«Тексерілді»
________________әдіскер______________
«_____»___________2017 г.
Ұйымдастырылған оқу іс әрекетінің картасы
Карта организованной учебной деятельности
Organized teaching activity № 10
Топ/Группа/Group: средняя группа №9
Мезгіл/Дата/Date: 09.11.2017.
Тәрбиеші/Воспитатель/Educator: Абильгазинова Б. С.
Өтпелі тақырып/Сквозная тема/Theme: Растем здоровыми.
Апта тақырыбы/Подтема недели/Subtheme: Всё обо мне.
Білім беру саласы/Образовательная область/Educational area: Познание.
Бөлімдері/Разделы/Section: ФЭМП (Геометрические фигуры).
Тақырыбы/Тема/Theme: Квадрат.
Мақсаты/Цель/The aim: Закрепление знаний о геометрической фигуре – квадрат.
Міндеттер/Задачи/Tasks:
Білімділік/Образовательная/Educational: Учить узнавать в окружающих предметах знакомую
фигуру.Формировать представление о размере – большой, поменьше, самый маленький), использовать
эти слова в речи.
Дамытушылық/Развивающая/Developmental: Развивать внимание.
Тәрбиелік/Воспитательная/Teaching: Воспитывать математический интерес.
Сөздік жұмыс/Словарная работа/Vocabulary: большой, поменьше, самый маленький.
Алдын – ала жұмыс/Предварительная работа/Preparotory work: игра «Кто спрятался?»,
рисование геометрических фигур мелками на асфальте.
Көрнекі құралдар/Оборудование/Equipment: демострационный материал (таблица 3. «Сравнение
предметов. Величина»), рабочие тетради, коробка с геометрическими фигурами.
Көптілді компоненті/Полиязычный компонент/Trilingual component: шаршыквадратsquare
Технологиялар/Технологии/Technology:
Коллективный способ обучения А.Г. Ривин, В.К.Дьяченко.
Технология уровневой дифференциации Ж.У. Кобдикова. РЗ.
Здоровьесберегающая. Дыхательная гимнастика.
Игровая технология.
Частно предметная:
Методика Колесниковой ( с использованием рабочих тетрадей),
Ісәрекет кезендері/
Этапы
деятельности/
Steps of the Lesson.
Мотивациялық –
қозғаушы/
Мотивационно
побудительный/
Introductory part.
Іздену –
ұйымдастырушы/
Организационно
поисковый/
Балалардын іс
әрекеті/
Действия детей/
Children steps.
Есеп /Учет/
Check of
knowledge
+
Находят квадрат и
рассказывают о нем.
Тәрбиешінің ісәрекеті/
Действия воспитателя/
Educator steps.
Сюрпризный момент.
Посылка от королевы Математики.
Она прислала геометрические
фигуры.
Задание: найти среди фигур
квадрат и рассказать, что вы о нем
знаете.
Частно предметная:
Методика Колесниковой ( с
использованием рабочих тетрадей),
Игровая технология. Main part.
Игра «Соедини правильно»
Задание № 1: рассмотреть
картинки и ответить на вопросы:
Сколько морковок?
Сколько вишенок?
Сколько репок?
Сколько груш?
Задание № 2: Соедините линией
карточки с кружками и карточки с
предметами так, чтобы количество
кружков и предметов было
одинаковым.
Коллективный способ обучения
А.Г. Ривин, В.К.Дьяченко.
Работа с демонстрационным
материалом.
Здоровьесберегающая технология.
Дыхательная гимнастика
«Сад огород»
Вверх мы голову поднимем
Фрукты спелые увидим.
Пахнет грушей очень вкусно
А внизу растет капуста.
Апельсин на ветке близко
А внизу растет редиска.
Африканский фрукт – банан,
Овощ синий – баклажан,
От лимона аромат,
Нюхать лук не каждый рад.
Стихотворение.
Познакомьтесь, вот квадрат!
Он знакомству очень рад!
В нем угла уже четыре,
Нет его ровнее в мире;
Стороны четыре в нем,
Две скрепляются углом.
Круг в нем может разместиться,
В куб он может превратиться.
Игровая технология.
Игра «Узнай, кто убежал?»
Загадки:
1.Кто зимой холодной
Бродит в лесу злой и голодный?
2.По веткам скачет, да не птица,
рыжая,да не лисица.
Технология уровневой
Рассматривают
картинки и отвечают,
что на карточках
изображены три
морковки, две
вишенки, пять репок,
четыре груши.
Сравнивают предметы
по величине.
Проявляют интерес,
становятся в круг,
повторяют слова,
выполняют движения:
Слушают
стихотворение.
Отвечают.
Сидели 5 зверей.
Ушли: волк и белка.
Отгадывают загадки
Волк.
Белка. дифференциации
Ж.У.Кобдикова.
Цель: Закрепление знаний о
геометрической фигуре – квадрат.
РЗ :
1 уровень.
2 уровень.
3 уровень.
Рефлексия
«Огонёк общения»
Цель: критически осмысливать
информацию,
интерпретировать ее,
понимать суть.
Выполняют задания:
1 упр. «Разложи
квадраты по величине
большой, поменьше,
самый маленький»
2 упр. «Узнай на
ощупь»
3 упр. «Дорисуй
фигуры»
Дети в кругу,
обнявшись за плечи,
проговаривают то,
что было самым
интересным.
Рефлексивтік –
коррекциялаушы/
Рефлексивно –
корригирующий/
Final part.
Күтілетін нәтижелер/Ожидаемый результат/Result:
Игереді/Воспроизводят/Reproduce: сравнивают предметы по величине, объединяют предметы по
этому признаку.
Түсінеді/Понимают/Understand: что квадраты могут быть разного размера.
Қолданады/Применяют/Use: понятия «большой» «поменьше» «самый маленький», признаки
сходства предметов (величина), умение сравнивать и находить различия в картинках.
Перспективное планирование по конструированию. Средняя группа
Перспективное планирование по конструированию. Средняя группа
Перспективное планирование по конструированию. Средняя группа
Перспективное планирование по конструированию. Средняя группа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.