/и «Совушка» Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость, наблюдательность, умение соблюдать правила игры. С/и «Детский сад». Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. Индивидуальная работа: ходьба с выполнением заданий. Самостоятельная игровая деятельность детей. Д/и «Магазин» Цель: развивать умения детей соблюдать правила игры, закреплять умения классифицировать предметы. Труд: уборка участка после прогулки. Цель: формировать у детей умения выполнять несложные трудовые поручения, используя оборудование. Воспитывать потребность трудиться. |
2 половина дня |
Подъём. Гигиенические процедуры. Ходьба по ребристой доске, массажные мячи – профилактика плоскостопия. Чтение с продолжением: А.Л. Барто (сборник) Цель: формировать интерес к творчеству А. Л. Барто, развивать умение отвечать на вопросы по содержанию, учить оценивать поступки героев. С/и «Магазин». Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. Настольно – печатные игры по интересам детей. Цель: формировать у детей умение соблюдать правила игры, развивать коммуникативные навыки, формировать умение спокойно относиться к проигрышу в игре. Работа в уголке дидактики: пирамидки, разрезные картинки, шнуровка. Цель: развивать моторику рук. |
Прогулка |
Наблюдение: за метелью. Цель: продолжать формировать знания об одном из признаков зимы – метели, выявить причины её появления. Учить делать простейшие выводы. П/и «Кот и мыши». Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость, наблюдательность, умение соблюдать правила игры. Индивидуальная работа: ходьба с выполнением заданий. Самостоятельная игровая деятельность детей. Д/и «Магазин» Цель: развивать умения детей соблюдать правила игры, закреплять умения классифицировать предметы. Труд: уборка участка после прогулки. Цель: формировать у детей умения выполнять несложные трудовые поручения, используя оборудование. Воспитывать потребность трудиться. |
Индивидуальная работа |
по развитию движений: ходьба с выполнением заданий по развитию речи: игровое упражнение «Так бывает или нет?». по ФЭМП: сравнение множеств. Работа по развитию мелкой моторики рук: шнуровка, застёгивание молний и пуговиц. |
Работа с родителями |
Консультации по запросам родителей. Рекомендовать чтение художественной литературы по теме «Зима». |
|
Вторник |
Утро |
Беседа на тему: «Зачем нужна зима в природе?». Цель: учить детей поддерживать беседу. Отвечать на вопросы. Д/и «Кузовок» Цель: учить классифицировать предметы. Работа в уголке природы: опрыскивание мелких листьев. Цель: развивать умения ухаживать за комнатными растениями. Игры по интересам детей. Воспитание культурно – гигиенических навыков и навыков культуры поведения: 1Формировать умения сервировать стол к приёму пищи. 2. Закрепление умений аккуратно принимать пищу за столом; 3. Формирование навыков поведения во время сбора на прогулку; |
НОД |
1.Речевое развитие. Коммуникация: «Звук Ф- ФЬ» Цель: познакомить детей со звуком Ф - ФЬ. формировать умение произносить звук с определённой силой голоса, в определённом темпе. Учить находить звук в словах. Развивать умение выразительно читать потешку. |
|
2. Физическое развитие. (По плану инструктора ЛФК). |
Прогулка |
Наблюдение: за следами на снегу. Цель: продолжать учить детей по следам определять, кто побывал на участке. Учить делать простейшие выводы. П/и «Ловишки». Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость, наблюдательность, умение соблюдать правила игры. С/и «Семья». Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. Индивидуальная работа: метание снежков. Самостоятельная игровая деятельность детей. Д/и «Магазин» Цель: развивать умения детей соблюдать правила игры, закреплять умения классифицировать предметы. Труд: уборка участка после прогулки. Цель: формировать у детей умения выполнять несложные трудовые поручения, используя оборудование. |
2 половина дня |
