Вводить ребенка в мир конструирования можно с 2-3 лет. Это предполагает одновременное развитие познавательных, творческих, художественных и технических способностей с помощью сенсорных модельных и символических средств. Логику конструктивной деятельности ребенок «открывает» вместе с взрослым на занятиях в подгруппе сверстников (раз в неделю) в процессе экспериментирования, моделирования и художественного конструирования.
КОНСТР РУЧН ТРУД - ноябрь.doc
Перспективное планирование по конструированию и ручному труду
Подготовительная к школе группа
Проводится 1 раз в неделю.
неде
ля
Ноябрь 1
2
3
4
тема НОД
программное содержание
«Домик с
сюрпризом»
(конструирование
из бумаги)
«Лисичка»
(оригами)
Знакомить с основными приемами
складывания в технике «оригами»: складывание
квадрата пополам, загнуть край листа к
середине, определив её путём сгибания квадрата
пополам, по диагонали, загнуть углы квадрата к
центру.
Развивать творческое воображение и фантазию.
Развивать умение работать в технике оригами
по инструкции педагога, создавать
определенный образ. Развивать конструктивные
способности, мелкую моторику рук.
«Лошадкакачалка»
Формировать у детей умения делать поделки
игрушки из картона и бумаги. Развитие
творческих способностей.
«Тюльпан»
( конструирование
из бумаги)
Развивать интерес к окружающему миру и
конструктивные умения; расширять социальный
опыт и обогащать словарь. Продолжать учить
анализировать поделку по схеме, продолжать
учить опираясь на объяснение способа
выполнения поделки.
Литература:
Лыкова И.А. «Изобразительная деятельность в детском саду» (подготовительная группа)
Короткова Е.А. «Рисование, аппликация, конструирование в детском саду»
Малышева А.Н., Поварченкова З.М. «Занятия по аппликации и конструированию в
детском саду»
Куцакова Л.В. «Коструирование и художественный труд в детском саду»
Скоролупова О.А. «Тематическое планирование воспитательно образовательного
процесса»
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.