Январь.
1 неделя |
2 неделя Тема: «Наше тело». |
3 неделя Тема: «Туалетные принадлежности». |
4 неделя Тема: «Домашние животные». |
2 неделя |
Понедельник |
Утро |
Беседа на тему: «Что такое наше тело?» Цель: учить детей поддерживать беседу. Отвечать на вопросы. Д/и «Магазин» Цель: учить классифицировать предметы. Работа в уголке природы: полив растений. Цель: развивать умения ухаживать за комнатными растениями. Игры по интересам детей. Воспитание культурно – гигиенических навыков и навыков культуры поведения: 1Формировать умения сервировать стол к приёму пищи. 2. Закрепление умений аккуратно принимать пищу за столом; 3. Формирование навыков поведения во время сбора на прогулку; |
НОД |
1.Художественно – эстетическое развитие. Музыка. (По плану музыкального руководителя). |
|
2.Познавательное развитие Формирование целостной картины мира и расширения кругозора. Тема: «Наше тело» Цель: дать детям понятие о частях тела, их назначении. Учить употреблять в речи имена существительные в родительном падеже. Развивать зрительное и слуховое внимание, память, мышление. Развивать умение отгадывать загадки и отвечать на вопросы. |
Прогулка |
Наблюдение: за природой зимой. Цель: обогащать представления детей о зимних явлениях природы, учить называть их, рассказывать о погоде, характерной для данного времени года. П/и «2 мороза» Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость, наблюдательность, умение соблюдать правила игры. С/и «Семья». Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. Индивидуальная работа: метание снежков в горизонтальную цель. Самостоятельная игровая деятельность детей. Д/и «Магазин» Цель: развивать умения детей соблюдать правила игры, закреплять умения классифицировать предметы. Труд: уборка участка после прогулки. Цель: формировать у детей умения выполнять несложные трудовые поручения, используя оборудование. |
2 половина дня |
Подъём. Гигиенические процедуры. Ходьба по ребристой доске, массажные мячи – профилактика плоскостопия. Чтение с продолжением: С. Я. Маршак (сборник) Цель: формировать интерес к творчеству С. Я. Маршака, развивать умение отвечать на вопросы по содержанию, учить оценивать поступки героев. С/и «Улица города». Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. Настольно – печатные игры по интересам детей. Цель: формировать у детей умение соблюдать правила игры, развивать коммуникативные навыки, формировать умение спокойно относиться к проигрышу в игре. Работа в уголке дидактики: пирамидки, разрезные картинки, шнуровка, сортеры, мозаика. Цель: развивать моторику рук. |
Прогулка |
Наблюдение: за метелью. Цель: продолжать формировать знания об одном из признаков зимы – метели, выявить причины её появления. Учить делать простейшие выводы. П/и «Кот и мыши». Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость, наблюдательность, умение соблюдать правила игры. С/и «Семья». Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. Индивидуальная работа: метание снежков. Самостоятельная игровая деятельность детей. Д/и « Один - много» Цель: развивать умения детей соблюдать правила игры, закреплять умения образовывать существительные множественного числа. Труд: уборка участка после прогулки. Цель: формировать у детей умения выполнять несложные трудовые поручения, используя оборудование. Воспитывать потребность трудиться. |
Индивидуальная работа |
по развитию движений: метание снежков в горизонтальную цель по развитию речи: игровое упражнение «Подарки». Работа по развитию мелкой моторики рук: шнуровка, застёгивание молний и пуговиц. |
Работа с родителями |
Напомнить родителям о беседах с детьми по правилам поведения в общественном транспорте и общественных местах. |
|
Вторник |
Утро |
Беседа на тему: «Что умеет делать тело человека?». Цель: учить детей поддерживать беседу. Отвечать на вопросы. Д/и «Что лишнее?» Цель: учить классифицировать предметы. Работа в уголке природы: опрыскивание мелких листьев. Цель: развивать умения ухаживать за комнатными растениями. Игры по интересам детей. Воспитание культурно – гигиенических навыков и навыков культуры поведения: 1Формировать умения сервировать стол к приёму пищи. 2. Закрепление умений аккуратно принимать пищу за столом; 3. Формирование навыков поведения во время сбора на прогулку; |
НОД |
1.Речевое развитие. Коммуникация: «Звук Д- ДЬ,Т- ТЬ» Цель: познакомить детей со звуком Д –ДЬ, Т - ТЬ. формировать умение произносить звук с определённой силой голоса, в определённом темпе. Учить находить звук в словах. Учить отгадывать загадки. |
|
2. Физическое развитие. (По плану инструктора ЛФК). |
Прогулка |
Наблюдение: за луной и звёздами. Цель: продолжать знакомить с телами неживой природы. (Рассмотреть форму, цвет луны, обратить внимание на мерцание звёзд). П/и «Совушка» Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость, наблюдательность, умение соблюдать правила игры. С/и «Семья». Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. Индивидуальная работа: упражнение в равновесии. Самостоятельная игровая деятельность детей. Труд: уборка участка после прогулки. Цель: формировать у детей умения выполнять несложные трудовые поручения, используя оборудование. Воспитывать потребность трудиться. |
2 половина дня |
Подъём. Гигиенические процедуры. Ходьба по ребристой доске, массажные мячи – профилактика плоскостопия. Чтение с продолжением: С. Я. Маршак (сборник) Цель: формировать интерес к творчеству С. Я. Маршака, развивать умение отвечать на вопросы по содержанию, учить оценивать поступки героев. С/и «Парикмахерская». Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. Настольно – печатные игры по интересам детей. Цель: формировать у детей умение соблюдать правила игры, развивать коммуникативные навыки, формировать умение спокойно относиться к проигрышу в игре. Работа в уголке дидактики: пирамидки, разрезные картинки, шнуровка. Цель: развивать моторику рук. |
Прогулка |
Наблюдение: за снегопадом. Цель: продолжать формировать знания об одном из признаков зимы – снегопада, выявить причины его появления. Учить делать простейшие выводы. П/и «2 мороза». Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость, наблюдательность, умение соблюдать правила игры. С/и «Семья». Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. Индивидуальная работа: упражнение в равновесии. Самостоятельная игровая деятельность детей. Д/и «Магазин» Цель: развивать умения детей соблюдать правила игры, закреплять умения классифицировать предметы. Труд: уборка участка после прогулки. Цель: формировать у детей умения выполнять несложные трудовые поручения, используя оборудование. Воспитывать потребность трудиться. |