Подъём. Гигиенические процедуры. Ходьба по ребристой доске, массажные мячи – профилактика плоскостопия. Чтение с продолжением: А.Л. Барто (сборник) Цель: формировать интерес к творчеству А. Л. Барто, развивать умение отвечать на вопросы по содержанию, учить оценивать поступки героев. С/и «Семья». Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. Настольно – печатные игры по интересам детей. Цель: формировать у детей умение соблюдать правила игры, развивать коммуникативные навыки, формировать умение спокойно относиться к проигрышу в игре. Работа в уголке дидактики: пирамидки, разрезные картинки, шнуровка. Цель: развивать моторику рук. |
Прогулка |
Наблюдение: за работой дворника. Цель: продолжать формировать знания о труде взрослых. Воспитывать уважение к труду. П/и «Кот и мыши». Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость, наблюдательность, умение соблюдать правила игры. Индивидуальная работа: метание снежков. Самостоятельная игровая деятельность детей. Д/и «Магазин» Цель: развивать умения детей соблюдать правила игры, закреплять умения классифицировать предметы. Труд: уборка участка после прогулки. Цель: формировать у детей умения выполнять несложные трудовые поручения, используя оборудование. Воспитывать потребность трудиться. |
Индивидуальная работа |
по развитию движений: метание снежков в горизонтальную цель по развитию речи: игровое упражнение «Так бывает или нет?». по ФЭМП: счёт в пределах 5. Работа по развитию мелкой моторики рук: шнуровка, застёгивание молний и пуговиц. |
Работа с родителями |
Консультация хирурга – ортопеда по запросам родителей. |
|
Среда |
Утро |
Беседа на тему: «Почему зимой должно быть много снега?». Цель: учить детей поддерживать беседу. Отвечать на вопросы. Д/и «Назови ласково». Цель: учить образовывать уменьшительно – ласкательные формы имени существительного. Работа в уголке природы: опрыскивание мелких листьев. Цель: развивать умения ухаживать за комнатными растениями. Игры по интересам детей. Воспитание культурно – гигиенических навыков и навыков культуры поведения: 1Формировать умения сервировать стол к приёму пищи. 2. Закрепление умений аккуратно принимать пищу за столом; 3. Формирование навыков поведения во время сбора на прогулку; |
НОД |
1.Познавательное развитие. ФЭМП. (21) «На, над, под». Цель: развивать умение детей ориентироваться на листе бумаги. Закреплять понятия на, над, под. Закреплять умение сравнивать предметы по величине. Формировать умение группировать предметы по определённому признаку, находить нужные и лишние. Развивать логическое мышление. Развивать внимание, память, умение отвечать на вопросы. |
|
2.Художественно – эстетическое развитие. Музыка. (По плану музыкального руководителя). |
Прогулка |
Наблюдение: за природой и ее сезонными изменениями. Цель: Формировать умение детей делать несложные выводы о взаимосвязи живой и неживой природы. П/и «2 мороза» Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость, наблюдательность, умение соблюдать правила игры. С/и «Семья». Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. Индивидуальная работа: упражнение в равновесии. Самостоятельная игровая деятельность детей. Д/и «Магазин» Цель: развивать умения детей соблюдать правила игры, закреплять умения классифицировать предметы. Труд: уборка участка после прогулки. Цель: формировать у детей умения выполнять несложные трудовые поручения, используя оборудование. Воспитывать потребность трудиться. |
2 половина дня |
Подъём. Гигиенические процедуры. Ходьба по ребристой доске, массажные мячи – профилактика плоскостопия. Чтение с продолжением: А.Л. Барто (сборник) Цель: формировать интерес к творчеству А. Л. Барто, развивать умение отвечать на вопросы по содержанию, учить оценивать поступки героев. С/и «Улица города». Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. Настольно – печатные игры по интересам детей. Цель: формировать у детей умение соблюдать правила игры, развивать коммуникативные навыки, формировать умение спокойно относиться к проигрышу в игре. Работа в уголке дидактики: пирамидки, разрезные картинки, шнуровка. Цель: развивать моторику рук. |
Прогулка |
