Перспективное планирование по конструированию. Средняя группа
Оценка 4.7

Перспективное планирование по конструированию. Средняя группа

Оценка 4.7
Документация
docx
технология
Детсад
06.11.2018
Перспективное планирование по конструированию. Средняя группа
Занятие для средней группы. Математика
Конструирование. Перспективный план.docx
Кол ­во часо в 1 Дата  13.09. 2017. Перспективное планирование по образовательной области «Познание» раздел «Конструирование» в средней группе №9 Учебная нагрузка (в неделю) – 0,5 Всего часов (в год) – 18 № Месяц  Сквозная тема Подтема недели Разделы  Тема ОУД Цель ОУД Задачи Площадка  в   детском  саду. Конструирова ние из  строительно ­ го материала. Обучение  умению делать  постройки из  строительного  материала  (скамейка). 1 Сентябрь Детский сад 2. Мои друзья   Цель.  Формирование   у детей чувства привязанности,   любви   к детскому   саду,   детям, взрослым   и   развитию интереса   к   совместной деятельности. Задачи. 1.Воспитывать у детей  чувства привязанности,  любви к детскому саду,  детям, взрослым. 2.Обучать элементарным  общепринятым нормам и  правилам  взаимоотношения со  сверстниками и  взрослыми. 3.Развивать интерес к  совместной  деятельности. Учить детей  сооружать  различные  постройки,  объединенные  общим  содержанием.           Закреплять навыки  конструирования:  прикладывать,  приставлять,  перекрывать.   Познакомить  с  оборудованием,  сооружениями на  территории  детского  сада, их  предназначением. Развивать интерес к коллективной  деятельности в  процессе  конструирования. Воспитывать 2 4. Мебель Мебель для  игрушек Конструирова ние из  строительного материала. Закрепление  умения строить  мебель для  игрушек. Конструирова ние  из  строительного материала Многоэтажны е  дома. Умение строить  многоэтажные  дома. 3 Октябрь Моя семья 2. Моя улица Цель. Формирование  у  детей представление о  семье, живущих вместе,  любящих и заботящихся  друг о друге Задачи.  1.Воспитывать любовь и  уважение к членам семьи. 2.Создавать игровые  ситуации,  способствующие  расширению знаний о  1 27.09 1 11.10. 2017. доброжелательност ь , инициативность. Продолжать учить  детей строить  мебель для  игрушек. Развивать  умение   отбирать  детали,  различать  их по  форме и цвету.  Развивать  умение  анализировать,   обобщать.  Воспитывать  усидчивость,  доводить начатое  дело до конца. Учить строить  многоэтажные  дома. Познакомить  с названиями  основных деталей  строительного  материала,  дать  представление об  их конструктивных  свойствах.  Закрепить понятия   «высокий  ­   низкий», напомнить о способе  изменения семье 3.Развивать  понятие о  родственных связях:  папа­мама, брат­сестра,  дедушка­бабушка. 4 4. Осень ­  щедрая пора Грибы Конструирова ние из  природного  и бросового   материала  1 25.10. 2017. постройки  в  высоту –  надстраивании,  научить сравнивать  конструкции домов. 2.Развивать  умение рассматривать  образец. 3.Воспитывать  аккуратность,  самостоятельность. 1. Продолжать  знакомить детей с  приемами  конструирования из природного  материала; учить  изготавливать  грибы, используя  скорлупу грецкого  ореха и пластилин;  учить  анализировать  образец,  формировать  представление о  грибах, о том, как  животные  готовятся к зиме 2. Развивать  мелкую моторику  рук; активировать 5 Ноябрь 6 Растем здоровыми Цель. Охрана  и  укрепление здоровья  ребенка, формирование  навыков безопасного  поведения в дошкольной  организации, быту, на  улице, в условиях  природы, обогащение  двигательного опыта  детей через  совершенствование  основных движений,  потребности у детей в  активной деятельности с  использованием  творческих,  познавательных и  речевых способностей. Задачи.  1. Воспитывать интерес к  активной двигательной  деятельности.  2. Формировать  здоровьесберегающие  навыки. 1. Правильное  питание.  Витамины Конструирова ние  из  бумаги. Виноград 4. Мы смелые и ловкие Конструирова ние  из  бумаги. Книга рекордов Обучение  умению сгибать  альбомный лист  бумаги пополам, совмещая  стороны и углы,  приклеивать к  основной форме  детали. словарный запас 3. Воспитывать  заботливое  отношение к  животным 1. Учить  формировать  комочки из бумаги,  закрепить у детей  интерес  преобразовывать  листы бумаги  (разрывать,  сминать, скатывать) в объёмные формы 2. Развивать  мелкую моторику  рук, речь 3. Воспитывать  бережное  отношение к  результатам своего  труда 1.Продолжать  знакомить детей с  бумагой и её  свойствами.              