Перспективное планирование во 2 мл группе (февраль)

  • docx
  • 31.12.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Материал может быть взят педагогом за основу для создания своего перспективного планирования
Иконка файла материала Февраль.docx

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Февраль.

 

1 неделя Тема: «Домашние птицы».

2 неделя Тема: «Комнатные растения».

3 неделя Тема: «Зима».

4 неделя Тема: «Наши защитники».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 неделя

Понедельник

Утро

Беседа на тему: «Что ты знаешь о домашних птицах?»

Цель: учить детей поддерживать беседу. Отвечать на вопросы.

Д/и «Магазин»

Цель: учить классифицировать предметы.

Работа в уголке природы: полив растений.

Цель: развивать умения ухаживать за комнатными растениями.

Игры по интересам детей.

Воспитание культурно – гигиенических навыков и навыков культуры поведения:

1Формировать умения сервировать стол к приёму пищи.

2. Закрепление умений аккуратно принимать пищу за столом;

3. Формирование навыков поведения во время сбора на прогулку;

НОД

1.Художественно – эстетическое развитие. Музыка. (По плану музыкального руководителя).

 

2.Познавательное развитие  Формирование целостной картины мира и расширения кругозора. Тема: «Домашние птицы»

Цель: уточнять и расширять словарь по теме «Домашние птицы». Формировать представление детей об обобщающем понятии «домашние птицы». Познакомить  детей с птенцами домашних птиц. Развивать умение отгадывать загадки и отвечать на вопросы. Развивать память, мышление, внимание.

Прогулка

Наблюдение:  за  солнцем.

Цель: обратить внимание на то, что солнце в феврале редкий гость, появляется только во время морозных дней. Стало очень яркое, слепит глаза.

П/и «2мороза»

Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость,  наблюдательность, умение соблюдать правила игры.

С/и «Семья».

Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. 

Индивидуальная работа: упражнение в равновесии.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

 Д/и «Магазин»

Цель: развивать умения детей соблюдать правила игры, закреплять умения классифицировать предметы.

Труд: уборка участка после прогулки.

Цель: формировать у детей умения выполнять несложные трудовые поручения, используя оборудование. Воспитывать потребность трудиться.

2 половина дня

Подъём. Гигиенические процедуры. Ходьба по ребристой доске, массажные мячи – профилактика плоскостопия.

 Чтение с продолжением: А.Л. Барто (сборник)

Цель: формировать интерес к творчеству А. Л. Барто, развивать умение отвечать на вопросы по содержанию, учить оценивать поступки героев.

С/и  «Улица города».

Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. 

Настольно – печатные игры по интересам детей.

Цель: формировать у детей умение соблюдать правила игры, развивать коммуникативные навыки, формировать умение спокойно относиться к проигрышу в игре.

Работа в уголке дидактики: пирамидки, разрезные картинки, шнуровка.

Цель: развивать моторику рук.

Прогулка

Наблюдение: за метелью.

Цель: продолжать формировать знания об одном из признаков зимы – метели, выявить причины её появления. Учить делать простейшие выводы.

П/и «Кот  и мыши».

Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость,  наблюдательность, умение соблюдать правила игры.

С/и «Семья».

Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. 

Индивидуальная работа: метание снежков.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

 Д/и «Магазин»

Цель: развивать умения детей соблюдать правила игры, закреплять умения классифицировать предметы.

Труд: уборка участка после прогулки.

Цель: формировать у детей умения выполнять несложные трудовые поручения, используя оборудование. Воспитывать потребность трудиться.

Индивидуальная работа

по развитию движений: метание снежков в горизонтальную цель

по развитию речи: игровое упражнение «Подарки».

по ФЭМП: сравнение предметов по высоте.

Работа по развитию мелкой моторики рук: шнуровка, застёгивание молний и пуговиц.

Работа с родителями

Напомнить родителям о беседах с детьми по правилам поведения в общественном транспорте и общественных местах.

 

 

Вторник

Утро

Беседа на тему: «Почему не все домашние птицы могут жить в квартире?».

Цель: учить детей поддерживать беседу. Отвечать на вопросы.

Д/и «Один - много»

Цель: учить образовывать существительные во множественном  числе,  родительном падеже.

Работа в уголке природы:  опрыскивание мелких листьев.

Цель: развивать умения ухаживать за комнатными растениями.

Игры по интересам детей.

Воспитание культурно – гигиенических навыков и навыков культуры поведения:

1Формировать умения сервировать стол к приёму пищи.

2. Закрепление умений аккуратно принимать пищу за столом;

3. Формирование навыков поведения во время сбора на прогулку;

НОД

1.Речевое развитие. Коммуникация: «Звуки  К – КЬ, Г - ГЬ»

 Цель: закреплять умение произносить звуки: К – КЬ, Г - ГЬ. формировать умение произносить звук с определённой силой голоса, в определённом темпе. Учить находить звук в словах. Развивать умение выразительно читать потешку.

 

2. Физическое развитие. (По плану инструктора ЛФК).

Прогулка

Наблюдение: за птицами.

Цель: обратить внимание на изменение поведения птиц в зависимости от погоды. Учить делать простейшие выводы.

П/и «Кот  и мыши».

Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость,  наблюдательность, умение соблюдать правила игры.

С/и «Семья».

Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. 

Индивидуальная работа: метание снежков.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

 Д/и «Магазин»

Цель: развивать умения детей соблюдать правила игры, закреплять умения классифицировать предметы.

Труд: уборка участка после прогулки.

Цель: формировать у детей умения выполнять несложные трудовые поручения, используя оборудование. Воспитывать потребность трудиться.

2 половина дня

Подъём. Гигиенические процедуры. Ходьба по ребристой доске, массажные мячи – профилактика плоскостопия.

 Чтение с продолжением: А.Л. Барто (сборник)

Цель: формировать интерес к творчеству А. Л. Барто, развивать умение отвечать на вопросы по содержанию, учить оценивать поступки героев.

С/и  «Магазин».

Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. 

Настольно – печатные игры по интересам детей.

Цель: формировать у детей умение соблюдать правила игры, развивать коммуникативные навыки, формировать умение спокойно относиться к проигрышу в игре.

Работа в уголке дидактики: пирамидки, разрезные картинки, шнуровка.

Цель: развивать моторику рук.

Прогулка

Наблюдение: за сугробами.

Цель: выявить зависимость состояния сугробов от состояния погоды.  Учить делать простейшие выводы.

П/и «Как у дедушки Мороза».

Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость,  наблюдательность, умение соблюдать правила игры.

С/и «Семья».

Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. 

Индивидуальная работа: лазанье в лабиринте

Самостоятельная игровая деятельность детей.

 Д/и «Магазин»

Цель: развивать умения детей соблюдать правила игры, закреплять умения классифицировать предметы.

Труд: уборка участка после прогулки.

Цель: формировать у детей умения выполнять несложные трудовые поручения, используя оборудование. Воспитывать потребность трудиться.

Индивидуальная работа

по развитию движений: лазанье в лабиринте.

по развитию речи: игровое упражнение «Папа, мама, дети».

по ФЭМП: сравнение предметов по ширине.

Работа по развитию мелкой моторики рук: шнуровка, застёгивание молний и пуговиц.

Работа с родителями

Информационная рассылка в родительский чат.

 

 

 

 

Среда

Утро

Беседа на тему: «Кто как поёт?»

 Цель: учить детей поддерживать беседу. Отвечать на вопросы.

Д/и «Чудесный мешочек».

 Цель: учить классифицировать предметы.

 Работа в уголке природы:  опрыскивание мелких листьев.

 Цель: развивать умения ухаживать за комнатными растениями.

Игры по интересам детей.

Воспитание культурно – гигиенических навыков и навыков культуры поведения:

1Формировать умения сервировать стол к приёму пищи.

2. Закрепление умений аккуратно принимать пищу за столом;

3. Формирование навыков поведения во время сбора на прогулку;

НОД

1.Познавательное развитие. ФЭМП. (19) «Круг».

Цель: продолжать развивать умение детей сравнивать множества. Закреплять умение находить круги в рисунках, в окружающей обстановке.

. Формировать умение группировать предметы по определённому признаку, находить нужные и лишние. Развивать логическое мышление. Развивать внимание, память, умение отвечать на вопросы.

 

2.Художественно – эстетическое развитие. Музыка. (По плану музыкального руководителя).

Прогулка

Наблюдение: за природой и ее сезонными изменениями.