Наблюдение: за одеждой прохожих. Цель: продолжать формировать знания о том, что люди должны одеваться по сезону, учить делать простейшие выводы о зависимости здоровья человека и того, как он одет. П/и «Кот и мыши». Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость, наблюдательность, умение соблюдать правила игры. Индивидуальная работа: упражнение в равновесии. Самостоятельная игровая деятельность детей. Труд: уборка участка после прогулки. Цель: формировать у детей умения выполнять несложные трудовые поручения, используя оборудование. Воспитывать потребность трудиться. |
Индивидуальная работа |
по развитию движений: упражнение в равновесии. по развитию речи: загадывание загадок по теме «Зима». по ФЭМП: сравнение множеств разными способами. Работа по развитию мелкой моторики рук: шнуровка, застёгивание молний и пуговиц. |
Работа с родителями |
Мастер – класс на тему «Здоровая осанка» |
|
Четверг |
Утро |
Беседа на тему: «Зимние забавы». Цель: учить детей поддерживать беседу. Отвечать на вопросы. Д/и «Покажи». Цель: закреплять умение ориентироваться на себе. Развивать внимание. Работа в уголке природы: опрыскивание мелких листьев. Цель: развивать умения ухаживать за комнатными растениями. Игры по интересам детей. Воспитание культурно – гигиенических навыков и навыков культуры поведения: 1Формировать умения сервировать стол к приёму пищи. 2. Закрепление умений аккуратно принимать пищу за столом; 3. Формирование навыков поведения во время сбора на прогулку; |
НОД |
Художественно – эстетическое развитие. Аппликация: «Снежинки летят» Цель: формировать умение составлять небольшую композицию. Закреплять умение аккуратно намазывать детали клеем, приклеивать, убирая излишки клея. Формировать интерес к художественной деятельности. |
|
Физическая культура. (Улица) Программное содержание: упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий. Упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры. Закреплять умение метать снежок в горизонтальную цель. |
Прогулка |
Наблюдение: за птицами у кормушки. Цель: закреплять желание детей заботиться о птицах, уточнять знания об их повадках. П/и «2 мороза». Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость, наблюдательность, умение соблюдать правила игры. С/и «Семья». Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. Индивидуальная работа: упражнение в равновесии Самостоятельная игровая деятельность детей. Д/и «По радио объявили» Цель: развивать умения детей соблюдать правила игры. Труд: уборка участка после прогулки. Цель: формировать у детей умения выполнять несложные трудовые поручения, используя оборудование. Воспитывать потребность трудиться. |
2 половина дня |
Подъём. Гигиенические процедуры. Ходьба по ребристой доске, массажные мячи – профилактика плоскостопия. Чтение с продолжением: А.Л. Барто (сборник) Цель: формировать интерес к творчеству А. Л. Барто, развивать умение отвечать на вопросы по содержанию, учить оценивать поступки героев. С/и «Больница». Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. Настольно – печатные игры по интересам детей. Цель: формировать у детей умение соблюдать правила игры, развивать коммуникативные навыки, формировать умение спокойно относиться к проигрышу в игре. Работа в уголке дидактики: пирамидки, разрезные картинки, шнуровка. Цель: развивать моторику рук. |
Прогулка |
Наблюдение: за снегопадом. Цель: продолжать формировать знания о разнообразии состояния воды. Учить делать простейшие выводы. П/и «Кот и мыши». Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость, наблюдательность, умение соблюдать правила игры. С/и «Семья». Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. Индивидуальная работа: метание снежков. Самостоятельная игровая деятельность детей. Д/и «Магазин» Цель: развивать умения детей соблюдать правила игры, закреплять умения классифицировать предметы. Труд: ремонт построек. Цель: формировать у детей умения выполнять несложные трудовые поручения, используя оборудование. Воспитывать потребность трудиться. |
Индивидуальная работа |
по развитию движений: метание снежков в горизонтальную цель по развитию речи: игровое упражнение « Один - много». по ФЭМП: сравнение предметов по величине. Работа по развитию мелкой моторики рук: шнуровка, застёгивание молний и пуговиц. |
Работа с родителями |
Рекомендовать родителям побеседовать с детьми на тему: «Опасности зимы». |