Индивидуальная работа |
по развитию движений: упражнение в равновесии. по развитию речи: игровое упражнение «Один - много». по ФЭМП: сравнение предметов по ширине. Работа по развитию мелкой моторики рук: шнуровка, застёгивание молний и пуговиц. |
Работа с родителями |
Консультация хирурга – ортопеда по запросам родителей. |
|
Среда |
Утро |
Беседа на тему: «Наши помощники». Цель: учить детей поддерживать беседу. Отвечать на вопросы. Д/и «Что лишнее?» Цель: учить классифицировать предметы. Работа в уголке природы: опрыскивание мелких листьев. Цель: развивать умения ухаживать за комнатными растениями. Игры по интересам детей. Воспитание культурно – гигиенических навыков и навыков культуры поведения: 1Формировать умения сервировать стол к приёму пищи. 2. Закрепление умений аккуратно принимать пищу за столом; 3. Формирование навыков поведения во время сбора на прогулку; |
НОД |
1.Познавательное развитие. ФЭМП. (16) «Столько же, больше, меньше». Цель: учить ориентироваться на листе бумаги, продолжать развивать умение детей сравнивать множества. Закреплять умение сравнивать предметы по величине. Формировать умение группировать предметы по определённому признаку. Развивать логическое мышление. Развивать внимание, память, умение отвечать на вопросы. |
|
2.Художественно – эстетическое развитие. Музыка. (По плану музыкального руководителя). |
Прогулка |
Наблюдение: за природой и ее сезонными изменениями. Цель: Формировать умение детей делать несложные выводы о взаимосвязи живой и неживой природы, выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время. П/и «Как у дедушки Мороза» Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость, наблюдательность, умение соблюдать правила игры. С/и «Семья». Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. Индивидуальная работа: ходьба с выполнением заданий. Самостоятельная игровая деятельность детей. Д/и «Магазин» Цель: развивать умения детей соблюдать правила игры, закреплять умения классифицировать предметы. Труд: уборка участка после прогулки. Цель: формировать у детей умения выполнять несложные трудовые поручения, используя оборудование. Воспитывать потребность трудиться. |
2 половина дня |
Подъём. Гигиенические процедуры. Ходьба по ребристой доске, массажные мячи – профилактика плоскостопия. Чтение с продолжением: С. Я. Маршак А.Л. (сборник) Цель: формировать интерес к творчеству С. Я. Маршака, развивать умение отвечать на вопросы по содержанию, учить оценивать поступки героев. С/и «Поликлиника». Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. Настольно – печатные игры по интересам детей. Цель: формировать у детей умение соблюдать правила игры, развивать коммуникативные навыки, формировать умение спокойно относиться к проигрышу в игре. Работа в уголке дидактики: пирамидки, разрезные картинки, шнуровка. Цель: развивать моторику рук. |
Прогулка |
Наблюдение: за следами на снегу. Цель: учить детей по отпечаткам определять, чьи следы остались на участке. Учить делать простейшие выводы. П/и «Кот и мыши». Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость, наблюдательность, умение соблюдать правила игры. С/и «Детский сад». Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. Индивидуальная работа: метание снежков. Самостоятельная игровая деятельность детей. Д/и «Магазин» Цель: развивать умения детей соблюдать правила игры, закреплять умения классифицировать предметы. Труд: уборка участка после прогулки. Цель: формировать у детей умения выполнять несложные трудовые поручения, используя оборудование. Воспитывать потребность трудиться. |
Индивидуальная работа |
по развитию движений: метание снежков в горизонтальную цель. по развитию речи: загадывание загадок о человеке и его теле. по ФЭМП: сравнение предметов по ширине. Работа по развитию мелкой моторики рук: шнуровка, застёгивание молний и пуговиц. |
Работа с родителями |
Консультация логопеда по запросам родителей. Информационная рассылка в чат. |
|
Четверг |
Утро |
Беседа на тему: «Как руки помогают человеку?». Цель: учить детей поддерживать беседу. Отвечать на вопросы. Д/и «Нос». Цель: закреплять умение ориентироваться на себе. Развивать внимание. Работа в уголке природы: опрыскивание мелких листьев. Цель: развивать умения ухаживать за комнатными растениями. Игры по интересам детей. Воспитание культурно – гигиенических навыков и навыков культуры поведения: 1Формировать умения сервировать стол к приёму пищи. 2. Закрепление умений аккуратно принимать пищу за столом; 3. Формирование навыков поведения во время сбора на прогулку; |
НОД |
Художественно – эстетическое развитие. Аппликация на полосе «Шарики и кубики» Программное содержание: формировать умение создавать узор из чередующихся фигур на полосе. Развивать умение аккуратно наклеивать фигуры, убирая излишки клея. Закреплять название геометрических фигур. Вызывать интерес к художественной деятельности. |
|
Физическая культура. (Улица) Программное содержание: Повторить ходьбу с выполнением заданий. Упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры. Закреплять умение прыгать на 2 ногах с продвижением вперёд. |
Прогулка |
Наблюдение: за птицами зимой. Цель: закреплять желание детей заботиться о птицах, уточнять знания об их повадках. П/и «2 мороза». Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость, наблюдательность, умение соблюдать правила игры. С/и «Семья». Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. Индивидуальная работа: метание снежков. Самостоятельная игровая деятельность детей. Д/и «По радио объявили» Цель: развивать умения детей соблюдать правила игры. Труд: уборка участка после прогулки. Цель: формировать у детей умения выполнять несложные трудовые поручения, используя оборудование. Воспитывать потребность трудиться. |
2 половина дня |
Подъём. Гигиенические процедуры. Ходьба по ребристой доске, массажные мячи – профилактика плоскостопия. Чтение с продолжением: С. Я. Маршак (сборник) Цель: формировать интерес к творчеству С. Я. Маршака, развивать умение отвечать на вопросы по содержанию, учить оценивать поступки героев. С/и «Магазин». Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. Настольно – печатные игры по интересам детей. Цель: формировать у детей умение соблюдать правила игры, развивать коммуникативные навыки, формировать умение спокойно относиться к проигрышу в игре. Работа в уголке дидактики: пирамидки, разрезные картинки, шнуровка. Цель: развивать моторику рук. |
Прогулка |