Цель: Формировать умение детей делать несложные выводы о взаимосвязи живой и неживой природы.

П/и «Совушка»

Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость,  наблюдательность, умение соблюдать правила игры.

С/и «Семья».

Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. 

Индивидуальная работа: метание снежков.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

 Д/и «Магазин»

Цель: развивать умения детей соблюдать правила игры, закреплять умения классифицировать предметы.

Труд: уборка участка после прогулки.

Цель: формировать у детей умения выполнять несложные трудовые поручения, используя оборудование. Воспитывать потребность трудиться.

2 половина дня

Подъём. Гигиенические процедуры. Ходьба по ребристой доске, массажные мячи – профилактика плоскостопия.

 Чтение с продолжением: А.Л. Барто (сборник)

Цель: формировать интерес к творчеству А. Л. Барто, развивать умение отвечать на вопросы по содержанию, учить оценивать поступки героев.

С/и  «Больница».

Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. 

Настольно – печатные игры по интересам детей.

Цель: формировать у детей умение соблюдать правила игры, развивать коммуникативные навыки, формировать умение спокойно относиться к проигрышу в игре.

Работа в уголке дидактики: пирамидки, разрезные картинки, шнуровка.

Цель: развивать моторику рук.

Прогулка

Наблюдение: за небом.

Цель: продолжать формировать умение определять погоду по состоянию неба. Учить делать простейшие выводы.

П/и «2 мороза».

Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость,  наблюдательность, умение соблюдать правила игры.

С/и «Семья».

Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. 

Индивидуальная работа: метание снежков.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

 Д/и «По радио объявили»

Цель: развивать умения детей соблюдать правила игры, учить отгадывать по описанию.

Труд: помощь в ремонте построек.

Цель: формировать у детей умения выполнять несложные трудовые поручения, используя оборудование. Воспитывать потребность трудиться.

Индивидуальная работа

по развитию движений: метание снежков в горизонтальную цель

по развитию речи: игровое упражнение «Подарки».

по ФЭМП: сравнение множеств разными способами.

Работа по развитию мелкой моторики рук: шнуровка, застёгивание молний и пуговиц.

Работа с родителями

Консультация логопеда по запросам родителей.

 

 

 

 

Четверг

Утро

Беседа на тему: «Моя любимая домашняя птица».

 Цель: учить детей поддерживать беседу. Отвечать на вопросы.

Д/и «Нос».

 Цель: закреплять умение ориентироваться на себе. Развивать внимание.

 Работа в уголке природы:  опрыскивание мелких листьев.

 Цель: развивать умения ухаживать за комнатными растениями.

Игры по интересам детей.

Воспитание культурно – гигиенических навыков и навыков культуры поведения:

1Формировать умения сервировать стол к приёму пищи.

2. Закрепление умений аккуратно принимать пищу за столом;

3. Формирование навыков поведения во время сбора на прогулку;

НОД

Художественно – эстетическое развитие. Аппликация «Цыплята».

Программное содержание: формировать умение создавать небольшую композицию  на листе бумаги. Развивать умение аккуратно наклеивать детали, убирая излишки клея. Вызывать интерес к художественной деятельности.

 

Физическая культура.  (Улица)

Программное содержание: упражнять в ходьбе вокруг предметов, повторить ходьбу с выполнением заданий. Упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры. Закреплять умение прыгать на 2 ногах с продвижением вперёд.

Прогулка

Наблюдение:  за птицами у кормушки.

Цель: закреплять желание детей заботиться о птицах, уточнять знания об их повадках.

П/и «2 мороза».

Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость,  наблюдательность, умение соблюдать правила игры.

С/и «Семья».

Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. 

Индивидуальная работа: метание снежков.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

 Д/и «По радио объявили»

Цель: развивать умения детей соблюдать правила игры.

Труд: уборка участка после прогулки.

Цель: формировать у детей умения выполнять несложные трудовые поручения, используя оборудование. Воспитывать потребность трудиться.

2 половина дня

Подъём. Гигиенические процедуры. Ходьба по ребристой доске, массажные мячи – профилактика плоскостопия.

 Чтение с продолжением: А.Л. Барто (сборник)

Цель: формировать интерес к творчеству А. Л. Барто, развивать умение отвечать на вопросы по содержанию, учить оценивать поступки героев.

С/и  «Парикмахерская».

Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. 

Настольно – печатные игры по интересам детей.

Цель: формировать у детей умение соблюдать правила игры, развивать коммуникативные навыки, формировать умение спокойно относиться к проигрышу в игре.

Работа в уголке дидактики: пирамидки, разрезные картинки, шнуровка.

Цель: развивать моторику рук.

Прогулка

Наблюдение: за следами на снегу.

Цель: продолжать обучение в определении следов на снегу. Учить делать простейшие выводы.

П/и «Кот  и мыши».

Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость,  наблюдательность, умение соблюдать правила игры.

С/и «Семья».

Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. 

Индивидуальная работа: метание снежков.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

 Д/и « По радио объявили»

Цель: развивать умения детей соблюдать правила игры, закреплять умения классифицировать предметы.

Труд: уборка участка после прогулки.

Цель: формировать у детей умения выполнять несложные трудовые поручения, используя оборудование. Воспитывать потребность трудиться.

Индивидуальная работа

по развитию движений: метание снежков в горизонтальную цель

по развитию речи: игровое упражнение «Весёлый счёт»

по ФЭМП: ориентировка на листе бумаги

Работа по развитию мелкой моторики рук: шнуровка, застёгивание молний и пуговиц.

Работа с родителями

Консультация хирурга – ортопеда по запросам родителей.  Знакомство с материалами  публикации « Подвижные игры  на улице».

 

 

Пятница

Утро

Беседа: «Каких домашних птиц можно дрессировать?»

Цель: учить детей поддерживать беседу. Отвечать на вопросы.

Д/и «Чудесный мешочек».

 Цель: учить классифицировать предметы.

Работа в уголке природы: полив растений.

Цель: развивать умения ухаживать за комнатными растениями.

Игры по интересам детей.

Воспитание культурно – гигиенических навыков и навыков культуры поведения:

1Формировать умения сервировать стол к приёму пищи.

2. Закрепление умений аккуратно принимать пищу за столом;

3. Формирование навыков поведения во время сбора на прогулку;

НОД

1.Художественно – эстетическое развитие. Рисование:  «Петушок».

Цель: учить детей передавать в рисовании образ петушка. Упражнять в рисовании предметов, состоящих из нескольких частей.  Продолжать учить пользоваться красками и кистью. Вызывать интерес к художественной деятельности.

 

2. Физическое развитие. (По плану инструктора ЛФК).

Прогулка

Наблюдение: за снегирём.

Цель: закреплять знания детей о птичьих повадках, внешнем виде. Вызывать желание заботиться о птицах.

П/и «Как у дедушки Мороза».

Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость,  наблюдательность, умение соблюдать правила игры.

С/и «Детский сад».

Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. 

Индивидуальная работа: лазанье в лабиринте.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

 Д/и «Магазин»

Цель: развивать умения детей соблюдать правила игры, закреплять умения классифицировать предметы.

Труд: уборка участка после прогулки.

Цель: формировать у детей умения выполнять несложные трудовые поручения, используя оборудование. Воспитывать потребность трудиться.

2 половина дня

Подъём. Гигиенические процедуры. Ходьба по ребристой доске, массажные мячи – профилактика плоскостопия.

 Чтение с продолжением: А.Л. Барто (сборник)

Цель: формировать интерес к творчеству А. Л. Барто, развивать умение отвечать на вопросы по содержанию, учить оценивать поступки героев.

С/и  «Улица города».

Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. 

Настольно – печатные игры по интересам детей.

Цель: формировать у детей умение соблюдать правила игры, развивать коммуникативные навыки, формировать умение спокойно относиться к проигрышу в игре.

Работа в уголке дидактики: пирамидки, разрезные картинки, шнуровка.

Цель: развивать моторику рук.

Прогулка

Наблюдение: за сосульками.

Цель: продолжать формировать знания о зависимости величины и количества сосулек  на крышах. Учить делать простейшие выводы.

П/и «Совушка».

Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость,  наблюдательность, умение соблюдать правила игры.

С/и «Семья».

Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. 

Индивидуальная работа: метание снежков.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

 Д/и «Магазин»

Цель: развивать умения детей соблюдать правила игры, закреплять умения классифицировать предметы.

Труд: уборка участка после прогулки.

Цель: формировать у детей умения выполнять несложные трудовые поручения, используя оборудование. Воспитывать потребность трудиться.