|
Пятница |
Утро |
Беседа: «За что люди любят зиму?» Цель: учить детей поддерживать беседу. Отвечать на вопросы. Д/и «4 лишний». Цель: учить классифицировать предметы. Работа в уголке природы: полив растений. Цель: развивать умения ухаживать за комнатными растениями. Игры по интересам детей. Воспитание культурно – гигиенических навыков и навыков культуры поведения: 1Формировать умения сервировать стол к приёму пищи. 2. Закрепление умений аккуратно принимать пищу за столом; 3. Формирование навыков поведения во время сбора на прогулку; |
НОД |
1.Художественно – эстетическое развитие. Рисование: «Зима». Цель: учить детей составлять небольшую композицию. Формировать умение изображать разные виды деревьев. Продолжать учить пользоваться красками и кистью. Вызывать интерес к художественной деятельности. |
|
2. Физическое развитие. (По плану инструктора ЛФК). |
Прогулка |
Наблюдение: за ветром. Цель: обратить внимание детей, что в феврале очень много ветреных дней. Учить по простейшим наблюдениям за деревьями и украшениями на участке делать вывод о силе и направлении ветра. П/и «Ловишки». Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость, наблюдательность, умение соблюдать правила игры. С/и «Семья». Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. Индивидуальная работа: метание снежков. Самостоятельная игровая деятельность детей. Д/и «Кузовок» Цель: развивать умения детей соблюдать правила игры, закреплять умения классифицировать предметы. Труд: уборка участка после прогулки. Цель: формировать у детей умения выполнять несложные трудовые поручения, используя оборудование. Воспитывать потребность трудиться. |
2 половина дня |
Подъём. Гигиенические процедуры. Ходьба по ребристой доске, массажные мячи – профилактика плоскостопия. Чтение с продолжением: А.Л. Барто (сборник) Цель: формировать интерес к творчеству А. Л. Барто, развивать умение отвечать на вопросы по содержанию, учить оценивать поступки героев. С/и «Улица города». Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. Настольно – печатные игры по интересам детей. Цель: формировать у детей умение соблюдать правила игры, развивать коммуникативные навыки, формировать умение спокойно относиться к проигрышу в игре. Работа в уголке дидактики: пирамидки, разрезные картинки, шнуровка. Цель: развивать моторику рук. |
Прогулка |
Наблюдение: за вороной. Цель: расширять представления детей о жизни птиц в холодное время года, воспитывать бережное отношение к зимующим птицам. П/и «Мыши водят хоровод». Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость, наблюдательность, умение соблюдать правила игры. С/и «Семья». Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. Индивидуальная работа: метание снежков. Самостоятельная игровая деятельность детей. Д/и «Магазин» Цель: развивать умения детей соблюдать правила игры, закреплять умения классифицировать предметы. Труд: уборка участка после прогулки. Цель: формировать у детей умения выполнять несложные трудовые поручения, используя оборудование. Воспитывать потребность трудиться. |
Индивидуальная работа |
по развитию движений: метание снежков в горизонтальную цель по развитию речи: игровое упражнение «Так бывает или нет?» работа в уголке изо: раскрашивание по трафаретам. по ФЭМП: сравнение предметов по ширине. Работа по развитию мелкой моторики рук: шнуровка, застёгивание молний и пуговиц. |
Работа с родителями |
Напомнить родителям о беседах с детьми по правилам поведения в общественном транспорте и общественных местах. |
4 неделя |
Понедельник |
Утро |
Беседа на тему: «Кто такие защитники отечества?» Цель: учить детей поддерживать беседу. Отвечать на вопросы. Д/и «Магазин» Цель: учить классифицировать предметы. Работа в уголке природы: полив растений. Цель: развивать умения ухаживать за комнатными растениями. Игры по интересам детей. Воспитание культурно – гигиенических навыков и навыков культуры поведения: 1.закрепление умений мыть руки, пользоваться полотенцем; 2. закрепление умений аккуратно принимать пищу за столом; 3. формирование навыков поведения во время сбора на прогулку; |
НОД |
