Перспективное планирование по конструированию (ноябрь)

  • Игры
  • doc
  • 13.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Вводить ребенка в мир конструирования можно с 2-3 лет. Это предполагает одновременное развитие познавательных, творческих, художественных и технических способностей с помощью сенсорных модельных и символических средств. Логику конструктивной деятельности ребенок «открывает» вместе с взрослым на занятиях в подгруппе сверстников (раз в неделю) в процессе экспериментирования, моделирования и художественного конструирования.
Иконка файла материала КОНСТР РУЧН ТРУД - ноябрь.doc
Перспективное планирование по конструированию и ручному труду Подготовительная к школе группа Проводится 1 раз в неделю.   неде ля Ноябрь 1 2 3 4   тема НОД                    программное содержание «Домик с  сюрпризом»  (конструирование  из бумаги) «Лисичка»   (оригами)   Знакомить  с основными приемами  складывания в технике «оригами»: складывание  квадрата пополам, загнуть край листа к  середине, определив её путём сгибания квадрата пополам, по диагонали, загнуть углы квадрата к  центру. Развивать творческое воображение и фантазию.   Развивать  умение работать в технике оригами  по инструкции педагога, создавать  определенный образ. Развивать конструктивные  способности, мелкую моторику рук. «Лошадка­качалка»  Формировать у детей умения делать поделки­ игрушки из картона и бумаги. Развитие  творческих способностей. «Тюльпан»  ( конструирование  из бумаги)   Развивать интерес к окружающему миру и  конструктивные умения; расширять социальный  опыт и обогащать словарь. Продолжать учить  анализировать поделку по схеме, продолжать  учить опираясь на объяснение способа  выполнения поделки.   Литература: Лыкова И.А. «Изобразительная деятельность в детском саду» (подготовительная группа) Короткова Е.А. «Рисование, аппликация, конструирование в детском саду» Малышева А.Н., Поварченкова З.М. «Занятия по аппликации и конструированию в  детском саду» Куцакова Л.В. «Коструирование и художественный труд в детском саду» Скоролупова О.А. «Тематическое планирование воспитательно ­ образовательного  процесса»