Перспективное планирование НОД Познавательное развитие (ФЭМП)
Оценка 4.7

Перспективное планирование НОД Познавательное развитие (ФЭМП)

Оценка 4.7
Документация
docx
воспитательная работа
Детсад
23.04.2018
Перспективное планирование НОД Познавательное развитие (ФЭМП)
1. Реализация проектной деятельности как условие развития у дошкольников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании. 2. Формирование коммуникативной культуры дошкольников посредством организации предметно-развивающей среды и повышение профессиональной компетентности педагогов. 3. Создание оптимальной структуры взаимодействия «семья – детский сад - социум» как условие освоения первоначальных представлений социального характера и включения детей в систему социальных отношений.
ФЭМП.docx
Перспективное планирование по формированию элементарных математических представлений на 2015­2016 учебный год. Группа 3­4 года. № Тема занятия Целевые ориентиры СЕНТЯБРЬ 1 Шар (шарик), куб (кубик) 2 Большой и маленький. ОКТЯБРЬ 1 2 Один, много, мало. Много, один, ни одного.Круг. 1 Длинный­короткий, длиннее­короче. НОЯБРЬ 2 Один, много. 3 Квадрат. ДЕКАБРЬ Длинный­короткий, длиннее­короче, одинаковые по  1  Закрепить умение различать и называть  шар (шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и величины фигур. Закреплять умение различать  контрастные по величине предметы,  используя при этом слова большой,  маленький. Закрепить умение различать количество  предметов, используя слова один,  много, мало. Познакомить с составлением группы  предметов из отдельных предметов и  выделением из нее одного предмета;  учить понимать слова один, много, ни  одного. Познакомить с кругом; учить  обследовать его форму осязательно­ двигательным путем. Учить сравнивать предметы по длине и  обозначать результат сравнения словами длинный­короткий, длиннее­короче.  Совершенствовать умение составлять  группу предметов из отдельных  предметов и выделять один предмет из  группы; обозначать совокупности  словами один, много, ни одного. Учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке,  отвечать на вопрос «сколько?»,  используя слова один, много. Продолжать учить сравнивать два  предмета по длине способами  наложения и приложения, обозначать  результаты сравнения словами длинный­ короткий, длиннее­короче. Познакомить с квадратом, учить  различать круг и квадрат. Совершенствовать умение сравнивать длине. 2 По много, поровну. 3 Столько­сколько. 1 Широкий­узкий, шире­уже. ЯНВАРЬ. 2  Треугольник. 1 Верх­низ. ФЕВРАЛЬ. два предмета по длине, результат  сравнения обозначать словами длинный­ короткий, длиннее­короче, одинаковые  по длине. Упражнять в умении находить один и  много предметов в окружающей  обстановке. Учить сравнивать две группы предметов  способом наложения, понимать значение слов  по много, поровну. Упражнять в ориентировании на  собственном теле, различать правую и  левую руки. Продолжать учить сравнивать две  группы предметов способом наложения,  активизировать в речи выражения по  много, поровну, столько­сколько. Совершенствовать умение сравнивать  два предмета по длине, используя прием наложения и приложения и слова   длинный­короткий, длиннее­короче. Учить сравнивать два предмета,  контрастных по ширине, используя  приемы наложения и приложения,  обозначать результаты сравнения  словами широкий­узкий, шире­уже. Продолжать учить сравнивать две  равные группы предметов способом  наложения, обозначать результаты  сравнения словами по много, поровну,  столько­сколько. Познакомить детей с треугольником:  учить различать и называть фигуру. Совершенствовать умение сравнивать  две равные группы предметов способом  наложения, обозначать результаты  сравнения словами по много, поровну,  столько­сколько. Закреплять навыки сравнения двух  предметов по ширине, учить  пользоваться широкий­узкий, шире­ уже, одинаковые по ширине. Упражнять в определении  пространственных направлений от себя и обозначать их словами вверху­внизу. Продолжать учить сравнивать две  равные группы предметов способом 2 Высокий­низкий, выше­ниже. 3 Высокий­низкий, выше­ниже. 4 Больше­меньше, столько­сколько. 