1.Художественно – эстетическое развитие. Музыка. (По плану музыкального руководителя). |
|
2.Познавательное развитие Формирование целостной картины мира и расширения кругозора. Тема: «День защитника Отечества» Цель: формировать представление детей о празднике « День защитника Отечества», дать начальное представление о Российской армии, о некоторых родах войск. Учить преобразовывать имена существительные единственного числа в форму множественного числа. Учить отвечать полными предложениями. Развивать память, внимание, речь. |
Прогулка |
Наблюдение: за проезжей частью. Цель: закреплять знания о проезжей части дороги – шоссе, отмечать большое разнообразие машин. Их название. Формировать представление о правилах дорожного движения. П/и «Ловишки» Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость, наблюдательность, умение соблюдать правила игры. С/и «Семья». Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. Индивидуальная работа: ходьба с выполнением заданий Самостоятельная игровая деятельность детей. Д/и «Магазин» Цель: развивать умения детей соблюдать правила игры, закреплять умения классифицировать предметы. Труд: уборка участка после прогулки. Цель: формировать у детей умения выполнять несложные трудовые поручения, используя оборудование. Воспитывать потребность трудиться. |
2 половина дня |
Подъём. Гигиенические процедуры. Ходьба по ребристой доске, массажные мячи – профилактика плоскостопия. Чтение с продолжением: А.Л. Барто (сборник) Цель: формировать интерес к творчеству А. Л. Барто, развивать умение отвечать на вопросы по содержанию, учить оценивать поступки героев. С/и «Больница». Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. Настольно – печатные игры по интересам детей. Цель: формировать у детей умение соблюдать правила игры, развивать коммуникативные навыки, формировать умение спокойно относиться к проигрышу в игре. Работа в уголке дидактики: пирамидки, разрезные картинки, шнуровка. Цель: развивать моторику рук. |
Прогулка |
Наблюдение: за следами на снегу. Цель: продолжать учить детей по следам определять, кто побывал на участке. Учить делать простейшие выводы. П/и «Ловишки». Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость, наблюдательность, умение соблюдать правила игры. С/и «Семья». Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. Индивидуальная работа: метание снежков. Самостоятельная игровая деятельность детей. Д/и «Магазин» Цель: развивать умения детей соблюдать правила игры, закреплять умения классифицировать предметы. Труд: уборка участка после прогулки. Цель: формировать у детей умения выполнять несложные трудовые поручения, используя оборудование. |
Индивидуальная работа |
по развитию движений: упражнение в равновесии. по развитию речи: загадывание загадок по теме «Зима». по ФЭМП: сравнение множеств разными способами. Работа по развитию мелкой моторики рук: шнуровка, застёгивание молний и пуговиц. |
Работа с родителями |
Мастер – класс на тему «Здоровая осанка» |
|
Вторник |
Утро |
Беседа на тему: «Каким должен быть защитник Отечества?». Цель: учить детей поддерживать беседу. Отвечать на вопросы. Д/и «Кузовок» Цель: учить классифицировать предметы. Работа в уголке природы: опрыскивание мелких листьев. Цель: развивать умения ухаживать за комнатными растениями. Игры по интересам детей. Воспитание культурно – гигиенических навыков и навыков культуры поведения: 1Формировать умения сервировать стол к приёму пищи. 2. Закрепление умений аккуратно принимать пищу за столом; 3. Формирование навыков поведения во время сбора на прогулку; |
НОД |
1.Речевое развитие. Коммуникация: «Звуки В- ВЬ, Ф - ФЬ» Цель: закреплять умение различать на слух звуки В- ВЬ, Ф – ФЬ, формировать умение произносить звук с определённой силой голоса, в определённом темпе. Учить находить звук в словах. Развивать умение выразительно читать потешку. |
|
2. Физическое развитие. (По плану инструктора ЛФК). |
Прогулка |