Учить складывать  прямоугольный  лист пополам,  совмещать стороны  и углы,  1 15.11. 2017. 1 29.11. 2017. 3. Развивать навыки  самообслуживания и  взаимопомощи. 7 Декабрь  Мой Казахстан Цель.Формирование  у  детей духовно­ нравственных ценностей,  знаний, умений и навыков в соответствии с их  возрастными и  индивидуальными  возможностями,  воспитанию  общечеловеческих  качеств, патриотизма и  толерантности,  основанных на  общенациональной идее  «Мәңгілік Ел». Задачи. 1. Воспитывать у детей  любовь к Родине. 1. Мой родной  край Конструирова ние  из  бумаги. Барашки  Умение  преобразовывать листы бумаги,  формируя из них комочки;  собирать  композиции,  создавая разные  образы. 1 13.12. 2017. приглаживать  линию сгиба. 2.Развивать   аккуратность,  художественный  вкус. 3.Воспитывать  аккуратность,  умение доводить  начатое дело до  конца. 1.Учить детей  разрывать полоску  бумаги на короткие полоски,  преобразовывать  незаконченную  композицию.             Продолжать  развивать интерес к конструированию  из бумаги. Закреплять умение  скатывать комочки  из мягкой мятой  бумаги.  Формировать  представление о  жайляу. 2.Развивать  координацию рук. 3.Воспитывать 4.Независимый  Казахстан Конструирова ние  из   строительно ­ го материала. Улицы нашей  столицы  Астаны. Умение   сооружать дома  разной  конструкции и  величины по  схеме, используя детали разного  размера, цвета и  формы. 8. 2. Расширять знания о  родной стране,  государственных и  народных праздниках,  символике страны, ее  назначении. Формировать представления о  Президенте Республики  Казахстан, о том, что он  служит народу, решает  различные проблемы  своего народа 3. Развивать понятия  об  исторических корнях  казахов: об устройстве и  внутреннем убранстве  казахской юрты,  народных традициях и  искусстве. 1 27.12. 2017. любовь к природе. 1.Учить   сооружать постройки по   заданной схеме;   учить  анализировать  постройку, выделяя основные части,  устанавливать  пространственное  расположение этих  частей  относительно друг  друга в домах ­  стены, окна, у  заборчика –  загородки. 2. Развивать  мышление,   различать и  называть  строительные  детали (кубик,  брусок, пластина,  кирпичик, конус,  цилиндр)  конструкторские  навыки, умение  выполнять  творческие задания. 3.Воспитывать  умение к 9 Январь 0. Новый год Конструирова ние из бумаги Елка  (оригами). Умение  складывать  из бумаги формы методом  «оригами».  10 2. Мир  животных.  Дикие  животные Ежик  Конструирова ние из  природного  и бросового   материала. Формировать  умение   конструировать  поделку из  бросового  материала и  бумаги. 1 03.01. 2018. 1 17.01. 2018. совместной  деятельности. Учить   конструировать из  бумаги складывая  квадрат пополам,  по диагонали,  совмещая  противоположные  углы. Развивать мелкую  моторику,  глазомер. Воспитывать  аккуратность,  желание сделать  качественную  поделку. 1. Продолжать учить  детей конструировать из природного  материала;  познакомить с  возможностью  дополнения поделки  из пластилина  мелкими деталями из природного  материала в целях  создания более  выразительного  образа 2. Развивать мелкую 11 4. Волшебница  ­ зима Конструирова ние из бумаги «Снеговик и  снег» 12 Февраль Мир вокруг нас 2. Транспорт Цель. Развитие личности  ребенка, владеющего  элементарными навыками познавательной  Машины.  Конструирова ние  из   деталей  конструктора. Умение составлять простую конструкцию   из деталей конструктора. моторику рук 3. Воспитывать  любовь и бережное  отношение к природе 1. Учить сминать  мягкую бумагу в  большие и маленькие  комочки разной  величины,  конструировать из  них снеговика, а из  маленьких комочков  снег; учить  преобразовывать  незаконченную  композицию,  дополняя ее новыми  элементами;  закреплять знания о  сезонных изменениях  в природе в зимнее  время 2. Развивать мелкую  моторику рук 3. Воспитывать  усидчивость,  стремление доводить  начатое дело до  конца 1.Учить составлять  простые конструкции из 2­4 частей,  подбирать детали,  использовать разные  способы крепления, 31.01. 1 14.02. деятельности,  необходимыми для  взаимодействия с  окружающим миром;  осмысление  нравственных норм и  воспитание терпимости и  уважения к людям.  Задачи. 1. Воспитывать уважение  к людям разных  профессий. 2. закреплять  представления о  предметах, их признаках  и назначении. Обучать  пониманию связи между  назначением окружающих предметов, материалов,  из которых они сделаны. 