Перспективное планирование коррекционной работы по развитию фонетико-фонематического восприятия и звукопроизношения
Оценка 4.7

Перспективное планирование коррекционной работы по развитию фонетико-фонематического восприятия и звукопроизношения

Оценка 4.7
Документация +1
doc
дефектология
Детсад
01.04.2018
Перспективное планирование коррекционной работы по развитию фонетико-фонематического восприятия  и звукопроизношения
Перспективное планирование коррекционной работы по развитию фонетико-фонематического восприятия и звукопроизношения Интегрированный подход к воспитанию детей с ограниченными возможностями здоровья поможет своевременно оказать коррекционную поддержку ребенку. Общеизвестно, что пребывание ребенка в коллективе сверстников является условием его социализации и гармоничного психофизического развития. Новые подходы к организации коррекционно-развивающего обучения позволяют гибко сочетать индивидуальные и групповые формы работы. В ходе специально организованной деятельности ребенка создаются условия для развития у него подражательности, самостоятельности. Все эти формы направлены на создание единого образовательного пространства, сближение и взаимодействие общего и специального образования, что соответствует мировым тенденциям в воспитании подрастающего поколения.Перспективное планирование коррекционной работы по развитию фонетико-фонематического восприятия и звукопроизношения
Перспек пл по ФФ раз ср гр.doc
Перспективное планирование коррекционной работы по развитию фонетико­фонематического восприятия  и звукопроизношения НЕДЕЛИ РАЗВИТИЕ  ФФ восприятия ЗАДАЧИ  СЕНТЯБРЬ III­IV недели МОНИТОРИНГ ОКТЯБРЬ I Неделя «Игрушки» Неречевые звуки  расширение пассивного словаря,  понимание обобщающих понятий;  учить  составлять предложения из 2­х  слов по совершаемому действию;  развивать умение вслушиваться в речь  взрослых;  развивать слуховое внимание,   физиологическое дыхание.  учить правильно произносить звук «А»;  учить владеть своим голосом;  развивать слуховое и зрительное  внимание, артикуляторную моторику.  активизация словаря;  учить произносить звук «У»;  учить договаривать за логопедом слова;  развивать слуховое и зрительное  внимание, артикуляторную моторику. «А» «У» «И»  учить правильно произносить звук «И»;  учить владеть своим голосом; II Неделя «Осень.    Овощи». III Неделя. «Осень.    Фрукты». IV Неделя. «Деревья.  Грибы, ягоды». V Неделя  «Наш город,  улица». «О» I Неделя «Я моя семья» «Э» II Неделя «Человек,  части тела»      «А­У» III Неделя «Одежда». «О­У­А» IV Неделя «Обувь» «Ы»  развивать слуховое и зрительное  внимание, артикуляторную моторику.  развитие силы голоса и речевого  дыхания;  расширение пассивного словаря;  учить правильно произносить звук «О»;  учить владеть своим голосом;  развивать слуховое и зрительное  внимание,  развивать артикуляторную моторику. НОЯБРЬ  обогащение словаря;  учить правильно произносить звук «Э»;  учить владеть своим голосом;  развивать слуховое и зрительное  внимание,  развивать артикуляторную моторику  обогащение словаря;  развитие фонематического восприятия;  развитие навыков звукового анализа;  совершенствовать умение пользоваться громким и тихим голосом;   обогащение словаря;  анализ и синтез сочетаний гласных  звуков;  развиваем навыки произвольной  регуляции силы голоса;  активизация словаря;  учить правильно произносить звук «Ы»;  учить владеть своим голосом;  развивать слуховое и зрительное  внимание,  развивать артикуляторную моторику ДЕКАБРЬ I Неделя «Дом и части  дома». «А­У­О­Э» II Неделя «Мебель». «Ы­И» III Неделя «Детский  сад». «У­ О» IV Неделя «Новый год». «И­А­У»  закреплять правильную артикуляции  гласных;  расширение словаря;  анализ и синтез сочетаний гласных  звуков;  развиваем навыки произвольной  регуляции силы голоса;  развивать слуховое восприятие  закреплять правильную артикуляцию  гласных;  обогащение словаря;  учить выделению гласных звуков в конце  слова;  формирование правильного  произношения;  расширение словаря;  развивать слуховое восприятие  анализ и синтез сочетаний гласных  звуков;  совершенствуем речевую моторику;  обогащение словаря;  формирование мотивации речи;  закрепит умение отвечать на вопросы  предложениями из 2­3 слов;  развивать интонационную  выразительность речи;  развивать монологическую речь. ЯНВАРЬ II Неделя III Неделя «Зима. Зимние забавы». МОНИТОРИНГ «А­У­О­И­Ы­ Э»  обогащение словаря;  развивать слуховое восприятие  закреплять правильную артикуляцию  гласных;  учить выделению гласных звуков в конце  слова;.  анализ и синтез сочетаний гласных  звуков;  совершенствуем речевую моторику IV Неделя «Домашние    животные». «М» I Неделя «Домашние  птицы». «МЬ» II Неделя «Дикие  животные». «П» III Неделя «Дикие  птицы». «ПЬ»  учить правильному произношению  согласного звука;  сформировать артикуляцию звука «М»  развивать слуховое восприятие  выработать правильный темп речи;  развивать интонационную  выразительность речи; ФЕВРАЛЬ  расширение словаря;  развивать слуховое восприятие  учить правильному произношению  согласного мягкого  звука;  сформировать артикуляцию звука «МЬ»  выработать правильный темп речи;  развивать интонационную  выразительность речи  расширение словаря;  развивать слуховое восприятие  формировать правильную артикуляцию звука «П»   продолжать работу по формированию  дыхания;  работать над плавностью голоса;  обогащение словаря;  развивать слуховое восприятие  формировать правильную артикуляцию звука «ПЬ»   продолжать работу по формированию  дыхания;  работать над мягкостью  голоса;  закреплять умение изменять силу голоса;         (тише­громче) IV Неделя «Защитники  Отечества». «З»  обогащение словаря;  учить правильному произношению  согласного  звука;  сформировать артикуляцию звука «З»  выработать правильный темп речи;  развивать интонационную  выразительность речи  развивать слуховое восприятие МАРТ I Неделя «Весна». «ЗЬ»  расширение словаря;  развивать слуховое восприятие  учить правильному произношению  согласного мягкого  звука; II Неделя «Праздник  мам». «В» III Неделя «Посуда». «ВЬ»  сформировать артикуляцию звука «ЗЬ»  выработать правильный темп речи;  развивать интонационную  выразительность речи  обогащение словаря;  сформировать правильную артикуляцию  звука «В»  развивать умение передавать  ритмический рисунок слова;  отрабатывать чёткость дикции;  развивать интонационную  выразительность речи;  расширение и обогащение словаря;  развивать слуховое восприятие  сформировать правильную артикуляцию  звука «ВЬ»  развивать умение передавать  ритмический рисунок слова;  отрабатывать чёткость дикции;  развивать интонационную  выразительность речи; IV Неделя «Продукты». «К» «КЬ» «Д» «ДЬ» I Неделя «Наземный    транспорт.    Правила    дорожного    движения». II Неделя «Водный    Транспорт» III Неделя  «Воздушный     транспорт.    Космос».  обогащение словаря;  развивать слуховое восприятие  формировать правильную артикуляцию звука «К»   продолжать работу по формированию  дыхания;  работать над темпом  речи; АПРЕЛЬ  обогащение словаря;  развивать слуховое восприятие  учить правильному произношению  согласного мягкого  звука;  сформировать артикуляцию звука «КЬ»  выработать правильный темп речи;  развивать интонационную  выразительность речи  обогащение словаря;  сформировать правильную артикуляцию  звука «Д»  развивать умение передавать  ритмический рисунок слова;  отрабатывать чёткость дикции;  развивать правильное речевое дыхание;  обогащение словаря;  развивать слуховое восприятие  учить правильному произношению  согласного мягкого  звука;  сформировать артикуляцию звука «ДЬ»  выработать правильный темп речи;  развивать интонационную  выразительность речи IV неделя «Весна в  произведениях искусств.» «Б»  обогащение словаря;   формировать правильную артикуляцию звука «Б»   продолжать работу по формированию  дыхания;  работать над темпом  речи; развивать слуховое восприятие I Неделя «День  Победы». «БЬ» II Неделя «Мир  растений». АНАЛИЗ СЛОВА МАЙ  расширение  и обогащение словаря;  учить правильному произношению  согласного мягкого  звука;  сформировать артикуляцию звука «БЬ»  выработать правильный темп речи;  развивать интонационную  выразительность речи  обогащение словаря;  развивать слуховое восприятие.  учить выделять начальные ударные звуки;  развивать навыки звукового  анализа и  синтеза; III Неделя «Лето.  Насекомые». IV Неделя ПОВТОРЕНИЕ  развитие слухового и зрительного  восприятия;  развитие интонационной выразительности речи;  учить выделять начальные ударные звуки  и различать слова с начальными  ударными звуками;  развивать навыки звукового  анализа и  синтеза; МОНИТОРИНГ