Наблюдение: за следами на снегу. Цель: продолжать учить детей по следам определять, кто побывал на участке. Учить делать простейшие выводы. П/и «2 мороза». Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость, наблюдательность, умение соблюдать правила игры. С/и «Семья». Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. Индивидуальная работа: метание снежков. Самостоятельная игровая деятельность детей. Д/и «Магазин» Цель: развивать умения детей соблюдать правила игры, закреплять умения классифицировать предметы. Труд: уборка участка после прогулки. Цель: формировать у детей умения выполнять несложные трудовые поручения, используя оборудование. |
2 половина дня |
Подъём. Гигиенические процедуры. Ходьба по ребристой доске, массажные мячи – профилактика плоскостопия. Чтение с продолжением: А.Л. Барто (сборник) Цель: формировать интерес к творчеству А. Л. Барто, развивать умение отвечать на вопросы по содержанию, учить оценивать поступки героев. С/и «Больница». Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. Настольно – печатные игры по интересам детей. Цель: формировать у детей умение соблюдать правила игры, развивать коммуникативные навыки, формировать умение спокойно относиться к проигрышу в игре. Работа в уголке дидактики: пирамидки, разрезные картинки, шнуровка. Цель: развивать моторику рук. |
Прогулка |
Наблюдение: за ветром. Цель: продолжать совершенствовать навыки в определении направления и силы ветра. Учить делать простейшие выводы. П/и «Мыши водят хоровод». Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость, наблюдательность, умение соблюдать правила игры. С/и «Семья». Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. Индивидуальная работа: метание снежков. Самостоятельная игровая деятельность детей. Д/и «Магазин» Цель: развивать умения детей соблюдать правила игры, закреплять умения классифицировать предметы. Труд: ремонт построек на участке. Цель: формировать у детей умения выполнять несложные трудовые поручения, используя оборудование. |
Индивидуальная работа |
по развитию движений: упражнение в метании снежков. по развитию речи: игровое упражнение «Угадай по описанию» по ФЭМП: счет в пределах 5 Работа по развитию мелкой моторики рук: шнуровка, застёгивание молний и пуговиц. Работа в уголке изо: закрепление умений правильно держать карандаш, штриховка предметов. |
Работа с родителями |
Мастер – класс на тему «Наши руки не знают скуки» |
|
Среда |
Утро |
Беседа на тему: «Почему военные бывают разные?». Цель: учить детей поддерживать беседу. Отвечать на вопросы. Д/и «Назови ласково». Цель: учить образовывать уменьшительно – ласкательные формы имени существительного. Работа в уголке природы: опрыскивание мелких листьев. Цель: развивать умения ухаживать за комнатными растениями. Игры по интересам детей. Воспитание культурно – гигиенических навыков и навыков культуры поведения: 1Формировать умения сервировать стол к приёму пищи. 2. Закрепление умений аккуратно принимать пищу за столом; 3. Формирование навыков поведения во время сбора на прогулку; |
НОД |
1.Познавательное развитие. ФЭМП. (22) « Длиннее, короче». Цель: формировать умение детей сравнивать предметы по длине. Развивать умение группировать предметы по определённому признаку. Закреплять умение соотносить количество предметов и числовое значение. Развивать логическое мышление. Развивать внимание, память, умение отвечать на вопросы. |
|
2.Художественно – эстетическое развитие. Музыка. (По плану музыкального руководителя). |
Прогулка |
Наблюдение: за следами на снегу. Цель: продолжать учить детей по следам определять, кто побывал на участке. Учить делать простейшие выводы. П/и «Кот и мыши». Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость, наблюдательность, умение соблюдать правила игры. С/и «Семья». Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. Индивидуальная работа: упражнение в равновесии. Самостоятельная игровая деятельность детей. Д/и «Магазин» Цель: развивать умения детей соблюдать правила игры, закреплять умения классифицировать предметы. Труд: уборка участка после прогулки. Цель: формировать у детей умения выполнять несложные трудовые поручения, используя оборудование. |
2 половина дня |