Наблюдение: за птицами зимой. Цель: расширять представления о зимующих птицах, учить различать их по внешнему виду, воспитывать любовь и бережное отношение к зимующим птицам. П/и «Как у дедушки Мороза». Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость, наблюдательность, умение соблюдать правила игры. С/и «Семья». Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. Индивидуальная работа: лазанье в лабиринте. Самостоятельная игровая деятельность детей. Д/и «Магазин» Цель: развивать умения детей соблюдать правила игры, закреплять умения классифицировать предметы. Труд: уборка участка после прогулки. Цель: формировать у детей умения выполнять несложные трудовые поручения, используя оборудование. Воспитывать потребность трудиться. |
Индивидуальная работа |
по развитию движений: лазанье в лабиринте. по развитию речи: игровое упражнение «Посчитай» по ФЭМП: сравнение предметов по ширине. Работа по развитию мелкой моторики рук: шнуровка, застёгивание молний и пуговиц. |
Работа с родителями |
Напомнить родителям о беседах по соблюдению правил безопасности во время прогулок. |
|
Пятница |
Утро |
Беседа: «Как человеку надо заботиться о своём теле?» Цель: учить детей поддерживать беседу. Отвечать на вопросы. Д/и «Чудесный мешочек». Цель: учить классифицировать предметы. Работа в уголке природы: полив растений. Цель: развивать умения ухаживать за комнатными растениями. Игры по интересам детей. Воспитание культурно – гигиенических навыков и навыков культуры поведения: 1Формировать умения сервировать стол к приёму пищи. 2. Закрепление умений аккуратно принимать пищу за столом; 3. Формирование навыков поведения во время сбора на прогулку; |
НОД |
1.Художественно – эстетическое развитие. Рисование: «Деревья на нашем участке». Цель: учить детей передавать в рисовании образ дерева. Учить рисовать предметы, состоящие из линий ( вертикальных¸ горизонтальных или наклонных). Продолжать учить пользоваться красками и кистью. Вызывать интерес к художественной деятельности. |
|
2. Физическое развитие. (По плану инструктора ЛФК). |
Прогулка |
Наблюдение: за синицей. Цель: расширять представления о зимующих птицах, учить различать их по внешнему виду, воспитывать любовь и бережное отношение к зимующим птицам. П/и «Как у дедушки Мороза». Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость, наблюдательность, умение соблюдать правила игры. С/и «Семья». Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. Индивидуальная работа: лазанье в лабиринте. Самостоятельная игровая деятельность детей. Д/и «Магазин» Цель: развивать умения детей соблюдать правила игры, закреплять умения классифицировать предметы. Труд: уборка участка после прогулки. Цель: формировать у детей умения выполнять несложные трудовые поручения, используя оборудование. Воспитывать потребность трудиться. |
2 половина дня |
Подъём. Гигиенические процедуры. Ходьба по ребристой доске, массажные мячи – профилактика плоскостопия. Чтение с продолжением: С. Я. Маршак (сборник) Цель: формировать интерес к творчеству С. Я. Маршака, развивать умение отвечать на вопросы по содержанию, учить оценивать поступки героев. С/и «Магазин». Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. Настольно – печатные игры по интересам детей. Цель: формировать у детей умение соблюдать правила игры, развивать коммуникативные навыки, формировать умение спокойно относиться к проигрышу в игре. Работа в уголке дидактики: пирамидки, разрезные картинки, шнуровка. Цель: развивать моторику рук. |
Прогулка |
Наблюдение: за снегирём. Цель: помочь детям рассмотреть снегиря, понаблюдать, как кормиться снегири, обратить внимание на окраску перьев. П/и «Кот и мыши». Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость, наблюдательность, умение соблюдать правила игры. С/и «Детский сад». Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. Индивидуальная работа: метание снежков. Самостоятельная игровая деятельность детей. Д/и «Магазин» Цель: развивать умения детей соблюдать правила игры, закреплять умения классифицировать предметы. Труд: уборка участка после прогулки. Цель: формировать у детей умения выполнять несложные трудовые поручения, используя оборудование. Воспитывать потребность трудиться. |
Индивидуальная работа |
по развитию движений: метание снежков в горизонтальную цель по развитию речи: игровое упражнение «Нос». по ФЭМП: сравнение предметов по ширине. Работа по развитию мелкой моторики рук: шнуровка, застёгивание молний и пуговиц. |
Работа с родителями |
Беседы по запросам родителей. Знакомство с информационной ширмой «ЗОЖ – дома» |
3 неделя |
Понедельник |
Утро |
Беседа на тему: «Что такое туалетные принадлежности?» Цель: учить детей поддерживать беседу. Отвечать на вопросы. Д/и «Магазин» Цель: учить классифицировать предметы. Работа в уголке природы: полив растений. Цель: развивать умения ухаживать за комнатными растениями. Игры по интересам детей. Воспитание культурно – гигиенических навыков и навыков культуры поведения: 1Формировать умения сервировать стол к приёму пищи. 2. Закрепление умений аккуратно принимать пищу за столом; 3. Формирование навыков поведения во время сбора на прогулку; |
НОД |
1.Художественно – эстетическое развитие. Музыка. (По плану музыкального руководителя). |
|
2.Познавательное развитие Формирование целостной картины мира и расширения кругозора. Тема: «Туалетные принадлежности» Цель: познакомить детей с туалетными принадлежностями, уточнять и расширять словарь по теме. Формировать представление детей о прямой зависимости здоровья от чистоты. Развивать умение отгадывать загадки и отвечать на вопросы. Развивать память, мышление, внимание. |
Прогулка |
Наблюдение: за состоянием погоды. Цель: продолжать расширять и углублять представления о солнце в зимних условиях, формировать интерес к неживым объектам природы. П/и «Совушка» Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость, наблюдательность, умение соблюдать правила игры. Индивидуальная работа: метание снежков. Самостоятельная игровая деятельность детей. Д/и «По радио объявили» Цель: развивать умения детей соблюдать правила игры, закреплять умения отгадывать по описанию. Труд: уборка участка после прогулки. Цель: формировать у детей умения выполнять несложные трудовые поручения, используя оборудование. Воспитывать потребность трудиться. |
2 половина дня |
