Перспективное планирование НОД Познавательное развитие (ФЭМП)
Оценка 4.7
Документация
docx
воспитательная работа
Детсад
23.04.2018
1. Реализация проектной деятельности как условие развития у дошкольников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.
2. Формирование коммуникативной культуры дошкольников посредством организации предметно-развивающей среды и повышение профессиональной компетентности педагогов.
3. Создание оптимальной структуры взаимодействия «семья – детский сад - социум» как условие освоения первоначальных представлений социального характера и включения детей в систему социальных отношений.
ФЭМП.docx
Перспективное планирование по формированию элементарных
математических представлений
на 20152016 учебный год. Группа 34 года.
№
Тема занятия
Целевые ориентиры
СЕНТЯБРЬ
1 Шар (шарик), куб (кубик)
2
Большой и маленький.
ОКТЯБРЬ
1
2
Один, много, мало.
Много, один, ни одного.Круг.
1
Длинныйкороткий, длиннеекороче.
НОЯБРЬ
2
Один, много.
3
Квадрат.
ДЕКАБРЬ
Длинныйкороткий, длиннеекороче, одинаковые по
1
Закрепить умение различать и называть
шар (шарик) и куб (кубик) независимо от
цвета и величины фигур.
Закреплять умение различать
контрастные по величине предметы,
используя при этом слова большой,
маленький.
Закрепить умение различать количество
предметов, используя слова один,
много, мало.
Познакомить с составлением группы
предметов из отдельных предметов и
выделением из нее одного предмета;
учить понимать слова один, много, ни
одного. Познакомить с кругом; учить
обследовать его форму осязательно
двигательным путем.
Учить сравнивать предметы по длине и
обозначать результат сравнения словами
длинныйкороткий, длиннеекороче.
Совершенствовать умение составлять
группу предметов из отдельных
предметов и выделять один предмет из
группы; обозначать совокупности
словами один, много, ни одного.
Учить находить один и много предметов
в специально созданной обстановке,
отвечать на вопрос «сколько?»,
используя слова один, много.
Продолжать учить сравнивать два
предмета по длине способами
наложения и приложения, обозначать
результаты сравнения словами длинный
короткий, длиннеекороче.
Познакомить с квадратом, учить
различать круг и квадрат.
Совершенствовать умение сравнивать длине.
2
По много, поровну.
3
Столькосколько.
1 Широкийузкий, ширеуже.
ЯНВАРЬ.
2
Треугольник.
1
Верхниз.
ФЕВРАЛЬ.
два предмета по длине, результат
сравнения обозначать словами длинный
короткий, длиннеекороче, одинаковые
по длине.
Упражнять в умении находить один и
много предметов в окружающей
обстановке.
Учить сравнивать две группы предметов
способом наложения, понимать значение
слов по много, поровну.
Упражнять в ориентировании на
собственном теле, различать правую и
левую руки.
Продолжать учить сравнивать две
группы предметов способом наложения,
активизировать в речи выражения по
много, поровну, столькосколько.
Совершенствовать умение сравнивать
два предмета по длине, используя прием
наложения и приложения и слова
длинныйкороткий, длиннеекороче.
Учить сравнивать два предмета,
контрастных по ширине, используя
приемы наложения и приложения,
обозначать результаты сравнения
словами широкийузкий, ширеуже.
Продолжать учить сравнивать две
равные группы предметов способом
наложения, обозначать результаты
сравнения словами по много, поровну,
столькосколько.
Познакомить детей с треугольником:
учить различать и называть фигуру.
Совершенствовать умение сравнивать
две равные группы предметов способом
наложения, обозначать результаты
сравнения словами по много, поровну,
столькосколько.
Закреплять навыки сравнения двух
предметов по ширине, учить
пользоваться широкийузкий, шире
уже, одинаковые по ширине.
Упражнять в определении
пространственных направлений от себя и
обозначать их словами вверхувнизу.
Продолжать учить сравнивать две
равные группы предметов способом 2
Высокийнизкий, вышениже.
