Перспективное планирование по конструированию. Средняя группа
Оценка 4.7

Перспективное планирование по конструированию. Средняя группа

Оценка 4.7
Документация
docx
труд
Детсад
06.11.2018
Перспективное планирование по конструированию. Средняя группа
Занятие № 1. Один-много.Сравнение множеств.сентябрь..docx
«Тексерілді» ________________әдіскер______________ «_____»___________2017г. Ұйымдастырылған оқу іс ­ әрекетінің картасы Карта организованной учебной деятельности Organized teaching activity № 1 Топ/Группа/ Group: средняя группа №9 Мезгіл/Дата/Date: 07.09.2017. Тәрбиеші/Воспитатель/Educator: Абильгазинова Б. С. Өтпелі тақырып/Сквозная тема/Theme: Детскийсад Апта тақырыбы/Подтема недели/Subtheme: Мой детский сад Білім беру саласы/Образовательная область/ Educational area: Познание. Бөлімдері/Разделы/Section: ФЭМП  (Множество)  Тақырыбы/Тема/ Theme: Один – много. Сравнение множеств. Мақсаты/Цель/The aim: Формирование у детей представления о понятиях «один», «много».  Міндеттер/Задачи/ Tasks: Білімділік/Образовательная/Educational: Формировать представление о понятиях «один» и  «много». Учить сравнивать множества, устанавливать соответствие между ними. Закрепить знания о  геометрической фигуре ­ круг. Дамытушылық/Развивающая/Developmental: Развивать внимание, мышление, зрительное  восприятие. Тәрбиелік/Воспитательная/ Teaching: Воспитывать интерес к занятию. Сөздік  жұмыс/Словарная работа/Vocabulary: один, много. Алдын – ала  жұмыс/Предварительная работа/Preparotory work: д/и «Сколько?», «Посчитай» Көрнекі құралдар/ Оборудование/ Equipment:  картинки, игрушки, тетради, карандаши, письмо,  загадки. Көптілді  компоненті/Полиязычный   компонент/ Trilingual component: 6ip ­ один – one, көп ­   много – much. Технологиялар/Технологии/Technology:  Коллективный способ обучения А.Г. Ривин, В.К.Дьяченко. Технология  уровневой дифференциацииЖ.У.Кобдикова.РЗ. Здоровьесберегающая. Физминутка.  Игровая технология. Частно ­ предметная:  Методика Колесниковой ( с использованием рабочих тетрадей). Іс­әрекет кезендері/ Этапы деятельности/ Steps of the Lesson. Мотивациялық –  қозғаушы/ Мотивационно ­ побудительный/ Introductory part. Тәрбиешінің іс­әрекеті/ Действия воспитателя/ Educator steps. Балалардын іс­ әрекеті/ Действия детей/ Children steps. Есеп /Учет/ Check of knowledge + ­ Сюрпризный момент. Появление  игрушки «зайчик». В лапках у него письмо. Читает письмо: «Дорогие ребята! Я приглашаю вас в гости, в свое  королевство. Вы узнаете много  интересного. Думаю, что вам у  меня понравится. Очень жду  Проявляют интерес,  слушают. Слушают  письмо. Іздену –  ұйымдастырушы/ Организационно  поисковый/ Main part. встречи с вами. Но зайчику нужно вернуться в лес,  а помочь ему можете только вы.  Отгадайте мои загадки, и зайчонок  окажется в лесу». Игровая технология. Игра «Загадки и отгадки» 1.Ее всегда в лесу найдешь ­ Пойдем гулять и встретим: Стоит колючая, как еж, Зимою в платье летнем. 2.Ну­ка, кто из вас ответит: Не огонь, а больно жжет, Не фонарь, а ярко светит, И не пекарь, а печет. 3.Зимой белый,  летом серый В норке живет,  морковку грызет. 4.Под сосною у дорожки Кто стоит среди травы? Ножка есть, но нет сапожек, Шляпка есть – нет головы. Коллективный способ обучения  А.Г. Ривин, В.К.Дьяченко. Работа с демонстрационным  материалом. ­Каких предметов на картинке  много?  ­Каких предметов по одному? Словарная работа: один, много. Полиязычный компонент. Работа с раздаточным  материалом. Сравнение двух групп предметов. (круги и квадраты) Здоровьесберегающая  технология. Физкультминутка. Вот мы руки развели, Словно удивились. И друг другу до земли, В пояс поклонились! Наклонились, выпрямились, Наклонились, выпрямились. Ниже, ниже, не ленись, Поклонись и улыбнись. Отгадывают загадки,  называют.  Проявляют интерес,  слушают. Елка. Солнце Зайчик. Гриб. Рассматривают картинки. Отвечают. Повторяют: 6ip ­  один – one, көп ­   много – much. Дети отсчитывают  круги, затем  квадраты,  устанавливают  соответствие между  ними. Выполняют  движения по тексту. Частно ­ предметная. Методика Колесниковой. ( с использованием рабочих  тетрадей). Игровая технология. Игра «Найди и закрась». Цель: отгадывание загадки и  закрашивание  отгадки. Педагог загадывает детям загадку: Эта форма у клубка, У планеты, колобка, Но сожми ее немножко, И получится лепешка. ­Сколько кругов вы закрасили? ­Какого размера круги вы  закрасили? Обращает внимание,  что одна и та же геометрическая  фигура ­ круг, может быть разного  размера. Индивидуальная работа.   Работа в тетрадях. Рассматривание картинок. Технология разноуровневой  дифференциации  Ж.У.Кобдикова. Цель: закрепить понятия «один»,  «много». РЗ: 1уровень. 2уровень. 3уровень. Дети отгадывают  загадку. Закрашивают круги  разного размера  красным, зеленым и  синим карандашами. С Климентием  закрасить круги:  большой ­ зеленым  цветом, средний  ­синим, маленький  ­красным. Отвечают на  вопросы, называют,  что на картине много шишек, зайцев. Один  предмет ­ солнце,  гриб, елка.  Закрашивают солнце, гриб и елку. Выполняют задания: 1 упр. – закрась на  картинке те  предметы, которые  по одному  (клубника, мяч,  флажок). 2 упр. – дорисуй  шары, чтобы их  стало много. 3 упр. – объедини  в  круг предметы,  которых много. Рефлексивтік –  коррекциялаушы/ Рефлексивно –  корригирующий/ Final part. Игровая технология. Д/и «Молчанка». Цель: упражнять в счете. Рефлексия  «Светофор». Просит показать цвет светофора: Объясняет, что эти цвета  символизируют светофор и  обозначают зеленый — все в порядке, желтый ­ надо быть чуть внимательнее,  красный ­ необходимо выполнить  некоторые задания еще раз. Дети хлопают в  ладоши столько раз,  сколько раз педагог  ударит в бубен. Дети показывают  выбранный цвет  светофора. Объясняют свой  выбор. Делятся  впечатлениями. Күтілетін нәтижелер/Ожидаемый результат/Result: Игереді/Воспроизводят/Reproduce: различают, где один предмет, а где много, сравнивают две  группы предметов, устанавливают равенство между ними, отгадывают загадки. Түсінеді/Понимают/Understand: как устанавливать равенство между предметами; понятия «один» и  «много». Қолданады/Применяют/Use: навыки закрашивания предметов, навыки счета.

Перспективное планирование по конструированию. Средняя группа

Перспективное планирование по конструированию. Средняя группа

Перспективное планирование по конструированию. Средняя группа

Перспективное планирование по конструированию. Средняя группа

Перспективное планирование по конструированию. Средняя группа

Перспективное планирование по конструированию. Средняя группа

Перспективное планирование по конструированию. Средняя группа

Перспективное планирование по конструированию. Средняя группа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2018