Подъём. Гигиенические процедуры. Ходьба по ребристой доске, массажные мячи – профилактика плоскостопия. Чтение с продолжением: С. Я. Маршак (сборник) Цель: формировать интерес к творчеству С. Я. Маршака, развивать умение отвечать на вопросы по содержанию, учить оценивать поступки героев. С/и «Улица города». Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. Настольно – печатные игры по интересам детей. Цель: формировать у детей умение соблюдать правила игры, развивать коммуникативные навыки, формировать умение спокойно относиться к проигрышу в игре. Работа в уголке дидактики: пирамидки, разрезные картинки, шнуровка. Цель: развивать моторику рук. |
Прогулка |
Наблюдение: за метелью. Цель: продолжать формировать знания об одном из признаков зимы – метели, выявить причины её появления. Учить делать простейшие выводы. П/и «Кот и мыши». Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость, наблюдательность, умение соблюдать правила игры. С/и «Семья». Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. Индивидуальная работа: метание снежков. Самостоятельная игровая деятельность детей. Д/и «Магазин» Цель: развивать умения детей соблюдать правила игры, закреплять умения классифицировать предметы. Труд: уборка участка после прогулки. Цель: формировать у детей умения выполнять несложные трудовые поручения, используя оборудование. Воспитывать потребность трудиться. |
Индивидуальная работа |
по развитию движений: метание снежков в горизонтальную цель по развитию речи: игровое упражнение «Подарки». по ФЭМП: сравнение предметов по ширине. Работа по развитию мелкой моторики рук: шнуровка, застёгивание молний и пуговиц. |
Работа с родителями |
Информационная рассылка в чат. Консультация логопеда по запросам родителей. |
|
Вторник |
Утро |
Беседа на тему: «Зачем человек придумал мыло?». Цель: учить детей поддерживать беседу. Отвечать на вопросы. Д/и «Что лишнее?» Цель: учить классифицировать предметы. Работа в уголке природы: опрыскивание мелких листьев. Цель: развивать умения ухаживать за комнатными растениями. Игры по интересам детей. Воспитание культурно – гигиенических навыков и навыков культуры поведения: 1Формировать умения сервировать стол к приёму пищи. 2. Закрепление умений аккуратно принимать пищу за столом; 3. Формирование навыков поведения во время сбора на прогулку; |
НОД |
1.Речевое развитие. Коммуникация: «Звук Г» Цель: познакомить детей со звуком Г, формировать умение произносить звук с определённой силой голоса, в определённом темпе. Учить находить звук в словах. Развивать умение выразительно читать потешку. |
|
2. Физическое развитие. (По плану инструктора ЛФК). |
Прогулка |
Наблюдение: за сосульками. Цель: продолжать расширять и углублять представления о превращениях воды в природе. Формировать умение выявлять зависимость количества и величины сосулек и состояния погоды, развивать интерес к неживым объектам природы. П/и «2 мороза» Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость, наблюдательность, умение соблюдать правила игры. Индивидуальная работа: ходьба с выполнением заданий. Самостоятельная игровая деятельность детей. Д/и «По радио объявили» Цель: развивать умения детей соблюдать правила игры, закреплять умения отгадывать по описанию. Труд: помощь в сборе упавших веток, шишек. Цель: формировать у детей умения выполнять несложные трудовые поручения, используя оборудование. Воспитывать потребность трудиться. |
2 половина дня |
Подъём. Гигиенические процедуры. Ходьба по ребристой доске, массажные мячи – профилактика плоскостопия. Чтение с продолжением: С. Я. Маршак (сборник) Цель: формировать интерес к творчеству С. Я. Маршака, развивать умение отвечать на вопросы по содержанию, учить оценивать поступки героев. С/и «Магазин». Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. Настольно – печатные игры по интересам детей. Цель: формировать у детей умение соблюдать правила игры, развивать коммуникативные навыки, формировать умение спокойно относиться к проигрышу в игре. Работа в уголке дидактики: пирамидки, разрезные картинки, шнуровка. Цель: развивать моторику рук. |
Прогулка |
Наблюдение: за снегом. Цель: продолжать формировать представление детей о свойствах снега (белый, холодный, мокрый). П/и «Кот и мыши». Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость, наблюдательность, умение соблюдать правила игры. С/и «Семья». Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. Индивидуальная работа: ходьба с выполнением заданий. Самостоятельная игровая деятельность детей. Д/и «Магазин» Цель: развивать умения детей соблюдать правила игры, закреплять умения классифицировать предметы. Труд: уборка участка после прогулки. Цель: формировать у детей умения выполнять несложные трудовые поручения, используя оборудование. Воспитывать потребность трудиться. |
Индивидуальная работа |
по развитию движений: ходьба с выполнением заданий. по развитию речи: загадывание загадок. по ФЭМП: сравнение геометрических фигур по величине Работа по развитию мелкой моторики рук: шнуровка, застёгивание молний и пуговиц. |
Работа с родителями |
Напомнить родителям о беседах с детьми о правилах поведения на улице во время гололёда. |
|
Среда |
Утро |
Беседа на тему: «Почему и как часто необходимо мыть руки с мылом». Цель: учить детей поддерживать беседу. Отвечать на вопросы. Д/и «Что лишнее?» Цель: учить классифицировать предметы. Работа в уголке природы: опрыскивание мелких листьев. Цель: развивать умения ухаживать за комнатными растениями. Игры по интересам детей. Воспитание культурно – гигиенических навыков и навыков культуры поведения: 1Формировать умения сервировать стол к приёму пищи. 2. Закрепление умений аккуратно принимать пищу за столом; 3. Формирование навыков поведения во время сбора на прогулку; |
НОД |
1.Познавательное развитие. ФЭМП. (17) «Счёт до 2. Число 2.». Цель: учить детей считать в пределах 2.Продолжать развивать умение детей сравнивать множества. Формировать умение группировать предметы по определённому признаку. Развивать логическое мышление. Развивать внимание, память, умение отвечать на вопросы. |
|
2.Художественно – эстетическое развитие. Музыка. (По плану музыкального руководителя). |
Прогулка |
Наблюдение: за работой дворника зимой. Цель: расширять представление о труде взрослых, выявить, как изменились трудовые действия дворника и его инвентарь по сравнению с осенним периодом. Воспитывать уважение к труду взрослых. П/и «Как у дедушки Мороза» Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость, наблюдательность, умение соблюдать правила игры. Индивидуальная работа: ходьба с выполнением заданий Самостоятельная игровая деятельность детей. Д/и «Магазин» Цель: развивать умения детей соблюдать правила игры, закреплять умения классифицировать предметы. Труд: уборка участка после прогулки. Цель: формировать у детей умения выполнять несложные трудовые поручения, используя оборудование. Воспитывать потребность трудиться. |