1 Больше­меньше, столько­сколько, поровну. МАРТ. 2 Больше­меньше, столько­сколько, поровну приложения, обозначать результаты  сравнения словами по много, поровну,  столько­сколько. Совершенствовать умение различать и  называть знакомые геометрические  фигуры (круг, квадрат, треугольник). Познакомить с приемами сравнения двух предметов по высоте, учить понимать  слова высокий­низкий, выше­ниже. Упражнять в определении  пространственных направлений от себя. Совершенствовать навыки сравнения  словами по много, поровну, столько­ сколько. Продолжать учить сравнивать два  предмета по высоте способами  наложения и приложения, обозначать  результаты сравнения словами высокий­ низкий, выше­ниже. Продолжать совершенствовать навыки  сравнения двух равных групп предметов  способами наложения и приложения,  обозначать результаты сравнения  словами поровну, столько­сколько. Учить сравнивать две неравные группы  предметов способами наложения,  обозначать результаты сравнения  словами больше­меньше, столько­ сколько. Совершенствовать умение сравнивать  два контрастных по высоте  предмета  знакомыми способами, обозначать  результаты сравнения словами высокий­ низкий, выше­уже. Продолжать учить сравнивать две  неравные группы предметов способами  наложения и приложения, обозначать  результаты сравнения словами больше­ меньше, столько­сколько, поровну. Совершенствовать умение различать и  называть круг, квадрат, треугольник. Совершенствовать умение сравнивать   две равные и неравные  группы  предметов, пользоваться выражениями  поровну, столько­сколько, больше­ меньше. Закреплять способы сравнения двух  предметов по длине и высоте, 3 Больше­меньше, столько­сколько. 4 Повторение 1 Впереди­сзади, слева­справа. АПРЕЛЬ. 2 Впереди­сзади, слева­справа 3 Утро, вечер. обозначать результаты сравнения  соответствующими словами. Упражнять в сравнении двух групп  предметов способами наложения и  приложения и пользоваться словами  столько­сколько, больше­меньше. Закреплять умение различать и называть  части суток: день, ночь. Закреплять способы сравнения  двух  предметов по длине и ширине, учить  обозначать результаты сравнения  соответствующими словами. Формировать умение различать  количество звуков на слух (много и  один). Упражнять в различии и назывании  геометрических фигур: квадрат, круг,  треугольник. Упражнять в умении различать  пространственные  направления от себя  и обозначать их словами: впереди­сзади, слева­справа. Упражнять в умении сравнивать два  предмета по величине, обозначая  результат словами большой, маленький. Закреплять умение воспроизводить  заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и называния  числа). Учить различать одно о много движений  и обозначать их по количеству словами  один, много. Упражнять в умении различать  пространственные направления  относительно себя и обозначать их  словами: впереди­сзади, слева­справа. Совершенствовать умение составлять  группу предметов из  отдельных  предметов и выделять один предмет из  группы. Упражнять в умении воспроизводить  заданное количество движений и  называть их словами много и один. Закреплять умение различать и называть  части суток: утро, вечер. 1 На, под… Учить определять пространственное  МАЙ. расположение предметов, используя  предлоги на, под  и т.д. Упражнять в сравнении двух предметов  по величине, обозначать результаты  сравнения словами большой,  маленький. Закреплять умение сравнивать две  равные и неравные группы предметов  способами наложения и приложения,  пользоваться выражениями столько­ сколько, больше­меньше. Совершенствовать умение различать и  называть геометрические фигуры:  квадрат, круг, треугольник, шар, куб. 2 Повторительно­обобщающее

Перспективное планирование НОД Познавательное развитие (ФЭМП)

Перспективное планирование НОД Познавательное развитие (ФЭМП)

Перспективное планирование НОД Познавательное развитие (ФЭМП)

Перспективное планирование НОД Познавательное развитие (ФЭМП)

Перспективное планирование НОД Познавательное развитие (ФЭМП)

Перспективное планирование НОД Познавательное развитие (ФЭМП)

Перспективное планирование НОД Познавательное развитие (ФЭМП)

Перспективное планирование НОД Познавательное развитие (ФЭМП)

Перспективное планирование НОД Познавательное развитие (ФЭМП)

Перспективное планирование НОД Познавательное развитие (ФЭМП)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2018