Подъём. Гигиенические процедуры. Ходьба по ребристой доске, массажные мячи – профилактика плоскостопия. Чтение с продолжением: А.Л. Барто (сборник) Цель: формировать интерес к творчеству А. Л. Барто, развивать умение отвечать на вопросы по содержанию, учить оценивать поступки героев. С/и «Больница». Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. Настольно – печатные игры по интересам детей. Цель: формировать у детей умение соблюдать правила игры, развивать коммуникативные навыки, формировать умение спокойно относиться к проигрышу в игре. Работа в уголке дидактики: пирамидки, разрезные картинки, шнуровка. Цель: развивать моторику рук. |
Прогулка |
Наблюдение: за погодой. Цель: продолжать расширять и углублять представление о солнце в зимних условиях, формировать интерес к неживым объектам природы. П/и «Ловишки». Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость, наблюдательность, умение соблюдать правила игры. С/и «Семья». Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. Индивидуальная работа: упражнение в равновесии. Самостоятельная игровая деятельность детей. Д/и «Магазин» Цель: развивать умения детей соблюдать правила игры, закреплять умения классифицировать предметы. Труд: уборка участка после прогулки. Цель: формировать у детей умения выполнять несложные трудовые поручения, используя оборудование. |
Индивидуальная работа |
по развитию движений: упражнение в равновесии. по развитию речи: загадывание загадок по теме «Защитники Отечества». по ФЭМП: сравнение множеств разными способами. Работа по развитию мелкой моторики рук: шнуровка, застёгивание молний и пуговиц. |
Работа с родителями |
Мастер – класс на тему «Здоровые ножки» |
|
Четверг |
Утро |
Беседа на тему: «Зачем нужна Армия?». Цель: учить детей поддерживать беседу. Отвечать на вопросы. Д/и «Нос». Цель: закреплять умение ориентироваться на себе. Развивать внимание. Работа в уголке природы: опрыскивание мелких листьев. Цель: развивать умения ухаживать за комнатными растениями. Игры по интересам детей. Воспитание культурно – гигиенических навыков и навыков культуры поведения: 1Формировать умения сервировать стол к приёму пищи. 2. Закрепление умений аккуратно принимать пищу за столом; 3. Формирование навыков поведения во время сбора на прогулку; |
НОД |
Художественно – эстетическое развитие. Аппликация: «Корабли на рейде» Программное содержание: развивать воображение и творчество. Учить детей использовать знакомые приёмы для создания небольшой композиции. Закреплять умение наклеивать детали, убирать тряпочкой излишки клея. Вызывать интерес к художественной деятельности. |
|
Физическая культура. (Улица) Программное содержание: упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий, повторять упражнения в равновесии. Упражнять в умении группироваться в лазании под дугу. |
Прогулка |
Наблюдение: за птицами у кормушки. Цель: закреплять желание детей заботиться о птицах, уточнять знания об их повадках. П/и «2 мороза». Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость, наблюдательность, умение соблюдать правила игры. С/и «Семья». Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. Индивидуальная работа: упражнение в равновесии Самостоятельная игровая деятельность детей. Д/и «По радио объявили» Цель: развивать умения детей соблюдать правила игры. Труд: уборка участка после прогулки. Цель: формировать у детей умения выполнять несложные трудовые поручения, используя оборудование. Воспитывать потребность трудиться. |
2 половина дня |
Подъём. Гигиенические процедуры. Ходьба по ребристой доске, массажные мячи – профилактика плоскостопия. Чтение с продолжением: А.Л. Барто (сборник) Цель: формировать интерес к творчеству А. Л. Барто, развивать умение отвечать на вопросы по содержанию, учить оценивать поступки героев. С/и «Больница». Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. Настольно – печатные игры по интересам детей. Цель: формировать у детей умение соблюдать правила игры, развивать коммуникативные навыки, формировать умение спокойно относиться к проигрышу в игре. Работа в уголке дидактики: пирамидки, разрезные картинки, шнуровка. Цель: развивать моторику рук. |
Прогулка |