3. Подводить к осознанию того, что окружающие  предметы созданы  трудом человека, и к ним  нужно бережно  относиться. 13 4. Все  профессии  важны Конструирова ние из  бросового  материала. Телевизор. Умение  создавать  постройку из  готовых форм. учить правилам  пользования  деталями  конструктора,  формировать  представление о  видах транспорта.  2. Развивать у детей  интерес к  конструированию из  деталей  конструктора «Лего,  развивать мелкую  моторику рук, речь. 3.Воспитывать  самостоятельность.. 1.Формирование  умения   конструировать из  готовых форм  (коробки из­под  сока). 2.Развивать интерес к преобразованию  бросового материала  в поделки для игр  (телевизор);  формировать интерес к предметам быта.  Развивать чувство  формы, мелкую  моторику рук. 3.Воспитывать  бережное отношение  к результатам своего  1 28.02. Сказка Конструирова ние из  природного  и бросового   материала. 14 Март  Традиции и фольклор 1. Волшебный  мир сказок Цель.  Знакомство с  традициями, обычаями  казахского и других  народов, проживающих  на территории  Республики Казахстан,  формирование  доброжелательного и  уважительного  отношения к людям.  Задачи.  1. Воспитывать  доброжелательное и  уважительное отношение  к людям 2. Расширять знания  детей о казахских  народных обычаях,  традициях и других  народов Республики  Казахстан.  3. Развивать связную  речь, творческие  способности, логическое  мышление 1 14.0 3. труда, аккуратность  при использовании  бытовой техники. 1. Продолжать  учить детей  работать с  бросовым  материалом,  создавать фигуры  персонажей сказок;  закреплять правила  безопасности при  работе с  ножницами, клеем;  учить  пересказывать  знакомые сказки,  драматизировать их 2. Развивать  и  актизировать  словарь, творческие способности 3. Воспитывать  интерес к  сотворчеству 15 4. Весна  ­красна Конструирова ние  из  Цветет сирень Умение  создавать  1.Формировать  умение  детей  1 28.0 3. бумаги. поделки из  салфеток. Грузовая машина для  хлеба Конструирова ние из  природного  и бросового   материала. Обучение   детей конструировани ю поделки из  бросового  материала. 16 Апрель Трудимся вместе 2. Хлеб – всему голова Цель.  Формирование   элементарных трудовых  навыков, воспитание  трудолюбия, чувства  уважения к людям труда,  бережного отношения ко  всему, что сделано  руками человека;  развитие речи детей,  внимания, воображения;  формирование  разрывать полоску  бумаги на короткие полоски,  преобразовывать  незаконченную  композицию.             Продолжать  развивать интерес к конструированию  из салфеток. Закреплять умение  скатывать комочки  из мягкой мятой  бумаги.  2.Развивать  координацию рук. 3.Воспитывать  любовь к природе. 1.Учить  детей  конструировать  поделку из  бросового  материала.   Научить обклеивать коробки    полосками цветной  бумаги, соединяя  детали поделки. 2.Развивать    слуховое,  зрительное  внимание. 1 11.0 4. 17 творческих  способностей, мышления  и воображения. Задачи.  1. Воспитывать  трудолюбие, уважение к  людям труда.  2. Формировать  элементарные трудовые  навыки.  3. Развивать речь детей,  внимание, воображение. 4. Учимся  помогать  друзьям Конструирова ние  из   строительного материала. Мост дружбы Совершествован ие умения   строить поделку  по образцу. 18 Май Пусть всегда будет солнце! Цель. Воспитание таких  нравственных качеств,  как любовь к близким  людям, стремление  заботиться о них, чувство привязанности к своей  родной земле, городу,  1. Здравствуй,  лето Бабочки Конструирова ние из  природного  и бросового   материала. Закрепление  умения  конструировать   поделку из  природного  материала. 1 25.0 4. 1 30.0 5. 3.Воспитывать   желание  доводить  начатое дело до  конца. 1.Закрепить умение детей  анализировать  образец  конструкции моста  в определенной  последовательности , по образцу,  выделяя основные  детали этого  сооружения.  2.Развивать  умение отбирать нужные  детали.  3.Воспитывать  стремление   доводить начатое  дело до конца. 1.Продолжать   знакомить с видами  насекомых.  Закрепить  умение  конструировать из  природного  материала,  выкладывая бабочек  из  фасоли, семечек,  скорлупы фисташек,  гороха. селу, своей стране,  интереса к ее истории. Задачи.  1. Воспитывать любовь к  родной стране, городу,  защитникам, ветеранам  ВОВ. 2. Расширять знания о  родной стране, родном  городе, дружбе народов. 3. Развивать чувство  патриотизма и  толерантности. 2.Развивать мелкую  моторику рук;  активизировать   словарный  запас. 3.Воспитывать  любовь к природе. Всего  18