3
Высокийнизкий, вышениже.
4
Большеменьше, столькосколько.
1
Большеменьше, столькосколько, поровну.
МАРТ.
2
Большеменьше, столькосколько, поровну
приложения, обозначать результаты
сравнения словами по много, поровну,
столькосколько.
Совершенствовать умение различать и
называть знакомые геометрические
фигуры (круг, квадрат, треугольник).
Познакомить с приемами сравнения двух
предметов по высоте, учить понимать
слова высокийнизкий, вышениже.
Упражнять в определении
пространственных направлений от себя.
Совершенствовать навыки сравнения
словами по много, поровну, столько
сколько.
Продолжать учить сравнивать два
предмета по высоте способами
наложения и приложения, обозначать
результаты сравнения словами высокий
низкий, вышениже.
Продолжать совершенствовать навыки
сравнения двух равных групп предметов
способами наложения и приложения,
обозначать результаты сравнения
словами поровну, столькосколько.
Учить сравнивать две неравные группы
предметов способами наложения,
обозначать результаты сравнения
словами большеменьше, столько
сколько.
Совершенствовать умение сравнивать
два контрастных по высоте предмета
знакомыми способами, обозначать
результаты сравнения словами высокий
низкий, вышеуже.
Продолжать учить сравнивать две
неравные группы предметов способами
наложения и приложения, обозначать
результаты сравнения словами больше
меньше, столькосколько, поровну.
Совершенствовать умение различать и
называть круг, квадрат, треугольник.
Совершенствовать умение сравнивать
две равные и неравные группы
предметов, пользоваться выражениями
поровну, столькосколько, больше
меньше.
Закреплять способы сравнения двух
предметов по длине и высоте, 3
Большеменьше, столькосколько.
4
Повторение
1
Впередисзади, слевасправа.
АПРЕЛЬ.
2
Впередисзади, слевасправа
3
Утро, вечер.
обозначать результаты сравнения
соответствующими словами.
Упражнять в сравнении двух групп
предметов способами наложения и
приложения и пользоваться словами
столькосколько, большеменьше.
Закреплять умение различать и называть
части суток: день, ночь.
Закреплять способы сравнения двух
предметов по длине и ширине, учить
обозначать результаты сравнения
соответствующими словами.
Формировать умение различать
количество звуков на слух (много и
один).
Упражнять в различии и назывании
геометрических фигур: квадрат, круг,
треугольник.
Упражнять в умении различать
пространственные направления от себя
и обозначать их словами: впередисзади,
слевасправа.
Упражнять в умении сравнивать два
предмета по величине, обозначая
результат словами большой, маленький.
Закреплять умение воспроизводить
заданное количество предметов и звуков
по образцу (без счета и называния
числа).
Учить различать одно о много движений
и обозначать их по количеству словами
один, много.
Упражнять в умении различать
пространственные направления
относительно себя и обозначать их
словами: впередисзади, слевасправа.
Совершенствовать умение составлять
группу предметов из отдельных
предметов и выделять один предмет из
группы.
Упражнять в умении воспроизводить
заданное количество движений и
называть их словами много и один.
Закреплять умение различать и называть
части суток: утро, вечер.
1
На, под…
Учить определять пространственное
МАЙ. расположение предметов, используя
предлоги на, под и т.д.
Упражнять в сравнении двух предметов
по величине, обозначать результаты
сравнения словами большой,
маленький.
Закреплять умение сравнивать две
равные и неравные группы предметов
способами наложения и приложения,
пользоваться выражениями столько
сколько, большеменьше.
Совершенствовать умение различать и
называть геометрические фигуры:
квадрат, круг, треугольник, шар, куб.
2
Повторительнообобщающее
Перспективное планирование НОД Познавательное развитие (ФЭМП)
Перспективное планирование НОД Познавательное развитие (ФЭМП)
Перспективное планирование НОД Познавательное развитие (ФЭМП)
Перспективное планирование НОД Познавательное развитие (ФЭМП)
Перспективное планирование НОД Познавательное развитие (ФЭМП)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.