2 половина дня |
Подъём. Гигиенические процедуры. Ходьба по ребристой доске, массажные мячи – профилактика плоскостопия. Чтение с продолжением: С. Я. Маршак (сборник) Цель: формировать интерес к творчеству С. Я. Маршака, развивать умение отвечать на вопросы по содержанию, учить оценивать поступки героев. С/и «Поликлиника». Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. Настольно – печатные игры по интересам детей. Цель: формировать у детей умение соблюдать правила игры, развивать коммуникативные навыки, формировать умение спокойно относиться к проигрышу в игре. Работа в уголке дидактики: пирамидки, разрезные картинки, шнуровка. Цель: развивать моторику рук. |
Прогулка |
Наблюдение: за вечерним небом. Цель: выявить зависимость цвета неба от состояния погоды. Учить делать простейшие выводы. П/и «Кот и мыши». Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость, наблюдательность, умение соблюдать правила игры. С/и «Семья». Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. Индивидуальная работа: ходьба с выполнением заданий. Самостоятельная игровая деятельность детей. Д/и «Магазин» Цель: развивать умения детей соблюдать правила игры, закреплять умения классифицировать предметы. Труд: уборка участка после прогулки. Цель: формировать у детей умения выполнять несложные трудовые поручения, используя оборудование. Воспитывать потребность трудиться. |
Индивидуальная работа |
по развитию движений: ходьба с выполнением заданий по развитию речи: загадывание загадок по ФЭМП: счёт в пределах 5. Работа по развитию мелкой моторики рук: шнуровка, застёгивание молний и пуговиц. |
Работа с родителями |
Информативная рассылка в родительский чат. Знакомство с материалами ширмы «Профилактика ОРВИ и гриппа» |
|
Четверг |
Утро |
Беседа на тему: «Почему туалетные принадлежности должны быть индивидуальные?». Цель: учить детей поддерживать беседу. Отвечать на вопросы. Д/и «Буратино». Цель: закреплять умение ориентироваться на себе. Развивать внимание. Работа в уголке природы: опрыскивание мелких листьев. Цель: развивать умения ухаживать за комнатными растениями. Игры по интересам детей. Воспитание культурно – гигиенических навыков и навыков культуры поведения: 1Формировать умения сервировать стол к приёму пищи. 2. Закрепление умений аккуратно принимать пищу за столом; 3. Формирование навыков поведения во время сбора на прогулку; |
НОД |
Художественно – эстетическое развитие. Лепка: «Вкусные гостинцы на день рождения Мишки» Программное содержание: развивать воображение и творчество. Учить детей использовать знакомые приёмы лепки для создания разных изображений. Закреплять приёмы лепки, умение аккуратно обращаться с материалами и оборудованием. |
|
Физическая культура. (Улица) Программное содержание: упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, в беге врассыпную, в прыжках на 2 ногах между предметами. Повторить ходьбу с выполнением заданий. Упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры. |
Прогулка |
Наблюдение: за птицами зимой. Цель: закреплять желание детей заботиться о птицах, уточнять знания об их повадках. П/и «2 мороза». Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость, наблюдательность, умение соблюдать правила игры. С/и «Семья». Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. Индивидуальная работа: метание снежков. Самостоятельная игровая деятельность детей. Д/и «По радио объявили» Цель: развивать умения детей соблюдать правила игры. Труд: уборка участка после прогулки. Цель: формировать у детей умения выполнять несложные трудовые поручения, используя оборудование. Воспитывать потребность трудиться. |
2 половина дня |
Подъём. Гигиенические процедуры. Ходьба по ребристой доске, массажные мячи – профилактика плоскостопия. Чтение с продолжением: С. Я. Маршак (сборник) Цель: формировать интерес к творчеству С. Я. Маршака, развивать умение отвечать на вопросы по содержанию, учить оценивать поступки героев. С/и «Улица города». Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. Настольно – печатные игры по интересам детей. Цель: формировать у детей умение соблюдать правила игры, развивать коммуникативные навыки, формировать умение спокойно относиться к проигрышу в игре. Работа в уголке дидактики: пирамидки, разрезные картинки, шнуровка. Цель: развивать моторику рук. |
Прогулка |
Наблюдение: за берёзой. Цель: расширять представление о дереве, формировать знания об особенностях берёзы, по которым можно выделить среди других деревьев. Воспитывать желание беречь и защищать природу. П/и «2 мороза». Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость, наблюдательность, умение соблюдать правила игры. Индивидуальная работа: метание снежков. Самостоятельная игровая деятельность детей. Д/и «Магазин» Цель: развивать умения детей соблюдать правила игры, закреплять умения классифицировать предметы. Труд: уборка участка после прогулки. Цель: формировать у детей умения выполнять несложные трудовые поручения, используя оборудование. Воспитывать потребность трудиться. |
Индивидуальная работа |
по развитию движений: метание снежков в горизонтальную цель по развитию речи: игровое упражнение «Подарки». по ФЭМП: сравнение предметов по ширине. Работа по развитию мелкой моторики рук: шнуровка, застёгивание молний и пуговиц. |
Работа с родителями |
Консультация хирурга – ортопеда по запросам родителей. |
|
Пятница |
Утро |
Беседа: «Как туалетные принадлежности помогают человеку сохранять здоровье? » Цель: учить детей поддерживать беседу. Отвечать на вопросы. Д/и «3 лишний». Цель: учить классифицировать предметы. Работа в уголке природы: полив растений. Цель: развивать умения ухаживать за комнатными растениями. Игры по интересам детей. Воспитание культурно – гигиенических навыков и навыков культуры поведения: 1Формировать умения сервировать стол к приёму пищи. 2. Закрепление умений аккуратно принимать пищу за столом; 3. Формирование навыков поведения во время сбора на прогулку; |
НОД |
1.Художественно – эстетическое развитие. Рисование: «Разноцветные обручи». Цель: учить детей рисовать предметы круглой формы слитным непрерывным движением кисти. Закреплять умение промывать кисть, промакивать ворс о тряпочку. Закреплять знание цветов. Вызывать интерес к художественной деятельности. |
|
2. Физическое развитие. (По плану инструктора ЛФК). |
Прогулка |