Наблюдение: за солнцем. Цель: обратить внимание детей на то, что в феврале солнце не частый гость, но поднимается уже выше и ярко слепит глаза. П/и «2 мороза». Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость, наблюдательность, умение соблюдать правила игры. С/и «Семья». Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. Индивидуальная работа: упражнение в равновесии Самостоятельная игровая деятельность детей. Д/и « Кузовок» Цель: развивать умения детей соблюдать правила игры. Труд: уборка участка после прогулки. Цель: формировать у детей умения выполнять несложные трудовые поручения, используя оборудование. Воспитывать потребность трудиться. |
Индивидуальная работа |
по развитию движений: ходьба с выполнением заданий по развитию речи: образование множественного числа имён существительных в родительном падеже. по ФЭМП: сравнение множеств. Работа по развитию мелкой моторики рук: шнуровка, застёгивание молний и пуговиц. |
Работа с родителями |
Знакомство с материалами ширмы «Защитники Отечества». |
|
Пятница |
Утро |
Беседа: «Почему люди покупают разную одежду?» Цель: учить детей поддерживать беседу. Отвечать на вопросы. Д/и «Чудесный мешочек». Цель: учить классифицировать предметы. Работа в уголке природы: полив растений. Цель: развивать умения ухаживать за комнатными растениями. Игры по интересам детей. Воспитание культурно – гигиенических навыков и навыков культуры поведения: 1Формировать умения сервировать стол к приёму пищи. 2. Закрепление умений аккуратно принимать пищу за столом; 3. Формирование навыков поведения во время сбора на прогулку; |
НОД |
1.Художественно – эстетическое развитие. Рисование: «Самолёты летят». Цель: учить рисовать предметы, состоящие из нескольких частей, проводить прямые линии в разных направлениях. Учить передавать в рисунке образ предмета. Развивать эстетическое восприятие. Вызывать интерес к художественной деятельности. |
|
2. Физическое развитие. (По плану инструктора ЛФК). |
Прогулка |
Наблюдение: за рябиной. Цель: расширять знания детей о разнообразии деревьев, о том, какую пользу они приносят. П/и «2 мороза». Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость, наблюдательность, умение соблюдать правила игры. С/и «Семья». Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. Индивидуальная работа: метание снежков. Самостоятельная игровая деятельность детей. Д/и «Магазин» Цель: развивать умения детей соблюдать правила игры, закреплять умения классифицировать предметы. Труд: уборка участка после прогулки. Цель: формировать у детей умения выполнять несложные трудовые поручения, используя оборудование. |
2 половина дня |
Подъём. Гигиенические процедуры. Ходьба по ребристой доске, массажные мячи – профилактика плоскостопия. Чтение с продолжением: А.Л. Барто (сборник) Цель: формировать интерес к творчеству А. Л. Барто, развивать умение отвечать на вопросы по содержанию, учить оценивать поступки героев. С/и «Больница». Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. Настольно – печатные игры по интересам детей. Цель: формировать у детей умение соблюдать правила игры, развивать коммуникативные навыки, формировать умение спокойно относиться к проигрышу в игре. Работа в уголке дидактики: пирамидки, разрезные картинки, шнуровка. Цель: развивать моторику рук. |
Прогулка |
Наблюдение: за следами на снегу. Цель: продолжать учить детей по следам определять, кто побывал на участке. Учить делать простейшие выводы. П/и «Ловишки». Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость, наблюдательность, умение соблюдать правила игры. С/и «Семья». Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. Индивидуальная работа: упражнение в равновесии. Самостоятельная игровая деятельность детей. Труд: уборка участка после прогулки. Цель: формировать у детей умения выполнять несложные трудовые поручения, используя оборудование. |
Индивидуальная работа |
по развитию движений: упражнение в равновесии по развитию речи: игровое упражнение «Волшебный сундучок». по ФЭМП: счёт в пределах 5 Работа по развитию мелкой моторики рук: шнуровка, застёгивание молний и пуговиц. |
Работа с родителями |
Знакомство с материалами ширмы «Профилактика ОРВИ и гриппа». |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.