Перспективное планирование по конструированию. Средняя группа

Перспективное планирование по конструированию. Средняя группа

Перспективное планирование по конструированию. Средняя группа

Перспективное планирование по конструированию. Средняя группа

Перспективное планирование по конструированию. Средняя группа

Перспективное планирование по конструированию. Средняя группа

Перспективное планирование по конструированию. Средняя группа

Перспективное планирование по конструированию. Средняя группа

Перспективное планирование по конструированию. Средняя группа

Перспективное планирование по конструированию. Средняя группа

Перспективное планирование по конструированию. Средняя группа

Перспективное планирование по конструированию. Средняя группа

Перспективное планирование по конструированию. Средняя группа

Перспективное планирование по конструированию. Средняя группа

Перспективное планирование по конструированию. Средняя группа

Перспективное планирование по конструированию. Средняя группа

Перспективное планирование по конструированию. Средняя группа

Перспективное планирование по конструированию. Средняя группа

Перспективное планирование по конструированию. Средняя группа

Перспективное планирование по конструированию. Средняя группа

Перспективное планирование по конструированию. Средняя группа

Перспективное планирование по конструированию. Средняя группа

Перспективное планирование по конструированию. Средняя группа

Перспективное планирование по конструированию. Средняя группа

Перспективное планирование по конструированию. Средняя группа

Перспективное планирование по конструированию. Средняя группа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2018