Наблюдение: за небом. Цель: выявить зависимость цвета неба от состояния погоды. Учить делать простейшие выводы. П/и «Кот и мыши». Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость, наблюдательность, умение соблюдать правила игры. С/и «Семья». Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. Индивидуальная работа: ходьба с выполнением заданий. Самостоятельная игровая деятельность детей. Д/и «Магазин» Цель: развивать умения детей соблюдать правила игры, закреплять умения классифицировать предметы. Труд: уборка участка после прогулки. Цель: формировать у детей умения выполнять несложные трудовые поручения, используя оборудование. Воспитывать потребность трудиться. |
2 половина дня |
Подъём. Гигиенические процедуры. Ходьба по ребристой доске, массажные мячи – профилактика плоскостопия. Чтение с продолжением: С. Я. Маршак (сборник) Цель: формировать интерес к творчеству С. Я. Маршака, развивать умение отвечать на вопросы по содержанию, учить оценивать поступки героев. С/и «Магазин». Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. Настольно – печатные игры по интересам детей. Цель: формировать у детей умение соблюдать правила игры, развивать коммуникативные навыки, формировать умение спокойно относиться к проигрышу в игре. Работа в уголке дидактики: пирамидки, разрезные картинки, шнуровка. Цель: развивать моторику рук. |
Прогулка |
Наблюдение: за звёздным небом. Цель: формировать умение видеть красоту неживой природы. Учить делать простейшие выводы о зависимости состояния погоды и вечернего неба. П/и «Как у дедушки Мороза». Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость, наблюдательность, умение соблюдать правила игры. С/и «Семья». Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. Индивидуальная работа: метание снежков. Самостоятельная игровая деятельность детей. Д/и «Магазин» Цель: развивать умения детей соблюдать правила игры, закреплять умения классифицировать предметы. Труд: уборка участка после прогулки. Цель: формировать у детей умения выполнять несложные трудовые поручения, используя оборудование. Воспитывать потребность трудиться. |
Индивидуальная работа |
по развитию движений: метание снежков в горизонтальную цель по развитию речи: игровое упражнение «Подарки». по ФЭМП: сравнение предметов по ширине. Работа по развитию мелкой моторики рук: шнуровка, застёгивание молний и пуговиц. |
Работа с родителями |
Познакомить родителей с материалами папки «Игры на прогулке зимой». |
4 неделя |
Понедельник |
Утро |
Беседа на тему: «Кто такие домашние животные?» Цель: учить детей поддерживать беседу. Отвечать на вопросы. Д/и «Магазин» Цель: учить классифицировать предметы. Работа в уголке природы: полив растений. Цель: развивать умения ухаживать за комнатными растениями. Игры по интересам детей. Воспитание культурно – гигиенических навыков и навыков культуры поведения: 1Формировать умения сервировать стол к приёму пищи. 2. Закрепление умений аккуратно принимать пищу за столом; 3. Формирование навыков поведения во время сбора на прогулку; |
НОД |
1.Художественно – эстетическое развитие. Музыка. (По плану музыкального руководителя). |
|
2.Познавательное развитие Формирование целостной картины мира и расширения кругозора. Тема: «Домашние животные и их детёныши». Цель: дать детям представления о домашних животных и их детёнышах. Расширять представление о строении животных. Развивать умение отгадывать загадки и отвечать на вопросы. Развивать фонематический слух, память, мышление, внимание. |
Прогулка |
Наблюдение: за синицей. Цель: закреплять представление о названии птицы, характерные признаки её внешнего вида. Воспитывать желание ухаживать за птицами. П/и «Совушка» Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость, наблюдательность, умение соблюдать правила игры. С/и «Семья». Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. Индивидуальная работа: метание снежков Самостоятельная игровая деятельность детей. Д/и «Магазин» Цель: развивать умения детей соблюдать правила игры, закреплять умения классифицировать предметы. Труд: помощь в расчистке дорожек. Цель: формировать у детей умения выполнять несложные трудовые поручения, используя оборудование. Воспитывать потребность трудиться. |
2 половина дня |
Подъём. Гигиенические процедуры. Ходьба по ребристой доске, массажные мячи – профилактика плоскостопия. Чтение с продолжением: С. Я. Маршак (сборник) Цель: формировать интерес к творчеству С. Я. Маршака, развивать умение отвечать на вопросы по содержанию, учить оценивать поступки героев. С/и «Парикмахерская». Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. Настольно – печатные игры по интересам детей. Цель: формировать у детей умение соблюдать правила игры, развивать коммуникативные навыки, формировать умение спокойно относиться к проигрышу в игре. Работа в уголке дидактики: пирамидки, разрезные картинки, шнуровка. Цель: развивать моторику рук. |
Прогулка |
Наблюдение: за одеждой прохожих. Цель: продолжать формировать знания о зависимости формы одежды и состояния погоды. Учить делать простейшие выводы. П/и «Кот и мыши». Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость, наблюдательность, умение соблюдать правила игры. Индивидуальная работа: метание снежков. Самостоятельная игровая деятельность детей. Д/и «Магазин» Цель: развивать умения детей соблюдать правила игры, закреплять умения классифицировать предметы. Труд: уборка участка после прогулки. Цель: формировать у детей умения выполнять несложные трудовые поручения, используя оборудование. Воспитывать потребность трудиться. |
Индивидуальная работа |
по развитию движений: метание снежков в горизонтальную цель по развитию речи: загадывание загадок по ФЭМП: счёт в пределах 5. Работа по развитию мелкой моторики рук: шнуровка, застёгивание молний и пуговиц. |
Работа с родителями |
Консультация по запросам родителей. Рассылка информации в родительский чат. |
|
Вторник |
Утро |
Беседа на тему: «Мой питомец». Цель: учить детей поддерживать беседу. Отвечать на вопросы. Д/и «Что лишнее?» Цель: учить классифицировать предметы. Работа в уголке природы: опрыскивание мелких листьев. Цель: развивать умения ухаживать за комнатными растениями. Игры по интересам детей. Воспитание культурно – гигиенических навыков и навыков культуры поведения: 1Формировать умения сервировать стол к приёму пищи. 2. Закрепление умений аккуратно принимать пищу за столом; 3. Формирование навыков поведения во время сбора на прогулку; |
НОД |
1.Речевое развитие. Коммуникация: «Звук К - КЬ» Цель: познакомить детей со звуком К - КЬ. формировать умение произносить звук с определённой силой голоса, в определённом темпе. Учить находить звук в словах. Развивать умение выразительно читать потешку. |
|