Индивидуальная работа

по развитию движений: метание снежков в горизонтальную цель

по развитию речи: игровое упражнение «Кто как поёт?».

по ФЭМП: сравнение предметов по величине.

Работа по развитию мелкой моторики рук: шнуровка, застёгивание молний и пуговиц.

Работа с родителями

Напомнить родителям о беседах с детьми по правилам поведения в общественном транспорте и общественных местах.

 

 

 

2 неделя

Понедельник

Утро

Беседа на тему: «Какие комнатные растения мне нравятся?»

Цель: учить детей поддерживать беседу. Отвечать на вопросы.

Д/и «Магазин»

Цель: учить классифицировать предметы.

Работа в уголке природы: полив растений.

Цель: развивать умения ухаживать за комнатными растениями.

Игры по интересам детей.

Воспитание культурно – гигиенических навыков и навыков культуры поведения:

1Формировать умения сервировать стол к приёму пищи.

2. Закрепление умений аккуратно принимать пищу за столом;

3. Формирование навыков поведения во время сбора на прогулку;

НОД

1.Художественно – эстетическое развитие. Музыка. (По плану музыкального руководителя).

 

2.Познавательное развитие  Формирование целостной картины мира и расширения кругозора. Тема: «Комнатные растения»

Цель: Познакомить детей с понятием «комнатные растения». Познакомить растениями: фиалка, фикус.  Формировать представление детей о строении растений, условиями их роста. Развивать умение отгадывать загадки и отвечать на вопросы. Развивать память, мышление, внимание.

Прогулка

Наблюдение: за  берёзой.

Цель: расширять представления о деревьях, воспитывать желание охранять и оберегать природу.

 П/и «По ровненькой дорожке»

Цель: упражнять детей в ходьбе, прыжках, беге, развивать ловкость,  наблюдательность, умение соблюдать правила игры.

С/и «Семья».

Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. 

Индивидуальная работа: упражнение в равновесии.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

 Д/и «Кузовок»

Цель: развивать умения детей соблюдать правила игры, закреплять умения классифицировать предметы.

Труд: ремонт построек.

Цель: формировать у детей умения выполнять несложные трудовые поручения, используя оборудование. Воспитывать потребность трудиться.

2 половина дня

Подъём. Гигиенические процедуры. Ходьба по ребристой доске, массажные мячи – профилактика плоскостопия.

 Чтение с продолжением: А.Л. Барто (сборник)

Цель: формировать интерес к творчеству А. Л. Барто, развивать умение отвечать на вопросы по содержанию, учить оценивать поступки героев.

С/и  «Парикмахерская».

Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. 

Настольно – печатные игры по интересам детей.

Цель: формировать у детей умение соблюдать правила игры, развивать коммуникативные навыки, формировать умение спокойно относиться к проигрышу в игре.

Работа в уголке дидактики: пирамидки, разрезные картинки, шнуровка.

Цель: развивать моторику рук.

Прогулка

Наблюдение: за ветром.

Цель: формировать умение с помощью опытов и наблюдений  определять силу и направление ветра.

П/и «2 мороза».

Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость,  наблюдательность, умение соблюдать правила игры.

С/и «Семья».

Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. 

Индивидуальная работа: метание снежков.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Труд: уборка участка после прогулки.

Цель: формировать у детей умения выполнять несложные трудовые поручения, используя оборудование. Воспитывать потребность трудиться.

Индивидуальная работа

по развитию движений: метание снежков в горизонтальную цель

по развитию речи: игровое упражнение «Один – много»

по ФЭМП: сравнение множеств разными способами.

Работа по развитию мелкой моторики рук: шнуровка, застёгивание молний и пуговиц.

Работа с родителями

Напомнить родителям о беседах  с детьми (соблюдение правил поведения на улице во время гололёда).

 

 

 

 

Вторник

Утро

Беседа на тему: «Зачем человек выращивает дома цветы?».

Цель: учить детей поддерживать беседу. Отвечать на вопросы.

Д/и «4 лишний.

 Цель: учить классифицировать предметы.

Работа в уголке природы:  опрыскивание мелких листьев.

Цель: развивать умения ухаживать за комнатными растениями.

Игры по интересам детей.

Воспитание культурно – гигиенических навыков и навыков культуры поведения:

1Формировать умения сервировать стол к приёму пищи.

2. Закрепление умений аккуратно принимать пищу за столом;

3. Формирование навыков поведения во время сбора на прогулку;

НОД

1.Речевое развитие. Коммуникация: «Звук  В- ВЬ»

 Цель: познакомить детей со звуком В - ВЬ. формировать умение произносить звук с определённой силой голоса, в определённом темпе. Учить находить звук в словах. Развивать умение выразительно читать потешку.

 

2. Физическое развитие. (По плану инструктора ЛФК).

Прогулка

Наблюдение: за вороной.

Цель: продолжать расширять представление о зимующих птицах, учить различать их по внешнему виду, воспитывать  любовь и бережное отношение к зимующим птицам.

 П/и «Совушка».

Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость,  наблюдательность, умение соблюдать правила игры.

С/и «Семья».

Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. 

Индивидуальная работа: лазанье в лабиринте Самостоятельная игровая деятельность детей.

 Д/и «Магазин»

Цель: развивать умения детей соблюдать правила игры, закреплять умения классифицировать предметы.

Труд: уборка участка после прогулки.

Цель: формировать у детей умения выполнять несложные трудовые поручения, используя оборудование. Воспитывать потребность трудиться.

2 половина дня

Подъём. Гигиенические процедуры. Ходьба по ребристой доске, массажные мячи – профилактика плоскостопия.

 Чтение с продолжением: А.Л. Барто (сборник)

Цель: формировать интерес к творчеству А. Л. Барто, развивать умение отвечать на вопросы по содержанию, учить оценивать поступки героев.

С/и  «Семья».

Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. 

Настольно – печатные игры по интересам детей.

Цель: формировать у детей умение соблюдать правила игры, развивать коммуникативные навыки, формировать умение спокойно относиться к проигрышу в игре.

Работа в уголке дидактики: пирамидки, разрезные картинки, шнуровка.

Цель: развивать моторику рук.

Прогулка

Наблюдение: за вечерним небом.

Цель: продолжать формировать знания о том. Что состояние неба зависит от состояния погоды.

П/и «Ловишки».

Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость,  наблюдательность, умение соблюдать правила игры.

С/и «Семья».

Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. 

Индивидуальная работа: упражнение в равновесии.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

 Д/и «Магазин»

Цель: развивать умения детей соблюдать правила игры, закреплять умения классифицировать предметы.

Труд: уборка участка после прогулки.

Цель: формировать у детей умения выполнять несложные трудовые поручения, используя оборудование. Воспитывать потребность трудиться.

Индивидуальная работа

по развитию движений: упражнение в равновесии

по развитию речи: игровое упражнение «Найди кота»

по ФЭМП: ориентировка на листе бумаги

Работа по развитию мелкой моторики рук: шнуровка, застёгивание молний и пуговиц.

Работа с родителями

Информационная рассылка в родительский чат.

Консультация хирурга – ортопеда по запросам родителей.

 

 

 

 

 

 

Среда

Утро

Беседа на тему: «Какие комнатные растения ты будешь выращивать, когда станешь взрослым».

 Цель: учить детей поддерживать беседу. Отвечать на вопросы.

Д/и «Что лишнее?»

 Цель: учить классифицировать предметы.

 Работа в уголке природы:  опрыскивание мелких листьев.

 Цель: развивать умения ухаживать за комнатными растениями.

Игры по интересам детей.

Воспитание культурно – гигиенических навыков и навыков культуры поведения:

1Формировать умения сервировать стол к приёму пищи.

2. Закрепление умений аккуратно принимать пищу за столом;

3. Формирование навыков поведения во время сбора на прогулку;

НОД

1.Познавательное развитие. ФЭМП. (20) «Шар».

Цель: познакомить детей с геометрическим телом шар. Учить находить предметы, имеющие форму шара в рисунках, в группе. Продолжать развивать умение детей сравнивать предметы по длине.  Развивать внимание, память, умение отвечать на вопросы.

 

2.Художественно – эстетическое развитие. Музыка. (По плану музыкального руководителя).

Прогулка

Наблюдение: за природой и ее сезонными изменениями.

Цель: Формировать умение детей делать несложные выводы о взаимосвязи живой и неживой природы.

