Перспективное планирование по конструированию (октябрь)

  • Игры
  • doc
  • 13.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Вводить ребенка в мир конструирования можно с 2-3 лет. Это предполагает одновременное развитие познавательных, творческих, художественных и технических способностей с помощью сенсорных модельных и символических средств. Логику конструктивной деятельности ребенок «открывает» вместе с взрослым на занятиях в подгруппе сверстников (раз в неделю) в процессе экспериментирования, моделирования и художественного конструирования.
Иконка файла материала КОНСТР РУЧН ТРУД - октябрь.doc
Перспективное планирование по конструированию и ручному труду Подготовительная к школе группа Проводится 1 раз в неделю.   неде ля Октябр ь 1 2 3 4   тема НОД                    программное содержание  «Шумелки»  «Ковер»    «Буренка с  теленком» « Колосок» (конструирование  из бумаги)   Учить детей изготавливать музыкальные  инструменты из различного бросового  материала, оформлять поделку по своему  желанию, развивать фантазию,  сообразительность, учить внимательно слушать  план работы.    Учить детей выполнять несложную  композицию из сухих листьев, красиво  располагая её на листе бумаги; закреплять  умение создавать цветовую гамму (от более  тёмного цвета к более светлому); воспитывать  аккуратность в работе.   Продолжать учить складывать бумагу в разных  направлениях в соответствии с чертежом;  развивать у детей сообразительность,  творчество, умение использовать разные  средства выразительности при создании образа;  учить моделировать игровую ситуацию.   Развивать творчество, инициативу и  самостоятельность, развивать  навык  работы с  бумагой, мелкую моторику. Формировать  умение  действовать в соответствии со схемой.  Воспитывать бережное отношение к  хлебу.  Литература: Лыкова И.А. «Изобразительная деятельность в детском саду» (подготовительная группа) Короткова Е.А. «Рисование, аппликация, конструирование в детском саду» Малышева А.Н., Поварченкова З.М. «Занятия по аппликации и конструированию в  детском саду»Куцакова Л.В. «Коструирование и художественный труд в детском саду» Скоролупова О.А. «Тематическое планирование воспитательно ­ образовательного  процесса»