2. Физическое развитие. (По плану инструктора ЛФК). |
Прогулка |
Наблюдение: за вороной. Цель: закреплять представление о названии птицы, характерные признаки её внешнего вида. Воспитывать желание ухаживать за птицами. П/и «Как у дедушки Мороза» Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость, наблюдательность, умение соблюдать правила игры. С/и «Семья». Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. Индивидуальная работа: ходьба с выполнением заданий Самостоятельная игровая деятельность детей. Д/и «Магазин» Цель: развивать умения детей соблюдать правила игры, закреплять умения классифицировать предметы. Труд: помощь в расчистке дорожек. Цель: формировать у детей умения выполнять несложные трудовые поручения, используя оборудование. Воспитывать потребность трудиться. |
2 половина дня |
Подъём. Гигиенические процедуры. Ходьба по ребристой доске, массажные мячи – профилактика плоскостопия. Чтение с продолжением: С. Я. Маршак (сборник) Цель: формировать интерес к творчеству С. Я. Маршака, развивать умение отвечать на вопросы по содержанию, учить оценивать поступки героев. С/и «Улица города». Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. Настольно – печатные игры по интересам детей. Цель: формировать у детей умение соблюдать правила игры, развивать коммуникативные навыки, формировать умение спокойно относиться к проигрышу в игре. Работа в уголке дидактики: пирамидки, разрезные картинки, шнуровка. Цель: развивать моторику рук. |
Прогулка |
Наблюдение: за снегопадом Цель: продолжать формировать знания об одном из признаков зимы – снегопаде, выявить причины его появления. Учить делать простейшие выводы. П/и « 2 мороза». Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость, наблюдательность, умение соблюдать правила игры. С/и «Семья». Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. Индивидуальная работа: ходьба с выполнением заданий Самостоятельная игровая деятельность детей. Д/и «Магазин» Цель: развивать умения детей соблюдать правила игры, закреплять умения классифицировать предметы. Труд: уборка участка после прогулки. Цель: формировать у детей умения выполнять несложные трудовые поручения, используя оборудование. Воспитывать потребность трудиться. |
Индивидуальная работа |
по развитию движений: ходьба с выполнением заданий по развитию речи: игровое упражнение «Посчитай» по ФЭМП: сравнение предметов по величине Работа по развитию мелкой моторики рук: шнуровка, застёгивание молний и пуговиц. |
Работа с родителями |
Рекомендовать родителям литературу для чтения дома по теме «Домашние животные» |
|
Среда |
Утро |
Беседа на тему: «Какую пользу приносят домашние животные?». Цель: учить детей поддерживать беседу. Отвечать на вопросы. Д/и «Магазин». Цель: учить классифицировать предметы. Работа в уголке природы: опрыскивание мелких листьев. Цель: развивать умения ухаживать за комнатными растениями. Игры по интересам детей. Воспитание культурно – гигиенических навыков и навыков культуры поведения: 1Формировать умения сервировать стол к приёму пищи. 2. Закрепление умений аккуратно принимать пищу за столом; 3. Формирование навыков поведения во время сбора на прогулку; |
НОД |
1.Познавательное развитие. ФЭМП. (18) «Числа и цифры 1 и 2». Цель: познакомить детей с цифрами 1 и 2, учить соотносить цифру и количество предметов. Формировать умение группировать предметы по определённому признаку, ориентироваться на листе бумаги. Развивать логическое мышление. Развивать внимание, память, умение отвечать на вопросы. |
|
2.Художественно – эстетическое развитие. Музыка. (По плану музыкального руководителя). |
Прогулка |
Наблюдение: за сорокой. Цель: учить детей узнавать птицу по оперению и звуку, который она издаёт, обогащать словарный запас загадками о сороке, воспитывать заботливое отношение к птицам. П/и «2 Мороза» Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость, наблюдательность, умение соблюдать правила игры. С/и «Семья». Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. Индивидуальная работа: лазанье в лабиринте Самостоятельная игровая деятельность детей. Д/и «Магазин» Цель: развивать умения детей соблюдать правила игры, закреплять умения классифицировать предметы. Труд: уборка участка после прогулки. Цель: формировать у детей умения выполнять несложные трудовые поручения, используя оборудование. Воспитывать потребность трудиться. |
2 половина дня |
Подъём. Гигиенические процедуры. Ходьба по ребристой доске, массажные мячи – профилактика плоскостопия. Чтение с продолжением: С. Я. Маршак (сборник) Цель: формировать интерес к творчеству С. Я. Маршака, развивать умение отвечать на вопросы по содержанию, учить оценивать поступки героев. С/и «Больница». Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. Настольно – печатные игры по интересам детей. Цель: формировать у детей умение соблюдать правила игры, развивать коммуникативные навыки, формировать умение спокойно относиться к проигрышу в игре. Работа в уголке дидактики: пирамидки, разрезные картинки, шнуровка. Цель: развивать моторику рук. |
Прогулка |
Наблюдение: за погодой. Цель: расширять представление о солнце в зимних условиях. Формировать интерес к неживым объектам природы. П/и «Кот и мыши». Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость, наблюдательность, умение соблюдать правила игры. С/и «Семья». Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. Индивидуальная работа: лазанье в лабиринте Самостоятельная игровая деятельность детей. Д/и «По радио объявили» Цель: развивать умения детей соблюдать правила игры, закреплять умения угадывать человека по описанию. Труд: уборка участка после прогулки. Цель: формировать у детей умения выполнять несложные трудовые поручения, используя оборудование. Воспитывать потребность трудиться. |
Индивидуальная работа |
по развитию движений: лазанье в лабиринте по развитию речи: игровое упражнение «Мама , папа, дети» по ФЭМП: соотнесение цифр 1,2 с количеством предметов Работа по развитию мелкой моторики рук: шнуровка, застёгивание молний и пуговиц. |
Работа с родителями |
Напомнить родителям о беседах с детьми по правилам поведения в общественном транспорте и общественных местах. |
|
Четверг |
Утро |
Беседа на тему: «Моё любимое домашнее животное». Цель: учить детей поддерживать беседу. Отвечать на вопросы. Д/и «Нос». Цель: закреплять умение ориентироваться на себе. Развивать внимание. Работа в уголке природы: опрыскивание мелких листьев. Цель: развивать умения ухаживать за комнатными растениями. Игры по интересам детей. Воспитание культурно – гигиенических навыков и навыков культуры поведения: 1Формировать умения сервировать стол к приёму пищи. 2. Закрепление умений аккуратно принимать пищу за столом; 3. Формирование навыков поведения во время сбора на прогулку; |