П/и «2 мороза»

Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость,  наблюдательность, умение соблюдать правила игры.

С/и «Семья».

Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. 

Индивидуальная работа: метание снежков

Самостоятельная игровая деятельность детей.

 Д/и «Магазин»

Цель: развивать умения детей соблюдать правила игры, закреплять умения классифицировать предметы.

Труд: уборка участка после прогулки.

Цель: формировать у детей умения выполнять несложные трудовые поручения, используя оборудование. Воспитывать потребность трудиться.

2 половина дня

Подъём. Гигиенические процедуры. Ходьба по ребристой доске, массажные мячи – профилактика плоскостопия.

 Чтение с продолжением: А.Л. Барто (сборник)

Цель: формировать интерес к творчеству А. Л. Барто, развивать умение отвечать на вопросы по содержанию, учить оценивать поступки героев.

С/и  «Улица города».

Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. 

Настольно – печатные игры по интересам детей.

Цель: формировать у детей умение соблюдать правила игры, развивать коммуникативные навыки, формировать умение спокойно относиться к проигрышу в игре.

Работа в уголке дидактики: пирамидки, разрезные картинки, шнуровка.

Цель: развивать моторику рук.

Прогулка

Наблюдение: за метелью.

Цель: продолжать формировать знания об одном из признаков зимы – метели, выявить причины её появления. Учить делать простейшие выводы.

П/и «Кот  и мыши».

Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость,  наблюдательность, умение соблюдать правила игры.

С/и «Семья».

Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. 

Индивидуальная работа: метание снежков.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

 Д/и «Магазин»

Цель: развивать умения детей соблюдать правила игры, закреплять умения классифицировать предметы.

Труд: уборка участка после прогулки.

Цель: формировать у детей умения выполнять несложные трудовые поручения, используя оборудование. Воспитывать потребность трудиться.

Индивидуальная работа

по развитию движений: метание снежков в горизонтальную цель

по развитию речи: игровое упражнение «Один - много».

Индивидуальная работа в уголке изо: штриховка.

Работа по развитию мелкой моторики рук: шнуровка, застёгивание молний и пуговиц.

Работа с родителями

Знакомство с материалами ширмы: «Здоровый образ жизни дома»

 

 

 

 

Четверг

Утро

Беседа на тему: «Моё любимое комнатное растение».

 Цель: учить детей поддерживать беседу. Отвечать на вопросы.

Д/и «Нос».

 Цель: закреплять умение ориентироваться на себе. Развивать внимание.

 Работа в уголке природы:  опрыскивание мелких листьев.

 Цель: развивать умения ухаживать за комнатными растениями.

Игры по интересам детей.

Воспитание культурно – гигиенических навыков и навыков культуры поведения:

1Формировать умения сервировать стол к приёму пищи.

2. Закрепление умений аккуратно принимать пищу за столом;

3. Формирование навыков поведения во время сбора на прогулку;

НОД

Художественно – эстетическое развитие.

Лепка: «Фиалка»

Программное содержание: развивать воображение и творчество. Учить детей использовать знакомые приёмы для создания образа цветка. Закреплять приёмы лепки, умение аккуратно обращаться с материалами и оборудованием.

 

Физическая культура.  (Улица)

Программное содержание: упражнять детей в ходьбе  переменным шагом, развивая координацию движений развивать умение метать снежки в горизонтальную цель. Развивать ловкость и глазомер.

Прогулка

Наблюдение:  за птицами у кормушки.

Цель: закреплять желание детей заботиться о птицах, уточнять знания об их повадках.

П/и «2 мороза».

Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость,  наблюдательность, умение соблюдать правила игры.

С/и «Семья».

Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. 

Индивидуальная работа: упражнение в равновесии

Самостоятельная игровая деятельность детей.

 Д/и «По радио объявили»

Цель: развивать умения детей соблюдать правила игры.

Труд: уборка участка после прогулки.

Цель: формировать у детей умения выполнять несложные трудовые поручения, используя оборудование. Воспитывать потребность трудиться.

2 половина дня

Подъём. Гигиенические процедуры. Ходьба по ребристой доске, массажные мячи – профилактика плоскостопия.

 Чтение с продолжением: А.Л. Барто (сборник)

Цель: формировать интерес к творчеству А. Л. Барто, развивать умение отвечать на вопросы по содержанию, учить оценивать поступки героев.

С/и  «Парикмахерская».

Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. 

Настольно – печатные игры по интересам детей.

Цель: формировать у детей умение соблюдать правила игры, развивать коммуникативные навыки, формировать умение спокойно относиться к проигрышу в игре.

Работа в уголке дидактики: пирамидки, разрезные картинки, шнуровка.

Цель: развивать моторику рук.

Прогулка

Наблюдение: за воробьём.

Цель: продолжать закреплять и систематизировать знания о воробье, обогащать словарный запас. Активизировать внимание и память.

П/и «Кот  и мыши».

Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость,  наблюдательность, умение соблюдать правила игры.

С/и «Семья».

Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. 

Индивидуальная работа: упражнение в равновесии.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

 Д/и «Кузовок»

Цель: развивать умения детей соблюдать правила игры, закреплять умения классифицировать предметы.

Труд: уборка участка после прогулки.

Цель: формировать у детей умения выполнять несложные трудовые поручения, используя оборудование. Воспитывать потребность трудиться.

Индивидуальная работа

по развитию движений: упражнение в равновесии

по развитию речи: игровое упражнение «Волшебный сундучок».

по ФЭМП: счёт в пределах 5

Работа по развитию мелкой моторики рук: шнуровка, застёгивание молний и пуговиц.

Работа с родителями

Знакомство с материалами ширмы «Профилактика ОРВИ и гриппа».

 

 

Пятница

Утро

Беседа: «Почему за комнатными растениями нужно ухаживать?»

Цель: учить детей поддерживать беседу. Отвечать на вопросы.

Д/и «Чудесный мешочек».

 Цель: учить классифицировать предметы.

Работа в уголке природы: полив растений.

Цель: развивать умения ухаживать за комнатными растениями.

Игры по интересам детей.

Воспитание культурно – гигиенических навыков и навыков культуры поведения:

1Формировать умения сервировать стол к приёму пищи.

2. Закрепление умений аккуратно принимать пищу за столом;

3. Формирование навыков поведения во время сбора на прогулку;

НОД

1.Художественно – эстетическое развитие. Рисование:  «Фикус».

Цель: учить детей передавать в рисовании строение, форму, размер фикуса. Учить рисовать предметы, состоящие из линий (вертикальных¸ наклонных, замкнутых). Продолжать учить пользоваться карандашами. Вызывать интерес к художественной деятельности.

 

2. Физическое развитие. (По плану инструктора ЛФК).

Прогулка

Наблюдение: за снежинками.

Цель: обратить внимание на разнообразие  снежинок. Рассмотреть их форму. Учить делать простейшие выводы о зависимости погоды и появления снежинок.

П/и «Кот  и мыши».

Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость,  наблюдательность, умение соблюдать правила игры.

С/и «Семья».

Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. 

Индивидуальная работа: лазанье в лабиринте

Самостоятельная игровая деятельность детей.

 Д/и «Магазин»

Цель: развивать умения детей соблюдать правила игры, закреплять умения классифицировать предметы.

Труд: уборка участка после прогулки.

Цель: формировать у детей умения выполнять несложные трудовые поручения, используя оборудование.

2 половина дня

Подъём. Гигиенические процедуры. Ходьба по ребристой доске, массажные мячи – профилактика плоскостопия.

 Чтение с продолжением: А.Л. Барто (сборник)

Цель: формировать интерес к творчеству А. Л. Барто, развивать умение отвечать на вопросы по содержанию, учить оценивать поступки героев.

С/и  «Больница».

Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. 

Настольно – печатные игры по интересам детей.

Цель: формировать у детей умение соблюдать правила игры, развивать коммуникативные навыки, формировать умение спокойно относиться к проигрышу в игре.

Работа в уголке дидактики: пирамидки, разрезные картинки, шнуровка.

Цель: развивать моторику рук.

Прогулка

Наблюдение: за елью.

Цель: продолжать знакомить детей с разнообразием деревьев,  обогащать и активизировать словарь детей.

П/и « 2мороза».

Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость,  наблюдательность, умение соблюдать правила игры.

С/и «Семья».

Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. 

Индивидуальная работа: метание снежков.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

 Д/и «Магазин»

Цель: развивать умения детей соблюдать правила игры, закреплять умения классифицировать предметы.

Труд: уборка участка после прогулки.