Перспективное планирование коррекционной работы по развитию фонетико-фонематического восприятия и звукопроизношения

Перспективное планирование коррекционной работы по развитию фонетико-фонематического восприятия  и звукопроизношения

Перспективное планирование коррекционной работы по развитию фонетико-фонематического восприятия и звукопроизношения

Перспективное планирование коррекционной работы по развитию фонетико-фонематического восприятия  и звукопроизношения

Перспективное планирование коррекционной работы по развитию фонетико-фонематического восприятия и звукопроизношения

Перспективное планирование коррекционной работы по развитию фонетико-фонематического восприятия  и звукопроизношения

Перспективное планирование коррекционной работы по развитию фонетико-фонематического восприятия и звукопроизношения

Перспективное планирование коррекционной работы по развитию фонетико-фонематического восприятия  и звукопроизношения

Перспективное планирование коррекционной работы по развитию фонетико-фонематического восприятия и звукопроизношения

Перспективное планирование коррекционной работы по развитию фонетико-фонематического восприятия  и звукопроизношения

Перспективное планирование коррекционной работы по развитию фонетико-фонематического восприятия и звукопроизношения

Перспективное планирование коррекционной работы по развитию фонетико-фонематического восприятия  и звукопроизношения

Перспективное планирование коррекционной работы по развитию фонетико-фонематического восприятия и звукопроизношения

Перспективное планирование коррекционной работы по развитию фонетико-фонематического восприятия  и звукопроизношения

Перспективное планирование коррекционной работы по развитию фонетико-фонематического восприятия и звукопроизношения

Перспективное планирование коррекционной работы по развитию фонетико-фонематического восприятия  и звукопроизношения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2018