НОД |
Художественно – эстетическое развитие. Аппликация «Собачка» Программное содержание: формировать умение создавать небольшую композицию на листе бумаги. Развивать умение аккуратно наклеивать детали, убирая излишки клея. Вызывать интерес к художественной деятельности. |
|
Физическая культура. (Улица) Программное содержание: упражнять в ходьбе вокруг предметов, повторить ходьбу с выполнением заданий. Упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры. Закреплять умение прыгать на 2 ногах с продвижением вперёд. |
Прогулка |
Наблюдение: за птицами у кормушки. Цель: закреплять желание детей заботиться о птицах, уточнять знания об их повадках. П/и «2 мороза». Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость, наблюдательность, умение соблюдать правила игры. С/и «Семья». Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. Индивидуальная работа: метание снежков. Самостоятельная игровая деятельность детей. Д/и «По радио объявили» Цель: развивать умения детей соблюдать правила игры. Труд: уборка участка после прогулки. Цель: формировать у детей умения выполнять несложные трудовые поручения, используя оборудование. Воспитывать потребность трудиться. |
2 половина дня |
Подъём. Гигиенические процедуры. Ходьба по ребристой доске, массажные мячи – профилактика плоскостопия. Чтение с продолжением: С. Я. Маршак (сборник) Цель: формировать интерес к творчеству С. Я. Маршака, развивать умение отвечать на вопросы по содержанию, учить оценивать поступки героев. С/и «Поликлиника». Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. Настольно – печатные игры по интересам детей. Цель: формировать у детей умение соблюдать правила игры, развивать коммуникативные навыки, формировать умение спокойно относиться к проигрышу в игре. Работа в уголке дидактики: пирамидки, разрезные картинки, шнуровка. Цель: развивать моторику рук. |
Прогулка |
Наблюдение: за ветром. Цель: продолжать формировать знания об одном из природных явлений, выявить причины его появления. Учить делать простейшие выводы. П/и «Кот и мыши». Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость, наблюдательность, умение соблюдать правила игры. Индивидуальная работа: метание снежков. Самостоятельная игровая деятельность детей. Д/и «Магазин» Цель: развивать умения детей соблюдать правила игры, закреплять умения классифицировать предметы. Труд: уборка участка после прогулки. Цель: формировать у детей умения выполнять несложные трудовые поручения, используя оборудование. Воспитывать потребность трудиться. |
Индивидуальная работа |
по развитию движений: метание снежков в горизонтальную цель по развитию речи: игровое упражнение «Подарки». по ФЭМП: соотнесение цифр 1, 2 и количества предметов Работа по развитию мелкой моторики рук: шнуровка, застёгивание молний и пуговиц. |
Работа с родителями |
Мастер – класс «Здоровые ножки».
|
|
Пятница |
Утро |
Беседа: «Почему нельзя бросать домашних животных?» Цель: учить детей поддерживать беседу. Отвечать на вопросы. Д/и «Чудесный мешочек». Цель: учить классифицировать предметы. Работа в уголке природы: полив растений. Цель: развивать умения ухаживать за комнатными растениями. Игры по интересам детей. Воспитание культурно – гигиенических навыков и навыков культуры поведения: 1Формировать умения сервировать стол к приёму пищи. 2. Закрепление умений аккуратно принимать пищу за столом; 3. Формирование навыков поведения во время сбора на прогулку; |
НОД |
1.Художественно – эстетическое развитие. Рисование: «Кошка». Цель: учить детей передавать в рисовании образ кошки. Продолжать учить рисовать концом кисти, закрашивать , не заходя за контур. Вызывать интерес к художественной деятельности. |
|
2. Физическое развитие. (По плану инструктора ЛФК). |
Прогулка |
Наблюдение: за сосульками. Цель: расширять представление о разных состояниях воды. Учить делать небольшие выводы о зависимости количества и величины сосулек и состояния погоды. Формировать интерес к неживым объектам природы. П/и «2 мороза». Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость, наблюдательность, умение соблюдать правила игры. Индивидуальная работа: упражнение в равновесии. Самостоятельная игровая деятельность детей. Д/и «По радио объявили» Цель: развивать умения детей соблюдать правила игры, закреплять умения угадывать человека по описанию. Труд: уборка участка после прогулки. Цель: формировать у детей умения выполнять несложные трудовые поручения, используя оборудование. Воспитывать потребность трудиться. |
2 половина дня |
Подъём. Гигиенические процедуры. Ходьба по ребристой доске, массажные мячи – профилактика плоскостопия. Чтение с продолжением: С. Я. Маршак (сборник) Цель: формировать интерес к творчеству С. Я. Маршака, развивать умение отвечать на вопросы по содержанию, учить оценивать поступки героев. С/и «Семья». Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. Настольно – печатные игры по интересам детей. Цель: формировать у детей умение соблюдать правила игры, развивать коммуникативные навыки, формировать умение спокойно относиться к проигрышу в игре. Работа в уголке дидактики: пирамидки, разрезные картинки, шнуровка. Цель: развивать моторику рук. |
Прогулка |
Наблюдение: за снежинками. Цель: обратить внимание на разнообразие снежинок. Рассмотреть их форму. Учить делать простейшие выводы о зависимости погоды и появления снежинок. П/и «Кот и мыши». Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость, наблюдательность, умение соблюдать правила игры. С/и «Семья». Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. Индивидуальная работа: упражнение в равновесии Самостоятельная игровая деятельность детей. Д/и «Магазин» Цель: развивать умения детей соблюдать правила игры, закреплять умения классифицировать предметы. Труд: уборка участка после прогулки. Цель: формировать у детей умения выполнять несложные трудовые поручения, используя оборудование. Воспитывать потребность трудиться. |
Индивидуальная работа |
по развитию движений: упражнение в равновесии по развитию речи: образование существительных множественного числа по ФЭМП: сравнение предметов по величине. Работа по развитию мелкой моторики рук: шнуровка, застёгивание молний и пуговиц. |
Работа с родителями |
Напомнить родителям о беседах с детьми по правилам поведения в общественном транспорте и общественных местах. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.