Цель: формировать у детей умения выполнять несложные трудовые поручения, используя оборудование. Воспитывать потребность трудиться.

Индивидуальная работа

по развитию движений: метание снежков в горизонтальную цель

по развитию речи: игровое упражнение «Один - много

Работа по развитию мелкой моторики рук: шнуровка, застёгивание молний и пуговиц.

Работа в уголке изо: штриховка, закрепление умений правильно держать карандаш

Работа с родителями

Напомнить родителям о беседах с детьми по правилам поведения в общественном транспорте и общественных местах.

 

 

3 неделя

Понедельник

Утро

Беседа на тему: «Что такое зима?»

Цель: учить детей поддерживать беседу. Отвечать на вопросы.

Д/и «Магазин»

Цель: учить классифицировать предметы.

Работа в уголке природы: полив растений.

Цель: развивать умения ухаживать за комнатными растениями.

Игры по интересам детей.

Воспитание культурно – гигиенических навыков и навыков культуры поведения:

1Формировать умения сервировать стол к приёму пищи.

2. Закрепление умений аккуратно принимать пищу за столом;

3. Формирование навыков поведения во время сбора на прогулку;

НОД

1.Художественно – эстетическое развитие. Музыка. (По плану музыкального руководителя).

 

2.Познавательное развитие  Формирование целостной картины мира и расширения кругозора. Тема: «Зима»

Цель: уточнять и расширять словарь по теме «Зима». Формировать представление детей об основных признаках зимы. Развивать умение отгадывать загадки и отвечать на вопросы. Развивать память, мышление, внимание.

Прогулка

Наблюдение: за сосульками.

Цель: продолжать учить детей делать простейшие выводы о взаимосвязи количества и величины сосулек  и состояния погоды.

П/и «Совушка»

Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость,  наблюдательность, умение соблюдать правила игры.

С/и «Детский сад».

Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. 

Индивидуальная работа: ходьба с выполнением заданий.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

 Д/и «Магазин»

Цель: развивать умения детей соблюдать правила игры, закреплять умения классифицировать предметы.

Труд: уборка участка после прогулки.

Цель: формировать у детей умения выполнять несложные трудовые поручения, используя оборудование. Воспитывать потребность трудиться.

2 половина дня

Подъём. Гигиенические процедуры. Ходьба по ребристой доске, массажные мячи – профилактика плоскостопия.

 Чтение с продолжением: А.Л. Барто  (сборник)

Цель: формировать интерес к творчеству А. Л. Барто, развивать умение отвечать на вопросы по содержанию, учить оценивать поступки героев.

С/и  «Магазин».

Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. 

Настольно – печатные игры по интересам детей.

Цель: формировать у детей умение соблюдать правила игры, развивать коммуникативные навыки, формировать умение спокойно относиться к проигрышу в игре.

Работа в уголке дидактики: пирамидки, разрезные картинки, шнуровка.

Цель: развивать моторику рук.

Прогулка

Наблюдение: за метелью.

Цель: продолжать формировать знания об одном из признаков зимы – метели, выявить причины её появления. Учить делать простейшие выводы.

П/и «Кот  и мыши».

Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость,  наблюдательность, умение соблюдать правила игры.

Индивидуальная работа: ходьба с выполнением заданий.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

 Д/и «Магазин»

Цель: развивать умения детей соблюдать правила игры, закреплять умения классифицировать предметы.

Труд: уборка участка после прогулки.

Цель: формировать у детей умения выполнять несложные трудовые поручения, используя оборудование. Воспитывать потребность трудиться.

Индивидуальная работа

по развитию движений: ходьба с выполнением заданий

по развитию речи: игровое упражнение «Так бывает или нет?».

по ФЭМП: сравнение множеств.

Работа по развитию мелкой моторики рук: шнуровка, застёгивание молний и пуговиц.

Работа с родителями

Консультации по запросам родителей. Рекомендовать чтение художественной литературы по теме «Зима».

 

 

 

 

 

 

Вторник

Утро

Беседа на тему: «Зачем нужна зима в природе?».

Цель: учить детей поддерживать беседу. Отвечать на вопросы.

Д/и «Кузовок»

 Цель: учить классифицировать предметы.

Работа в уголке природы:  опрыскивание мелких листьев.

Цель: развивать умения ухаживать за комнатными растениями.

Игры по интересам детей.

Воспитание культурно – гигиенических навыков и навыков культуры поведения:

1Формировать умения сервировать стол к приёму пищи.

2. Закрепление умений аккуратно принимать пищу за столом;

3. Формирование навыков поведения во время сбора на прогулку;

НОД

1.Речевое развитие. Коммуникация: «Звук  Ф- ФЬ»

 Цель: познакомить детей со звуком Ф - ФЬ. формировать умение произносить звук с определённой силой голоса, в определённом темпе. Учить находить звук в словах. Развивать умение выразительно читать потешку.

 

2. Физическое развитие. (По плану инструктора ЛФК).

Прогулка

Наблюдение: за следами на снегу.

Цель: продолжать учить детей по следам определять, кто побывал на участке. Учить делать простейшие выводы.

П/и «Ловишки».

Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость,  наблюдательность, умение соблюдать правила игры.

С/и «Семья».

Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. 

Индивидуальная работа: метание снежков.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

 Д/и «Магазин»

Цель: развивать умения детей соблюдать правила игры, закреплять умения классифицировать предметы.

Труд: уборка участка после прогулки.

Цель: формировать у детей умения выполнять несложные трудовые поручения, используя оборудование.

2 половина дня

Подъём. Гигиенические процедуры. Ходьба по ребристой доске, массажные мячи – профилактика плоскостопия.

 Чтение с продолжением: А.Л. Барто (сборник)

Цель: формировать интерес к творчеству А. Л. Барто, развивать умение отвечать на вопросы по содержанию, учить оценивать поступки героев.

С/и  «Семья».

Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. 

Настольно – печатные игры по интересам детей.

Цель: формировать у детей умение соблюдать правила игры, развивать коммуникативные навыки, формировать умение спокойно относиться к проигрышу в игре.

Работа в уголке дидактики: пирамидки, разрезные картинки, шнуровка.

Цель: развивать моторику рук.

Прогулка

Наблюдение: за работой дворника.

Цель: продолжать формировать знания о труде взрослых. Воспитывать уважение к труду.

 П/и «Кот  и мыши».

Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость,  наблюдательность, умение соблюдать правила игры.

Индивидуальная работа: метание снежков.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

 Д/и «Магазин»

Цель: развивать умения детей соблюдать правила игры, закреплять умения классифицировать предметы.

Труд: уборка участка после прогулки.

Цель: формировать у детей умения выполнять несложные трудовые поручения, используя оборудование. Воспитывать потребность трудиться.

Индивидуальная работа

по развитию движений: метание снежков в горизонтальную цель

по развитию речи: игровое упражнение «Так бывает или нет?».

по ФЭМП: счёт в пределах 5.

Работа по развитию мелкой моторики рук: шнуровка, застёгивание молний и пуговиц.

Работа с родителями

Консультация хирурга – ортопеда по запросам родителей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Среда

Утро

Беседа на тему: «Почему зимой должно быть много снега?».

 Цель: учить детей поддерживать беседу. Отвечать на вопросы.

Д/и «Назови ласково».

 Цель: учить образовывать уменьшительно – ласкательные формы имени существительного.

 Работа в уголке природы:  опрыскивание мелких листьев.

 Цель: развивать умения ухаживать за комнатными растениями.

Игры по интересам детей.

Воспитание культурно – гигиенических навыков и навыков культуры поведения:

1Формировать умения сервировать стол к приёму пищи.

2. Закрепление умений аккуратно принимать пищу за столом;

3. Формирование навыков поведения во время сбора на прогулку;

НОД

1.Познавательное развитие. ФЭМП. (21) «На, над, под».

Цель: развивать умение детей ориентироваться на листе бумаги. Закреплять понятия на, над, под. Закреплять умение сравнивать предметы по величине. Формировать умение группировать предметы по определённому признаку, находить нужные и лишние. Развивать логическое мышление. Развивать внимание, память, умение отвечать на вопросы.

 

2.Художественно – эстетическое развитие. Музыка. (По плану музыкального руководителя).

Прогулка

Наблюдение: за природой и ее сезонными изменениями.

Цель: Формировать умение детей делать несложные выводы о взаимосвязи живой и неживой природы.

П/и «2 мороза»

Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость,  наблюдательность, умение соблюдать правила игры.

С/и «Семья».

Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. 

Индивидуальная работа: упражнение в равновесии.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

 Д/и «Магазин»

Цель: развивать умения детей соблюдать правила игры, закреплять умения классифицировать предметы.

Труд: уборка участка после прогулки.

Цель: формировать у детей умения выполнять несложные трудовые поручения, используя оборудование. Воспитывать потребность трудиться.

2 половина дня

Подъём. Гигиенические процедуры. Ходьба по ребристой доске, массажные мячи – профилактика плоскостопия.

 Чтение с продолжением: А.Л. Барто (сборник)

Цель: формировать интерес к творчеству А. Л. Барто, развивать умение отвечать на вопросы по содержанию, учить оценивать поступки героев.

С/и  «Улица города».

Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. 

Настольно – печатные игры по интересам детей.

Цель: формировать у детей умение соблюдать правила игры, развивать коммуникативные навыки, формировать умение спокойно относиться к проигрышу в игре.

Работа в уголке дидактики: пирамидки, разрезные картинки, шнуровка.

Цель: развивать моторику рук.

Прогулка

Наблюдение: за одеждой прохожих.

Цель: продолжать формировать знания о том, что люди должны одеваться по сезону, учить делать простейшие выводы о зависимости здоровья человека и того, как он одет.

П/и «Кот  и мыши».

Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость,  наблюдательность, умение соблюдать правила игры.

Индивидуальная работа: упражнение в равновесии.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Труд: уборка участка после прогулки.

Цель: формировать у детей умения выполнять несложные трудовые поручения, используя оборудование. Воспитывать потребность трудиться.

Индивидуальная работа

по развитию движений: упражнение в равновесии.

по развитию речи: загадывание загадок по теме «Зима».

по ФЭМП: сравнение множеств разными способами.

Работа по развитию мелкой моторики рук: шнуровка, застёгивание молний и пуговиц.

Работа с родителями

Мастер – класс на тему «Здоровая осанка»

 

 

 

 

 

 

Четверг

Утро

Беседа на тему: «Зимние забавы».

 Цель: учить детей поддерживать беседу. Отвечать на вопросы.

Д/и «Покажи».

 Цель: закреплять умение ориентироваться на себе. Развивать внимание.

 Работа в уголке природы:  опрыскивание мелких листьев.

 Цель: развивать умения ухаживать за комнатными растениями.

Игры по интересам детей.

Воспитание культурно – гигиенических навыков и навыков культуры поведения:

1Формировать умения сервировать стол к приёму пищи.

2. Закрепление умений аккуратно принимать пищу за столом;

3. Формирование навыков поведения во время сбора на прогулку;

НОД

Художественно – эстетическое развитие.

Аппликация: «Снежинки летят»

Цель: формировать умение составлять небольшую композицию. Закреплять умение аккуратно намазывать детали клеем, приклеивать, убирая излишки клея. Формировать интерес к художественной деятельности.

 

Физическая культура.  (Улица)

Программное содержание: упражнять в ходьбе  и беге с выполнением заданий. Упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры. Закреплять умение метать снежок в горизонтальную цель.

Прогулка

Наблюдение:  за птицами у кормушки.

Цель: закреплять желание детей заботиться о птицах, уточнять знания об их повадках.

П/и «2 мороза».

Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость,  наблюдательность, умение соблюдать правила игры.

С/и «Семья».

Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. 

Индивидуальная работа: упражнение в равновесии

Самостоятельная игровая деятельность детей.

 Д/и «По радио объявили»

Цель: развивать умения детей соблюдать правила игры.

Труд: уборка участка после прогулки.

Цель: формировать у детей умения выполнять несложные трудовые поручения, используя оборудование. Воспитывать потребность трудиться.

2 половина дня

Подъём. Гигиенические процедуры. Ходьба по ребристой доске, массажные мячи – профилактика плоскостопия.

 Чтение с продолжением: А.Л. Барто (сборник)

Цель: формировать интерес к творчеству А. Л. Барто, развивать умение отвечать на вопросы по содержанию, учить оценивать поступки героев.

С/и  «Больница».

Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. 

Настольно – печатные игры по интересам детей.

Цель: формировать у детей умение соблюдать правила игры, развивать коммуникативные навыки, формировать умение спокойно относиться к проигрышу в игре.

Работа в уголке дидактики: пирамидки, разрезные картинки, шнуровка.

Цель: развивать моторику рук.

Прогулка

Наблюдение: за  снегопадом.

Цель: продолжать формировать знания о разнообразии состояния воды. Учить делать простейшие выводы.

П/и «Кот  и мыши».

Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость,  наблюдательность, умение соблюдать правила игры.

С/и «Семья».

Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. 

Индивидуальная работа: метание снежков.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

 Д/и «Магазин»

Цель: развивать умения детей соблюдать правила игры, закреплять умения классифицировать предметы.

Труд: ремонт построек.

Цель: формировать у детей умения выполнять несложные трудовые поручения, используя оборудование. Воспитывать потребность трудиться.

Индивидуальная работа

по развитию движений: метание снежков в горизонтальную цель

по развитию речи: игровое упражнение « Один - много».

по ФЭМП:  сравнение предметов по величине.

Работа по развитию мелкой моторики рук: шнуровка, застёгивание молний и пуговиц.

Работа с родителями

Рекомендовать  родителям побеседовать  с детьми   на тему: «Опасности зимы».

 

 

 

Пятница

Утро

Беседа: «За что люди любят зиму?»

Цель: учить детей поддерживать беседу. Отвечать на вопросы.

Д/и «4 лишний».

 Цель: учить классифицировать предметы.

Работа в уголке природы: полив растений.

Цель: развивать умения ухаживать за комнатными растениями.

Игры по интересам детей.

Воспитание культурно – гигиенических навыков и навыков культуры поведения:

1Формировать умения сервировать стол к приёму пищи.

2. Закрепление умений аккуратно принимать пищу за столом;

3. Формирование навыков поведения во время сбора на прогулку;

НОД

1.Художественно – эстетическое развитие. Рисование:        «Зима».

Цель: учить детей составлять небольшую композицию. Формировать умение  изображать разные виды деревьев.

Продолжать учить пользоваться красками и кистью. Вызывать интерес к художественной деятельности.

 

2. Физическое развитие. (По плану инструктора ЛФК).

Прогулка

Наблюдение: за ветром.

Цель: обратить внимание детей, что в феврале очень много ветреных дней. Учить по простейшим наблюдениям за деревьями и украшениями на участке делать вывод о силе и направлении ветра.

 П/и «Ловишки».

Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость,  наблюдательность, умение соблюдать правила игры.

С/и «Семья».

Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. 

Индивидуальная работа: метание снежков.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

 Д/и «Кузовок»

Цель: развивать умения детей соблюдать правила игры, закреплять умения классифицировать предметы.

Труд: уборка участка после прогулки.

Цель: формировать у детей умения выполнять несложные трудовые поручения, используя оборудование. Воспитывать потребность трудиться.

2 половина дня

Подъём. Гигиенические процедуры. Ходьба по ребристой доске, массажные мячи – профилактика плоскостопия.

 Чтение с продолжением: А.Л. Барто (сборник)

Цель: формировать интерес к творчеству А. Л. Барто, развивать умение отвечать на вопросы по содержанию, учить оценивать поступки героев.

С/и  «Улица города».

Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. 

Настольно – печатные игры по интересам детей.

Цель: формировать у детей умение соблюдать правила игры, развивать коммуникативные навыки, формировать умение спокойно относиться к проигрышу в игре.

Работа в уголке дидактики: пирамидки, разрезные картинки, шнуровка.

Цель: развивать моторику рук.

Прогулка

Наблюдение: за вороной.

Цель: расширять представления детей о жизни птиц в холодное время года, воспитывать бережное отношение к зимующим птицам.

П/и «Мыши водят хоровод».

Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость,  наблюдательность, умение соблюдать правила игры.

С/и «Семья».

Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. 

Индивидуальная работа: метание снежков.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

 Д/и «Магазин»

Цель: развивать умения детей соблюдать правила игры, закреплять умения классифицировать предметы.

Труд: уборка участка после прогулки.

Цель: формировать у детей умения выполнять несложные трудовые поручения, используя оборудование. Воспитывать потребность трудиться.

Индивидуальная работа

по развитию движений: метание снежков в горизонтальную цель

по развитию речи: игровое упражнение «Так бывает или нет?»

работа в уголке изо: раскрашивание по трафаретам.

по ФЭМП: сравнение предметов по ширине.

Работа по развитию мелкой моторики рук: шнуровка, застёгивание молний и пуговиц.

Работа с родителями

Напомнить родителям о беседах с детьми по правилам поведения в общественном транспорте и общественных местах.

 

4 неделя

Понедельник

Утро

Беседа на тему: «Кто такие защитники отечества?»

Цель: учить детей поддерживать беседу. Отвечать на вопросы.

Д/и «Магазин»

Цель: учить классифицировать предметы.

Работа в уголке природы: полив растений.

Цель: развивать умения ухаживать за комнатными растениями.

Игры по интересам детей.

Воспитание культурно – гигиенических навыков и навыков культуры поведения:

1.закрепление  умений мыть руки, пользоваться полотенцем;

2. закрепление умений аккуратно принимать пищу за столом;

3. формирование навыков поведения во время сбора на прогулку;

НОД

1.Художественно – эстетическое развитие. Музыка. (По плану музыкального руководителя).

 

2.Познавательное развитие  Формирование целостной картины мира и расширения кругозора. Тема: «День защитника Отечества»

Цель: формировать представление детей о празднике « День защитника Отечества», дать начальное представление о Российской армии, о некоторых родах войск. Учить преобразовывать имена существительные единственного числа в форму множественного числа. Учить отвечать полными предложениями. Развивать память, внимание, речь.

Прогулка

Наблюдение: за проезжей частью.

Цель: закреплять знания о проезжей части дороги – шоссе, отмечать большое разнообразие машин. Их название. Формировать представление о правилах дорожного движения.

П/и «Ловишки»

Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость,  наблюдательность, умение соблюдать правила игры.

С/и «Семья».

Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. 

Индивидуальная работа: ходьба с выполнением заданий

Самостоятельная игровая деятельность детей.

 Д/и «Магазин»

Цель: развивать умения детей соблюдать правила игры, закреплять умения классифицировать предметы.

Труд: уборка участка после прогулки.

Цель: формировать у детей умения выполнять несложные трудовые поручения, используя оборудование. Воспитывать потребность трудиться.

2 половина дня

Подъём. Гигиенические процедуры. Ходьба по ребристой доске, массажные мячи – профилактика плоскостопия.

 Чтение с продолжением: А.Л. Барто (сборник)

Цель: формировать интерес к творчеству А. Л. Барто, развивать умение отвечать на вопросы по содержанию, учить оценивать поступки героев.

С/и  «Больница».

Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. 

Настольно – печатные игры по интересам детей.

Цель: формировать у детей умение соблюдать правила игры, развивать коммуникативные навыки, формировать умение спокойно относиться к проигрышу в игре.

Работа в уголке дидактики: пирамидки, разрезные картинки, шнуровка.

Цель: развивать моторику рук.

Прогулка

Наблюдение: за следами на снегу.

Цель: продолжать учить детей по следам определять, кто побывал на участке. Учить делать простейшие выводы.

П/и «Ловишки».

Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость,  наблюдательность, умение соблюдать правила игры.

С/и «Семья».

Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. 

Индивидуальная работа: метание снежков.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

 Д/и «Магазин»

Цель: развивать умения детей соблюдать правила игры, закреплять умения классифицировать предметы.

Труд: уборка участка после прогулки.

Цель: формировать у детей умения выполнять несложные трудовые поручения, используя оборудование.

Индивидуальная работа

по развитию движений: упражнение в равновесии.

по развитию речи: загадывание загадок по теме «Зима».

по ФЭМП: сравнение множеств разными способами.

Работа по развитию мелкой моторики рук: шнуровка, застёгивание молний и пуговиц.

Работа с родителями

Мастер – класс на тему «Здоровая осанка»

 

 

Вторник

Утро

Беседа на тему: «Каким должен быть защитник Отечества?».

Цель: учить детей поддерживать беседу. Отвечать на вопросы.

Д/и «Кузовок»

 Цель: учить классифицировать предметы.

Работа в уголке природы:  опрыскивание мелких листьев.

Цель: развивать умения ухаживать за комнатными растениями.

Игры по интересам детей.

Воспитание культурно – гигиенических навыков и навыков культуры поведения:

1Формировать умения сервировать стол к приёму пищи.

2. Закрепление умений аккуратно принимать пищу за столом;

3. Формирование навыков поведения во время сбора на прогулку;

НОД

1.Речевое развитие. Коммуникация: «Звуки  В- ВЬ, Ф - ФЬ»

 Цель: закреплять умение различать на слух звуки  В- ВЬ, Ф – ФЬ, формировать умение произносить звук с определённой силой голоса, в определённом темпе. Учить находить звук в словах. Развивать умение выразительно читать потешку.

 

2. Физическое развитие. (По плану инструктора ЛФК).

Прогулка

Наблюдение: за следами на снегу.

Цель: продолжать учить детей по следам определять, кто побывал на участке. Учить делать простейшие выводы.

П/и «2 мороза».

Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость,  наблюдательность, умение соблюдать правила игры.

С/и «Семья».

Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. 

Индивидуальная работа: метание снежков.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

 Д/и «Магазин»

Цель: развивать умения детей соблюдать правила игры, закреплять умения классифицировать предметы.

Труд: уборка участка после прогулки.

Цель: формировать у детей умения выполнять несложные трудовые поручения, используя оборудование.

2 половина дня

Подъём. Гигиенические процедуры. Ходьба по ребристой доске, массажные мячи – профилактика плоскостопия.

 Чтение с продолжением: А.Л. Барто (сборник)

Цель: формировать интерес к творчеству А. Л. Барто, развивать умение отвечать на вопросы по содержанию, учить оценивать поступки героев.

С/и  «Больница».

Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. 

Настольно – печатные игры по интересам детей.

Цель: формировать у детей умение соблюдать правила игры, развивать коммуникативные навыки, формировать умение спокойно относиться к проигрышу в игре.

Работа в уголке дидактики: пирамидки, разрезные картинки, шнуровка.

Цель: развивать моторику рук.

Прогулка

Наблюдение: за ветром.

Цель: продолжать совершенствовать навыки в определении направления и силы ветра. Учить делать простейшие выводы.

П/и «Мыши водят хоровод».

Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость,  наблюдательность, умение соблюдать правила игры.

С/и «Семья».

Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. 

Индивидуальная работа: метание снежков.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

 Д/и «Магазин»

Цель: развивать умения детей соблюдать правила игры, закреплять умения классифицировать предметы.

Труд: ремонт построек на участке.

Цель: формировать у детей умения выполнять несложные трудовые поручения, используя оборудование.

Индивидуальная работа

по развитию движений: упражнение в метании снежков.

по развитию речи: игровое упражнение «Угадай по описанию»

по ФЭМП: счет в пределах 5

Работа по развитию мелкой моторики рук: шнуровка, застёгивание молний и пуговиц.

Работа в уголке изо: закрепление умений правильно держать карандаш, штриховка предметов.

Работа с родителями

Мастер – класс на тему «Наши руки не знают скуки»

 

 

 

 

Среда

Утро

Беседа на тему: «Почему военные бывают разные?».

 Цель: учить детей поддерживать беседу. Отвечать на вопросы.

Д/и «Назови ласково».

 Цель: учить образовывать уменьшительно – ласкательные формы имени существительного.

 Работа в уголке природы:  опрыскивание мелких листьев.

 Цель: развивать умения ухаживать за комнатными растениями.

Игры по интересам детей.

Воспитание культурно – гигиенических навыков и навыков культуры поведения:

1Формировать умения сервировать стол к приёму пищи.

2. Закрепление умений аккуратно принимать пищу за столом;

3. Формирование навыков поведения во время сбора на прогулку;

НОД

1.Познавательное развитие. ФЭМП. (22) « Длиннее, короче».

Цель: формировать  умение детей сравнивать предметы по длине.  Развивать  умение группировать предметы по определённому признаку. Закреплять умение соотносить количество предметов и числовое значение. Развивать логическое мышление. Развивать внимание, память, умение отвечать на вопросы.

 

2.Художественно – эстетическое развитие. Музыка. (По плану музыкального руководителя).

Прогулка

Наблюдение: за следами на снегу.

Цель: продолжать учить детей по следам определять, кто побывал на участке. Учить делать простейшие выводы.

П/и «Кот и мыши».

Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость,  наблюдательность, умение соблюдать правила игры.

С/и «Семья».

Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. 

Индивидуальная работа: упражнение в равновесии.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

 Д/и «Магазин»

Цель: развивать умения детей соблюдать правила игры, закреплять умения классифицировать предметы.

Труд: уборка участка после прогулки.

Цель: формировать у детей умения выполнять несложные трудовые поручения, используя оборудование.

2 половина дня

Подъём. Гигиенические процедуры. Ходьба по ребристой доске, массажные мячи – профилактика плоскостопия.

 Чтение с продолжением: А.Л. Барто (сборник)

Цель: формировать интерес к творчеству А. Л. Барто, развивать умение отвечать на вопросы по содержанию, учить оценивать поступки героев.

С/и  «Больница».

Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. 

Настольно – печатные игры по интересам детей.

Цель: формировать у детей умение соблюдать правила игры, развивать коммуникативные навыки, формировать умение спокойно относиться к проигрышу в игре.

Работа в уголке дидактики: пирамидки, разрезные картинки, шнуровка.

Цель: развивать моторику рук.

Прогулка

Наблюдение: за погодой.

Цель: продолжать расширять и углублять представление о солнце в зимних условиях, формировать интерес к неживым объектам природы.

П/и «Ловишки».

Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость,  наблюдательность, умение соблюдать правила игры.

С/и «Семья».

Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. 

Индивидуальная работа: упражнение в равновесии.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

 Д/и «Магазин»

Цель: развивать умения детей соблюдать правила игры, закреплять умения классифицировать предметы.

Труд: уборка участка после прогулки.

Цель: формировать у детей умения выполнять несложные трудовые поручения, используя оборудование.

Индивидуальная работа

по развитию движений: упражнение в равновесии.

по развитию речи: загадывание загадок по теме «Защитники Отечества».

по ФЭМП: сравнение множеств разными способами.

Работа по развитию мелкой моторики рук: шнуровка, застёгивание молний и пуговиц.

Работа с родителями

Мастер – класс на тему «Здоровые ножки»

 

 

 

 

Четверг

Утро

Беседа на тему: «Зачем нужна Армия?».

 Цель: учить детей поддерживать беседу. Отвечать на вопросы.

Д/и «Нос».

 Цель: закреплять умение ориентироваться на себе. Развивать внимание.

 Работа в уголке природы:  опрыскивание мелких листьев.

 Цель: развивать умения ухаживать за комнатными растениями.

Игры по интересам детей.

Воспитание культурно – гигиенических навыков и навыков культуры поведения:

1Формировать умения сервировать стол к приёму пищи.

2. Закрепление умений аккуратно принимать пищу за столом;

3. Формирование навыков поведения во время сбора на прогулку;

НОД

Художественно – эстетическое развитие.

Аппликация: «Корабли на рейде»

Программное содержание: развивать воображение и творчество. Учить детей использовать знакомые приёмы для создания небольшой композиции. Закреплять  умение наклеивать детали, убирать тряпочкой  излишки клея.

Вызывать интерес к художественной деятельности.

 

Физическая культура.  (Улица)

Программное содержание: упражнять в ходьбе  и беге с выполнением заданий, повторять упражнения в равновесии. Упражнять в умении группироваться в лазании под дугу.

Прогулка

Наблюдение:  за птицами у кормушки.

Цель: закреплять желание детей заботиться о птицах, уточнять знания об их повадках.

П/и «2 мороза».

Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость,  наблюдательность, умение соблюдать правила игры.

С/и «Семья».

Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. 

Индивидуальная работа: упражнение в равновесии

Самостоятельная игровая деятельность детей.

 Д/и «По радио объявили»

Цель: развивать умения детей соблюдать правила игры.

Труд: уборка участка после прогулки.

Цель: формировать у детей умения выполнять несложные трудовые поручения, используя оборудование. Воспитывать потребность трудиться.

2 половина дня

Подъём. Гигиенические процедуры. Ходьба по ребристой доске, массажные мячи – профилактика плоскостопия.

 Чтение с продолжением: А.Л. Барто (сборник)

Цель: формировать интерес к творчеству А. Л. Барто, развивать умение отвечать на вопросы по содержанию, учить оценивать поступки героев.

С/и  «Больница».

Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. 

Настольно – печатные игры по интересам детей.

Цель: формировать у детей умение соблюдать правила игры, развивать коммуникативные навыки, формировать умение спокойно относиться к проигрышу в игре.

Работа в уголке дидактики: пирамидки, разрезные картинки, шнуровка.

Цель: развивать моторику рук.

Прогулка

Наблюдение:  за солнцем.

Цель: обратить внимание детей на то, что в феврале солнце не частый гость, но поднимается уже выше и ярко слепит глаза. 

П/и «2 мороза».

Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость,  наблюдательность, умение соблюдать правила игры.

С/и «Семья».

Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. 

Индивидуальная работа: упражнение в равновесии

Самостоятельная игровая деятельность детей.

 Д/и « Кузовок»

Цель: развивать умения детей соблюдать правила игры.

Труд: уборка участка после прогулки.

Цель: формировать у детей умения выполнять несложные трудовые поручения, используя оборудование. Воспитывать потребность трудиться.

Индивидуальная работа

по развитию движений: ходьба с выполнением заданий

по развитию речи: образование множественного числа имён существительных в родительном падеже.

по ФЭМП: сравнение множеств.

Работа по развитию мелкой моторики рук: шнуровка, застёгивание молний и пуговиц.

Работа с родителями

Знакомство с материалами ширмы «Защитники Отечества».

 

 

 

Пятница

Утро

Беседа: «Почему люди покупают разную одежду?»

Цель: учить детей поддерживать беседу. Отвечать на вопросы.

Д/и «Чудесный мешочек».

 Цель: учить классифицировать предметы.

Работа в уголке природы: полив растений.

Цель: развивать умения ухаживать за комнатными растениями.

Игры по интересам детей.

Воспитание культурно – гигиенических навыков и навыков культуры поведения:

1Формировать умения сервировать стол к приёму пищи.

2. Закрепление умений аккуратно принимать пищу за столом;

3. Формирование навыков поведения во время сбора на прогулку;

НОД

1.Художественно – эстетическое развитие. Рисование:  «Самолёты летят».

Цель: учить рисовать предметы, состоящие из нескольких частей, проводить прямые линии в разных направлениях. Учить передавать в рисунке образ предмета. Развивать эстетическое восприятие.

Вызывать интерес к художественной деятельности.

 

2. Физическое развитие. (По плану инструктора ЛФК).

Прогулка

Наблюдение: за рябиной.

Цель: расширять знания детей о разнообразии деревьев, о том, какую пользу они приносят.

П/и «2 мороза».

Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость,  наблюдательность, умение соблюдать правила игры.

С/и «Семья».

Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. 

Индивидуальная работа: метание снежков.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

 Д/и «Магазин»

Цель: развивать умения детей соблюдать правила игры, закреплять умения классифицировать предметы.

Труд: уборка участка после прогулки.

Цель: формировать у детей умения выполнять несложные трудовые поручения, используя оборудование.

2 половина дня

Подъём. Гигиенические процедуры. Ходьба по ребристой доске, массажные мячи – профилактика плоскостопия.

 Чтение с продолжением: А.Л. Барто (сборник)

Цель: формировать интерес к творчеству А. Л. Барто, развивать умение отвечать на вопросы по содержанию, учить оценивать поступки героев.

С/и  «Больница».

Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. 

Настольно – печатные игры по интересам детей.

Цель: формировать у детей умение соблюдать правила игры, развивать коммуникативные навыки, формировать умение спокойно относиться к проигрышу в игре.

Работа в уголке дидактики: пирамидки, разрезные картинки, шнуровка.

Цель: развивать моторику рук.

Прогулка

Наблюдение: за следами на снегу.

Цель: продолжать учить детей по следам определять, кто побывал на участке. Учить делать простейшие выводы.

П/и «Ловишки».

Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость,  наблюдательность, умение соблюдать правила игры.

С/и «Семья».

Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. 

Индивидуальная работа: упражнение в равновесии.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Труд: уборка участка после прогулки.

Цель: формировать у детей умения выполнять несложные трудовые поручения, используя оборудование.

Индивидуальная работа

по развитию движений: упражнение в равновесии

по развитию речи: игровое упражнение «Волшебный сундучок».

по ФЭМП: счёт в пределах 5

Работа по развитию мелкой моторики рук: шнуровка, застёгивание молний и пуговиц.

Работа с родителями

Знакомство с материалами ширмы «Профилактика ОРВИ и гриппа».